Ремонт головки на ауди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

ремонт гбц

Пришло время для лютого ремонта.)))))
Значит движка 2.0 alt, по всем слухам отзывам и тд. сей агрегат является любителем масла, причем в хорошем количестве). При покупке прошлый владелец говорил что у данного авто очень скромный аппетит по маслу. Как оказалось позже не обманул! Повезло)! За периуд пользования движок поглощал 1-1.5 литра масла от замены до замены. Замену произвожу раз в 8000, масло меняю сам. (ни в какие там сервисы-мервисы не езжу), единственное ездил к сервисменам только чтобы поменять масло в коробасе)))). С момента покупки заливаюсь Motul 8100 X-CLEAN 5W-40. На момент покупки пробег был 86000, сейчас уже 159000.
Практически все движение у машинки в моем пользовании составляет движение по трассе от дома до объекта. И лишь малую часть выезд в город. Ах да к чему это я))). Как бы себя вела машина в плане жора масла в городском цикле, даже не знаю (возможно жор был бы как у многих), да и знать не хочу))), меня устраивает). Причем изучив нашу вселюбимую сеть натыкался на то что были и есть такие двигателя у каторых очень умеренный аппетит масла, но с чем это связанно так я и не понял.

Начало лета 2017 пришло с повышением масленного аппетита), стал появляться синий дымок после нагрузки (живу за городом) выехал из дома, едешь такой по трассе, подъезжаешь к объекту, остановился), бам — клуб дыма и характерный запах масла, через какое-то время стал чернеть кончик выхлопной трубы . Причем когда стоишь, газ в пол, картонку к трубе, блин все чисто. Короче отъездил я так все лето, расход увеличился до 3 литров. Короче не стал я голову свою ломать. Решено вскрываю мотор).
Предварительно затарился как следует : все прокладки, всевозможные сальники, маслосьемные колпачки, клапана в круг.
Ну погнали:
Скидываем защиту, бампер, радиаторы, телевизор, все ремни (данный процесс не фиксировал, в инете дофига по этому поводу инфы.
Скручиваем башку, использую данную схему

несколько манипуляций и гбц уже на столе

гбц не засранная), эт радует
далее раскручиваем пастель, предварительно стянув натяжитель цепи

Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Ауди 100

 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 100

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на стенках камеры сгорания, следы прогара и т.п., заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменяют или прошлифовывают. Минимальная допустимая высота головки 132,75 мм. Если при шлифовке высота головки получилась меньше, головку необходимо заменить.

4. Проверить головку на отсутствие трещин, для этого подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками. Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

5. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить.

6. Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой. Клапан к седлу следует притирать следующим образом:
– вставить клапан в головку блока;
– надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;
– нанести на рабочую фаску клапана тонкой слой притирочной пасты;
– поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски и клапана.

7. После притирки тщательно промыть седло и клапан и тщательно протереть чистой тряпкой для удаления остатков притирочной пасты.

8. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями. После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

Размеры клапана показаны на рис. Размеры клапанов четырехцилиндрового двигателя.

9. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также с трещинами или поломанные заменяют.

10. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.п.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.

При шлифовке следует выдержать размеры седла, указанные на рис. Размеры седла клапана.

 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 100

11. После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

12. Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже.

Поэтому на двигателях с гидротолкателями клапанов после шлифовки нужно измерить расстояние а между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и верхней плоскостью головки блока. Если этот размер меньше 33,8 мм для впускных клапанов и меньше 34,1 мм для выпускных, следует заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

Таким образом, уменьшение рабочей фаски седла клапана не должно быть больше разности размера а до шлифования и минимального допустимого размера а.

13. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Для этого вставить клапан в направляющую втулку так, чтобы торец стержня клапана был заподлицо с торцом направляющей втулки.

 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров Audi 100

14. К головке клапана установить ножку индикатора.

Перемещая клапан от упор до упора в горизонтальной плоскости, измерить зазор. Если перемещение впускного клапана превышает 1,0 мм, а выпускного – 1,3 мм, заменить втулки и клапаны.

Диаметры стержней впускного и выпускного клапанов различные, поэтому нужно проверять втулки впускных клапанов, вставляя впускной клапан, а выпускных – выпускной клапан.

Снятие и установка головки цилиндров

Для этой монтажной операции необходим динамометрический ключ. Кроме того, Вам понадобится длинный фасонный ключ М11, а при установке головки цилиндров — новая прокладка.

• Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

• Карбюраторные двигатели и двигатели с системой впрыска «Mono-Jetronic»: снимите воздушный фильтр.

• Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

• Отсоедините от головки цилиндров шланги системы охлаждения.

• Снимите крышку распределителя вместе с кабелями зажигания и трубой, в которую они заключены (у пятицилиндровых двигателей).

• Отсоедините трос газа.

• Пятицилиндровые двигатели: снимите насос усилителя рулевого управления и положите в моторном отсеке. Шланги от насоса не отсоединяйте.

• Пометьте и отсоедините все присоединенные к головке цилиндров, карбюратору или выпускному коллектору электрические провода.

• Отсоедините бензопроводы (прямой и обратный) от карбюратора или от штуцеров системы впрыска.

• Пометьте и отсоедините вакуумные шланги от карбюратора, впускного коллектора или от корпуса дроссельной заслонки системы впрыска. Это относится и к вакуумному шлангу усилителя тормозной системы.

• У пятицилиндровых двигателей снимите верхнюю часть впускного коллектора.

• Для этого необходимо предварительно дать двигателю остыть: теплая головка цилиндров после снятия может деформироваться.

• Снимите головку цилиндров вместе со впускным и выпускным коллекторами, а также распределителем (у пятицилиндровых двигателей). Если снять ее сразу не удается, могут помочь легкие удары пластмассовой киянкой.

Проверка снятой головки цилиндров

• Снимите старую прокладку головки цилиндров. Контактные поверхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми и свободными от остатков прокладки. Чистить мягкую контактную поверхность головки цилиндров твердым инструментом нельзя: царапины на ней могут привести к быстрому выходу прокладки головки цилиндров из строя.

• Проверьте головку цилиндров на наличие деформаций, особенно в том случае, если ее прокладка вышла из строя из-за перегрева.

• Наложите на очищенную контактную поверхность головки цилиндров длинную металлическую линейку или прецизионный металлический угольник.

• Проверьте плоским щупом, не превышает ли зазор между поверхностью головки и линейкой в любом месте 0,1 мм; если да, то перед установкой на место головку цилиндров необходимо отшлифовать.

• Перешлифовка головки цилиндров допускается лишь в определенных пределах. Ее минимальная высота от верхней до нижней контактной поверхности должна быть не менее 132,6 мм у четырехцилиндровых двигателей и 132,75 мм у пятицилиндровых.

• Если устанавливается новая головка цилиндров, слегка смазать внутренние поверхности гидравлических толкателей маслом. Прочие рекомендации по их установке см. выше.

• Резьба болтов головки цилиндров и резьбовых отверстий блока цилиндров должна быть чистой и не иметь повреждений, иначе усилие затяжки болтов не будет соблюдено.

• В отверстиях блока цилиндров не должно быть масла или воды, иначе отливка возле отверстий потрескается.

• Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы ни один из поршней не находился в в.м.т., иначе при установке головки цилиндров незакрытый клапан может столкнуться с поршнем.

• Наложите прокладку головки на блок цилиндров. У пятицилиндрового двигателя на ее верхней поверхности нанесен номер по каталогу запчастей, а у четырехцилиндрового — надпись «oben» (верх).

• Установите на место головку цилиндров. Для этого на станциях техобслуживания используют две контрольных шпильки. Без них при установке прокладка и головка все время соскальзывают.

• Контрольные шпильки можно сделать самостоятельно из старых болтов головки цилиндров: отпилить головку болта и пропилить на верхнем торце шлиц, чтобы шпильку можно было вывернуть отверткой.

• Вверните все болты головки цилиндров и затяните в изображенной на иллюстрации справа последовательности:

1-й этап — с усилием 40 Нм, 2-й этап — с усилием 60 Нм.

• Теперь окончательно затяните болты в той же последовательности, повернув их еще на пол-оборота (180). Можно затягивать болты и в два приема, поворачивая на четверть оборота каждый раз.

• После того, как все болты окончательно затянуты, их ни в коем случае нельзя подтягивать.

• При дальнейшей сборке головки цилиндров обратите внимание на регулировку троса газа и установку форсунок системы впрыска.

• Кроме того, проверьте регулировку опережения зажигания.

7.18_2-1

Болты головки цилиндров необходимо затягивать в последовательности, обозначенной цифрами (вверху — головка четырехцилиндрового двигателя, внизу — пятицилиндрового). Стрелкой обозначена передняя часть двигателя по ходу автомобиля

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Audi A6


Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) audi a6

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Audi A6 в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Снятие и установка головки цилиндров

1 - Крышка
2 - Уплотнение. При повреждении замените
3 - Маслоотделитель
4 - Держатель
5 - Винт, 10Нм
6 - Уплотнение. Обязательно замените
7 - Винт, 10Нм
8 - Присоединительный патрубок
9 - Проушина
10 - Винт, 20Нм
11 - Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 - Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут - установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 - Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 - Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 - Маслоотделитель
4 - Болт крепления головки цилиндров
5 - Крышка головки цилиндров
6 - Катушка зажигания
7 - Крышка
8 - Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 - Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 - Гайка, 10Нм
3 - Болт, 10Нм
4 - Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 - Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 - Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 - Болт, 10Нм

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте указанные стрелками места на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Отсоединение крышки головки цилиндров

  1. Выверните гайки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку.

Затягивание болтов крепления головки цилиндров

  1. При затяжке болтов крепления головки цилиндров последовательность - обратная отсоединению, т.е. с 10 по 1.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 указанными в Спецификациях усилиями.

Видео про "Снятие и установка головки цилиндров" для Audi A4

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др. Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB 1.8T 20V passat / audi / skoda (passat b5, audi a4)

Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4

Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4

Для замены прокладки головки блока цилиндров Ауди А 100 понадобится снять саму ГБЦ, для этого потребуется набор инструмента, и приобрести материал расходования.

  • Прокладка крышечки клапана номерной знак по VAG 034198025F;
  • Болтик распределительного вала номерной знак по VAG N90256202;
  • Прокладка турбины номерной знак по VAG 035129589D;
  • Болтик ГБЦ номерной знак по VAG 034103385C;
  • Прокладка ГБЦ номерной знак по VAG 034103383AD;
  • Прокладка коллектора впуска номерной знак по VAG 034109717K;
  • Прокладка коллектора выпуска номерной знак по VAG 034129589A.

Открутить два болтика кожуха рампы топлива.

Снять защелочки, крепящие трос акселератора.

Вынуть трос акселератора из креплений.

Открутить болтик, крепящий трос акселератора к коллектору впуска.

Открутить шланги подающий и обратный для топлива.

Ослабить хомутик и снять шланг с регулирующего устройства давления топлива.

Снять разъемчики с форсунок.

Снять разъемчик датчика Холла.

Открутить два болтика, крепящие рампы топлива.

Снять фиксаторы форсунок.

Снять рампу топлива, осторожно, чтобы не потерять кольца уплотнения форсунок.

Ослабить хомутики и снять шланги с коллектора впуска.

Открутить болтик, крепящий провод массы с коллектора впуска.

Снять разъемчики с регулятора хода вхолостую и электромагнитного клапана.

Открутить болтики, крепящие электромагнитный клапан.

Ослабить хомутики шлангов регулятора хода вхолостую, снять регулятор.

Открутить болтики, крепящие датчик температуры воздуха в коллекторе впуска. Датчик нужно очистить от отложений.

Открутить болтики, крепящие трубки щупа, замеряющие уровень масла, снять трубочку.

Снять разъем с датчика положения заслонки дросселя.

Ослабить хомутик патрубка коллектора впуска, отвести патрубок в бок и привязать.

Ослабить хомутик клапана вентиляции картера, вынуть из него трубочку внизу.

Снять клапан вентиляции во штуцера коллектора впуска и отвести его в бок.

Отсоединить тягу привода вакуума круиз-контроля от заслонки дросселя (при наличии круиз-контроля).

Открутить болтики, крепящие заслонки дросселя, снять ее.

Ослабить хомутик шланга помпы афтеркулинга. Снять шланг, прежде поставив посуду, слить антифриз.

Снять разъемчики с датчика афтеркулинга и температурного датчика ОЖ.

Открутить болтики, крепящие шланг, охлаждающий турбины от коллектора ОЖ.

Отсоединить шланг управления байпасом от коллектора впуска.

Ослабить хомутик и снять шланг с коллектора ОЖ.

Открутить болтики и винтики, крепящие панель наверху, снять панель, отвести ее в бок на капотном тросе.

Открутить винтики, крепящие воздуховод к радиатору, снять воздуховод.

Ключиком на семнадцать повернуть натяжитель ремня поликлина по влево, зафиксировать натяжитель сквозь особое отверстие.

Открутить болтики, крепящие натяжитель, снять его.

Освободить защелочки кожуха ГРМ, снять кожух.

Открутить болтики крышечки зажигания, снять крышечку, отвести в бок.

Ослабить хомутики и отсоединить шланги вентиляции и крышки клапанов.

Открутить болтики, крепящие крышку клапанов, снять крышку.

Повернуть коленвал (к примеру, повесив колесо и вращать его при третьей передаче) до того момента, пока не совместятся метки на шкиве коленвала, шкиве распределительного вала и маховике.

Меточки на шестернях распредвалов должны быть в то время против друг друга при параллельном нахождение с плоскостью ГБЦ.

Ослабить болтики, крепящие шестерни распределительного вала.

Ослабить болтики натяжителя ГРМ, снять ремень с шестерни распределительного вала, снять шестерню распределительного вала.

Открутить болтикти, крепящие датчик Холла.

Открутить болтики, крепящие кожух ГРМ, снять его.

Открутить кронштейн разъемчика датчика Холла, снять его совместно с датчиком.

Ослабить хомутики, крепящие патрубок всасывания турбины, снять его.

Ослабить хомутик, крепящий тактовый клапан к патрубку.

Отсоединить разъем с клапана такта, отсоединить клапан от патрубка.

Отсоединить разъем с измерителя расхода.

Отщелкнуть крепления крышечки рамы фильтра воздуха, снять крышечку, вынуть фильтр.

Открутить болтики, крепящие гофры вастгейта от трубы выпуска.

Открутить болтики, крепящие вестгейт от коллектора выпуска.

Ослабить шланг от клапана такта к вестгейту, снять шланг, снять вестгейт.

Открутить гаечки, крепящие турбины к коллектору выпуска.

Открутить охлаждающую турбину трубку.

Открутить крышечки распределительных валов. Вначале у выпускного - 2 и 4 крышечки, после 6,8,10. Ослабить гаечки по диагонали. На крышках номера, поэтому вы их не спутает при устанавливании. Снять распредвалы, вынуть гидрокомпенсаторы из колодцев. Их лучше поставить на прежние пункты, где они были, при перепутывании во время сборки не произойдет ЧП.

Открутить болтики, крепящие ГБЦ.

Отсоединить разъемчик от температурного датчика ОЖ.

Поднять ГБЦ с боку коллектора впуска, при это тянуть ее в бок, чтобы шпильки коллектора впуска выползли из турбины (работу лучше проводить вдвоем, отжимать турбину с помощью монтировки), снять ГБЦ в сборке с коллектором.

Открутить гаечки, крепящий коллектор впуска от ГБЦ, снять коллектор.

Открутить болтики, крепящие коллектор впуска и коллектор ОЖ от ГБЦ. Чтобы открутить пару болтиков понадобится длинненький шестигранник на шесть. У меня не было, и я его сделал болгаркой из длинненькой отверточки.

При собирании обратно нужно будет поставить распредвалы, меточки ГРМ, натянуть ремень ГРМ. Перед тем, как закручивать, смажьте резьбу болтиков маслом мотора. Моменты затяжек болтиков ГБЦ: первый этап - 40 Нм, второй этап- 60 Нм, третий этап - доворот на 90, четвертый этап - доворот на 90. Так выглядят моменты затяжки болтиков.

Прокладочки ГБЦ, коллекторов впуска и выпуска меняем на новенькие.

Пракладочки коллектора ОЖ меняем на новенькие.

Эти шланг, находящиеся на управлении байпасом по истечении времени крепнут и их становится сложно снять и поставить. Вместо их лучше использовать шланг с вакуумом от ВАЗ беленького цвета. Необходимо будет, исходя из инфо ELSA, сменить болтики ГБЦ и болтик шестерни распределительного вала.

Ремонт и замена головки блока Audi (Ауди)


Ремонт головки блока цилиндров Audi (Ауди) на СТО Rasing Service.

ГБЦ — важнейший элемент двигателя. Там расположены каналы охлаждающей системы, камера сгорания, каналы впуска и выпуска, клапаны впуска и выпуска и смазочной системы. Элементы ГРМ также монтируются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента порождает немало проблем.

Часто ремонт головки блока Audi (Ауди) связан с конструкционным несовершенством модели мотора. Выливается это в поломки, связанные с клапанами. Наше топливо также привносит свою лепту. Но и нерасторопность автомобилистов не менее губительно отражается на жизни ГБЦ. Что будет, если замена прокладки головки блока Audi (Ауди) будет произведена не вовремя? Мало хорошего. Прокладку пробьёт — моторное масло поступит в охлаждающую рубашку, а охлаждающая жидкость проникнет в каналы смазочной системы. Несвоевременная замена прокладки ГБЦ Audi (Ауди) может привести к нехватке смазки и перегреву. Увы, но зачастую бывает, что в таком случае замена головки блока Audi (Ауди) — единственное разумное решение. Замена ГБЦ Audi (Ауди) — это крайняя мера. Поэтому не нужно откладывать диагностику мотора при следующих симптомах.

Признаки неисправностей ГБЦ:

  • Потеря мощности мотора
  • Троение двигателя
  • Следы подтёков рабочих жидкостей на двигателе
  • Плохой пуск двигателя
  • Непривычные шумы в двигателе

Часто вышестоящие проблемы решает простая замена прокладки головки Audi (Ауди). Но бывают более глубокие проблемы.

Типичные проблемы с головкой блока цилиндров:

  • Прогар прокладки ГБЦ
  • Нагар на клапанах
  • Естественный износ деталей: клапанов, кулачков, распредвалов, шеек, цепей, подшипников
  • Трещины корпуса головки блока цилиндров
  • Потеря заводской геометрии ГБЦ

Причины неисправностей ГБЦ:

  • Неправильная эксплуатация двигателя
  • Плохое топливо
  • Несвоевременное и некачественное ТО
  • Ошибки инженеров при производстве

Замена распредвала Audi (Ауди) в СПб

Замена распредвала Audi (Ауди) требуется, если износ достиг чрезмерных значений и уже невозможно путём шлифовки и обточки воссоздать рабочие поверхности до заводских значений. Такие работы как установка распредвала Audi (Ауди) требуют исключительного мастерства механиков.

Замена головки блока цилиндров Audi (Ауди) в СПб

Ремонт ГБЦ Audi (Ауди) требует фундаментальных знаний и большой практики. Даже непрофессионально затянутые шпильки, болты могут привести к крайне печальным и затратным последствиям. Требуется замена прокладки головки блока цилиндров Audi (Ауди) в СПб или любые иные работы с ГБЦ?

Механики автосервиса RS-сервис выполнят все работы профессионально и оперативно.


Как появилась компания Audi

Основанная в начале ХХ века компания Audi на сегодняшний день включена в холдинг Volkswagen Group. Бренд выпускает автомобили малого, высшего, среднего классов, а также престижные авто бизнес- и премиум-сегмента.Модельный ряд Ауди чрезвычайно обширен и богат: кроссоверы, универсалы, родстеры, спорткары, хэтчбеки, внедорожники, кабриолеты.

В настоящее время марка является эмблемой надежности, стиля и высоких технологий. Машины этой компании на протяжении целого столетия привлекают внимание автолюбителей многих стран мира.

Ремонт и замена головки блока Audi (Ауди) в нашем сервисе — на 100% вдохнёт новую жизнь в ваше авто.

Снятие и установка головки блока цилиндров Ауди 100

 Снятие и установка головки блока цилиндров Audi 100

1. Снять верхнюю крышку 8 (см. рис. Детали привода распределительного вала) привода распределительного вала.

2. Отвернуть восемь гаек и снять крышку 11 головки блока цилиндров (см. рис. Четырехцилиндровый двигатель).

3. Снять впускную трубу и выпускной коллектор.

Снятие и установка головки блока цилиндров Audi 100

4. Провернуть коленчатый вал за шкив так, чтобы поршень 1-го цилиндра встал в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия (оба клапана закрыты). При этом метка на шкиве коленчатого вала совпадает со стрелкой на нижней крышке привода распределительного вала, а метка на зубчатом колесе распределительного вала – с меткой на верхней крышке привода распределительного вала (или с верхней плоскостью прокладки крышки головки цилиндров с левой стороны двигателя), как показано на рисунке.

5. Окончательно отвернуть гайку 16 и снять натяжитель 15 ремня.

6. Отвернуть болт крепления задней крышки 10 привода распределительного вала к головке блока цилиндров.

7. Отвернуть болты 14 крепления головки 15 блока цилиндров. Болты отворачивать равномерно в порядке, обратном указанному на рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров.

8. Снять головку блока цилиндров.

9. Снять прокладку 7 головки блока.

10. Установить головку блока цилиндров в обратном порядке. При этом нужно заменить прокладку 7 головки блока и прокладку 9 крышки головки блока цилиндров.

Прокладка 7 должна устанавливаться на поверхность блока цилиндров вверх словами "OBEN-TOP". Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров, в три этапа: 1-й этап – 40 Н·м (4,0 кгс·м); 2-й этап – 60 Н·м (6,0 кгс·м); 3-й этап – затянуть далее на пол-оборота (180°).

Двигатель на автомобиле


При необходимости притирки или замены клапанов, снятия нагара со стенок камер сгорания, замены прокладки головки блока цилиндров и т.п. можно снять головку блока, не демонтируя двигатель с автомобиля.

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слить жидкость из системы охлаждения (см. пп. 1–3 подраздела Замена охлаждающей жидкости).

4. Отвернуть приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (cм. п. 1 подраздела Снятие и установка системы выпуска).

5. Снять впускную трубу и выпускной коллектор.

6. Отсоединить провода высокого напряжения и вывернуть свечи.

7. Отсоединить от головки блока электропровода, тросики и шланги, предварительно промаркировав их.

8. Снять головку блока цилиндров (см. Двигатель снят с автомобиля пп. 1–9).

Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4

Снятие ГБЦ на Audi A100 / S4

Для замены прокладки головки блока цилиндров Ауди А 100 понадобится снять саму ГБЦ, для этого потребуется набор инструмента, и приобрести материал расходования.

  • Прокладка крышечки клапана номерной знак по VAG 034198025F;
  • Болтик распределительного вала номерной знак по VAG N90256202;
  • Прокладка турбины номерной знак по VAG 035129589D;
  • Болтик ГБЦ номерной знак по VAG 034103385C;
  • Прокладка ГБЦ номерной знак по VAG 034103383AD;
  • Прокладка коллектора впуска номерной знак по VAG 034109717K;
  • Прокладка коллектора выпуска номерной знак по VAG 034129589A.

Открутить два болтика кожуха рампы топлива.

Снять защелочки, крепящие трос акселератора.

Вынуть трос акселератора из креплений.

Открутить болтик, крепящий трос акселератора к коллектору впуска.

Открутить шланги подающий и обратный для топлива.

Ослабить хомутик и снять шланг с регулирующего устройства давления топлива.

Снять разъемчики с форсунок.

Снять разъемчик датчика Холла.

Открутить два болтика, крепящие рампы топлива.

Снять фиксаторы форсунок.

Снять рампу топлива, осторожно, чтобы не потерять кольца уплотнения форсунок.

Ослабить хомутики и снять шланги с коллектора впуска.

Открутить болтик, крепящий провод массы с коллектора впуска.

Снять разъемчики с регулятора хода вхолостую и электромагнитного клапана.

Открутить болтики, крепящие электромагнитный клапан.

Ослабить хомутики шлангов регулятора хода вхолостую, снять регулятор.

Открутить болтики, крепящие датчик температуры воздуха в коллекторе впуска. Датчик нужно очистить от отложений.

Открутить болтики, крепящие трубки щупа, замеряющие уровень масла, снять трубочку.

Снять разъем с датчика положения заслонки дросселя.

Ослабить хомутик патрубка коллектора впуска, отвести патрубок в бок и привязать.

Ослабить хомутик клапана вентиляции картера, вынуть из него трубочку внизу.

Снять клапан вентиляции во штуцера коллектора впуска и отвести его в бок.

Отсоединить тягу привода вакуума круиз-контроля от заслонки дросселя (при наличии круиз-контроля).

Открутить болтики, крепящие заслонки дросселя, снять ее.

Ослабить хомутик шланга помпы афтеркулинга. Снять шланг, прежде поставив посуду, слить антифриз.

Снять разъемчики с датчика афтеркулинга и температурного датчика ОЖ.

Открутить болтики, крепящие шланг, охлаждающий турбины от коллектора ОЖ.

Отсоединить шланг управления байпасом от коллектора впуска.

Ослабить хомутик и снять шланг с коллектора ОЖ.

Открутить болтики и винтики, крепящие панель наверху, снять панель, отвести ее в бок на капотном тросе.

Открутить винтики, крепящие воздуховод к радиатору, снять воздуховод.

Ключиком на семнадцать повернуть натяжитель ремня поликлина по влево, зафиксировать натяжитель сквозь особое отверстие.

Открутить болтики, крепящие натяжитель, снять его.

Освободить защелочки кожуха ГРМ, снять кожух.

Открутить болтики крышечки зажигания, снять крышечку, отвести в бок.

Ослабить хомутики и отсоединить шланги вентиляции и крышки клапанов.

Открутить болтики, крепящие крышку клапанов, снять крышку.

Повернуть коленвал (к примеру, повесив колесо и вращать его при третьей передаче) до того момента, пока не совместятся метки на шкиве коленвала, шкиве распределительного вала и маховике.

Меточки на шестернях распредвалов должны быть в то время против друг друга при параллельном нахождение с плоскостью ГБЦ.

Ослабить болтики, крепящие шестерни распределительного вала.

Ослабить болтики натяжителя ГРМ, снять ремень с шестерни распределительного вала, снять шестерню распределительного вала.

Открутить болтикти, крепящие датчик Холла.

Открутить болтики, крепящие кожух ГРМ, снять его.

Открутить кронштейн разъемчика датчика Холла, снять его совместно с датчиком.

Ослабить хомутики, крепящие патрубок всасывания турбины, снять его.

Ослабить хомутик, крепящий тактовый клапан к патрубку.

Отсоединить разъем с клапана такта, отсоединить клапан от патрубка.

Отсоединить разъем с измерителя расхода.

Отщелкнуть крепления крышечки рамы фильтра воздуха, снять крышечку, вынуть фильтр.

Открутить болтики, крепящие гофры вастгейта от трубы выпуска.

Открутить болтики, крепящие вестгейт от коллектора выпуска.

Ослабить шланг от клапана такта к вестгейту, снять шланг, снять вестгейт.

Открутить гаечки, крепящие турбины к коллектору выпуска.

Открутить охлаждающую турбину трубку.

Открутить крышечки распределительных валов. Вначале у выпускного - 2 и 4 крышечки, после 6,8,10. Ослабить гаечки по диагонали. На крышках номера, поэтому вы их не спутает при устанавливании. Снять распредвалы, вынуть гидрокомпенсаторы из колодцев. Их лучше поставить на прежние пункты, где они были, при перепутывании во время сборки не произойдет ЧП.

Открутить болтики, крепящие ГБЦ.

Отсоединить разъемчик от температурного датчика ОЖ.

Поднять ГБЦ с боку коллектора впуска, при это тянуть ее в бок, чтобы шпильки коллектора впуска выползли из турбины (работу лучше проводить вдвоем, отжимать турбину с помощью монтировки), снять ГБЦ в сборке с коллектором.

Открутить гаечки, крепящий коллектор впуска от ГБЦ, снять коллектор.

Открутить болтики, крепящие коллектор впуска и коллектор ОЖ от ГБЦ. Чтобы открутить пару болтиков понадобится длинненький шестигранник на шесть. У меня не было, и я его сделал болгаркой из длинненькой отверточки.

При собирании обратно нужно будет поставить распредвалы, меточки ГРМ, натянуть ремень ГРМ. Перед тем, как закручивать, смажьте резьбу болтиков маслом мотора. Моменты затяжек болтиков ГБЦ: первый этап - 40 Нм, второй этап- 60 Нм, третий этап - доворот на 90, четвертый этап - доворот на 90. Так выглядят моменты затяжки болтиков.

Прокладочки ГБЦ, коллекторов впуска и выпуска меняем на новенькие.

Пракладочки коллектора ОЖ меняем на новенькие.

Эти шланг, находящиеся на управлении байпасом по истечении времени крепнут и их становится сложно снять и поставить. Вместо их лучше использовать шланг с вакуумом от ВАЗ беленького цвета. Необходимо будет, исходя из инфо ELSA, сменить болтики ГБЦ и болтик шестерни распределительного вала.

Читайте также: