Ремонт халдекс опель инсигния ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Итак, полный привод на основе Haldex 4. Рассказывать про него ничего не буду, потому что даже здесь на драйве есть инфа что это и с чем его едят.

Коротко — система стоит на поперечно установленных двигателях, от раздаточной коробки через кардан подключается за меньше чем 60 мс задняя ось с помощью алхимии/ колдовства/ хитрющей электроники, пакетов сцепления и давления масла. (ненужное зачеркнуть).

То есть машина по умолчанию переднеприводная, с подключаемой задницей, что в принципе роли не играет. Если кто-то насмотрелся рекламы Шкоды скаут, Tигуана, Q3 или же Инсигнии и будет сейчас утверждать, что на заднюю ось "подается до 100% крутящего момента", то болжен разочаровать, 100% невозможно конструкцией, потому что раздатка забирает момент спереди ) Макс. можно передать 100% возможного момента назад И !111 100% вперед )) То есть 1:1. Но невозможно дать назад больше чем вперед.

Можно вести долгие холивары о настоящих или "ненастоящих" AWD или 4х4, но не в этом дело.
Дело в халдексе, который вылетает на инсигниях очень часто.
Но не только на инсигниях. А так же на ВАГе (шкода, A3 и прочие, тигуан и так далее).

Причина: дифференциал "обслуживается" тоже через помпу от халдекса этим же маслом. Масло отслуживает свой ресурс через 20-40 ткм и после этого начинается большой жоп выработок компонентов на дифференциале и пакетах муфты.
Что еще:
В заднем мосте 2 разных масла. Масло Халдекс и обыкновенное гипоидное, скорее всего что-то вроде 85w90. Между ними прокладка, которая как минимум потеет, как максимум тупо не держит и начинается смешивание оч. жидкого халдекс-масла с гипоидным. Это имхо не есть хорошо для системы халдекс!

Придется все же немного теории :
Когда трогаешься халдекс включен, 4х4
Когда едешь медленно или равномерно, муфта выключена.
При парковке/медленном парковочном потоке ПО ИДЕЕ выключена.

Вот тут и начинается косяк. Блокировка заднего дифференциала при поломке/ нач. поломке не разводится при нагрузке на маленьком радиусе поворотов и медл. движении, сзади слышится скрежет и шум, как будто развалится вся машина. Вот тут есть видос на опц клабе :

Машина то не развалится, но вот пакет сцепления халдекса в легкую.
Если уже выскочила ошибка вроде "проверьте заднюю ось", то уже точно поздно.
Если же только начинает дергаться, то сперва дуйте к ОД закачать "таблетку" 3049.
Почему:

В апреле 2013 года появилась "таблетка" в виде новой прошивки от усиленного износа, которая должна уменьшить момент на именно этих поворотах и так далее. В России она появилась судя по непроверенной инфе лишь в августе.

Ахтунг, этот бюллетень 3049 только для опц! Текст оригинала на языке оригинала :

Technische Service Information 3049

Problem: Insignia OPC — Geräusch und/oder Ruckeln am hinteren Differential

Marke: Modelle: Modelljahr: VIN: Motoren: Getriebe:
von | bis von | bis
Opel, Vauxhall Insignia 2010 2013 A1000001 D1054030

Optionen
Beanstandung Geräusch und/oder ruckeln in Kurven/ bei ungleichen Bodenverhältnissen bei niedrigen Geschwindigkeiten am hinteren Differential.
Ursache Softwareschwäche.
Produktion Neue Kalibrierung des EBCM ab VIN W0LGX8EG6D1054030.

Abhilfe
Im Fall einer Kundenbeanstandung ist das elektronische Bremsen
Kontrollmodul (EBCM) mit der aktuellen Software von Tis2Web zu
programmieren.

Вольный укороченный перевод:
Если дергается, нужно залить новую прошивку в эбу халдекс и електронный контрольный модуть тормозов.

"Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей…"

Так же дополнительно есть перепрошивка 3092!

Это помогает лишь уменьшить износ, но если он уже в продвинутой стадии, то это спасет лишь на месяц-два. Потом удары и толчки начнутся снова, поэтому рекомендую настоятельно при первых признаках поменять масло в халдексе!

Что для этого нужно:

Около 0.5 л масла, номер 1940057, продается в бутылке по литру, не упадите от его цены )

Фильтр с прокладкой номер 0403012, это набор, там и фильтр и прокладка.

Теперь открою вам большой, нет, просто ОГРОМНЫЙ секрет )
Вам вовсе не обязательно брать дорогущее масло у ОД опель. Вы можете просто поехать к ОД Ауди у купить у него по номерку : G 055 175 A2 за около 25-30 евро, имхо около 1000-1200 рэ. литровый фуфырик такого же масла для хальдекс 4. поколения. ))

маленькая трещетка 1/4
очень маленькая трещетка 1/4
имбус на 8 мм
имбус на 4 мм
Большая трещетка 1/2
Маленький и большой динамик
Большой шприц и тоненький шланг
Эээ. как это по русски… Извените. короче 18 насадка на трещетку мм, вы поняли

На опеле снимают кардан и отпускают ось полностью… Скажу, что это возможно, но не нужно.
Яма или подьемник лучше, но можно вполне обойтись эстакадкой. Итак, сперва придется открутить выхлоп, он мешает. Задние крепления можно оставить, просто открутить посередине или может на не опц моделях можно решить вопрос по другому, тут смотрите сами. Но выхлоп мешает.

Потом вполне хватает просто откруть на 1 см два болта :

Поддомкратить ось и полностью вывернуть эти 2 болта:

Чуть приотпустить ось и сдвинуть все это дело вперед/налево, чтобы стало больше места. АХТУНГ — смотрите на кардан, не дайте ему идти "на изгиб".

Потом придется чуть помучится с вентиляцией крышки, она в таком зажиме и шланг толстый, фиг вытащишь.

Перед снятием крышки машина должна стоять как минимум 10 минут, чтобы ушло давление !
Потом подставьте большой тазик/ведро/любимую кастрюлю тёщи и откручивайте крышку. Вверх оч. трудно подлезть, точнее не трудно, а немного кропотливо, но возможно.

Снимаем крышку и любуемся что там выливается. В моем случае масло было чернущее и в крышке было много гумнеца…
Выдергиваем фильтр

Промываю крышку и корпус, некоторое время устраиваю "переливание" через верхнее левое отверстие в корпусе. С системе 650 мл, но конструктивно более 350 не выльешь за раз, потому что оно еще в трубках и диффе.

потом вставляем новый фильтр, ставим новую прокладку и заворачиваем все это дело назад.

-болты крышки 6 нм
-4 болта на 18 снизу /сзади 90 нм +90°+15°
-заливной болт 14 нм

Откручиваем заливное/контрольное отверстие, заливаем шприцом масло, пока не побежит, потом заводим машину, на холостых оставляем работать минуту, ждем 10 мин, контролируем уровень еще раз.
Потом проезжаем около 5 км и контролируем еще раз!

По мурзилке стоит только один раз после минуты, я хз… Так спокойней.

Если масло было оч. грязное, то рекомендуется повторная замена через 1000 км, потому что как я писал выше, в системе 650 мл, а мы заменили только 300-350…

Вот что вышло еще через 100 км… :

Вообще же на ВАГе предписывается замена каждые 60000 км! На опеле это считают вообще ненужным, как видите, зря.

Может вам повезет и ваша лошадь воскреснет…
Или же она у вас еще не совсем умерла )
В 3 из 5 случаях замена масла вовремя помогла, дерганье и стук пропал. В остальных случаях попадаем на задний мост, увы. В Опеле эта проблема известна и при официальном ТО как правило они соглашаются перенять до 80% стоимости. По гарантии само собой бесплатно )

У меня вроде стало чуть лучше, но у меня дергаться начала в октябре, имхо слишком запустил. Стало чуть лучше, но не совсем прошло. ОД в курсе и хочет провернуть это дело по гарантии, но она кончилась, хотя в октябре еще была. Посмотрим. ))

Ремонт Haldex и замена масла АКПП

начал гуглить — скорее всего накрылись фитинги 13280086.

купил 4 штуки, выяснилось что вышел из строя только один. заменил по факту только нижние. рискнул ибо скидывать халдекс полностью для замены всех 4-х не решился. а пока вытащил предохранитель 23 в багажнике и катался на переднем приводе.

как что открутить чтобы подлезть рассказывал в предыдущем бж по обслуживанию халдекса.

а вот виновник, вышедший из строя

попутно махнул еще масло в акпп. залил Wolf
8329449.
были остатки предыдущего масла Aisin, но его не стал использовать.
увидел что оно на цвет бледно розовое, вольф же ярко-насыщенно розовый. фото сделать забыл ((

были небольшие нарекания по работе коробки — чувствовались переключения при понижении передач. сейчас будто вариатор ))

допускаю что масло айсин было каким-то не таким. на днях еще раз частично махну.

Opel Insignia 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Insignia, 2009


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2009

Комментарии 23

Тоже один фитинг сгнил. Три в норме. Но у меня они 8 лет продержались.

мне показалось что мой сломался )

Судя по фото — сгнил. Мой был таким же.

у меня тоже один сгнил.

не, возле халдекса который, у трубок тоже вид не очень, посмотрел сколько косплект стоит … 200 евро за две трубки из дюралюминия и 4 гайки =) зажлобился, купил только штуцер.

И где эти операции проделывали? Гараж укомплектован аль сервис самостоятельного ремонта?
Я все 4 фитинга менял, не рискнул оставлять старые. Халдекс снимали, трубки ржавые настолько, что отваливалась кусками ржа, но ржавые только в определенных местах, которые снизу видно. Сами трубки толстые, до сквозной там долго ржаветь надо. Все зачистил, обезжирил, покрасил хаммерайтом по ржавчине, для защиты.

сервис самообслуживания. целиком не рискнул снимать ибо побоялся и показалось что там капец сколько работы.

Сильно трубки оттягивать пришлось, чтоб из фитингов вышли? Я из-за этого изначально и решил сразу снимать и все менять. Самому геморно, правую полуось вытаскивать надо, рычаги откручивать.

нет, свободно вытащились, вообще без проблем

Пипец! Мне нравится как тут пишут: сменил масло-автомат щелкает, обновил жижу в моторе-двигло шепчет, накачал колесо-добавилось 10 лошадей, протер зеркало-вообще звездолет.
Ни на одной машине у меня такие вещи не канали. Никакие проблемы и вопросики не уходили со всякими там заменами масла в моторе и автомате, чистками ДЗ, удалением ЕГР и пр. хней. Как вы так умудряетесь?

пункт 1 — за машиной следить нужно, чтобы шептало, щелкало и всё остальное
пункт 2 — если это машину БУ, то главное правило, чтобы предыдущий владелец исполнял пункт 1 )

Не могу с этим не согласиться. У тебя пробег еще детский. Когда-нибудь она тоже будет сильно б/у и кто-то тоже будет мучаться. Как ты ее не облизывай, а годы и километры берут свое.

Так у Славика пробег там вообще по сути муха не еблась. 55 чтоли. у меня уже в два раза больше )

Пипец! Мне нравится как тут пишут: сменил масло-автомат щелкает, обновил жижу в моторе-двигло шепчет, накачал колесо-добавилось 10 лошадей, протер зеркало-вообще звездолет.
Ни на одной машине у меня такие вещи не канали. Никакие проблемы и вопросики не уходили со всякими там заменами масла в моторе и автомате, чистками ДЗ, удалением ЕГР и пр. хней. Как вы так умудряетесь?

ну вот так вот. я ж расписал про масло. отсюда можно сделать выводы

Пипец! Мне нравится как тут пишут: сменил масло-автомат щелкает, обновил жижу в моторе-двигло шепчет, накачал колесо-добавилось 10 лошадей, протер зеркало-вообще звездолет.
Ни на одной машине у меня такие вещи не канали. Никакие проблемы и вопросики не уходили со всякими там заменами масла в моторе и автомате, чистками ДЗ, удалением ЕГР и пр. хней. Как вы так умудряетесь?

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Ремонт автомобиля Опель Инсигния

Наша компания – специализированный автосервис Опель Инсигния. Мы работаем исключительно на современном оборудовании, а все наши мастера являются высококвалифицированными специалистами и разбираются во всех конструктивных особенностях Опелей. Диагностика Опель проводится по последнему слову техники. Мы используем новейшее компьютерное оборудование, которое сокращает время всех процедур, увеличивая вероятность быстрого нахождения неполадок и их причин.

Мы предлагаем нашим клиентам техническое обслуживание Опель Инсигниа, предусмотренное производителем на определенном пробеге по очень привлекательной цене. Или же при необходимости провести у нас можно пройти отдельные части техобслуживания, например, только замену моторного масла. Кроме техобслуживания мы, конечно же, проводим ремонт автомобилей Опель Инсигниа любой сложности, в т.ч. диагностику и ремонт ходовой части, электрики, двигателя или КПП Opel Insignia.

Плюсы ремонта Опель Инсигниа у нас

  • Опыт работы. Автосервис GM-Opel находится на рынке оказания услуг по ремонту автомобилей Опель уже более десяти лет. За один годы мы обслуживаем больше трех тысяч автомобилей модельного ряда Opel и продаем более десятка тысяч запчастей к ним. Оборудование нашего автосервиса закупалось специально для обслуживания автомобилей Опель. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и опытом по обслуживанию и ремонту Опель Инсигниа, а так же проходят регулярную переаттестацию.
  • Экономия средств. Наши консультанты помогут разобраться в многообразии оригинальных и аналоговых запасных частей к Opel Insignia и подскажут в каком случае можно сэкономить на покупке запчастей, а в каком лучше не экономить, что бы навредить автомобилю и своей безопасности. Наличие запчастей на складе поможет сэкономить время на поиск запчастей, а наши цены зачастую ниже, чем у официальных представителей.
  • Приятная атмосфера. Для удобства наших клиентов в автосервисе есть комната отдыха с телевизором, чаем и кофе. Вас обслуживает вежливый и отзывчивый персонал. Автосервис GM-Opel находится в непосредственной близости к метро.
  • Участие в ремонте. Процесс ремонта Opel Insignia открыт для каждого клиента и вы можете свободно посещать ремонтные боксы. Старые детали Опель Инсигниа при желании вы можете оставить себе.
  • Система скидок. Действует, как для тех кто пришел к нам впервые, так и для постоянных клиентов. Хотите получить пятипроцентную скидку? – просто скажите нашему консультанту, что вы узнали о автосервисе GM-Opel с нашего сайта. Постоянные клиенты получают скидки на все виды работ и услуг.

Ремонт Опель Инсигниа

Опель Инсигниа лидирует в немецком рейтинге надежности. Действительно, конструктивно автомобиль сделан достаточно качественно. Однако плохие дороги, некачественное топливо, морозы и грязь с реагентами, характерные для России, вносят свои нелицеприятные коррективы. Естественно, поломки нередко связаны просто со временем эксплуатации.

Опель Инсигниа выпустили на рынок только в 2008 году на смену своему предшественнику Опель Вектре. На сегодняшний день можно сказать, что большинство "детских болезней” устранены. Производители сделали акцент на внешнем дизайне автомобиля, который дополняет так полюбившуюся ранее предшественницу. Тем не менее, любой автомобиль имеет свои характерные особенности.

Ремонт двигателя Опель Инсигниа

Идущий в базовой комплектации Опель Инсигниа 1,6-литровый 115-сильный атмосферный двигатель можно назвать наиболее надежным. Более динамичные бензиновые и дизельные двигатели тоже вызывают не много проблем. Однако моторы, оснащенные турбиной, нередко вызывают нарекания. Часто проблему вызывает течь турбины двигателя Опель Инсигниа. Небольшая течь может быть не сразу замечена, но ее можно определить даже самому владельцу по косвенным признакам: излишнему «подъеданию» масла и потере мощности двигателя. Стоит отметить, что конструкционно машина, оснащенная турбиной, всегда еще более придирчива к качеству топливу. Для дизелей это всегда особый разговор. Подробнее о диагностике и ремонте двигателей Опель.

Ремонт двигателей Опель Инсигниа

Диагностика и ремонт ходовой части Опель Инсигниа

Часто поломки и просто дефекты связаны с износом рулевых тяг и шаровых опор, а также с утечкой масла из амортизаторов. Стойки стабилизатора кузова и передние втулки, как правило, требуют замены после 50-60 тысяч пробега.

Нужно регулярно следить за тем, чтобы тормозные диски были в порядке. Они очень чувствительны к перепаду температур. При искривлении дисков при торможении начинает «бить» руль. Мы поможем диагностировать и при необходимости устранить проблемы ходовой части Opel Insignia, предоставив гарантию на свою работу. Читайте подробнее о ремонте ходовой в этом разделе.

Ремонт электрики Опель Инсигниа

alt="РЕМОНТ РЕГЕНЕРАЦИЯ HALDEX МОСТА OPEL INSIGNIA 4x4 - Дифференциалы - BRru" />

Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.

Диагностика OPEL Insignia


Масло отслуживает свой ресурс через ткм и после этого начинается большой жоп выработок компонентов на дифференциале и пакетах муфты. Когда трогаешься халдекс включен, 4х4 Когда едешь медленно или равномерно, муфта выключена. При этом главным является показатель, отслеживающий давление на педаль газа.

Диагностика, промывка и ремонт механических и электронных систем впрыска.

Вот тут и начинается косяк. Четвертое поколение Было представлено в году и применено в автомобиле под маркой XWD.

Можно вести долгие холивары о настоящих или "ненастоящих" AWD или 4х4, но не в этом .

Ремонт торпеды Opel Insignia HD

А так же на ВАГе шкода, A3 и прочие, тигуан и так далее. Масло отслуживает свой ресурс через ткм и после этого начинается большой жоп выработок компонентов на дифференциале и пакетах муфты.

В заднем мосте 2 разных масла. Масло Халдекс и обыкновенное гипоидное, скорее всего что-то вроде 85w Между ними прокладка, которая как минимум потеет, как максимум тупо не держит и начинается смешивание оч. Это имхо не есть хорошо для системы халдекс!

Третье поколение Haldex (2006-)

Придется все же немного теории: Когда трогаешься халдекс включен, 4х4 Когда едешь медленно или равномерно, муфта выключена. Вот тут и начинается косяк. Вот тут есть видос на опц клабе: Машина то не развалится, но вот пакет сцепления халдекса в легкую.

Если уже выскочила ошибка вроде "проверьте заднюю ось", то уже точно поздно. Если же только начинает дергаться, то сперва дуйте к ОД закачать "таблетку" В апреле года появилась "таблетка" в виде новой прошивки от усиленного износа, которая должна уменьшить момент на именно этих поворотах и так далее.

Марка автомобиля

В России она появилась судя по непроверенной инфе лишь в августе. Ахтунг, этот бюллетень только для опц! Текст оригинала на языке оригинала: Technische Service Information Problem: Если дергается, нужно залить новую прошивку в эбу халдекс и електронный контрольный модуть тормозов.

Это помогает лишь уменьшить износ, но если он уже в продвинутой стадии, то это спасет лишь на месяц-два. Потом удары и толчки начнутся снова, поэтому рекомендую настоятельно при первых признаках поменять масло в халдексе!

Она используется в самых разных дифференциалах во множестве моделей авто от всемирно известных производителей. Такая запчасть быстро срабатывает, что особенно хорошо заметно в последних разработках компании-производителя.

На сегодняшний день существует аж 5 поколений насоса муфты haldex, которые существенно отличаются между собой по свойствам и конструкции. Производитель указывает отсутствие необходимости обслуживания, но эта деталь требует обязательной замены масла и фильтров раз в 60 тыс.

Такая техническая эволюция муфты схожа с аналогичным развитием детали от компании Honda, ведь в обоих случаях конструкторы прибегали к помощи гидравлики, что обеспечило базовое сходство.

Witam Serdecznie

Третье поколение Это решение получило название "Instant Traction" и было впервые продемонстрировано на Land Rover Freelander 2. В новинке появилась возможность преднатягивать пакеты фрикционов посредством специального электрического насоса.

Благодаря такому новшеству замена муфты haldex требовалась гораздо реже, чем у предшествующих вариантов. Кроме того, благодаря этой новинке замыкание муфты стало возможным даже в обездвиженном состоянии автомобиля.

Насос муфты haldex применялся и в предыдущих модификациях, но только в третье он достиг оптимальных показателей для повышения эффективности и обеспечения возможности комфортной работы с ним. Теперь полная блокировка муфты производится за миллисекунд.

При этом активация полного привода остается на усмотрение автоматической системы авто, которая считывает актуальные показатели работы авто и на их основе принимает решение.

Ремонт халдекс опель инсигния ремонт

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел. 8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)
Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31367940 (1 литр)
Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2
масло Ravenol для муфты 4014835855786 (отзывы хорошие, цена хорошая)

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

ауди ку3 халдекс, ауди ку7торсен

конструкция халдекса, - чем новее тем проще, а вот насосы, - чем новее, тем сложнее.
раньше в муфтах1,2,3 - были и управляющие клапана, и датчики давления. в 5том этого ничего нет. все функции возложены на насос. насосы уже со встроеными центробежными регуляторами давления

стук иван
Ленятся люди читать.
И для кого я старался, ссылки делал.

По маслу тогда все точки надо расставить:

Было 31325136, китайцы вспомнили кто хозяин и стало 31367940 состав не изменился надо полагать + есть G055175A2 вроде как другой производитель, но хранится столько же, 2 года.
Есть факты лучше/хуже? Не расслаивается, не выпадает в осадок и проч. Или все едино, меняй, езди, флуди меньше.

kit писал(а): По маслу тогда все точки надо расставить:

Было 31325136, китайцы вспомнили кто хозяин и стало 31367940 состав не изменился надо полагать + есть G055175A2 вроде как другой производитель, но хранится столько же, 2 года.
Есть факты лучше/хуже? Не расслаивается, не выпадает в осадок и проч. Или все едино, меняй, езди, флуди меньше.

Я себе в конце лета прошлого года менял масло, взял именно ВАГ-овское G055175A2. Не знаю кто там производитель, но на канистре черным по-белому написано - срок хранения 4 года! А не 2, как на вольвовском! Выбрал его именно по этой причине. Весной гляну в канистру насчет осадка и прочего. Но исходя из опыта тех, кто с этой проблемой сталкивался (в том числе и на вольксовских клубах) осадка быть не должно. Проверим.

И еще. После замены у меня в канистре осталось примерно 400 грамм масла. Я решил сделать так - летом или осенью сделаю частичную замену - солью из муфты эти 400 грамм, а вместо них залью чистого из остатков в канистре. И муфте это только на пользу будет, и остатки не придется выбрасывать.

Разборка насоса Haldex 4-го поколения




тогда зачем же людей вводить в заблуждение?
Человек купит этот комплект. далее он ему непонадобится, и что он с ним будет делать?

Если бы Вы не поленились, зашли бы по ссылке в моей подписи, - то все применяемые фильтра на вагах по поколениям, - увидели бы с номерами и картинками.

Marsugan
Заинтересовавшийся

тогда зачем же людей вводить в заблуждение?
Человек купит этот комплект. далее он ему непонадобится, и что он с ним будет делать?

Если бы Вы не поленились, зашли бы по ссылке в моей подписи, - то все применяемые фильтра на вагах по поколениям, - увидели бы с номерами и картинками.

Вложения
71miha71
Заблокирован

не кольцо, а проставка с кольцами, или без, - а то народ опять не поймет, и будет предлогать уплотнительное кольцо от проставки вольво.






71miha71
Заблокирован
71miha71
Заблокирован
gerasim
Участник
Marsugan
Заинтересовавшийся
71miha71
Заблокирован
Marsugan
Заинтересовавшийся
Yurok600
Новичок
Свежий
Участник

Сменить - тоже грамотно нужно, во первых, - не поломать эту пластиковую проставку,
во вторых - обязательно промыть муфту, иначе новое масло вымоет всю гарь, далее забьется новый фильтр, далее откажет насос,
так что просто заменить масло, без промывки, - можно - усугубить отказ муфты.

в третих, замена должна быть с обязательным снятием насоса, чисткой приемной сетки, а так же при птомывке, - вся грязь должна выйти из посадочтого гнезда насоса.

думаете в других местах - будут выполнять все эти работы?
максимум что сделают, - сольют масло через сливную, зальют новое масло, - и все. Ну и может быть по Вашему желанию, - поменяют еще фильтр.

так что, - лучше сьездить дальше, и сделать 1раз хорошо, нежели потом все это переделывать хорошо.

Сергиус
Участник
Arman_61
Новичок

Q3,2013 г., пробег 22 т.км. - резко отказал полный привод. Халдекс 4 поколения.

Ошибка 00448 по Халдэксу, не стирается - тут же появляется сразу.

В группе 003 сначала показал 0 давление и 0 ток. Я несколько раз запустил тест Халдэкса, звука нет, но появились значения.

Теперь в группе 003 при перегазовках на P давление поднимается до 28, ток чуть больше 2А (я так понимаю это норма). Но на холостых давление 0 даже в драйве.

При движении давление поднимается, но то сильнее, то падает, то вообще пропадает и опять всё по нулям, пока не сделаешь тест. При этом ошибка пропадает, но AWD так и не работает.

Умер насос Халдэкс или можно попробовать почистить? Номер блока 0BS 907 554 D. На него есть обновления? Для такого же от Тигуана с началом на 0AY есть TPI на обновление, а по моему нет - они разные?

Год назад и 8 т.км. дилер менял масло в Халдэксе, но без замены фильтра (по крайней мере по документам) Учитывая малый пробег (родной) и замену масла - не верится в кончину насоса.

Ремонт Opel Insignia

Специализированный ремонт Opel Insignia в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Opel Insignia нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Opel Insignia

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Opel Insignia выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Opel Insignia стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Opel Insignia укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Opel Insignia в указанные сроки.

Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Ну не знаю на сколько Вы понимаете, но у нас есть статистика и закономерность,
когда у человека все хорошо, - он молчит, а когда не сложилось, - он пытается писать что все плохо.

в результате у 100чел - все ок, а у 101- не сложилось, вот и получается, каждый 101 - делает статистику.

Вы даже представить себе не можите, какой колхоз тащат на ремонт, и взамен хотят насос с товарным видом, хотя насосы дажы после попыток вскрытия , - на ремонт стараюсь не брать

один из примеров.


а так же не имея ни какой квалификации, - самостоятельно ремонтят насосы, без элементарных знаний механнники , электрики , физике, - все по принципу, - чтоб было все хорошо, сделай сам, насмотревшись картинок в интернете, в результате -не то что горят насосы, а плавятся, да и в дагонку сжигают блок управления понлым приводом,

без диагностических испытаний, - насосы ставить и испытавать на авто, - ни в коме случае нельзя.
в лучшем случае сгорит насос, в худшем случае - получите и выгоревший блок управления полным приводом.













не все у нас можно на заводах исколходить, многие вещи у нас не могут сделать даже на заказ, в худшем случае польша, чехия, - ну а когда прижмет, тогда и германия, и не все так быстро как хотелось. тоже на заказ по времени от 5-до 7месяцев.

сколько я считаю, здесь мало зависит что я отвечу,что бы я не ответил, - посыпится куча опровержений, и типа приувеличений с моей стороны, поэтому мои расчеты для вас ни что.
Лучше спросить у соклубников, которые не первый год катаются на ремонтных насоса.

например у mosser , он не на одно авто брал, точно не помню на сколько машин, и по времени чтото уже около 3хлет, а может и больше. Думаю он сможет разьяснить ситуацию, и предоставить реальные пробеги

Читайте также: