Ремонт ходовки тойота гайя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ходовой на Toyota Gaia

При эксплуатации Gaia как любого автомобиля,проделывались ремонтные работы. Приходилось производить ремонт передней подвески: заменяя сайлентблоки передних рычагов,установка новых линков на стабилизатор.Замена правого внутреннего пыльника привода,замена передних тормозных колодок,натяжка ремня генератора,замена масла в гидроусилителе рулевого механизма.

Сейчас в данном моменте следующим запланированным ремонтом будет замена задних амортизаторов.Так как уже давали течь,но параллельно ходу дела желательно следует заменить просевшие от времени пружины.

Надеюсь что машина в дальнейшем хорошо прослужит,надеясь на качественную сборку Японского производителя.Не забывая своевременного процесса обслуживания.

Багажное отделение:

Багажное пространство Toyota Gaia.

Положительно сказывается простор багажного отделения с существующим дополнительным отсеком в нише пола.Сложив задние ряды сидений без всяких проблем можно уложить вещи крупно габаритного размера,более мелкие в данный отсек.На примере доводилось укладывать такие вещи как комод вместе с детской коляской ,плазменный телевизор диагональю 127 см и немного всякой мелочи.

Хотя заметны неприятные моменты конструктивной особенности автомобиля.Это отсутствие подачи потока тёплого воздуха отопителя салона на задние ряды сидений.Визуально воздушные дефлекторы находятся на своих местах,но это пред назначено лишь для потока воздуха системы кондиционирования салона ни как не более.

При этом работает только одна печь отопителя салона,подавая из дефлекторов приборной панели прогретый воздух.При сильных заморозках отопителя хватает достаточно чтобы отопить переднее пространство,это лобовое стекло с боковыми стёклами.Давая достаточного свободного обзора для безопасного передвижения в зимний период.

Технические данные автомобиля Toyota Gaia.

Поездки на предыдущем автомобиле,за покупками или в гости были не удобны и чаще всего оставались очень мучительными.В том плане что установка двух детских кресел на заднем сидении было сущим испытанием по причине дефицита свободного пространства в салоне.Это сказывалось очень сильно на комфортабельную обстановку. После этого пришлось принять решение о покупке,просторного автомобиля.

Выбор конечно был громадный,пользуясь прочитанными материалами и опираясь на совет понимающего в автомобилях моего лучшего друга(потому что он работал на авто рынке ). Рассматривать пришлось модели кузова,универсалы,хэтчбеки,минивэны.

Выбор конечно был поставлен на приобретение автомобиля который имеет просторный салон с достаточным объёмом багажного отделения.

На этом были отметены варианты кузовов универсалов с хэтчбеками.Не устраивало недостаточное по моему мнению на данный момент внутреннее пространство.Которое ограничивало провоз багажа для поездок за город для семейного отдыха.

Пришлось тщательно рассматривать варианты с минивэнами,на пути встали варианты из семейства фирмы Toyota такие модели: Nadia,Spasio,Ipsum,Wish,Gaia.

Имея существенно ограниченный бюджет,денежных средств хватало лишь на приобретение модели Gaia.Другие данные модели тоже привлекали,но устраивали цены переваливая мой бюджет в полтора раза.

Что дало сделать заветный выбор покупки этой модели Gaia выпуска 1999 года.При осмотре исключительно порадовала посадка пассажиров в слон,имея такие габариты кузова,дверные проёмы достаточной ширины.Дают беспрепятственную установку детских кресел безопасности.

Двигатель:

Теперь стоит изложить информацию об установленном двигателе.Здесь стоит рядный четырёх цилиндровый с распределённой системой подачи топлива.Модель двигателя 3S-FE,имеет рабочий объём 2 литра,выдаёт 135 лошадиных сил.

Правда работает немного шумно,но имеющийся запас мощности для веса такого кузова достаточно хватает.Динамика разгона относительно старта с места,составляет 11 секунд до набора скорости в 100 км/час.

Тем самым наделяя автомобиль достаточной динамикой при стартах со светофора в городе.При движении за городом даёт полную уверенность в совершающихся манёврах.Оставаясь предельно экономичным двигателем,расход топлива на загородной трассе при умеренной стабильной езде в 110 км/час составит 11 – 12 литров на сотню километров.

Если взять городской режим со всеми перекрёстками и пробками,естественно составит значительно больше это 13 – 14 литров на сотню километров.

По расходу моторного масла заметить стоило,только его естественное сгорание.Было заметно по масло измерительному щупу,через пару тысяч километров при проверке.Прежний уровень убыл немного,держась допустимого значения что дальше конечно перестало волновать.

Салон:


Большое пространство салона Gaia.

Очень сильно порадовало пространство белоснежного салона,свободность посадки высадки пассажиров размещённых на задних сидениях.Особенно сказывается на длительных поездках,когда это пространство играет не маловажную роль.Создавая достаточно комфортабельную атмосферу,когда никто друг другу не создаёт неудобства.При существенных габаритах кузова следует заметить следующее менее отрицательное значение.

На примере парковки в местах имеющее ограниченное пространство,которое загромождёно рядом припаркованными автомобилями,это зачастую приводит крайне неприятным последствиям попадания в ДТП.

Во избежание таких моментов,желательно при проведении манёвров пользоваться помощью третьих лиц.Которые покажут вам направление движения,что обеспечит вам избежать ДТП экономя при этом ваше время и нервы.

Ремонт ходовки тойота гайя

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
4Likes

Что может быть лучше, чем воочию посмотреть на проделанную работу твоего товарища и сделать так же или даже лучше, добавив в его отчёт свои мысли!

ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ


2.1 Toyota Ipsum SXM/Picnic
2.2 Toyota Ipsum ACM/Picnic/Avensis Verso
2.3 Toyota Gaia
2.4 Toyota Nadia

3.1 ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.2 ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE
3.3 ДВИГАТЕЛЬ 3S-FSE
3.4 ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FSE
3.5 ДВИГАТЕЛЬ 3C-TE
3.6 ДВИГАТЕЛЬ 2AZ-FE

4.1 ЭЛЕКТРИКА 4.2 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
4.3 ПОДВЕСКА 4.4 ТРАНСМИССИЯ
4.5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4.6 КУЗОВ И САЛОН
4.7 КОНДИЦИОНЕР 4.8 ОПТИКА
4.9 ТЮНИНГ 4.10 ШИНЫ И ДИСКИ

1. Отчёт: Об установке Multitronics VG1031GPL на Toyota Nadia (86rus77)

2. Отчёт: Об установке обгонной камеры (Коллектив)

3. Отчёт: Об установке омывателя фар (коллектив)

4. Отчёт: О монтаже диодной подсветки лейблов авто! (kostjn)

5. Отчёт: О подаче горячего воздуха в воздухозаборник авто зимой (lvvl)

6. Отчёт: Об установке бокса на крышу авто (FredSPb)

7. Отчёт: О подключении ДВД к штатной магнитоле (alexx57)

8. Технология адаптации ПР фар!

1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

3. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)

4. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

5. Отчёт: О смене камеры ЗХ на цветную на Toyota Ipsum SXM (Proset)

6. Отчёт: Об установке светодиодов в плафоны Toyota Ipsum SXM (tapis)

7. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

8. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

9. Отчёт: О замене подш на компр. кондея, без потери хладогента! Ipsum SXM (nikola111115)

10. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)

11. Отчет: Об установке подиумов и обшивке дверей на Ipsum SXM (Аз есим Sol)

12. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

13. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)

14. Отчёт: О переделке заднего кондиционера в печку на Toyota Ipsum SXM (Remius)

15. Отчёт: О замене (ремонте) радиатора на Toyota Ipsum SXM (коллектив)

16. Отчёт: О монтаже подсветки кнопок стеклоподъемника на Toyota Ipsum SXM (Аз есим Sol)

17. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)

18. Отчёт: О замене салонного фильра на Toyota Ipsum SXM (Есаул)

19. Отчёт: О "прокачке" Toyota Ipsum SXM (ipsum802)

20. Отчёт: Как защитить противотуманки от воров на Toyota Ipsum SXM (Коллектив)

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Ремонт и диагностика автомобилей Toyota Gaia (Тойота Гайя) в Москве

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Toyota Gaia (Тойота Гайя) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Toyota (Тойота). Наши автосервисы Toyota (Тойота) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Toyota Gaia (Тойота Гайя).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Gaia (Гайя) следующих моделей:

Ремонт рулевых реек на Toyota Gaia в Новосибирске

Ремонт рулевых реек требует особой ответственности и профессиональных знаний от специалиста, которому Вы доверяете свое авто.

Исправное рулевое управление - гарант безопасности во время вождения. Рулевая рейка - механический узел, который отвечает за правильную одновременную работу колес и руля.

Если система будет нарушена, то машину может очень сильно заносить, а исход уже может зависит от ряда факторов. Именно поэтому так важно контролировать работоспособность рейки и в случае необходимости сразу обращаться к специалистам за помощью.

Компания "НСК Деталь" уже длительный период времени занимается всеми вопросами рулевой рейки, поэтому беремся за задачу любой сложности и доводим ее до положительного результата. Нам очень важен тот факт, что среди большинства подобных организаций Вы выбрали именно нашу кандидатуру. Оправдаем все ожидания в полной мере.

От чего рулевая рейка может приходить в неисправность:

  • О постоянных наездов на ямы и выбоины на дорогах.
  • От движения по железнодорожным и трамвайным рельсам на большой скорости.
  • От ускорения при нахождении руля в нейтральном положении.
  • Из-за наездов на бордюры.

Цена рулевой рейки на Toyota Gaia

Если стараться более корректно обращаться с рейкой, то она прослужит верой и правдой длительный период времени.

Изначально наши мастера проводят детальную диагностику устройства, используя многофункциональные инструменты и современные стенды для изучения даже самых мелких нюансов.

Быстрее всего из строя выходят:

  1. Главный вал.
  2. Сухари.
  3. Опорные втулки.
  4. Сальники.
  5. Распределительный редуктор.

После осмотра мы сможем точно сказать время ремонта и стоимость за проделанную работу.

В зависимости от запущенности поломки, время восстановления агрегата занимает от 2 часов и до нескольких дней.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Toyota Gaia

Помимо ремонта наша команда может заменить старый механический узел на новый качественный аналог.

Занимаемся продажами реек на Тойота Гайа и другие автомобильные марки, вне зависимости от года выпуска.

Цена обязательно Вас порадует своей доступностью. Смело можете на нас положиться, зная, что после посещения нашего автосервиса авто заработает с новой силой.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ремонт ходовки тойота гайя

Считается что гайа дешевле ипсума при прочих равных

Это как Карина и корона

а помоему наоборот,

гая вроде классом выше. Не знаю правда в чем, но мнение слышал.

И это правда - Гайя классом выше

Салон получше чем у Ипсума и длиннее примерно на 10 см, 3-й ряд - 2 отдельных складывающихся сиденья. У Ипсума 3-й ряд - скамейка.

Обе хороши выбирай на вкус, я бы взял ипсума.гаю труднее потом скинуть.

ипсумоводы за своих!))))

в японии считают ,что гайа ,это люксовый вариант ипсума

типа как 100крузер и сигнус . посмотрите на оптику и сравните . есть салоны у гайи ,с роскошными креслами и кожаным салоном ,у ипсума такого нет ,тока вариант пикник у которого сзади стол .
а так это практически одинаковые авто .
Однако ,на 4 вд вариантах ,у гайи 4 вд -отключаемое кнопкой , а у ипсума --постоянный неотключаемый привод ,что лучше например ,для жителя села

Однако ,на 4 вд вариантах ,у гайи 4 вд -отключаемое кнопкой , а у ипсума --постоянный неотключаемый

так же и на ипсумах есть кнопка 4вд.кожанный салон на ипсумах 5-месных я бы сравнил как клюгер(гая)=харриер(ипсум) ..клюгер дороже хз,но все выбирают харька.

ежу понятно,что в выборе клюгер-харриер выбор за харриер

т.к. бренд лексус давит на сознание ,300- аналогичный . И многим не нравится просто вариант слова --Клюгер ,как флюгер практически ,т.е.ветреный . игра слов ,а имеет важное место .

Запчасти у них взаимозаменяемы?

Запчасти у них взаимозаменяемы?

один в один,кроме кузовщины

Исходя из опыта юзания,все таки Гая комфотртнее что ли!

Был Ипс 98 года,по независимым причинам продал,пересел на Камри 97 года,первое время казалось что вот вот задница по земле будет шоркатся!Но подвернулся вариант взял Гаю ведовую 99 года и понял-вот оно родимое))Салон больше сантиметров на 9,двери огромные,туда не протискиваешся а нормально садишся,детишкам раздолье,комфорт одним словом) Единственный минус как мне кажется это ее корма,задница,Ипс покрасивее будет! Но привык быстро,Гая как родная,ну задница,что поделаешь баба она и есть баба))

у гайи даже шумка родная есть, а двери гайи это ворота. У гайи практически полноценный 3 ряд

но ипс симпатичней =))

Гайя комфортнее ипсума. Но Ипс красивее.

Ипсум красивее рестайлинговый начиная с 2001-2002 года

А в пределах 97-99 года Гайя рулит. 3-й ряд вообще красота, спокойно люди умещаются. Для семьи минивен самое то.

Гайа солиднее ипсума

Гайа солиднее ипсума

честно, не знал

когда искали ипсума то гайи тех же годов были дешевле ипсума, причем продаваны твердили что гайа обычно дешевле типа "не хотите ипсума за эти деньги то берите гайю, они дешевле"

Гая рулит,шикарнее а ипсумы более стандартные,уже примелькались(

у Ниссанов куча вэнов

Бассара, Либерти, Пресаж. Сам облизываюсь на Пресаж в новом кузове - просто крейсер

Загляните на 4вд прессаж ,бассару -стоит пластиковая рессора

урааа ипсумм

На мой взгляд эти а/м не для "нас".

Оба этих а/м обзываются "минивенами", так как могут позволить себе вместить народу или груза, как настоящие микроавтобусы, но в то же время обладают подвеской обыкновенного легкового а/м. Состояние дорог нашего города, да и республики в целом, оставляет желать лучшего, от этого в первую очередь страдает все таже "подвеска" а/м. Так на этих а/м она и так "ущербная", да еще и дорог нет. Я бы взял просто микроавтобус, кстати я именно так и поступил. По городу катаюсь на легковом а/м, а для выезда на отдых, путишествий или перевозки груза, использую микроавтобус. Да, легковой а/м у меня "универсал", что позволяет перевозить объемные, но не тяжелые груза на нем.
Хотя на вкус и цвет, кому как нравится. Если бы у нас были дороги "хорошие", я бы наверное тоже бы приобрел себе минивен в место микроавтобуса.

ездил на ипсуме 99

Не сказал бы что подлеска хлипкая. После покупки чуток подшаманил. Год отъездил и продал с почти идеальной подвесной.(без зимней эксплуатации).
Автор топа, на дроме почитайте отзывы владельцев. Там по своему опыту люди пишут а не теории :-)
Зы: товарищ купил гайю 99. С водительского места разницы не заметил. Думал в ипсуме сижу

это как так?

это уже полгода, а зп полгода подвеску убить тока косорукий может, так что не показатель

Конечно они не для нас. Для нас "санитарка" - самый реальный минивэн!

Я бы Одиссея взял или Делику-огурец

Спасибо всем за совет, да любовь к этим минивэнам.

Спасибо всем за совет, да любовь к этим минивэнам. И я через лет 4-5 буду также обсуждать как ВЫ.

гайю выглядит как крысса не ну в натуре но она по насыщеней бери ипсум

высокого класса

Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году.

гайа конечно комфортнее

гайа конечно комфортнее

«люксовая» версия Gaia

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца,

«люксовая» версия Gaia

«люксовая» версия Gaia - мен
12.05.2011 (22:16) (10.160.88.177)
Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца,

Езжу на Ипсуме. Первый раз в него сел и понял, вот оно, моё, родное. :-)

Про Гаю ничего плохого сказать не могу, но душа к ней не лежит

Я выбрал Ипсум и не жалею,а насчет того что на него не влезет народа как на микрик

то на то и микрик. Ипс очень хорош для семьи!
кстати любое из них купишь вступай в клуб Ипс/Гая
но помню Гая это сестренка Ипса. и он следит за сестренкой ну чтоб не обижали:) и уступает на дорогах:)

Ипс ликвидней

Мы сами кого хочешь обидим))

Тоже уступаю на дорогах,смотря по ситуейшн. не только Ипсам и Гайкам но и остальным! Но им особенно)

Я бы поспорил что Ипс ликвиднее, Гаек на дорогах стало очень много. Многие хотят купить ее а не Ипс.

Но главное что для себя надо уяснить. Это то что Ипсум красивее снаружи а Гайя изнутри + комфортнее. Вот и все различие.

езжу на ипсуме, 4вд переключается кнопкой, привыкла,ни на что не променяю, она как продолжение меня:))) Советую Ипсум только для семьи! А запчасти одинаковые что Гая что Ипсум

Мне нравиться "ГАЙ-ЦЕЗАРЪ", японцы любят за комфорт и за солидность, надежность но о вкусах не спорят, у меня был ипсум поменял на "ГАЯ" а теперь "ГАЯ комфортнее" УДАЧИ)))

«люксовая» версия Gaia

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia

в стиле Lexus

Gaia. «Люксовая» версия Ipsum не имеет с ним ни одной общей кузовной панели, а передняя светотехника выполнена в стиле Lexus

В Японии считают что Гайа

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia,

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia. Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году.

Гайа конечно лучше!

Она и на фоне нового ипсума 2001 года смотрится неплохо, а старый ипсум то прощай молодость . это моЁ мнение!

Гайцы! Пользуясь случаем может кто махнется сиденьями второго ряда?

Мне нужны раздельные,а я отдам не раздельные,то бишь диваном!
Может есть такие кому нужен цельный диван а не раздельно?

ездил на том и на том

на гае шумка лучше и плавность хода, тихо и плывет как кроун

Гая выйграла?

по списку систем оснащения находится на порядок выше, чем Ipsum.

Toyota Gaia (Тойота Гайа)

Toyota Gaia — экономный минивэн

Шестиместная модель Toyota Gaia, передне-/полноприводный минивэн гольф-класса, появилась в 1998 г. Новое поколение автомобиля с экологичным двигателем и в переднеприводном варианте появилось в 2001 г. В 2002 г. Toyota выпустила улучшенную модификацию Gaia Limited с расширенным списком оснащения.

Внешне автомобиль отличается крупными передними фарами, оригинальной по форме радиаторной решеткой и крупным бампером. Салон автомобиля имеет три ряда сидений, внутреннее устройство Gaia эргономично и отлично подходит для семейных переездов. С точки зрения технических характеристик модель похожа на Toyota Ipsum, но по списку систем оснащения находится на порядок выше, чем Ipsum. В движении Toyota Gaia отличается комфортным ходом, в чем заслуга её подвески, а также динамичностью и маневренностью. Двухлитровый двигатель модели работает эффективно, а главное, экономно.

Отзывы о Toyota Gaia (Тойота Гайя)



Качество салона — повыше. Багажник при разложенном третьем ряде сидений — присутствует, а вот toyota gaia отзывы Ипсума — просто щель какая-то. Да и, честно говоря, не нравиться мне зад у Ипсума. Просто куцка какая-то по-моему. В общем — окончательно и бесповоротно — Гая.

toyota gaia отзывы

Брал я авто через своего хорошего друга, который живет toyota gaia отзывы Владике и мотается по toyota gaia отзывы бизнесу в Японию довольно. С автомобилями он напрямую не связан. Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую.

Кстати, существует 2 белых цвета: Оба цвета — самые распространенные и самые дешевые. Как правило но есть исключениямашины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации.

Тойота Гайя отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Техосмотр пройден! Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости. Друг мой просто офигел toyota gaia отзывы такой простоты. Так что сервис и удобство всё-таки существуют. Следующий этап: Это пока все затраты. Toyota gaia отзывы поменяно в Toyota gaia отзывы, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Подвеска идеальная. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла. Теперь о выявленных недостатках toyota gaia отзывы думаю всем читающим это интереснее, чем достоинства.

Так вот что я за это время выяснил: Укачивает в ней сильно. Мой ребенок, который этим не страдает вообще-то, и то жалуется на тошноту в дороге. Но это видимо просто сказывается длинная база. И еще, чтобы попасть на третий ряд сидений, надо естественно, отодвинуть вперед и наклонить спинку у второго ряда.

Был осмотр у механика. Нашли несколько косяков стойки стабилизатора передние их хозяин купил и отдавал с машинойзадний большой сайлентблок в балке также был куплен хозяином и натяжной ролик ремня привода навесных агрегатов подшумливал. Да еще сопливила рейка. Но учитываю приемлемую цену не стал торговаться и взял как.

Началась toyota gaia отзывы. К габаритам привык довольно. По ширине машина не сильно отличалась от королки, единственно что надо было постоянно держать в голове что машина длиннее. Поэтому все маневры надо делать с запасом. На машине штатный парктроник. Правда жмоты японцы поставили всего по два датчика на перед toyota gaia отзывы зад. Это то и сыграло злую шутку со. Заезжая во двор, на второй день после покупки, понадеявшись на парктроник, уперся ровно серединой бампера в мусорный бак.

Причем подобное жлобство я замечал на многих праворульках. Имейте это ввиду, при покупке. Примерно через месяц в жару начала обильно течь рейка. Нашел специализированную мастерскую, где за приличные, но приемлемые деньги их восстанавливают с гарантией. Там была целая довольно смешная история, но закончилась все хорошо и мы ее победили. Обошлось мне это в toyota gaia отзывы по моему на тот момент в 10тр но это больше по собственной глупости, так как ремкомплект на рейку лежал купленный в бардачке предыдущим хозяином, причем стоит этот набор резиночек около 3тр.

В итоге ремкомплект остался у меняа рейка до toyota gaia отзывы пор служит верой и правдой. Правда в июле этого года начала подстукивать тяга и стучит до сих пор. Ее то я купил и пыльники, но все не получается поменять. Далее после покупки заменил декстрон в коробке Т-4 8л за плюс работа. Поменял все три топливных фильтра 2 в баке и один под капотом.

Стойки стабилизатора купленные toyota gaia отзывы хозяином. Ну про текущие расходники говорить не. И примерно год отъездил на машине без проблем. Размеры салона и возможность транформации сильно выручали меня много. Ходовая показала себя очень крепкой, я бы сказал неестественно крепкой Но это все на фоне предыдущих моих авто.

Затем было много командировок по центральной России toyota gaia отзывы на Урал. Машинка экслуатировалась довольно серьезно и не разу не подвела. С апреля я проехал на ней уже 93ткм. Так что довольно объективно могу рассказать о достоинствах и недостатках данного авто. Ходовая чать. Очень надежна. Я поменял только задние амортизаторы и то сильной необходимости в этом не. Стоят они по 1тр за штуку оригинал. Колодки ставил поначалу кашияму toyota gaia отзывы их на короле, нареканий не.

toyota gaia отзывы

Но она неприятно пищала что перед, что зад. В итоге поставил везде оригинал и забыл. Тем более, что оригинальные колодки значительно толще и шире, toyota gaia отзывы они имеют вдвое больший ресурс кашияма ткм,а на оригинале проехал уже 30ткм стерлись меньше чем наполовину.

toyota gaia отзывы

Все конечно зависит от характера эксплуатации машины: Так что первоначально высокая цена в значительной мере оправдывается ресурсом. Кто бы что не пытался говорить про этот движок, но toyota gaia отзывы меня от него одни только положительные эмоции. В плане надежности, тяги, и экономичности очень удачный агрегат. Свечи иридиевые toyota gaia отзывы р штука, но и ресурс у них реально ткм без преувеличений.

Слабое место как раз тот самый натяжной ролик. Пришлось его поменять еще раз, зашумел через 60ткм пробега. Бывает только оригинал. Правда оригинал оригиналу рознь, конструктивно оба они отличались и первый был сделан в Польше, второй Китай. Ремень генератора тоже ставьте оригинал по возможности. Мне надо было как то срочно ехать и я взял ремень с громким и многообещающим названием бомба. Через 10ткм он стал похож на старый масляный фильтр стараюсь брать toyota gaia отзывы.

Воздушный, хорошую лицензию.

toyota gaia отзывы

Все меняю вместе с маслом через ткм. Масла пробовал разные и оригинал и кастрол разный, ликви Молли, даже хадо. Все 5W30 синтетика.

Разницы особо toyota gaia отзывы почувствовал. Toyota gaia отзывы без претензий. Главное менять в ней все вовремя. Последний раз залил хадовский декстрон Т Красивый и оригинальный. Лакокрасочное покрытие хорошего не скажу что отличного качества.

toyota gaia отзывы

Салон и эргономика. Салон светлый японческий велюр. Отличный материал, изумительно чистится. У меня трое детей и собака. Семь полноценных посадочных мест, реально возил до 10 человек. Отдельный кондей испаритель на третий ряд. Спереди общий климат, вполне адекватно и эффективно работающий.

Все сиденья удобные, toyota gaia отзывы второго ряда есть регулировка наклона спинки. Заменил аккумулятор. И начал эксплуатировать. Пробег на одометре стоял 82 км. Полазил по бардачкам, нашел сервисную японскую книжку по ТО, там были отмечены все технические обслуживания автомобиля, и реальный пробег составил км.

Итак, одометр был toyota gaia отзывы на км, а продавцу лень было или некогда убрать эту книжку. За время эксплуатации раз в год менял масло в двигателе.

Toyota Gaia показала себя надежным аппаратом. Во время эксплуатации не заменил ни одной детали. С лета на зиму только переставлял колеса. Хранил машину в гараже поэтому с заводкой зимой проблем не было, но по обстоятельствам пару раз Toyota Gaia ночевала зимой на улице и тем не менее toyota gaia отзывы без проблем. Может такая машина попалась, продавал Toyota Gaia в хорошем техническом состоянии, не подтеков масла на двигателе, не подтеков на амортизаторах, не гремела ходовая.

На момент продажи пробег составил км. Надеюсь, что машина хорошо послужит следующему хозяину.

Когда двигатель работает на малых оборотах его не слышно, чуть более и тогда его голос слышен в салоне, не напрягает. Зимы у нас в этом году были toyota gaia отзывы, морозы больше ,машина стоит на улице, но всегда заводилась с автозапуска.

Ремонт ходовки тойота гайя

logo

Форумчане владельцы Гайа и Ипсум (SXM10G, SXM15G, CXM10G, ACM10G, ACM15G), у кого есть какие з/ч не нужные или продаете, и вобще где и что можно купить на эти замечательные машины.

У меня например есть туманки в бампер на гайю, продам!

Ходовку надо перетряхивать!

У меня галка 99г.в. Ходовку полностью поменял сам, кроме сайлент-блоков, пришлось на автосервис загонять.

а в каком сервисе и что облшлось?

я вот готовлюсь весь низ менять. думаю с владика все заказать

еще где купить наклеенные тоненькие молдинги?

нужен ГУР на Гайа 3S и рулвая рейка.

Есть на ипсум гайапружины задние в отл.состоянии с проставками за 1000руб,есть табло на ипсум sх10 за 1000 тел 740908

есть фары и поворотки на гайю со сломанными креплениями. стекла целые (+)

Куплю колпачки от родного лиья на 14 от Гайи

приветы ипсумогайководам!

а есть клуб у нас? я бы вступил) ни у кого случаем нету проставок под пружины на передние стойки? ACM10G

http://dnevniki.ykt.ru/community.aspx?c=1179

Может кто махнется сиденьями второго ряда на мои цельные?

Мне нужны раздельные,а я отдам не раздельные,то бишь диваном!
Может есть такие кому нужен цельный диван а не раздельно?
В подарок отдам шторку закрывающую сложенный ряд задних сидений!

На счет кресел звони 89142899883

нужен горб,цетральная решётка воздуховода передней панели

Есть левое переднее крыло от Гайя = 500 р.

Тоже есть запчасти!

Могу продать:
- броне провода на ЗS
- на заднюю балку сайлентблоки (4вд ипсум)

Состояние? Звони 740908

интересуют сайленты на балку ипсум 4вд

Стойки задней двери куплю

Стойки задней (5) двери куплю

Стойки задней двери куплю

Стойки задней (5) двери куплю т705087

есть мухобойка новая черная

могу продать или обменяться на прозрачную
+ комплект новых противотуманок 2500

подушка двигателя есть передняя на лыже которая стоит (+)

отдам за 600 р.
89142265553

нужен гур и рейка на гаю.

поворотки оранжевые и стойки передние!звоните срочно надо 89243661898

Продам полку багажника Ипсум 10к.за 1500.

ШТОРКА ЕСТЬ

есть накладка на пер.бампер(губа)сломаны крепыжи--500р

Есть родной обвес одна сторона Ипсум 97 89142899883

а че топик упал? мб у кого завалялась граната внутренняя от привода с водительской стороны? привод с сепаратором чтоли. на гайю 2001г. ACM10G 1AZ 2WD

куплю пятую дверь (багажник) на 10 кузов 1999г.

есть без стекла -710442

Куплю пистон- крепёж переднего бампера правый угловой. Т-Гайя

Куплю пистон- крепёж переднего бампера правый угловой. Т-Гайя

куплю на ипсум в новом кузове:

стойку багажника, решетку-держатель запаски, броню (защиту) под двигатель.
89243683713

1. Фару и габаритку (пластик целые), крепления лопнувшие.

Продам лобовое стекло на тойота надиа

продам подвесной подшипник на ипсум 4 вд. за 1000 рэ.. не китай!

89247675945 строго по смс.

Ступица в зборе правая на ипсум 98 г.в. 4 вд контрактная в ОТС с разбора

ПРОДАЮ многофункциональную автосигнализацию нового поколения с обратной связью StarLine Twage (модель В9). Цена 3500 рублей.

ПРОДАЮ шину CORDIAN 215/65/R15 зимняя резина износ 10% (состояние новой), вместе со штамповкой и с колпаками 13 т.рб.

Штамповки на R-14, на Ипсум 4 шт.

Все 4 шт. 500 рублей

Куплю мухобойку прозрачную можно б/у

Куплю мухобойку прозрачную можно б/у Т-Гайя

продаю лобовое стекло на ипсум 10-15 кузов,

2000руб ,амортизатор пятой двери 500 р. 89141089464

Куплю амортизатор 5 двери правый или меняю левый,пластик.защиту двигателя правый куплю

89142899883

Куплю заднюю подушку двигателя Ипсум, Гая 4wd срочно

Ступица в зборе правая на ипсум 98 г.в. 4 вд контрактная в ОТС с разбора

ПРОДАЮ многофункциональную автосигнализацию нового поколения с обратной связью StarLine Twage (модель В9). Цена 3500 рублей.

Штамповки на R-14, на Ипсум 4 шт. 500 рублей

Штамповки на R-14, на Ипсум 4 шт. 500 рублей

Можно ли поменять рег.печки.на Ипсум 98

от Маркообразного подойдет,а то у мя механические.Стекло лоб.есть на продажу у кого нить?

у кого нибудь есть тормозные колодки, 89142280196

У меня есть новые тормозные колодки передние японские 89142370219

брал в планете за 1000 рубл. и продаю за ту же цену

на кузов SXM10

куплю Горб от Гайи, туманку правую на Ипсум 10 кузов

Есть от глушителя передний отсек от Нади 4вд (Ипсум, Гайа)

контрактное не мятое колено. цена 1 т.р. , так же рулевая рейка на запчасти потёк сальник с наконечниками-1 т.р., тормозные колодки передние контрактные, задний аммортизатор б/у один -500 руб. 89246635098

ещё очки есть от Гайи цена 700 руб.

Комплект литья родного от Ипсума на 15 с летней резиной 195/65/R15 +
Комплект литья WEDS (Korea) на 14 со всесезонкой 185/70/R14 (+к нему на запаску резина такая же) - все без грыж. На летней залеченный порез. Износ минимальный. Все отдам за 20 т.р. (отдельно летняя - 8500, всесезонка - 12500) Есть еще б/у передние пружины на 2WD (по 800 рэ) и проставки на переднюю стойку (2 см) - комплект из 2 шт - 1200 рэ.

Ремонт ходовки тойота гайя


Для Тойоты не редкость, когда она пытается тянуть на рынок сырую машину, а конкуренты делают машину получше - тогда Тойота через несколько лет прибивает бренд и тащит в ту же нишу что-то новое, по характеристикам полностью повторяющее конкурента.

С минивеном Toyota Gaia так и получилось - она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis . Toyota Gaia - названа в честь древнегреческой Богини Земли, по-русски её имя произносится "Гея", но Тойота-Гея владельцы конечно не говорят, произносят как "гаъя", я сам слышал! Кстати, Тойоту Isis , которая сменила Гею в 2004 году, назвали в честь древне-египетской богини Изиды - видимо, маркетологи застолбили много божественных имен, вот и приходится шило на мыло менять.

Итак, Toyota Gaia весит минимум 1250кг, имеет только автоматическую трансмиссию (четырехскоростную гидравлическую АКПП), один турбодизельный двигатель - 2.2 L ( 3C-TE ) и один бензиновый двигатель 2.0 L - до апреля 2001 года это 3S-FE , а далее "новый и высокотехнологичный" D-4 - 1 A Z-F S E ! Совершенно понятно, что в Россию её завозили только с двигателем 3S-FE , т.к. остальные два двигателя совершенно не подходят для нашего топлива.

Стоит отметить, что Toyota Gaia имеет родную сестру - Toyota Ipsum, которая отличается лишь дизайном, это нужно для запутывания потребителя и большего дохода от продажи запчастей . Кроме того, на этой же платформе выпускалась Toyota Corona Premio, так же ушедшая в Тартар.

Интересно, что Gaia , а затем и Isis проиграли борьбу Хонде Стрим ( Honda Stream ) - она вышла на рынок в 2001 году (не оставляя возможности Тойоте адекватно ответить в рамках четырехлетнего маркетингового цикла) и предложила на выбор два хороших бензиновых двигателя 1.7 L и 2 .0 L, передний или полный привод, а кроме АКПП ещё две трансмиссии на выбор: ручную и роботизированную секвинтальную. Позже, когда Тойота вывела Изиду ( Isis ) с двигателями 1.8 L и 2 .0 L, Хонда опять повторила тот же "финт ушами", через 3 года после выхода Изиды на рынке появилось 2-е поколение Хонды Стрим, которое имело охрененный внешний вид и отличный салон.

Кроме того, думаю излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.7 L ровно столько же лошадей, сколько у тойотовского 1.8 L ( 1 Z Z-FE ) на Изиде.. .

Как результат, барыги завезли в Р оссию Gaia + Isis в три раза меньше, чем Honda Stream .

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

01 05 11 14:28 Название автомобиля читается как ГАЙЯ. А твёрдый знак после гласных вообще не ставится. Автор мудак, ни русского языка не знает, ни английского.(Магадан) Ответ автора: Спасибо, брат, я тупанул - мой косяк! Если б я знал русский язык, зачем мне тогда гайки в автосервисе крутить?

16 05 11 14:08Ты хочешь сказать что Стрём Хонда лучше Ипса? Сравни цены и почитай отзывы! Удачи. (Новосибирск) Ответ автора: Если именно ЭТО я не сказал, то ЧТО я тогда сказал?!

11 06 11 15:40 это полная чушь.(Новосибирск)

19 07 11 21:31 Дебил-одно слово об авторе!(Кемерово)

29 07 11 03:16 Ну ты и тролль (Южно-Сахалинск)

29 07 11 08:59 Ну, собственно, Ни "Гайку" ни "Ипсум" не чем не обосрал, а лишь восхвалил Хонду "Стрём". Ипсум выпускался фул тайм 4ВД, а "Гайка" с отключаемым задним, чем и выигрывала. Очень просторный салон, вместительный! Еще бы клиренс побольше (лично для меня) и вообще сказка. Не имел ты этого авто, покури в сторонке! (Владивосток) Ответ автора: Ты меня раскусил! Это пока не придумали Интернет, за свои слова нужно было отвечать.

08 09 11 12:08 Ты явно больной!? владельцы марки "TOYOTA" являются не бездумные пользыватели, а рациональные хозяева качественных авто! В автомобилях марки "ХОНДА" агригатная замена деталей, а в марке "TOYOTA" подетальная - что приводит к удешивлению ремонта (ну это про старые), а новые в ремонтах не нуждаются! Сам являюсь владельцем Виша. проехал 12500км по России этим летом - В ВОСТОРГЕ. думаю твоя хонда непережила бы и треть того чего пережил мой вишь! да и не ложай так резко эту марку, потому, что её могут любить не только за хар-ки, а просто по памяти. наживёшь себе врагов на ровном месте. (Новосибирск)

19 09 11 21:48 передний или полный привод имеется и на Тойота Гайя (Брянск)

20 09 11 16:39 да гавно ваш стрим с гайкой нехуй равнять (Красноярск)

20 09 11 17:34 Не,а что вы хотели-то?! Все это знают! Все равно тойота лучшая марка из всех!;)
Кто еще заведется в минус 35 на холодный движок?! (Хабаровск)

03 10 11 15:09 А казачок - то засланец от хонды!Фу (Владивосток)

07 10 11 09:56 полная херня! просто очень любит хонду! Хотя конечно новый дизайн виша мне тоже претит
Был Виш 2006 г очень доволен машиной и содержанием и расходом и поломок никаких (Поволжье)

08 10 11 16:24 Ты хоть на них ездил? (Красноярск)

17 10 11 17:25 Зря вы так о Гайке, отличный авто для повседневной езды, лично у меня D4 мотор
три года работает без нареканий, а дизельные Гайки вообще на вес золота. (Хабаровск) Ответ автора: Диалектика - что бы продать что-то на вес золота, нужно сначала купить это что-то на вес золота. понимаешь?

23 10 11 17:00 Полный невежа! (г.Снежинск, Челябинской обл.)

21 11 11 15:40 ты придурок (Благовещенск)

26 11 11 16:44 Кстати о гайя. Не делайте ей рекламму. ЕзЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА НЕЙ! Имею в виду этого автора! Вжизни имел все авто японии. Тойота-лидер.. Машины бывают хорошие, из японок, плохие. и мазда! Это отдельная модэль! Самый первый друг - тойота корона марк2-79 год! Крепче и комфортнее не встречал!(Хабаровск) Ответ автора: Эмоционально и необычно, спаибо!

01 12 11 14:02 И что в чем недостаток этой машины, я думаю она стоит ЭТИХ ДЕНЕГ ! (Хабаровск) Ответ автора: Что значит "стоит ЭТИХ денег", я не понял, ты продаешь или покупаешь!?

02 12 11 00:36 полетел какойто датчик в блокеж машина гайя гавно (Москва)

Читайте также: