Раздвоенный выхлоп ауди а5

Обновлено: 05.07.2024

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A5 от 50 900 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Audi A5 от 35 400 руб.
Установка электрических розеток 220V на Audi A5 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Audi A5 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Audi A5 от 28 200 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A5 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Audi A5 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Audi A5 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Audi A5 от 24 700 руб.

Выхлопная система Ауди А5: установка и настройки

Активная система выхлопа audi a5 не входит в стандартную комплектацию автомобилей, но после ее установки владельцы могут наслаждаться уникальным настраиваемым звуком.

В чем преимущества установки ее на машину audi в нашем салоне? Тюнинг Ауди при помощи выхлопной системы выполняется достаточно быстро (не более двух часов). Специалисты смогут поставить ее на любой автомобиль при необходимости (максимальная совместимость с моделями разных марок) и помогут настроить приложение на смартфоне.

В вашей Audi a5 выхлоп после тюнинга будет звучать мощно и реалистично. Можно увеличить громкость звука и добавить дополнительные эффекты, перечень которых отображается в приложении. Подобная модификация абсолютно безопасна для вашего автомобиля. А чтобы ваша Ауди с новым тюнингом не ограничивалась в скорости, мы можем сразу же сделать и чип-тюнинг. Наши специалисты дают гарантию на каждую услугу и установленную деталь, независимо от основной гарантии на автомобиль.

Активный выхлоп Ауди А5 можно в любой момент выключить, если вам это нужно. Послушайте примеры звуков под вашу модель и выберите наиболее приятное звучание. Тюнинг авто в нашем салоне позволит вам сделать вашу машину идеальной и отразить ваш вкус. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры вам перезвонят и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Раздвоение выхлопной системы

Раздовенный выхлоп

Комфортное использование автомобиля невозможно без отлично функционирующей выхлопной системы. В установленная в заводских условиях выхлопная система в точности соответствует техническим и конструктивным решениям, примененным производителем в конкретной модификации автомобиля. Однако ничто не мешает при желании и финансовых возможностях выполнить частичный или полный тюнинг выхлопной системы.

Что подразмевает собой тюнинг?

Тюнинг подразумевает комплекс работ и бывает обусловлен следующими желаниями автовладельца:

  • Изменить внешний облик автомобиля;
  • Увеличить мощностные характеристики;
  • Изменить «звуковые» эффекты, проявляющиеся при эксплуатации автомобиля.

Разводка выхлопной системы.

Раздвоение или разводка выхлопной системы – конструктивное решение, крайне редко встречающееся в стандартном исполнении автомобилей. Исключение составляют только спортивные авто, премиум-модели и автомашины с большим объемом силового агрегата.

Раздовенный выхлоп

Можно ли сделать тюнинг самостоятельно?

Очень многие автовладельцы пытаются в целях экономии решить вопросы тюнинга выхлопной системы самостоятельно, считая, что целый ряд операций, например, раздвоение выхлопной системы, мероприятия несложные и не создадут проблем ни при их проведении, ни в будущем. В реальности же проблемы и негативные последствия могут подстерегать уже изначально. Стоит ли рисковать – каждый решает сам, но профессиональный подход, специальные знания и опыт заменить ничто не может.

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

В целях увеличения мощности / улучшение звука на автомобиле AUDI A5 [ На автомобиле программно был реализован STAGE 2 ] — была изготовлена прямоточная выхлопная система увеличенного диаметра [ 2.5 `] с резонатором

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Выхлопная система увеличенного диаметра обеспечивает снижение сопротивления выхлопных газов и увеличению коэффициента полезного действия двигателя

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Вся система была изготовлена из легированной нержавеющей стали и компонентов нашего производства

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Выхлопная система были изготовлены с применением аргонно — дуговой сварки TIG.

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

По результатам данной работы и программной реализации STAGE 2 автомобиль получил — 340 лс и 490 нм

Прирост после реализации STAGE 2 составил — 110 лс и 140 нм

Программная часть — была сделана по специальным предложениям которые мы предлагаем для участников сообществ — партнеров

Итоговые фотографии выхлопной системы:

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Часть выхлопной системы [ До ]

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Часть выхлопной системы [ После ]

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Часть выхлопной системы [ После ]

Дополнительно сделали несколько фотографий автомобиля

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Изготовление прямоточный выхлопной системы для автомобиля AUDI A5 Audi, Volkswagen, Москва, Авто, Автомобилисты, Машина, Тюнинг, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13.1K пост 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

110 лс после установки прямотока? или были еще изменения?

При своевременном техническом обслуживании с ресурсом автомобиля все будет хорошо

Большинство кто делает такие работы участвуют в уличных заездах - на различных мероприятиях
Есть кто не участвует, но это чаще всего владельцы автомобилей двигателей 1.4 / 1.2 TSI - которым просто хочется не много увеличить мощность для более уверенной езды / обгона

100 лошадей прошивкой это немало. либо запас там большой, либо ресурс вообще не смотрели.

Запас у двигателя действительно большой - перспективный двигатель

Наклейка Спарко дала сил 20, а розочка в ручке КПП около 15

Можно еще больше - но система охлаждения будет подводить

На данном автомобиле были проведена работы
- Изготовление полной трассы выхлопной системы [ Включая DOWNPIPE ]
- Фильтр нулевого сопротивления от компании K&N
- Перепрограммирование блока управления двигателя

Фильтр нулевого сопротивления от компании K&N - много было споров и тестов. но эффективность данного приспособления никакая. ЧСВ владельца и денюжек продавцам.

Для любителей прямотока припасён отдельный котёл в Аду.

P.S. Живу рядом с дорогой.

Чем прирост замеряли, как впуск улучшали, фазы газораспределения?

Данный двигатель не редкость - показатели со стенда
Впускная система - фильтр нулевого сопротивления K&N
Все остальное настраивалось программно

я так понимаю, что благосостояние колхозников растет-прямоток на жигули уже не комильфо. теперь ждем желтые брызговики на эту ауди.

про "My life My rules" упустил.

а как же воссены китаезовские?


Я енжынер!


Приехал

Мне не хватало воздуха

Мне не хватало воздуха


Штраф за парковку

Вот так в центре Санкт-Петербурга владельцу ренджика намекнули на некорректную парковку. Единственный выезд с дворовой территории и кого-то это сильно огорчило утром.
P.S. Порчу чужого имущества не поддерживаю.

Штраф за парковку Авто, Автомобилисты, Неправильная парковка, Негатив, Санкт-Петербург

Ретро


Ошибся в Москве

Курьер перевёз бабушку через потоп на пешеходном переходе

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го

Подорожал немного. Реклама WV Polo из 2014 го Volkswagen Polo, Цены, Стоимость, Авто, Volkswagen


Игровой ПК

Игровой ПК

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Никогда такого не было и вот опять

Никогда такого не было и вот опять Москва, Мошенничество, Авто, Картинка с текстом

В Москве появился новый способ мошенничества. И уже есть первые пострадавшие: женщину убедили купить в кредит автомобили за 5,4 миллиона и даже дали денег на первый взнос — но потом забрали тачки.

35-летняя Наталья просто хотела заработать. Обратилась к подруге за помощью, а та сказала искать мужчину. Даже двоих: Давида Аракелова и Романа Султанова. Те пришли, сказали, что они — директора фирмы "Капитал Инвест" и озвучили предложение: они дают 1,5 миллиона, женщина берёт на себя две тачки в кредит, а потом машины приносят ей пассивный доход.

Наталья сказала "да", в "Тойота-центре" оформила на себя Camry и RAV4 общей стоимость в 5,4 ляма. Потом поставила тачки на учёт в ГИБДД, получила от гордых мужчин ещё 500к, и отдала лжебизнесменам своё приобретение. Но на серьёзные отношения парни не рассчитывали. Перестали выходить на связь и оставили женщину с долгами. По маячкам на машинах Наталья узнала: тойоты уже в Казахстане. Она написала заявление в полицию, начата проверка.

Про диаметр выхлопа.

Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
Машина шьется разумеется.

Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
Чем лучше? и почему?

Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

WhiteEagle

EtherealDeath

Ну ладно, пусть я неправильно назвал.

Почему егт ниже?
А остальное? Выход на буст? И вообще динамика машины?

WhiteEagle

EtherealDeath

WhiteEagle

Возник у меня тут спор не спор. обсуждение на одном форуме.
Допустим, мы удаляем все каты и делаем пустой выхлоп от турбин до середины. Дальше остается сток.
Машина шьется разумеется.

Какой вариант лучше - 2.5" или 3"??
Чем лучше? и почему?
Речь про наш 2.7т, турбины, допустим сток.

А.Борис

EtherealDeath

RuslanBES

Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
____________________________

Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.

WhiteEagle

Бэнды.. пайпы. как бы попроще? Попробую перевести - тебе сделали 63 до самого конца.
Это немного другой случай. Речь была о стоковых турбах и выборе 3 или 2.5" до середины.

Кстати, и что тебе дали 63 до конца?
____________________________

Суть того обсуждения была в том что сравнивали две А6 с 2.7т
Так вот, на 402м на полтора корпуса быстрее ехала та, у которой 2.5 переходящие в 2.0, чем 3.0 в 2.5
Дескать, для более низового поведения машины нужно улучшать атмозону мотора. А для этого выхлоп должен иметь некий затык, то есть, быть Уже.
Я этого не понимаю. Кто может объяснить?

То что для верховой максимальной мощности нужен выхлоп пошире, это очевидно.















Фото даунпайпов потерял((это то что от турбин до хомутов))))

Глушитель с двойным выхлопом

У нас вы можете сделать раздвоение выхлопа (сделать двойной выхлоп) у любого автомобиля. Есть разные способы для реализации этой работы, тaк сказать несколько путей создания двойного, раздвоенного выхлопа. Стоимость и цены на работы, зависят от проекта по раздвоению выхлопа и стоимости запчастей.

Раздвоение выхлопа (работа) — от 5.000 до 24.900 рублей

  • Комплектующие для раздвоения выхлопа — обычно от 6.000 рублей и до 50.000, есть глушители которые стоят и по 50 — 200 тысяч… мы не говорим, что такие нужно обязательно себе ставить, просто разброс в цене очень большой, и лучше посоветоваться с мастером, т.к. дорогой глушитель, не всегда хороший и не всегда подойдёт, есть и недорогие очень качественные варианты.
  • И одно дело установить глушитель и прости в него подвести вторую трубу выхлопа, другое дело изготовить полностью новую грамотную двойную выхлопную систему от резонатора или от приёмной трубы, тут объёмы материалов совершенно разные.

Звоните и описывайте то, что вы хотите сделать, мы вам подскажем и как это лучше сделать и по стоимости сориентируем. Заодно прикинем какие запчасти можно использовать и сколько они будут стоить.

Выхлопная система Magnaflow перед установкой

Плюсы раздвоенного выхлопа (двойного выхлопа):


+ Эстетическая составляющая

+ Можно настроить звук выхлопа, при установке новых глушителей

+ Небольшая прибавка мощности при установке прямоточного глушителя.
Можно модернизировать и всю выхлопную систему для значительной прибавки мощности, но это будет дороже, чем просто раздвоить выхлопную систему.

Раздвоение выхлопа или разведение выпускной системы на две стороны – это конструктивное решение, которое редко встречается в штатном исполнении автомобилей, за исключением спортивных машин и премиум-моделей.

Для остальных автомобилей разводка выхлопа доступна посредством проведения тюнинга выхлопа или как еще говорят рестайлинга выпускной системы. Раздвоение выхлопной системы придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.

Разводка выхлопа может входить в комплекс работ по тюнингу, а может быть основным изменением в системе. Если разведение выхлопной системы производится в комплексе с другими работами по тюнингу, то кроме декоративной функции, и нового звука выхлопа, можно рассчитывать на повышение мощности и крутящего момента двигателя. В случае, если разведение труб для устранения отработанных газов осуществляется только в эстетических целях, наши мастера помогут подобрать глушитель или глушители подходящие по звучанию.

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее. Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости. Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов. Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Во избежание таких неприятностей, как неаккуратность проведенных работ, ненадежность конструкции в целом или ее частей, неравномерный выпуск газов из выхлопной трубы, и других негативных явлений после тюнинга и осуществление разводки выхлопной системы лучше доверить опытным специалистам.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Раздвоение выхлопа «ДО и ПОСЛЕ»

BMW F10 528 xDrive

До раздвоения выхлопа БМВ 528 ф10 После раздвоения выхлопа БМВ Ф10 528 … только чуть грязная, зима, Москва)))

вот так выглядит BMW 530d «до» раздвоения выхлопа и «после», к сожалению звук выхлопа и прибавку мощности не передать словами.

ДО

ПОСЛЕ

Раздвоенный выхлоп, что это такое?

Раздвоение системы выпуска подразумевает разведение выхлопной трубы на две стороны. Выхлопная труба, которая расположена с одной стороны, разводится на две трубы. Такая модернизация транспортного средства не несет ничего кроме эстетической привлекательности, и нового звука выхлопа. Если установить прямоточные глушители, то можно добиться небольшого прироста в мощности. Раздвоенный выхлоп можно произвести в нескольких вариантов исполнения, уточняйте о них по телефону, т.к. у каждой машины есть свои конструктивные особенности.

Для чего нужен раздвоенный выхлоп, что он дает

Такой вопрос мы часто слышим от клиентов, которые видят раздвоенные насадки или системы. Во-первых, как говорилось ранее, они устанавливаются на спортивные автомобили с большим объемом двигателя и премиальные авто. Еще есть прибавка мощности, но не стоит обольщаться, так как прирост к мощности автомобиля составит 2-5% в зависимости от вида раздвоения, при полном тюнинге выхлопной системы можно добиться значительно больших результатов.

Главная цель установки раздвоенной системы — стильный и современный внешний вид автомобиля, а также изменение звучания выхлопа. И хотя изменить звук можно не используя такую системы, нередко автомобилисты прибегают именно к этому решению. Негативным моментом установки двойного глушителя — незначительная прибавка дополнительного веса автомобилю. Если цель клиента — повышение мощности и установка раздвоенного выхлопа, мастера помогут изменить конструкцию выхлопной системы более основательно.

Сколько стоит сделать раздвоенный выхлоп на автомобиль с одним штатным глушителем?

  • Стоимость работ по раздвоению выхлопной системы всегда адекватна и пропорциональна сложности тюнинга, потому варьируется в рамках от 5 000 рублей при простом разведении выхлопа, до 20 000 рублей при сложном раздвоении и специфичности материалов работы.

Окончательная стоимость зависит от спектра работ, которые необходимы для достижения окончательной цели клиента, будь то повышение производительности или изменение звука. Квалифицированные мастера нашего сервиса предложат оптимальные решения для удовлетворения требований клиента к автомобилю.

В нашем автосервисе имеется современное профессиональное оборудование, все работы выполняются мастерами высшей категории, поэтому установка системы выхлопа производится в указанные сроки и на высоком уровне. На все услуги, выполняемые в нашей тюнинговой студии мы предоставляем гарантию. Дополнительную информацию можно обсудить с менеджером по телефону или приехав на бесплатную диагностику и составление плана работ.

Установка раздвоенной системы выпуска — это простая, но трудоемкая работа, имеющая массу нюансов. Без наличия специализированного инструмента и опыта проведения таких работ, самостоятельно устанавливать раздвоенный выхлоп не рекомендуется.

Стоимость необходимых запчастей для раздвоения выхлопа

  • Стоимость материалов для разводки системы выпуска может колебаться примерно в диапазоне от 5 000 до 30 000 рублей.

Подробнее… Стоимость запчастей для раздвоения выхлопа, как и других элементов тюнинга, зависит от разных факторов. В зависимости от бренда производителя, функциональных и эстетических характеристик, материала исполнения, а также количества новых глушителей (иногда нужно поставить дополнительный, к уже существующему, а иногда установить два новых).

Делать или нет тюнинг – это решение сугубо индивидуальное для каждого автовладельца. Но даже самый обычный автомобиль с помощью тюнинга можно превратить в самый настоящий спорт кар, обладающий высокими показателями мощности и имеющий спортивный внешний вид. Поэтому тюнингование выхлопной системы – процедура актуальная не только с точки зрения эстетичного вида, но и полезная для автомобиля.

Но к тюнингу нужно подходить с максимальной ответственностью, ведь автомобиль должен продолжать работать также исправно, как и до тюнинга и даже лучше, а вот некачественно проведенные работы могут повлечь проблемы и только ухудшить характеристики, приведя к дополнительным финансовым затратам. Поэтому экономить в данном вопросе не нужно.

Как выбрать тюнинг глушителя


Определенных правил в выборе не существует. Здесь вам необходимо отталкиваться от личных желаний и предпочтений, а также учитывать и характеристики самого автомобиля. Если ваш автомобиль принадлежит к серии спортивных авто, то добавить ему звучности просто необходимо. А если вы не любитель устраивать гонки и принимать в них участие, то можно сделать акцент на внешнем виде, сделав тюнинг глушителя. Сегодня в автомагазинах можно найти множество насадок для этой детали, имеющих разнообразную форму и цвет. А если у вас возникли проблемы с выбором, и вы просто потерялись среди обилия предлагаемых товаров для тюнинга, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые обязательно помогут вам с выбором, можно примерить насадки прям на Вашем автомобиле.

Прямоток на глушитель

Одна из важных составляющих тюнинга – прямоточная выхлопная система, позволяющая выхлопным газам быстрее оказываться снаружи. Это достигается особенной конструкцией глушителя. В итоге, на выходе из него отработанные газы создают сильный, резкий рев. Звук и уровень громкости будут зависеть от выбранной системы. Если все работы выполнены в соответствии с требованиями, то итогом станет мощный и резкий звук, обращающий на себя внимание всех прохожих, без исключения.
Достаточно часто прямоточная система устанавливается совместно со спортивным глушителем. Такая деталь способна заставить вырываться отработанные газы из выхлопной трубы с неимоверным звуком, плюс и вид будет куда агрессивней.
Если вы решили установить на своем автомобиле данную систему, то наши специалисты с радостью вам помогут подобрать новый тюнинг и установить его.

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.


Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров. В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1. Путем сварки дополнительной трубы к основной.

2. При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия. Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Раздвоенная выхлопная система: плюсы и минусы

Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.

Двойной выхлоп. Теория и практика

Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.

Двойной выхлоп по умолчанию устанавливается на все V -образные двигатели. Это значительно повышает пропускную способность глушителя, что не может не влиять на мощность и расход топлива — чем больше энергии двигатель тратит на отвод отработанных газов, тем меньше энергии остается для реализации крутящего момента. Это простая физика. По этой причине одной из первых мер по увеличению мощности двигателя становится переделка системы выхлопа.

Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.

По аналогии с V -образными моторами похожие схемы отвода выхлопных газов применяются и в более распространенных 4-цилиндровых рядных двигателях. Если у V -6 или V -8 установлено два выпускных коллектора, по одному на каждых три или четыре цилиндра, то ничего не мешает выполнить такую же разводку и на рядных моторах. Впрочем, есть загвоздка — катализатор.

Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.

Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.

Виды раздвоенного выхлопа

Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:

  1. Н-выхлоп. Представляет собой два независимых трубопровода, идущих от выпускных коллекторов, но соединенных перемычкой идентичного сечения. Этот вариант двойного выхлопа выбирают многие из-за великолепного «харлеевского» звука. Достигается он за счет того, что смешивание потоков выхлопных газов происходит только в середине их пути, да и то не полностью. Зато эта перемычка позволяет равномернее распределять волны давления и разряжение в каждом из контуров.
  2. Y-выхлоп. Система, которая раздвоена изначально, но в центре трубопроводы сходятся в один. Отличается очень тихой работой, при этом сопротивление выхлопным газам довольно высокое, что может сказаться на мощности. Для объемного мотора и для трубопроводов большого диаметра минусы заметны не особо, но для 1,2-1,6-литровых двигателей, кроме очень тихого выхлопа, плюсов здесь, пожалуй, нет.
  3. Х-выхлоп. Двойная схема распределения потоков выхлопных газов, пересекающаяся в центре. Скорость прохождения газов очень высокая, звук умеренно басовитый и равномерный. Отлично подходит для модернизации системы с целью повышения мощности.
  4. Двойной выхлоп. Особенность такой компоновки в том, что потоки газов из правых и левых цилиндров не пересекаются вовсе и изолированы друг от друга. Применяется, как правило, только в V -образных моторах или из-за особенностей компоновки других агрегатов, подвески, размещения запаски, бензобака.

Правда, во всем этом кроется один очень важный нюанс. Нужно понимать, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель никогда не будет звучать так, как звучит V -8 объемом 5 литров. И дело здесь не в громкости, конечно. Мы же не забыли о том, что система выхлопа создана как раз для того, чтобы снижать уровень шума, а не увеличивать его.

На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.

Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?

Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.

Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.

Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.

Раздвоенный Выхлоп Ауди А4 B8

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как сделать звук выхлопа глубоким на V-6


Размер вашего двигателя V-6 оказывает наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, которое вытесняет двигатель, определяет фактический объем выхода выхлопного газа, который проходит через выхлопную систему. Тип глушителя, конструкция глушителя, конструкция и конструкция выхлопной трубы, а также прикрепленные наконечники послепродажного обслуживания будут способствовать созданию профиля звука выхлопа, создаваемого любым двигателем V-6. Что касается модификаций, замена глушителя позволит добиться наибольшего изменения в звуковом резонансе, за которым последуют конструкция и размер выхлопной трубы. Выхлопные наконечники обычно используются для усиления или ослабления выходного звука.

    • 0.1 Замена глушителя
    • 2.1 Размер и дизайн выхлопной трубы
    • 4.1 Выхлопные Советы

    Замена глушителя

    Шаг 1

    Осмотрите существующий глушитель, чтобы определить, является ли он запасным или быстродействующим глушителем. Стандартные глушители, устанавливаемые и часто выпускаемые производителем, обычно снижают производительность, снижая выходной звук и затраты. Замена стандартных глушителей может позволить значительно большему количеству выхлопных газов проходить через систему за то же время. Больше объема, как правило, углубит тон выхлопа.

    Шаг 2

    Выберите глушитель, который увеличит пропускную способность газа и будет иметь резонаторные камеры. Чтобы углубить звук выхлопа V-6, выберите конструкцию глушителя, которая позволяет как минимальное ограничение выхлопа, так и резонирующие камеры, чтобы позволить импульсам выхлопа сталкиваться. Столкновение звуковых волн и выхлопных газов усилит тон выхлопа. Выхлопы производительности также позволяют большему объему проходить через выхлопную систему, что также может увеличить производительность вашего V-6.

    Установите глушитель. Чтобы отработавшие газы не выходили из системы выпуска, почти все конструкции глушителей требуют сварки вокруг входных и выходных соединений. Местные магазины глушителей обычно устанавливают предварительно приобретенные глушители за номинальную плату. Местные магазины глушителей также предоставят рекомендации по тону и производительности и могут иметь глушители производительности, доступные для немедленной установки.

    Размер и дизайн выхлопной трубы

    Шаг 1

    Определите, есть ли у вас выхлопные трубы на складе. Исходные выхлопные трубы, как и глушитель, снижают производительность и звук, что снижает затраты. Увеличение диаметра выхлопной трубы от половины до одного дюйма приводит к увеличению пропускной способности выхлопа двигателя. Тон выхлопа, как правило, будет усиливаться по мере увеличения объема выхлопа.

    Шаг 2

    Установите двойную выхлопную трубу. Истинные двойные выхлопные системы имеют одну выхлопную трубу для каждого из коллекторов двигателя V-6. Замена однотрубной выхлопной системы на двухтрубную систему снизит противодавление, чтобы увеличить общую пропускную способность выхлопных газов.

    Установите перекрестную трубу или конструкцию глушителя с двойным входом/двойным выходом, чтобы каждая сторона двойного выхлопа уравновешивала пульсирующий поток другой. Результат двойного выхлопа со сбалансированным потоком и большими трубами будет более глубоким и мягким.

    Выхлопные Советы

    Шаг 1

    Измерьте диаметр выхлопной трубы. Поместите рулетку на конец выхлопной трубы, чтобы определить в дюймах наибольшую ширину трубы. Это будет использоваться, чтобы определить, какой размер наконечника выхлопа купить.

    Шаг 2

    Выберите наконечник выхлопа. Наконечники выхлопных газов с раздвоенным, двустенным, скошенным или увеличенным диаметром от выхлопной трубы до наконечника все будут усиливать звук выхлопа в различной степени. Резонированные выхлопные наконечники содержат звукопоглощающий материал, такой как стекловолокно, которое уменьшит выходной шум на выхлопной трубе. Резонированные наконечники могут уменьшить объем выхлопа без ущерба для тона.

    Шаг 3

    Отрежьте несколько дюймов существующей выхлопной трубы. Выберите длину реза в зависимости от количества выхлопной трубы, необходимой для удаления. Не забудьте оставить какую-нибудь выхлопную трубу в качестве средства крепления выпускного наконечника. Используйте ножовку, чтобы разрезать сталь.

    Установите выпускной наконечник в соответствии с инструкциями производителя. Выхлопные наконечники могут быть закреплены зажимами, винтами, болтами или сварными швами. Сварные швы являются наиболее прочным типом соединения и могут быть приварены непосредственно к обрезанному концу выхлопной трубы. Зажимные, навинчиваемые и болтовые выпускные наконечники скользят по существующей выхлопной трубе и крепятся с натяжением к трубе.

    Читайте также: