Ремонт ходовой части тойота корона

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней части Тойота Корона Премио


В этой ста­тье-фото­от­чё­те рас­смот­рим про­цесс ремон­та зад­ней части Toyota Corona Premio. Маши­на была повре­жде­на, когда сто­я­ла на све­то­фо­ре. Удар полу­чил­ся доста­точ­но силь­ный. Как вид­но на фото­гра­фи­ях, были повре­жде­ны все пане­ли зад­ней части, вклю­чая зад­ние лон­же­ро­ны. Кро­ме того, на кры­ше появил­ся неболь­шой жимок.





Вла­де­лец маши­ны при­вёз сег­мент от зад­ней части (с отрез­ком зад­них кры­льев и неболь­шой частью лон­же­ро­нов), «ван­ну», зад­ний бам­пер, крыш­ку багаж­ни­ка, стоп-сиг­на­лы и пово­рот­ни­ки. Зад­них кры­льев цели­ком, а тем более всей зад­ней части на тот момент на раз­бор­ках не было. Вла­де­лец авто­мо­би­ля попро­сил вос­ста­нав­ли­вать из того, что есть.


Зад­няя панель багаж­но­го отсе­ка под­ле­жит замене, а так же она удер­жи­ва­ет напря­же­ние дефор­ми­ро­ван­ных кры­льев, и будет мешать их вытя­ги­ва­нию. В первую оче­редь сре­за­ем эту панель. Зад­ние кры­лья теперь ниче­го не держит.


Так как лон­же­ро­ны силь­но повре­жде­ны, они так­же вли­я­ют на ниж­нюю часть зад­них кры­льев. В первую оче­редь все­гда нуж­но вытя­ги­вать сило­вые части авто­мо­би­ля. Про­бу­ем вытя­ги­вать лон­же­ро­ны, потом посте­пен­но под­тя­ги­ва­ем кры­лья. При вытя­ги­ва­нии кры­льев, необ­хо­ди­мо акку­рат­но про­сту­ки­вать склад­ки и жим­ки. Это будет помо­гать сня­тию напря­же­ния в метал­ле и облег­чит его выправление.



Как вид­но на фото­гра­фии, левое кры­ло нача­ло при­ни­мать нуж­ную фор­му, появил­ся зазор меж­ду левой зад­ней две­рью и крылом.


Так как есть в нали­чии целый отре­зок зад­ней части кры­льев, то дела­ем заме­ры и отре­за­ем часть зад­них кры­льев для заме­ны на целую. Часть лон­же­ро­нов так­же при­шлось отре­зать. Когда часть кры­льев и лон­же­ро­нов сре­за­ны, ста­ло более удоб­но вытя­нуть неров­но­сти остат­ка кры­льев и лон­же­ро­нов, под­цеп­ляя кузов­ной захват в нуж­ное место.


Перед при­ва­ри­ва­ни­ем целую часть важ­но при­хва­тить точ­ка­ми и при­ме­рить все при­ле­га­ю­щие дета­ли (крыш­ку багаж­ни­ка, бам­пер, стоп сиг­на­лы). Все зазо­ры долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон. При­ва­ри­ва­ем име­ю­щу­ю­ся целую часть, пред­ва­ри­тель­но зачи­стив металл под свар­ку. При таком силь­ном уда­ре, когда все пане­ли зад­ней части сме­ще­ны, целая часть помо­га­ет пра­виль­но выста­вить зад­ние кры­лья и ори­ен­ти­ро­вать­ся на целые части лон­же­ро­нов (кото­рые так­же были в отрез­ке целой зад­ней части, взя­то с раз­бор­ки), при выправ­ле­нии повреждённых.



После окон­ча­тель­но­го при­ва­ри­ва­ния сег­мен­та целой зад­ней части, при­ва­ри­ва­ем «ван­ну». Все сва­роч­ные швы долж­ны быть обра­бо­та­ны анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом. Мож­но на обе сто­ро­ны при­ва­рен­ных дета­лей рас­пы­лять эпок­сид­ный грунт. Он даёт непо­ри­стую водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. На внут­рен­нюю часть кры­льев мож­но накле­ить виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­ные листы. Это помо­жет замас­ки­ро­вать сва­роч­ный шов.




Далее кры­лья были зашпа­клё­ва­ны, отшли­фо­ва­ны, загрун­то­ва­ны, маши­на под­го­тов­ле­на к покрас­ке и покра­ше­на с пере­хо­дом на зад­ние двери.

Регулировка углов установки передних колес

Проверьте величину схождения. Если она не соответствует заданным условиям, то произведите регулировку.


  • Модели до 96 г.:
    • А + В = 0°±0,2°
    • С - D = 0 ± 2 мм
    • А + В = 0,1°±0,2°
    • С - D = 1±2 мм
    • а) Снимите хомуты чехлов.
    • 6> Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
    • в) Отрегулируйте величину схождения путем поворота левого и правого наконечников рулевых тяг на одинаковое число оборотов.
    • Модели до 96 г.:
      • А + В = 0°±0,1°
      • С - D = 0±1 мм
      • А + В = 0,1°±0,2°
      • С - D = 1±2 мм
      • г) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки 74 Нм.
      • д) Установите на место чехлы и закрепите их хомутами.

      Проверка углов поворота колес

      Проверьте углы поворота колес.


      • С усиленной подвеской:
        • Внутреннее колесо: 38°30'±2°
        • Внешнее колесо: 32°15'
        • Внутреннее колесо: 38°05'±2°
        • Внешнее колесо: 32°00'
        • АТ210. СТ210:
          • Внутреннее колесо: 39°39'±1°
          • Внешнее колесо: 33°14'
          • Внутреннее колесо: 37°48'±1°
          • Внешнее колесо: 32°00'
          • Внутреннее колесо: 35°14'±1°
          • Внешнее колесо: 30°40’

          Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

          Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон осей поворота.

          • С усиленной подвеской:
            • Развал: -0°05'±45'
            • Продольный наклон оси поворота: 0°30'±45'
            • Поперечный наклон оси поворота 13°00'±45'
            • Развал: -0°20’±45‘
            • Продольный наклон оси поворота 0°30'±45'
            • Поперечный наклон оси поворота: 13°25’±45'
            • Развал:
              • 2WD: -0°25'±45'
              • 4WD: -0°20'±45'
              • 2WD: 1°30'±45'
              • 4WD: 1°15'±45'
              • 2WD: 13°30'±45'
              • 4WD: 13°20'±45'
              • Продольный и поперечный наклон осей поворота передних колес не регулируется, поэтому при несоответствии этой величины заданным условиям необходимо проверить состояние и заменить неисправные детали подвески.
              • Для моделей до 96 г. развал также не регулируется, а для моделей с 96 г. предусмотрена регулировка развала.

              Регулировка развала (только для моделей с 96 г.)

              Примечание: после регулировки развала проверьте величину схождения передних колес.

              1. Снимите передние колеса.

              2. Отверните две гайки с нижней стороны стойки.

              3. Нанесите на резьбу гаек моторное масло.

              4. Временно установите гайки.

              5. Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.


              8. Затяните гайки. Момент затяжки 255 Нм.

              7. Установите передние колеса. Момент затяжки 103 Нм.

              8. Проверьте развал.

              • Попытайтесь установить среднее значение величины развала.
              • При использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне от 0°06' до 0°30'.

              Если развал не соответствует заданным условиям, то, с помощью таблицы, подберите болт и произведите регулировку.


              9. Повторите регулировку. Между пунктами "б" и "в" замените 1 или 2 подобранных болта.

              Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора на Toyota Corona Premio

              Для водителей машины Тойота Корона Премио представленный отчет с фотографиями окажется полезной. Он демонстрирует такие моменты ремонта, как смена наконечников руля, а также смена амортизатора.

              Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора на Toyota Corona Premio

              Для проделывания этой работы не понадобится яма. Нужны лишь такие предметы:

              • молоточек
              • монтировка
              • трещотка
              • комплект головок (на 12, 14, 17, 19)
              • плоскогубцы
              • комплект рожковых и накидных ключиков (на 12, 14, 17, 19, 22)
              • домкрат

              подготовка к работе - поставить машину спереди на домкрат и подстраховать подставочками. Еще нужно убрать колеса спереди.

              С помощью головки на 14 открутить гаечки, крепящие стойки стабилизатора спереди. Если часть с шарниром прокрутить совместно с гаечкой, придерживать ее с помощью шестигранника и ключом накидным на 14, затем снять стоечку стабилизатора.

              Придерживать наконечник руля с помощью рожкового ключа на 19 и в то же время ослаблять контргаечку ключом на 22. Ускоряемся, упирая ключик на 19 так, как показано на изображении.

              Придерживать тягу ключиком на 17 и открутить контргаечку с помощью ключа на 22, дабы наметить бок наконечника.

              Ставим меточку на тяге, которая соответствует части наконечника внизу.

              Вытащить шплинт из наконечника, отогнуть с помощью плоскогубцев.

              Открутить гаечку, крепящую наконечник к кулаку поворота головкой на 17.

              Выбить наконечник молоточком.

              Открутить наконечник руля от тяги.

              Взять ключик накидной на 12, либо головку удлиненную и открутить крепящий элемент стабилизатора.

              Поменять сайлентблоки и установить все в обратной последовательности.

              При устанавливании новенького наконечника, прижать его к кулаку с помощью монтировки, дабы гаечка не крутилась.

              Энциклопедия Toyota Corona (Тойота Корона)

              Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Тойота Корона с нашего склада и укажем их стоимость. При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта.

              ходовая часть тойота корона

              В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники так как объем работы и ее стоимость будут одинаковые. После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобиться развал-схождение. Это также можно сделать у. ходовая часть тойота корона

              ходовая часть тойота корона

              ходовая часть тойота корона

              К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях. Диагностика ходовой Тойоты Корона должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

              ходовая часть тойота корона

              Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Corona в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной.

              Чтобы понять, что с ходовая часть тойота корона что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Тойоты Корона: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Тойоты Корона, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

              ходовая часть тойота корона

              Резиновых элементов в ходовой ходовая часть тойота корона много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Toyota Corona, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Corona, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Корона, так называемой гранате.

              ходовая часть тойота корона

              Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Toyota Corona начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ходовая часть тойота корона Корона. В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

              Тяги наконечники выставил по старым, наследующий день сгонял на схождение, которое выявило минимальный разброс. После этого ходовая часть тойота корона пошла как новая, остался неприятный подстук суппортов, но это другая история их я поменял следом. Третий год подвеска меня радует, но этим летом опять буду все менять, ходовая часть тойота корона тяги подослабли, да и вообще, три года для китая это.

              Не люблю еврейский точечный ремонт, сделал разом и потом несколько лет туда не лазишь.

              Ремонт ходовки, как делать и что

              Всем добрый день, совсем не давно стал обладателем КОРОНЫ бочки, решил проверить ходовочку и накопали под замену:

              1) Тяга рулевая левая с наконечником.
              2) Шаровые опоры.
              3) Задние сайлентблоки передних рычагов.

              Поводом к диагностике стало то что ведёт влево прилично машину и глухие удары метал-метал при нагрузке (в горку) и торможении спереди.

              Что из этого можно в гараже сделать самому, и с чего начать? В подвеске не силён. Ещё с ней не знакомились близко.

              При наличии гаража с ямой, всё можно в одного за день неспешно поменять.
              Нужными для этого знаниями можно вдоволь обчитаться здесь:
              8. Подвеска

              Caldina ET196`95 5E

              Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

              передние тормозные колодки проверить !заменить при необходимости

              лязгать могут тормоза, суппорта на пальцах, колодки в пружинках,

              а по остальному, я бы доездил, загнал и поменял всё по ходу разбирая, шаровые, концы,

              а вообще на хорошем развале надо смотреть ходовку, почему ведёт куда то .

              Про подвеску обязательно прочитаю всё сегоднязавтра. Почему надо обе тяги менять? Насколько сложно менять сайленты? Может рычаги заменить?

              Сайлент блоки не трогай наверное, пока, а проверь пальцы на тормозах -постучи по суппортам. и не повторяй моих ошибок- подвеска требует глубокой диагностики иначе потратишь много-много денег на замену всего того что вроде как стучит а оно совсем и не стучит.
              Тяги стоят копейки- можно менять.
              Рычаги в сборе менять только если много лишних денег и не жалко два с половиной косаря отдать за монтировку с резинками.
              Шаровые менять просто так глупо- очень важный узел и менять только на оригинал- дорого.
              А ведёт влево- так это сход-развал не пральна сходиться и разваливаеЦЦо. Сделать первым делом, а то останешься без резины очень быстро но подкачаешь руки. можешь сделать это в гараже- сам. но будет ещё веселее.

              Опоры шаровые точно буду менять на ориг. Думаю сам попробую. Рулевые пока не знаю менятьнетодну или обе. Ну а с сайлентами забью пока что. Но помимо того что ведёт влево, стуки бывают глухие при пока не выявленных обстоятельствах. Что со стуками делать?

              Смотреть наконечники, стойки, шаровые и иички)

              шаровые опоры и рулевые наконечники неплохи от корейской фирмы СТR / По 700 рупь за штуку

              стуки ещё могут исходить от разбитых или разбитой подушек двигателя.Как правило разбивает самую неудобную при замене)С задней части двигателя

              ещё стук может исходить от разбитого подшипника на чашке.(между стойкой и кузовом)

              • Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
              • Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
              • Oleg Ogorodnik к записи Почему подешевел металлолом?
              • Юрий к записи Кришнаиты это секта или нет?
              • Юра долгих к записи Где купить удостоверение ФСБ?
              • Авто и мото
              • Автомобили
              • Города и страны
              • Дом и семья
              • Досуг и развлечения
              • Еда и кулинария
              • Еда и напитки
              • Компьютеры и интернет
              • Красота и здоровье
              • Культура и искусство
              • Наука и техника
              • Образование
              • Общество и политика
              • Прочее
              • Работа и карьера
              • Сад и огород
              • Сверхъестественное
              • Сотовые телефоны
              • Строительство и ремонт
              • Техника
              • Философия и религия
              • Финансы и бизнес

              Комплектация

              За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика.
              Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом.
              Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


              Комплектация машины:

              Название комплектации:CORONA PREMIO E

              Цвет машины: Зеленый металлик

              Цвет салона: Велюр серый

              Комплектация салона:

              Комплектация ходовой части:

              Комплектация двигателя:






              У меня корона 1997г. 1.8 Не работают часы,магнитола и прикуриватель,бывает очень редко зароботают не надолго и опять всё вырубается.Пожалуйста кто знает подскажите что делать.

              У меня корона 1997г. 1.8 Не работают часы,магнитола и прикуриватель,бывает очень редко зароботают не надолго и опять всё вырубается.Пожалуйста кто знает подскажите что делать.

              корона премио 1998 не горит лампочка ECONO,расход топлива сильно увеличился,что делать?

              стал работать радио с помехами есть предохранитли на уселитель

              У меня корона 1997г. 1.8 Не работают часы,магнитола и прикуриватель,бывает очень редко зароботают не надолго и опять всё вырубается.Пожалуйста кто знает подскажите что делать.

              Идеальный выбор мотора для Corona Premio

              Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

              Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

              • замена маслосъёмных колпачков;
              • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

              Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.


              Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

              Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

              3 Модернизация салона – что использовать для переделки?

              Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины. Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса «комфорт» с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.


              Алькантара для отделки салона авто

              Если стоимость сидений для вас велика, то можете просто заменить штатную обшивку заводских кресел. Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга. В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени.

              Следующая необходимая в салоне деталь – это спортивный руль. Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее. Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции.

              Не работает помпа

              Водяной насос является сердцем системы охлаждения автомобиля, и любая его неисправность отражается на работе силового агрегата и штатного отопителя. В большинстве случаев помпа приводится в движение ременной передачей от коленвала. Другими словами, скорость вращения крыльчатки насоса и, соответственно, напор охлаждающей жидкости в магистрали напрямую зависит от величины оборотов вращения коленчатого вала. Водяной насос вынужден работать в достаточно непростых условиях, вращаясь с большой частотой и подвергаясь воздействию загрязнителей, присутствующих в антифризе. Неудивительно, что со временем эти факторы приводят в его поломке. И если в вашей Toyota Corona не работает печка, не исключено, что виновником является именно помпа. Перечислим основные причины выхода из строя водяного насоса:

              • порвался или слетел приводной ремень. В этом случае помпа не будет работать от слова «вообще», но это сразу же отразится и на силовом агрегате, который будет очень быстро перегреваться (зимой в сильные морозы – не настолько быстро, как летом);
              • при выходе из строя подшипника начинает клинить крыльчатку помпы. Начало этого процесса сопровождается чётко различимыми скрипами, звучащими из моторного отсека, особенно не первых порах после запуска двигателя;
              • из-за применения некачественной ОЖ агрессивные вещества, входящие в её состав, могут разъедать поверхность крыльчатки, в результате чего эффективность работы насоса резко снижается.

              В любом случае неисправная помпа подлежит замене, причём эта процедура на Toyota Corona выполняется не в пример сложнее, чем замена термостата, требуя от автовладельца наличия определённого опыта.


              Технические характеристики двигателя Toyota 4S-FE 1.8 литра

              В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных праворульных автомобилей Toyota Sprinter Carib 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных двигателями 4A-FE (1,6 л), 4A-GE (1,6 л) и 7A-FE (1,8 л).

              Как делается диагностика ходовой Toyota Corona

              1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Корона отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Corona позволит избежать подобной ситуации.

              • пружины и амортизаторы;
              • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
              • втулки стабилизатора Тойоты Корона;
              • рулевые тяги и рейка;
              • ступичные подшипники;
              • ШРУС.

              Диагностика ходовой Тойоты Корона должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

              3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Corona в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

              • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Corona, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
              • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
              • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Корона уводит при езде прямо;
              • неравномерное стирание покрышек.

              Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Corona, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Корона, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

              5. Если Toyota Corona начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Корона). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

              В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Корона. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

              6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Corona, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Корона, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

              7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Corona поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Corona обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

              После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Corona. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Corona, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

              Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Корона путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Corona, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

              8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Корона, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Corona, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

              Ремонт задней части Тойота Корона Премио

              Ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

              Почему ремонт задних амортизаторов стоит доверить нам?

              Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.

              Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

              Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

              Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задних амортизаторов Тойота Корона Премио.

              Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

              Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

              Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

              Двигатели Toyota Corona Premio

              Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.


              История создания и производства

              ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

              Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

              Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

              В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

              Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

              Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

              • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
              • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

              Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.


              Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

              Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

              В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

              Двигатели для Toyota Corona Premio

              Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

              6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

              Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

              Двигатель 4A-FE 7A-FE 3S-FE 3S-FSE 2C-T 3C-TE
              Avensis * * *
              Caldina * * * *
              Camry * *
              Carina * * * * *
              Carina E * * * *
              Carina ED *
              Celica * * *
              Corolla * *
              Corolla Ceres *
              Corolla FX *
              Corolla Levin *
              Corolla Spacio * *
              Corona * *
              Corona Exiv *
              Corona Premio * * * * * *
              Corona SF *
              Curren *
              Estima Emina *
              Estima Lucida *
              Gaia * *
              Ipsum * *
              Lite Ace *
              Lite Ace Noah * *
              Master Ace Surf *
              Nadia * *
              Picnic * *
              RAV4 *
              Sprinter *
              Sprinter Carib * *
              Sprinter Marino *
              Sprinter Trueno *
              Town Ace *
              Town Ace Noah * *
              Vista * * *
              Vista Ardeo * *
              Всего: 15 9 21 4 9 10

              Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

              Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.


              Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

              Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

              Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

              • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
              • система облегчения запуска.


              У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

              • изгиб клапанов;
              • поломка распределительного вала;
              • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

              Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

              Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

              Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

              Идеальный выбор мотора для Corona Premio

              Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

              Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

              • замена маслосъёмных колпачков;
              • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

              Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.


              Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

              Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

              Замена передней балки автомобиля Toyota

              Передняя балка – важная часть ходовой, которая представляет собой силовой элемент, надежно удерживающий колеса. При этом от типа передней балки зависит, как развал, так и то, каким образом детали подвески будут осуществлять движение.

              В качестве материала, из которого чаще всего изготавливается передняя балка, выступает сталь высокой прочности, а также ее разнообразные сплавы, прошедшие закалку для достижения максимальной стойкости к внешним повреждениям и деформационным изменениям. Таким образом, гарантируется надежное прикрепление колес.

              Передняя балка – расходный материал, что напрямую связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия. Поломки возникают довольно часто, поскольку конструкция во время движения принимает на себя высокую степень нагрузки.

              Вид работ Срок выполнения Цена
              Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
              Замена втулки стабилизатора от 500 руб
              Замена стабилизатора от 600 руб
              Замена ступицы от 1000 руб
              Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
              Замена задней балки от 2000 руб
              Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб

              *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

              Типы поломок передней балки и их устранение

              Замена передней балки

              Контроль над автомобилем, а также максимальная безопасность на протяжении езды и общая работоспособность машины зависит от того, в каком состоянии находится ходовая. Если возникли любые подозрения на неисправность балки, обращение в станцию технического обслуживания следует провести незамедлительно для предотвращения возможных негативных последствий.

              К наиболее распространенным типам поломок передней балки следует отнести следующие:

              • прогиб в горизонтальной плоскости;
              • прогиб в вертикальной плоскости;
              • скручивание;
              • трещины и сколы;
              • прогнивание вследствие длительного воздействия воды.

              От того, насколько сильной является деформация, устанавливается целесообразность проведения либо ремонтных работ, либо полной замены передней балки Toyota. При этом особенно актуальным является предотвращение дальнейших деструктивных изменений в случае ремонта, которое заключается в недопускании возникновения внутреннего напряжения, а также новых сколов и трещин, изменения структуры металлического сплава. В данном случае используются специальные стенды, на которых исправление деформации проходит посредством нагревания балки до установленного температурного уровня.

              Продлить эксплуатационный срок передней балки, а также срок службы автомобиля можно благодаря прохождению техосмотра, призванного выявить все поломки на ранней стадии.

              Замена передней балки Toyota в СТО «Автобан»

              При возникновении поломок автомобиля любой сложности поиск станции технического обслуживания стает главным вопросом для любого ответственного владельца машины. В таком случае огромную роль играет положительная репутация. СТО «Автобан» давно завоевала доверие своих клиентов благодаря внедрению в практику индивидуального подхода к решению проблем. Также необходимо отметить и следующие главные преимущества:

              Ремонт Toyota Crown

              Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

              Техническое обслуживание Toyota Crown

              Диагностика Toyota Crown

              Ремонт двигателя Toyota Crown

              Ремонт подвески Toyota Crown

              Ремонт сцепления Toyota Crown

              Замена ГРМ Toyota Crown

              Ремонт генератора Toyota Crown

              Ремонт ГУР Toyota Crown

              Ремонт КПП Toyota Crown

              Ремонт стартера Toyota Crown

              Ремонт тормозной системы Toyota Crown

              Ремонт ходовой Toyota Crown

              Электрика Toyota Crown

              Прочее Toyota Crown

              Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

              Общие проверки
              Проверка под капотом
              Проверка жидкостей

              Проверка шин
              Проверка под автомобилем
              Тормозные механизмы

              Где отремонтировать Toyota Crown

              Автосервис Солнцево

              Адрес: ЗАО
              г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

              Метро:
              Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

              Автосервис Алтуфьево

              Адрес: СВАО
              г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

              Метро:
              Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

              Автосервис Волочаевский

              Адрес: ЮВАО
              г. Москва, ул.Волочаевская 12а

              Метро:
              Площадь Ильича, Римская, Курская

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

              Автосервис Сокол

              Адрес: САО
              г. Москва, ул.Острякова д.3

              Метро:
              Сокол, Аэропорт

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

              Автосервис Фили

              Адрес: ЗАО
              г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

              Метро:
              Багратионовская, Фили, Деловой Центр

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

              Автосервис Домодедовская

              Адрес: ЮАО
              г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

              Метро:
              Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

              Автосервис Ш. Энтузиастов

              Адрес:
              Ш. Энтузиастов 56с44

              Метро:
              Перово, Новогиреево, Соколиная гора

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

              Автосервис Балашиха

              Адрес:
              г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

              Режим работы:
              Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

              Ремонт Toyota по моделям

              Отзывы наших клиентов

              Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

              Читайте также: