Ремонт ходовой мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Капитальный ремонт передней подвески.

Всем привет!
Давно не писал в БЖ, не было повода, но вот наконец то решился на капитальный ремонт передка своими силами. Стучали шаровые опоры, скрип при повороте, а так же люфт в руле. Полного отчета к сожалению не получится, так как фотать не было времени, подъемник не мой и до 6 утра нужно было освободить его.

Теперь краткий отчет о проделанной работе.

Elastogran 11 62 09 Пыльник амортизатора переднего 2 шт.
Lemforder 10724 01 Тяга рулевая левая 1 шт.
Lemforder 10767 01 Рулевая тяга центральная 1 шт.
Lemforder 10725 01 Тяга рулевая правая 1 шт.
Lemforder 10726 01 Опора шаровая 2 шт.
Lemforder 10970 01 Ремкомплект рычага переднего (сайлентблоки) 2 шт.
Lemforder 11078 01 Ремкомплект маятникового рычага 1 шт.
Lemforder 12593 01 Вкладка под пружину 8 мм. 2 шт.
Mercedes 201 330 00 18 Болт развальный (ремкоплект) 4 шт.
SACHS 280 999 Амортизатор рейки рулевой 1 шт.
SWAG 10 61 0054 Ремкомплект стабилизатора подвески 1 шт.
FAG 13 6673 70 Подшипник ступицы колеса передний комплект 2 шт.

Пружины и амортизатора были заменены чуть более месяца назад на новые.

Химия: Силиконовая смазка в аэрозольном баллоне, жидкий ключ для закисших резьбовых соединений, восстановитель ржавчины, промывочная химия.

Самой главной проблемой было отсутствие правильного съемника для пружин. 7000 тыс руб жалко для приобретения такого съемника, на один раз. Так что в одном из магазинов был приобретен центральный съемник за 1000 руб.

Кода я его увидел, то не имел ни какого представления о том как я его буду устанавливать в пружину, самое главное что он центральный, очень крепко сделан, и разборный, решение о покупке было принято сразу же, разбираться решил на месте.

Так же для удобства был использован вот такой подъемник

Вот с такой удобной функцией

Снял защиту картера и передние колеса. Не спеша осмотрел все болты и гайки которые мне предстоит открутить, заливаю их обильно химией для откручивания прикипевших резьбовых соединений. Потом пью чай с булочками), пока чудо химия проникает в резьбовые соединения)))
Далее все разбираем по стандартной процедуре, сначала делал левую сторону, потом правую, так как съемник для пружин один был.
Шаровые выпрессовывал и запрессовывал при помощи гидравлического пресса, и подобранных цилиндрических оправок, мои шаровые были убитые, пальцы болтались, а в правой вообще не было смазки, только ржавчина — вот она и скрипела.
Сайлентблоки были уставшие, но еще живые, но так как у нас капремонт, то под замену. Выбил их при помощи отвертки и молотка, главное развальцевать алюминиевую втулку внутри. Перед запрессовыванием обильно залил силиконовой смазкой и при помощи обычных тисков запрессовались без усилий.
Все болты и гайки, в том числе развальные болты, установлены новые!

Кстати рулевой амортизатор был вообще нулевой, равносильно его не было.
Рулевые наконечники так же были разбиты и создавали приличный люфт.
Так же люфт был маятниковом рычаге, ремкоплект все исправил!
Резиновые втулки на стабилизаторе так же новые, старые болтались как г…но, в общем сами слетели)))
Вкладка под пружину 8 мм. установлена новая, моя стояла толще — 23мм, но так как пружины не оригинал, морда слишком задрата была, после замены вкладки все в норме.
Заменил пыльники амортизаторов, так как старый один был порван.
Ну и ступичные подшипники до кучи, единственная деталь которую меняю повторно, предыдущие прошли почти 80 тыс. км., правый стал подвывать, меняю сразу пару, на такие же, меня это устраивает.

В общем сильный проблем с откручиванием старых гаек не было, единственное не хотел болт рулевого маятника выкручиваться, но благодаря пневматическому, ударному гайковерту, ее все таки удалось сорвать, аж дым пошел, когда гайка с места тронулась.
На все про все затратил около 7 часов, вместе с чаепитиями. Работал один без помощников.

Итог: На кочках тишина и спокойствие, люфта в руле не стало, управляемость отличная, на скорости более 160 машина держит дорогу на 5+, колея, не колея идет очень уверенно.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

10.14 Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

W124 универсал Подвеска

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Утечки нужно искать, подняв Мерседес на подъемнике, визуально. Смотреть сами амортизаторы и трубки.
Жидкость ZH-M.

Была такая проблема у меня. Заменили все, включая самоневилирующиеся амортизаторы. Не помогло. Потом выяснилосб что проблема в гидроаккумуляторах.

Привет, если машина прыгает 100% гидроаккумляторы,менять надо пару и смотреть на маркировку (давление), амортизаторы очень легко ремонтируються мне токарь за 50руб выточил новую фторопластовую втулку на сальник штока и завальцевал, разбирал и собирал я сам, масло налил самое дешевое для гидроусилителя руля ,прошло
два года проблемм нет.

И жидкость в сефры ушла как раз. Кстати сферы от ситроена подходят.

Как заменить пневмо подвеску на обычную на Мерседесе W124 универсал?

Нет на 124 пневмоподвески.

можно ли поменять гидравлические амортизаторы на обычные, нужна ли переделка?

Пружины поменять на другие, более жесткие, амортизаторы- на обычные, газо-масляные, заглушить гидравлические магистрали. Можно снять насос, чтобы не потреблял мощность от двигателя, можно слить жидкость, но насос выйдет из строя, можно ничего не делать, опустить регулятор под машиной.

Олег, здравствуйте. С пружинами и насосом все понятно, спасибо. Напиши пожалуйста подробней как заменить амортизаторы? Нужно ли менять рычаги на седановские или варить какието крепления на родные? Какие газо-масленые лучше? Заранее спасибо!

Лучше- оригинал, бильштайн, сакс, похуже- монро, каяба. Снимаете свои аммо и смотрите замену по месту. Готовые рецепты есть только при замене деталей, предусмотренных заводом-изготовителем.

надо менят рычаг от седановски потом пружины от седана и амор от газ 3110точно подходят передни амор на задни мерс

Как отремонтировать задние гидро-амортизаторы от Mercedes 124 ?

Мы их не ремонтируем.

Здравствуй Олег .Ты пишешь,что масло в сферы ушло.А что такое сфера?Гидроаккумуляторы?И по цене ситроэновские дешевле?С уважением Роман.

У меня тоже такая проблема, прыгает задняя часть машины. Заказали все 4 амортизатора в оригинале с завода, обошлось 950 евро. Когда поставили, передок начал работать намного лучше хотя старые амортизаторы тоже не плохие были. Задняя часть стала работать без изменений.. Масло в системе насос качает, машина регулирует клиренс при загрузке. Подскажите, может действительно это гидравлические аккумуляторы не работают. Мне сказали что будут стоить 1150 грн за шт. Стоит их менять?
Спасибо!

Подвеска и рулевое управление Мерседес W124

24.0 Подвеска и рулевое управление
Передняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и на большинстве моделей, .

58328 original foto 10 2xx

24.2 Общая информация
Основные детали передней подвески 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – .

58466 original foto 10 6

24.3 Подшипник передней ступицы
Проверка Использование индикатора часового типа для измерения осевого люфта подшипника ступицы переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее к.

58718 original foto 10 7

24.4 Ступица переднего колеса
Предупреждение Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена. Ступица переднего колеса Снятие Использование отвертки для снятия защитного колпачка со сту.

58888 original foto 10 12xx

24.5 Поворотный кулак
Снятие Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. .

24.6 Амортизатор передней подвески
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и поддержите рычаг при снятии по.

24.7 Пружина передней подвески
Снятие Предупреждение При снятии пружины передней подвески необходимо использовать специальный инструмент, способный сжать и удерживать в сжатом состоянии пружину передней подвески в процессе снятия. Снятие пружины без специального инструмента для сжатия пружины может привести к травмам. .

59406 original foto 10 13xx

24.8 Нижний рычаг передней подвески
Снятие Отвинчивание гаек с шарнирных болтов крепления нижнего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Отвинтите винты .

59820 original foto 10 14xx

24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Предупреждение При установке стабилизатора поперечной устойчивости необходимо использовать новые гайки крепления зажимов стабилизатора. Снятие Отвинчивание гайки, крепящей зажим, который, в свою очередь, крепит стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески .

24.10 Крепежный элемент задней ступицы
Предупреждение При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку шарового шарнира рычага управления и нижнего рычага и новую гайку крепления приводного вала к ступице. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный колп.

24.11 Замена подшипника задней ступицы
Предупреждение Для снятия подшипника задней ступицы необходимо использовать гидравлический пресс и трубчатые оправки соответствующего диаметра. При отсутствии пресса можно использовать большие слесарные тиски. Внутренние кольца подшипника запрессованы на втулку ступицы. Если при снятии подшип.

24.12. Амортизатор задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

24.13 Пружина задней подвески
Предупреждение При снятии пружины задней подвески необходимо использовать специальный инструмент для сжатия пружины и удержания ее в этом состоянии при снятии пружины. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответст.

24.14. Рычаги задней подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

60669 original foto 10 26xx

24.15 Нижний рычаг задней подвески
Снятие Отвинчивание гайки, крепящей серьгу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Отвинтите винты и сними.

60878 original foto 10 27xx

24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Снятие Расположение болтов крепления зажима крепления стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайки, крепящие серьги стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивос.

24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления соединительной серьги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее ко.

61264 original foto 10 28xx

24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
Элементы самовыравнивающейся задней подвески 1 – гидравлический насос; 2 – резервуар; 3 – блок управления; 4 – аккумулятор давления; 5 – амортизаторы На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвеской задние амортизаторы имеют бачки с гидравлической жидкостью. П.

61653 original foto 10 36xx

24.20 Рулевое колесо
Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления рулевого колеса. Снятие Модели без подушки безопасности Снятие с центральной части рулевого колеса снимите эмблемы Mercedes-Benz Извлечение болта крепления рулевого колеса Снятие рулев.

61636 original foto 10 39xx

24.21 Рулевая колонка
Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления резиновой муфты рулевой колонки. Снятие Расположение болта крепления резиновой муфты к рулевой колонке Расположение гаек нижнего крепления рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

61772 original foto 10 41

24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания
Цилиндр замка Снятие Снятие декоративной накладки замка зажигания Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания (размеры в миллиметрах) Извлечение цилиндра замка зажигания После установки специального приспособления, потя.

61885 original foto 10 49

24.23 Контактная группа замка зажигания
Снятие Расположение винтов крепления контактной группы к замку зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок зажигания. 2. Отвинтите винты и снимите контактную группу с задней части замка зажигания (см. рисунок). Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. У.

24.24 Резиновая муфта рулевого вала
Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления резиновой муфты. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Используя краску, отметьте взаимное положение резиновой муфты и вала шестерни рулевого механизма, затем отвинтите нижний болт .

62652 original foto 10 50xx

24.25 Рулевая передача
Предупреждение При установке рулевой передачи необходимо использовать новые болты крепления рулевой передачи, новые гайки шаровых шарниров, центральной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги, а также новые болты крепления резиновой муфты. Снятие Рулевая передача с усилителем рулевого упра.

62523 original foto 10 54

24.26 Сошка рулевой передачи
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки. Снятие Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче ПОРЯДОК .

24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую сошку. 2. Снимите верхнее стопорное кольцо с вала рулевой передачи, затем, соблюдая осторожность, снимите уплотнительное кольцо. При этом нанесите на вал метку совмещения. 3. Очистите от грязи вал и гнездо уплотнительного кольца. 4. Зам.

24.28 Насос усилителя рулевого управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления, предварительно ослаби.

24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления
При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора для того, чтобы удалить воздух, попавший в гидр.

63365 original foto 10 55

24.30 Амортизатор рулевого управления
Снятие Отвинчивание левого крепления амортизатора рулевого управления Отвинчивание правого крепления амортизатора рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подстав.

24.31 Центральная рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайку, извлеките болт и отделите амортизатор рулевого управления от центральной рулевой тяги. 3. Отвинтите гайки, крепящие цапфы шаровы.

63709 original foto 10 57xx

24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления
Снятие Крепление промежуточного рычага 1 – шарнирный болт; 2 – промежуточный рычаг; 3 – прокладка; 4 – шайба; 5 – втулка; 6 – корпус шарнира; 7 – термозащитный экран; 8 – поперечная рулевая тяга; 9 – центральная рулевая тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните сто.

24.34 Поперечная рулевая тяга
Предупреждение При установке поперечной рулевой тяги необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее.

24.35 Углы установки колес
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу.

24.36 Углы установки колес
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу.

Ремонт мерседес w124

Mercedes Benz W124 — немецкий легковой автомобиль бизнес-класса, производившийся в 1984—1996 гг.

В России официально автомобиль с кузовом W124 не продавался, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени - был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока, благодаря новому кузову W124, отличавшегося более совершенной аэродинамикой.

Опытные специалисты нашего специализированного сервисного центра помогут устранить в Вашем автомобиле неполадку любой сложности. Мы предоставляем качественное обслуживание и диагностику все моделей Mercedes Benz, не уступающую ремонту и обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента нашего техцентра. Получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После диагностики мерседес w124, вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Предоставьте заботу о Вашем седане опытным специалистам нашего техцентра - и в дальнейшем техническое состояние Вашего Mercedes-Benz W124 не будет тревожить своего владельца. Квалифицированные специалисты техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!

Подвеска и рулевое управление

23.1. Техническая характеристика Передняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторам.


Общая информация

23.2. Общая информация Основные детали передней подвески 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной уст.


Подшипник передней ступицы

23.3. Подшипник передней ступицы Проверка Использование индикатора часового типа для измерения осевого люфта подшипника ступицы переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимит.


Ступица переднего колеса

23.4. Ступица переднего колеса Предупреждение Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена. Ступица переднего колеса Снятие Использование отвертки для снятия.


Поворотный кулак

23.5. Поворотный кулак Снятие Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее перед.

Амортизатор передней подвески

23.6. Амортизатор передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и.

Пружина передней подвески

23.7. Пружина передней подвески Снятие Предупреждение При снятии пружины передней подвески необходимо использовать специальный инструмент, способный сжать и удерживать в сжатом состоянии пружину передней подвески в процессе снятия. Снятие пружины без специального инструмента для сжатия пружины мож.


Нижний рычаг передней подвески

23.8. Нижний рычаг передней подвески Снятие Отвинчивание гаек с шарнирных болтов крепления нижнего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее передне.


Передний стабилизатор поперечной устойчивости

23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости Предупреждение При установке стабилизатора поперечной устойчивости необходимо использовать новые гайки крепления зажимов стабилизатора. Снятие Отвинчивание гайки, крепящей зажим, который, в свою очередь, крепит стабилизатор поперечной устойчив.

Крепежный элемент задней ступицы

23.10. Крепежный элемент задней ступицы Предупреждение При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку шарового шарнира рычага управления и нижнего рычага и новую гайку крепления приводного вала к ступице. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.

Замена подшипника задней ступицы

23.11. Замена подшипника задней ступицы Предупреждение Для снятия подшипника задней ступицы необходимо использовать гидравлический пресс и трубчатые оправки соответствующего диаметра. При отсутствии пресса можно использовать большие слесарные тиски. Внутренние кольца подшипника запрессованы на вту.

Амортизатор задней подвески

Пружина задней подвески

23.13. Пружина задней подвески Предупреждение При снятии пружины задней подвески необходимо использовать специальный инструмент для сжатия пружины и удержания ее в этом состоянии при снятии пружины. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на под.

Рычаги задней подвески


Нижний рычаг задней подвески

23.15. Нижний рычаг задней подвески Снятие Отвинчивание гайки, крепящей серьгу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.


Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие Расположение болтов крепления зажима крепления стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайки, крепящие сер.

Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости

23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления соединительной серьги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля .


Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал

23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Элементы самовыравнивающейся задней подвески 1 – гидравлический насос; 2 – резервуар; 3 – блок управления; 4 – аккумулятор давления; 5 – амортизаторы На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвес.

Элементы самовыравнивающейся задней подвески


Рулевое колесо

23.20. Рулевое колесо Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления рулевого колеса. Снятие Модели без подушки безопасности Снятие с центральной части рулевого колеса снимите эмблемы Mercedes-Benz Извлечение болта крепления рулевого колеса .


Рулевая колонка

23.21. Рулевая колонка Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления резиновой муфты рулевой колонки. Снятие Расположение болта крепления резиновой муфты к рулевой колонке Расположение гаек нижнего крепления рулевой колонки ПОРЯДОК.


Замок рулевой колонки / замок зажигания

23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания Цилиндр замка Снятие Снятие декоративной накладки замка зажигания Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания (размеры в миллиметрах) Извлечение цилиндра замка зажигания После у.


Контактная группа замка зажигания

23.23. Контактная группа замка зажигания Снятие Расположение винтов крепления контактной группы к замку зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок зажигания. 2. Отвинтите винты и снимите контактную группу с задней части замка зажигания (см. рисунок). Установка.

Резиновая муфта рулевого вала

23.24. Резиновая муфта рулевого вала Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления резиновой муфты. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Используя краску, отметьте взаимное положение резиновой муфты и вала шестерни рулевого механиз.


Рулевая передача

23.25. Рулевая передача Предупреждение При установке рулевой передачи необходимо использовать новые болты крепления рулевой передачи, новые гайки шаровых шарниров, центральной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги, а также новые болты крепления резиновой муфты. Снятие Рулевая передача с усили.


Сошка рулевой передачи

23.26. Сошка рулевой передачи Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки. Снятие Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче .

Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи

23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую сошку. 2. Снимите верхнее стопорное кольцо с вала рулевой передачи, затем, соблюдая осторожность, снимите уплотнительное кольцо. При этом нанесите на вал метку совмещения. 3. Очистит.

Насос усилителя рулевого управления

23.28. Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя руле.

Прокачка системы усилителя рулевого управления

23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упор.


Амортизатор рулевого управления

23.30. Амортизатор рулевого управления Снятие Отвинчивание левого крепления амортизатора рулевого управления Отвинчивание правого крепления амортизатора рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть ав.

Центральная рулевая тяга

23.31. Центральная рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайку, извлеките болт и отделите амортизатор рулевого управления от центральной рулевой тяги. 3. Отвинтите г.


Промежуточный рычаг рулевого управления

23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления Снятие Крепление промежуточного рычага 1 – шарнирный болт; 2 – промежуточный рычаг; 3 – прокладка; 4 – шайба; 5 – втулка; 6 – корпус шарнира; 7 – термозащитный экран; 8 – поперечная рулевая тяга; 9 – центральная рулевая тяга .

Поперечная рулевая тяга

23.34. Поперечная рулевая тяга Предупреждение При установке поперечной рулевой тяги необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимит.

Углы установки колес

23.35. Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если .

Углы установки колес

23.36. Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если .

Ремонт подвески Mercedes-Benz W124

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Mercedes-Benz W124?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу. Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Читайте также: