Ремонт и эксплуатация мерседес w202

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации

Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.

Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

C-class
1,6 млн.

В 1988 г. был построен первый ходовой прототип. Для маскировки он нес на себе кузов от предшественника W201. Летом 1989 г. окончательный вариант дизайна был подписан советом директоров компании. В июне 1990 года началось производство первых 50 прототипов.

По сравнению с типом W201 машина получилась больше: длина 4478 мм (+30 мм), ширина 1720 мм (+30 мм), высота 1414 мм (+39 мм), база 2690 мм (+25 мм). Расстояние от спинки переднего кресла до заднего увеличено до 684 мм (+19 мм), высота от подушки дивана до крыши – до 965 мм (+31 мм).

Изменения в подвеске: за исключением С180 и С200 на всех моделях появился задний стабилизатор. Многие вещи были позаимствованы с типа 140, дебютировавшего двумя годами ранее: передняя подвеска с двух-рычажной схемой, разнесенными пружинами и амортизаторами: многорычажная задняя подвеска (она ведет свое происхождение от типа W201). Рулевое управление - типичное для Мерседесов тех лет - рулевой редуктор, трапеция с демпфером.

Силовой агрегат получил гидравлические опоры для снижения вибраций и шумов. Также снижения шумов, толщина боковых стекол была увеличена на 1,4 мм, а площадь остекления увеличена на 10% по сравнению с типом 201.

Презентация типа W202. Машина предлагалась в вариантах С180, С200, С220, С280, С200 D, C220 D и С250 D. Эта модель стала первенцем новой системы обозначения. Еще при ее презентации она обозначалась как модель "С". Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance.

Прием заказов - с мая, а в июле первые машины поступили заказчикам. Первое время разница в оснащениях невелика.
Classic: ABS, подушка безопасности водителя, 5-ступенчатая МКПП 717.4, тахометр, освещение задней части салона, центральный замок - все в стандартном исполнении.

Esprit: двухцветная тканевая обивка; дополнительные варианты окраски - за доплату;

Elegance: задние фонари - бихроматик; бамперы и боковые молдинги крашеные в цвет кузова с хромированными вставками, отделка деревом Zebrano, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, салонный фильтр;

Sport: задние фонари - бихроматик; бамперы и боковые молдинги крашеные в цвет кузова с хромированными вставками, литые диски с 5-спицевым дизайном; отделка центральной консоли в спортивном стиле; спортивные передние сиденья.

Сентябрь 1993

Дебютирует С 36 AMG (280 л.с.) по цене 95.450 DM с 4-ступенчатой АКПП.

Июнь 1994

С номера шасси A136774 / F110262 на все модели кроме системы ABS стали устанавливать и систему ETS/ASR фирмы Bosch вплоть до номера шасси A519673 / F619720 (на некоторых моделях в качестве опции) вместо ASD. До номера шасси A136773 / F110261 только на типе 202.028 устанавливалась противобуксовочная система ASR II, на прочих моделях только ABS.
На автомобилях с ASR кнопка ASR off меняет кнопку с нарисованными цепями противоскольжения.

Mercedes-Benz W202/ S202 C-Class руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Выпуск автомобилей Мерседес класса С был начат в октябре 1993 года. Эти модели являются продолжением популярной серии 190. Новые модели отличаются изяществом, присущим автомобилям Мерседес. а также имеют ряд технических новшеств. Первыми в этой серии а спускались модели «седан» с бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1.8 и 2.2 литра, или с дизельными двигателями с объемом 2.2 и 2.5 литра. Позднее на эти модели стали устанавливаться и дизельные двигатели с турбонаддувом. Как и предыдущие модели, класс С имеет 4 уровня отделки салона: модификации Classic, Esprit, Elegance и Sport. Таким образом потребителю предоставляется широкий выбор моделей, соответствующих его запросам как по энерговооруженности автомобиля, так и по его отделке.

Двигатели объемом 2.0 литра устанавливаются с января 1994 года, а с октября 1995 года на всех моделях устанавливаются воздушные подушки безопасности и система противоугонной сигнализации. С августа 1996 года в серию вошли модели «универсал» с бензиновым двигателем 2.3 литра или дизельным двигателем 2.5 литра с турбонаддувом. В июле 1997 года вся серия подверглась незначительным внешним изменениям. С этого времени на всех моделях устанавливаются боковые воздушные подушки. Все двигатели созданы на основе семейства надежных двигателей. которые устанавливались на многих автомобилях Мерседес-Бенц. Двигатель имеет два верхних распределительных вала и устанавливается продольно вместе с трансмиссией, закрепляемой на его задней части. На автомобилях может устанавливаться как ручная, так и автоматическая 5-скоростная коробка передач с электронным управлением. Все модели имеют полностью независимую переднюю и заднюю подвески.

Все модели имеют антиблокировочную тормозную систему, усилитель рулевого управления, систему центральной блокировки, электрические зеркала и воздушную подушку безопасности на месте водителя. Это оборудование устанавливается в качестве стандартного. В последних моделях к нему добавились: подушка безопасности пассажира и боковые подушки, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, а также система контроля тяговой силы и «круиз-контроль». В качестве дополнительного оборудования на всех моделях может быть установлена система кондиционирования воздуха. При выполнении регулярного обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя ваш автомобиль будет надежным и очень экономичным. Компоновка моторного отделения удобна, а элементы, требующие частого внимания, легко доступны.

Об этом Руководстве
Это Руководство поможет вам в полной мере использовать все лучшие качества вашего автомобиля При этом возможны несколько вариантов. Книга поможет вам определить, какие работы нужно выполнить (даже если вы решите производить обслуживание в мастерской). В ней также содержится информация о регулярном техническом обслуживании. а также описана последовательность действий при диагностике и поиске случайно возникшей неисправности. Но все же предполагается что вы будете пользоваться этим руководством для проведения работ собственными силами. В случае несложного обслуживания такой вариант, возможно, займет меньше времени, чем при оформлении машины в мастерской и поездке туда и обратно. Кроме того, вы сможете сэкономить деньги, так как в стоимость работ в мастерской закладываются расходы на оплату рабочих и руководства. В книге имеются иллюстрации и описание работы различных узлов, что поможет вам понять их назначение и конструкцию.
Процедуры обслуживания представлены в виде последовательности действий, осуществляемых шаг за шагом, и сопровождаются фотографиями. Рисунки имеют нумерацию, состоящую из номера параграфа и номера пункта, к которому рисунок относится (если в пункте больше одного рисунка, они имеют дополнительную алфавитную нумерацию). Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Мы старались дать в этой книге точную информацию, однако изготовители постоянно вносят изменения в конструкцию выпускаемых моделей, не ставя нас об этом в известность. Поэтому авторы и издательство не несут ответственности за ущерб, вызванный неточностями или недостаточностью приведенной здесь информации.

Автомобили Mercedes-Benz W202 (C Class) (Мерседес Бенц 202) 1993-2000 г. в.

mercedes-benz w202

Mercedes-Benz W202 — автомобиль Немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.

История производства и двигатели

В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220. А автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л.с. Также ввиду появился универсал S202, разработанного на базе салона, автомобиль был создан ввиду попытки внедрится на североамериканский рынок, но при этом имел высокий спрос в Европе.

В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Нм), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Нм), C240 (мощность прежняя, момент 240 Нм). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

В отличие от предшественника, W202 был на целое поколения лучше в плане активной и пассивной безопасности. В том числе: надувные подушки безопасности водителя и пассажира (с 1994-го года), интегральная защита бокового столкновения, антиблокировочная система, гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и центральный замок. В 1994-го году появляется опция АПС и дифференциал с ограниченным проскальзыванием вначале как опция, но с 1997-го года уже как часть стандартной комплектации для всех автомобилей с АКПП (кроме С180 и С220 Diesel), а с 1999-го целиком на весь модельный ряд. Круиз-контроль с 99-го года

Автомобиль стал первым в истории марки, который помимо разных моделей выпускался в разновидных линиях исполнения. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Серия «Sport» была более спортивная, а возглавляла роскошная «Elegance».

В этом руководстве по Mercedes Benz описаны модели C180, C200, C220, C230, C240, C280, C200D, C220D, C250D с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, 2.8 л. и дизельными двигателями 2.0, 2.2, 2.5 л., выпуска с 1993 г. по 2000 г. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию, диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса . В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

Год выпуска: 2004
Жанр:Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Серия: Самые полные сведения
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан), DOC(без редакции)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 252
Язык : Русский

Ремонт и эксплуатация мерседес w202


Mercedes-Benz C-класс W202

Mercedes-Benz W202 — автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz, первый серии С-класса. Машина среднего (D) размера пришла на замену W201 или 190-му Мерседесу, первого в истории фирмы компактного автомобиля. Новый Comfortklasse выпускался в кузовах седан (W202) с 1993-го по 2000-й год и универсал (S202) с 1996-го по 2001-й год.

В истории автомобиля условно можно выделить два периода: 1993—1997 и 1997—2000. В 1993-м году покупатель имел выбор из восьми двигателей разного объёма. Начинающими моделями был дизель OM601 в двух версиях Р4: С200 Diesel и С220 Diesel соответственно объёмом 1997 и 2155 см³, мощностью 74 и 94 л.с., моментом 130 и 150 Нм. Возглавляла дизельный ряд модель C250 Diesel c 2497 см³ пятицилиндровым ОМ605 (111 л.с. 170 Нм). Бензиновые модели имели три «четверки» М111: С180 (1799 см³, 120 л.с., 170 Нм), С200 (1998 см³, 134 л.с., 190 Нм) и С220 (2199 см³, 148 л.с., 210 Нм) и флагман С280 с рядным шестицилиндровым М104 (2799 см³, 190 л.с., 270 Нм). Ещё за год до выпуска С-класса произошло важное для марки событие — тюнинговая фирма AMG стала официальным представителем Mercedes-Benz, впоследствии создавшими малосерийную модель С36 AMG, которая имела тот же М104-й мотор, но с объёмом 3606 см³ (276 л.с., 385 Нм.).

В 1995-м году ввиду прогресса в дизельной технологии, изменяется модельный ряд. Выпуск C200 Diesel останавливается и появляется С250 Тurbodiesel, имея тот же ОМ605, но с турбонаддувом (148 л.с., 260 Нм). Ряд бензиновых двигателей также терпит изменения — появляется более крупная версия M111 с объёмом 2295 см³ и, соответственно, модель С230. В том же 1995-м году на С-класс Mercedes-Benz внедряется новая технология Kompressor (нагнетатель) для М111. Первые модели С200 Kompressor и С230 Kompressor имеют все тот же М111, с одинаковыми объёмами, но совершенно иные технические качества (соответственно 178 и 190 л.с.; 270 и 280 Нм).

В 1996-м году ввиду замен прекращается выпуск C250 Diesel и С220, а автомобиль C200 Kompressor дорабатывают и мощность вырастает до 189 л.с. Также появился универсал S202, разработанный на базе седана, автомобиль был создан с целью внедрения на североамериканский рынок, но при этом пользовался большим спросом и в Европе.

В 1997-м году было представлено сразу четыре новых модели. Новинкой стала технология Common Rail и модель C220 CDI с мотором OM611 объёмом 2151 см³ (123 л.с., 300 Нм). В этом же году было представлено новое поколение моторов M112 с компоновкой V6. Для С-класса двигатель был представлен в двух объёмах: модель С240 (2398 см³, 168 л.с., 225 Нм) и новый флагман C280 (2799 см³, 194 л.с., 265 Нм). Обе модели позволили завершить выпуск C230 (без нагнетателя) и старой C280 с рядным М104.

AMG в 1997-м году также завершает выпуск модели C36, и заменяет её на C43 AMG. Машина имела спортивные характеристики за счёт спортивной подвески и тормозов, но главное, на ней стоял 4266 см³ двигатель M113 (V8, 301 л.с., 410 Нм). Модельный год 1998 завершил замену старых дизелей на Common Rail, модель С220 Diesel земенили на C200 CDI. На автомобиле стоял тот же мотор OM611 с тем же объёмом как и на С220 СDI, но с более скромными харастеристиками мощности (101 л.с., крутящий момент 235 Нм).

Последней моделью для 202-го стала малая серия C55 AMG в 1999-м году, когда Daimler купил тюнинговую фирму. Автомобиль оснащался тем же M113-м двигателем как C43 но с объёмом увеличенным до 5439 см³, 342 л.с., 510 Нм. Это была самая дорогая и самая мощная модель 202-й серии.

В 2000-м году завершается производство седана. Для универсалов некоторые двигатели усиливают: С180 (127 л.с., 190 Нм), С200 Kompressor (160 л.с., 230 Нм), C240 (мощность прежняя, момент 240 Нм). Но уже в 2001-м году ввиду появления нового универсала 203-го семейства на истории первого С-класса ставится точка.

MERCEDES-BENZ C класс (W-202) 1993-2000 гг.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание


Автомобили:
MERCEDES-BENZ C класса (W-202) моделей: С180, С200, С220, С230 и С250 1993-2000 годы выпуска с кузовом Седан и Универсал.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 1.8 л. (1797 и 1799 см3), 2.0 л. (1998 см3), 2.2 л. (2199 см3) и 2.3 л. (2295 см3).
Дизельные рабочим объемом 2.2 л. (2155 см3) и 2.5 л. (2497 см3).

Описание:
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей MERCEDES-BENZ C класса (W-202) моделей: С180, С200, С220, С230 и С250 1993-2000 годы выпуска с кузовом Седан и Универсал.

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.8 л. (1797 и 1799 см3), 2.0 л. (1998 см3), 2.2 л. (2199 см3) и 2.3 л. (2295 см3).

Модели с дизельными двигателями с рабочим объемом 2.2 л. (2155 см3) и 2.5 л. (2497 см3).

Не рассмотрены 6-цилиндровые бензиновые двигатели с наддувом, дизели С200 и CDI 220.

Не рассмотрены также модели класса С, производство которых начато с сентября 2000 года.

В этом руководстве:
текущее обслуживание простые еженедельные проверки,
техническое обслуживание полное пошаговое обслуживание,
поиск неисправностей простое решение специфических проблем,
дорожные неисправности что делать в таких случаях,
подготовка к техосмотру пошаговая проверка систем автомобиля,
приложение включает словарь технических терминов,
тормозная система контроль и ремонт во имя безопасности,
системы питания и зажигания некоторые объяснения,
электрооборудование поиск и устранение неисправностей,
двигатель регулировки, малый и большой ремонт,
электрические схемы упрощают поиск элементов,
рекомендации по эксплуатации.

Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Mercedes-Benz с использованием самых доступных инструментов.

Советы издателя помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы.

Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя. От простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных эксперту.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.

Руководство предназначено для автовладельцев MERCEDES-BENZ C класса, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги по ремонту и обслуживанию

скажите новечку где что находится в моторном отсеке HFM 111 есть ли какой либо фото материал?


Издательство: "Арус" 2000, автор - Зарубин А.Г. 286 страниц, руководство 141.
В книге рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, 2.8 л. и дизельными 2.0, 2.2, 2.5 л. с 1993 г. выпуска.


Издательство: "Haynes" 2000, авторы - А.Л. Легг, Л. Мими, Р.М. Джекс, 392 страницы, руководство Р134.
В книге рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, 2.3 л. и дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом с рабочим объёмом 2.2 и 2.5 л. исключены 6 -цилиндровые бензиновые двигатели, бензиновые двигатели с наддувом и дизельные CDI.

хорошие книги, сам пользуюсь

Позже напишу своё мнение об этих книгах, постараюсь учесть все плюсы и минусы книг.

Подскажите в єлектронном виде есть, и где можно скачать.

вот кстати еще книги в эл.виде по Мерсам

по ссылке вирус.

One in, у меня вторая. Они друг друга дополняют? Есть смысл купить первую?

Они друг друга дополняют? Есть смысл купить первую?

Та, что от Haynes, лучше для восприятия (фотографии, схемы цветные, и более подробно все описано). Втоаря - Арус, - разве что с дополнениями, но по части схем . Для всего остального, на мой взгляд, лучше Haynes. В принципе имеет смысл держать у себя обе (у меня три: еще и оригинальная).

А скачать нигде нельзя?

Валерия, спасибо, а оригинальная это руководство по эксплуатации или какая?

а оригинальная это руководство по эксплуатации или какая?

Да нет, просто она на английском и постарше. Это же переводное издание. (Такой вот я книголюб). Я в свое время заказывала такую для пыжа своего 106-го. Так по ней же и разобрала-собрала блок поворотника (со снятием руля и прочими предварительными операциями). Т. е. в этих книгах все очень наглядно и подробно шаг за шагом все описано. Так что вещь нужная. Но больше все-таки рассчитана на тех, кто совсем с машинами "на ты", потому что причиины возможных неполадок, например, не описаны - только действия по сборке-разборке.

олько действия по сборке-разборке.

самая ценная инфа

Валерия и где такую нужную книжку взять?

вот что нарык копаясь в инете:
W202
может конечно это уже тут обсуждалось

Отредактировано Toljasik (2009-03-12 09:23:32)

Ну такие у всех есть в машине. Дюже полезна оказалась: практически на следующий день поперлась регистрировать, ну и гаишникам показывала картинки, где у него VIN надо смотреть (ну я-то ладно, а они как будто первый раз мерседес такой смотрят ).

ну и гаишникам показывала картинки, где у него VIN надо смотреть

Гаец нубее всех нубов оказался

Гаец нубее всех нубов оказался

Да они частенько смешат меня на подобных мероприятиях. Уж про первую свою машину вообще молчу, целую библиотеку с собой брала.

Может и было, на всякий случай выложу:
Руководство по диагностике, блинк-коды (есть и для W202)

Коды неисправностей систем управления двигателями и впрыском топлива для наиболее распространенных легковых и малых грузовых автомобилей, работающих на бензине. Описываются системы:
Bosch KE-Jetronic, Bosch KE-Motronic, Bosch LH-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, Bosch Motronic, Daihatsu Mpi, Bosch EZ-K и EZ-L, Fenix, Ford EEC IV и EEC-V, GM Delco Spi, GM Multec, Hyundai Mpi, Isuzu I-Tec, Kia Egi, Lucas 11CU и 14CUX, Lucas LH, Magneti-Marelli G5 и G6, Magneti-Marelli 8F и 8P, Mazda EGi и PGM-FiMercedes HFM и PMS, Mitsubishi ECI-Multi, Nissan ECCS, Proton ECI-Multi и ECI-SEFi, Renix, Rover MEMS, Rover PGM-Fi, Saab Trionic, Siemens Bendix Mpi, Siemens MS4.0, Simos, Simtec, Subaru MPFi и SPFi, Suzuki Epi, Toyota TCCS, VAG MPi и MPFi, VW Digifant, Weber MIV, Weber-Marelli IAW.

Издательство: "Арус" 2000, автор - Зарубин А.Г. 286 страниц, руководство 141.

W202 кузов

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Под­домкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

2 Открутите монтажные винты/фик­саторы и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.

3 Установите на пружину съемник и сожмите пружину так, чтобы снять давление с ее опор .

4 Ослабьте и снимите гайку и болт, креиящие отвесную… Продолжить чтение →

1 Приведенные схемы электрических соединений описывают только моде­ли С-класса.

2 К моменту написания данного Ру­ководства информация о других моде­лях отсутствовала в печати.

3 Работая на моделях другого клас­са, помните, что можно выявить неис­правности и проверить подающую и заземляющую части цепей с помощью простого мультиметра. См. методы выявления неисправностей.

Снятие

1 Внешний термодатчик крепится к левой стороне решетки ниже передне­го бампера, дисплей датчика встроен в приборную панель.

2 Чтобы снять датчик, открепите панель от бампера и отключите соеди­нитель проводки датчика (см. иллюстрации). На ранних моделях датчик не может быть отключен и жгут прово­дов остается в автомобиле. Если дат­чик не удается легко отключить, реко­мендуется перерезать его электропро­водку в подходящем месте… Продолжить чтение →

Модели с расширенной комплекта­цией оснащены системой Parktronic, призванной упростить парковку автомобиля. В систему включены ультра­звуковые датчики переднего и заднего бамперов, определяющие наличие объектов перед автомобилем или по­зади него. По сигналу датчиков блок управления вычисляет расстояние до объекта, о чем водителю подается све­товой и звуковой сигналы. Система работает при скоростях до 15 км/ч.

Всего имеется шесть датчиков в пе­реднем бампере… Продолжить чтение →

1 Поверните ключ в замке зажига­ния в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсно­го штыря.

Пневмоподушка водителя

Снятие

2 Ослабьте и снимите два винта креп­ления пневмоподушки с обратной сто­роны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы полу­чить доступ к винтам (см. иллюстра­цию).

3 Верните рулевое колесо в положе­ние для езды прямо, затем… Продолжить чтение →

Ремонт и ТО Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz моделей C180/C200/C220/C230/C250 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-Class с 2000 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-Class с 2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W203 с 2000 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-класс 1993-2000 г.

Ремонт и эксплуатация Mercedes C-класс 1993-2000 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-klasse с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-klasse с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-класс 1993-2000 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes C-класс 1993-2000 г

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 1993-2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 1993-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W202 1993-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class 2000-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса 2000-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes C-class с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса 1993-2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса 1993-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W202 1993-2000 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W203 с 2000 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2007 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes C-класса с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz C-класса серии W204 с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: