Ремонт и эксплуатация мерседес w245

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по эксплуатации В-Класс (Mercedes-Benz W245)

Подскажите, пожалуйста, реальные ссылки для скачивания мануалов по эксплуатации на B-klass. (B200).

Versace_man
Пользователь
Don300
Администратор
dokerbaik
Активный пользователь

MERCEDES W 245

W 245 ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СКАЧАТЬ КНИГУ ПО РЕМОНТУ С ЭЛ СХЕМАМИ

Вадим Ломов
Новый пользователь

Инструкция по эксплуатации к Mersedes B180

Здравствуйте! Очень нужна помощь. Нигде не могу найти инструкцию по эксплуатации на русском языке к Мерседес В180 CDI 2008г. VIN - WDD2452071J439881. У кого есть? Поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен!

sasha19
Активный пользователь
Вадим Ломов
Новый пользователь
avtohelp62
Новый пользователь

мануал w245

подскажите где найти мануал по ремонту w245

Beobasil
Пользователь
Regina 22
Пользователь

Посмотрите тут, правда не по ремонту, а вводное обучение от МБ, но тоже много чего интересного есть
ссылка http://mercedes-benz-club.org/forum/archive/index.php/t-1805.html

А это ссылка непосредственно для скачивания в файла в формате *.pdf, http://mercedes-benz-club.org/forum/manuals/W245.pdf

MB B-170 WDD2452321J228000

Любишь кататься, люби и саночки чинить.

PierreKa
Пользователь

Посмотрите тут, правда не по ремонту, а вводное обучение от МБ, но тоже много чего интересного есть
ссылка http://mercedes-benz-club.org/forum/archive/index.php/t-1805.html

PierreKa
Пользователь

Как включить противотуманки

Доброго времени суток,

Такая вот незадача, авто было куплено, коренной немец, но проверить противотуманки не удосужился.

Осложняется всё дело тем, что руководство пользователя на чистом немецком (русское жду заказом через поставщика).

Подскажите, плиз, как включать эти противотуманки-то? (на интерактивном руководстве на Мерседес-Ассист не нашел)

sergei potapenko
Новый пользователь
arIra
Новый пользователь
Вредина
Пользователь
antonx4
Новый пользователь

Либо может у кого есть скан Книги:" MERCEDES B-KLASSE бензин / дизель с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание." издательства «Чижовка (Гуси-Лебеди) или что-то подобное?


antonx4
Новый пользователь

Всем привет! Нашёл pdf файл с мануалом по ссылке которую давал пользователь Regina 22!

Буду рад если помог кому-то, т.к. сам долго его искал)

Вопрос по скану книги "MERCEDES B-KLASSE бензин / дизель с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание." издательства «Чижовка (Гуси-Лебеди)" до сих пор актуален!

Либо может у кого есть скан Книги:" MERCEDES B-KLASSE бензин / дизель с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание." издательства «Чижовка (Гуси-Лебеди) или что-то подобное?

Mercedes B-Klasse (W 245) – а стоит ли?


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Можно предположить, что цвет приобретаемого автомобиля может нам что-нибудь рассказать о нраве покупателя марки Mercedes. Выбирая автомобиль, клиенты нередко руководствуются принципом: «не высовываться и не выделяться». Поэтому на спокойные тона приходится до 70 процентов продаж, а количество реализованных автомобилей в ярких цветах можно пересчитать по пальцам. Однако, при выборе компактного Мерседес важнее не цвет автомобиля, а возможность последующей перепродажи с минимальной потерей в цене.


Mercedes B-Klasse не настолько консервативен, как большинство его покупателей. Авто скрывает под кузовом много интересных и инновационных решений. Одно из них применение двойного пола, благодаря чему двигатель и коробка передач находятся под пассажирским отсеком. Это позволяет лучше и более эффективно использовать пространство внутри автомобиля: водитель сидит достаточно высоко, а в распоряжении пассажиров имеется много места. Обзор во всех направлениях очень хороший. Если к этому добавить вместительный багажник с плоским полом, то мы получаем действительно интересный и на удивление просторный автомобиль.


Мерседес В-класса привлекает прежде всего уютным интерьером. Больше всего похвалы заслуживают кресла, которые кажутся идеальными. Внутри возникает ощущение простора и хорошей видимости. Уже с первых километров становится понятно, что Mercedes очень прост в использовании. Это касается и отличной эргономики и приятной коробки передач. Наверное, в этом кроется секрет успеха, которым пользуется В-класс в Европе среди пожилых автолюбителей. Безусловно, на B-Klasse обращают внимание и молодые водители, которые выбирают его как большой семейный автомобиль.

Мало какие из компактов настолько же жесткие, как и В-класс. Похоже, что в Mercedes буквально восприняли термин «Sports Tourer», сделав его подвеску очень плотной. Ходовая компакта некомфортная. Все время не выходит мысль из головы: чем руководствовались в Мерседес, применив такие жесткие настройки подвески, которые так сильно не соответствуют характеру семейного автомобиля. Мало того, расплывчатое рулевое управление не располагает к спортивной езде.

Но когда речь заходит о солидной внутренней отделке интерьера, Мерседес демонстрирует образцовое качество. Даже спустя 100 000 км материалы отделки почти как новые: кресла и обивка выглядят удивительно свежими.


109-сильный дизельный двигатель CDI – довольно вялый и не скрывает своего присутствия. Мотор производит много шума из ничего: в нижнем диапазоне оборотов ощущается турбояма, а затем стрелка тахометра довольно быстро упирается в ограничитель. Автомобиль для 2-литрового дизеля слишком тяжелый. Для динамичного передвижения необходимо часто сменять передачи, что приводит к существенному увеличению расхода топлива. Средний расход топлива составил около 7,7 л/100 км. Это довольно-таки много.


Если в отношении силовых агрегатов Mercedes B не устанавливает новых стандартов, то в плане надежности ему это удалось. За время длительного испытания длинной в 100 000 км в встречались только мелкие неисправности электроники. Так на 65 733 км отказал вентилятор, который всегда работал на самой высшей пятой скорости. Понадобилась замена резистора электродвигателя вентилятора. Меньше чем через 30 тыс. км на 93 815 км высветился индикатор системы ESP. Как выяснилось, ошибка была вызвана неисправностью выключателя стоп-сигналов. Именно эти две досадные мелочи не позволили компактному Мерседес занять высокие позиции в рейтинге надежности.


Окончательный демонтаж практически не выявил никакого износа среди основных компонентов двигателя и коробки передач. Поршни, цилиндры, подшипники и подвижные элементы – все после длительного теста сохранилось в отличном состоянии. На шестернях коробки передач не было даже малейших следов износа. «Марафонец» выглядел так свежо, словно только что выехал из ворот завода.


Именно так восхищенно описывали результаты ресурсного испытания Mercedes B 180 CDI автоэксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Bild». Однако, спустя несколько лет их коллеги из польского отделения редакции поменяли свое мнение. Вот, что они пишут.

Мерседес В класса – это один из сравнительно недорогих способов заполучить новый автомобиль со звездой на капоте. Сравнительно недорого – это только на момент покупки. Позже, все может быть не так уж радужно.


Исторически сложилось, что Mercedes создавался с мыслью о том, что он будет служить долго, а устранение неисправностей не доставит сложностей. Если в вопросах долговечности, по крайне мере, что касается железа и механики, все не так уж и плохо, то о легкости ремонта не может быть и речи.

Неплохого простора в салоне В-класса удалось добиться благодаря плотному расположению двигателя под капотом. Поэтому, даже в случае незначительных неисправностей счета за ремонт могут быть астрономическими. Так прозаичная операция по замене помпы требует извлечения мотора.


Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания или форсунок. Если они прикипают, то требуется снятие головки блока цилиндров.

В соответствии с технологической картой производителя для этой модели на снятие ГБЦ отводится 18 часов! За один рабочий час в дилерском сервисе Mercedes необходимо заплатить около 3000 рублей, а за всю работу – около 50 000 рублей!


Сравнительно проблемная и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Здесь на замену коробки по технологии производителя отводится 12,5 часов. К этому еще необходимо добавить стоимость трансмиссии или, по крайней мере, запасных частей.

Значительно дешевле и быстрей автомобиль смогут отремонтировать в неавторизованных сервисах, специализирующихся на ремонте Mercedes. Но на бросовые цены рассчитывать не приходится – об этом позаботились конструкторы.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что блок предохранителей и аккумулятор размещены в ногах переднего пассажира. Несмотря на наличие крышки, остерегайтесь попадания воды, например из пролитой бутылочки или от растаявшего снега.


В оценке долговечности автомобиля огромное значение имеет состояние кузова. B-Klasse производит довольно солидное впечатление, но только до тех пор, пока не будет проведен тщательный осмотр. Оказывается, что Мерседес так и не сделал никаких выводов из ошибок прошлого – В-класс ржавеет!

Об этом стало известно уже в 2008 году. Тогда производитель заявил, что была нарушена технология изготовления дверей и капота. По-видимому, герметик наносили на голый металлический лист прежде, чем металл получал защиту от коррозии, которая проводится методом катодного погружения. В результате очаги коррозии возникали в местах нанесения герметика.


Если о проблеме было хорошо известно уже в 2008 году, то возможно, последующие экземпляры уже освобождены от данного дефекта. Вовсе нет! Он по-прежнему ржавеет. Все это печально, на фоне, в общем-то, неплохой статистики надежности.

Ремонт и эксплуатация мерседес w245


Блоки управления CAN-B (салона)

1 Комбинация приборов (Ki)

3 Подушка безопасности DCCAM

4 Автоматическая климатическая установка

5 БУ двери спереди слева (TSG VL)

6 БУ двери спереди справа(TSG VR)

7 БУ двери сзади слева (TSG HL)

8 БУ двери сзади справа(TSG HR)

9 Потолочная панель управления (DBE)

10 Электронный замок зажигания (EZS)

11 БУ в рулевой колонке (MRM)

12 Центральный интерфейс (ZGW)

13 Система помощи при парковке (PTS)

14 Согласующее устройство прицепа (AAG) 23 COMAND или Audio 5/Audio 20/Audio 50 Место установки

1 В приборной доске слева за рулевым колесом

2 Пространство для ног переднего пассажира под ковром

3 Центральный туннель перед рукояткой стояночного тормоза

4 На центральной консоли

5 Дверь передняя левая за обивкой двери

6 Дверь передняя правая за обивкой двери

7 Дверь задняя левая за обивкой двери

8 Дверь задняя правая за обивкой двери

9 В обивке потолка над внутренним зеркалом заднего вида

10 В приборной доске справа рядом с рулевым колесом

11 На рулевой колонке непосредственно за рулевым колесом

12 В пространстве для ног водителя на А-стойке

13 В багажном отделении на правой внутренней стенке

14 В багажном отделении на правой внутренней стенке

Блоки управления CAN-C (моторного отсека)

I Комбинация приборов (Ki) 10 Электронный замок зажигания (EZS)

II БУ в рулевой колонке (MRM) 12 Центральный интерфейс (ZGW)

15 Электронное управление коробкой передач (CVT)

16 Электронная система стабилизации движения LIN-BUS (ESP)

17 Электромеханическое рулевое управление (EPS)

18 БУ двигателем (CR)

19 БУ двигателем (ME)

21 Автоматическое регулирование угла наклона света фар XALWA

Шина данных MOST

22 Универсальный интерфейс мобильного телефона (UHI)

23 COMAND или Audio 20/Audio 50

24 усилитель системы Sound

4 Автоматическая климатическая установка

10 Электронный замок зажигания (EZS)

26 верхняя панель управления (OBF)

27 Электрическая блокировка рулевого вала (ELV) 21 Автоматическое регулирование угла наклона света фар XALWA

11 БУ в рулевой колонке (MRM) CAN-D

12 Центральный интерфейс (ZGW)

15 Интегрировано в коробку передач (CVT)

16 Под вакуумным усилителем тормозов в гидравлическом блоке

17 В электронном блоке на зубчатой рейке рулевого механизма

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На центральном туннеле

21 На нижней стороне соответствующей фары

22 Под крышкой канала в задней части салона на стороне водителя на основании пола

Мануалы MERCEDES BENZ

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

Примечание: Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

Требования по применению масел грузовиков MERCEDES BENZ

Для дизельных двигателей серии 600:
- без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
- с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
- без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
- с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;

С введением норм Euro-4 компания DaimlerChrysler ввела в действие спецификацию МВ 228.51, заменяющую МВ 228.5. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация МВ 228.51 устанавливает щелочное число не менее 7 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.

Ремонт и обслуживание автомобилей компании Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкий автопроизводитель легковых автомобилей бизнес-класса, грузовиков и автобусов. Является подразделением транснационального автомобилестроительного концерна «Daimler AG». Штаб-квартира находится в городе Штутгарт. Слоган компании «the best or nothing», что примерно переводится на русский «лучшее или ничего».

Название впервые появилось в 1926 году как «Daimler-Benz» в результате слияния двух компаний. Первая из них «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), основанная в 1890 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом и выпускавшая автомобиль марки «Mercedes» с 1901 года. Вторая компания «Benz & Cie» основана в 1883 году Карлом Бенцом с его первым в мире запатентованным в 1896 году автомобилем «Benz Patent-Motorwagen».

Руководителем этой созданной компании был назначен немецкий конструктор автомобилей Фердинанд Порше. Под его руководством выпускался люксовый автомобиль «Mercedes 24/100/140 PS» («Mercedes-Benz Typ 630» с 1928 года). Однако через два года его сменил инженер и дизайнер Ганс Нибель. В это время появились автомобили Mannheim 370 (код W10) и Nürburg 460 (код W08). В 1930 году появился люксовый автомобиль «Mercedes-Benz 770» (код W07), также известный как «Большой Мерседес», который производили до 1938 года. Использовался руководителями государств, богатыми и влиятельными людьми. С 1938 года его модернизировали (код W150) и выпускали до 1943 года.

В 1931 году компания «Daimler-Benz» сделала попытку занять нишу более дешевых и компактных автомобилей, выпустив «Mercedes Typ 170» (код W15). Попытка оказалась очень удачной, и эта модель является дальним предком современного «Е-класса». Двумя годами спустя появился «Mercedes-Benz Typ 200» (код W21), который является более престижным по отношению к W15. В 1935 году к руководству компанией приступил немецкий инженер Макс Зайлер. В этом году выпустили недорогой автомобиль «Mercedes-Benz 170 V» (код W136), который сменил W15.

Во время Второй мировой войны производили грузовики и легковые автомобили. Стратегические бомбардировки Германии в 1944 году разрушили заводы компании на 80%. Из-за этого производство продолжилось только в июне 1946 года. Основным послевоенным автомобилем стал «Mercedes-Benz 170 V», который стал началом новой истории «Daimler-Benz».

История логотипа Mercedes-Benz

Наш сайт посвящен автомобилям марки «Mercedes-Benz». Большой исторический опыт показал отличную надежность этих автомобилей. Но все равно они требуют технического обслуживания, а также ремонта и замены деталей и узлов. Для этого лучше всего обратиться в авторизованный сервис.

У этого подхода есть плюсы и минусы. Плюсы заключаются в том, что вы не рискуете сломать целые элементы и детали во время замены поврежденной, времени уходит в основном меньше, чем при самостоятельном ремонте, а также сервисы дают гарантию на свою работу. Минусы в этом случае также довольно существенные. Во первых не во всех городах есть авторизованные сервисы, а во вторых цена на эти услуги и запасные части довольно высока, так как автомобили «Mercedes-Benz» относятся к представительскому классу и являются очень дорогими.

Если же вы выбрали самостоятельный ремонт и техническое обслуживание, то вам понадобится для этого удобное место (собственный гараж) и набор инструментов. Также можно воспользоваться услугами аворемонтных мастерских, где вы можете арендовать место и пользоваться инструментом за небольшую плату. А также вам понадобится инструкции и руководства по выполнению процедур ремонта и техобслуживания. Эту информацию вы можете найти на нашем сайте.

Диагностика и дефекты вариатора Мерседес на A-B-классе W169 W245.


CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги "решение проблем по электронике с вариатором 722.8" .


Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.


Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.



Так выглядит разобранная коробка.


Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.


Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере "transmission visit workshop" и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.


Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.


Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

DSCF2509.jpg
IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg
IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg
DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более - отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.


По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

Mercedes-Benz B-класс (W245): маленький, но Mercedes!

Mercedes-Benz B-класс (W245): маленький, но Mercedes!

Смелость города берет: никто не ожидал, что Mercedes-Benz в конце 90-х все же поставит на конвейер свой революционный однообъемник А-класса. А затем, после известного скандала с "лосиным тестом", все гадали, выпустят ли второе поколение модели… Ну и уж совсем никто не ожидал, что А-класс станет "донором" для еще одной модели - длиннобазного В-класса!


Главное отличие В-класса от "донора" - удлиненная колесная база: целых 278 мм против 257! При этом сам автомобиль стал длиннее - с 3840 мм до 4270 мм, в том числе и за счет свесов, которые позволили увеличить еще и объем багажника. В остальном обе модели практически идентичны.


Первое, на что обращаешь внимание в В-классе, - посадка. Ты сидишь высоко над дорогой, но при этом практически на полу. Почему? Потому что пол имеет сэндвич-конструкцию. Он двойной, как следствие - запас места по высоте здесь не так велик, как ожидаешь. Но в остальном никаких вопросов.


Объем багажника в сравнении с А-классом увеличился с 435 до 545 л, а при сложенных спинках задних сидений - с 1995 до 2245 л.


"По-наследству" В-классу достались не только практически все силовые агрегаты А-класса, но и его традиционные проблемы, связанные с весьма специфической компоновкой: двигатель и КП сильно "запрятаны", вследствие чего практически каждый ремонт связан с необходимостью демонтажа большого количества "попутных" деталей и узлов.


Ходовые качества В-класса вызывают если не восторг, то как минимум уважение. Едет этот высокий однообъемник почти по-мерседесовски: плавность хода очень неплохая, шумоизоляцию можно считать отличной, в целом в поведении автомобиля ощущается та "надменность", за которую во всем мире так почитают Mercedes-Benz. Так что в данном случае размер не имеет значения: В-класс вполне заслуживает считаться "настоящим".

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Многие годы премиумные бренды чурались класса минивэнов: мол, это может навредить марке, некоторые клиенты не поймут, а другие не оценят. Но вот мы видим, что даже BMW скоро представит переднеприводную семейную модель… Хотя первым, и довольно давно, был Mercedes-Benz. Вслед за оконфузившимся A-классом (W168), представленным в далеком 1997 году, в 2005-м рынку явили B-класс (W245), который, впрочем, был построен на основе того самого "бэби-бенца", но только второго поколения (W169). А тот, в свою очередь, не сильно отличался от поколения №1. Вот и получил B-класс как преимущества, так и большинство "детских болезней" A-класса.

Линейка силовых установок у W169 и W245 практически идентична: у более компактного A-класса в арсенале лишь "уникальный" дизельный двигатель мощностью 82 л.с., а В-класс имел версию B170 NGT (116 л.с.), работающую на метане. В остальном полный паритет: бензиновые агрегаты 1.5 (94 л.с.), 1.7 (114 л.с.) и 2.0 (134 л.с., 190 л.с. для версии Turbo), а также дизельные двухлитровые моторы на 108 и 138 л.с. Минивэн от Mercedes - популярный вариант среди таксистов: в Германии особо жалуют дизельные авто, в Скандинавии - метановые. Таким машинам особое внимание при диагностике, так как пробеги могут запросто перевалить за 400-500 тыс. км.

Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания и форсунок. Если они "прикипят" намертво, дело может закончиться снятием головки блока цилиндров. Поэтому и для В-класса рекомендация одна: не тянуть с заменой свечей, минимум раз в год менять уплотнения форсунок и обновлять термостойкую пасту в месте посадки - копеечная процедура избавит от большой головной боли.

Бензиновые двигатели ничем особенно себя не очернили. За исключением особенностей компоновки подкапотного пространства, которые уменьшают ресурс многих навесных агрегатов, их и поругать не за что. О последнем мы подробно писали в статье "Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места". Поэтому генератор для В-класса также является самой популярной деталью на рынке бывших в употреблении запчастей.



Как уже говорилось, основу шасси В-класс позаимствовал у "младшего брата": спереди здесь классический McPherson, а сзади балка со стабилизатором и механизмом Уатта. Однако без слабых мест не обошлось. Во-первых, первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых в некоторых случаях не превышает 50 тыс. км пробега. После 100 тыс. км нужно быть готовым к замене амортизаторов, шаровых опор, ступиц. Во-вторых, в первые годы выпуска на конвейер поставляли пружины, которые лопались на малых пробегах, - завод пошел на гарантийную замену. Однако проверить пружины в любом случае не помешает. Также известно о неудачной конструкции оригинальных пыльников, из-за чего они активно рвутся даже в Европе, не говоря уже о белорусской зиме и дорожных условиях. Как результат, полуоси - еще одна популярная запчасть на "разборках" по B-классу, потому что новая оригинальная деталь стоит более $1000.


Мнение владельца Mercedes-Benz B 200 CDI, 2006 г.в., МКПП, заявленный пробег 250 тыс. км:

"За машиной ездил лично к одному из дилеров Mercedes в Гамбурге. В начале 2011 года, когда авто было 5 лет, пробег составлял почти 190 тысяч. Меня привлекла низкая цена и полная история обслуживания. По гарантии в Германии перекрашивали капот и двери по левой стороне. Все, что я делал с машиной, касается только подвески, особенно передней. По-видимому, двигатель этот слишком тяжелый для такой машины: разговаривал с владельцем 1,5-литровой версии - у него никаких нареканий. Но и не "едет" тот мотор совсем, поэтому лучше я подвеску буду чаще обслуживать. Еще, как назло, в дороге, когда гнал, перестала работать печка. В Беларуси на СТО "приговорили" моторчик вентилятора, но я сам разобрался и заменил лишь один из резисторов. Таким советом помог уже не одному владельцу B-класса. В целом машина меня устраивает на 100 процентов. Комфортная, тихая, просторная, ехать на ней - одно удовольствие. И зимой проще - все-таки привод передний".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Надежность

Небольшой ресурс вариатора, дорогой ремонт. Хрупкие пыльники полуосей.

Плюс

Просторный салон при минимальных наружных габаритах.

Наше мнение

Статус и практичность в одном флаконе? Да, пожалуй, B-класс подходит для этого идеально: машина выглядит соответственно своей высокой цене, но при этом в плане практичности ничем не уступает одноклассникам. Да и о маневренности не забывайте…

Оригинальные инструкции Mercedes

Серия книг "Регулируем сами". Руководство включает в себя описание регулировки карбюраторов Solex 4A1, Zenith 35/40-35/42INAT (x2), Stromberg 175 CDTU, Stromberg 175 CDT, Pierburg 2E-E автомобилей 280/C, 280 S, 230.6, 250, 250 С (W114), 230, 230 С (W123), 200, 230 (W115), 190 (W201), 200/200 Т (W123), 200 (W124).

  • Автоматические коробки передач Мерседес на русском языке (pdf)

Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт.Пошаговое описание процедур по установке, снятию, разборке, сборке и ремонту АКПП моделей 722.3, 722.4, 722.5, 722.6.

  • Мультимедийная система Mercedes COMMAND на английском языке (pdf).

Мануал использования мультимедийной системы Mercedes COMMAND. Пособие по изучению поможет максимально эффективно использовать функионал системы, понять навыки комфортного и безопасного вождения. Отдельные термины могут различаться в зависимости от класса, модификации и года выпуска автомобиля. На англискомй языке с иллюстрациями.

  • Пособие по изучению автоматической бесступенчатой коробки передач Autotronic на русском языке (pdf).

Пособие содержит подробную информацию об устройстве автоматической бесступенчатой коробки передач Autotronic, включая схемы и иллюстрации.

  • Пособие по изучению автоматической коробки перемены передач 722.9 на русском языке (pdf)

Пособие содержит подробную информацию об устройстве автоматической коробки перемены передач 722.9, включая схемы и иллюстрации.

  • Устройство кузова А209 на русском языке (pdf)

Пособие содержит подробную информацию об устройстве кузова А209, механизма складной крыши, принцип складываемости, устройство дуг безопасности, включая схемы и иллюстрации.

Е-klasse:

  • E-klasse W124 Руководство по ремонту автомобиля на русском языке (pdf)

В руководстве приведены данные по ремонту W124 200, 200E, 230E, 260E, 300E, 230CE, 200T, 200TE, 230TE, 300E24, 300TE24, 200D, 200TD, 250D, 250TD, 300D, 300TD с кузовами купе, седан и универсал с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство предназначено для технических центров и автосервисов и технически подготовленных водителей.

  • E-klasse W123 Руководство по ремонту автомобиля на русском языке (pdf)

Книга предназначена для автолюбителей и сервисных центров. Подробно описано устройство автомобиля Мерседес W123, даны рекомендации по ремонту c подробными иллюстрациями. Автор книги известный немецкий инженер Ханс-Рюдигер Этцольд.

  • E-klasse W126 Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Mercedes W126 на русском языке (pdf)

Руководство включает разделы по устройству, техническому обслуживанию и ремонту моделей W126 с двигателями 110, 116, 117. В ней содержатся подробные сведения о регулировке элементов системы управления двигателями, важные советы для проведения самодиагностики и ремонта, электросхемы м ногое другое.

  • E-klasse Купе и кабриолет Инструкция по эксплуатации на английском языке (pdf)

Официальное печатное издание, инструкция E-klass, Купе и Кабриолет. Инструкция на английском языке.

  • Е-klasse W210 Руководство по эксплуатации на русском языке (pdf)

Содержит несколько разделов: Рабочее место водителя, Обслуживание, Управление автомобилем, Система оповещения и сигнализации неисправностей, Самопомощь, Уход, Теххарактеристики.

  • E-klasse (тип 211) Информационный модуль по изучению устройства легковых автомобилей на русском языке (pdf)

Информационный модуль по изучению устройства легковых автомобилей Е-класса (тип 211) включает в себя изучение общего устройства автомобиля и его основных систем, кузова, ходовой части, двигателя, отличительные особенности электрооорудования и многое другое.

  • Руководство для легковых автомобилей Мерседес Е-класса (тип 211) на немецком языке (pdf)

Руководство содержит порядок диагностики электрооборудования, устройство аудио-системы автомобиля, системы COMAND, подробную расшифровку кодов ошибок электронной системы управления на автомобилях Е-класса (тип 211) и многое другое.

Е-класс (тип 211) Устройство и работа аккумулятора на Мерседес Е-класса (тип 211) на немецком языке (pdf).

  • Устройство и работа аккумулятора на Мерседес Е-класса (тип 211) на немецком языке (pdf)

Руководство объясняет устройство аккумулятора, диагностика электрооборудования, подробную расшифровку кодов ошибок на автомобилях Е-класса (тип 211) и многое другое.

A-klasse:

  • A-klasse_W168 Инструкция на русском языке (pdf)

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, двигатель, электрооборудование двигателя, система впрыска топлива в бензиновых двигателях, система питания дизельных двигателей, системы отопления, охлаждения, вентиляции, питания и выпуска отработанных газов, механическая и автоматическая трансмиссии, сцепление, приводные валы, тормозная система, рулевое управление и подвеска, кузов и бортовое электрооборудование, отделка салона, выявление неисправностей, принципиальные электрические схемы.

  • A-klasse (С/W169) Обучающее руководство на русском языке (pdf)

Оригинальное учебное пособие для владельцев автомобилей Mercedes-Benz A-klasse (С/W169), которое создано в 2004 году по материалам фирмы «DaimlerChrysler» AG. В курс обчуения вошли разделы о 4-е бензиновых и 3-дизельных двигателях, два новых варианта коробки передач и полностью разработанная ходовая часть, а также темы из области электрооборудования, телематики и кузова/оснащения А-класса (C/W 169).

C-klasse:

  • C-klasse Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация на русском языке (pdf)

Рассмотрены модели С180, С200, С200D, C220, C220D, C250D, C280 с бензиновыми и дизельными двигателями, начиная с 1993-го года выпуска.

  • C-klasse Купе, инструкция по эксплуатации на английском языке (pdf)

Официальное печатное издание, инструкция С-klass, Купе. Инструкция на английском языке.

  • C-klasse W201 (190/190E и 190D) Уход, техническое обслуживание и ремонт на русском языке (pdf)

Написана дипломированным инженером по автомобильной технике доктором Хансом-Рюдигером Этцольдом. Название: "Это делается так". Подробно описано техобслуживание и ремонт автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями, механическая и автоматическая КПП, тормозная система, электрооборудование и многое другое.

  • C-class 2013, руководство по эксплуатации на английском языке (pdf)

Руководство по эксплуатации Mercedes C-class 2013.Подробный оригинальный сборник для помощи в изучении автомобиля, словарь терминов, устройство системы управления, расшифровка обзначение и клавиш приборной панели, коды неисправностей и многое другое. Сборник на английском язые с иллюстрациями.

  • CL-class 2005, руководствопо эксплуатации на английском языке (pdf)

Руководство по эксплуатации Mercedes CL-class 2005 г.в.Подробный оригинальный сборник для помощи в изучении автомобиля, команд панели управления, расшифровка обзначение и клавиш приборной панели, коды неисправностей и многое другое. Сборник на английском язые с иллюстрациями.

CLK-klasse:

  • Mercedes-Benz CLK Руководство по эксплуатации на русском языке (pdf)

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz CLK-класса поможет подробно ознакомиться владельцу с его автомобилем и изучить все нюансы его успешного обслуживания. В нее включены разделы о управлении и обслуживании, системе оповещения и сигнализации, уходу и самопомощи.

M-klasse:

  • Руководство по изучению ходовой части М-класса (тип 163) на русском языке (pdf)

Руководство по изучению устройства ходовой части легковых автомобилей М-класса (тип 163) включает в себя устройство двигателей с подробными схемами электрооорудования, электронной системой управления КПП, устройство системы ETS/ESP, и очень много другой полезной информации для понимания принципа работы главных систем автомобиля.

  • Учебное пособие по изучению устройства легковых автомобилей Мерседес М-класса (тип 164) на русском языке (pdf)

Доступное и многогранное учебное пособие по изучению устройства легковых автомобилей М-класса (тип 164) включает в себя устройство двигателей с электрооорудованием, системой охлаждения, а также состав и схемы общего электрооборудования автомобиля, конструкцию кузова и многое другое.

S-klasse:

  • Руководство по ремонту S-klasse 280/280SE/380SE/500SE на русском языке (pdf)

Руководство по ремонту автомобиля Мерседес Бенц S-class 280/280SE/380SE/500SE содержит общие указания по устройству, правильной эксплуатации и общи советы по самостоятельеному ремонту. Информация в книге изложена в простой доступной форме.

  • Руководство по эксплуатации S-klasse W220 на русском языке (pdf)

Руководство по эксплуатации автомобиля S-klasse содержит описание рабочего места водителя, принципы обслуживания и эксплуатации, описание систем оповещения и сигнализации неисправностей, практические советы по самопомощи.

  • S-klasse (тип 220) Учебное пособие по изучению устройства кузова на русском языке (pdf)

Учебное пособие по изучению устройства кузова легковых автомобилей S-класса (тип 220) включает в себя изучегие конструкции кузова, устройства переднего и заднего бампера, остекление, устройства пассивной безопасности и многое другое.

  • S-класса (тип 220)Учебное пособие для легковых автомобилей Мерседес (электрооборудование) на русском языке (pdf)

Учебное пособие содержит вводную документацию об автомобиле Мерседес S-класса (тип 220) в целом, а также подробную информацию об устройствах электрооборудования автомобиля.

  • Учебное пособие. Общий осмотр автомобиля Мерседес S-класс (тип 220) на русском языке (pdf)

Учебное пособие содержит информацию об устройстве мультифункционального руля, электронной системы управления, устройство моторного отсека, багажника и многое другое.

  • Вводная документация по изучению ходовой части S-класс на русском языке (pdf).

Пособие содержит информацию об устройстве ходовой части Мерседес S-klass, устройство подвески, системы рулевого управления, тормозной системы и другое.

V-klasse:

  • Mercedes-Benz Vito Руководство по эксплуатации на русском языке (pdf)

Сборник предназначен для оказания помощи во всех ситуациях, которые могут возникнуть с Вашим автомобилем. В нем содержится подробная и доступная информация, необходимая для первой успешной поездки, все нужное о средствах безопасности и защиты, принципы правильной эксплуатации автомобиля, советы по технической помощи и мелкому восстановительному ремонту. Только самое необходимое и ничего лишнего.

  • M ercedes-Benz Vito CDI Руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт, особенности на русском языке (pdf)

Подробное и доступное руководство издательcтва "Автомастер" содержит сведения по правильной эксплуатации, ремонту и регулировке системы управления автомобилем Mercedes-Benz Vito CDI, модель 638, важные советы для проведения самостоятельной диагностики, ремонту, обзор устройства дизельного двигателя, электросхемы и многое другое.

  • Mercedes-Benz Vito, Viano (2003- 2008 г.в.) руководство по эксплуатации на русском языке (pdf)

Книга содержит руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции и многостраничный раздел, содержащий электросхемы, для Mercedes-Benz Vito и Viano 2003-2008 годов выпуска. Эта информация досконально поможет водителю разбораться в работе всех главных функциональных устройств и систем автомобиля.

Sprinter:

  • Mercedes-Benz Sprinter руководство по эксплуатации на русском языке (pdf)

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter содержит необходиую информацию для комфортного вождения и избежания неприятных и опасных ситуаций на дорогах. Содержит подробное объяснение работы панели управления, тормозной системы, все об устройстве автомобиля и советы по устранению мелких неполадок.

Читайте также: