Фольксваген пассат б6 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с запуском в жару VW Passat B6 1.6 BSE (ТЕМА ЗАКРЫТА)

Пассатоводы день добрый! Подскажите, такая проблема присутствует: в жаркую погоду, постоит на солнце и заводится с третьего раза или газ в пол нужно дать, после этих манипуляций заводится нормально? Может у кого была такая проблема, как лечили?

Комментарии 24

Вот зачем вы люди покупаете это уе.ище 1,4т или 1.6, это такое овно, само себя не тянет, это не двигатели это сплошные мучения.

Слыш милый человек, здесь мы не обсуждаем у кого какая машина и какое двигло в ней, любой двигатель имеет право на жизнь! Здесь конкретные проблемы обсуждаем и делимся опытом. И на счет bse это ты зря, после чиповки тянет не хуже твоего 1.8.
P.S.: на 1.8 еще накопил, катаюсь пока на чипованном1.6)))))

Я с вами на брудершафт не пил, чтоб мне тыкать))) Я высказал свое мнение, и это даже сами немцы подтверждают что двигателя эти говно. А 1.8 на чуть чуть дороже, а если его чипануть, да хотя его не надо даже чиповать чтоб твой адЫн и шесть пыхтел, с зади)))

Во первых если ВЫ прислушиваетесь к мнению немцев, то немцы говорят, что bse это самый надежный и неприхотливый и ремонтопригодный атмосферник, пусть не гоночный болид, но для обычного человека вполне достаточно, ВЫ что 250 км в час гоняете, сомневаюсь, а 190 он едет легко, у нас автобанов нет, на платниках вроде как 110+20 итого до 130. Во вторых так же и ВАМ могут другие сказать, что " 1.8 говно по сравнению с моим V6" Согласен? Прежде чем писать подобные комменты почитай сначала тему, ясно написано про 1,6 BSE, а не про 1.8 или другие моделии мнение нужно выражать по теме, лучше было бы, если высказал свое мнение по теме и мож опытом поделился, если таковой имеется))) а обсирательством заниматься здесь и так хватает таких))) как тему кто выставит, бл.я всегда найдутся пару "сертифицированных диванных специалистов широкого профиля", не уподобляйся подобным, вроде здраво рассуждаете! Удачи!
P.S.: да и если обидел что на ТЫ, извиниТЕ, даже и в мылях этого не было)))))

Спасибо! Почитал, проблема аналогичная, буду копать в этом направлении.

Где движок чиповал там спроси, я думаю не откажут в помощи.

Да, нужно будет заскочить к диагносту, это первоочередное что сделаю.

Ребята спасибо! Советы все дельные и приняты к сведению, буду искать причину исходя из них! Удачи всем!

Клапан абсорбера всегда открыт, вот и заводится долго

Посмотрите еще коррекции по топливу. Если богатит то будет уходить далеко в минус

проверь ДТОЖ компом, если все норм то дальше датчик коленвала, потом уже топливную систему

проверяли "Васей-диагностом" ничего не показало

надо не ошибки по датчику искать, а сверить температуру наружнего воздуха с показаниями Васи, на холодную, например с утра. Если показания расходятся больше чем в 5 градусов — замена датчика.

проверяли "Васей-диагностом" ничего не показало

а еще на горячую сними фишку с ДТОЖ и попробуй завести, если заведется с первого раза — датчик под замену.

Однозначно несанкционированное попадание топлива в цилиндры во время стоянки. Поддерживаю версию с форсунками.

Где то слышал что на BSE могут протекать форсунки от того на горячую плохо заводится. Бенз во впуск попадает во время стоянки и потом при запуске слишком богатая смесь (поэтому подгазовать помогает). Я бы в эту сторону копал.
Диагностировать можно легко, поробовать заглушить машину методом отключения бензонасоса, если потом заведется без проблем то значит топливо попадает во впуск. Это лично мое мнение, я не профи.

такая проблема только в жаркую погоду, когда на солнце постоит))) двигатель холодный, пусть даже градусов 40-50, в прохладную, даже на прогретом до рабочей температуры, такой проблемы нет, все в норме, если бы форсунки лили, то я думаю независимо жарко или холодно. За ответ спб, вариант проверить надо.

ДТОЖ под капотом на жаре возможно нагревается и подвирает.

такая проблема только в жаркую погоду, когда на солнце постоит))) двигатель холодный, пусть даже градусов 40-50, в прохладную, даже на прогретом до рабочей температуры, такой проблемы нет, все в норме, если бы форсунки лили, то я думаю независимо жарко или холодно. За ответ спб, вариант проверить надо.

Тогда может быть датчик температуры на впуске, если он дохлый то дает ЭБУ всегда температуру определенную. ТАк как у нас МАП а не ДМРВ смесь эбу регулирует по датчику давления и температуре воздуха. Получается во впускпосле стоянки попадает горячий воздух, эбу не видит этого и дает топлива как для холодного опять же богатая смесь и проблемы с запуском. Датчик температуры у нас совмещен с датчиком разряжения, стоит не мало, можно Васей посмотреть в четвертой группе измеряемых параметров двигателя, третье значение — показание температуры воздухаво впуске.

Впринципе это же не исключает и теорию с ворсунками, при холодной погоде воздух плотный и хватает чтобы смесь воспламенилась даже с тем количеством бензина что скопился о впуске, при теплом же воздухе слишком богатая смесь получается.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Фольксваген Пассат

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Эксплуатация

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Панель приборов

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Топливная система

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Неисправный блок

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Проверка трамблера

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Дизильный ДВС

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Volkswagen Passat GTE

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

Плохой запуск на горячую

Ребят привет! у меня тож такая проблемка на горячую запускается и глохнет обороты держит около 600 и глохнет, или при переключении селектора в драйв может заглохнуть… и только на горячую. Куда копать не подскажете мотор BKP 2.0 tdi

Дэн приветствую. Помоги разобраться так как же ты в итоге решил эту проблему с долгим запуском на горячую? Сейчас тоже самое у отца на машине не можем разобраться…

Привет.вся беда была в двух форсунках, поменял и все прошло

смотри у меня симптомы такие: на холодную вообще всё идеально, на горячую долго крутить стартером нужно, но если заглушить и температура опускается примерно до 50 градусов то снова заводится идеально. У тебя так же было? На днях немного подкорректировали зажигание, посмотрели форсы, сказали работают правильно. Как ты их вычислил, как проверить?

У меня форсунки переливали и на холодную троило

А сильно троило?

denisstariy

смотри у меня симптомы такие: на холодную вообще всё идеально, на горячую долго крутить стартером нужно, но если заглушить и температура опускается примерно до 50 градусов то снова заводится идеально. У тебя так же было? На днях немного подкорректировали зажигание, посмотрели форсы, сказали работают правильно. Как ты их вычислил, как проверить?

Вообщем вся проблема была в том, что топливо не равномерно подавалось

понял. будем тогда искать где проверить форсы. так у тебя такие же были признаки как я описал выше?

Да все так и было, только ещё и на холодную троило, а форсунки проверить на компьютере можно.
Но так как у тебя на холодную все нормально, поэтому может быть и насос

да в том то и дело что форсунки проверяли на компьютере и все четыре работают в допустимых нормах. Это получается что остается только тнвд, замена плунжерной пары?

Помоги как мне найти плунжерную пару к моему насосу 03G145209C?
PASSAT VARIANT
Дата производства 30.12.2005
Модельный год 2006
Код модели 3C5142
Код двигателя BKP
Код КПП HDV

Извини в этом я не разбираюсь, съезди в магазин автозапчастей там по вину все посмотрят

была шкода октавия 1.9 TDI было все тоже самое. вылечил заменой плунжерной пары

Какой пробег? Грм меняли?

219 тыс., машину недавно купил, старый хозяин сказал 20 тыс.назад менял

На дизелях с механическим насосом плохой запуск на горячую говорит об износе плунжера . Проверяется дедовским способом . Охлаждают насос водой и он снова заводит. Обычно с изношенным насосом такое происходит летом в жару.

То что приходит первым на ум, это тандемный насос. Его симптомы.

Съездил на диагностику, вот такие ошибки

Всё не то. Здесь проблема кажись с топливом.

Есть и у меня такая проблема, на горячую долго крутит и вибрация большая, иногда только со второго раза заводилась. Акум поменял стало намного, намного лучше но не идеально, вот думаю, стартер разобрать самому или отдать на профилактику электрикам.

Вот и у меня вибрация когда-то завожу

Предпусковые свечи (накала) доживают своё.

Вот и у меня вибрация когда-то завожу

Тоже была вибрация сильно, но сейчас вроде уже нет, но из за холода не могу толкам нагреть машину, маленькие растояния по городу, замена или хороший ремонт стартера я думаю исправит тряску. Это я снимал весной по-моему

на Туран-клубе это одна из самых больших тем. И 95% случаев — из-за стартёра. Особенность запуска на горячую в том, что топливо начинает подаваться в цилиндры, когда коленвал начинает крутиться с определённой скоростью. Например, 290 об/мин. А из-за естественного износа деталей стартёра, слабого аккумулятора, уставших силовых проводов, колено крутится чуть медленнее, например 250/270 об/мин. На слух разница не очевидна, но этого достаточно, что бы мотор сразу не запустился.

Если компрессия в норме и 200 оборотов хватит. А вот состоянию топливной стоит уделить внимание, в первых проверил бы фильтры обратку по диагностике

Вы, наверное, не внимательно прочитали. До определённых оборотов питание на форсунки не будет подаваться.

Немцы притомили своими ноу хау

есть такое, не спорю:-(

У нас клиент на Дасторе c комон рейла переходит на тракторный насос и форсунки))))тнвд механический с 1.9 форсунки с audi100 2.5d

согласен, просто и надёжно. Но не так задорно тянет и расход чуть побольше:-(

Зато в обслуге выиграет финансово!

Если компрессия в норме и 200 оборотов хватит. А вот состоянию топливной стоит уделить внимание, в первых проверил бы фильтры обратку по диагностике

Как купил пассата ещё не менял фильтра, сегодня все приобрёл, поменяю посмотрим

на Туран-клубе это одна из самых больших тем. И 95% случаев — из-за стартёра. Особенность запуска на горячую в том, что топливо начинает подаваться в цилиндры, когда коленвал начинает крутиться с определённой скоростью. Например, 290 об/мин. А из-за естественного износа деталей стартёра, слабого аккумулятора, уставших силовых проводов, колено крутится чуть медленнее, например 250/270 об/мин. На слух разница не очевидна, но этого достаточно, что бы мотор сразу не запустился.

На пасате электронная педаль и впрыском занимается электроника. Не зависимо от оборотов она подаёт ровно столько сколько нужно. Ваша гипотеза отпадает.

простите, а какая связь с педалью?! именно электроника даст команду на открытие форсунок для подачи топлива, когда она, электроника, увидит, что коленчатый вал крутится со скоростью 280 об/мин и выше. Вне зависимости от положения педали. А если медленнее, то эта самая электроника не даст команду на подачу топлива, и мотор не будет заводиться, вне зависимости от положения педали газа. И это вовсе не моя версия, это информация давно разжёванная и тысячу раз обсуждаемая на множестве форумов VW-водов
www.touran-club.ru/f/obsl…oryachuyu-dizel-1-9-a/p44

У меня заводилась в -28 с совсем сдохшим АКБ с пол оборота и гаснущей панелей приборов.

мы вроде говорим о запуске на ГОРЯЧЕМ моторе.

На горячую если плохой пуск то это в 90% тандемный насос.

я понимаю, когда много комментариев, лень читать всё. Потому повторю специально для Вас: 95% жителей Туран-клуба с подобной проблемой помогла профилактическая переборка или ремонт стартера. И я в их числе.

Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, - склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

Добры день.
Пассат Б3 1.8, моно.
Такая болячка:
С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, - склонен думать на топливную.
Куда копать посоветуете?

При повороте ключа проверьте качает ли насос .
Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз "подкачивать" поворотом ключа - безрезультатно.
Скажите в "Момент Х" какие операции можно предпринять чтоб "локализовать" болячку?
Например снять бензо шланг с моновпрыска - посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять - только разве что припарковавшись около пожарки )

Если постоит минут 5ть - проблем нет, если больше 30 минут - проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

Никки, почисти дроссельную заслонку

Спасибо.
Попробую почистить.

Никки, почисти дроссельную заслонку

во во, провал от того что борт комп невидит показания с дросселя, и включает обходную программу, может просто почистить штеккер от окислов и все нормализуется

P1010005.JPG

Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
Результат на фото
до

P1010011.JPG

после

Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
Контакты тоже все почистил, который впереди - был замасленный сильно, сбоку - нормальный.

Контакты тоже все почистил, который впереди - был замасленный сильно, сбоку - нормальный.

а что с ошибками в моменты отказов ?
потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

ddxx.jpg

ddxx2.jpg

а что с ошибками в моменты отказов ?

Что с ошибками не знаю, на компьютерную диагностику я не ездил.
Сейчас полистал мануал, у меня Бошевский инжектор Mono-Jetronic, датчика положения дроссельной заслонки такой вроди нет.
mono.JPG

mono2.JPG

как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

Reks4

как это нет? какже тогда твой компьютер

ddd.jpg

что спорить
вот фото

Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

Прикрепленные изображения

да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

вот там где светлые пятна - графит кажись отколупался.

а так - есть целая таблица проверки сопротивления.

если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
брал на разборе за каретным двором

pr_res.jpg

вот в этом случае мужик заменил и все прошло

1233_.jpg

VW Passat b6 2.0 tdi cbab.Плохо заводится на горячую.

Добрый день. Машина такая же, проблема такая же, что мне на сто только не советовали, что только не перепробывал, и форсунки на стенд, и имобелайзер и пробивку масы и т п. Случайно 2 года назад поменял акамулятор и все пропало. А сей час уже с месяц такая же фигня. Опять поменял акумулятор, нифига, поехал ещё взял на пробу другой, бош, и нифига. По ходу скоро зависну). Проблема серезная, она влечет износ модуля валов, слизываются шестерни. Если решили вопрос , напишите пожалуйста как.

Тоже самое было, регенерация стартера помогал сразу же. Golf VI TDI 2.0

У меня 1,9 также но не всегда, и редко на холостых как будто подтраеваеть, малость малость трехонёт и всё, но редко очень

у тебя ТНВД трещит. Так не должно.

Псрни, у меня 2.0 сbab тоже так было,
На холодную все ок а на гарячую плохо. Поменял акум и все ок

Но у меня тоже как у вас, на видео. Как не дакручивает! Один в один. Обязательно попробую на днях. И напишу.

Привет! Дружище, пожалуйста как узнаешь причину. Пожалуйста дай знать! Такая же проблема! С таким маторам. Менял фарсунки, не помогло. Думаю поменять насос.

До того как узнал что стартер, симптомы были такие,иногда при заводе была посадка напряжения, как буд-то акумлятор разрежен, следующий раз завожу все хорошо. Следующая причина была, ключ в зажигание только заводить, и машина полностью всё отключала, Перестовало все работать, по идее замыкал стартер из за графитовой стружки она проводит ток.Получается стартер у меня не докручивал и отключался не хватало буквально пару секунд что бы завести авто.

Окей! Спасибо. Попробую, если поможет вам напишу! Даже если не поможет!

Проблема была в стартере,даже не мог подумать, хотел его менять, думаю дай разберу- посмотрю ,что там.При разборе стартера много было графито- медной стружки в самом корпусе,колектор стартера был чёрный.Все вытер почистил пастой гоя,смазал подшипники. Езжу уже пол месяца - заводится на горячую без проблем, пока всё хорошо.Добратся до стартера не слишком сложно времени потратил где то часа три.стартер крепится на двух шпильках. Если поможет дайте знать.

Тигуан 2.0, мотор CFFB тот самый случай.
сказали двухмассовый маховик подходит к концу (из за увеличения зазоров дает ошибки на датчик коленвала в итоге плохой запуск на горячую, а на холодную ЭБУ дает побольше порцию топливной смеси и запуск более-менее в норме.
кстати вот видос на похожий случай thclips.com/video/kIvBqCSOkns/วีดีโอ.html

Получается стартер не докручивал её завести, я уже думал мозги отключаёт стартер.

VW PASSAT не заводится на горячую.

Добрый день.
У меня фольксваген тоуран. 1,6 BGU тоже проблема с заводкой на горячую. Но он заводиться когда давишь на педаль газа. Идёт сильный запах бензина. Живу я в Германии. Куда только не ездил да в фольксваген. Но наши олени не чего не могут сделать, потому что я так думаю мозгов нет. Подскажите как мне это устранить. Датчики само собой все новые и ничего не меняется!

Добрый день.
Я вчера полностью переставил рейку с форсункоми. Всё отлично 👍 спасибо за совет. 🍻

@Александр Степанов спасибо я обязательно проверю и отпишусь. Спасибо!

Скорее всего проблема в текущих форсунках

Александр. Здравствуйте. Подскажите мне. Когда я утром завожу пасат б3 . Он быстро заводится. Но в течение дня. Он долго заводиться и плохо. И когда крутишь стартерём щёлкает релешка при заводке автомобиля пасат б3. Но если заведётся. То он норм работает. И так каждый день. Думал катушка. Я купил новую. Поменял. Но всё ровно когда начинаю заводит пасат б3 он начинает трищят типа что-то ЩЁЛКАЕТ КОГДА КРУЧУ СТАРТЕРЁМ. НО ЗАВОДИТЬСЯ ОН НА 7 РАЗ. ИЛИ БЫВАЕТ ДАЖЕ НА 9. А БЫВАЕТ ЧТО ДАЖЕ НА 3 РАЗ.БЫВАЕТ СРАЗУ. НО утром без проблем заводиться

На горячую не заводился пассат 2.8 ack мотор , поменял датчик коленвала и все , проблема ушла .

Може бути катушка на свічки

Вмене пасат б5 2003р 1.6 мотор стоїть газ моментами зловить заводиться моментами треба ключом махати махати поки заведеця що це за поломка можете підказати

Всем привет! Подскажите город какой?

Адсорбер не проверяли?

Лишних даижений дофига.

Тоже проблема, не заводится нс горячую В5+ поменял ДТОЖ, но ничего не изменилось.

Датчик положения каленвала

Да на всех пассатов с б5 да б5+ проблема с датчиками кислорода вечно жалуется на них, как будто какайто недаработка не раз с этим сталкивался

Два контакта идут на мозги и два на приборку .четырех контактные на рейстайлы,а двух контактные до рестайла.

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня фолгсваген б3 на горячии не запускается

Скажите пожалуйста Машина пассат 2л 90 г без газа не запускается обратный клапан поменял датчики поменял без толку как быть Скажите

Витягнув фішку і все запрацювало як годинник.дякую за корисну інфу.

У меня на B3 ДТОЖ тоже 4-х контактный = 2 контакта на мозги, а 2 на приборку. Думаю тут тоже также))

Здравствуйте! У меня долга заводится Скажите
пожалуйста почему ?

Здравствуйте извините в жару, в жаркую погоду машина не заводится, но, заводится с 2, 3 , 4 раза, что может быть.

Гольф 3 1.8 бензин не заводиться на горячую: может тоже датчик температури ож или еще чтото.

Спасибо большое, полезное видео мне очень помогло ,такая же поломка была .Рекомендую канал Александра Степановича!

Не понравился мне это дед сразу.
Вот такие вот пердуны отбирают опускают работу молодого бущего поколения диагностов, работая за копейки, опуская цены на рынке.
В жизне не возьмусь за такого на пасате! Решение проблеммы стоит денег, и методы каторыми буду работь выбирать мне а не ребусы разгадывать "нет денег"

на холодную.пассат б5.искра есть.бензин есть.крутит.но не заводится.что делать?

Здравствуйте!У меня тоже пассат б3. Проблема токая утром зоважу нормально.Но на горячи не заводится.Если заводится глушится стразу.Если вынимаю как у вас чипы на верху датчик оно заводится.Из за чего может быть или это ремонтируется?

Добрый день, подскажите пожалуйста, стрелка температуры ОЖ как-нибудь проявляла себя на приборной панели?

добрый вечер. у меня vw b4 2.0 кто может знать почему не поступает бензин на инжектор? еще менял бензанасо и топ.фильтир вообше не заводится

Но этот датчик у меня не подходит надо провода менять не знаю на ремонте они ставили другой датчик со штекера или с завода

Здравствуйте у меня двигатель ARG 1.8 БЕЗ турбин вин код WVWZZZ3BZYPO98442. Скажите пожалуйста какой воздухомер с датчикам мне надо у тут на вазовский борш датчик кажется на ремонте поменяли.по вин даёт вот этот 213719706019

3258 10F цвет зелёный

Здравствуйте Доброе утро У меня Volkswagen B5 когда включаю зажигание через 15-20 секунд заводится От чего могут быть

Была похожая картина, на холодная с пол пинка заводилась,а на горячую хрена! Обороты сама держала 2000-2500. особенно напрягало в пробке когда стоишь,а она ревет,все оборачиваются смотрят. Короче,на диагностике также все было в норме,кроме безумных значений температуры. Мастер прошел по фишкам WD шкой. Вообщем на том и порешили, что надо поехать купить датчик температуры охл жидкости. До дому доехал,машину не узнал,починилась сама . Так пока и езжу,без проблем. Может дело то и не в датчике было а в разъеме(фишке) на нем. Ну теперь хоть знаю примерно что за беда!

здраствуйте уменя аудиА4 1.6 нагарячую не зоводится

В 5 пассат 1998 г в провот дымит от старера от чего это может, сам стартер работает Машина не заводиться

друг ты где работаешь какой адрес

а если на горячую либо не заводится либо с подгазовкой, что может быть?

Александр. Рассказывайте по ценам в конце ролика. Я начинающий ( да и много таких ) в ценах не ориентируемся

проблема бензонасос и форсунки на б -насосе заменить ситечко она черная от краски и прочистить форсунки

ты саша ставь тест на начало и конец работы а так фильм обьемный

с счас аппаратура впрыск форсунок и промывка их измерения давления в шатунно поршневой системе измеряется мы эту систему только внедряем и эта система работает

Привет уменя гольф 4 98года 1.4 куб мотор незаводится диагностику пришол показывает все норме электро трамблер поменял электрику показал бензанасос работает ни кто неможет найти причину

в5 1998 год не турбо простой на горячи не заводится аж пинает

Аналогичная ситуация с двигателем ADR 1.8 , у меня тоже четыре проводка, летом туда полез а у меня разъём разломан был, заказал новый, пришёл без проводов! Полез дальше, а провода два на скрутке, а два на спайке. Ну я решил их обрезать! Так как мне надо было внутренности старого разъёма поставить в новый. Ну все поставил, провода на скрутку, изоляция (изолентой) и подключил! Но ни как не думал что там собака зарыта! Поеду в сервис попрошу что бы спаял и датчик куплю новый! Думаю оригинальный будет эффективней! Извините, обратил внимание на номера! Регион то родной! Какой город? Может в гости заеду на диагностику! Спасибо за видео, полезное!

Valdik Kandakov где 4 проводка !?

Ох уж эта немецкая техника. Фольксваген особенно.
Там применен комбинированный 4-х контактный датчик температуры. Один на ЭБУ второй на приборку.
Еще бывает, что не заводится летом в жару, по причине подсоса воздуха через заклинивший в открытом состоянии клапан адсорбера.

То есть датчик температуры и на панель и на мозги дает инфу ?У меня машина тупит на горячую,не тянет при разгоне и бывают еще дергается чуть или вообще сильно,ездить не возможно,Эбу не могу продиагностировать,не видит блоки управления двигателем,Думал КЗ,но эллектрик не нашел сказал к мозгам обрывов нет,будет все норм ездий а нет меняй мозги,мозги на 1,6 пассат проблема найти да и дорогие они

Sparky 87 точно, летом выше 20° плохо заводится, нужно покрутить сек 20. ( Б5 2001 года 2.8

интересный вы мастер, хороший подход

Добрый вечер, коллега. Вставлю пять копеек.
У вас в ролике движок работает в режиме т.н. " разомкнутой петли" т.е. без обратной связи по датчиком кислорода.
Причиной этого может быть неполадки топливной смеси.
По смеси смотрим сканером затребованные коррекции по каждой форсунке.
Как только значение заваливается за 25 , контроллер перестает учитывать показания датчиков кислорода.
Неисправный двигатель некоторое время работал на неправильной смеси и блок управления стопудово набрал кривые значения адаптаций.
Поэтому обязательно после ремонта скидывать сканером адаптации блока управления двигателем, чтобы он их набрал заново и затем проверить заработали ли лямбды.
Можно ли это нормально сделать мультимарочником - вопрос открытый,
но дилерским родным оборудованием - без проблем.
За обзоры с мотортестерами отдельное спасибо , актуально.

Что просят- то и делаем. Если клиенту надо было чтобы заводилось- сделали. На остальное ему денех жалко. А так там покопаться так ой-ёй! Тогда бы я Васей Диагностом рулил.

поставте аватарку себе какую нибуть как то пролистываешь каналы где подписан и не привычно видеть голую аватарку

В таком датчике температуры по сути два датчика. С первого сигнал идёт в "мозги", со второго на приборку. Зачем так сделали хрен знает.

Читайте также: