Ремонт и покраска крыла тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт и покраска Toyota


Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональная покраска автомобилей Тойота

Красивый абрис этой машины портит даже случайная и небольшая вмятина. Чтобы ликвидировать эти непрятности, необходим кузовной ремонт и покраска Toyota, и тогда ваш автомобиль вернет себе звание самого элегантного участника дорожного движения. Сделать это профессионально и без оставшихся после правки и рихтовки кузова следов могут наши мастера, специализирующиеся на слесарных и жестяных работах. Все кузовные цеха наших автомастерских оснащены профильным оборудованием и специальным инструментарием, что позволяет восстанавливать кузов машины в соответствии с его первоначальной геометрией. Невысокая стоимость всех технологических этапов дает вам возможность воспользоваться всеми фазами ремонта – от демонтажа элементов до итогового теста автомобиля.

Реконструкция кузова включает в себя и окрашивание, которое может проходить в один или несколько этапов. Наши колористы подберут искомый цвет в специальной лаборатории, а покраска Тойоты будет проходить в профессиональной покрасочной камере с вентиляцией и фильтрацией воздуха. При необходимости обновить лакокрасочный слой только одного элемента конструкции, его аккуратно демонтируют и проведут работы отдельно. Так наши мастера осуществляют покраску бампера, двери, крыла автомобиля. Все операции кузовного ремонта и покраски автотранспортного средства выполняются по доступной цене и с гарантией нашей ответственности. Доверьте нам свой автомобиль и вы увидите его таким, каким хотели увидеть.

Ремонт заднего крыла Тойота Ленд Крузер без покраски

Здравия всем!
Хочу рассказать о ремонте заднего крыла на двухсотом крузаке без покраски и без применения крюков pdr. В данном случае использовались только молотки.
Итак имеем новый Тойота Ленд Крузер200 удар в задний бампер. Последствия удара крыло ушло сантиметра на три/четыре потянув всю плоскость и неприятную вмятину с подломанным ребром.

Бампер владелец будет красить, а наша задача вернуть крыло в состояние близкое к заводскому без покраски.
На фото ниже инструмент который был использован в ремонте.

А теперь по порядку.
Отстёгиваем задний бампер и разбираем салон обеспечивая себе доступ к повреждению.

Задний отопитель отодвигаем чтобы не мешал и получаем неплохой доступ.

Удар пришёлся прямо в гребёнку, но к счастью она уцелела.
Далее снимаем гребёнку и вворачиваем в отверстия крепления гребёнки
кольца, такие же как на кувалде, но меньшего размера.

В обратном молотке у нас с противоположной стороны крюк. Вставляем его в кольца и тянем от краёв к центру. Плоскость становится на место.
Тут можно и большой машкой с кольцом через цепь или трос, но повреждение не критичное и достаточно обратного молотка. В жестких местах помогаем резиновым молотком.
После того как плоскость встала на место видим такой результат.

Зазоры на месте. Сначала одеваем гребёнку и видим, что бампер идет заподлицо с крылом, а должен быть чуть утоплен… Это произошло когда мы ставили плоскость обратным молотком. Потянули посадочные места гребенки. Берем фторопластовый пробойник и молотком ставим их на место. Примеряем всё ОК. Осталась вмятина с подломанным ребром.
Теперь в бой идут молотки… Забиваем все выпуклости снаружи и выстукиваем вогнутости изнутри. Всё это делаем под пдр лампой.
В данном случае решили прибегнуть к такому виду ремонта. Работа была сделана быстрее и чище нежели если бы работали классическим инструментом. Ну а что получилось смотрите на итоговых фото…

Авто Сервис

pokraskazadkrylo

Профессиональная полная и локальная покраска заднего крыла Тойота:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску заднего крыла Тойота в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Ремонт и покраска заднего крыла Toyota – процесс трудоемкий, выполняемый в несколько этапов и в заданной последовательности. При сильных повреждениях необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.

Этапы работ

  • очистка поверхности крыла от грязи, ржавчины, остатков старой краски, а также обезжиривание поверхности
  • шпатлевка трещин, царапин и иных дефектов до достижения абсолютно ровной поверхности
  • шлифовка и грунтовка
  • первый слой тонкий, служит для обнаружения дефектов, не устраненных на подготовительном этапе
  • следующие слои наносятся до достижения полного совпадения цвета с остальным кузовом. Нанесение равномерное, подтеки исключены
  • лакировка – нанесение прозрачного лака, который создает дополнительную защиту и придает глянцевый вид

Кузовной ремонт переднего крыла Toyota

Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля Тойота в Москве

Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля Тойота в Москве-это одна из самых популярных услуг, предоставляемых нашей компанией. Все работы по восстановлению кузовной части машины делаются нашими мастерами на высоком качественном уровне и в оперативные сроки.

Особенности выполнения работ

Переднее крыло -это съемная деталь кузова, что делает процесс ремонта проще. Кузовной ремонт переднего крыла автомобиля в Москве выполняется в несколько этапов:

  • Демонтаж поврежденной детали;
  • Локальное удаление лакокрасочного покрытия (при небольшом очаге повреждения);
  • Обезжиривание поврежденного участка;
  • Вытягивание вмятин, удаление мелких дефектов (царапин, сколов);
  • Грунтовка и покраска крыла.

Если ремонт сделать нельзя, то выполняется замена переднего крыла. Ремонт либо замена кузова автомобиля чаще всего требуется после ДТП или причине длительной эксплуатации транспортного средства.

Цена ремонта

Кузов машины - это основной элемент машины, который защищает все детали и узлы ТС. По этой причине важно вовремя устранять поломки или повреждения кузова машины. Цена ремонта зависит от многих нюансов : марка машины, срочность заказа, сложность повреждения. Стоимость ремонта оглашается владельцу сразу после осмотра автомобиля и не меняется в ходе работ. После ремонта владельцу дается гарантия на пост ремонтную эксплуатацию. У нас возможна покупка комплектующих и деталей по доступным ценам.

Замена заднего или переднего крыла обойдется значительно дороже, поэтому эта процедура выполняется при нецелесообразности ремонта этой кузовной детали.

Как заказать услугу?

Чтобы заказать кузовной ремонт переднего крыла автомобиля Toyota в Москве по хорошей цене и с гарантией качественного и оперативного исполнения работ приезжайте в наш сервисный центр. Мы выполняем весь спектр кузовных работ любой сложности с применением современного диагностического и ремонтного оборудования. Для заказа услуги свяжитесь с нашим менеджером по телефону или же посетите интернет страницу нашего сайта.

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Покраска крыла Тойота

Покраска крыла автомобиля Toyota (Тойота) в Санкт-Петербурге

Покраска крыла Тойота в Санкт-Петербурге интересует всех тех, кто хоть раз сталкивался с различными авариями или же обычной ржавчиной. В первом случае дела обстоят серьёзнее: страховка не всегда покрывает ремонт, повреждение крыла может быть более серьёзное, в таком случае может потребоваться дополнительный ремонт и дополнительные затраты. Конечно, крыло - не двигатель, и осуществить покраску крыла не так уж и трудно, однако лучше доверить дело профессионалам. Если же вы решаете покрасить крыло сами, то не исключены различные проблемы и неприятности, связанные с низким качеством краски, ошибками, связанными с самой процедурой покраски.

Кузовной ремонт также доступен в автосервисе, однако цена на починку такого повреждения выше. Отремонтировать крыло Тойота в нашем автосервисе в СПБ можно быстро и недорого. Многие люди предпочитают не придавать особого внимания косметическим дефектам своего автомобиля. Однако, суть в том, что если вовремя не заняться исправлением проблемы (например, ржавчины), то через какое-то время проблема может усугубиться. В итоге, небольшой косметический дефект, исправление которого, как правило, не требует больших финансовых вложений, может перерасти в крупную неприятность для владельца авто. Например, ржавчина может поразить большую часть металла, когда только покраской уже нельзя будет обойтись. Покраска крыла автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется при помощи высококачественной краски, а также в максимально благоприятных условиях.

Мастера и специалисты нашего сервиса не устают повторять: необходимо заниматься решением неисправностей автомобиля тогда, когда они только зарождаются. Это позволит избежать больших финансовых расходов, а также не будет ставить под угрозу здоровье и безопасность человека. Покраска крыла автомобиля в Санкт-Петербурге экономит время, деньги и силы автовладельца.

Выбор автосервиса - ещё одна задача, которая стоит перед владельцами транспортных средств. Обращаться в первый попавшийся салон - не вариант, так как в реалиях современного рынка это лучший способ потерять деньги и нервы.

Доверять свой автомобиль необходимо профессионалам области. Наши мастера являются одними из лучших в данной сфере. Консультанты всегда готовы оказать помощь в выборе необходимой услуги и оформлении заказа. Если хотите получить действительно качественные услуги, обращайтесь к нам!

Покраска крыла Toyota (Тойота) в Москве

В условиях мегаполиса надежное лакокрасочное покрытие моделей марки Toyota достаточно быстро теряет привлекательный внешний вид. Особенно это касается крыльев, на которых отражаются результаты даже незначительных аварий. Страдают эти элементы кузова от веток деревьев, дорожного гравия, а также неаккуратной парковки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Москве очень востребованной услугой является покраска крыла Тойота.

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии крыльев не только делают внешний вид автомобиля менее привлекательным, но и значительно снижают уровень защиты кузова от коррозии. Пыль и влага легко проникают через поврежденный участок непосредственно к металлу, постепенно разрушая его. Стоимость покраски крыла Тойота значительно ниже затрат на ремонт или замену кузовной детали, поэтому не стоит надолго откладывать этот процесс.

Обновление ЛКП на крыльях осуществляется в несколько этапов:

  • покрытие очищается от грязи и пыли с помощью моющих средств;
  • снимается старый лакокрасочный слой;
  • основание обезжиривается растворителем;
  • выполняется тщательная шлифовка и шпаклевка;
  • наносится грунтовка;
  • подготовленная кузовная деталь покрывается 2-3 слоями краски.

В зависимости от состояния крыла и характера повреждений этапы покрасочного процесса могут меняться. Главное – добиться полного восстановления защитных и эстетических функций лакокрасочного покрытия.

Где проводится покраска крыла Тойота?

Покраска любых кузовных элементов должна выполняться в условиях идеальной чистоты. Наличие пыли, грязи или насекомых испортит результат работы. Не обойтись при обновлении ЛКП и без современного инструментария. Конечно, можно попробовать выполнить покраску своими силами в гараже, но полученное покрытие будет очень далеко от идеала. Не забывайте, что еще необходимо правильно подобрать краску, чтобы цвет обновленной детали на все 100% совпадал с тоном кузова.

Выходом из ситуации может стать обращение к официальным дилерам, расценки которых не радуют. Есть и другое решение – сертифицированный центр «Токио Сервис», оснащенный современной материально-технической базой. Здесь цена услуг по ремонту и обслуживанию японских авто вполне доступна, что не сказывается на качестве процесса.

Опытные мастера недорого выполняют ряд операций, среди которых:

  • покраска крыла Тойота;
  • покраска двери Тойота;
  • полная покраска Тойота;
  • кузовной ремонт Тойота и многое другое.

Используя рекомендованные производителем средства и материалы, мы добиваемся безупречного результата, который подтверждаем гарантией. Автосервис Тойота. Доверьтесь профессионалам!

Покраска и кузовной ремонт Тойота в Иркутске

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Тойота.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску Тойота

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓

  • от 600 руб. Снятие установка детали
  • от 700 руб. Замена детали
  • от 5300 руб. Покраска новой детали
  • от 5600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 2000 руб. Замена детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓

  • от 900 руб. Снятие установка детали
  • от 2000 руб. Замена детали
  • от 5700 руб. Покраска новой детали
  • от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КАПОТ ↓

  • от 700 руб. Снятие установка детали
  • от 7600 руб. Покраска новой детали
  • от 7700 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 7700 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 5800 руб. Покраска новой детали
  • от 5900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 6100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓

  • от 800 руб. Снятие установка детали
  • от 2400 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓

  • от 650 руб. Снятие установка детали
  • от 1400 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КРЫША ↓

  • от 1200 руб. Замена детали
  • от 8000 руб. Покраска новой детали
  • от 8300 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 8600 руб. Покраска детали до 50% повреждения

КУЗОВ ↓

  • от 8400 руб. Полировка
  • от 10500 руб. Разборка кузова
  • от 49000 руб. Покраска кузова

ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6600 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
  • от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения

ПОРОГ ↓

  • от 1000 руб. Замена детали
  • от 4800 руб. Покраска новой детали
  • от 4900 руб. Покраска детали до 30% повреждения
  • от 5100 руб. Покраска детали до 50% повреждения

РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓

  • от 500 руб. Снятие установка детали
  • от 1700 руб. Покраска новой детали

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓

  • от 650 руб. Снятие установка детали
  • от 1300 руб. Покраска новой детали

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта Тойота

Тойота


Ремонтом автомобилей занимаются многие обслуживающие станции, предоставляющие разные виды услуг по устранению неполадок. Но довериться первому попавшемуся не очень то и хочется. Мы предлагаем широкий спектр ремонтных работ – от покраски до замены поврежденных деталей, заходите на наш сайт, узнавайте подробности интересующего вас материала.

Также можно получить консультацию от наших специалистов, которая прояснит ситуацию с вашим автомобилем и направит в правильном направлении. Компьютерная диагностика и оригинальные запчасти всегда в помощь нашим специалистам. Мы осуществляем:

  • Кузовной ремонт Тойота;
  • Замену бамперов;
  • Покраску автомобилей;
  • Восстановление после аварий;
  • Ремонт дверей, капота, крыльев.

Остановимся более подробно на автомобиле Тойота от японских производителей. Наиболее распространенными моделями являются:

  • Тойота Авенсис;
  • Toyota Land Cruiser 100/200;
  • Тойота Королла;
  • Lexus ES250.

Ремонт и покраска Тойота

На выходе применение дорогостоящих красок дает положительный результат, чего и добиваются наши специалисты. Когда можно обойтись без покраски с помощью новейших методик мы проводим удаление вмятин без покраски или осуществляется полировка автомобиля, что тоже неплохо и по деньгам намного дешевле обходится.

Доброжелательное отношение к посетителям оставляет приятный осадок, а приемлемые цены покраски авто просто удивляют. Качественная покраска Тойота обойдется вам по вполне демократичной цене, и в ближайшее время вы можете забыть об услугах сервиса. Лучше один раз обратиться к опытным специалистам в своей среде, чем постоянно посещать сомнительные заведения с неквалифицированными сотрудниками.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Кузовной ремонт «Тойота»

Уже не первый год автомобили «Тойота» бороздят просторы столицы, и с каждым годом их количество не становится меньше. Не удивительно, что услуги по кузовному ремонту и покраске «Тойота» весьма востребованы среди автовладельцев Москвы. Для того чтобы заказать их, достаточно обратиться в специализированный «MBS-Services»! Мы располагаем материально-технической базой, которой достаточно даже для проведения таких сложных работ, как восстановление геометрии кузова «Тойота».

РЕМОНТ КРЫЛА ТОЙОТА В ВАО

Для того чтобы провести качественный кузовной ремонт крыла Toyota, его обычно приходится демонтировать. Так как элемент крепится к несущему кузову при помощи болтов, этот процесс не требует особой сложности и не отражается на дальнейшей эксплуатации автомобиля. В то же время отделенное крыло проще восстановить максимально качественно, так как в этом случае удобнее производить рихтовку и окраску. Исправление незначительных дефектов без повреждения геометрии детали возможно и без демонтажа. В данном случае локально окрашивается только непосредственно место повреждения.

Качество кузовного ремонта переднего крыла Toyota напрямую определяет долговечность его дальнейшей эксплуатации. Даже использование неподходящих расходных материалов в процессе подготовки к окрашиванию может в дальнейшем привести к быстрому растрескиванию или проседанию лакокрасочного покрытия. В кузовном центре «Алмас» для выравнивания поверхности последовательно применяются специализированные шпаклевки разных типов с промежуточной тщательной сушкой каждого слоя. Использование споттера при рихтовке позволяет добиться уменьшения толщины выравнивающего слоя.

Цена кузовного ремонта крыла Тойота в Алмас начинается от уровня 1200 рублей .


Это неболь­шой фото­от­чёт с пояс­не­ни­я­ми ремон­та кры­ла Toyota Ist. Что­бы ремонт был каче­ствен­ным, нуж­но после­до­ва­тель­но выпол­нить все эта­пы: рих­тов­ку, вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей шпа­клёв­кой, грун­то­ва­ние, под­го­тов­ку грун­та и остат­ков ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покры­тия к покрас­ке, мас­ки­ров­ку перед покрас­кой и саму покрас­ку.

Как вид­но на фото­гра­фии ниже, вла­де­лец дол­гое вре­мя ездил с повре­ждён­ным кры­лом и место с повре­ждён­ной крас­кой заржа­ве­ло. При ава­рии было повре­жде­но реб­ро жёст­ко­сти кры­ла (кант арки), а так­же металл сме­стил­ся и обра­зо­вал воз­вы­шен­ность.


Рих­тов­ка долж­на начи­нать­ся с поста­нов­ки на место рёбер жёст­ко­сти и попут­ном выправ­ле­нии вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний. В дан­ном слу­чае нуж­но надав­ли­вать в дефор­ми­ро­ван­ную часть реб­ра и одно­вре­мен­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­ность, обра­зо­вав­шу­ю­ся при столк­но­ве­нии. Для выдав­ли­ва­ния реб­ра луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный кузов­ной рычаг, упе­рев его через дере­вян­ный бру­сок в коле­со, но мож­но при­ме­нить и любой дру­гой инстру­мент, спо­соб­ный выпол­нить подоб­ное дей­ствие. При пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов уда­ёт­ся избе­жать допол­ни­тель­ных дефор­ма­ций во вре­мя пер­во­на­чаль­ной рих­тов­ки.


Доступ к обрат­ной сто­роне перед­не­го кры­ла не огра­ни­чен, поэто­му не состав­ля­ет тру­да выпра­вить остав­ши­е­ся види­мые углуб­ле­ния и про­сту­чать воз­вы­шен­но­сти, допол­ни­тель­но исполь­зуя кон­тро­по­ру (под­держ­ку). Далее счи­ща­ем ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие и ржав­чи­ну.


Как вид­но на фото­гра­фии, ржав­чи­на была поверх­ност­ной и лег­ко счи­сти­лась. Что­бы луч­ше уви­деть остав­ши­е­ся неров­но­сти, нуж­но отшли­фо­вать кры­ло кузов­ным напиль­ни­ком или брус­ком с круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой.


Воз­вы­шен­но­сти теперь вид­ны в виде бле­стя­щих зон, а углуб­ле­ния оста­лись не тро­ну­ты при шли­фо­ва­нии и выгля­дят более тём­ны­ми. Окон­ча­тель­ную, чисто­вую рих­тов­ку мож­но делать при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки нуж­ной фор­мы. Так­же мож­но при­ме­нять спот­тер. Им удоб­но выправ­лять мел­кие ямки и делать усад­ку рас­тя­ну­то­го метал­ла. После завер­ше­ния рих­тов­ки, ремонт­ную зону нуж­но тща­тель­но отшли­фо­вать. На несколь­ко сан­ти­мет­ров вокруг “голо­го” метал­ла нуж­но обра­бо­тать ста­рую крас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P120 , что­бы шпа­клёв­ку слу­чай­но не нане­сти на гля­нец, про­дуть и обез­жи­рить.


Теперь мож­но нано­сить шпа­клёв­ку и вырав­ни­вать её шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой с брус­ком.


Перед грун­то­ва­ни­ем луч­ше обра­бо­тать ремонт­ную зону шли­фо­валь­но бума­гой P180-P220 , что­бы грунт лег­ко запол­нил рис­ки от шли­фо­ва­ния и в даль­ней­шем не про­изо­шла усад­ка.

Всё кры­ло грун­то­вать не обя­за­тель­но. Нуж­но загрун­то­вать толь­ко ремонт­ную зону с неболь­шим запа­сом, под­го­тов­лен­ным шли­фо­ва­ни­ем. Кра­сить луч­ше с пере­хо­дом по базе, а лаком покрыть всю деталь.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Преимущества сервисных центров АвтоТОТЕММ

Наша компания накопила большой опыт, в том числе в ремонте передних крыльев автомобиля (левых, правых). Вы можете быть уверены, что будет произведен только тот вид работ, который необходим.

Обратившись в наш сервис, вы получите:

  • высокое качество работы квалифицированных специалистов;
  • лояльные цены;
  • гарантию на все виды работ 12 месяцев;
  • сжатые сроки ремонта;
  • внимательное отношение персонала;
  • пост оплату за выполненные работы, при получении авто.

Мы ценим Ваше время. Поэтому, если Вы записались к нам, Вам не придется ждать в очереди. Вы можете выбрать удобный для Вас график и время приезда. После проведения работ Вам обязательно сообщат о готовности автомобиля и возможности забрать его. Специалисты компании АвтоТОТЕММ проведут ремонт в четко оговоренные, минимально возможные сроки с гарантией качества и по доступным ценам.

Приглашаем в ближайший к вам сервисный центр, где наши мастера произведут для вас ремонт или замену переднего крыла автомобиля любой марки, а также другие виды работ.

Мы всегда действуем в интересах наших Заказчиков!


О ремонте крыльев

  1. Дефектовка и определение сложности ремонта
  2. Технологии ремонта передних и задних крыльев
  3. Ремонтные операции, технологическая последовательность
  4. Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе

Дефектовка и определение сложности ремонта


При приеме машины в работу мастера кузовного цеха сервиса «Авто Капитан» производят визуальный осмотр и предварительную дефектовку повреждений. Сложность работы и технологии ремонта зависят от величины и тяжести деформаций металла. При осмотре и замерах повреждений (проводятся в присутствии заказчика) мастера определяют необходимые методы ремонта.

Повреждения передних и задних крыльев разделяют на царапины (до металла кузова), вмятины и вздутия, трещины, разрывы, пробоины, сквозные коррозионные отверстия, обрывы соединений (болтовых, клепаных или сварных), перекосы и скручивания. Каждый из видов деформации может быть простым или сложным. Так, к сложным вмятинам относятся деформации со складками, острыми загибами. Разных технологий ремонта требуют начинающиеся «рыжики» (красные проявления ржавчины под автомобильной эмалью) и сквозные очаги коррозии.

По стоимости различают такие виды ремонта, как:

  • обслуживание (косметические, мелкие ремонты);
  • локальные ремонтные работы (вытяжка металла без покраски, точечные правки с подкраской);
  • восстановление крыльев после сложных повреждений или с большой площадью деформаций.

Окончательная смета кузовного ремонта составляется нашими мастерами после демонтажа крыльев, замеров площади повреждений, определения тяжести внутренних деформаций. На цену ремонта влияют технологии устранения повреждений (сложность ручных рихтовок, заварок, локальных или общих покрасок). Для аварийных машин после тяжелых ДТП наши мастера рекомендуют заказчикам проверку геометрии кузова автомобиля. Компьютерная проверка машины на стапеле по заводским контрольным точкам показывает необходимость силовой правки всего несущего кузова.

После разборки крыльев выявляется необходимость правки внутренних ребер жесткости, усилителей, погнутых или поврежденных соседних элементов кузова (колесных арок, передней облицовки, каркаса моторного отсека), на которые крепятся крылья. Наши мастера принимают в работу автомобили с повреждениями любой сложности. Без полной замены крыльев ремонтируются 70-80% машин после ДТП. При приемке автомобиля проверяется и документально отражается комплектность автомобиля, за которую автосервис несет ответственность.

Технологии ремонта передних и задних крыльев


Технологически операции с восстановлением внешнего вида, прочности передних и задних крыльев не отличаются от работ с другими кузовными элементами. Вытяжку небольших вмятин на плоскости крыльев наши мастера проводят щадящими методами (клеевым, вакуумным), не требующими покраски кузовного элемента. Вытяжка металла споттером также не требует демонтажа крыла. Зачистка деформированных мест до чистого металла (с последующей локальной покраской крыла) нужна для временной приварки вытяжных элементов (колец, фигурной проволоки), с которыми мастер работает обратным молотком.

Рельефные поверхности крыльев мастера-жестянщики выправляют ручной рихтовкой. Для нее используются специальные инструменты: выколотки, молотки с фигурными бойками, вытяжные крючки и обратные молотки, малые наковальни различной формы, ложки.

Заварка металла или приварка заплат с внутренней стороны нужны при сквозных порывах металла крыльев и ремонте обширных очагов ржавчины. Сварочные работы (со сплошными швами, точечной сваркой) производятся после рихтовки деформированных мест или лазерной вырезки коррозионных повреждений. Пластиковые передние крылья иномарок ремонтируются наклейкой стекловолокна (стеклотканей, стекломатов), пропитанного полиэфирными, эпоксидными смолами.

Ремонтные операции, технологическая последовательность

Минимальное количество ремонтных операций требуется для восстановления съемных передних крыльев. Разборка переднего крыла считается несложной, но требует знания точек крепления кузовного элемента болтовыми соединениями к каркасу моторного отсека, переднему бамперу, облицовке передка, передним стойкам, порогам. Особая тщательность требуется от мастеров автосервиса при демонтаже корпусов блок-фар головного света, фонарей «поворотников», декоративных молдингов кузова.

Восстановление сложных повреждений съемных крыльев проводится по строгому технологическому циклу, включающему:

  • демонтаж крыла, дефектовку соседних элементов кузова;
  • очистку и обезжиривание металла поврежденных частей (снятие антикоррозионных покрытий, ЛКП);
  • ремонт внутренних элементов крыльев (ребер жесткости, усилителей);
  • рихтовку или заварку металла;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • предварительную подготовку наружных отремонтированных участков (грунтовку, шлифовку);
  • покраску (для съемных крыльев проводится в специальной покрасочной камере);
  • установку кузовного элемента на штатное место;
  • полировку автомобиля.

Для несъемных крыльев, к которым относятся задние крылья большинства моделей, передние крылья старых версий ВАЗа, добавляются сложные операции разборки и установки отремонтированного элемента.

Разборка несъемного крыла производится отрезкой металла по сварному шву или высверливанием точечной сварки. Для монтажа приварных крыльев требуются дополнительные операции примерки, прихватки отремонтированного крыла, регулировки зазоров, окончательной приварки, зачистки сварных швов. Грунтовка, шлифовка, покраска несъемных крыльев проводится после окончательной установки отремонтированного элемента.

Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе


Мастера нашего автосервиса владеют всеми технологиями ремонта крыльев, обеспечены современным оборудованием для вытяжки, инструментарием для ручной рихтовки кузовов. Специалисты малярного цеха умеют точно подбирать оттенки автомобильной эмали для локальной покраски крыльев.

Преимуществами автосервиса заказчики считают прозрачность сметы работ, замеры в присутствии клиента, объяснения мастерами выбора технологии, необходимости сложных операций ремонта. В ходе ремонта специалисты аргументировано доказывают клиенту необходимость дополнительных работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатные консультации по всем вопросам исключают конфликты.

Выгоды заказа (по мнению клиентов):

  • расценки ремонтных работ (лучшие в Москве и Подмосковье);
  • скорость проведения ремонта;
  • мастерство всех специалистов кузовного цеха (сварщиков, жестянщиков, маляров);
  • гарантии на качество ремонта;
  • строгое соблюдение технологической дисциплины;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • возможность заказа дополнительных операций или комплексного ремонта.

Дополнительными преимуществами для наших заказчиков станут — простая процедура подачи заявки на ремонт, прием машин в работу в вечернее время, бонусные накопительные скидки.

Ремонт переднего крыла Тойоты

Кузовная станция «Pit-Stop Color» — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА). Мы осуществляем качественную полную и частичную покраску кузова авто (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.). Кроме того, мы выполняем ремонт кузова TOYOTA (ТОЙОТА) любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова, ремонт и замена порогов, полировка кузова.

Стоимость покраски и ремонта кузова TOYOTA















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ремонт переднего крыла Тойоты

Это неболь­шой фото­от­чёт с пояс­не­ни­я­ми ремон­та кры­ла Toyota Ist. Что­бы ремонт был каче­ствен­ным, нуж­но после­до­ва­тель­но выпол­нить все эта­пы: рих­тов­ку, вырав­ни­ва­ние оста­точ­ных неров­но­стей шпа­клёв­кой, грун­то­ва­ние, под­го­тов­ку грун­та и остат­ков ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покры­тия к покрас­ке, мас­ки­ров­ку перед покрас­кой и саму покрас­ку.

Как вид­но на фото­гра­фии ниже, вла­де­лец дол­гое вре­мя ездил с повре­ждён­ным кры­лом и место с повре­ждён­ной крас­кой заржа­ве­ло. При ава­рии было повре­жде­но реб­ро жёст­ко­сти кры­ла (кант арки), а так­же металл сме­стил­ся и обра­зо­вал воз­вы­шен­ность.


Рих­тов­ка долж­на начи­нать­ся с поста­нов­ки на место рёбер жёст­ко­сти и попут­ном выправ­ле­нии вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний. В дан­ном слу­чае нуж­но надав­ли­вать в дефор­ми­ро­ван­ную часть реб­ра и одно­вре­мен­но про­сту­ки­вать воз­вы­шен­ность, обра­зо­вав­шу­ю­ся при столк­но­ве­нии. Для выдав­ли­ва­ния реб­ра луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный кузов­ной рычаг, упе­рев его через дере­вян­ный бру­сок в коле­со, но мож­но при­ме­нить и любой дру­гой инстру­мент, спо­соб­ный выпол­нить подоб­ное дей­ствие. При пра­виль­ном исполь­зо­ва­нии спе­ци­аль­ных инстру­мен­тов уда­ёт­ся избе­жать допол­ни­тель­ных дефор­ма­ций во вре­мя пер­во­на­чаль­ной рих­тов­ки.


Доступ к обрат­ной сто­роне перед­не­го кры­ла не огра­ни­чен, поэто­му не состав­ля­ет тру­да выпра­вить остав­ши­е­ся види­мые углуб­ле­ния и про­сту­чать воз­вы­шен­но­сти, допол­ни­тель­но исполь­зуя кон­тро­по­ру (под­держ­ку). Далее счи­ща­ем ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие и ржав­чи­ну.


Как вид­но на фото­гра­фии, ржав­чи­на была поверх­ност­ной и лег­ко счи­сти­лась. Что­бы луч­ше уви­деть остав­ши­е­ся неров­но­сти, нуж­но отшли­фо­вать кры­ло кузов­ным напиль­ни­ком или брус­ком с круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой.


Воз­вы­шен­но­сти теперь вид­ны в виде бле­стя­щих зон, а углуб­ле­ния оста­лись не тро­ну­ты при шли­фо­ва­нии и выгля­дят более тём­ны­ми. Окон­ча­тель­ную, чисто­вую рих­тов­ку мож­но делать при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки нуж­ной фор­мы. Так­же мож­но при­ме­нять спот­тер. Им удоб­но выправ­лять мел­кие ямки и делать усад­ку рас­тя­ну­то­го метал­ла. После завер­ше­ния рих­тов­ки, ремонт­ную зону нуж­но тща­тель­но отшли­фо­вать. На несколь­ко сан­ти­мет­ров вокруг “голо­го” метал­ла нуж­но обра­бо­тать ста­рую крас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P120 , что­бы шпа­клёв­ку слу­чай­но не нане­сти на гля­нец, про­дуть и обез­жи­рить.


Теперь мож­но нано­сить шпа­клёв­ку и вырав­ни­вать её шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой с брус­ком.


Перед грун­то­ва­ни­ем луч­ше обра­бо­тать ремонт­ную зону шли­фо­валь­но бума­гой P180-P220 , что­бы грунт лег­ко запол­нил рис­ки от шли­фо­ва­ния и в даль­ней­шем не про­изо­шла усад­ка.

Всё кры­ло грун­то­вать не обя­за­тель­но. Нуж­но загрун­то­вать толь­ко ремонт­ную зону с неболь­шим запа­сом, под­го­тов­лен­ным шли­фо­ва­ни­ем. Кра­сить луч­ше с пере­хо­дом по базе, а лаком покрыть всю деталь.


КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА TOYOTA

Кузовная станция «Pit-Stop Color» — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей TOYOTA (ТОЙОТА). Мы осуществляем качественную полную и частичную покраску кузова авто (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.). Кроме того, мы выполняем ремонт кузова TOYOTA (ТОЙОТА) любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова, ремонт и замена порогов, полировка кузова.

Стоимость покраски и ремонта кузова TOYOTA















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Читайте также: