Ремонт и то мазда

Обновлено: 14.07.2024

Техцентр Mazda (Мазда) в Москве

Первый автомобиль марки Мазда, выпущенный японскими инженерами, появился после 1960 года, хотя формирование компании началось еще в 20-х годах ХХ века. Сейчас компания производит около 1,3 млн. автомобилей ежегодно. Большинство выпущенных моделей пользуются популярностью во всем мире и различных классах автомобилей за счет оптимального сочетания: недорогая цена – отменное качество сборки.

техцентр мазда Токио Сервис
замена крыла и бампера в техцентре мазда
мазда начало ремонта
масло техцентром мазда

Работы техцентра Мазда

В России машины марки Мазда также очень популярны, во многом благодаря недорогому обслуживанию представителями техцентров. Самая известная компания, безусловно, «Токио Сервис» (находится в Москве, мастерские имеют выгодное территориальное положение). Специалисты техцентра Мазда занимаются комплексным обслуживанием автомобилей: проводят регулярные технические осмотры, осуществляют ремонтные работы.

Став однажды клиентом компании, Вы навсегда избавитесь от проблем поломки или износа деталей транспортного средства. В техцентре Mazda все услуги по восстановлению машины оказываются на высочайшем уровне и осуществляются максимально оперативно. В случае сильной поломки, автомобиль на территорию мастерской может быть доставлен на эвакуаторе. Менеджеры компании бесплатно закажут необходимые детали и составят рекомендации по обслуживанию систем, узлов и механизмов. При посещении техцентра, все клиенты имеют возможность наблюдать за процессом обслуживания машины.

Операции по обслуживанию автомобилей проводятся опытными экспертами техцентра Мазда, располагающими инновационным оборудованием, расходными материалами и многофункциональными инструментами. Высокий профессионализм персонала подтверждают многочисленные сертификаты и восторженные отзывы клиентов. Мастера техцентра Mazda регулярно проходят курсы повышения квалификации, изучают последние новинки техники, которые связанны со всеми нюансами работы с автомобилями.

Направления техцентра Мазда

Техцентр оказывает следующие услуги: восстановление функций АКПП (МКПП) или раздаточной коробки, кузовные работы, замена агрегатов, заправка кондиционера, компьютерная диагностика. Все операции проводятся на современном оборудовании качественно, максимально оперативно и стоят очень недорого.

Техцентр Mazda (Мазда). Фото 1

Техцентр Mazda (Мазда). Фото 2

Техцентр Mazda (Мазда). Фото 3

Техцентр Mazda (Мазда). Фото 4

Техцентр Mazda (Мазда). Фото 5

Техцентр Mazda (Мазда). Фото 6

Часто специалисты техцентра Мазда выполняют операции по восстановлению геометрии кузова. Для проведения данной процедуры выявляются все видимые и скрытые деформации, сравниваются положения колес автомобиля, измеряются крепления подвесок и диагонали между контрольными точками рамы. По окончании работ компьютерные программы техцентра Mazda выдают подробный отчет, что позволяет грамотно оценить реальное положение дел. Время выполнения кузовных работ может продолжаться до 3 недель, если повреждения конструкции автомобиля достаточно серьезные.

Техцентр Мазда Токио Сервис

Вы можете услышать только хорошие отзывы от водителей, посетивших техцентр Мазда. Официальная гарантия на комплекс услуг, возможность срочно и дешево провести ремонтно-восстановительные работы, отсутствие очередей и утомительных бесед, вежливость менеджеров – вот что ценят клиенты компании. Кроме того, техцентр регулярно проводит различные акции, предоставляет скидки для корпоративных заказчиков и индивидуальных клиентов.

На складе техцентра Мазда имеется большой выбор запасных частей, деталей и комплектующих элементов от проверенных временем ведущих производителей. Вы гарантированно сможете купить необходимые детали за небольшую стоимость, причем убережетесь от подделок.

Запомните, восстановление и обслуживание Мазды должны проводиться только высококвалифицированными специалистами, располагающими огромным практичным опытом и отличными знаниями. Доверьте транспортное средство специалистам техцентра Мазда и оцените все преимущества работы команды профессионалов.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Официальный сервис Mazda в Москве

Автоцентр на Таганке – это зарекомендовавший себя дилер и специализированный сервис Мазда, работающий в Москве с 1998 года. Официальный техцентр занимает площадь почти 600 кв. м и оснащен сертифицированным оборудованием для компьютерной диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей.

С 2006 года клубный сервис Мазда работает с единой электронной базой, в которую заносит данные о проведенных ТО и ремонтных работах. Электронные сервисные книжки многократно повышают качество обслуживания, позволяют объективно оценить состояние авто и проанализировать качество ухода за ним. Доступ к защищенной базе данных есть только у авторизованных СТО, включая Автоцентр на Таганке, который удобно расположен в ЦАО по адресу: ул. Марксистская, д. 34, корпус 7.

Диагностика и плановое ТО

В соответствии с регламентом техническое обслуживание Мазда проводят каждые 15 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год (для автомобилей, произведенных ранее 2008 года, интервал техобслуживания – 20 тыс. км). В российских эксплуатационных условиях также рекомендована частая замена расходных материалов: моторное и трансмиссионное масла меняют каждые 7,5–10 тыс. км. В список регламенты работ, которые осуществляет наш автосервис Мазда, входят:

  • визуальный осмотр на предмет обнаружения течей, деформаций, коррозии;
  • компьютерная диагностика;
  • замена расходных материалов (свечей зажигания, топливного фильтра, охлаждающей жидкости и др.);
  • очистка, смазка и регулировка подвижных узлов;
  • балансировка колес и регулировка развала-схождения;
  • чистка кондиционера, заправка фреона и т.д.

В нашем штате – только квалифицированные мастера, прошедшие обучение в сертифицированных центрах Mazda.

Гарантии и преимущества

Сервисный центр Мазда на Таганке осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживании автомобилей. Он также лицензирован на проведение планового ТО, установку аксессуаров и дополнительного оборудования. Выполненные нами работы не нарушают гарантийных обязательств, 100% безопасны и качественны. Для оказания услуг по обслуживанию и ремонту машины мы используем только оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.

Доверяя нам обслуживание Мазда, вы можете не сомневаться в его надежности и оперативности. В сервисной зоне оборудовано несколько тупиковых постов для одновременного осмотра нескольких авто, а пропускная способность центра в сутки – около 20 машин. На все работы, а также аксессуары и запасные части, реализованные и установленные нашим центром, действует гарантия производителя сроком не менее 12 месяцев.

сроком не менее 12 месяцев.

Акции и специальные предложения

Японский автоконцерн периодически проводит отзывные и сервисные кампании, в которые включена диагностика Mazda и превентивные ремонтные работы, направленные на продление срока эксплуатации машины. Действие кампаний не зависит от года выпуска: проверить, подлежит ли ваш автомобиль бесплатному обслуживанию, можно по VIN-номеру.

Независимо от того, где и как машину обслуживали ранее, в салоне официального дилера Автоцентр на Таганке всегда готовы проверить ее по базе и произвести необходимые работы в день обращения. Клиентам также доступны выгодные скидки и подарок ко дню рождения – сертификат на сумму до 2 500 руб. Им можно частично оплатить такие услуги, как диагностика Мазда, замена расходных материалов, кузовной ремонт и др. Мы делаем техобслуживание Mazda надежным, максимально быстрым и доступным каждому – обращайтесь и убедитесь!

Читайте также: