Ремонт ик ключа мерседес

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт ик ключа мерседес

W124 E500 1995
WDB1240361C224804

Много лет назад вместо систему ИК-ключа была поменяна личинка замка зажигания, центральный замок посажен на открывание с пульта сигнализации.
Замка (обычного) на двери нет.
Есть - замок зажигания, замок в ящике между передними сидениями, и на крышке багажника.
Имеющийся ключ подходит только к зажиганию.

Ближайшие официалы - в Тольятти,

200 км.
В любом случае для заказа надо ехать к ним.
Они сделали запрос по ВИНу в Германию, ответ -
только ключ - 13 тыс р, комплект ключ, личинки, приёмники ИК - 47 тыс р.

Подскажите, пожалуйста, можно ли самому определить работоспособность ИК-приёмников и блока управления.
Ибо, если они функционируют, необходимо будет заказать только ключ(и) и личинку замка зажигания.

обнаружил наличие отсутствия блока управления
так что малой кровью не обойтись

полный ИК-комплект (3 ключа, блок управления, датчики, личинки) стоит 43 тыс руб на экзисте. ждать месяца полтора.
кое-где и 56 просят

к официалам можно не обращаться - они только по утерянным ключам "монополисты"

прописать, если есть необходимость, проблема небольшая .
43 тыс рэ имеет ли смысл тратить .

Ситуация - есть блок управления ИК (IFZ), опция 885
Без соответствующего ключа, поэтому вроде бы бесполезный.
Стар его видит.

Купил на разборе у немцев "комплект", - блок управления, 3 ключа, личинки, зачем-то дверные ручки, проводка.
НО - по ЕРС для более старой модели, опция 880.
Я понадеялся, что будет работать.

Стар его не видит вообще, как будто и не подсоединён.

Вскрыл - память на той же микросхеме 93С46.

Вопрос - можно ли переставить эту микруху на родной блок управления ?
Вернее, будет ли работать ?

Отдал на перепайку и снятие дампа с блока и ключа местному кулибину.

Он говорит, что есть вероятность того, что с другой платой работать не будет, мол, возможно, что номер процессора опрашивается.

единственно верный вариант - покупка КОМПЛЕКТА, или по отдельности нехватающих частей через дилера.

W212-е раньше сгниют

Оно ездит . ещё как
открывается/закрывается Томагавком

а это несколько некошерно

Такие потянут ?
номера блоков управления - какие надо

12.JPG" />

12.JPG" />

Считать дамп ключа и продублировать его можно ?
Или всё же различаться будут ?

Орех познанья, в натуре, твёрд,
Но мы не привыкли отступать

Перепаяли мне память с неродного блока (что с ключами) на родной блок (по комплектации)

Подсоединяю, завожу Стар, говорит - не могу распознать блок
Мол, левый какой-то (жаль, не сфотографировал экран)
Ну, думаю, всё .
Листаю дальше - пишет, что блок 202 820 40 26
А раньше, со старой памятью, писало корректно - 202 820 44 26

Но решил проверить . жму на ключ - ноль эмоций .
Ё . его ж синхронизировать надо !
Жму, включаю зажигание, заурчала помпа
Заработало .

Таким же образом "прописал" ещё один ключ.
Третий чё-то не заработал, пока пытался разобраться, в нём от ветхости отломилась хрень, что батарейки придерживает и + с них снимает.
Но это чёрт с ним, разберусь.

Ещё одно чудо - при открывании датчик светится красным, при закрывании - зелёным.
Заводится - когда машина закрыта

Решено Mercedec 140 куз 1996 ИК-брелок ?

Принесли два ИК-брелока, один родной, рабочий но барахлил, а второй - неизвестно,
но авто-сигн. на него не реагировала…
Причина - плохая кнопка. Заменил и брелок заработал нормально.
Решили прбнуть адаптировать второй брелок, снял память 93с46 с рабочего, сделал дубликат
и заменил на втором … в результате не работают ОБА – обана!?
Функционально брелки работают исправно но видимо «ЧТОТО С ПАМЯТЬЮ МОЕЙ СТАЛО…»
Перепробовал кучу вариантов, так как авто по среди дороги заблокирована.
Родные 93с46 не стирал, менял местами, ставил новые и.т.д но без результата !?

Помогите кто чем может.

Andrey11
  • 26 Фев 2010

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Mercedec 140 куз 1996 ИК-брелок ? как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Серж66
  • 26 Фев 2010

Решение проблем с чип-ключом Мерседеса
Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Тема: W210 1995 г. не работает ключ ИК

извиняюсь что влез в чужую тему, но ситуация абсолютно идентичная.

выкладываю дампы с 0D62J из иммо, и 24С02 из моторого

прошу помощи с открытым дампом в иммо, чтобы эта коляска завелась, пробовал иммокиллером, не прошло

попутный вопрос. Удавалось ли кому-нибудь записать 0D62J через X-Prog M? читать читает, а писать ни в какую, пришлось ехать к товарищу писать через ЕТЛ.

Hi alcom,
Would You please send me a dump for unlocking the W210 1996 IFZ(0D62J) and Motor ECU(24c02).
Best Regards
Anoosh

С180 W202 1996 г. не работает ключ ИК т.к. родной потерян, питался создать новую тему но администратором сайта запрещено создавать новые темы и по этой причине пишу тут.

Автомобиль заводится а вот пульт на двери не реагирует, питался синхронизировать новый ключ выкидушку с автомобилем а результата нет, сам ик пульт на камеру реагирует и лампочка в нем мигает.

Иммобилайзер 5WK4 687, 210 820 28 26 siemens

Помогите пожалуйста привязать новый ключ к иммо, подскажите с какой микросхемы нужно считать память с иммобилайзера ? и нужен ли для этого отдельный программатор и софт ? если да то существует ли кустарная схема этого программатора для этого единственного случая чтобы не покупать целый арсенал приборов ?

Огромное спасибо за предупреждение!
Я сам ремонтник по цифровым камерам, автомагнитолам и.т.п., думаю поломать у меня не получиться :), дело с этой микросхемой я имел не раз "MC68HC05B16" и имею кустарный программатор под него, чуть позже постараюсь сравнить, прочитать и выложить дамп тут.

У меня с моим собранным программатором не получилось, вроде делаю всё правильно, подключаю так:


31 пин - подаю 10v через резистор 5 kom, при подключении на нем 9 вольт
35, 58 пин - масса
8 пин - RXD, при подключении на нем 5 вольт
10 пин - TXD, при подключении на нем 5 вольт
30 пин - RESET
19, 21, 34 - подаю по 1ком на 5 v, при подключении на них по 5 вольт
27, 20 - + 5V

питаюсь читать программой "MotCrack v6.2" и со схемой 11275274323_motorola_cracker__max232_821.jpg а результат 0, распиновка микросхемы такая AZ32A.JPG

Возможно, что выводы пинов "ZC99214CFU" отличаются от той что на схеме ? вроде бы массы, питание и выводы кварца совпадают. с этой схемой я без проблем читал микросхемы "MC68HC05B16" от магнитол. посоветуйте что-то пожалуйста, может быть я что-то не так делаю ?

Ключи зажигания Мерседес

В настоящее время большинство компаний, выпускающих автомобили, стараются обеспечить транспортному средству безопасность. Частично эта задача решается посредством оснащения автомобиля иммобилайзером– электронной системой, позволяющей предотвратить несанкционированный доступ. Большинство современных автомобилей оснащены такой системой, и модели Мерседес не стали исключением. Ключ авто Мерседес является устройством инфракрасного дистанционного управления, или ИК-элементом, содержащим определенный PIN-код, уникальный для каждого автомобиля. В данной статье мы рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть в работе устройства для замка зажигания Мерседес.

Возможные проблемы в работе с ИК-моделью.

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: автомобиль не реагирует на ключ зажигания.

В таком случае следует проверить, заряжен ли он. Во время нажатия на кнопку передачи на протяжении одной-двух секунд на выходе передатчика должен коротко мигнуть светодиод. Это означает, что все элементы исправно работают. Если система исправна, но на устройство для запуска авто не реагирует, необходимо еще раз провести обучение данного прибора, либо синхронизировать систему.

Как «привязать» ключ Мерседеса.

Как заменить элементы питания ключа Мерседес.

Необходимо выдвинуть основное устройство для замка зажигания, нажав на фиксатор. Затем нужно отжать крышку над элементами, вставить два новых элемента питания и вдавить крышку до входа в паз. Если смена элементов питания заняла более одной минуты, ключу необходима синхронизация.

Ремонт брелка ключа Мерседес.

  • разобрать брелок: достать плату и элементы питания. Корпус, наружные кнопки, а также резинки тщательно промыть и просушить. Плату обязательно обесточить;
  • кнопку, впаянную в плату можно разобрать, вынуть круглую латунную мембрану, замыкающую контакты на плате и тщательно промыть внутренности брелка спиртом. Затем нужно высушить и собрать брелок.

Если ничего не помогло и Мерседес по-прежнему не реагирует на устройство для замка зажигания, остается только заказать новый вариант в дилерском центре, либо в частной мастерской. Кроме того, в настоящее время существует возможность заказать выкидной ключ, который обеспечивает максимальное удобство при хранении и эксплуатации данных элементов для запуска авто.

Выкидной ключ Мерседес.

Выкидной ключ представляет собой компактный корпус, вмещающий в себя сам прибор для запуска двигателя и элементы сигнализации. Использования данного устройства позволяет исключить порчу кармана острыми частями, кроме того, оно достаточно компактно и обладает меньшим весом, чем составляющие его части, хранимые по отдельности.

Для того чтобы приобрести выкидной ключ, достаточно заказать для него корпус. В настоящее время существует огромное количество моделей, выбрать из которых подходящий именно вам корпус, не составит большого труда. После того, как нужная модель корпуса выбрана, в него вставляется металлическая часть и чип. Также можно заточить стандартную металлическую болванку, продающуюся вместе с новым корпусом, под ваш замок зажигания в специальной мастерской.

Ремонт ключей Мерседес-Бенц

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Но если произошли механические и иные повреждения, то рыбку нужно чинить.

  1. Уронил ключ. Машина перестала заводиться. Не важно, что ключ уже много раз падал и ничего ему не было. Из строя выходят: плата, набор чипов и другие микроэлементы, которые играют важную роль в работе ключа.
  2. Раздавили, наступили и т. д. Частично или полностью перестает работать ключ-рыбка.
  3. Постирали, уронили в воду и т. д. – водные процедуры для ключа не обходятся без последствий. Через какое-то время начинаются «глюки»: то кнопки через раз срабатывают, то машина заводится не с первого раза. Далее наступает полный отказ ключа.

Как проходит ремонт ключа-рыбки Мерседес?

Сначала проводится диагностика ключа. Нужно понять с какой проблемой предстоит работать. Вынимаем лезвие ключа, затем элемент питания и только после этого плата может быть извлечена для осмотра и диагностики.

Что чаще всего выходит из строя и требует замены?

  • Программный сбой процессора платы. Поскольку ключ и замок зажигания электронные, то они могут выйти из строя, а также проблема может быть в самом автомобиле. В этом случае можно перепрограммировать ключ, так и изготовить новый.
  • Выход из строя самого процесса ключа. Особенно актуально для ключа старого образца на процессоре моторолла. В этому случае рекомендуем перейти на более современную модель.
  • Проблемы с антенной. Антенна расположена на плате, внутри ключа. Может быть, как скрытый обрыв обмотки катушки, так и обрыв самой антенны.
  • Выход из строя прочих элементов платы. Диоды, транзисторы, резисторы и т. п.
  • Повреждение дорожек. Ремонт может заключаться в восстановлении проводников.
Цены на диагностику мерседес

Считывание / стирание кодов ошибок

Диагностика ABC (Active Body Control) /Air matik

Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка работы всех датчиков

Проверка систем зажигания

Диагностика форсунок на стенде(снятие оплачивается отдельно)

Диагностика ходовой части

Диагностика системы охлаждения

Сервисный интервал, сброc

Замер давления топливной системы

Цены на ремонт акпп
Название Цена
Ремонт АКПП от 25000 руб
Диагностика АКПП от 1000 руб
Снятие-установка АКПП от 6-8000 руб
Замена масла в АКПП от 2000 руб
Цены на ремонт двигателя мерседес
Замена прокладки КК от 1000
Замена прокладки ГБЦ от 6000
Замена прокладки впускного коллектора от 2000
Замена выпускных прокладок от 1000
Замена прокладки поддона двигателя от 800
Замена водяного насоса (помпы) от 1500
Замена термостата от 300
Замена заднего сальника к\вала от 3500
Зам перед сальника к\вала от 2000
Замена подушек двигателя от 1000
Замена маслосъёмных колпачков от 5000
Замена цепи двигателя (протяжка) от 3000
Замена амортизатора нат ремня от 300
Замена механизма натяжения ремня от 1000
Замена ролика ремня от 500
Замена вязкостной муфты от 800
Замена топливных форсунок от 1500
Замена балансировочного вала М 272 от 40000
Замена приводного ремня двигателя от 300
Модели мерседес, с которыми мы работаем

A-class
W168 W169 W176

B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018

Cl-class
C140 C215 C216

CLA-class
C117 2013-2018

CLC-class
CL203

CLK-class
W208 C209

CLS-class
C219 C218

E-class
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207

G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6x6

GL-class
X164 X166

GLA-class
X156

GLK-class
X204 X204

M-class
W163 W164 W166

R-class
W251 W251

S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupe

SL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231

SLK-class
R170 R171 R172

SLR-class
C199

SLS-amg
C197

Sprinter
W901 W905 W905 W906

V-class
W447

Vaneo
W414

Vito
W638 W639 W639 W447

Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.

Как понять, что отремонтированный ключ будет работать?

Если ключ побывал в воде, немедленно предпринимайте меры по ремонту. Дело в том, что на некоторых моделях главный набор чипов на печатной плате имеют очень тонки ножки, подходящие к миросхеме. Эти ножки очень быстро разъедает образующаяся вследствие окисления зеленая плесень. Перепаивать чип либо бессмысленно дорого, либо уже невозможно, и придется покупать свежий ключ и привязывать его к замку зажигания.

Ремонт ик ключа мерседес

Программирование, ремонт ключей, замков, блокираторов рулевого вала Mersedes Benz
все что касаемо системы FBS3

Команда CarMaster72 предлагает Вам услугу
по программированию и ремонту ключей зажигания с инфро-красным портом, замков зажигания, блокираторов рулевого вала, блоков управления двигателем.

Всем владельцам автомобилей Мерседес после утери ключа, замены блокиратора рулевого вала, замены блока управления двигателем, а также при программировании дополнительного ключа требуется проведение такой процедуры, как обучение, привязка его к замку зажигания (EZS) Мерседес. Такую услугу предоставляет лаборатория диагностики CarMaster72. Обновление программной «начинки» ключа производят опытные специалисты, использующие специализированное сертифицированное оборудование.

Эта процедура включает в себя несколько этапов. Первый этап – тестирование имеющегося ключа, спец прибором, он запрашивает коды у ключа, на основании этих данных делается вывод о работоспособности ключа, затем опрашивается замок зажигания,полученная информация используется для дальнейшего расчета и программирования ключа. Для проведения этой многоэтапной процедуры недостаточно знаний, которые почерпнуты из общения на форумах в интернете. Тут необходим не только опыт и системные знания в области микроэлектроники и алгоритмах программирования, но и дорогое специализированное оборудование.


Данный ключ, сочетает в себе несколько функций:

1) Разрешение запуска двигателя.
«Общение» происходит по ИК с замком зажигания, имеющего в своем составе плату с электронными компонентами и связанному с блокираторм рулевого вала (защелка).
2) Управление штатной охранной системой автомобиля.
А именно, позволяет дистанционно (по радиоканалу), нажатием кнопок на ключе, открыть/закрыть двери и/или багажник.
3) Так же в смарт-ключе имеется металлическое лезвие ключа. Лезвие вынимается и позволяет механически, как самым обычным ключом, открыть замок двери, багажника или бардачка. Обычно это требуется в случае, когда села батарея, или когда ключ-рыбка полностью или частично вышел из строя.

Часто встречается ситуации, когда в подобном ключе отказывает модуль радиоканала — автомобиль не открывается или не закрывается с кнопки на ключе.
Далее, начинаются проблемы с нестабильным запуском двигателя автомобиля — ключ срабатывает через раз, а потом и вовсе перестает заводить автомобиль.
Ключ Мерседеса может выйти из строя из-за неаккуратного использования: при падении или попадании на него жидкостей.
Если Ваш ключ-рыбка вышел из строя, или вообще утерян, то мы поможем помочь Вам решить данную проблему.
В нашей лаборатории можно приобрести новый ключ и запрограммировать его под Ваш автомобиль.

Так же предлагаем услугу по разблокировке и ремонту блокираторов рулевого вала кузовов W204 W207 W212. Если у Вас авто не стал принимать ключ зажигания, и нет звука "вжжик" в районе рулевого вала, то с большой вероятностью в этом виновата "защелка" рулевого вала, детально установить неисправность возможно только после полной диагностики авто. Если блокиратор имеет неисправность Fatal Error , то необходима замена "защелки", или эмуляция таковой на базе неисправного блокиратора, при этом все механически движущиеся детали с блокиратора убираются, и за тем там просто не чему ломаться. В том что блокиратор не блокирует рулевой вал, есть как плюсы так и минусы.



Цены на работы с ключами Mersedes Benz

Проверка ключа на работоспособ ность, на остаток ресурса 1000р.
Диагностика замка зажигания (EZS) на столе совместно с защелкой или с эмуляцией защелки 1500р. Обновление ключа (если перестал работать центр. замок, заводит через раз или вообще не заводит авто) без разбора авто 5000р.
Обновление ключа п о данным с замка зажигания (EZS EIS) 6000р.
Добавление ключа в авто с процессором NEC в замке и при наличии рабочего одного ключа 7000р.
Программирование ключа с процессором NEC в замке не имея ни одного рабочего ключа от 12000р.
Снятие блокиратора рулевого вала (например при неисправности рул. защелки) от 2000р.
Ремонт блокираторов рул. вала "защелки" (эмуляция) таких кузовов как W204 W207 W212 15000р.

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )

Ремонт ик ключа мерседес


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


Мы изготавливаем ключи для автомобилей Mercedes , воссоздаем чип ключи Мерседес , программируем и добавляем чип ключи для автомобилей Mercedes-Benz ( MB ) различных моделей с 1996 -2006 года. Воссоздаем ключи для автомобилей Mercedes при полной утрате. Добавляем новые ключи MB . Прописываем и изготавливаем радио-ключи для Mercedes Benz. Изготавливаем ИК ключи Мерседес Бенз . Удаляем ключи MB и прописываем новые . Проводим работы с системами безопасности M ercedes EZS, перепрограммирование ECU Mercedes . Разблокируем электронный блокиратор руля или АКПП ( ESL, ESM) Мерседес w210, w211, w203 и других моделей в случае замены или рассинхронизации . Ремонтируем панели приборов Mercedes Benz. Изготавливаем и адаптируем ключи типа " рыбка " для Mercedes. С оздаем чип-ключи (радио ключи , ИК ключи) для автомобилей Мерседес на основе транспондеров (Vito w 638 , Sprinter, ML, GL , W140 и т.д.) и микропроцессоров (ключ " рыбка " W203 W209 W220 W211 W210 W215 W 639 и т.д. ) Работы проводятся с использованием целого набора современного аппаратного и программного обеспечения для работы с микропроцессорами, используемыми в данных автомобилях.

Все работы с иммобилайзерами и чип-ключами автомобилей проводятся только при наличии документов у заказчика, подтверждающих право собственника автомобиля. Мы не изготавливаем механические ключи из заготовок " болванок " , а работаем только с электронными компонентами (транспондер, процессор) .

М ы осуществляем изготовление, восстановление, привязку и адаптацию ключей для автомобилей Mercedes Benz.

Немного общей информации о чип-ключах, используемых в автомобилях Mercedes-Benz:

Системы противоугонной безопасности некоторых моделей автомобилей Мерседес уже в конце 90-х годов превосходили по сложности и функциональности многие современные системы других производителей. В автомобилях MB ипользовалось несколько типов ключей, в зависимости от модели и года выпуска. Самым продвинутым решением конструкторов Mercedes стал выпуск ключей на основе микропроцессоров ( их называют " рыбка " , из-за формы ключа).


На фото : слева - автомобильные ИК ключи Mercedes типа " рыбка " , с микропроцессором внутри. Справа - разобранный ключ типа " рыбка " старого образца без пластикового корпуса.

Пример стоимости изготовления (добавления и адаптации ключа Mercedes в системе безопасности авто) ключа для Mercedes Benz W211 E 3 2 0 2004 года выпуска - 8000 руб.

Мы изготавливаем чип-ключи для автомобилей Mercedes 1996-2006 года выпуска : W202, W203, W 208 , W209, W210, W211, W215, W216, W220, W639 Vito

Такой ключ обменивается данными с электронным замком зажигания EIS (EZS) по ИК каналу (иногда имеет еще радиоканал), который так-же связан с другими электронными системами ( ECU, ESL, ESM) . Если EZS ( EIS ) не получает от ключа специальный шифрованный код или в одном из блоков управления в системе не совпадает часть кода - автомобиль попросту не заведется или не сдвинется с места (заблокирует стартер, систему зажигания, руль или АКПП). Уровень безопасности и защита такого ключа безусловно очень высок, но из-за сложности конструкции, ключ даже при падении с небольшой высоты часто теряет свою работоспособность. Довольно часто ключ " слетает " при полной разрядке аккумулятора, долгом простое автомобиля или если ключ очень долго находился в замке зажигания в выключенном авто ( несколько недель, а то и месяцев). Что бы добавить новый ключ в такую систему, необходимо снятие нескольких электронных блоков с автомобиля - данные нового ключа записываются в память этих ECU в специальном кодированном виде . Иногда причиной неработающего ключа может быть неисправность электронного замка зажигания - EZS . Так же, неисправность может быть в любом блоке управления автомобиля, через который проходит шина обмена (CAN) необходимыми для нормального старта и работы двигателя данными. Главное - это правильно выявить неисправность на предварительном этапе диагностики автомобиля!


На фото : электронный замок зажигания EIS (EZS) Mercedes Benz W220 без пластикового корпуса - обычно используется ключ " малая рыбка " с микропроцессором Nec, сам электронный замок EZS содержит 2 микропроцессора с данными о ключах и синхронизации с другими блоками управления.

Во многих случаях EZS , как и ключ, можно отремонтировать. На последних моделях Мерседес (после 2006 года) используются новые микропроцессорные ключи с ситемой KEYLESS-GO. Вы можете просто держать ключ в кармане, сесть в авто и нажать кнопку Start Engine для запуска двигателя. Обмен с авто осуществляется по шифрованному радиоканалу. Пока мы не изготавливаем ключи для таких автомобилей в связи с отсутствием устойчивого спроса на рынке и отсутствием доп. оборудования для систем Mercedes Keyless Go .

New! Теперь для привязки микропроцессорных ключей MB типа " рыбка " мы используем специализированное оборудование (в т.ч. дилерское), не требующ ee снятия с автомобиля дополнительных ЭБУ, как это было принято ранее в случае с автомобилями Мерседес. Нам достаточно снять только сам электронный замок зажигания (EZS/EIS) и мы запишем полностью работоспособный ключ за самое короткое время! Возможно изготовление ключей для всех моделей MB притмерно до 2006 года выпуска.

В продаже имеется новые ключ и " рыбка " (не оригинал), хром, без механического лезвия ключа в комплекте, 315Мгц и 433 Mhz . Ключи хорошего качества. Подходят для всех моделей Мерседес до 2006 года выпуска (без Keyless Go). Стоимость ключа без привязки 6700 руб.


На некоторых моделях автомобилей Mercedes Benz используются ключи, содержащие транспондер внутри. Создание и добавление таких ключей ( чип ключей транспондеров) занимает обычно гораздо меньше времени и средств, чем создание ключей с микропроцессором (типа " рыбка " ).


На фото : чип-ключ автомобиля M ercedes B enz ML 320 200 2 г. выпуска (внутри ключа используется транспондер для передачи шифрованного кода)

Список некоторых авто из модельного ряда Mercedes Benz , использующих ключ с транспордером в качестве передатчика кода, для которых мы изготавливаем ключи :

Изготавливаем и добавляем ключи для MB Vito W638, MB Sprinter, MB M l (ML-class), MB G-class (Gelendwagen), W124, W140, MB Actros, MB Atego , и некоторые другие модели автомобилей Мерседес.

Пример стоимости изготовления чип - ключа с транспондером для а втомобиля MB ML320 с блоком EAM - 60 00 руб.

Мы изготавливаем к лючи для Mercedes Benz , добавляем, восстанавливаем, прописываем и адаптируем чип-ключи ( радио ключи, chip keys, IR ключи , ИК ключи, транспондеры, смарт ключи) д ля большинства моделей автомобилей Mercedes Benz (Мерседес Бенз).

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва