Ремонт изитроника опель мерива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic


Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Предлагаем ремонт изитроника в любом, даже, казалось бы, самом безнадёжном случае. Проведем разный по сложности ремонт:

  • замена вилки переключения 1-2 передачи коробки передач
  • ремонт переключающих приводов (электромоторов)
  • замена роторных подшипников
  • ремонт статора
  • замена главного цилиндра сцепления – гидравлической части изитроника
  • ремонт электронной части блока

Автотехцентр Opel

Мы обслуживаем только автомобили Опель!


Опытные мастера

Ремонтируем изитроники с 2007 года

Даем гарантию!

Стоимость ремонта изитроника

Ремонт приводов (электромоторов)10000
Замена главного цилиндра сцепления2000
Ремонт блока управления15000
Капитальный ремонт блока управления, сложные случаи20000

Как снять изитроник с “передачи”

Если машина сломалась и КПП находится не в нейтральном положении, то для транспортировки автомобиля к месту ремонта, необходимо вручную выключить сцепление. Это можно проделать самостоятельно, используя следующий порядок действий.

Ремонт изитроника Опель на Полежаевской

  1. Выключить зажигание.
  2. Важно ! Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Подождать 10 минут (для отключения питания с электронных блоков).
  3. Тщательно очистить крышку робота, чтобы после снятия крышки в образовавшееся отверстие не попала грязь.
  4. Снять крышку изитроника путем вращения в любую сторону, извлекая вверх. Важно! На крышке резьбы нет! (Похоже на извлечении пробки из бутылки).
  5. Повернуть расположенный под крышкой вал привода сцепления с помощью шлицевой отвертки по часовой стрелке до ощутимого сопротивления. Важно! Чтобы не повредить изитроник, не прикладывайте чрезмерных усилий.
  6. Установить на место крышку, чтобы она плотно прилегала к корпусу робота.

После ремонта изитроника проводится его компьютерная адаптация на автомобиле дилерским оборудованием Tech 2 Opel. Только применение Tech 2 гарантирует правильную адаптацию точки схватывания сцепления.

Затем, в ходе пробной поездки, мастер оценивает состояние сцепления.

При неудовлетворительном состоянии сцепления необходимо его заменить новым комплектом, чтобы избежать повторной поломки изитроника.

Ремонт изитроника следующего модельного ряда Опель: Астра Н, Зафира Б, Корса С, Корса Д, Мерива А

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Изитроник опель как правильно эксплуатировать советы

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педальакселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

Коробка передач Easytronic

Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Красивая машина.
У нас в салоне Opel Zafira Cosmo, 2.2 AT (150 л.с.) будет 23 550 EURO.
С ИзиТроником на 2 000 e и 0, 4 л меньше.
Но, я не об этом. Каждому предназначена своя машина - и это не только в средствах, а больше в ауре человека. Ведь и подругу сердца можно ждать долго.
В аспекте ОПЕЛЯ меня интересует, в часности, подвеска задняя - удобно ли пассажирам сзади из-за конструкции "балочной" основы подвески.
Не трясёт ли на выбоинах. (хотя у Вас машина потяжелее будет!)

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Вот снова примеряюсь к Мериве!
Всё же, с ИзиТроником неужели так всё плохо или надо c ним уметь ездить.

Автомат, конечно, получше робота. И в надёжности, и п комфорту. Но вот матрикс, на мой взгляд, совсем уж серенький. В том, что касается комфорта посадки, эргономики водительского места, возможностей трансформаций салона - хюндай мериве не конкурент. Посмотрите результаты краш-тестов, думаю, в этом матрикс тоже проигрывает.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

У нас в трейд-ине стоит предыдущего поколения, как у tankist-2. Ручка, климмат, магнитола. Что ещё у них бывает, к сожалению, не знаю. Ни года, ни пробега не помню. Я её бегло осмотрел, вроде ничего такая. Матрикс тоже был, купили.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Кстати, си-макс тоже ничегошный компакт. По крайней мере, матриксу до него далеко по оснащению и уровню отделки, а мериве - по размерам.

Пишите ещё свои рекомендации - очень помогает!
Всем спасибо.
Пойду изучать Форд Си. Мах. (К слову раньше хотел покупать ФЬЮЖН, но бросил эту затею по советам из сервис центра).

И ещё. В выходные говорим с покупателям в салоне Опеля Лахта. Так он выбрал Зафиру из линии одноклассников, где был и СиМакс. Зафира интереснее.

Но я подбираюсь к Мериве. Из чисто финансово-эстетических соображений.
Вот данные: Мерива 1.6, Изитроник, Кондиционер, Климат-контроль, Стеклоподъёмники на все окна, Круиз-контроль, Магнитола с МР3, Цвет - Магна Рэд (обязательно красный. ), Высокая посадка, Хорошая трансформация салона, Парктроник задне-передний, Радушие менеджера. всё это 580 000 на 7 лет. с авонсом за КАСКО, ОСАГО, Сигнализацию.

Ремонт изитроника опель мерива

Привод включения передач включает в себя два редуктора, приводящиеся в действие электродвигателями. Работа данного привода включает в себя перемещение рычага, воздействующий на вилку, осуществляет переключение передачи. Рычаг селектора не связан жестко с коробкой передач и является частью электронной системы. Положение рычага оценивает датчик, генерирующий аналоговый сигнал, который запускает определенную программу управления КП.
В автоматическом режиме ЭБУ берет на себя полное управление коробкой переключения передач, поэтому трансмиссия ведет себя аналогично АКПП в автоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме водитель переключает передачи вручную.

Признаки типичной изношенности изитроника:

Рекомендации

Цитата из инструкции к Вашему автомобилю:

Коды неисправности: Трансмиссия/трансмиссия в блоке с коробкой передач
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
P1607 Неисправность привода сцепления C-007
P1608 Перегрев привода сцепления C-007
P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1706 Высокая температура сцепления B-018
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
P1734 Точка касания не заучена B-019
P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

Опель мерива ремонт изитроника

Opel Meriva Z16XEP 2006 Easytronic и китайский OP-COM

Опции темы

Виктор

thunder

MixaSTi

Night

RentgenUral

Kirill

thunder

Night

Kirill

Night

Проясню ситуацию. По meriva A с РКПП работает скандок. Оп ком курит, как и другие НЕ ДИЛЕРСКИЕ сканеры.

Добавлено через 1 минуту

Kirill, да, получалось, и не однократно. И именно по мериве А и скандоком. Не однократно обучал точку касания.

gorgaz25

thunder

Kirill, вопрос задан не вам.

аргумент весомый чего сказать, в каком веке рассказывали 17, 18?

Kirill

Night

Yermolaev

leomond

Мерива сама по себе дурацкая машина в плане организации протоколов обмена данными.

раз десять переделывали машины,в которых пытались обучить МТА недилерскими сканерами. постоянно виснут.

Тесн-2 или Тесн-2-Win таких проблем не подкидывают никогда.

elesina

leomond

За все опеля не отвечу, но Meriva A единственный сканер, не считая дилерских, кто смог адаптировать. Corsa C и Astra H делал лехко и неоднократно.

Добавлено через 1 минуту

gorgaz25

thunder

Добавлено через 2 минуты

Я их за полгода сделал порядка 10-12 шт. НИ С ОДНИМ ОПЕЛЕМ не было затыков. Именно СКАНДОК. Речь про МТА. ИЗИТРОНИК,

Добавлено через 2 минуты

gorgaz25

Я тоже попал на то, что на Опель мериве не прошла адаптация изитроник и включился аварийный режим, однако нашел нижеследующий мануал, сделал все по нему и отлично все заработало на китайском opcom!

Адаптация Meriva easytronic opcom

1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.

Изитроник

Соклубники, нужно Ваше мнение.

Куда смотреть? Что посоветуете проверить до поездки к официалам?

Курение форума подсказало постучать минусовым проводом по клемме АКБ при включенном зажигании. В итоге мигающая F сменилась мигающей N. При нажатии педали тормоза через пару секунд N перестала мигать. Завел. Передачи стали включаться. Вроде все ок. Но ошибки педалями считываются те же.

Что это было и куда смотреть дальше?

Курение форума подсказало постучать минусовым проводом по клемме АКБ при включенном зажигании. В итоге мигающая F сменилась мигающей N. При нажатии педали тормоза через пару секунд N перестала мигать. Завел. Передачи стали включаться. Вроде все ок. Но ошибки педалями считываются те же.

Что это было и куда смотреть дальше?

Чек светится? Может ошибки читаются, но не активные?

Совет: приобретите китай оп-ком, цена копейки, а пользы море..

За совет про OP-COM спасибо. У меня в виш-листе на алибабе он уже пару месяцев лежит. Все никак не закажу.

Изитроник

  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Meriva с изей
  • @Упоминание

Вчера, Москва, -20.

Отъезжал с работы, некоторое время изя отказывался переходить на 2-ю. Секунд 5-10 движок ревел как демон (остановиться не было возможности, итак еле в поток влез), но потом все ок.

Уж не знаю, мороз причиной или еще что, но больше никаких проблем не было

Вчера, Москва, -20.

Отъезжал с работы, некоторое время изя отказывался переходить на 2-ю. Секунд 5-10 движок ревел как демон (остановиться не было возможности, итак еле в поток влез), но потом все ок.

Уж не знаю, мороз причиной или еще что, но больше никаких проблем не было

Экий вы злой пользователь =)

Опель мерива ремонт изитроника

1. Нужно менять целиком блок педалей

2. Сверлить дырку за блоком педалей для частичного вывода главного цилиндра сцепления из салона.

5. Менять механизм переключения передач стоящий на самой коробке от Изитроника на механизм от ручной КПП.

6. Купить и провести несколько трубок между главным цилиндром сцепления (от педали сцепления) до переходника стоящем на коробке передач, через который подается жидкость уже к самому выжимному цилиндру стоящему в коробке.

7. Там же на коробке передач нужно заменить переходник подачи гидрожиткости от Изитроника к выжимному подшипнику в КПП на переходник подачи жидкости от педали сцепления в КПП.

8. Остаются танцы с бубном над проводкой, плюс небольшое вмешательство в мозги центрального компьютера и машина должна бы поехать , теоретически конечно должна бы 🙂

9. При успехе с переделкой нужно придумать как подать сигнал на фонари заднего хода.

Особенности Изитроника

Опелевод со стажем

Думаю что всё-таки ваша проблема именно в главном цилиндре сцепления!
Ну, и щетки по-любому меняйте, забава не из дорогих, но полезно!

Кстати как давно меняли жижу в сцепе? И как давно прокачивали?

Плохой я видимо пользователь. Накатала 50 т. и не меняла. Она 6 лет ездила и не ломалась. ТО делала регулярно, но никто не сказал, что надо. Вот теперь расплачиваюсь.

Поузнавайте на форуме, наверняка кто-нибудь в Москве имеет тек2 на руках. Может адаптируют дешевле чем у официалов!
Опель-клуб, он ведь на то и КЛУБ, что бы помочь соклубникам))))

ser_platonov, вот смотрю недавно приобрел! Кстати мои поздравления с удачной покупкой!

Кстати, сколько у Вас официалы просят за адаптацию?

Открыл ветку про тек2, думал что открыл последнюю страницу, и естессно на даты постов не посмотрел, вот и принял Ваш пост о покупке как за один из последних))))))
Но все равно, поздравляю, что являетесь владельцем незаменимого оборудования для Меривы и не только!

P.S. сорри за оффтоп!

Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

Опелевод со стажем

Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

Любите свои машинки и они ответят вам тем же.

Опелевод со стажем

Щетки закажите через эксист. В вашем случае лучше взять оригинал. Номер ищите в теме про изитроник.

Хочу поделиться своими впечатлениями после проведенной настройки изитроника.
До сего момента неоднократно проводил адаптацию изи как у официалов, так и в стороннем сервисе.
Особо я не замечал значительных изменений в движении машины после этих адаптаций.

Вчера провел процедуру у стороннего мастера с Tech2.
Как обычно, была проведена адаптация точки схватывания сцепления (этап 1, заняло 20-30 минут).
Сцепление относительно новое, пробег его около 20 тыс.
НО, дополнительно была проведена процедура обучения геометрии коробки (этап 2).

Со слов мастера, официалы просто игнорируют обучение геометрии (2), ограничиваются только адаптацией сцепления (1) по причине ряда проблем с меривой при проведении этой процедуры.

Я себе делаю геометрию иногда, но процедура бессмысленная..
Геометрия делается только когда демонтировалась/монтировалась КПП или привод переключения передач.
Если коробку не трогали, то делать ее не нужно.
Вам наверное когда меняли сцепление ее не сделали, вот и были проблемы.

з.ы. Надеюсь передние колеса вывешивали, когда делали геометрию?

Опелевод со стажем

Так и было. Покатали, получилось.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

ЛИКБЕЗ. Как избежать преждевременного ремонта изитроника

Автопроизводители знают не понаслышке, что многие функции автомобиля неверно используются владельцами. Печальная статистика ведется и в компании Опель, чьи инженеры внедрили систему изитроник, позволяющую автоматизировать обычную механическую коробку передач. К сожалению, автовладельцы упускают этот фактор из поля зрения, ошибочно полагая, что это АКПП. Соответственно, и свое поведение за рулем автомобиля они отождествляют с алгоритмом совсем другого устройства.

А ведь прочесть лишний раз техническое руководство, которое прилагается автопроизводителем к новым автомобилям, способны не все владельцы. И это печально, поскольку статистика клиентов, которым требуется ремонт изитроника, свидетельствует, что в основе поломок чаще всего лежит пресловутый человеческий фактор.

Психологи давно знают о русской ментальности в отношении того или иного изобретения, завозимого в нашу страну. К примеру, «ксероксом» в обиходе называют всю без исключения копировальную технику, хотя это всего лишь имя одной из компаний, чья продукция первой попала на российский рынок. Или всем известная болгарка – электроинструмент, у которого есть вполне официальное название «углошлифовальная машина». Свое прозвище он получил только лишь потому, что первые образцы попали в нашу страну из Болгарии.alt

Так и с системой изитроник – внешнее сходство рычага переключения передач, с аналогичным устройством автоматической коробки, и привело к неверному восприятию столь полезного изобретения. Ремонт изитроника не потребуется раньше, чем это предписано техническим регламентом, если во время эксплуатации автомобиля выполнять те же действия, что и при управлении машиной с механической коробкой передач.

alt

Алгоритм прост – выжим сцепления, выбор нужной передачи, увеличение оборотов двигателя и плавное отпускание педали сцепления для начала движения. Только в системе изитроник все эти функции автоматизированы, за исключением управления педалью газа. Соответственно, водитель должен для начала движения переместить рычаг коробки передач (джойстик) в нужное положение, затем отпустить педаль тормоза и плавно добавить оборотов с помощью педали газа.

Во время движения автомобиля электронный блок самостоятельно подберет передаточное число, только в момент переключения водитель должен сбросить обороты двигателя. Эту операцию автоматически производят все водители с механическими коробками передач. В этом нет ничего нового. Тогда и ремонт изитроника не потребуется из-за резких включений и ударных нагрузок, которые испытывает весь узел.

Точно также следует поступать и в режиме ожидания, например, на перекрестке – педаль сцепления отпущена, а селектор должен находиться в нейтральном положении. Так поступают с механической коробкой передач, соответственно, так же нужно поступать и с системой изитроник. Если этого не сделать, то электронный блок в ожидании команды, будет постоянно держать выжатым сцепление, постоянно пытаясь уловить момент соприкосновения диска с маховиком. Естественно, что владельцы, не соблюдающие данный алгоритм, вынуждены будут чаще обычного выполнять ремонт изитроника, связанный с ремонтом узла сцепления.

Да и такая процедура, как адаптация точки схватывания, которая во многом зависит от толщины фрикционных накладок сцепления, также будет требоваться гораздо чаще, ведь движение автомобиля будет постоянно сопровождаться неприятными рывками при трогании. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автоматика настроена таким образом, что по заложенным в нее параметрам сцепление уже произошло, а фактически диски еще разомкнуты вследствие преждевременного износа.

Ремонт Изитроника Opel Meriva A

Ремонт Изитроника Opel Meriva A

Коробка-робот Изитроник на Опель Мерива была одна из первых моделей в линейке роботизированных моделей Опель, где производитель обкатывал свои конструкторские решения. Собрав весь опыт неисправностей, поменяв прошивку, инженеры Опель применили это на более поздних моделях, где избавили их от «детских» болезней.

Сейчас многие сервисы предлагают ремонт блока управления коробки Изитроник, единственную технологическую операцию, которую они научились делать - это замена щеток на моторе привода сцепления, и, если не угадали, то начинается «затуп». Это про особенности работы робота Изитроник Опель Мерива, который должен знать каждый владелец.

Особенности робота Easytronic Opel Meriva, где ремонт не требуется:

1) При попытке запуска на приборной панели загорается ошибка F. Мерива не заводится или заводится, на джойстик переключателя передач не реагирует, горит машина с ключиком и F. Считывание кодов сканером показывает коды отказа Р1710, Р1711, Р1712, что означает блок управлением робота Easytronic не видит сигналов с датчиков скорости колес, которые ему должен прислать по КАН шине блок АБС. Это программный глюк, которые инженеры Opel не стали решать. Интересно, что на машинах с блоками АБС с системой курсовой стабилизации ESP такого не наблюдалось. Причиной этого софтового «глюка» является просадка напряжения в блоке ABS из-за грязных клемм АКБ, разряженного аккумулятора или неисправного стартера.

2) При повороте ключа зажигания где-то негромко щелкает реле, стартер не вращается, на приборной панели не загорается F, машинка с ключом не горит. Сканер не выдает ошибок, кодов отказа нет. С точки зрения мозгов машины все исправно. Напомню, чтобы двигатель завелся, на коробке-робот Мерива надо нажать педаль тормоза. Нажимая на педаль, вы включаете датчик тормоза, и электрический сигнал проходит через спираль ламп стоп-сигналов, возвращается в блок управления робота Изитроник и дает команду на запуск двигателя. Понятно, что с перегоревшими стоп-сигнальными лампами ездить нельзя, но чтобы машина не заводилась - это явно перебор. На части автомобилей Опель Мерива поздних годов выпуска эту особенную «неисправность» поправили.

3) Ошибки P1734 – не проведена адаптация момента схватывания, P1735 - не заучены параметры коробки передач, P1706 - перегрев сцепления, передачи не переключаются. Если это произошло после попытки выполнения сервисной операции «Адаптация точки схватывания» не дилерским сканером, то лечение заключается в переобучении коробки робота Easytronic оригинальными прибором Tech 2 или современным аналогом MDI.

Ремонт изитроника опель мерива

Добрый день.
Точно та же проблема вылезла.
Но! Я добился её другим способом.
описываю.
Преамбула:
1. сцепление по ощущениям стало пробуксовывать.
2. неделю назад машина заглохла на светофоре, поскольку по ощущениям, робот просто "бросил" сцепление. Акция была разовая ,больше не повторялось.

Как добился вышеописанного эффекта:
1. Сегодня я полез с Опкомом посмотреть, что за ошибки вылезли после ТО.
Нашел в том числе - высокая температура сцепления (ну или очень похоже называется) - сбросил.
2. Подумал, что неплохо (ну вернее не подумал, как оказалось) сделать адаптацию точки схватывания. Давно, кстати, не делал. Опкома не было в руках.
Ну так вот. В процессе мне прога сначала выдала Not in condition пару раз. (И вот тут бы мне остановиться! пока изик ещё работал).
Но я упорный. Изи в процессе начал вести себя так вот - как бы мелки дергания, но точки схватывания нет.
Из проги вышел, попробовал поехать - не едет.
При трогании вперед на первой такое ощущение, что сцепа не доходит до точки схватывания. Вернее, как только доходит и идет мелкий толчечек, изик снова сцепление отводит. Как дробь такая получается редкая.
При включении задней - удар, как будто сцепления на машине вообще нет и глохнет.

Жижа в изитронике в цилиндре есть или нет, пока не проверил. год назад примерно проверял. Была на месте и прозрачная.

Буква F пару раз мне влезала, но давно и только почему-то в одном месте - на даче и машина продолжала работать. Буква сама пропадала после повторного завода или включения скорости.

Вопрос - с чего начать смотреть?
Куда лезть?

Сразу начинать с замены сцепление накладно. Только что 30ку озвучили за работы и материалы. Кусаче.

На этом сцеплении пробег около 90 ткм.

Короче, не выдержал. Сходил, снял акк и заглянул в бачёк изи. Бачёк оказался пуст. это минус
Но остаток жижи в 1 мм на дне чистый и прозрачный. Это плюс.
Долил тормозухи, получилось тронуься и вперед и назад, но с жуткими рывками.
Завтра попробую прокачать и найти где утекает.
Не хотелось бы ГЦС менять

Читайте также: