Ремонт jeep cherokee kj

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Jeep Cherokee

Специализированный ремонт Jeep Cherokee в DDCAR

Jeep Cherokee появился на рынке в 2001-м году и за более чем 12 лет производства был представлен в 2-х поколениях. В Америке внедорожник продавался под маркой Liberty, а в других странах поставлялся как Чероки.

Онлайн расчет стоимости ремонта Jeep Cherokee

Диагностика и ТО

При активной эксплуатации автомобиля производитель рекомендует проводить техническое обслуживание не менее 1-2 раз в год. Так удастся предотвратить критические поломки, связанные с системой двигателя, топливным механизмом, трансмиссией и подвеской.

На профессиональных СТО за основу берутся результаты компьютерной диагностики. Благодаря этому определяется состояние электроники и двигателя. На специальных стендах силовой агрегат подвергается разным нагрузкам.

Плановое ТО – это в том числе обновление жидкостей, в том числе моторного масла, охлаждающей жидкости. Проводятся прочистка топливопровода и комплексная очистка всей машины от грязи. Загрязнение – распространённая причина неисправной работы электросистемы.

Как сэкономить на сервисных услугах?

Ремонт Jeep Cherokee невозможен без оригинальных комплектующих. Установить аналоговые детали не получится ввиду эксклюзивной конфигурации каждого узла машины. Б/у детали продаются с малой уценкой, поэтому такая экономия поверхностна.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает следующие условия:

  • Ремонт Джип Чероки проводится в профессиональной оборудованной мастерской. Специалисты работают с брендовыми инструментами, инвентарем и оборудованием.
  • Замена деталей подразумевает заказ фирменных комплектующих. Через техцентр можно найти комплектующие как на первое, так и на второе поколение автомобилей.
  • Выполняется компьютерный анализ поломок. На основе полученной информации получится быстро восстановить АКПП, двигатель и электротехнику.
  • На работы дается гарантия полгода. Цена каждой услуги прописывается в предварительной смете.

Ремонт Джип Чероки в Москве проводится командой электриков и механиков с многолетним опытом. Кузовные работы, переборка узлов, восстановление машины после аварии не займут много времени, а значит, не придется обходиться без автомобиля долгие недели.

Ремонт Jeep Cherokee

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Jeep Cherokee

Диагностика Jeep Cherokee

Ремонт двигателя Jeep Cherokee

Ремонт подвески Jeep Cherokee

Ремонт сцепления Jeep Cherokee

Замена ГРМ Jeep Cherokee

Ремонт генератора Jeep Cherokee

Ремонт ГУР Jeep Cherokee

Ремонт КПП Jeep Cherokee

Ремонт стартера Jeep Cherokee

Ремонт тормозной системы Jeep Cherokee

Ремонт ходовой Jeep Cherokee

Электрика Jeep Cherokee

Прочее Jeep Cherokee

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Jeep Cherokee

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Jeep по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт jeep cherokee kj

В общем, весной 2011 года пробило меня купить что-то большое и полноприводное. Обязательное условие - живучесть и ремонтопригодность, т.к. машину планировал взять на 3-5 лет. Запросы невелики - АКП, вместительный, способный без потерь проехать несколько км по раскисшему и разбитому тракторами проселку. Денег было 600 с небольшим килорублей, посему кукурузеры и прочие паджеры не рассматривались. Посоветовали мне присмотреться к Jeep, т.к. железа на эту машину не пожалели, конструкция архаичная и дубовая, з/ч недороги и т.д. и т.п. Повелся. Сначала смотрел Гранды WJ. Таскал с собой на просмотры человка, в марке шарящего. Посмотрев полтора десятка машин, понял, что живой гранд 02-04 года за эти деньги - фантастика, про самый лучший мне было сказано "бери, если скинут сотню". Рынок забит трупами, или близкими по состоянию. Более старых лет смотреть не рискнул. Когда совсем было собрался с воинскими почестями похоронить идею, и взять пузотерку, подвернулся мне Cherokee KJ. Машина дилерская, 2005 г.в. куплена здесь новой, один хозяин, пробег 100 ткм., следов мало-мальски серьезных ДТП или покатушек не имеет. Дрыгатель 3,7, комплектация Limited, по факту все опции. Загнали на диагностику к официалам - по мелочи много чего, в основном по ходовой, но ничего критичного. "Мой" механик машину одобрил. ОК, деньги на бочку, и в мае 2011 я стал владельцем jeep. Машина получила погоняло "Пучеглазый" и постоянную прописку на парковке у дома. Первые впечатления были положительные: хорошая шумоизоляция, прет танком, неплохо рулится, хороший обзор, и т.д. Загнал в "территорию джип" (знал бы тогда, с кем связываюсь - за 15 километров бы объезжал!), сделал повторную диагностику всего и вся. Диагноз - пацииент вполне здоров, никакого срочного лечения не надо. Заменил все экплуатационные жидкости, свечи, ремень навесного (потрескался), заправил кондей (слабовато холодил), и махнул к родителям в Краснодарский край - 2500 км туда и обратно. По дороге загорелась лампа АБС. То загорается, то гаснет. Подумал - фигня, помер датчик, вернусь - поменяю. Доехал. Пару дней машина постояла, завожу - и сажусь на жопу. Из-под капота конкретные такие, волчьи, завывания. Открыл, послушал - натяжной ролик. По мере прогрева вой стал потише. Искать в деревне ролик на джип - тухлый номер, перекрестившись тронулся в обратный путь. Доехал. В пути окончательно вынесла мозг лампочка абс, но доехал. В "территории" поменяли воющий ролик, а вот с АБС все веселее - сгнила проводка. Несколько офигел, т.к. по моим диким представлениям в 6-летней машине сгнить проводке рановато, но что есть - то есть. Сделали.
Но это было только начало.
Через пару месяцев, в августе, решил поубирать сколы. В паре-тройке мест были порыжевшие сколы диаметром со спичечную головку и меньше, которые я перед покупкой видел, но по неопытности не придал значения. У дилера обзавелся флаконом "родной" краски, вооружился ножом, наждачкой, преобразователем ржавчины, бензином, тряпками и т.д. и т.п., и приступил. Результат поразил в самое сердце. Еще раз - обычный скол, чуть порыжевший, краска не вспучена. Зачисть, обезжирь, закрась - и еще 5 лет ничего не будет. Куда там. Чуть тронул - краска начала отслаиваться, и на месте точек образовались рыжие пятна, самое маленькое - с пятирублевую монету. Одно на крыше, два на дверях. Зачистил, замазал, и понял - покраски не избежать, бо вид - натуральная порнография.
Но и это еще ничего.
С началом осени заметил: машина начала как-то туговато трогаться, а при движени на малой скорости снизу доносилось какое-то попискивание и поскрипывание. Первая мысль - подклинивает тормозной суппорт, но осмотр ничего подобного не выявил. Насторожился, но решил пока забить и пару месяцев посмотреть дальше.
А дальше было лучше.
Машина постепенно перестала "держать" дорогу, начала плавать на ходу, при торможении появилась вибрация на баранке, причем - только при торможении не неровной поверхности, потом при проезде неровностей появилось постукивание, которое за пару месяцев и пару ткм переросло в лязг. Плюс толчки и лязг сзади при разгоне после движения "накатом". Баранку при торможениях уже колбасило конкретно, чуть не вырывало из рук. Дальше тянуть некуда - едем в сервис. Вердикт: писк и скрип были вызваны умершей крестовиной кардана. А вот все остальное - полной и безоговорочной смертью всех втулок/сайлентов и прочего в ходовой. Замена всех резинок, верхних рычагов в передней подвеске, ремонт "бумеранга" сзади и т.д. и т.п. - машина поехала как новая. Правда счет из сервиса развеял все иллюзии относительно недорогих з/ч, но я забил - зарабатываю нормально, и раз в два-три года меня такой расход на колени не поставит.
Прошел еще месяц.
После очередной мойки - сюрприз. Вспучилась краска под молдингом передней пассажирской двери, площадь поражения с ладонь, пошли "волдыри" по рамке лобового стекла, по периметру шва пятой двери, появился рыжий налет по шву проема пятой двери. Поскольку машину брал с прицелом на 3-5 лет, решил ближе к весне вплотную заняться маляркой, а то такими темпами (полгода назад, при покупке, не было даже намека!) через годик "сквозняки" будут.
А затем настала зима, а с ней - новые радости.
Однажды съездил я в магазин. Купил что надо, возвращаюсь, завожу - загорается лампа давления масла и орет комп. В панике глушу, под капот - масло на месте, под машиной сухо. Ничего не понял. Завожу - лампа не горит, все ок. Перекрестившись трогаюсь - через пару км то же самое. С молитвами дотянул до сервиса - сдох датчик давления масла. Ладно, мелочь.
С холодами машина начала туговато заводиться, стартер крутил явно с натугой, и при запуске движка из-под брюха появились подозрительные звуки. Сначала скрипы, потом визги, которые за пару недель превратились в звуки полноценной такой камнедробилки. Стартер, похоже. В сервис - так и есть. Сняли, разобрали - чинить там уже нечего. Поставил б/у - вроде все ок.
Настала весна.
Покрасили мне крышу и три двери. Хорошо покрасили, аккуратно, и в цвет попали. Но радости от этого было мало - загорелся джекичан. Ругается на недостаточную эффективность катализаторов. Несколько раз как следует прохватил по трассе в надежде, что пробьет - никак. Ознакомился с ценой вопроса - пошел в аптеку за ведром корвалола. Два ката по 30 т.р., плюс работа по замене. А я только что отслюнявил почти сорокет за малярку, а чуть раньше столько же за ходовую. Изучив вопрос решил ставить пламягасители и обманку. Нашел контору (Фили-Тек, если что), где все сделали, и целых три месяца я проездил спокойно.
Однажды в августе толкаюсь в пробке, глазею по сторонам, вижу какую-то машину с нещадно дымящим дрыглом, и тихо радуюсь - наконец-то я свое ведерко доделал, и лазить в него не надо. И тут загорается джекичан. По кодам - слишком бедная смесь. Что, почему - х.з. список возможных причин на трех листах, от подсоса воздуха до проблем с бензонасосом. С этим джекичаном и сопутствующими граблями, а именно: движок не тянет, расход зашкаливает (в пике проблемы комп показывал 44 л/100 км), дергает, глохнет и т.д. я промучился почти два месяца. Частично опупею я описывал в отзыве про "трерриторию джип", повторятся не буду. В процессе понял, что нормальный сервис найти еще сложнее, чем "живой" джип. Проблему решили, и проблема оказалась копеечной. По деньгам, не по нервам. А заодно, когда ведро очередной раз висело на подъемнике, я с радостным удивлением обнаружил, что у меня потекла рулевая рейка.
Далее. Вроде все решили/починили, заводится, едет, ошибок нет. Целый месяц. А однажды утром ехать - не заводится. Кое-как завелась - не едет. Дергает, глохнет. Датчик распредвала всё. Заменили. Проходит месяц, утром ехать - не заводится. А завел - не едет. Дергает, глохнет. Датчик положения коленвала. Заменили. Проходит месяц - начинает дурить кондей. Начал включаться не только в положении "дуть на лобовое", как положено, а в положениях "лобовое-ноги" и "только ноги". Это бы полбеды, если бы не звук, с которым он включался. По звуку без гадалки было ясно - ремонт компрессора.
К тому времени видеть этот выкидыш американского тазпрома я спокойно уже не мог. Трясло от одного вида этого ведра. Каждые 2-3 месяца и/или 2-3 ткм - поломка. Причем здесь я перечислил далеко не все, а только то, что препятствовало нормальной эксплуатации.
И в ноябре ведро было продано нафиг. Джип не первая, не вторая, и не третья моя машина, но первая, которой я после продажи плюнул вслед. И после которой у меня не осталось ни одного положительного воспоминания.

Резюмирую.
Проблема не в моих потерянных времени, деньгах и нервах. Проблема в том, что НИЧЕГО особенного с моей машиной не происходило, ВСЕ перечисленные проблемы регулярно мелькают на форумах. И коррозия, и поганая электрика и все остальное. Для этих машин ТАКОЕ - нормально. Крайслер последние лет сорок находится в состоянии перманентного банкротства по одной простой причине - машины они делать НЕ УМЕЮТ.
И написал я все только ради одного: парни, кто подумывает о покупке jeep - подумайте еще. Если нет лишних денег и времени, если нет сатанинского терпения и мазохистских наклонностей - не связывайтесь.
Dixi.

Джип Чероки - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Поменял Mopar в автомате. Поставил новый красивый поддон со сливной крышечкой и новые фильтры. Коробка сказала спасибо и работает изумительно. Масла брал 11 литров. Литр вернули обратно. Не вошло.

В расходы записал:

Поддон с фильтрами – 12.000.

Mopar ATF-4 9602 – 4.400.

Работа по замене – 2.200.

Очередное СПАСИБО ребятам из «Азбука-Авто».

Быстро. Качественно. Профессионально.


Решил немного приподнять машину и выровнять в горизонт.

(На крузаке тоже с этого всё начиналось) :-)))))

Начал как всегда с изучения технической информации, перелопатил горы интернет — форумов.

После прочтения онных пришел к выводу, что всяк кулик своё болото хвалит, и единого

мнения относительно пружин и амортизаторов на "Jeep Cherokee / Liberty" просто не существует.

А посему решил снова обратиться к специалистам в компанию "Конкорд".

А там мне просто посоветовали не заморочиваться сильно данным вопросом, так как скорей

всего для данного автомобиля без дополнительной нагрузки (силовой бампер, лебедка и т.д.)

вполне достаточно штатных пружин.

Конец декабря. Предновогодняя суета…

Все носятся как очумелые в поисках подарков для родных и близких людей. Решил и я порадовать своего надёжного друга – бегемота Мотю. Прикупил ему новый поддон коробки АКПП со сливной крышкой и комплект фильтров для 45-й коробки. Осталось прикупить 11 литров «мопара» и можно поздравлять «малыша» с Рождеством. Он же всё таки – «американец». :-)

Цена подарка: 17.800 рублей.

P.S. Если кому интересны номера – выкладываю фото.

P.S. 2. Дорогие кащееводы. Если есть у кого чертежи защиты на АКПП - поделитесь пожалуйста.

Высохли фонтаны, лето кончилось нежданно…

Жёлтые тюльпаны на даче покрылись инеем, и наступила холодная осень. Ходовка вся сделана, масло-свечи поменяны. Скукоти-и-ища… А тут как «назло» свободный выходной день. «Пиво-телик» не наш вариант досуга. Поэтому решил промыть машине «кишечник». Слить всю «каку» с системы охлаждения двигателя, печки, промыть хорошенько с химией и залить нормальный антифриз. Думаю, лишним не будет. Заодно посмотрю в каком всё состоянии пребывает.

Заехал в бокс к хорошим ребятам, которые на промывке печек «собаку съели» и не одну.

Выдалась парочка чудесных солнечных (по меркам Западной Сибири) дней. На рыбалку – поздно. На охоту – рано. Решил посвятить их (дни) антикоррозийной обработке бегемота.

Тут как бы совсем ничего нового и необычного. Всё «по-старинке». Загоняем на подъемник. Отдираем с порогов весь пластиковый обвес. Латунной щёткой (шуруповёрт в помощь) тщательно удаляем все следы и очаги коррозии металла с порогов, арок, рамы и заднего моста. Обрабатываем эти самые очаги 30% фосфорной кислотой. Работаем в перчатках и защитных очках.

Вот наконец то два мешка запчастей собрались в одну большую кучу. Операцию по возвращению больного к жизни решено было провести единовременно… под общим наркозом… и желательно у одного доктора.

По старой памяти обратился на СТО «Азбука Авто», что в Каменке у крематория. Ребята замечательные специалисты по ремонту «крузаков» и «паджериков». Но вот с этим «зверем» они столкнулись впервые. Как я писал ранее – машина технически не сложнее УАЗика. Движок-коробка-раздатка-кардан-мост. Проще не придумаешь.

Обложившись мануалами, каталогами экзиста, автодока и емекса приступил к поиску запчастей. Каждый раз медленно выпадая в осадок от цен на оригинальные запчасти Крайслер. Опора переднего редуктора – 700 баксов. Да вы ребята с пальмы упали что ли? 700 баксов за кусок железа?

По разборам тоже ничего интересного не оказалось. Подумал уже притащить с Япии «ренегат» распилом, снять с него всё нужное, а ненужное продать на разбор. Цена вопроса 295.000 в «Токидоки». Но образовалась проблемка. Гараж хоть и большой, но там ещё «Прадик» стоит и «рафчик» периодически на обслуживание заезжает.

Как оказалось по факту – мотор был в масле не из-за течи в районе масляного фильтра, а из-за течи рулевой рейки. Вентилятором масло накидывало на двигатель. И это ещё одно подтверждение «диагностики» в салоне у «официальных дилеров». Мудаки ещё те. Лишь бы машину втюхать. Напишут что угодно в договоре. Можно конечно сделать независимую экспертизу и подать на них в суд. Но просто махнул рукой. Пусть подавятся моими 400 тысячами. Пока позволяют финансы – попробую восстановить феникса из пепла и сделать из него средней руки говномеса под категорию «охота-рыбалка-активный отдых».

Именно вывезти на пустырь – облить бензином и сжечь…

Это была первая мысль, которая посетила мой мозг после прочтения листа комплексной диагностики автомобиля на специализированном СТО…

Ну а теперь – обо всём по порядку.

До города добрались более-менее благополучно. Руки тряслись от руля, задница болела от неудобной сидушки. Вся машина провоняла горелым маслом. Но слава Богу – все живы и здоровы… На утро приступаем к изучению карты Острова Сокровищ, а точнее к поиску специализированного СТО по лечению «американцев».

Вот прошел еще квартал, наездил я на машине всего 2-3 тысячи километров.

Поменял обе передние ступицы. Изначально гул локализовывали с левой стороны, купили Iljin IJ123093 за 5400, пришла, поставил.

Итог - гул не ушел, хотя замененная ступица заметно хрустела и люфтила.

Решил заказать правую, но не самостоятельно на Емексе, а через одного человека, который обещал мне привезти Iljin IJ123040 всего за 4500, я аж удивился.

Я повелся, заказал, итог - приехала ступица в белой коробке без опознавательных знаков, ступица внутри коробки несла на себе каталожный номер BG51201H - китайский производитель BestGear за 2500 на Емексе, который изначально не кроссируется с каталожником оригинальной ступицы.

Замена расходников и ремонт Jeep Cherokee

Чтобы ремонтировать Джип Чероки приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Jeep Cherokee делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Джипа Чероки и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Джип Чероки значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Джип Cherokee 3.2;
  • ремонт Джип Cherokee 2.4;
  • ремонт Джип Cherokee 3.7;
  • ремонт Джип Cherokee 2.8d;
  • ремонт Джип Cherokee 2.5d;
  • ремонт Джип Cherokee 4.0;
  • ремонт Джип Cherokee 2.5;
  • ремонт Джип Cherokee 2.1d;
  1. Цены на запчасти Jeep Cherokee для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Jeep Cherokee могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Jeep Cherokee определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Jeep Cherokee у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Джипа Чероки, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Jeep Cherokee, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Джип Чероки, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Такого вы ещё не видели. Внедорожный тюнинг Jeep Cherokee KJ

Сам по себе доработанный KJ — достойный герой рубрики «Тюнинг», а если учесть тернистый путь, пройденный владельцем в процессе строительства, то просто одиссея получается. Выезды на лёгкий офф-роуд и дальние путешествия по лесным дорогам — вот для чего приобреталась эта машина, поэтому её доработка планировалась изначально. Правда, было одно «но» – полёт фантазии ограничивала необходимость ежедневной эксплуатации Cherokee KJ в городе.

ГОРЕ ОТ УМА

Сначала возникла идея отлифтовать машину для установки колёс диаметром 32 дюйма. Именно с таким прицелом приобретался комплект подвески Old Man Emu (OME) — марки, принадлежащей австралийской компании ARB. Перед этим владелец машины изучил массу американских джиперских форумов, прочитал отзывы о работе разных тюнинговых подвесок и обнаружил, что большинство хорошо отзывается о некоем лифте, представляющем собой винегрет из деталей известных брендов: Daystar, OME и Rancho. После недолгих размышлений решение пришло само собой — а кто мешает собрать всё это самостоятельно? За основу был взят комплект от OME, а к нему добавлен лифт-кит Daystar 2,5 дюйма, потому что он оказался максимально полным — просто чтобы был запас деталей. Когда механики распаковали коробочки, кит от Daystar вызвал у них изумление и вопрос: точно ли нужно ставить именно это? В комплект входили: для передней подвески — большая проставка под пружину, чашка наверх, смещающая точку крепления амортизатора передней подвески вниз, втулки стабилизатора (оказавшиеся при последующем изучении совершенно стандартными) и удлинённые ограничители хода сжатия передней подвески. Для задней подвески всё выглядело проще — здоровенные проставки под пружины, которые заметно приподнимают зад машины. Они стоят по сей день, так как особо негативного влияния на поведение машины не оказывают, а полезную грузоподъёмность, без существенного проседания, поднимают до 500 кг. Кроме тюнинга подвески, была проделана работа по перемещению фильтра очистки масла в двигателе, который в стандарте для облегчения сервиса вынесен на поперечную балку переднего моста и является едва ли не самой нижней точкой машины спереди. Зато менять его в стандартном варианте было крайне просто. Но, с другой стороны, пробитый фильтр чреват потерей масла в двигателе. Оказалось, что завод выпускает некий адаптер, разворачивающий масляный фильтр вверх. После этого его становится неудобнее менять, но и пробить уже невозможно. Именно такой кит и установили.

ПРОСТАВКИ ДОЛОЙ

После лифтовки машина на стандартной резине выглядела чудовищно. Расстояния от арок до колёс были размером, примерно, с само колесо. Более того, поведение машины на дороге стало поистине пугающим — знакомые повороты, которые до этого легко проходились на скорости до 120 км/ч, начали вызывать ужас уже на 80-ти. Машину вернули механикам с извинениями. Те покачали головами и первым делом выкинули из передней подвески большие проставки под пружины от Daystar. Теперь на дороге автомобиль вёл себя менее драматично, но стало очевидным, что про резину в 32 дюйма нечего и думать — ради неё пришлось бы резать кузов новой машины практически по-живому. Поэтому с учетом того, что радиус в 15 дюймов невозможен из-за тормозных суппортов, а ставить диски с большим вылетом не хотелось, была выбрана резина размерностью 245/75R16, оказавшейся при пересчете практически в 31 дюйм.

ЗВУКИ НА ОТБОЕ

Пружины и амортизаторы изначально были выбраны OME, причём самые что ни на есть грузоподъёмные. Недели через три переднюю подвеску начало пробивать. Более внимательное изучение интернет-форумов показало, что упущен из виду важный нюанс – дизельный мотор намного тяжелее бензинового и для него есть своя версия усиленных пружин. После их установки проблема пробоя исчезла.

Первое испытание машина прошла во время экспедиции в Киргизию. Ещё по дороге обнаружилось, что при прохождении ям на хорошей скорости передняя подвеска издаёт подозрительный звук. Казалось, подвеску всё же пробивает. При этом офф-роудная часть путешествия не вызвала никаких замечаний. Автомобиль не уступал другим участникам путешествия — LR Defender, Mitsubishi L200, Hummer H2. А иногда и выигрывал в более высокой скорости, которую позволял держать. И не только благодаря подвеске, но и резвому турбомотору VM 2.8.

На обратном пути передняя подвеска начала издавать пугающие стуки почти на каждой кочке. По возвращении в Москву всё прошло: оказалось, стуки появлялись только при прохождении серьёзных ям на высокой скорости. При первой же ревизии на сервисе удалось выяснить, что подозрительные звуки возникали не при сжатии подвески, а при отбое, и вызывал их контакт верхнего рычага и пружины. Следствием этого явилось разрушение пыльников верхних шаровых опор, которые пришлось заменить. Заодно выкинули верхние проставки под амортизатор, которые слегка изменяли положение амортизатора, в результате чего подвеска работала так, что при максимальном ходе отбоя рычаг доставал до пружины.

В итоге спереди осталась практически штатная подвеска, за исключением пружин и амортизаторов OME и удлинённых ограничителей хода сжатия подвески от Daystar. А сзади — пружины и амортизаторы OME и проставки Daystar.

КРАШЕНЫЕ ГУБЫ

Автомобиль приобретался со штатным бампером, хотя изначально было ясно, что его оснастят лебёдкой. После коротких размышлений выбрали бампер от ARB, потому что он понравился внешне, да и продукция известного бренда внушала уважение. Единственным минусом ARB была цена, но с ней в конце концов смирились.

Световую балку тоже хотелось сразу. И не для красоты — света реально не хватало. А поскольку на рынке имелся оригинальный продукт, который идёт с комплектацией Renegade как опция, решение напрашивалось само — поставить штатную люстру.

Аксессуар оказался построенным очень грамотно — он не даёт засветки на капот, обеспечивая хороший, уверенный пучок. На тёмной дороге при отсутствии встречных машин, дополнительный свет позволяет повысить скорость раза в полтора.

В планах осталась обязательная установка шноркеля и чип-тюнинг двигателя, который уже получен — осталось только установить его на машину.

Jeep Cherokee KJ: настоящему индейцу!

Jeep Cherokee KJ: настоящему индейцу!


Парадокс: как таковым «истинным «проходимцем» Jeep Cherokee никогда не был – по части проходимости и выносливости ему далеко, скажем, до Nissan Terrano II или Toyota Land Cruiser 90. Однако становиться «асфальтовым» он упорно не желал! Как результат – перед нами один из немногих внедорожников, который действительно можно назвать этим словом без кавычек. Jeep Cherokee KJ.


Он сражался до последнего: потеряв «мосты» при смене поколений, в душе Cherokee KJ остался настоящим бойцом, что и отразилось на многих его потребительских качествах. И это, наверное, было его главной проблемой: на рубеже веков «бабло победило зло» - многие из тех, кто ушел в стан «почти паркетников», выиграли. А он остался. И проиграл?


Что касается объемов продаж, то да – проиграл. Уже в те годы было понятно, что будущее за кроссоверами, а Cherokee, несмотря на все конструкторские «выкрутасы», был все же скорее универсальным внедорожником. У него нет рамы – точнее, есть ее фрагменты, намертво приваренные к кузову для его усиления. У него независимая подвеска спереди и зависимая сзади, у него несколько вариантов полного привода, каждый из которых вполне «профпригоден», когда речь заходит о бездорожье. Наконец, у него очень выгодная «геометрия»: короткая колесная база, «поджатые» свесы спереди сзади. То есть, если вы ищете именно внедорожник, Cherokee KJ, особенно после небольшой подготовки, очень даже вариант!


Но вариант со своей спецификой. Американцы страсть как любят комфорт и роскошь, но очень не любят за все это платить настоящую цену. Отсюда и привычка «казаться, а не быть»: по списку оснащения все американские модели вроде бы годятся в конкуренты Bentley, а глянешь – вспоминаются «жигули». Пластик жесткий, зачастую нелепых расцветок, многочисленное (нужное и ненужное) электрооборудование не отличается надежностью, да и сам автомобиль не назовешь очень удобным…


Вот яркий пример: из-за короткой колесной базы проем задней двери получился очень узким. Непривычно, неудобно. Такая же и посадка: высокая, с прямой спиной. Не спорю, может быть, гонять по пампасам так удобнее, а вот ехать за 300 км по асфальту – не очень.


Багажник тоже удивляет: вроде бы полноценной лонжеронной, отделенной от кузова рамы у Cherokee нет, да и «запаска» висит на задней двери, однако пол такой высоченный, будто под ним находится ниша для контрабанды 3-4 китайцев в Европу. Или мексиканцев в США…



Одно радует – ездит «молодцом». На асфальте немного раздражает продольная и поперечная раскачка: машина все-таки очень высокая, но при этом относительно узкая и короткая. Но если привыкнуть, быстро ездить это не мешает: рулится, не кренится, ведет себя правильно. А на бездорожье вообще красота! Помню сравнительный тест новых внедорожников: приехав на мотокроссовую трассу, мы вынуждены были отступить, поскольку уже на первых холмах начали трещать «пластмасски» обвеса. И только один Cherokee мужественно и стойко перенес все испытания! Правда, владельцы должны быть в курсе, что такие «вылазки» дороговато могут им обойтись, – передняя подвеска у первых Cherokee KJ была хлипковата, несмотря на мощные с виду рычаги…


Так кто же ты, Jeep Cherokee KJ? По профессии, конечно, трудяга – только, как и большинство «американцев», слишком пафосный и ни разу не бережливый. По внешнему виду – стиляга. Главное – не подходить близко, чтобы не увидеть дешевый пластик и искусственную кожу нелепых расцветок. А в итоге получается игрушка. Достаточно красивая, достаточно мощная, достаточно проходимая, чтобы стать любимицей того, кто захотел «настоящий Jeep».

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Такими машинами болеют. Не слишком «попсовые», чтобы на них садились просто «потому что модно», обладают харизматичной внешностью, способны вытворять чудеса на бездорожье с учетом предварительной подготовки и квалификации водителя. В то же время в городском потоке не выглядят архаичными «мастодонтами».

По понятным причинам слабые места Jeep Liberty/Cherokee чаще проявляются после походов «в грязи». Первой жертвой становятся не самые дорогие «расходники» подвески, в том числе передние ШРУСы и кардан. После интенсивных «покатушек» может приказать долго жить трос селектора «раздатки». У дизельных моторов после пробега 150 тыс. км особое внимание турбине - зачастую «подливает» масло. Бензиновые в целом надежны, но прихотливы к качеству смазочных материалов.

Зачастую владельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия, хотя это скорее проблема не только Jeep Liberty/Cherokee, но и всего автопрома, когда в угоду экологии приходится идти на некоторые жертвы. Почему-то чаще беспокоит обычная краска - не «металлик». По словам владельцев, чаще на сколы, глубокие царапины от веток можно нарваться при минусовых температурах. Если при выборе авто полагаетесь только на себя, просмотрите низ всех дверей в районе водослива на предмет ржи - будет повод для торга.

У подобных Jeep Liberty/Cherokee автомобилей есть одно преимущество: активное клубное движение. Как правило, продажи автомобилей в таких «компаниях» происходят по-человечески - знаешь, что покупаешь. Ведь на карту поставлена репутация, честь «мундира». И это нередко играет определяющую роль, так как случаев, когда новым владельцам приходилось «докидывать» еще 3000-4000 долларов, дабы довести машину до ума, немало.

Мне Jeep Liberty/Cherokee явно противопоказан. Купив такого «проходимца», я обязательно захотел бы переселиться подальше от городской цивилизации, чтобы философствовать на вечные темы, а в перерывах гонять по полям и весям нашей Беларуси.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок


Надежность

У первых Cherokee KJ проблемным местом была нижняя шаровая опора передней подвески – ускоренный износ «гарантирован» был даже при эксплуатации на асфальте. В свое время это даже стало причиной массового отзыва Cherokee. Второй отзыв был связан с неисправностями системы кондиционирования, из-за которых возникал риск возгорания автомобиля. Специалисты рекомендуют проверить систему охлаждения (на моторах V6), а также бензонасос – он оказался слишком чувствителен к качеству топлива.

Плюсы

Хорошая геометрическая проходимость – на бездорожье складывается ощущение, что машина уже «подлифтована». Яркий, интересный дизайн.

Наше мнение

Если без эмоций, то бывают внедорожники и получше. Однако когда среди бесчисленных Pajero, Prado и Terrano II вдруг замечаешь круглоглазого «Широкого», взгляд сам цепляется за него – как ни крути, по дизайну машина получилась душевная! Да и ездит неплохо, особенно на бездорожье. Так что при всех нюансах Cherokee KJ мы вполне понимаем тех, кто выбрал именно этот Jeep.

Тема: Jeep cherokee KJ/KK кто что знает?

Цель: оч редко по городу типа до ашана, а так в основном ездить на дальняки и выезжать в леса/поля за грибами и на пикники, без жесткого внедорожья. Скорее всего единственной машиной на двоих с женой.

Мне частенько не хватает съехать на легкое бездорожье. По дальнякам катаюсь лет 7 уже и на переднеприводах и на легаси и на врх. Рельно жип или микрик, но микрики терпеть не могу. Жип и высоко для обзора и клиренс и полный/задний привод, eep еще и тостое железо и слой краски нифиговый, дешманские запчасти и форм-фактор прям как надо.

Съездили в трейд ин потрогали KK, оч классный, мне прямо понравился сильно. Еще б KJ где-то потрогать, он дешевле в разы, запчасти дешевле, кузовню не так жалко и на бездорожье по свесам он получше.

спс, теперь доступно. Гранды мне не нравятся, слишком уж они "спортивные" - узкие окна, жесткая подвеска, сзади тесно по высоте. Мне ж семейный прогулочник ннада) Посмотрел KK, выглядит топово - просторный салон (пластик правда действительно дерьмо), норм посадка, добные и кресла впереди и диван сзади. Пойду к ним на форум дизелеболячки искать.
3,7 реально неедет, жаль за это налог платить. Правда 92-й бенз слегка подкупает.

А еще зимой кроме врх хочется максимум СТИ, а не медленные жоповозки)


был, продал, жалею

Да вот я тоже наслушался в свое время про ужасный субару с кривым мотором и дорогой обслугой, по факту мой вырик сейчас требкут меньше денег, чем старая рено лагуна, легаси 3-х литровая, меньше чем октавия у друзей. Я уж не говорю про кузовню, которая просто смешная по деньгам.

Вот думаю может и про дизель то же самое говорят зря? Посуди сам, едет бодрее, расход меньше, налог меньше. Из дорогого по сути форсунки по 30 к, если на них попасть и турбина. Ну что это такое для субариста?)))))) Ну еще подогревать топливо надо и качественное заливать, ну так и субарь мой ест на трех избранных заправках)

еще выяснил что у KJ задние спинки не регулируются, передние кресла не складываются, остается KK.

А вопрос дизель или бензин это на 5 лет налог на 210 сил + 92 бенз 16 литров перебьет ли на 5 лет налог на 200 сил (или 177 для дорестайла) + расход 11-12 литров более дорогого дизеля + 4 форсунки по 30к, если брать плохой вариант. Надо сесть посчитать. Ну и че там свечи другие в дизеле, но их меньше, масло другое, но после мотюля не страшно) по сути наверно сумма за 5 лет будет та же, но психологически дешевле, т к ежедневных расход то меньше и едет лучше)

Jeep Cherokee KJ: опасно покупать, весело владеть



/>

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Известные представители код

  • Секвойя — вождь и изобретатель письменности для языка Чероки.
  • Стенд Уэйти — генерал армии конфедератов.
  • Джон Росс — вождь племени в 1828—1860 годах.
  • Нэнси Уорд — посол; сыграла большую роль в сохранении мира между чероки и евроамериканцами. Её деятельность привела к существенным изменениям в обществе Чероки.
  • Уэс Стьюди — актёр.
  • Майкл Уэйн Эта — американский рэпер.
  • Предками Барака Обамы по линии воспитавшей его белой бабушки были ассимилированные Чероки их африканские рабы.
  • Предками Элвиса Пресли по линии матери были индейцы племени Чероки.
  • Предками Квентина Тарантино по линии матери были индейцы племени Чероки.
  • Предками актрисы Камерон Диас по линии матери были индейцы племени Чероки.
  • Дед Джонни Деппа был чистокровным индейцем племени Чероки.
  • Предки актёра Бёрта Рэйнолдса — индейцы племени Чероки.
  • Предки актёра Арми Хаммера — индейцы племени Чероки.
  • Предки актёра Вэла Килмера — индейцы племени Чероки.
  • Мать актера и мастера боевых искусств Чака Норриса происходит из племени Чероки.
  • Предки музыканта Джими Хендрикса — индейцы племени Чероки. Его бабушка Нора Роуз Хендрикс (в девичестве — Мур) по линии отца — внучка чистокровной Черокии ирландца; бабушка по линии матери Клэрис Джетер (в девичестве — Лоусон) — наполовину Чероки.
  • Актриса Стелла Маив имеет индейские корни: в её роду индейцы из племён черноногих и Чероки.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.


Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио. Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей. Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.


Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Jeep Cherokee KJ: настоящему индейцу!

Парадокс: как таковым «истинным «проходимцем» Jeep Cherokee никогда не был – по части проходимости и выносливости ему далеко, скажем, до Nissan Terrano II или Toyota Land Cruiser 90. Однако становиться «асфальтовым» он упорно не желал! Как результат – перед нами один из немногих внедорожников, который действительно можно назвать этим словом без кавычек. Jeep Cherokee KJ.


Он сражался до последнего: потеряв «мосты» при смене поколений, в душе Cherokee KJ остался настоящим бойцом, что и отразилось на многих его потребительских качествах. И это, наверное, было его главной проблемой: на рубеже веков «бабло победило зло» — многие из тех, кто ушел в стан «почти паркетников», выиграли. А он остался. И проиграл?


Что касается объемов продаж, то да – проиграл. Уже в те годы было понятно, что будущее за кроссоверами, а Cherokee, несмотря на все конструкторские «выкрутасы», был все же скорее универсальным внедорожником. У него нет рамы – точнее, есть ее фрагменты, намертво приваренные к кузову для его усиления. У него независимая подвеска спереди и зависимая сзади, у него несколько вариантов полного привода, каждый из которых вполне «профпригоден», когда речь заходит о бездорожье. Наконец, у него очень выгодная «геометрия»: короткая колесная база, «поджатые» свесы спереди сзади. То есть, если вы ищете именно внедорожник, Cherokee KJ, особенно после небольшой подготовки, очень даже вариант!


Но вариант со своей спецификой. Американцы страсть как любят комфорт и роскошь, но очень не любят за все это платить настоящую цену. Отсюда и привычка «казаться, а не быть»: по списку оснащения все американские модели вроде бы годятся в конкуренты Bentley, а глянешь – вспоминаются «жигули». Пластик жесткий, зачастую нелепых расцветок, многочисленное (нужное и ненужное) электрооборудование не отличается надежностью, да и сам автомобиль не назовешь очень удобным…


Вот яркий пример: из-за короткой колесной базы проем задней двери получился очень узким. Непривычно, неудобно. Такая же и посадка: высокая, с прямой спиной. Не спорю, может быть, гонять по пампасам так удобнее, а вот ехать за 300 км по асфальту – не очень.


Багажник тоже удивляет: вроде бы полноценной лонжеронной, отделенной от кузова рамы у Cherokee нет, да и «запаска» висит на задней двери, однако пол такой высоченный, будто под ним находится ниша для контрабанды 3-4 китайцев в Европу. Или мексиканцев в США…



Одно радует – ездит «молодцом». На асфальте немного раздражает продольная и поперечная раскачка: машина все-таки очень высокая, но при этом относительно узкая и короткая. Но если привыкнуть, быстро ездить это не мешает: рулится, не кренится, ведет себя правильно. А на бездорожье вообще красота! Помню сравнительный тест новых внедорожников: приехав на мотокроссовую трассу, мы вынуждены были отступить, поскольку уже на первых холмах начали трещать «пластмасски» обвеса. И только один Cherokee мужественно и стойко перенес все испытания! Правда, владельцы должны быть в курсе, что такие «вылазки» дороговато могут им обойтись, – передняя подвеска у первых Cherokee KJ была хлипковата, несмотря на мощные с виду рычаги…


Так кто же ты, Jeep Cherokee KJ? По профессии, конечно, трудяга – только, как и большинство «американцев», слишком пафосный и ни разу не бережливый. По внешнему виду – стиляга. Главное – не подходить близко, чтобы не увидеть дешевый пластик и искусственную кожу нелепых расцветок. А в итоге получается игрушка. Достаточно красивая, достаточно мощная, достаточно проходимая, чтобы стать любимицей того, кто захотел «настоящий Jeep». Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против? Такими машинами болеют. Не слишком «попсовые», чтобы на них садились просто «потому что модно», обладают харизматичной внешностью, способны вытворять чудеса на бездорожье с учетом предварительной подготовки и квалификации водителя. В то же время в городском потоке не выглядят архаичными «мастодонтами». По понятным причинам слабые места Jeep Liberty/Cherokee чаще проявляются после походов «в грязи». Первой жертвой становятся не самые дорогие «расходники» подвески, в том числе передние ШРУСы и кардан. После интенсивных «покатушек» может приказать долго жить трос селектора «раздатки». У дизельных моторов после пробега 150 тыс. км особое внимание турбине — зачастую «подливает» масло. Бензиновые в целом надежны, но прихотливы к качеству смазочных материалов. Зачастую владельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия, хотя это скорее проблема не только Jeep Liberty/Cherokee, но и всего автопрома, когда в угоду экологии приходится идти на некоторые жертвы. Почему-то чаще беспокоит обычная краска — не «металлик». По словам владельцев, чаще на сколы, глубокие царапины от веток можно нарваться при минусовых температурах. Если при выборе авто полагаетесь только на себя, просмотрите низ всех дверей в районе водослива на предмет ржи — будет повод для торга. У подобных Jeep Liberty/Cherokee автомобилей есть одно преимущество: активное клубное движение. Как правило, продажи автомобилей в таких «компаниях» происходят по-человечески — знаешь, что покупаешь. Ведь на карту поставлена репутация, честь «мундира». И это нередко играет определяющую роль, так как случаев, когда новым владельцам приходилось «докидывать» еще 3000-4000 долларов, дабы довести машину до ума, немало. Мне Jeep Liberty/Cherokee явно противопоказан. Купив такого «проходимца», я обязательно захотел бы переселиться подальше от городской цивилизации, чтобы философствовать на вечные темы, а в перерывах гонять по полям и весям нашей Беларуси. Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY Выражаем благодарность за помощь в организации съемок Надежность У первых Cherokee KJ проблемным местом была нижняя шаровая опора передней подвески – ускоренный износ «гарантирован» был даже при эксплуатации на асфальте. В свое время это даже стало причиной массового отзыва Cherokee. Второй отзыв был связан с неисправностями системы кондиционирования, из-за которых возникал риск возгорания автомобиля. Специалисты рекомендуют проверить систему охлаждения (на моторах V6), а также бензонасос – он оказался слишком чувствителен к качеству топлива. Плюсы Хорошая геометрическая проходимость – на бездорожье складывается ощущение, что машина уже «подлифтована». Яркий, интересный дизайн. Наше мнение Если без эмоций, то бывают внедорожники и получше. Однако когда среди бесчисленных Pajero, Prado и Terrano II вдруг замечаешь круглоглазого «Широкого», взгляд сам цепляется за него – как ни крути, по дизайну машина получилась душевная! Да и ездит неплохо, особенно на бездорожье. Так что при всех нюансах Cherokee KJ мы вполне понимаем тех, кто выбрал именно этот Jeep. Публикации о Jeep Cherokee KJ ВОПРОС – ОТВЕТ

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

История код

Когда-то чероки обитали по обоим склонам южных Аппалачей в области нынешних штатов Теннеси и Северная Каролина.

Читайте также: