Додж пауэр вагон самый большой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Dodge Power Wagon – американский аналог ГАЗ 63 за 185 тысяч долларов

Dodge Power Wagon первого поколения – один из самых почитаемых в Северной Америке автомобилей. Этот внедорожник, производившийся с 1945 по 1964 год, технически представлял собой доработанный армейский Dodge WC ¾ (тот самый хорошо известный нашим ветеранам ленд-лизовский «три четверти») и стал родоначальником класса среднеразмерных полноприводных пикапов. Прочный и проходимый автомобиль с лонжеронной рамой, неразрезными мостами, рядным 6-цилиндровым двигателем 3,7л, 4-ступенчатой МКП и раздаточной коробкой с валом отбором мощности успел примерить роли и обычного фермерского грузовичка, и базы для спецтехники, а благодаря исключительной долговечности многие экземпляры до сих пор на ходу.

В конце июня на аукционе классических автомобилей BaT был выставлен необычный Dodge Power Wagon 1949 года, основательно доработанный мастерской из Вайоминга Legacy Classic Trucks в 2014 году. А точнее, построенный с нуля, ведь даже двухрядная кабина – это конверсия, сделанная руками мастеров LC Trucks:

Колёсная база осталась стандартной, но раму основательно доработали и усилили с расчётом на современный мощный двигатель, и теперь передние половины её продольных лонжеронов – закрытого сечения. Двухрядная кабина сделана из деталей двух стандартных кабин, и выглядит она максимально "по-заводскому"; цветовую схему c матовым зелёным окрасом и чёрными крыльями позаимствовали у мотоциклов Indian Chief Bomber Limited Edition:

Legacy Classic Trucks устанавливает под капот своих пикапов любые двигатели, от 170-сильных турбодизелей Cummins 3,9л до 620-сильных компрессорных Chevrolet LSA, но заказчик этого Dodge остановился на проверенном и идеологически верном бензиновом Mopar Magnum V8 объёмом 5,9л (известном у нас по Grand Cherokee ZJ) с электронным впрыском Fast EZ-EFI:

Двигатель агрегатирован с надёжной пятиступенчатой механической коробкой передач New Venture Gear 4500, которая использовалась на автомобилях GM и Chrysler с 1991 по 2007 год, и раздаточной коробкой NP241. Спереди установлена механическая лебёдка Braden MU-2, которая приводится от вала отбора мощности:

Старые мосты в Legacy Trucks заменили на Dana 60 c «хабами» Warn cпереди и Dynatrac Pro 80 сзади с главными парами 5.13:1, пневматическими блокировками ARB и дисковыми тормозами с мощными суппортами Wilwood. Естественно, в тормозной системе появился усилитель и современный распределитель усилий Wilwood. На кастомные диски Black Stockton смонтировали современные внедорожные шины Super Swamper 36x12.50R16LT (диаметр колеса 36 дюймов):

В интерьере максимально сохранён антураж классического пикапа конца 1940-х, но комфорт вышел на практически современный уровень – рулевое управление с оригинальным рулевым колесом и усилителем, кожаные сиденья с электроприводами от современного внедорожника, электрические стеклоподъёмники, современные приборы и кондиционер от Vintage Air:

По словам представителей Legacy Classic Trucks, на изготовление такого Dodge Power Wagon уходит до 1000 рабочих часов с учётом реставрации старых деталей и сборки. Базовая цена такого ретро-пикапа составляет 185 тысяч долларов, но с учётом опций может достигать $300 тысяч. Текущая аукционная ставка на этот Power Wagon, собранный ещё в 2014 году, уже достигла $115 тысяч и продолжает расти.

Подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые публикации, посвящённые крутым внедорожникам со всего мира.

Power Wagon

Power Wagon - "Начало"

Power Wagon впервые появился на гражданском рынке в 1946 году как модель WDX. Модельное обозначение изменилось за эти годы, но Power Wagon был предложен только в качестве 1-но тонного грузовика в свой финальный год производства в 1968 году. Power Wagon был похож по конструкции 3/4 тонный грузовик Dodge серии VC, с 126-ти дюймовой колесной базой, закрытой кабиной, а передняя панель и решетка радиатора были похожи на 3/4 тонный Dodge T234 который был построен для китайской армии, также известный как грузовик Бирма-роуд.

Power Wagon - "Начало"

Оригинальный Power Wagon отличался 3,76-ти литровым 6-ти цилиндровым двигателем, двухскоростной раздаточной коробкой, четырех-ступенчатой коробкой передач с валом отбора мощности, который направит мощность передней и задней части грузовика для работы вспомогательного оборудования и большими 16-ти дюймовыми колёсами с кордом 9.00/16-8.

Power Wagon - "Начало"

С массой 8,7 тонны, грузоподъёмность грузовика составляла 3000 килограмм, размер кузова составлял 2,4х1,37 метра. Только спустя год-или-полтора после создания Dodge-м грузовичка 4х4, Виллис создал свою аналогичную модель 4T, а спустя 10 лет и остальные производители взялись за производство таких же. Что сделало его первым серийным гражданским грузовиком с колёсной формулой 4х4.

Power Wagon - "Начало"

Power Wagon - "Начало"

Power Wagon - "Начало"

Всего в 1945-1968 годах WDX-WM300 Power Wagon было продано 95145 штук. Экспорт продолжался до 1971 года и ограниченные продажи продолжались до 1978, с версиями которые включали наклонный 6-ти цилиндровые двигатели. После модельного ряда 1968 года, производство Power Wagon было закрыто, так как почти 30-ти летние кабины не соответствовали новым федеральным требованиям для грузовиков с малой грузоподъемностью.

Самый большой пикап в мире — Dodge Power Wagon

Это — гигантский Dodge Power Wagon из 1950-ых годов. Но он ровно в 8 раз больше оригинала!

Этот смехотворно большой Dodge Power Wagon был построен по заказу миллиардера Шейхом Хамадом в Объединенных Арабских Эмиратах. Этот пикап, сделанный увеличенной копией пикапа Dodge из 1950-х годов, был самым большим пикапом из когда-либо сделанных.

В нем находятся четыре спальни с кондиционерами, гостиная, ванная комната и задняя дверь с электроприводом. Но что наиболее важно, этот автомобиль не является выставочным образцом. Он движется своим ходом, хотя и весит более 50 тонн.

Хамад бин Хамдан Аль Нахайян (Hamad Bin Hamdan Al Nahyan) или как его еще называют — "Радужный шейх" (The Rainbow Sheikh) является членом королевской семьи Абу-Даби в ОАЭ, которая правит вот уже более трех веков.
Состояние шейха оценивается более чем в 150 миллиардов долларов.
Прозвище "Радужный шейх" появилось у него после того, как он заказал у компании Mercedes семь автомобилей модели 500SEL, полностью выкрашенных во все цвета радуги — от колес до салона.

Шейх Хамад захотел иметь именно этот пикап потому, что именно эта модель Dodge Power Wagon трудилась при разработке нефтяных месторождений в конце 1950-ых годов, когда ОАЭ получили огромнейший толчок в развитии. И поэтому во многом этот пикап символичен.

Он ровно в 8 раз больше оригинального автомобиля Power Wagon. И всё же, он слишком большой, чтобы бес проблемно ездить дорогами общего пользования. Обычный пикап может запросто стоять под гигантом.

В нем установлены целых 3 кондиционера — по одному в каждой спальне.

Размером этих шин и был ограничен максимальный размер гиганта. Это шины от одного из автомобилей, использовавшихся для транспортировки нефтяных вышек.

Пикап-гигант, разумеется, окрашен в оригинальные цвета.

Стеклоочистители позаимствовали у океанского лайнера.
Огромные фары изготовлены под заказ и стоят по 1000 английских фунтов за каждую.

Массивные тормоза таки останавливают этот пикап с его максимальной скорости 40 км/ч.

Так что же там внутри?
Попасть внутрь огромного пикапа можно с помощью лестницы, расположенной в районе двигателя у обычного автомобиля.

Внутри пикап выглядит как роскошные апартаменты в стиле 90-х годов.

На первом этаже:
— ванная в западном стиле – умывальник, душ и туалет;

— кухне, где есть рабочий стол, плита и мойка с холодной и горячей водой.

Наверх ведет розовая лестница.

На втором этаже, где в обычном авто находится кабина, расположена главная спальня. «Лобовое стекло» прямо за изголовьем кровати.

Есть даже комната для детей.
Всего же на этой мобильной вилле 4 комнаты.

Это гостиная. Можно только догадываться, какие важные сделки здесь были заключены.

В том месте, где обычно находится двигатель, расположена еще одна спальня. Она выглядит так, будто в ней не хватает камина. Или это место для мангала?)

Трудно поверить, что всё это находится внутри автомобиля. Это просто взрыв мозга.

Но, например, если открыть раздвижную стеклянную дверь гостиной (в обычном автомобиле это место заднего стекла за спиной водителя и пассажира), за ней можно увидеть металлическую стену – за которой находится задняя откидная дверь пикапа с электрическим приводом. В открытом виде она используется как терраса.

Так где же сидит водитель?

Потому что внутри водительское место не было обнаружено…
Логично предположить, что это должен быть огромный командный центр, как на подводной лодке или авианосце.

На самом же деле, водитель находится под автомобилем, в задней его части, в клетке. Там же расположен и двигатель, который является всего лишь рядной дизельной «шестеркой» Dodge с мощностью в 300 л.с.
К сожалению, эта часть была демонтирована для реставрации. Поэтому фотографий ее нет.

Внесен ли этот пикап в Книгу Рекордов Гиннесса, утверждать не буду. Но это самый большой пикап в мире, по словам его владельца.

Очень давно, когда Джереми Кларксон еще не был седым, он снял о самом большом пикапе сюжет для "Топ Гир" (смотреть с 2:00).

При подготовке статьи использованы материалы и фото Larry Chen, а также владельца пикапа-гиганта шейха Sh. Hamad Bin Hamdan Al Nahyan.

74 Dodge Power Wagon Технические характеристики


Оружие войны бывают разных форм и размеров. Некоторые люди носят оружие в бою, в то время как другие носят заклепки и сварочные электроды, и так было в Крайслере после нападения японцев на Перл-Харбор. Правительство США привлекло компанию к созданию нового поколения вездеходных колесных транспортных средств, которые Chrysler первоначально называл Battle Wagon, прежде чем сменить название на Power Wagon после войны. Более поздний пикап W/D-200 носил название Power Wagon, пока не был переименован в Power Ram, а затем просто Ram в 1981 году.

  • 1 Размеры
  • 2 Двигатели
  • 3 Спецификации трансмиссии
  • 4 Особенности

Размеры

W200 («W» обозначает полный привод, «D» обозначает двухколесный) Power Wagon был 219 дюймов в длину, 79,5 дюймов в ширину, 83,4 дюйма в высоту и имел 131-дюймовую колесную базу. Грузовик зарегистрировался между 4 880 и 5 000 фунтов в зависимости от двигателя и опции. Общий вес транспортного средства, включая прицеп, составил 8000 фунтов.

Двигатели

Спецификации трансмиссии

W200 поставлялся с двумя различными трехскоростными автоматическими коробками передач, в зависимости от применения, 727 Torqueflite или A9xx серии. Все полноприводные грузовики этого поколения комплектуются полностью закрытой раздаточной коробкой New Process NP203. В полноприводных моделях использовался мост Dana 44 спереди и Dana 60 сзади, оба из которых имели передаточное отношение 4,11 к 1.

Особенности

W200 поставляется в стандартной кабине, Club Cab (расширенная кабина с двумя дверями) и Crew Cab (очень большая кабина с четырьмя дверями). Модели с двумя приводами колес имели независимую переднюю подвеску, а многие элементы кузова и днища были оцинкованы для предотвращения ржавчины. Задние фонари были одним из самых вдумчивых штрихов Крайслера; они были утоплены в корпус для предотвращения повреждений при погрузке в погрузочные доки.

Роскошные рестомоды из американского внедорожника Dodge power Wagon

Легендарный внедорожник Dodge Power Wagon выпускался в США в период 1945-1969 год и считался гражданским, хоть и происходил от военного Dodge WC.

Роскошные рестомоды из американского внедорожника Dodge power Wagon

Именно потому, что военный внедорожник был настолько хорош, компания Dodge запустила в производство гражданскую версию. Однако, в конце 60-х с конвейера сошел последний экземпляр Dodge Power Wagon. Спустя полвека интерес к раритету стал возрастать среди американских ценителей старинных авто. А если есть спрос, то найдется и предложение.

Американская компания Legasy Classic Cars, которая известна своими работами в плане реставрации старинных автомобилей, решилась вплотную заняться внедорожником Dodge Power Wagon, сделав из него рестомод.

Роскошные рестомоды из американского внедорожника Dodge power Wagon 3

То есть, старый внедорожник ждет реставрация и модернизация, когда сохраняется внешний дизайн и экстерьер автомобиля, который доводят «до ума», но полностью меняется «начинка» и совершенствуется салон авто.

Роскошные рестомоды из американского внедорожника Dodge power Wagon 4

Компания по всей стране разыскивает старые «доджи», разбирает автомобили до винтика, реставрирует и модифицирует детали и отдельные элементы. Что касаемо технического оснащения, то под капот устанавливают современное оборудование. По желанию клиента это будет либо дизель, либо бензиновый мотор. Если клиент выбирает дизель, то это будет Cummins на 3.9 литра, или V8 мощностью 585 «лошадок», если речь идет о бензиновом двигателе. Однако зачастую заказчик выбирает рядовой дизель со средними характеристиками. В паре к нему идет коробка-автомат.

В салоне старого автомобиле нет тех удобств, которые присутствуют в современных моделях. Вот почему много средств и времени уходит на переделку салона. Иногда все работы над Dodge Power Wagon длятся до года, но заказчик готов ждать.

Главный сервис компании состоит в том, что вся переделка авто законна. Юристы Dodge узаконивают все переделки, так что у клиента не будет болеть голова по этому поводу после покупки рестомода.

Самая дорогая версия стоит 300 тысяч долларов или 22 млн. руб. Остальные авто хоть и стоят дешевле, но незначительно.

Dodge Ram Power Wagon 2017: брутальный покоритель бездорожья


Обзор Dodge Ram Power Wagon 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв нового Ram Power Wagon! Обзор Dodge Ram Power Wagon 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв нового Ram Power Wagon!

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид спереди и сбоку справа

В 2016 году американский автоконцерн Dodge в рамках автомобильной выставки в Чикаго продемонстрировал обновлённую модификацию сверхмощного и прочного пикапа Ram Power Wagon. В сравнении с предшествующей модификацией, пикап обзавёлся перелицованной внешностью и доработанным интерьером, а также получил ряд технических нововведений, позволяющих машине претендовать на звание самого производительного, надёжного и брутального серийного пикапа в мире.

Отметим, что выход обновлённой модификации «Power Wagon» стал неким ответом руководства Dodge на недавнее обновление не менее брутальных и бескомпромиссных конкурентов в лице Chevrolet Silverado Z71 и Ford Raptor. Давайте попробуем разобраться, какие козыри имеет в своем рукаве обновлённый Ram Power Wagon и будет ли этого достаточно в борьбе за изрядно избалованного и избирательного потенциального покупателя.

Экстерьер Dodge Ram Power Wagon

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид сзади и сбоку справа

Одного лишь беглого взгляда на обновлённый Dodge Ram Power Wagon достаточно, чтобы понять – перед нами автомобиль, готовый к покорению абсолютно любого места, будь-то леса Амазонки или гора Эверест. Машина обладает брутальным и мужественным дизайном, внушающим страх и уважение.

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид спереди

Фронтальная часть машины получила обновлённую светодиодную головную оптику, новую фальшрадиаторную решётку, в центральной части которой появилось наименование модели (Ram), а также агрессивный передний бампер со строгими прорезями противотуманок и вмонтированной лебёдкой, способной осилить 5450 кг. На месте остался массивный капот, а вот от хрома в компании решили отказаться, на смену которому пришёл более практичный матовый пластик чёрного цвета.

Профиль автомобиля практически не претерпел изменений. Из нового – слегка видоизменённые боковые зеркала, а также новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном профиль Power Wagon полностью соответствует понятию классического внедорожного пикапа: огромные колёсные арки, пластиковая защита по периметру и внушительных размеров стальная платформа, предназначенная для транспортировки различного груза.

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид сзади

Корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями, аккуратным задним бампером и большим откидным бортом, открывающим доступ в грузовой отсек автомобиля.

Габаритные характеристики «трака» составляют:

    Длина – 5935 мм;

В сравнении с предшественником, увеличилась высота дорожного просвета, которая отныне составляет внушительные 368 мм. Этого достаточно не только для того, чтобы с маху преодолевать бордюры и железнодорожные пути, но и легко и непринуждённо чувствовать себя в таких местах, в направление которых многие конкуренты даже смотреть не решаются. Чего только стоит возможность штурмовать склоны до 34 градусов, а также брод, глубина которого достигает 75 см.

На выбор покупателям предлагается целых восемь вариантов окраски кузова, среди которых особенно эффектно выглядит расцветка Flame Red/Brilliant Black и Delmonico Red. Также в качестве опции на борт пикапа можно нанести стилизованное граффити.

Интерьер новинки Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, руль и панель управления

Внутреннее оформление пикапа выглядит не менее внушительно и брутально, чем его экстерьер, при этом материалы и качество подгонки деталей полностью ничем не уступает автомобилям более высокого ценового сегмента. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль с фирменным логотипом Dodge по центру, а сразу за ним находится оригинальная панель приборов, по центру которой расположен большой ЖК-дисплей бортового компьютера.

В верхней части внушительных размеров центральной торпедо находится блок мультимедийно-информационного центра, по обоим краям которого разместились строгие окошки воздуховодов, а чуть ниже – оригинальный блок управления внутрисалонным климатом. Эргономика рабочего места на высоте, и даже непривычно расположенный селектор КПП не требует длительного привыкания.

Dodge Ram Power Wagon 2017, сидения

Широкие и эргономичные кресла переднего ряда, благодаря внушительному количеству регулировок, позволяет комфортно разместиться людям абсолютно любых габаритов. Примечательно, что в них практически не устаёшь при длительных поездках, причём вне зависимости от того, что находится под колесами внедорожника.

Между креслами первого ряда находится широкий подлокотник, внутри которого имеется специальный бокс для мелкой поклажи.

Сидения второго ряда, с лёгкостью примут троих седоков, а длинная колёсная база, внушительная ширина и высота пикапа гарантируют достаточно свободного пространства во всех направлениях.

Объем багажника, роль которого выполняет стальная платформа, позволяет транспортировать груз общей массой до 4,5 тонн.

Заметим, что опционально салон автомобиля может быть представлен не только 5-местной, но и 6-местной компоновкой, благодаря чему автомобиль вполне в состоянии самостоятельно транспортировать небольшую экспедицию вместе со всем инвентарём.

Технические характеристики Dodge Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, техническая начинка

Переживший модернизацию Dodge Ram Power Wagon 2017 модельного года обзавёлся усиленным задним мостом, что положительно сказалось на грузоподъёмности автомобиля. В качестве сердца внедорожного пикапа выступает прежний 6,4-литровый мотор V8, развивающие максимальные 410 «лошадок» и 429 Нм крутящей тяги. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает всего 8,2 секунды, а максимально возможная скорость ограничена отметкой в 185 км/час.

К сожалению, производитель не озвучивает расход топлива, впрочем, несложно догадаться, что при максимальных нагрузках он легко переваливает за отметку в 18 л/100 км. При этом нельзя не отметить тот факт, что в случае ненадобности, двигатель умеет отключать половину цилиндров, что положительно сказывается на экономичности автомобиля.

Dodge Ram Power Wagon 2017, двигатель

Работает двигатель в паре с современной автоматической коробкой переключения передач на 6 скоростей, которая досталась пикапу от предшественника. Уже в базе машины предлагается с постоянным полным приводом, а также большим количеством электронных помощников и блокировкой переднего и заднего дифференциала.

У многих почитателей модели, может возникнуть вполне логичный вопрос – почему автомобиль не оснащают 6,7-литровым дизелем Cummins. Ответ был получен от Майка Кернса, занимающего пост руководителя Ram Truck Engineering. Он подчеркнул, что причиной отказа от дизельного мотора послужила его высокая масса. Так, в случае установки дизеля им бы пришлось существенно усилить передние пружины, что негативно бы сказалось на внедорожных возможностях автомобиля, что было недопустимо.

В арсенале Ram Power Wagon числится лестничная рама, независимая передняя подвеска, а также зависимая задняя, представленная многорычажкой. В загруженном состоянии подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, а вот без груза машина все же немного жестковата, впрочем, это свойственно все настоящим внедорожникам.

За рулевое управление отвечает электроусилитель, а эффективное торможение достигается за счёт мощной тормозной системы, представленной вентилируемыми тормозами дискового типа и продвинутой антиблокировочной системой.

Безопасность Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид спереди и сбоку слева

Как и подобает современному автомобилю, обновлённый Ram Power Wagon оснащён большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

    Передние и боковые airbag;

Стоит оговориться, что Power Wagon предназначен в первую очередь для покорения бездорожья, для чего у него имеется весь необходимый арсенал. Однако при необходимости он без труда сможет выполнить роль семейного автомобиля, чему способствует не толкьо просторный салон, но и высокий уровень комфорта и безопасности.

Комплектация и цена Dodge Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon 2017, вид сзади и сбоку слева

В настоящее время автомобиль доступен на американском рынке по цене от 51,69 тыс. долларов (около 2,95 млн. рублей), за которые покупатель получает весьма внушительный набор оборудования:

    Боковые и фронтальные airbag (6 шт.);

Опционально машину можно доукомплектовать:

    Кожаной обивкой салона;

Заметим, что новый Dodge Ram Power Wagon официально не представлен на российском рынке, поэтому желающим стать обладателем этого автомобиля придётся смотреть в сторону «серых» дилеров.

Заключение о Ram Power Wagon 2017

Dodge Ram Power Wagon – брутальный, мощный и технически подкованный пикап, способный похвастаться просторным салоном, отличной грузоподъёмностью, широким списком оборудования и отменной внедорожной проходимостью, являющейся одним из главных козырей автомобиля на фоне конкурентов. Это автомобиль для людей, не представляющих свою жизнь без путешествий.

Тест-драйв Dodge Ram Power Wagon 2017:

Додж Силовой Универсал - Dodge Power Wagon

Dodge Power Wagon является полноприводными грузовиками среднего , который был произведен в различных модельных рядах с 1945 по 1980 Dodge . Название Power Wagon было возрождено в 2005 модельном году как полноприводная версия Dodge Ram 2500. На шильдике «Power Wagon» продолжается как полноприводная версия модели Ram Trucks 2500 весом 3/4 тонны .

Первоначальная гражданская версия, обычно называемая Power Wagon (FFPW) или «военный тип», была механически основана на 3/4-тонной серии военных грузовиков Dodge WC времен Второй мировой войны . Power Wagon был первым грузовиком средней грузоподъемности 4x4, выпущенным крупным производителем в гражданской версии. Он является важным предшественником многих современных полноприводных грузовиков, используемых сегодня. Он продавался как грузовик WDX . Примерно до 1960 года он был известен под своим техническим кодом T137 - название, которое до сих пор используется энтузиастами для оригинальной серии. Следуя политике корпорации Chrysler по разработке значков, чтобы обеспечить большее количество точек продаж за рубежом, Power Wagons также продавались по всему миру под значками Fargo и De Soto .

Начиная с 1957 модельного года, заводские полноприводные версии грузовиков Dodge C Series производились и продавались как W-100, W-200, W-300 и W-500, наряду со старым Power Wagon. Пикапы имели значок Power Wagon на крыле. Power Wagon более старой конструкции продавался как «Military Type», чтобы отличать его от стилизованных версий пикапа. Позже «Военному типу» присвоили серийный номер W-300M, а в конечном итоге - WM-300.

Сверхмощные полноприводные грузовики W-300 и W-500 продавались как «Power Giants». Полноприводная версия Dodge Town Wagon также получила значок Power Wagon. Продажи «Military Type» в США прекратились к 1968 году, потому что автомобиль не соответствовал новым федеральным правилам для легких грузовиков. Варианты «Power Wagon» продолжались на Dodge D-Series до 1980 модельного года. В 1981 модельном году «Power Ram» стал маркетинговым логотипом для грузовиков Dodge средней грузоподъемности, а название «Power Wagon» не использовалось до возрождения 2004 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 гражданский силовой вагон грузоподъемностью 1 тонна "военного типа", с плоским крылом "(1945-1978 гг.)
  • 5.1 Трансмиссия
  • 6.1 Трансмиссия

Гражданский 1-тонный силовой вагон "Военный тип" с плоским крылом "(1945-1978 гг.)

Power Wagon в стиле милитари за время своего существования имел три серии с разными номерами моделей. Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Он производился, начиная с 1946 модельного года, а продажи в США закончились в 1968 году. Экспортные продажи продолжались до 1978 года.

Гражданский Power Wagon продолжил линию ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD 1930-х годов, которые доказали базовые концепции полноприводной конструкции, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый серийный грузовик с колесной формулой 4x4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это название все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год, за которым следует буква «D» вместо «C», потому что гражданский грузовик имел оценку 1 тонну вместо 3 / 4 -тонны в армии , а буква «X» была добавлена ​​для обозначения полного привода, в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в "Power Wagon" в честь одноименного журнала о грузовиках с таким названием.

Первая серия: конец 1945-1950 гг.

Второе издание: 1951- (начало) 56 г.

Включает следующие годы и номера моделей: 1951 B-3-PW; 1952 г. - начало 53 г. Б-3-ПВ; конец 1953 года Б-4-ПВ; 1954 C-1-PW; 1955 - начало 56 C-3-PW; Дополнительные отличительные особенности: (3) слегка изогнутые кармашки для столбов с каждой стороны, боковые стороны кровати проштампованы. Если смотреть на эти стороны кровати сзади, то верхняя секция направляющих кровати наклонена под углом 45 градусов с закругленным верхним краем. Группа из 4 датчиков в центре приборной панели (топливо, усилитель, температура, масло) с серебристыми / серыми гранями.

Третье издание: 1956 г. (конец) -71 г.

ЭКСПОРТ третьей серии: 1957-78 гг.

Открытая кабина M601, модели с плоским капотом и машина скорой помощи M615

Легкие пикапы с полным приводом и городские фургоны W100 и W200 (1957-1980)

Первый облегченный режим в стиль питание Вагоны вышли в 1957 году с введением четыре полноприводных версий на Dodge C серии пикапов и город вагоны , Начиная с 1957 годом, 1 / 2 -ton 2WDs был D100s и 4WDs были W100s, 3 / 4- тонные 2WD и 4WD были D200 и W200 соответственно. Эти грузовики отличались такими же стилизованными кабинами, передним листом и грузовыми ящиками, которые использовались на моделях 2WD. Их механические компоненты 4WD - оси, раздаточные коробки и трансмиссии - были закуплены у сторонних производителей. Chrysler Corporation принадлежала New Process Gear Company (конкуренты обычно использовали раздаточные коробки Spicer ( Dana ) и коробки передач Borg-Warner или собственные). В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет доработок в том числе; роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.

Полноприводные среднетоннажные грузовики W300, W500 и W600 (1957-1980)

В 1958 году был выпущен легкий / гражданский Power Wagon W300. Он также имел стилизованную кабину и листовой металл, как и однотонные грузовики D300 Medium.

Двухтонный W500 Power Wagon (было построено только шасси с кабиной) был представлен в 1956 году как C3-HW и просуществовал до 1971 модельного года. В 1972 году он был заменен на W600 (также только с кабиной и шасси), который производился до 1977 года, когда все модели Dodge средней грузоподъемности были сняты с производства. Чтобы компенсировать потерю W600 средней грузоподъемности, в 1977 году было введено новое шасси с кабиной W400.

Dodge Ram Power Ram 1981 - цена: + 0 руб.

Паспортная табличка Power Wagon была прекращена в 1981 году с появлением Dodge Ram , а полноприводные модели продавались под шильдиком Power Ram до 1993 года. Модели с 1989 по 1993 год были дополнены опциональным 6-цилиндровым двигателем Cummins. Турбо-дизельный двигатель .

Dodge Ram 2500 Power Wagon 2005–2009 (DH)

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым Hemi V8 в качестве единственного варианта двигателя. Конфигурации салона остаются аналогичными стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор обычную кабину с кроватью 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с кроватью 6,25 футов (1,9 м) на колесной базе 140 дюймов (3556 мм). .

Особенности Power Wagon:

  • Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенная электрическая лебедка Warn на 12000 фунтов
  • Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
  • Большие шины BF Goodrich All Terrain T / A диаметром 33 дюйма (285 / 70R17) .
  • Однотрубные газовые амортизаторы Bilstein
  • Обширные защитные пластины: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечные балки защитной пластины, приваренные к раме с открытыми балками, прикрепленными к ним болтами по средней части.
  • Заводской подъемник 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин). Более мягкие пружины.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • 4.56: 1 передаточное число оси
  • Доработанный вентилятор сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Изменено отображение дроссельной заслонки низкого диапазона 4x4.

Модернизированная подвеска и более крупные шины, естественно, увеличивают дорожный просвет грузовика. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширители крыльев также входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев помогают покрыть покрышки за счет более широких шин Power Wagon.

Трансмиссия

  • 5,7 л Hemi V8 (345 л.с. / 375 фунт-фут крутящего момента) для моделей 2005 - 2009 гг.
Передача инфекции

6-ступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE - опционально.

Раздаточная коробка

Раздаточное был новое предприятием 271 и имел 2,72: соотношение диапазона передач 1 низких. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Единственный доступный вариант - монтируемая на полу раздаточная коробка с ручным переключением передач «на лету» .

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть - AAM 9.25, а задняя - гибридная AAM 10.5 с большими полуосями от AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является дифференциалом повышенного трения винтового типа при разблокировке. Power Wagon оснащен передаточным числом оси 4,56: 1, недоступным на других моделях 2500.

Ram Trucks 2500 Power Wagon 2010-настоящее время (DJ)

В 2010 году грузовики Dodge были переименованы в Ram, а линейка Heavy Duty претерпела серьезные изменения. Модель Power Wagon сохранила свои особенности для бездорожья. Начиная с 2010 года Power Wagon доступен только в качестве кабины для экипажа с кроватью 6,33 фута (1,9 м) и колесной базой 149 дюймов (3785 мм). Power Wagon оснащен подвеской, настроенной для бездорожья, дифференциалами с электронной блокировкой, электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и лебедкой на 12 000 фунтов. Из-за более мягкой подвески модели Power Wagon получают уменьшенную полную массу автомобиля и, как следствие, меньшую полезную нагрузку и тяговое усилие по сравнению со стандартной моделью 2500.

alexey_mochalov

Вчера в ночи небезызвестный в узких кругах Геннадий Верников, президент русского Dodge Ram клуба, прислал мне mms и сбил прицелы в моем автомобильном кругозоре. У меня появилась новая цель. Имя нового автомобиля мечты - Dodge Ram Power Wagon 2013 модельного года (на фото концепт, показанный в 2010 и 2011 годах). По некоторым данным, данный снаряд, построенный на шасси Dodge Ram 2500 Regular Cab с мотором 5,7 HEMI мощностью 437 л.с., уже доступен для заказа. Стоимость уточняется, будем ждать каков будет приговор с учетом привоза и растаможки.


По сути, нынешние полноразмерные пикапы Dodge Ram, как и всем известные внедорожники Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, UAZ Patriot, берут свои корни от военной техники, созданной для нужд армии или мировых войн. Если копнуть в глубь десятилетий, но окажется, что дедушкой нынешних красавцев был Dodge WC поставлявшийся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов называвшийся «Додж три четверти» из-за своей грузоподъемности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ)

Первый "гражданский" Dodge получил название Power Wagon и выпускался под этим названием с 1945 по 1980 годы. В те годы мы жили в Стране Советов, и по этому данный бренд нам совершенно не известен. В 1981 году появилось уже знакомое нам имя Ram, а словосочетание Power Wagon стало обозначать одну из комплектаций


Судя по нарочитой спортивности и. 39-м колесам, Dodge готовит ответный удар по Ford F 150 SVT Raptor, который вышел с помпой, но потом как-то затерялся в толпе ввиду сырости конструкции и слабой надежности.

Ram Power Wagon 75th Anniversary нацелился на бездорожье

Особое издание украшено чёрной решёткой радиатора с «историческими» вертикальными планками (вместо привычной сетки) и буквами RAM серого оттенка Gunmetal вместо серебристого на исходнике. Фары — с глянцево-чёрной окантовкой.

Пикапом Ram Power Wagon 75th Anniversary Edition американцы отметили юбилей модели Dodge Power Wagon, созданной в 1945 году. Прародитель современных пикапов марки был сравнительно простым, выносливым и проходимым. Те же ассоциации должен вызывать наследник. Модификация Power Wagon изначально ориентирована на бездорожье. А тут возможности машины подчёркнуты доработками. Пикап получил новые 17-дюймовые литые алюминиевые колёса, с двухцветной окраской, бедлоками и 33-дюймовыми внедорожными шинами, а также «скальные» подножки, защищающие пороги. В штатное оснащение памятного издания включена лебёдка Warn Zeon-12 с синтетическим тросом и усилием в 5,44 т.

Особенности салона юбилейного издания: премиальная кожаная отделка Mountain Brown, ковшеобразные сиденья с логотипом Power Wagon 75, глянцево-чёрные вставки на приборной панели и дверях, юбилейные значки на центральной консоли и передней панели, а также обрамление мультимедийной системы из тёмного матового алюминия и акценты Piano Black Silverline. В список штатного оснащения добавлена аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками на 750 Вт.

Мотор тут стоит обычный для Рэмов Heavy Duty и в частности для исполнения Power Wagon, бензиновый V8 6.4 Hemi (415 л.с., 581 Н•м), с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Также имеются заводской лифт подвески, электронная раздатка, блокировки переднего и заднего дифференциалов, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и круговой обзор, в том числе направляющая разметка для камеры переднего вида, полезная на бездорожье.

Юбилейный пикап можно окрасить в один из одиннадцати цветов, из которых два новых (Molten Orange и Anvil Gray), есть двухцветные схемы окраски. У американских дилеров Power Wagon 75th Anniversary появится до конца года по цене $66 945 (5,1 млн рублей). Для сравнения, за обычный Ram Power Wagon просят $55 245 (4,21 млн рублей).

Читайте также: