Volvo снять защиту most

Обновлено: 05.07.2024

Чип BSR, Руссификация приборки, Снятие защиты MOST

Volvo XC90 2004, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2008

Комментарии 15

Как с Мишкой связаться?

Почему при открытии двери загорается красный треугольник? На некоторых тоже видел так же…
У меня и на s40 обеих, и на xc90 загорается жёлтый и только при скорости выше 7 км/ч что ли, загорается красный.

Сколько стоит русификация?

обратитесь к Мишке и будет все понятно

А зачем защиту мост снимать? Просветите.

Чтоб можно было поставить что то другое и прописать а защита не даст, как то так)

Саб без снятия защиты вроде ставится

Чтоб можно было поставить что то другое и прописать а защита не даст, как то так)

Здравствуйте. А можно поподробнее. Защита мост работает по принципу сверки серийных номеров устройств в цепи. Если совпадает, система работает. Когда она отключается, отключается чисто проверка и все будет работать с любым устройством? Или отключение защиты мост это всего лишь возможность прописать другое устройство в блок управления? Т.е. пока не пропишешь серийник устройства, то работать ничего не будет, даже если защита мост отключена?

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП


    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;
    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине


    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод


    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа


    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока


    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2
    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”

    "функция противоскольжения временно отключена"

    Или както так похоже. появилась при заводке надпись на компе и значок предупреждающий в прваой части приборки. XC90.

    Утром на морозе светилась аж до работы 15 км., днем при заводке загорелась, потом погасла.

    какоето контактное кольцо на руле.

    Это первый раз засветилось? Если "да" то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))

    Volvo S60 27.10.2014 13:58 пишет:
    Это первый раз засветилось? Если "да" то заедь на сервис там загрузят програмку калибровочную и должно попустить)))

    Ну в принципе первый раз 2 дня назад (сразу погасло), но сегодня не погасло сразу.
    Спасибо за совет.

    Не на гарантии уже. 2 года сейчас

    Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)

    Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.

    мелкий-2 27.10.2014 14:41 пишет:
    Не думаю что это поможет. Менять датчик контроля положения рулевого колеса, кажис кольцо SRS.

    Нашел по номеру - стоит от 5,5 до 6 тонн. но это "Кольцо подрулевое подушки безопасности" . у меня подушки вроде не срабатывали.

    В ответ на:
    Кольцо это из золота чтоли сделано? (до кризаса 3 тысчи, это сейчас все 5)

    Хуже, пластмас. Посему выходит из строя.

    В ответ на:
    Попробую сегодня покрутить, вроде выскакивет именно при вывороте когда из двора выезжаю.

    Изменено мелкий-2 (15:07 27/10/2014)

    Поеду на диагностику канеша. но для себя понять. в машине все работает номано, а какоето "мутное" кольцо сигнализирует об обратном. зачем тогда его менять, може отключить както?

    Это кольцо. Звони к Алексею. Вида есть у меня, с адаптером, если надо. Но, скорее всего - только замена, себе пытался калибровать - без толку, там выходит из строя одна индукционная катушка. Если надпись не "задалбавает" оставь - проявляется только в крайних выворотах.

    Вчера больше не повторялось. сегодня с утра ни на морозе, ни на полных выворотах тоже не появилась надпись больше.

    Изменено Rust (09:04 28/10/2014)

    Опять начала по утрам только появляться, разова, пр выезде со двора. заглушил/завелсяч - все, больше не повторяется.

    Volvo XC90 Armoured: броня крепка, но достаточно ли быстр?

    Компания Volvo представила бронированные версии кроссовера XC90, разработанные в сотрудничестве со сторонними специалистами. Максимальная защита соответствует восьмому уровню по классификации VPAM из 14 возможных.

    Бронированием кроссоверов шведской компании пришлось заняться по многочисленным заявкам клиентов из стран с высоким уровнем уличной преступности и нестабильными политическими режимами. В относительно спокойной Европе тоже есть спрос на такие машины. У концерна Daimler имеется собственное подразделение, занимающееся скрытым бронированием седанов, лимузинов и внедорожников Mercedes-Benz, причём бронелисты и прочие механизмы защиты закладываются ещё на стадии разработки кузова. У Volvo такого подразделения и соответствующего опыта нет, а потому за помощью в создании XC90 Armoured пришлось обратиться к известной сторонней специализированной конторе Trasco Bremen из Германии, изрядно поднаторевшей в создании броневиков на базе серийных автомобилей.

    Volvo XC90 Armoured

    За основу берётся совершенно стандартный кроссовер Volvo XC90 T6 AWD в топовой комплектации Inscription. Trasco Bremen интегрирует в его кузов бронелисты из высокопрочной стали толщиной 10 мм, а толщина стеклопакетов достигает 50 мм. На выходе получается автомобиль, соответствующий уровню защиты VR8 по стандарту VPAM, разработанному Ассоциацией Центров по сертификации пулестойких материалов и конструкций. Если сравнивать этот уровень защиты с устаревшим, но более известным обывателю стандартом EN 1063/EN1522/1523, то VR8 находится между уровнями B6 и B7, то есть автомобиль может выдержать обстрел из автомата Калашникова бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62×39 мм.

    Подробности конструкции по понятным причинам не разглашаются, но из представленных фотографий видно, что для толстых дверей пришлось сделать оригинальные дверные карты и «подпилить» переднюю панель. За центральным сиденьем второго ряда имеется аварийный люк эвакуации через багажник. В моторном отсеке установлена система пожаротушения.

    Моторный отсек у Volvo XC90 просторный и свободного места в нём много, так как рабочий объём двигателя на все версии один – 2,0 л. В российской спецификации двигатель версии Т6 выдаёт 320 л.с. Хватит ли этого, чтобы обеспечить приемлемую динамику бронированному автомобилю, непонятно, ведь его снаряженная масса составляет 4490 кг! Более мощного двигателя внутреннего сгорания в арсенале Volvo нет, при этом о тюнинге имеющегося агрегата не сообщается – известно лишь, что XC90 Armoured снабжён усиленной подвеской и более мощными тормозами. Снаружи бронированный кроссовер ничем не отличается от обычных, но внимательный наблюдатель довольно легко вычислит версию Armoured по толстым стойкам – их видно сквозь передние слаботонированные стёкла.

    Наравне с машиной, бронированной по уровню VR8, Volvo также представила кроссоверы XC90 T6 AWD и XC60 T6 AWD с более лёгким уровнем защиты, не уточнив, однако, конкретное значение. Бронированием этих машин занимается не Trasco Bremen, а некая бразильская контора, и предназначены они в основном для Латинской Америки, в странах которой много гопников и часто случаются нападения на автомобили с лёгким стрелковым оружием. Против террористической атаки с серьёзными вооружением такие кроссоверы бессильны.

    В продаже бронированные кроссоверы Volvo появятся в начале следующего года.

    Особенности защиты от угона Volvo

    Как известно, на популярность угонов тех или иных автомобилей влияет их ликвидность на черном рынке. Целями угона являются последующая перепродажа автомобилей с измененными номерами агрегатов, продажа на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение. Автомобиль Volvo - аутсайдер рынка, злоумышленники к ним равнодушны: за прошлый год удельный вес хищений составил 0,2-0,4 (в зависимости от модели). Поэтому владельцы автомобилей Volvo, как правило, не обеспокоены установкой дополнительных средств защиты.

    Особенности и слабые места


    Взлом личинки водительской двери

    Установка электромеханических блокираторов дверей


    Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

    Установка надежного охранного комплекса с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками капота, дверей и защитой от электронного взлома

    В большинстве случаев на автомобилях Volvo активирована услуга Volvo-oncall. Для того, чтобы диспетчер не получил сигнал о вскрытии автомобиля, злоумышленник может включить широкополосный генератор шума ("глушилку").

    Слабость личинки замка водительской двери.

    В автомобилях Volvo слабым местом является механический замок водительской двери - личинка легко вскрывается стандартной отмычкой. Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить дверные блокираторы.

    UniLock Блокиратор двери

    Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

    UniLock Expert Дверной блокиратор

    Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а


    Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

    После проникновения в салон автомобиля перед угонщиком стоит задача завести двигатель. Он подключает ноутбук к диагностической шине и прописывает новый чип-ключ в память штатного иммобилайзера при помощи специального приложения. Далее нажатием кнопки «Старт-Стоп» заводит двигатель. Угон Volvo в итоге занимает несколько минут.

    Чтобы не оказаться в числе пострадавших от угона, следует установить дополнительную защиту для Вашего автомобиля - надежный охранный комплекс экспертного класса с управлением блокировкой двигателя и дверей, защитой от перехвата и ретранслирования сигнала кодграбберами, например, StarLine Expert или Agent Expert LoRa.

    StarLine Expert 6

    Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

    AGENT Expert LoRa

    Автомобильная телематическая охранная система, дополненная приемопередатчиком и брелоком. Разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Сигнализация оснащена адаптивной параметрической блокировкой двигателя 6-го поколения (АПБ).

    Для блокировки диагностического разъема рекомендуется использовать OBD block.

    Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

    Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

    Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!

    Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
    Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
    Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.


    Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
    Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.

    Какие плюсы и какие минусы?

    На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках. Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.

    Где это все на автомобиле?

    Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно. Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.

    Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.

    Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.

    Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!

    Volvo снять защиту most

    РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

    Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

    Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

    Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

    ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

    • AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
    • BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
    • CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
    • CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
    • CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
    • DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
    • DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
    • DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
    • ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
    • SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
    • SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
    • SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
    • REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
    • UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • MMM+ \ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
    • БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S



    Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

    О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

    Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

    Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку - машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

    Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина "засыпает". На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

    Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

    В заключении .

    Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

    Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

    Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

    Писать мне в таком ключе : - "Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. " . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

    Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

    ABS 1996-1999



    ВСМ 1999-2004







    Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.



    Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.


    Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

    Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

    Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

    Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.








    После "умелых действий " с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.


    Одно из самых распространенных проявлений неисправности - это надпись на дисплее :

    ANTI-SKID SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

    При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

    Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .


    Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

    Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

    S V 40 модель


    Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.


    Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .




    Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

    - пропадания звука по каналам,

    - периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

    - не возможность управления магнитолой с кнопок руля

    - пропадания подсветки дисплея магнитолы

    - выходе из строя CD6 привода

    Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

    Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.


    CEM Р2 1999-2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

    Про этот модуль отдельный рассказ :

    Здесь собрана вся история поиска этой массовой неисправности блоков СЕМ. Мною был обнаружен заводской брак микросхемы . С прогревом до некой температуры происходит сбой, который проявляется по разному. Так как СЕМ это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ электронный модуль, и всё управление в машине завязано через него, то при сбое в нем может происходить всё что угодно. Чаще всего (прочитав по ссылке приведенной ниже вы сами в этом убедитесь), машина начинает глохнуть на ходу , происходят рывки , гаснет подсветка приборной панели, и т.д. Причем зачастую машину вывести из этого состояния, не выключив зажигание , не возможно. Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох. Искали мы этот дефект долго, но нашли. Теперь на поиски причины , в СЕМе это или нет уходит значительно меньше времени. Что же касается ремонта сейчас практически всегда удается помочь вам с этой бедой. Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60 , 70 , 80 , 90 модели , выпуска 2003-2004 года. После ремонта их не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера обходится в 40 000-45 000 рублей

    Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

    CEM Р2 2005- 201 3

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль




    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

    Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

    СЕМ Р3 2009-2013

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели



    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    REM 1999- 2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.




    Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается - выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


    Неисправность UEM обычно проявляется так :

    - плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

    Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

    - не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

    - не работает датчик дождя

    - не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

    Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

    Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

    CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года


    Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

    Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

    Для ремонта нужен демонтированный модуль.


    При неисправности адаптера :

    - моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

    - отсутствует связь с автомобилем

    - отсутствует связь с одной CAN сетью

    - автомобиль не переключается в режим диагностики

    - отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

    Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

    Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC


    made in Japan Mitsubishi Electric

    Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку - сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

    SWM подрулевой модуль

    отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

    Читайте также: