Ремонт jeep grand cherokee wj

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP


Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы WJ, как и его предшественник, не боялся съезжать с асфальтированных дорог. Из-за этого пострадала управляемость, но зато подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на любых покрытиях. Если для вас важна точность рулевого управления, тогда следует искать версии, подготовленные специально для Европейского рынка - отличаются иными настройками подвески. Они выделяются дополнительными указателями поворота в передних крыльях, светоотражателями в заднем бампере, и электрически складывающимися зеркалами.

Двигатели

Американский внедорожник предлагал моторы пяти вариантов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький - рядный шестицилиндровый имеет рабочий объем 4,0 л и развивет 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км.


Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8: мощностью 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит моторов, как правило, превышает 20 л/100 км. Двигатели отличается простой конструкцией с чугунными блоком и головкой, в которой используется по 2 клапана на цилиндр. Характерные неисправности: прогар головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

При осмотре бензиновых модификаций стоит внимательно прислушаться к звукам из–под крышки клапанов. Стуки или скрежет означают необходимость замены компенсаторов зазора клапанов. Ремонт требует обращения к специалистам и стоит сравнительно дорого. В злополучных экземплярах, оборудованных системой работы на сжиженном газе, не редко выпадают седла клапанов, что может привести к повреждению соответствующего цилиндра. Поскольку ремонт потребует демонтаж и разборку головки блока цилиндров, затраты составят более 20 000 рублей.

Европейские модификации Jeep Grand Cherokee WJ могли оснащаться двумя дизельными 5-цилиндровыми двигателями 3.1 TD и 2.7 CRDI.

Первый мотор разработан итальянской компанией VM Motori. 3,1-литровый дизель довольно слаб. Развивая мощность 140 л.с. и 384 Нм крутящего момента, он ускоряет 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 14 секунд.

Итальянский дизель заслужил репутацию ненадежного и сложного в ремонте. Он имеет пять головок - по одной на каждый цилиндр. Это хорошее решение для стационарных агрегатов, собственно для чего и был изначально предназначен (для работы на судах). Но в автомобилях он подвергается большим изменениям нагрузок и температуры. Мало кто из владельцев соблюдает строгий регламент - подтяжка головки каждые 10 000 км. В итоге появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель "ловит клина". Далее следует капиталка.


Гораздо большего доверия заслуживает 2,7-литровый турбодизель немецкого концерна Mercedes-Benz, оснащенный системой Common Rail. 2.7 CRDI имеет мощность 163 л.с. и считается вполне надежным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, а средний расход топлива в обычном режиме эксплуатации не превышает 10-11 литров на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности

Автолюбителям, педантичным в вопросах эффективности и надежности, лучше обратить внимание на японские внедорожники. Jeep страдает большим числом мелких неисправностей, что многих сильно раздражает. Правда, от значительного числа дефектов легко можно избавиться самостоятельно, но не каждый любит «марать» свои руки в гараже. В тоже время, частые визиты в автосервисы существенно повышают эксплуатационные расходы.

Немало проблем преподносит электрооборудование. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами подогрева сидений и CD-чейнджера. Нередко закисают контакты, что вызывает множество мелких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников и другого оборудования. Так же встречаются недуги электромотора или контроллера вентилятора системы охлаждения.

Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого воздуха. Замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит от данной проблемы. Однако, ремонт потребует существенных затрат. Для замены необходимо снятие передней панели.

Немало забот доставляет и тормозная система – закисают и клинят поршни тормозных суппортов. Примечательно, что даже замена поршней на новые, решает проблему ненадолго. Выход из положения – установка аналогов из оцинкованной стали, приобрести которые можно через интернет.

Довольно часто происходит разрыв магистрали высокого давления гидроусилителя, что приводит к утечке рабочей жидкости из системы. Замена трубопровода на новый потребует больших затрат, что вынуждает многих владельцев прибегнуть к восстановлению поврежденной магистрали. Так же встречаются утечки жидкости ГУР через рулевую рейку. Кроме того, Grand Cherokee второго поколения склонен к утечкам из коробки передач и мостов.

Заключение

Необходимо иметь много упорства, чтобы довести Gran Cherokee WJ до идеала. Единственное, что действительно привлекает - это цена. Но затраты на ремонт быстро компенсируют разницу до уровня более надежных внедорожников.

Обзор Jeep Grand Cherokee WJ

В 2010 году я уже мог позволить себе разориться на восьмилетний "гранд" и есть отваренную лебеду только по будням, в выходные позволяя закупить немного косточек из супового набора.

Первый сезон владения автомобилем повышенной проходимости - это сезон, когда ты все можешь. Любое внедорожное препятствие тебе по плечу, любой сугроб или неровность рельефа - лишь повод снова проверить проходимость автомобиля. Где-то второй-третий месяц зимы становится месяцем прозрения, и с этого момента начинаешь адекватно оценивать возможности автомобиля. Понимание приходит через несколько кубометров снега, перекиданного лопатой из-под машины.

Надо сказать, компоновка этого автомобиля максимально способствует работе лопатой. Двигатель расположен продольно, вслед за ним идет АКПП, потом раздаточная коробка, а уж из нее выходят карданные валы на задний и передний мост. О каждом из агрегатов мы еще поговорим отдельно, а пока запомним следующее - ровно под АКПП проходит поперечная траверса, которая и есть самая низкая точка, образующая клиренс 20 см.

Кстати, о клиренсе. Если судить чисто по этому параметру - "гранд" находится в одном классе с Nissan X-Trail, имеющим такую же цифру клиренса. На практике же у "икстрейла" этой цифре соответствует почти все "оперение", а вот у "гранда" это действительно нижние точки - траверса да мосты:

Наиболее наглядно я осознал все особенности траверсы, когда приехал к дому в 22:30, смело направился парковаться в сугроб в 22:32, а откапывать машины завершил в 02:15. Парковочный стресс был снят посредством коньяка и медитаций, но шрам на сердце все равно остался.

Силовой агрегат

Рассматриваемый экземпляр был оснащен двигателем AMC242 - рядной четырехлитровой "шестеркой" мощностью 190 л.с., ведущей свою родословную ажно из 1964 года. Распредвал там расположен внизу, а к клапанам ведут штанги толкателей. Архаичность и дефорсированность этого двигателя являлась и является гарантом его долговечности - по факту, чтобы добиться проблем с ним, надо довольно сильно постараться.

Примерно из этой же когорты был и предлагаемый в других комплектациях V8 объемом 4.7 литра. По совершенно очевидным причинам про него я знаю меньше, хотя по прошествии первого года начал потихоньку жалеть о том, что не взял "гранд" с V8. Причина банальна - расход у них примерно одинаков и для чисто городской эксплуатации начинается от 20 литров на 100 км, а в смешанном режиме можно рассчитывать на цифру в районе 17 литров на 100 км. Но при этом V8 куда динамичнее, и при этом звучит гораздо каноничнее. Тогда как четырехлитровая "шестерка" на повышенных оборотах модуляциями подозрительно напоминает старый добрый ЗМЗ-402, который так дорог мне после белой Волги-31029. Купить машину со звуком Волги за цену двух десятков таких Волг - это чересчур даже для меня.

Для объективности добавлю, что WJ был еще с двумя вариантами дизелей - 3.1 литра с итальянскими корнями и 2.7 - чистокровный немец от Мерседеса. Ни о том, ни о другом, у меня нет никакой информации, поэтому вводить в заблуждение не буду.

Зато вот чего у Волги не было - так это АКПП. С четырехлитровым мотором предлагалась четырехступенчатая 42RE, а с 4.7 - пятиступка 45RFE. Про четырехступку сказать особо и нечего. Она есть, она вполне адекватно обрабатывает то, что предлагает мотор, и не заставляет водителя стыдливо застывать, сгорая от стыда, когда вместо ожидаемого ускорения машина зависает, взревывая мотором. Надо полагать, пятиступка тоже ведет себя достаточно прилично.

Раздатка и мосты

Мощность, выдаваемая на выходе АКПП, должна куда-то деваться. Чтобы распределить ее между задним и передним мостом, на внедорожниках ставят раздаточную коробку. На WJ она бывает в двух вариантах. Первая - это NP242, считающаяся более удобной. Она позволяет явно переключаться между режимами 2WD (включен только задний мост), 4 Full Time (включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний), 4 Part Time (включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован), 4 LO (включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован).

Говорят (тм), что эта раздатка слабовата для мотора 4.7, поэтому каноничной она считается для 4.0. Поэтому как с 4.0, так и 4.7 ставилась раздатка Quadra-trac II (NP247), в которой для распределения крутящего момента используется героторная муфта, срабатывающая от разницы скоростей передней и задней оси. В нормальных условиях до 100% крутящего момента отдается на заднюю ось, но при пробуксовке он передается на переднюю ось. Конструктив муфты таков, что возможна полная блокировка. Это, скажем так, заявленная возможность. Увы, не могу подтвердить ее своим опытом, но, возможно, в силу возраста автомобиля, у меня она уже "разучилась" так делать. Насколько я понимаю, для зацепления служит пакет фрикционных пластин - и на восьмилетней машине он имеет право быть изношенным в хлам.
В силу "автоматизма" раздатки водителю доступно только переключение между "4HI" и "4LO". Причем для переключения режима надо было переставить коробку в нейтраль и включать раздатку резким движением. Хруст при этом являлся допустимым явлением.

В зависимости от комплектации, аналогичным механизмом блокировки снабжались передние и задние мосты. Комплектация с раздаткой Quadra-Trac II и блокировками в мостах называлась Quadra-drive. Опять же, эффект блокировки не сильно спасал меня в снегах, но заставлял противно скрипеть резину при развороте на скорости. Это, кстати, являлось одним из самых распространенных вопросов новичков соответствующей конференции авто.ру.

Вот так выглядела консоль с рычагами АКПП и раздатки:

В качестве финального штриха о раздатке дам такое впечатление: входишь в поворот, подгазовываешь, и зад машины заносит, как на заднем приводе. Газ не отпускаешь, муфта срабатывает, подхватывает перед, и вытягивает из заноса уже как на полном приводе. Честно сказать - ощущения очень приятные. Предсказуемо, четко, безопасно. Для водителя типа меня - идеально. Лучше только ESP, спасающая таких, как я, от глупых ДТП.

О, подвеска на этом автомобиле прекрасна. В некоторых ситуациях ощущаешь себя развеселым подвыпившим трактористом, заехавшим за водкой в крупный город. Поскольку и спереди, и сзади установлены неразрезные мосты самой кондовой конструкции, раскачка там не просто ощутима - она, я бы сказал, является основным ощущением от езды. И это просто невообразимо круто. По первости, конечно, крены пугают (пересел я на гранда с сааба 9000, где понятие "крен" вообще слабо достижимо), но после некоторой тренировки кресла приходится мыть только за пассажирами.

Передний мост висит на четырех продольных рычагах, каждый из которых стоит довольно ощутимо, а сервисы норовят затягивать на вывешенном автомобиле, когда сайленты в нерабочем положении. Если же подвеску поставить в рабочее положение и только тогда затягивать - то даже неоригинальные рычаги живут вполне долго и счастливо, проверено на себе.

Рулевое тут тоже напомнило Волгу, потому что ни о какой рейке речь не идет - используется рулевой редуктор и система тяг от редуктора на один поворотный кулак, а от него - на второй. Мощно, кондово, просто. По-грузовому. Это, кстати, общее впечатление от машины - маленький, но вполне серьезный грузовичок. Ощущение от всей машины, но по-настоящему это ощущается именно в подвеске. Маленький смешной штрих - когда искал шплинт ступичной гайки, нашел подходящий только в магазине запчастей для грузовиков.

Тормоза спереди и сзади дисковые. Спереди суппорта двухпоршневые, а вот диски, полное ощущение, слишком слабые для такой тяжелой машины. Ну то есть, останавливают ее они уверенно и без вопросов. Но вот диски перегреваются и их очень быстро ведет. Строго говоря, мой опыт требовал замены дисков раз в одну-две тысячи километров. Правда, должен сказать, я так и не созрел поставить оригинал по 5 тысяч рублей за диск - но Bendix по 3500 себя тоже хорошо не показал, так что вряд ли бы и оригинал меня порадовал. Некоторые говорят, что незачем так активно тормозить, но я с трудом представляю, как иначе ездить в городском потоке.

Салон, гад, приятный. Ну, давайте издалека:

Кожа на сиденьях вообще всегда была для меня чем-то удивительно приятным, а в сочетании с остальным - так и вовсе прекрасно. Есть, впрочем, и недостаток: подогрев сидений имеет два положения - "жарить до хрустящей корочки" и "тушить на медленном огне". В первом нестерпимо горячо, во втором - слишком холодно. Комфортных режимов подогрева отчего-то не заложили, за что я проклинал американцев каждое морозное зимнее утро.

Аналогичную претензию можно предъявить к климатической установке в целом. Печка греет хорошо, но довольно бестолково - не умеет климат нормально распределять потоки воздуха, чтобы равномерно прогревать салон. Либо ногам жарко, либо голове, либо лобовому стеклу. Есть исключение. Зимой никогда не жарко заднему пассажиру. Помнится, вез я товарища в минус двадцать на заднем сиденье. Привез, выгрузил эту ледышку по имени Сережа, к счастью, не разбив. От того ледышка через пять минут после попадания в теплое помещение смогла употреблять алкоголь, а еще через пять минут начала крыть матом конструкторов климатической установки и почему-то меня - хотя я старался и жару поддавал как мог.

На машинах после 2002 года стали делать очень приятную белую приборку - глаз, честно скажу, радовало:

Еще из забавного - в дальнем верхнем углу виден датчик давления масла. Он здесь стрелочный. Но показывает всегда одно и то же значение на заведенной машине, что поначалу вводило меня в ощутимый ступор. Оказалось, все просто - датчик на самом деле пороговый, то есть, если давление масла упадет ниже нормы - то загорится лампочка и, надо полагать, стрелка "упадет". А пока поводов для тревоги нет - и стрелка находится чуть правее середины, символизируя, что все в норме.

Сложно подвести какой-то итог. Машина своеобразная. Хулиганистая, простая, надежная. И в пир, и в мир, и в добрые люди. На ней в свое время (даже в описанном 2010-2011) не стыдно было приехать ни в лес, ни к кабаку средней пафосности. Вроде бы никакого отношения к каноничным реднекам она не имеет - там котируются каноничные огромные пикапы, однако капельку этого мироощущения она принесла. Наверное, это уже мое личное впечатление - но черт возьми, какое же оно приятное. Достаточно большая машина, чтобы другие участники дорожного движения тебя замечали не только в режиме "валить, как умалишенный". Достаточно компактная, чтобы не испытывать проблем с парковкой даже в тесных кварталах. Достаточно динамичная, чтобы не ощущать себя улиткой на дороге. Достаточно степенная, чтобы не ощущать себя всадником в седле взбесившейся лошади. Достаточно проходимая, чтобы не бояться зимних сугробов. Достаточно низкая, чтобы не провоцировать на штурм болота. Всего в меру - и даже чуть-чуть сверх.

Адаму Козлевичу было хорошо. Для счастья не хватало лишь подержанного маслопроводного шланга. У водителя этой Антилопы Гну в ее американском воплощении - схожее ощущение мира. Все есть, и только возраст автомобиля, не глядя ни на что, требует регулярной заботы и обслуживания. Если же тиски нищеты позволяют смотреть на мир чуть более широко, чем в ракурсе "чем бы сегодня поужинать" - этот автомобиль станет прекрасным спутником по жизни. Любите его - и он ответит взаимностью, сделав жизнь капельку приятнее. В конце концов, именно для этого и придуманы автомобили.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ 1996-1998 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2000-2001 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WK 2005 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 1993 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Кузовной ремонт и покраска Jeep Grand Cherokee WJ

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Jeep Grand Cherokee WJ. Проведем полную или частичную покраску кузова Jeep Grand Cherokee WJ (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Jeep Grand Cherokee WJ
Модельный год 1998
Тип кузова Внедорожник

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 258 hp Полный подключаемый привод и Бензиновый 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Jeep Grand Cherokee WJ (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт рулевого редуктора Джип Гранд Чероки WJ

rulevoy-reduktor-jeep-grand-cherokee-wj

Jeep Grand Cherokee WJ - второе поколение грандов очень полюбился у нас за свой неповторимый характер. Люди, которым выпало поездить на Чероки II никогда уже не смогут забыть этот автомобиль. Каждый раз обращать на него внимание на дороге, вспоминать и желать снова его преобрести.

Рулевой редуктор, устанавливаемый на Чероки II уже не тот американский, что ставился на предшественника и почти на все американские джипы. Это редуктор производства Delphi. Он стал компактнее, технологичнее и увы менее надежен.

Стандартные неисправности рулевых редукторов в полной мере касаются редуктора Cherokee WJ. Это люфт в секторе-рейке, люфт в шариках винт-шариковой гайки, люфт упорных подшипников, износ колец распределителя и конечно течи по валу сошки из-за коррозии вала-сошки.

Но так как Чероки "второй" автомобиль особенный, то и в редукторе должна быть как минимум одна ложечка особенного дегтя! И она есть.

stopornoe-kolco-i-podshipnik-reduktora-jeep

Эта неисправность больше нигде не встречается. В цилиндре редуктора, там где двигается поршень, имеется крупное пружинное стопорное кольцо. Оно толстое, сделано из прочной стали и по замыслу конструкторов должно ограничивать ход поршня при движении вверх. Никто не мог себе представить, что при повышенной нагрузке это кольцо будет поголовно колоться на мелкие кусочки, засорять ими весь редуктор, задирать цилиндр, портить подшипники, и так далее по всей гидро системе - попадать в клапан вентилятора двигателя (вентилятор гидравлический на той же магистрале), сам вентилятор и насос ГУР, выводя все это безбожно из строя.

zadiry-cilindra-reduktor-cherokee
Те кто знает это - сразу удаляют это кольцо как аппендицит, чтобы потом неожиданно не мучиться с ремонтом рулевого редуктора Чероки WJ и восстановлением картера. Практика показывает, что ездить без стопорного кольца можно долго и счастливо.

Поломка кольца происходит неожиданно - просто из-за усталостного разрушения металла, и сначала никак не замечается. Признаки поломки кольца заключаются в том, что руль перестает вращаться в одну сторону до конца, а как будто во что-то упирается, в то время как в другую докручивается полностью. Он действительно упирается в обломки кольца, болтающиеся в цилиндре. В процессе этого обломки задирают зеркало цилиндра, попадают в подшипники и пр.

При таких симптомах нужно незамедлительно отправляться ремонтировать рулевой редуктор Чероки WJ. Нужно как можно быстрее вынуть из редуктора осколки.

Компания Гидролаб осуществляет полную переборку и ремонт рулевых редукторов Гранд Чероки WJ уже много лет. Устраняются все люфты, течи, закусывания, стуки и пр. неисправности. Редуктор полностью очищается от продуктов разрушения, задиры шлифуются.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега!

В случае долгой эксплуатации редуктора с разрушенным кольцом, повреждения становятся столь масштабны, что в некоторых случаях ремонт рулевого редуктора Чероки WJ связан с заменой таких существенных деталей как сам картер (корпус редуктора), подшипники, или даже золотника в сборе.

Cервис и ремонт Jeep Grand Cherokee WJ в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Cервис, ремонт и обслуживание Джип Гранд Чероки WJ в СПб

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Jeep Grand Cherokee WJ в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Диагностика по акции

Ремонт Джип Гранд Чероки WJ - популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Jeep Grand Cherokee WJ

Ремонт тормозов Джип Гранд Чероки WJ

Отопление и кондиционирование

Ремонт двигателя Джип Гранд Чероки WJ

Ремонт рулевого управления

Трансмиссия Джип Гранд Чероки WJ

Полный список работ

Не нашли нужную услугу по ремонту Jeep Grand Cherokee WJ?

Есть вопросы? Звоните:

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Jeep Grand Cherokee WJ на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Джип Гранд Чероки WJ? Не откладывайте, звоните:

Сервис Jeep Grand Cherokee WJ находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Джип Гранд Чероки WJ, ремонт Jeep Grand Cherokee WJ, обслуживание Джип Гранд Чероки WJ в Санкт-Петербурге.

Ремонт jeep grand cherokee wj

Вчера заменил задние колодки на своём WJ. Поскольку так получилось, что эта информация уже понадобилась и я уже описал действия, то скопирую сюда. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.

Замена занимает каких пол часа неспешной работы без подъмника.

1. Откручиваешь колесо
2. Откручиваешь суппорт (два винта головкой 18мм)
3. Отжимаешь поршень
4. Снимаешь суппорт и вытаскиваешь колодки
5. Аккуратно вытаскиваешь часть суппорта с направляющими


6. Очищаешь направляющие и карманы где ходят направляющие. Потом закладываешь смазку в эти карманы (неперебощить со смазкой).
7. Почистить часть суппорта с поршнем.
8. Собрать суппорт и установить новые колодки (они сразу не встанут)
9. Нажать на рабочий тормоз так, чтобы колодки заняли своё положение
10. Разжать колодки.


11. Одеть суппорт на диск и прикрутить его.
12. Рабочим тормозом сжать колодки и посмотреть как они прилегают пока не прикручено колесо.


13. Прикрутить колесо и проделать тоже самое с другой стороны

PS Остался недоволен неоригинальными колодками. Если посмотреть, то старые колодки были на всю площадь, а новые гораздо уже и если следующие покупать оригинальные, то надо будет либо протачивать диск, либо менять на новый. Вот для сравнения (старая колодка оригинальная и сверху коробка от новых колодок)


Конечно накладно из Перми в Москву из-за ГУРа ездить Жижа ГУРа одна. мопар. Кстати я раздобыл сервис-мануал на англицком (ну чем руководствуются слесаря у дилеров), дык там процедура замена жижи типа так: отсасываешь из резервуара, отсоединяешь трубки, из трубок вытекают остатки, собирается всё обратно (типа то количество жижи в насосе не принципиально для возни с ее слитием - насос целее будет) - заливается новая жижа - прокачиваем систему ГУРа при заведенном двигателе с целью выгона воздуха (не спеша крутим руль в крайние положения).

Думаю, должно получится самостоятельно

Скажите, в мосты масло лучше синтетику 75W-140 налить? Эксплуатация жипа в основном по городу, с редкими вылазками на природу без экстремизма

А свечи какие лучше на 4 л. мотор ?

Антифриз, моторное поменял уже. Скоро на диагностику ходовой поеду, чего-то постукивает тама при проезде ямок, особливо с утра - видимо аммам кирдык.

Ах да, у дилера нормочас 2 тыс. рублей. Ну их в песду.

mkv74, приветствую земляк!

Расскажи, пожалуйста, где обслуживаешься или своими силами много чего делаешь в Чероке? Какие впечатления от машины?

Ремонт jeep grand cherokee wj

Выложу фотоотчет по ремонту данного двигателя, может интересно будет кому

Предыстория, звонит наш клиент, и говорит ты знаешь у меня что то в двигателе подозрительно стучит, я говорит в шоке , все ж вроде ок было. Заглушил машину, от греха подальше, на эвакуатор и к нам.

Ну, приступим, как говорится вскрытие покажет, что у нас там стучит


начнем-с, сняли коробку фильтра

дальше снимаем резонатор, и добираемся до дроселя

Снимаем дросельную заслонку, чтоб пространства было больше

Решили поснимать навесное, генератор, компрессор кондиционера, катушки, газовые форсунки, все что мешает доступу к клапанным крышкам, левая еще ничего, а вот снимать-ставить правую, тот еще секс



поскладывали все аккуратно

Вот кстати обозначение на головах, H.O. , что не даст спутать их с обычным 4.7

А вот в каком состоянии проводка после установки ГБО, оговорюсь после НЕ совсем правильной установки, и еще как правило обломаны все фишки на бензиновых форсунках, так как места мало и ставить очень неудобно, а врезатся возле компа мозга не хватает.

Решили начать с левой головы, так как стук был в этом раене, ну и снимать ее удобнее
Сняли клапанную крышку

Присмотрелись, а что это у нас там, помоему чего то не хватает
на этом месте должен быть рокер.

. ах вот он, не сидится ему на месте

Подумали посовещались, лопнула одна, нет гарантии что не лопнет другая. Владелец авто говорит и масло она поджирала знатно.
Мааахнул он рукой, и говорит разбирайте. На запчасти.

. шутка , кто ж такого красавца да на запчасти!?

Решено было поснимать головы, достать поршня, и решить что делать.

Сняли впускной коллектор

разобрали все "морду" чтоб не мешала, грусный он какой то стал

Сняли шкив, вентилятор, переднюю крышку

И сняли левую голову

Состояние поршней

Кстати в последнем цилиндре первой головы, по словам владельца, была слабая компрессия, когда то меряли.

Доразобрали остатки



А вот и виновница

Вообщем, ситуация оказалась не сильно плачевная, все клапана в норме, даже выпускные, а авто на газу, привет всем противникам газа

Замена колец, пружин, весь комплект прокладок, ну и цепь сразу раз уж такая пьянка.

помыли почистили двигатель



Кстати пока суть да дело, сгоняли на АТЛАС (на правах рекламы ) взяли подушки, заменили, старые как то подустали чучу.

Пришли запчасти, почистили поршня поперебивали кольца, поставили



Поставили на место головы



Вот кстати новые пружины, поставили гидрокомпексаторы



Накрыли все это дело рокерами

Поставили на места разпредвалы





В правой голове, установили датчик положения распредвала

Далее очередь цепи

Ставим все натяжители

И по меткам ставим цепь



Поотмывали крышки клапанов, и поменяли прокладки



Ставим их на места, с правой конечно же секс

Ставим прокладку передней крышки.

. и саму крышку

Ставим впускной колектор

Собираем оставшееся, и получаем собраный движек

Заводим, и получаем удовольствие от приятного звука V8

Прошу прощения, за малое количество фото, но как обычно, собрать машину нужно было на вчера , так что попа в мыле, поэтому фоткал через раз.

Ремонт jeep grand cherokee wj

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ошибка P0088

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 128 877 километров

Давайте для начала разберёмся с теорией возникновения ошибки. Погружной насос низкого давления подаёт солярку из бака к ТНВД (топливный насос высокого давления), который разгоняет базовые 4-6 бар до 200-1800 в зависимости от режима эксплуатации. Избыточное топливо служит для смазки ТНВД, после чего сбрасывается в систему низкого давления при помощи отдельного соленоида Fuel Quantity Solenoid (FQS).

Блок управления двигателем (PCM) опирается на данные FQS для измерения количества, поступившего из системы низкого давления в ТНВД. FQS установлен в развале ТНВД и работает в тандеме с регулятором давления топлива Fuel Pressure Regulator (FPR) для контроля объема топлива и давления в топливной рампе. PCM подает на соленоид 12 Вольт и ШИМ-сигнал, синхронизированный с положением распределительного вала.

FPR стоит на обратке топливной рампы и по умолчанию открыт, что позволяет сбрасывать давление в топливный бак. Когда PCM хочет увеличить давление в топливной рампе, он закрывает FPR, при этом отслеживает данные с датчика давления топлива Fuel Rail Pressure Sensor (FRPS) с опорным напряжением 5 Вольт. PCM использует значения FRPS для расчета и регулировки давления топлива в рампе.

Существует два отдельных метода отслеживания: стандартный прогрев Standard Heat-Up (SHU) и быстрый прогрев Rapid Heat-Up (RHU). Расход и выбросы снижаются, когда двигателю позволяют нагреться до более высокой температуры. Производительность и крутящий момент двигателя выше, когда двигатель работает при более низкой температуре. PCM определяет какой режим нагрева использовать в зависимости от условий.

При одинаковых условиях в режиме SHU получаем ошибку P0088 Fuel Rail Pressure Too High, а в режиме RHU P1290. Поскольку PCM переключается между режимами SHU и RHU, во время диагностики могут присутствовать оба кода неисправности. Условия возникновения: температура двигателя ниже 82°C, машина в движении, фактическое давление выше расчётного для текущей скорости и нагрузки. На выходе получаем Джеки Чана, ограничение на разгон и максимальную скорость.

Теория теорией, а практика говорит, что при такой ошибке чаще всего виноват регулятор давления на левой рейке FPR, с заметным отставанием за ним идёт датчик FRPS на правой рейке, текущие в обратку форсунки и прочие прелести. Не спешим с выводами и проводим базовую диагностику. FQS стоит спереди в развале ТНВД в районе левой головы.

Снимаем разъём с соленоида, откручиваем два болта и извлекаем FQS.

С виду узел как узел – корпус, прокладка, сетка и да разъём.

Включаем режим макро и смотрим на сетку: то ли грязь, то ли стружка, но в любом случае это печальная новость.

Отмываем, ставим обратно и в добровольно-приказном порядке меняем топливные фильтры, о которых прошлый владелец благополучно забыл, а новый как-то не подумал.

Машину можно отпускать в тестовую поездку, но ещё не всё сделано. Попробуйте догадаться что не так на этой фотографии.

Расширительный бачок в грязи изнутри, словно масло смешивается с антифризом. Забор образца для анализа показал неутешительный результат.

Владелец взял ситуацию на карандаш и уехал испытывать автомобиль. Через неделю позвонил и обрадовал, что P0088 больше не появлялась, так что отделались лёгким испугом – обычно эта ошибка синоним долгих поисков и дорогого ремонта.

Читайте также: