Ремонт jeep grand cherokee wk

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Джип Гранд Чероки в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Джип Гранд Чероки в Москве: техническое обслуживание, диагностика, капитальные и частичные ремонтные работы, кузовные работы и покраска, сход-развал, низкие цены – сервис компании Лэндавто!

Ремонт Джип Гранд Чероки в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Ремонт Джип Гранд Чероки в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево)

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Jeep Grand Cherokee WK2 и более ранних моделей

Частой причиной, по которой владельцам американских внедорожников приходится обращаться на автосервис, является совокупность неисправностей подвески и тормозной системы. В большей степени это обусловлено такими факторами как – неправильная или агрессивная эксплуатация, вождения в тяжёлых условиях (например, бездорожье, пересечённая местность или неважное покрытие автотрасс) и использование некачественных горючесмазочных материалов – масла, трансмиссионной жидкости, бензина или дизельного топлива. Ремонт Jeep Grand Cherokee в таких случаях наступает гораздо раньше положенного ТО, так как большинство шарнирных узлов (шаровых опор, рулевых тяг и наконечников) являются своеобразной буферной зоной, амортизирующей подобные нагрузки. Чтобы устранить все повреждения и возникшие поломки, важно не только вовремя осуществлять все ремонтные работы, но и выбирать исключительно профессиональный автосервис. Именно такие услуги выполняет техцентр «Лэндавто».

Основные неисправности Jeep Grand Cherokee

Наиболее проблемным узлом, который приносит неприятности владельцу внедорожников Гранд Чероки, является задний мост (опорные подшипники, сателлиты заднего редуктора) и компоненты переднего привода (ШРУСы, пыльники). Не менее часто выходят из строя компоненты рулевого управления (рулевая рейка или редуктор) и коробки передач. Также нашим специалистам приходится восстанавливать раздаточную коробку. В данном узле самым слабым местом являются цепи, также могут ломаться вискомуфты и планетарки, но стоит отметить что данный вид ремонта мастера техцентра выполняют без особых трудностей, ведь многие запчасти можно заказать через на автосервис.

Что мы предлагаем для Jeep Grand Cherokee?

  • Капитальный или частичный ремонт двигателя (параллельно производим восстановление ГБЦ, замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы);
  • Слесарные работы по ходовой части (сюда входит замена тормозных колодок, дисков, стоек стабилизатора, компонентов передней/задней подвески, ремонт мостов);
  • Ремонт АКПП (включая замену блока управления, повреждённых соленоидов, промывку гидротрансформатора);
  • Кузовные работы (замена повреждённых элементов, восстановление подрамника, косметические работы с отдельными компонентами);
  • Восстановление работоспособности электрооборудования (все работы автоэлектрика).

При поступлении автомобиля на СТО, мастера предварительно производят компьютерную диагностику, чтобы со 100% точностью выявить неисправность или источник проблемного проявления. Если возникает необходимость ремонта, мы готовы оперативно устранить повреждение любой сложности, поэтому на все работы и запчасти предоставляем длительную гарантию! Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить по телефону, наши менеджеры готовы ответить на любой вопрос какающийся ремонта.

«LandAvto»
РЕМОНТ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ.

Техцентр

Места проживания наших клиентов:

Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест.
Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО;
В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково;
Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.

Acura BMW Datsun Hummer Isuzu Chery Great Wall Daewoo Lexus Mini Ваз Газ Уаз
Здесь как информация представлены автомобили марки которых еще нет на этом сайте. Они обязательно появятся, или у них есть свой специализированный сайт который предлагает услуги на их парк автомобилей. Имея современное оборудование, наши автосервисы ремонтируют любую модель из представленного здесь парка и других производителей, в независимости от года выпуска, выполняют полный перечень услуг. Нашим клиентам не стоит беспокоится, так как стоимость при этом также будет адекватной. Цены можно посмотреть на странице прайс. Нужно добавить, что привезём вам новые запчасти, которые понадобятся при ремонте вашего авто по хорошей цене.

Техцентр

Места проживания наших клиентов:

Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест.
Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО;
В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково;
Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

Это спектр услуг, виды работ по ремонту и обслуживанию (того что более часто) выполняет наш сервис центр. Работы которые не указаны здесь можно посмотреть на странице "Прайс работ", там же указанна цена.

Ремонт jeep grand cherokee wk

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Заслонка печки Гранд Чероки

Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: DFL (845RE, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 101 743 километра

Выяснить откуда растут ноги достаточно просто. Снимаем фетровую защиту над ногами водителя, так как у героя обзора именно с этой стороны беда с температурой.

Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

Подстилаем коврик и проводим большинство манипуляций из положения лёжа. По инструкции нужно снять ещё и переднюю панель с коленной подушкой, но это затратно по времени, поэтому при должной сноровке можно обойтись малой кровью.

Вся следующая работа будет проводиться лёжа

Вся следующая работа будет проводиться лёжа

Первое, что бросается в глаза, это смазка не только вокруг оси заслонки, но и на самом моторе управления температурой.

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

А теперь смотрите внимательней на три точки: левой обведён верхний саморез, правой – отломанное крепление под него, а нижним – выломанную зубчатую передачу, она же шестерёнка.

Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

Причём кусок пластика выломан с душой в двух местах: отсутствует не только зубчатая передача, но и один из ограничителей. Вот так выглядит новая шестерня с заказным артикулом 68214880AA.

Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

Если шестерню ещё можно объяснить детской болячкой машины, то отломанное от печки крепление можно притянуть только за уши. Владелец говорит, что туда никто не лазил, однако тяжело не заметить под ногами крупные осколки пластика. Для понимания как работает заслонка печки Гранд Чероки сняли полевое видео, но часть звука куда-то исчезла, пришлось записать объяснения отдельно.

Снимаем мотор, восстанавливаем верхнее крепление из подходящего пластика, ставим новую шестерню и отпускаем машину восвояси.

Джип Гранд Чероки - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Не буду расписывать войну и мир по поводу случившейся неприятности , но пару дней назад возвращаясь домой , услышал конкретный такой стук слева. Просто вот на ровном месте загремело. Ни в яму не долбанулся ни где. Хотя до этого активно поездил по пересеченной местности! Но без фанатизма во всех случаях!

Короче, благо сервис , где лечат автомобиль не далеко от дома по пути . Заехал, глянули. яйцо!! В хлам. Самое печальное что менял на 80 тысячах .ставил родной мопар. прожил 20 тысяч.

Не, у нас последние два года с дорогами совсем ахтунг.


Несколько раз, выезжая в город при температуре за 25 обнаруживал свежие следы какой то жижы. Собственно на фото. С наступлением тепла все пропадало. А с учетом , что в гараже 25 градусов тепла, под капотом все высыхает довольно быстро. Но осадочек то остался. НА фото масштаб трагедии виден!

Решил изыскать, ту сволочь, что пропускает жижу и расстрелять. Благо долго ждать не пришлось. На улице опять температура опустилась до -30. И след жижы к концу дня опять нарисовался. Путем досконального осмотра было выстроено предположение , что грешит прокладка помпы.


Привет! С момента покупки Джипа прошло 8 месяцев. Так как летом много ездил на мотоцикле то пробег за это время составил всего 5500 миль. Компьютер показывал 28% уровня состояния масла до замены, но так как нужно было сделать инспекцию на следующий год, было решено поменять и масло заодно. Первую замену при покупке обещали сделать бесплатно. Масло на щупе выглядело абсолютно прозрачным, уровень со дня покупки не опустился совсем. В назначенную субботу приехал, сдал машину и пошел гулять по парковке забитой новыми и не очень машинами на продажу.

Зайдя как то утром в гараж и запустив двигатель машины обратил внимание , что как то странно свет стал розовый. С фиолетовым отливом. И что с того , спросит читатель данного отзыва? А ответ один если свет начал розоветь, то значит, лампы ксенона собрались в страну вечной охоты. Кранты , короче им. С учетом, что я менял уже лампы габаритов, так же по причине кончины правой лампы, то сомнения , что тут еще родные, сомнений даже не было. Хотя вскрытие показало наличие OSRAMa , причем с пластиковой юбочкой лампы… ка бы не Китай.


Итак обещанное продолжение про замену радиатора .

Причина протечки… время. Увы, но узлы и агрегаты современных машин как говорится –«уже не те». Соединения трубок и сот радиатора уже давно на автомобилях просто проклеиваются. Как было раньше на старых добрых «япошках» паянных радиаторов , которые выдерживали легкий лобовой удар не делают. В итоге имеем то, что имеем. Реагенты, время и новый радиатор.

НА сколько удачное соединение охлаждения в одном радиаторе кондиционера и коробки тут , конечно, вопрос, спорный.


Все началось с колодок! Менять новые колодки на старые тормозные диски на тяжелой машине, прошедшей 80 тысяч км лично с моей точки зрения , как минимум глупо. И тут два варианта. Первый проточить. И это вариант, наверное, имеет место быть. Но с учетом, что машина тяжелая. И за пределами городских улиц езжу я быстро, то с точки зрения личных тараканов вариант проточки мне кажется в данном случае не самый удачный. Второй вариант предельно просто – новые! И конечно оригинальный мопар! Но специалисты в клубном сервисе задали вопрос, быстрее 140 ездишь .

Итак, по опыту владения уже второй такой машиной, только с двигателем 3.0 бензин, а не 3.6, который был раньше: плановое ТО на Гранд совсем недорогое по нынешним меркам. Если не ехать к ОД, у которого легко отдадите и 15, и 20 тр за замену масла с фильтрами. В обычном сервисе масло и масляный фильтр вам поменяют за 800 р (работа). Расходники стоят в пределах 3,5 тр за все. Я выбрал, как и прежде, Петро-Канаду 5w-30, фильтр который по наличию, Сакуру. Странно, что не оказалось нигде Mann, раньше ставил на оба 3.6 именно их (Гранд 2013, Дюранго 2011 с одинаковыми моторами Пентастар).

По приезду на работу, машина была осмотрена, температура за бортом -10 C, внешне каких либо недочетов выявлено небыло, поэтому отложив визит к диллеру на ближайшее ТО, было принято решение проследовать в офис, что бы через несколько часов обнаружить машину на парковке с упавшим задом.

В целом 4 литровый двигатель вполне ремонтопригоден и надежен

Но есть несколько точек которые напрягают, но они вполне успешно лечатся:

1. Выпускной коллектор - часто, очень часто появляются трещины. Лечение в принципе простое - заварить

Но он работает довольно в тяжелом режиме поэтому что бы как то себя обезопасить от появления новых трещин

заваривайте по науке - чтобы по возможности снять напряжение в металле. Обратитесь к хорошему сварщику который знает как и что

делать. Снять и «потыкать» электродом - практически гарантия через какой то промежуток получить новые.

Долго думал стоит это писать или нет? Все же это «колхоз» или свап ? Но все же решил поделится своими впечатлениями.

Как бы прошло какое то время после замены и появились кой какие выводы и впечатления после сего действия + немного лишнего времени (вирус не дремлет :-)

И так что имели: 249 раздатка «живая» цепь не трещит особенно на пониженной виска работает не клинит. Как бы все нормально, все работает проблем нет.

НО джип никогда не дает «покоя» :-) да еще почитав о внедрении 247 пообщавшись кто это делал, их впечатления было принято решение об установки 247 :-)

Профессиональный ремонт Jeep Grand Cherokee – гарантия его долгой службы

Изначально Jeep Grand Cherokee создавался как тяжелый внедорожник с общей массой до 2 тонн. На данный момент Chrysler Holding LLC выпускает уже четвертое поколение «грандов». Разумеется, за четверть века многое поменялось – существенно переработан дизайн, конструкторы отказались от механической коробки передач, появилась независимая передняя подвеска, добавилось электронное управление раздаткой и т.д.

Что касается двигателей, под капотом Jeep Grand Cherokee в разные года побывали и 4-литровые AMC 242, и 3-хлитровые турбодизели от Mercedes-Benz, и многие другие. Мы собрали все двигатели, включенные в комплектацию Jeep Grand Cherokee, в таблицу, приведенную ниже.

Годы выпуска Поколение Объем двигателя Компания-производитель
1992-1998 ZJ 4 L AMC
5.2 L Chrysler
5.9 L Chrysler
2.5 TD VM Motori
3.1 TD VM Motori
1999-2004 WJ 4 L AMC
4.7 L Chrysler
4.7 L HO Chrysler
2.7 TD Mercedes-Benz
3.1 TD VM Motori
2005-2010 WK 3.7 L Chrysler
4.7 L Chrysler
5.7 L Chrysler
6.1 L Chrysler
3 TD Mercedes-Benz
С 2010 WK2 3.6 L Chrysler
5.7 L Chrysler
6.4 L Chrysler
3 TD VM Motori
Каждый из моторов по-своему хорош, но не бывает ничего идеального, даже если мы говорим о джипах. Поломки бывают самые разные – отказ насоса гидроусилителя, может подтекать масло из заднего коренного сальника коленвала и т.д. и т.п. Большинство из поломок происходят по двум прозаичным причинам – криворукий автослесарь и лихач-автолюбитель. Первый вам может залить дешевое масло под капот, что приведет к поломке мотора. А второй попробует переехать вброд речку и получит гидроудар двигателя, что также приведет джип на сервис.

«Машина – не роскошь, а средство передвижения». – Под этим девизом полегло немало джипов, которые при должном уходе вполне могут пережить своего хозяина.

Те владельцы, которые не понимают этого, стараются выжать из своего «любимца» максимум эффекта, не задумываясь о своевременном техническом обслуживании. Итог закономерен – дорогостоящий ремонт. Вот и получается, что незнание правил эксплуатации автомобиля оборачивается большим опустошением для бюджета.

Jeep Grand Cherokee under the hood
OM647 engine

Наши специалисты осуществляют качественный ремонт двигателя. Для этого у нас имеется все необходимое диагностическое оборудование, современный инструментарий и соответствующие требованиям запчасти Джип Гранд Чероки: и б/у, и новые.

Профессиональный ремонт Jeep Grand Cherokee – спасение от проблем!

В отличие от многих других автомобилей, старые модели Jeep не могут похвастаться обилием ассистирующей электроники. Впрочем, даже все то инновационное, что имеется в его конструкции на данный момент, требует осторожного обращения. Любое непрофессиональное вмешательство, будь то установка сигнализации или более сложные операции, могут нанести ощутимый вред электронным модулям. А это уже большие проблемы, ведь, например, без SKIM-модуля, опознающего чип-ключ, завести автомобиль не представляется возможным. В результате специалистам автосервиса предстоит пара часов трудоемкой работы, а владельцам авто грозит потеря не меньше 4000 рублей.

Снизить подобные расходы и уберечься в будущем от проблем такого рода можно. Для этого надо обратиться в наш автосервис, осуществляющий профессиональный ремонт джипов Гранд Чероки.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 1996-1998 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ 1996-1998 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2000-2001 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2000-2001 годов выпуска.

Service Manual Jeep Grand Cherokee 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee в кузове WK 2005 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Инструкция по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Обслуживание и ремонт Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Ремонт и ТО Jeep Grand Cherokee 2005-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по ремонту и ТО Jeep Grand Cherokee с 1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 1993 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee 1999-2004 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2011 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee 2014 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Jeep Grand Cherokee 1993-1999 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

Дизельный Jeep Grand Cherokee WK: мерседесовская надежность?

"Столкнулся с необходимостью приобрести внедорожник со средними характеристиками для поездок по трассе и легкому бездорожью на дачу. Изучив массу отзывов и статей, пришел к выводу, что лучший вариант по стоимости обслуживания, качественным характеристикам и комфорту - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi, 2005-2010 г.в. Хотелось бы почитать мнение профессионалов об этом автомобиле".

Достойный выбор! Если речь идет об универсальном внедорожнике, то в этом ценовом сегменте найдется не так уж много моделей, сочетающих в себе и достойную проходимость, и высокий уровень комфорта, и при этом нормальные показатели надежности и стоимости содержания. А учитывая тот факт, что третье поколение Jeep Grand Cherokee, получившее обозначение WK, в дизельной версии оснащалось двигателем Mercedes-Benz и собиралось в Австрии, а не в США, этот вариант становится весьма привлекательным!

Однако всегда есть какие-то но. Если мы говорим конкретно о турбодизельном WK, то в теории он, конечно, хорош: отличная динамика (превосходит базовые бензиновые версии) и при этом довольно низкий расход топлива. Однако именно он считается самым проблемным по всей гамме: у бензиновых двигателей врожденные проблемы тоже есть, но они дешевле "лечатся" и проявляются не так массово. А вот мерседесовский турбодизель ОМ642 может "порадовать". Во-первых, почти наверняка вы узнаете, что такое "свирл" - актуатор привода заслонок впускного коллектора. Его ресурс составляет где-то 150-180 тыс. км, однако зачастую он выходит из строя гораздо раньше, в попытках повернуть заслонки в густо загаженном отложениями коллекторе. Если при этом сломаются еще и оси заслонок, заодно придется узнать и стоимость коллектора в сборе.


Характерны для этого мотора и течи масла. У машин первых лет выпуска проблемным местом было уплотнительное кольцо впускного патрубка турбокомпрессора, позже его модернизировали. Однако мотор все равно "сопливит" в других местах - через разъемы датчиков, прокладки поддона и впускного коллектора. Про обычные дизельные проблемы можно даже не рассказывать: в зависимости от качества топлива при любом пробеге можно легко "попасть" на замену форсунок. Также стоит учитывать момент со свечами накаливания: вышедшую из строя лучше менять сразу же, иначе может "вылететь" и дорогой блок управления.

Еще один нюанс, характерный только для турбодизельного WK, - коррозия топливного бака. У всех модификаций он пластиковый, а у турбодизельной - стальной и активно гниет из-за грязи, набивающейся между ним и его защитой.

К счастью, во всем остальном Jeep Grand Cherokee WK, в том числе и его дизельная модификация, по надежности "хорошист". Кузов неплохо сопротивляется коррозии, хотя от дорожной химии страдает "хром". Задняя зависимая подвеска слывет образцом надежности, а если машина не эксплуатируется активно на бездорожье, то и передняя независимая подвеска демонстрирует достойный ресурс. 5-ступенчатые "автоматы" (на V8 - крайслеровские, на всех остальных - мерседесовские) также считаются довольно надежными, но нужно помнить, что на бездорожье их можно довольно быстро перегреть, что может влечет за собой ремонт. Также очень внимательно рекомендуется подходить и к замене масла в коробке: во-первых, оно должно быть только определенной маркировки, а во-вторых, при интенсивной эксплуатации заменяться раз в 20-30 тыс. км.


Кстати о WK и бездорожье. При выборе автомобиля обратите внимание на клавиши управления режимами полного привода. Если в салоне их нет, то у вашего экземпляра простейшая трансмиссия Quadra Trac I - полный привод без понижающего ряда и блокировок. Если кнопки есть, то у вас либо Quadra Trac II - подключение передней оси муфтой плюс пониженная передача, либо Quadra Drive II - полноценная "раздатка" с межосевой блокировкой. Хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, то вполне хватит и базовой трансмиссии, тем более что она самая простая и надежная.

В общем и целом Jeep Grand Cherokee WK - хороший универсальный внедорожник, крепкий, выносливый и не очень капризный. Конкретно дизельная версия имеет чуть больше проблемных мест, однако если предыдущий владелец уже решал эти проблемы, то вам вряд ли придется снова тратить деньги на ремонт.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений предлагается к продаже 15 экземпляров Jeep Grand Cherokee по цене от $9200 до $20.200, причем большинство из них - в интересующей вас дизельной версии.

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 - РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с "неизвестной историей", особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще "резерв" на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем - это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.


Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил - оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в "оригинале", который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в "американский" профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.


Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же.


Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея - у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.


Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.


Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь "заморозили" аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0

Давление масла и уровень масла – пожалуй, самые важные показатели для работы двигателя. Такие высоконагруженные детали, как коленвал и распредвал, при пуске двигателя «всплывают» под давлением масла и работают дальше, не касаясь постелей. Вращаются на масляной пленке без трения. К нам в ремонт поступил автомобиль Jeep Grand Cherokee 3,0 со стуком в двигателе. Сняв и разобрав двигатель, мы увидели провернутые вкладыши коренных подшипников, надиры на коленвале и на постелях в блоке цилиндров. Замена или восстановление таких деталей обойдется владельцу значительно дороже контрактного двигателя. Причина потери давления масла на этом автомобиле – неисправность привода масляного насоса. На дизельном двигателе 3,0 автомобиля Jeep Grand Cherokee масляный насос приводится в движение зубчатой шестерней, находящейся на переднем конце коленвала. Шестерня эта одевается на коленвал по скользящей посадке. И не имеет никакой фиксации от проворачивания на валу – ни шпонки, ни лыски, ни конуса, ни фрикционной шайбы. Шестерня привода масляного насоса просто зажимается болтом крепления шкива коленвала между звездочкой цепи ГРМ и самим коленвалом. Вот такая ненадежная конструкция. Шестерню провернуло, а автомобиль еще долго продолжал движение. Это видно по цветам побежалости на посадочных поверхностях на коленвале и на самой шестерне. Вот какие последствия могут быть на дизельном двигателе 3,0 автомобиля Jeep Grand Cherokee, если после замены цепи ГРМ или переднего сальника коленвала не поменять болт крепления шкива коленвала, или не соблюдать технологию его затяжки. На многих автомобиля Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3,0 такая проблема появляется на пробегах около 200 000 км из-за усталости металла. На автомобиле Jeep Grand Cherokee есть возможность вывести на дисплей и давления масла двигателя, и его температуру. Надо это обязательно сделать. Тогда машина сама подскажет водителю, что появилась серьезная неисправность в ее железном сердце. Надо только вовремя заметить, и сразу заглушить двигатель. Поездка без давления масла, как правило, приводит к ремонту двигателя, а иногда, как в нашем случае – его замене.

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2

Рулевые рейки Гранд Чероки-4 производятся фирмой Mando Corporation, не смотря на то, что продаются они под разными брендами - Крайслер, Фиат, Альфа, Лянча.

rulevaya reika WK2 695

rulevaya reika WK2 695

Связь Крайслера с корейцами не прошла бесследно. Рейка на Гранд Чероки-4 (WK2) не имеет ничего общего с рулевой рейкой Гранд Чероки-3 (WK). Это совершенно разные агрегаты с разными типичными "болячками". Рулевые рейки WK2 преследуют стуки.

С одной стороны, корейские производители рулевых реек всегда отличались от европейских превосходными сальниками. Сальники рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) отличаются добротностью, массивностью и качеством свойственным японцам.

Однако что касается металла и конструкции, к сожалению, в рулевых рейках Гранд Чероки-4 (WK2) они проигрывают и европейцам и японцам.

Первая проблема это сухарь. Рейка Гранд Чероки-4 (WK2) может начать стучать уже на 80000 км просто из-за банального износа сухаря и его картера. В чем причина?

Во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок. Низкий сухарь имеет малую площадь, которой он трется по своему цилиндру. Это означает, что он больше склонен к раскачиванию и как следствие плохой фиксации вал-рейки в картере, а так же он быстро изнашивается сам и изнашивает свое посадочное место, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2.

А во-вторых, в материалах. Алюминий, из которого сделан корпус рейки гораздо мягче европейского "закаленного" алюминия, который почти не изнашивается, что тоже приводит к преждевременному износу.

В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.

Вторую проблему, которую приходится решать при ремонте рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) - это втулка внешнего конца вал-рейки.

vtulka vneshnyaya WK2 695

Износостойкая вкладка во втулку, сделанная из капролона, которая должна тереться по вал-рейке вовсе не такая износостойкая как хотелось бы. Из-за этого стуки в ней тоже могут беспокоить уже второго владельца, если он покупает машину с пробегом за 60000 км.

Втулки внешнего конца вал-рейки переделываются с использованием японских материалов, которые лучше и более износостойки.

Стоит отметить, что у реек WK2 есть одно важное достоинство. Благодаря тем же самым материалам эти рейки почти не подвержены коррозии. Их очень трудно "сгноить". Даже когда в пыльнике появляется дефект, эти рейки могут еще ездить и ездить. По своим антикоррозионным свойствам рулевые рейки Гранд Чероки-4 (WK2) очень похожи на японские и корейские аналоги.

По вопросу ремонта рулевых реек на Джип Гранд Чероки-4 (WK2), ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Читайте также: