Ремонт камаз евро 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Коды ошибок КамАЗ 6520 с топливными системами Евро 4 и 5

На КамАЗе 6520 можно считать коды неисправностей в режиме самодиагностики или через компьютер. В зависимости от модификации и мотора модель оснащена двумя типами ЭБУ, способными выдавать коды в двузначном и трех- или четырехзначном формате. В первом случае это блок управления BOSCH MS6.1, который стоит на Евро-4, а во втором — ISB CM 2150 для Евро-5.

Таблица ошибок Kamaz 6520 Евро-4

грузовик Камаз

На грузовике с топливной Коммон Рейл Евро-4 установлен ЭБУ BOSCH MS6 1, способный выдавать блинк-коды в двухзначном формате. Он транслирует SPN-шифр, содержащий больше информации. Например, SPN 657 говорит о замыкании каскадной цепи цилиндра, а с помощью FMI можно уточнить о каком именно сбое идет речь. Для считывания подобного шифра нужно подключить сканер или компьютер.

КодОбозначение
9Нет подключения к памяти ЭБУ, проверьте связь с CAN-шиной.
11Глюки акселератора газа.
12, 13Проверьте контроллер подачи воздуха под давлением.
14Проверьте сцепление.
15Поломка коленвала.
16, 17Перебои в датчиках частоты.
18Проверьте распредвал.
19Сломалось основное реле.
21, 22, 24, 25, 26Неисправность ТНВД.
23Датчики педали газа и тормоза глючат.
27Глюки рейки или руля.
28Поломка тормозов.
29Сломался ЭБУ.
31, 32Анализатор температуры входного воздуха неисправен.
33, 34Проблемы с системой наддува воздуха.
35Поломка круиза.
36, 37Мотор не нагревается.
38, 39Холодная горючка.
41Сигнал от главного блока некачественный.
42Снизьте обороты мотора.
43Глючит спидометр.
51, 52, 53Глюки в ЭБУ.
54Напряжение повышено.
55Проблемы с ЭБУ.
61-67Сломался контроллер CAN-шины.
84Датчик скорости глючит.
97Контроллер обнаружения воды в баке неисправен.
99Модуль управления движком лагает.

Ошибки КамАЗ 65 20 Евро-5

Расшифровка кодов неисправностей

О том, что КамАЗ 6520 требует диагностики свидетельствует горящий на приборной панели Check. Нужно:

  • отыщите под баранкой кнопку диагностики;
  • оттолкните клавишу вниз или вверх на 2 секунды;
  • ожидайте, кнопка должна встать обратно и замигает Чек;
  • число мерцаний с длинным промежутком сообщает первую цифру шифра;
  • с краткой паузой на вторую цифру.

КамАЗ 6520: код ошибки SPN

Компьютерная диагностика позволяет более точно определить причину неисправности, чем блинк-код, высвечивающийся с помощью «чека». В таком случае на экране сканера появится код с буквами SPN перед ним. Например, SPN 523613 FMI 2, свидетельствующий о поломке контроллера дозы подачи топлива.

Таких кодов намного больше, чем стандартных блинк-шифров и они все подаются в формате «SPN число FMI число». Именно по FMI отличаются коды указывающие на схожую проблему, поэтому имеющие одинаковое число. Скажем, SPN 523613 говорит о том, что неполадка кроется в топливном насосе, но на то, какая конкретно указывает FMI 2, 3, 4, 15, 16, 17, 18, 7 или 5. На различные поломки в предохранительном клапане будет указывать FMI 1, 2, 4 для SPN 523470.

Камаз 6520

Не все, но многие ошибки имеют аналог в блинк-коде. Например, для SPN 792 FMI 5 таким аналогом является номер ошибки 11.

Ошибки двигателя

Основные ошибки в работе движка выглядят так:

КодОбозначение
2145Глючит рециркуляция выхлопа.
3009Понизьте обороты.
3050Нейтрализация выхлопа глючит.
3063Фаза иннерции неоконченная.
4238Проверьте систему впрыска. Слабое давление.
4239Нейтрализация мочевиной глючит.

Неисправности автономного отопителя ПЖД (прамотроника)

Если на КамАЗ 6520 стоит автономка, то о проблемах с ней будет говорить появление кода 2377. Данная ошибка — свидетельство слишком высокого уровня напряжения на линии, идущей к вентилятору.

Ошибки АБС

Код ошибки

На неисправности в работе ABS указывает код 28. В большинстве случаев за этим кроется плохой или потерянный электроконтакт.

Неисправности тормозной системы

Говорит появление одной из трех ошибок:

  1. 2182;
  2. 2183;
  3. 4308.

Неисправности турбины

Определить, что нагнетатель КамАЗа неисправен можно по следующим признакам:

  • снижение мощности;
  • из выхлопа идет дым при разгоне;
  • повысился аппетит по маслу и горючке;
  • шумит в области движка.

Нужна комплексная проверка турбины. Основные номера ошибок: 102, 595, 687.

Неисправности ПГУ

Если ПГУ КамАЗ 6520 неисправен, то водитель столкнется, скорее всего, с такими симптомами:

  1. запоздалый отклик системы в начале движения или при переключении передач;
  2. необходимость сильного нажатия на педаль;
  3. заклинивание сцепления.

поломка двигателя

Чаще всего поломка возникает из-за распухания манжеты или повреждения выпускного клапана. Самостоятельный ремонт не рекомендован.

Ошибка SA 11

Глючит акселератор газа. Проверьте, возможно много грязи на педали либо слетел датчик.

Поломка 1121

Говорит о том, что сломался первый контроллер температуры на впуске воздушного потока. Причина чаще всего кроется в коротком замыкании.

Неисправность Р1551

Свидетельствует о проблемах в функционировании АКПП. Зачастую связана с поломкой какаго-то из элементов управления, который требует замены.

Поломка 1653

Если высветился этот код, то придется обращаться в сервисный центр — он говорит об активировании режима ограничения технических характеристик мотора.

Код 4095

грузовик

Сигнализирует о том, что давления масла в системе смазки не нормальное. Иногда возникает из-за нарушения герметичности двигателя.

Ошибка 4375

Сообщает о проблемах с модулем поддержания давления в 6 скате. Бывает, возникает не из-за проблем с модулем, а из-за засорения пневмопроводов.

Поломка 4334

Обычно говорит об отсоединении CAN-шины или электромагнитных помехах.

Код 523470

Ошибка 523615

Говорит о том, что что-то случилось с дозатором топливного насоса. Первым делом стоит проверить проводку и аналогово-цифровой преобразователь сигнала управления устройством.

Как скинуть ошибки на КамАЗ 6520

Сбросить ошибку у КамАЗ 6520 можно, убрав ее из памяти ЭБУ. Порядок сброса ничем ни отличается от такого же для других моделей авто:

  • прогревают мотор;
  • снимают + клемму;
  • через 15 минут ставят ее обратно;
  • проворачивают ключ до режима появления ламп;
  • оставляют так на 1 минуту;
  • возвращают ключ в исходное положение.

После этой процедуры, ошибок в памяти блока управления остаться не должно.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Камаз Евро 5 не заводится

Отказ запуска двигателя является распространенной неисправностью автомобилей Камаз стандарта Евро 5. Несмотря на тот факт, что модельный ряд Евро 5 оснащен системой бортовой диагностики, в некоторых случаях источник неисправности не определяется. В таком случае необходимо исследовать все вероятные причины, по которым Камаз Евро 5 не заводится.

Камаз Евро 5 не заводится

Признаки и симптомы отказа запуска двигателя Камаз Евро 5

Отказ запуска силового агрегата грузовых автомобилей может сложиться в следующих ситуациях:

  • двигатель не запускается после длительной стоянки;
  • силовой агрегат не удается завести после стоянки во время отдыха водителей;
  • двигатель не заводится после кратковременной стоянки, «на горячую»;
  • двигатель заглох во время движения и не заводится;
  • двигатель глохнет во время движения, затем через некоторое время запускается вновь, потом ситуация повторяется.

В каждой из таких ситуаций наиболее вероятные причины неисправностей могут быть различными. Поэтому перед поиском конкретного источника и причины неисправности следует обстоятельно проанализировать признаки отказа запуска двигателя, предпосылки к этому.

Окончательному отказу запуска двигателя могут предшествовать следующие предпосылки:

Все перечисленные моменты необходимо учитывать при поиске конкретной причины, по которым Камаз Евро 5 не заводится.

Основные причины отказа запуска двигателя автомобиля Камаз Евро 5

Для ситуаций отказа запуска двигателя автомобилей Камаз наиболее вероятны следующие причины:

Классическая неисправность в такой ситуации – отказ датчика коленвала. На холодную двигатель заводится без проблем. Через некоторое время датчик нагревается, расширяется, его параметры меняются, сигнал на блок управления пропадает, двигатель глохнет. После остывания датчика его работоспособность восстанавливается на время. Иногда в такой ситуации для того чтобы доехать до СТО, можно на датчик набросить смоченную в холодной воде ветошь.

Что делать для устранения неисправности

В случае неисправности Камаз Евро 5 по причине отказа запуска двигателя необходимо последовательно проверять системы и узлы автомобиля и двигателя, которые могут быть причиной отказа в конкретной ситуации. Нельзя хаотически и спонтанно контролировать возможные причины на основании сведений, полученных из интернета. Таким образом можно поменять полмашины, не достигнув результата.

Наиболее оптимальный алгоритм устранения неисправности:



Как видно по схеме, напряжение питание подается на контакты 2, 3, 8, 9 разъема 1 блока.

  1. Проверить исправность реле, обслуживающих блок управления, в случае необходимости заменить их. Можно на время поменять местами реле с одинаковым артикулом (типом, который указан на его крышке).
  2. Проконтролировать состояние электропроводки, контактов разъемов (немного пошевелить их). При этом зажигание обязательно должно быть выключено.
  3. Заменить топливный и воздушный фильтр, если они имеют срок эксплуатации, близкий к критическому.
  4. При чрезвычайно низких температурах окружающего воздуха проконтролировать топливо на случай парафинирования.
  5. Проконтролировать исправность датчиков, прежде всего, коленвала. Лучше, если такой датчик имеется в ремкомплекте автомобиля. Проконтролировать состояние его контактов на разъеме.
  6. Если предыдущие меры результат не принесли, возможная причина – отказ блока управления двигателя. Для контроля его исправности требуется установка заведомо исправного ЭБУ (в комплекте с иммобилайзером и чипом, либо безиммового).

Часто неисправность в виде отказа запуска двигателя Камаз Евро 5 происходит на трассе, вдали от места ремонта и стоянки. В этом случае незаменимыми окажутся следующие узлы и детали в бортовом ремкомплекте:

  • запасной стартер или его ремкомплект;
  • дополнительный ЭБУ (подвязанный);
  • комплект предохранителей и реле для Камаз;
  • схемы электрооборудования Камаз;
  • комплект проводов и электроинструмента;
  • мультмиметр, контролька;
  • зарядное устройство;
  • слесарный набор;
  • датчик коленвала.

Перед выездом в рейс каждый ответственный водитель должен изучить систему управления двигателя, место расположения основных узлов, датчиков, устройств силового агрегата.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Не заводится КамАЗ евро-5



КАМАЗ 65801 самосвал евро 5

КамАЗ семимильными шагами догоняет своих европейских собратьев. Уже создан КамАЗ экологического класса EURO-5 и производитель трудится над создание более совершенного евро-6. На этих автомобилях применяется система нейтрализации выхлопных газов. При неисправностях запуска на дисплее панели приборов загорается надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. На евро-5 Камазах применяются двигатели 740, Мерседес, Камминз.

Для начала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта неисправности:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Далее подробно рассмотрим каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Не крутит стартер КамАЗ


Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Нет связи с ABS
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем


Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов

Запуск двигателя КамАЗ

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам КамАЗ евро-5, когда грузовик заглох на трассе. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

КамАЗ 431185 евро 5: Схема электрическая КамАЗ

принципиальная 431185 евро 5: Схема электрическая Сборник

электросхема Общая КАМАЗ моделей 5320, 5410, Электросхема

5511 систем световой сигнализации КАМАЗ

систем Электросхема энергоснабжения и очистки КАМАЗ

Электросхема внутреннего и наружного освещения КАМАЗ

Второй вариант, схемы где разделены по узлам

Схема электроснабжения всех для автомобилей Камаз с генератором 800вт

электроснабжения Схема для автомобилей КамАЗ с генератором Схема

2квт пуска двигателя Камаз

Электросхема измерительных-контрольно приборов

Схема стеклоочистки, отопления и сигнализации звуковой

Схема внутреннего освещения Камаз

наружнего Электросхема освещения

Схема наружней световой блокировки и сигнализации колес

Предохранители и реле на а/м с двигателями Евро класса-5 и Евро-6

На автомобилях с двигателями экологического устанавливается 5 и 6 класса электронный блок управления электрооборудованием (рис ЭО) (см. ЭБУ. Расположение предохранителей и реле с электронным управления блоком).

Расположение предохранителей и реле с электронным управления блоком

Реле за выключателей панелью

Предохранитель F1

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Схема 43118 КАМАЗа

КамАЗ-43118 является достаточно машиной свежей. Он выпускался с 2011 по 2016 годы. В время это, данный грузовик, стал одной из продаваемых самых моделей Камского Автозавода. А в 2017 так году и вообще, стал самой продаваемой машиной грузовой в России.

КамАЗ-43118 в исполнении КамАЗ

КамАЗ-43118 имеет габаритные следующие размеры (в миллиметрах):

На автомобиле установлен двигатель дизельный КамАЗ-740.30-260 удовлетворяющий нормам экологическим Евро-2. Этот силовой агрегат формуле по выполнен V8. Он имеет рабочий объём 10,85 литра, турбонаддувом оснащён и развивает мощность 260 л. с.

Этот агрегат силовой позволяет автомобилю развивать максимальную час 90 км/скорость.

Масса пустого грузовика составляет Масса кг. 10400 полностью загруженной машины может 20700 составить кг.

Состав электрооборудования КамАЗ

В состав КамАЗ электрооборудования-43118 входят следующие системы:

  • Световой;
  • Электроснабжения сигнализации;
  • Освещения;
  • Контрольно-измерительных Системы;
  • приборов отопления;
  • Стеклоочистки;
  • Звуковой сигнализации;
  • Каждая.

Пусковая из этих систем имеет свою которые, схему будут приведены ниже. И начнём мы с электроснабжения системы.

Система электроснабжения автомобиля КамАЗ-Эту

43118 систему, пожалуй, можно считать автомобиле в главной, благодаря этой системе в грузовике питание происходит электроэнергией при работающем силовом Общая. агрегате схема системы электроснабжения представлена рисунке:

На ниже цифрами обозначены:

  1. реле отключения возбуждения обмотки генератора;
  2. генератор;
  3. блок предохранителей;
  4. стартера реле;
  5. стартер;
  6. аккумуляторные батареи;
  7. выключатель кнопка;
  8. массы дистанционного выключателя массы аккумуляторных реле;
  9. батарей электродвигателей отопителя;
  10. амперметр;
  11. предохранители 13.предохранитель (7.5 А);
  12. 3722 ПР310 (10 А);
  13. выключатель приборов и стартера;

I. к ЭФУ термореле

Краткие пояснения к схеме:

Источниками для энергии этой системы являются генератор(2) и соединённых два последовательно аккумулятора (6). Минусовая клемма батарей аккумуляторных, как и во всех машинах, подсоединена к отличие. Но, в корпусу от легковушек, на КамАЗе он подключается через выключатель специальный массы (7), имеющий дистанционное управление.

номером Под 1 на схеме показано реле отключения возбуждения обмотки генератора. Это реле должно цепь разрывать, когда работает электрофакельное устройство (отвечающее), ЭФУ за пуск двигателя в холодное время При.

года работающем моторе и при включенном блок (зажигании зажигания обозначен на схеме цифрой 13) цепь размыкается, ведущая к кнопке дистанционного выключателя аккумуляторных массы батарей (8). Это сделано для чтобы, того случайно или в результате неисправности самопроизвольно двигатель не глушился.

Следующей рассмотрим схему сигнализации световой:

Электросхема световой оповестительной сигнализации

система Эта управляет задними стопами и указателями Она. поворотов служит для оповещения других движения участников о маневрах, которые совершает грузовик. схема Общая этой системы представлена на рисунке Цифрами:

ниже на схеме обозначены:

I. к фильтра приборов и стартера;

II. к указателю температуры жидкости охлаждающей;

тахометру. к III;

IV. к спидометру.

В эту схему входят подсистемы следующие:

  • Система аварийной световой сигнализации;
  • торможения Указателей (стопов);
  • Указателей поворота
  • Контрольные включения лампы указателей поворота автомобиля и прицепа;
  • лампы Контрольные блокировки межосевого дифференциала,
  • Стояночной системы тормозной;
  • Падения давления воздуха в контурах тормозных пневмопривода механизмов;
  • Блоки контрольных ламп,

этого Кроме в систему входят разнообразные переключатели и Краткие.

поворотов поворотники, в штатном режиме, включаются переключателем комбинированным света, помеченным на схеме цифрой 5. Их свечение прерывистое обеспечивает специальное реле (3).

Саму указателей работу поворотов водитель наблюдает благодаря лампам сигнальным (26), при этом машина и прицеп разные имеют сигнальные лампы.

Сигнал о торможении на поступает стопы от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от него через идёт промежуточное реле (15), а потом уже на стопов лампы. Обращаю ваше внимание на то, что стопов цепь включена через амперметр, и не связана приборов выключателем и стартера. Это сделано для чтобы, того стопы загорались даже тогда, зажигание когда выключено.

Система наружного и внутреннего КамАЗ освещения-43118

Кроме внешнего освещения система эта отвечает ещё и за освещение внутри машины кабины. К ней относятся следующие приборы:

  • головного фары света;
  • противотуманные фары;
  • передние задние;
  • фонари фонари;
  • подкапотная лампа;
  • лампа вещевого освещения ящика и спального места;
  • лампа приборов освещения;
  • лампа освещения кабины;
  • переносная Она.

лампа имеет следующую схему:

  1. фара правая противотуманная
  2. фара противотуманная левая;
  3. фара света головного правая
  4. лампа вещевого ящика;
  5. плафонов выключатель;
  6. фонари автопоезда;
  7. выключатель фонарей реле;
  8. автопоезда электродвигателей отопителя;
  9. левый фонарь правый;
  10. кабины фонарь кабины;
  11. фара головного левая света;
  12. выключатель противотуманок;
  13. реле сигналов выключатель;
  14. торможения электромагнитного клапана прицепа;
  15. фонарь правый задний
  16. фонарь задний левый;
  17. фонарь правый передний
  18. фонарь передний левый;
  19. переключатель комбинированный света;
  20. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  21. предохранитель ПР 310 (10 А);
  22. освещения выключатель приборов;
  23. лампа подкапотная;
  24. выключатель световой аварийной сигнализации;
  25. розетка переносной лампы;
  26. семиконтактная розетка;
  27. указатель давления масла;
  28. указатель топлива уровня;
  29. спидометр;
  30. тахометр;
  31. указатель температуры жидкости охлаждающей;
  32. амперметр;
  33. манометр;

I. к выключателю приборов и Все

стартера приборы, кроме лампы освещения соединены, бардачка по однопроводной схеме. Что касается освещения лампы вещевого ящика, то её минусовый контакт блоком с соединён предохранителей.

Что касается ближнего и света дальнего (цифры 3,11), габаритов, противотуманных фар (1,2), то их выключение и включение производится комбинированным выключателем (19), подключённым амперметр через.

Для предохранения фар ближнего также, а света противотуманок, от короткого замыкания они через запитаны термобиметаллические предохранители ПР310. Для света дальнего присутствуют свои предохранители.

Цепи лампы и габаритов освещения приборов также защищены от замыкания короткого термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

контрольно Система-измерительных приборов

Как не трудно названия из догадаться, данная система предназначена для различных обслуживания контрольно-измерительных приборов, указателей и Приборы. датчиков располагаются на приборной панели машины, а расположены датчики в её различных узлах и механизмах.

Электрическая данной схема системы следующая:

Цифрами на схеме указатель:

I. к приборов выключателю и стартера

Электрическая схема отопительной систем, системы звуковой сигнализации и стеклоочистки

Данная отвечает система за работу отопительной системы машины, в печки, простонародье. Кроме этого, она отвечает за дворников электропитание и звукового сигнала. Эта система следующую имеет электрическую схему:

  1. электродвигатель отопителя;
  2. переключатель электродвигателей стеклоочиститель;
  3. отопителя;
  4. реле электродвигателей отопителя;
  5. предохранитель 13.предохранитель (7,5 А);
  6. 3722 ПР 310 (10 А);
  7. переключатель стеклоомывателя;
  8. стеклоомыватель,
  9. стеклоочистителя переключатель;
  10. переключатель света комбинированный;
  11. сигнал зуммер (звуковой);
  12. сигналы тональные;
  13. реле звуковых выводу;

I. к сигналов AM выключателя приборов и стартера;

II. к выводу КЗ приборов выключателя и стартера;

КамАЗ 431185 евро 5: электрическая Схема принципиальная

Для нормальной работы агрегатов и узлов автомобили Камского завода оснащены КамАЗ. электрооборудованием 431185 схема электрическая принципиальная для используется ремонта автомобиля. Для удобства изготовил производитель электропроводку проводами в разноцветной изоляции.

автомобиля Электрооборудование состоит из нескольких подсистем.

Питание Электроснабжение

потребителей потребителей осуществляется двумя аккумуляторными генератором и батареями постоянного тока. Батареи и генератор цепь в включены параллельно. Минусовой провод от батареи корпусу к подключается автомобиля через выключатель массы. Он дистанционное имеет управление и, при необходимости, разобщает аккумуляторной клемму батареи и корпус автомобиля.

Напряжение сети бортовой питания составляет 24 вольта. Для устанавливаются этого 2 аккумуляторных батареи напряжением 12 вольт, соединяются которые последовательно перемычкой. Аккумуляторы необходимы электроснабжения для потребителей при заглушенном двигателе сгорания внутреннего. После запуска силовой установки потребителей питание осуществляется от генератора постоянного тока.

Для: ВНИМАНИЕ предотвращения возгорания при коротком электропроводка, замыкании оборудована блоком предохранителей.

Запуск Мотор

двигателя автомобиля КамАЗ запускается электрическим Электрическая. стартером схема КамАЗ 43118 предполагает управление дистанционное стартером. Оно осуществляется при поворота помощи ключа в замке зажигания, расположенном на панели передней автомобиля.

Напряжение питания электростартера вольта 24 составляет. Стартер оснащен втягивающим реле, для необходимым введения шестерни привода в зацепление с двигателя маховиком и включения электродвигателя стартера. После силовой запуска установки шток втягивающего реле обратном в возвращается направлении при помощи силовой Световая.

пружины сигнализация модели 431185

С целью использования безопасного автомобиля и обозначения выполняемых маневров оборудовал производитель модель системой световой сигнализации. сигнализации Световой относятся:

  • Указатели поворотов;
  • Аварийная Стоп;
  • сигнализация сигналы автомобиля;
  • Плафон движения задним автомобиля ходом;
  • Фонари автопоезда.

Мигание указателей ламп поворотов осуществляется за счёт работы прерывателя реле. Реле указателей поворотов и аварийной выполнено сигнализации в одном корпусе.

Включение указателей осуществляется поворотов при помощи комбинированного переключателя, рулевой на расположенного колонке автомобиля. Для включения световой аварийной сигнализации предусмотрен отдельный выключатель.

ламп Включение стоп сигналов осуществляется при выключателя помощи с пневматическим приводом. При нажатии на тормоза педаль давление сжатого воздуха воздействует на выключателя мембрану. Мембрана замыкает контакты включения сигналов-стоп.

ВАЖНО: Благодаря пневматическому приводу стоп, выключателя сигналы загораются, как в режиме тормозной рабочей системы, так и при включении тормоза стояночного.

Фонари автопоезда используется для автомобиля обозначения с прицепом на дорогах общего пользования. фонарей Включение осуществляется переключателем, расположенного на передней авто панели. Так же можете прочитать про 55111 КамАЗ.

Внешнее и внутреннее освещение

К внешнему относятся освещению фары, и габаритные огни. Управление освещением наружным осуществляет комбинированный переключатель, установленный на колонке рулевой.

СПРАВКА: К наружному освещению относится подсветки плафон, пространство под кузовом КамАЗ лампа и 43118 освещения моторного отсека.

Электросхема 43118 КамАЗ включает в себя внутреннее освещение в плафона виде, установленного в салоне и подсветки приборной Существует. панели возможность регулировки яркости подсветки.

стекла Очистка и автономный отопитель

Ветровое стекло щетками очищается с приводом от электромотора.

Он имеет две вращения скорости ротора. Управление электродвигателем стеклоочистителя комбинированным осуществляется переключателем. К системе стеклоочистки относится двигатель электрический омывателя.

Для поддержания необходимой салоне в температуры, КамАЗ 431185 оборудован автономным Циркуляция. обогревателем воздуха через радиатор отопления при осуществляется помощи электровентилятора.

Из вышеперечисленного следует, цветная что электросхема КамАЗ 43118 необходима выполнения для обслуживания и ремонта электрооборудования. Проводка состоит машины из нескольких подсистем. Защита проводки плавкими осуществляется предохранителями.

Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро

Наша компания предлагает услуги профессионального ремонта двигателей грузовых автомобилей отечественного производства, в число которых входят серии «КамАЗ»:

  • 740.10;
  • 740.11-240;
  • 740.13-260;
  • 740.30;
  • 740.31;
  • 740.51;
  • 740.61;
  • 740.70.

Специализированное оборудование в сочетании с необходимой квалификацией и большим опытом механиков позволяет в кратчайшие сроки устранять неполадки любых сложностей.

Технические характеристики КАМАЗ 740


Наименование Значение Наименование Значение
Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8 порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120x120 мм порядок работы цилиндров Евро 0-5
Степень сжатия 17.0 Гарантируемая мощность 154,4 л.с.
Рабочий объем 10,85 л Расход топлива 36.5 л/100 км
Крутящий момент 667/1600-1800 - 2060/1250-1350 Нм/об.мин Мощность двигателя 210/2600 - 440/1900 л.с./об.мин
Размеры (ДxШxВ) 1150x893x1007 мм Вес двигателя 750 - 885 кг

Признаки неисправности двигателя

Наличие дефектов или сбоев в работе мотора автомобилей «КамАЗ» можно определить самостоятельно:

  • нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
  • изменение динамики разгона;
  • увеличение расхода масла;
  • утечки масла в компрессоре;
  • повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
  • снижение мощности;
  • изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.

Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.

Этапы ремонтных работ

Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
  • восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
  • тестирование работоспособности и регулировка двигателя.

Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня

Наши мастера за работой




Стоимость ремонта двигателей Камаз 740

Наименование двигателя

Цена ремонта
(без зап. частей)

Цена ремонта
(с зап. частями)

КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел)

КАМАЗ-740.11-240 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ-740.13-260 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД 337-20, без ТКР

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.51 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.60 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.61 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

Гарантия высокого качества

Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.

Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.

ДК-5 – сканер дизельных двигателей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и ЛиАЗ

Диагностика Камаз

КамАЗ — это отечественный грузовой автомобиль, являющийся настоящим хозяином дороги. С таким видом грузовиков знаком каждый ребенок и взрослый. КамАзы длительное время находятся в дороге, поэтому детали могут быстро изнашиваться, а двигатель со временем выходить из строя. Такая проблема может возникнуть прямо в пути. Несмотря на свои габариты, машина требует регулярной качественной диагностики, и своевременного ремонта. Ведь от этого зависит работа агрегата и его срок службы. Владельцы КамАЗов знают, что их диагностика довольно сложная и кропотливая работа, требующая специального оборудования. Поэтому ее провести без помощи специалистов не удастся. Если ваш двигатель вышел из строя в дороге, первое что нужно сделать в такой ситуации, позвонить нам!

Диагностируемые системы КамАЗ

При помощи специального оборудования возможно обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ с любой комплектацией. Диагностика более новых двигателей КАМАЗ имеет свои особенности и требует использования таких автосканеров и анализаторов, как Аскан, ДК-5, Автоас-Карго, EDS-24. Данные приборы позволяют осуществить диагностику следующих электронных систем управления:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La
  • 740 BOSCH MS6.1
  • 740 EDC7 Common Rail
  • Газовый М20.2-820




Верное решение

САС№1 не зря имеет такую аббревиатуру. Это компания действительно №1 по выявлению и устранению неисправностей грузовых автомобилей.

Современное оборудование ведущих мировых производителей позволяет проводить диагностику Камаза на самом современном уровне. Оборудованные двигателями Евро 3, Камазы, как никогда нуждаются в этом. На них установлена система Common Rail. Данная система полностью управляет впрыском топлива, чем достигается экономия и максимальный КПД двигателя.

Система сложна и включает в себя многочисленное дополнительное оборудование:

  • датчик оборотов;
  • датчик холла;
  • датчик давления воздуха;
  • расходомер воздуха;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик температуры воздуха;
  • датчик давления топлива;
  • кислородный датчик;
  • датчик положения педали газа;

Качественная диагностика Камаз Евро 3 напрямую сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Наши специалисты с высокой точностью смогут выявить малейшие отклонения в работе тех или иных компонентов данной системы и провести ремонт КАМАЗ евро 3.

Мы сможем достоверно определить состояние деталей и агрегатов вашего автомобиля. Зная их, ремонт Камаза обойдется вам значительно дешевле. Ведь предупредить значительно проще, чем устранять неисправность и возможные ее последствия.

Откройте все возможности своего дизеля. Диагностика Камаз, Маз Евро 3

Проводя диагностику Маз Евро 3 в нашей компании, вы получите доскональную информацию о состоянии и работе всех узлов и агрегатов.

Конечно, можно и самостоятельно попробовать определить состояние вашего Маза или обратиться к менее квалифицированным специалистам. Итог будет один: недостоверная информация и неоправданные дополнительные финансовые потери в дальнейшем.

Имеющийся у нас программно – аппаратный комплекс с автосканером, прекрасно диагностирует блоки управления:

  • 50.3763
  • M230
  • MS 6.1
  • EDS 7 Bosch

Это позволяет настраивать и проводить не только диагностику Маз Евро 3, но и одновременно диагностику Камаз Евро 3.

Обратившись к нам, вы приняли верное решение

Диагностика КАМАЗ дв. Cummins

Работы, направленные на выявление проблем и неисправностей КАМАЗа с двигателем Cummins ISB 6.7e4 включают в себя сбор необходимых индикаторов для диагностики, тщательное сканирование ЭСУ, сброс и проверку систем на предмет ошибок в электронном блоке, проверку всех датчиков, отвечающих за бесперебойную работу двигателя на предмет нарушения работоспособности. Также в комплекс компьютерного обслуживания КАМАЗ входят замеры уровня давления в топливной системе, тестирование работоспособности генератора и анализ выхлопных газов при помощи четырехкомпонентного газоанализатора. Довольно часто для автомобилей КАМАЗ с двигателем CumminsISB 6.7e4 становится необходимой процедура перепрошивки силового агрегата. Такой процесс позволяет заметно улучшить динамику передачи в трансмиссии, корректирует работу АБС, тормозных колодок и курсовой устойчивости. Также перепрошивка может обеспечить более чувствительный отклик рулевого управления со степенью усиления с переменным характером и регулировку плавности движения транспортного средства. Компьютерная диагностика КАМАЗ осуществляется исключительно сертифицированными профессиональными работниками с использованием современных компьютерных технологий, анализаторов и т.п.




Диагностика КАМАЗ двигателем OM457LA (Mercedes)

Особенности современного грузовика

Современный грузовой автомобиль отличается повышенной грузоподъемностью, комфортом, легкостью управления, экономичностью и сниженным выбросом вредных веществ. Достигается это за счет применения суперсовременных технологий.

В отличие от своих предшественников, в грузовиках нашего времени установлены электронные системы контроля работы автомобиля.

Многочисленные устройства и датчики позволяют значительно сократить затраты при эксплуатации. За счет этого повышается рентабельность и конкурентоспособность той или иной модели грузового автомобиля. В условиях современного рынка, это порой является решающим фактором.

Диагностика КАМАЗ с двигателем COMMON RAIL

Основными неисправностями электронных систем управления двигателями КАМАЗ являются следующие:

  • Нарушение работоспособности топливной системы, повреждение насоса
  • Повреждение обмотки электромагнитного регулятора подачи топлива
  • Повреждение, износ блока двигателя
  • Замыкание в катушках индуктивных датчиков
  • Биение зубчатого колеса импульсов

Топливная аккумуляторная система типа Common rail используется исключительно в дизельных силовых агрегатах и служит для подачи топлива к движку. В данной системе насос подает топливо под давлением величиной в 300 Мпа. Форсунки, управляемые электронной системой, впрыскивают топливо в цилиндры также под высоким давлением. Еще одной отличительной чертой топливной системы Common rail является полная независимость впрыска от углов поворота вала и от работы силового агрегата. В силу такой особенности системы Common rail, для диагностики автомобилей КАМАЗ необходимо применение специального оборудования. Для обслуживания КАМАЗов с электронной системой common rail блок управления EDC7UC31 BOSCH и ЭСУ двигателем MS 6.1 применяется специальный стенд ЕС-200. Этот прибор предоставляет возможность практически безошибочно проверять форсунки по тест плану производителя. Кроме того, ЕС-200 позволяет осуществлять автоматизированную диагностику, измерять параметры форсунок Common Rail и насосов, проверять инжектора под давлением до 2000 бар, измерять расход топливных жидкостей при критических нагрузках, холостом ходу.

Определение неполадок. Сложности

Но одновременно с этим усложняется выявление и устранение той или иной неисправности. Малейшее отклонение в работе системы управления двигателем приводит к его остановке, как следствие упущенной выгоде и дополнительным затратам по транспортировке неисправного грузовика.

К примеру: отказ исполнительного механизма ТНВД на двигателе ЯМЗ – 238 Евро 3 приводит к внезапной остановке двигателя. Как правило, устранить такую неисправность на дороге нельзя. Причина этого заключена в том, что без специального оборудования практически невозможно определить причину отказа.

Итог: копеечный ремонт Маза обойдется большими финансовыми затратами.

Всего этого можно избежать, если вовремя проводить диагностику автомобиля в специализированном сервисе, имеющем в наличие качественное оборудование, грамотный, обученный, высококвалифицированный персонал.

Диагностика КАМАЗ с газовым двигателем

В процессе обслуживания и диагностики автомобилей КАМАЗ с установленными газовыми силовыми агрегатами необходимо соблюдение ряда правил и техники безопасности. Это связано с повышенным риском работы с компримированным природным газом. Основные правила и особенности компьютерной диагностики КАМАЗ с газовым двигателем:

  • Нельзя осуществлять замену деталей газового двигателя на детали от дизельных силовых агрегатов.
  • Невозможно использование моторного масла, которое не соответствует указанному в техническом паспорте автомобиля.
  • Свечи зажигания должны иметь зазор более 0.4 миллиметра. Регулировка величины зазора должна осуществляться каждые 10-12 тысяч километров, замена — 30-35 тыс.км.
  • Сварочные работы осуществляются при отсоединенных разъемах электронных блоков и систем управления, в том числе и АБС, АКБ.
  • Компьютерная диагностика электронной системы управления силовым агрегатом проводится сканером АСКАН-10 или компьютерной программой AKM Lite.




Качество при любых сложностях

В отличие от механических систем, ремонт ТНВД на автомобилях Евро 3 Евро 4 значительно сложней и дороже. Поэтому качественная диагностика и настройка позволяет предупредить более сложные поломки, замену и ремонт форсунок, дизельной аппаратуры.

Независимо от того какую марку автомобилей вы используете, мы всегда способны провести качественную диагностику и ремонт вашего грузовика.

Диагностика и ремонт грузовых авто – мы № 1 по праву.

  • Ремонт и обслуживание кабин и ходовой части
  • Своевременная диагностика – минус дорогостоящий ремонт
  • Правильная пульсация – дизель здоров
  • Скрытая опасность. Вода в топливе

Применение диагностических сканеров

На сегодняшний день автомобильная промышленность предоставляет широкий спектр компьютерного диагностического оборудования, при помощи которого можно идентифицировать неисправности автомобилей КАМАЗ различного характера.

Автосканер ДК-5 представляет собой обновленную версию сканера ДК-2. Он необходим для проведения диагностических работ электронного блока, считывания и настройки параметров системы управления при помощи компьютеров с USB портами. Этот сканер можно использовать при определенных условиях, а точнее при влажности воздуха не более 80%, температуре до +30°С и давлении от 85 до 105 кПа. В корректных условиях работы автосканер ДК-5 обеспечивает связь компьютера с электронными системами управления по линии K-Line, считывает ошибки работы, изменяет, параметры системы и осуществляет автоматическую калибровку педали, подстраивает частоту вращения холостого хода, позиционирует рейки ТНВД в нужное положение и т. п.

Сканер EDS-24 является программно-аппаратным комплексом для компьютерной диагностики грузовых автомобилей с двигателями ММ3-245 и блоками управления BOSH MS6.1. Этот комплекс состоит из адаптера USB-KLine с гальванической развязкой, что позволяет работать при низком напряжении. В конструкцию также входит диск с необходимым программным обеспечением для КАМАЗов с системой впрыска типа Common Rail и т. п.

Автосканер АСКАН предоставляет возможность осуществлять компьютерную диагностику различных систем управления, перепрошивать блок управления новыми версиями от производителей, считывать необходимые параметры и данные с блока, выводить графики на ЖК дисплей в реальном времени, записывать в память полученную информацию, считывать коды неисправностей и заносить их в память. Этот сканер является одним из наиболее функциональных приборов, что позволяет получать максимально точные данные за рекордное количество времени. К основным техническим характеристикам сканера можно отнести достаточно большой объем внутренней памяти — 8 Мб, возможность поддерживания протоколов обмена физического уровня ISO 14230, SAE J1850 и ISO 9141, скорость передачи данных через порт USB 1.1.

ДК-5 – сканер дизельных двигателей КамАЗ, МАЗ, КрАЗ и ЛиАЗ

ДК-5 — предназначен для проведения диагностики систем электронного управления дизельных двигателей, оснащенных топливной аппаратурой семейства «Евро-3» производства ОАО «ЯЗДА». ДК-5 позволяет осуществлять подключение к диагностическому разъему автомобиля и считывать, настраивать параметры системы управления с помощью компьютера, оснащенного USB-портом, работающего под управлением операционной системы Windows 98/Me/2000/XP/Vista/7/8.

ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:

Блок управленияДвигатель
50.3763ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20КАМАЗ
MS 6.1КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR EmitecЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.

Связь с блоками управления осуществляется по интерфейсам K-Line, CAN.

ДК-5 с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему автомобиля позволяет считывать, настраивать параметры системы управления, диагностировать ошибки и т.п., используя программу EDCDiags.

ДК-5 выполняет следующие функции:

Функция50.3763М230Е3М240М20MS 6.1EDC7EDC17SCR EmitecSAE J1939
Мониторинг текущих параметров+++++++++
Запись текущих параметров двигателя в файл+++++++++
Считывание и стирание ошибок из памяти блока управления+++++++++
Формирование протокола по результатам диагностики блока управления+++++++++
Проведение тестов работоспособности+++++++
Изменение калибровочных параметров блока управления++++++
Программирование (смена прошивки) блока управления+++++

Внимание! Подключение и отключение ДК-5 к диагностическому разъему автомобиля производить только при остановленном двигателе.

Перед запуском двигателей ЯМЗ-656, 658 убедитесь в исправности возвратной пружины электромагнита ТНВД.

Расширенный список моделей и модификаций поддерживаемых двигателей:

Читайте также: