Ремонт кардана bmw x3 e83

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт карданного вала BMW X3

BMW X3

Ремонтируем автомобили данной модели в различных кузовах. Есть собственный склад запасных частей. Ремонт возможен в день обращения.

Следите за крестовинами

На этом автомобиле требуют к себе внимания крестовины переднего вала. Они, можно сказать, «слабое звено» узла. Если пропустить этот момент, могут наступить серьёзные последствия. При эксплуатации авто с изношенными крестовинами происходит выработка шлицов, вилки переднего вала. Это может привести к «обрыву». В зависимости от скорости, на котором он происходит, наступают серьезные последствия. В худшем случае оторвавшийся передний кардан может повредить поддон ДВС и корпус КПП. И тогда придется искать, где отремонтировать вал BMW X3, восстановить КПП и поврежденный мотор.

Учитывая хорошую шумоизоляцию БМВ Х3, услышать признаки сильного износа крестовин не всегда возможно (щелчки во время троганья, вибрация и пр.). Рекомендуем периодически диагностировать их.

Сделать это можно в нашем сервисе. Здесь же предложат надежные крестовины и заменят их. Даем гарантию на работы и запчасти.

Наши прочие услуги

Также, в нашем сервисе оказывают услуги:

  • Установка нового подвесного подшипника.
  • Правка кардана. Используем специальный пресс-стол. Проверяем после правки целостность сварных швов и способность валов держать расчетные нагрузки.

Также, у нас можно заказать изготовление нового кардана БМВ Х3 в сборе.

В мастерской имеется стенд для балансировки кардана BMW X3. Оборудование соответствует стандарту ISO 1940 Мы балансируем карданные валы BMW X3 после выполнения любого вида работ.

Цена ремонта кардана BMW зависит от вида неисправности. В большинстве случаев, вы сможете
забрать отремонтированный карданный вал из сервиса в день обращения.

Карданный вал BMW X3

карданный вал форд транзит

Компания «КарданБаланс» оказывает широкий спектр услуг в области ремонта карданных валов. Мы имеем значительный опыт работы с BMW модели X3. Специально для этих автомобилей была разработана система полного привода X-Drive. Она обеспечивает возможность точного и быстрого распределения усилия мотора между колесами переднего и заднего привода с использованием двух карданных валов. Система способствует улучшенной устойчивости ТС на трассе, значительно повышает проходимость в условиях бездорожья.

Приблизительный счет на ремонт карданного вала BMW X3

У нас регулярно проводятся различные акции и скидки, актуальную стоимость ремонта для вашего карданного вала BMW X3 уточняйте у нашего оператора по телефону. Либо записывайтесь на Бесплатную диагностику!

Наименование Кол-во Цена за ед.
Балансировка карданного вала 1 4880 руб.
Замена подвесного подшипника 1 1367 руб.
Замена крестовины карданного вала 1 1950 руб.
Восстановление фланца кардана 1 3901 руб.
Снятие карданного вала 1 2148 руб.
Установка карданного вала 1 2148 руб.

В BMW X3 предусмотрены два карданных вала, так как транспортное средство является полноприводным:

  • один из них передает крутящий момент на передние колеса автомобиля;
  • второй соединяет задний привод с коробкой переключения передач.

Как показывает практика, после 100–150 тысяч километров пробега карданный вал BMW X3 выходит из строя. Это происходит из-за естественного износа, а также низкого качества дорожного покрытия. Самые частые поломки на данной модели автомобиля:

  • Неисправность крестовин. Они входят в состав шарнирных узлов, находящихся на заднем и переднем карданных валах на BMW X3. Несвоевременная замена детали может привести к повреждению посадочных мест.
  • Выход из строя шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Самый уязвимый элемент детали — пыльники. Они могут пострадать в результате механических повреждений. Попадание грязи внутрь шарнира становится причиной поломки ШРУСов заднего карданного вала на BMW X3.

Преимущества ремонта карданного вала на BMW X3 в «КарданБаланс»

Мы осуществляем ремонт карданных валов на BMW X3 по следующей схеме:

  • замена крестовин;
  • при повреждении посадочного места в вилке — низкотемпературная наплавка. После этого мастера выполняют инструментальную обработку. В некоторых случаях необходима полная замена вилки;
  • балансировка. Крестовины карданного вала на BMW X3 не имеют стопорных колец. Ввиду этого в обязательном порядке требуется балансировка.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт и замену карданных валов на BMW модели X3 с применением качественных запасных частей и расходных материалов. На выполненные работы предоставляется гарантия сроком шесть месяцев. В ряде случаев предоставляются скидки. Вы можете записаться на обслуживание или получить интересующую информацию у менеджеров по телефону.

Карданный вал БМВ Х3 Х5 Х6

«КарданВалСервис-Центр» осуществляет профессиональный ремонт карданного вала БМВ Х3 Х5 Х6 с использованием самого передового оборудования по заводским стандартам. Наши специалисты имеют большой опыт и знания в области восстановления карданов марки БМВ. Это гарантирует, что после нашего ремонта Вы не только существенно сэкономите на покупке нового кардана, но и надолго забудете о связанных с ним проблемах.

Карданный вал BMW Х3

Мы осуществляем комплексный ремонт переднего и заднего кардана BMW X3 X5 X6 в течение 1 дня: замена крестовины кардана, труб, шлицов, подшипников. Осуществляем укорачивание, удлинение и доработку кардана, а также обязательную динамическую балансировку.

Стоит отдельно сказать, что наш сервис одни из немногих устанавливает крестовины заводским «кернением» без использования сварки, которая негативно влияет на долговечность и работоспособность крестовин.

Одной из основных причин поломки карданного вала является агрессивная манера вождения. Повышенная нагрузка на кардан постепенно приводит к появлению люфтов в самых слабых его узлах - крестовинах.

Крестовина карданного вала БМВ Х3 Х5 Х6, впрочем, как, и на других моделях БМВ установлены методом «кернения» и у официальных дилеров меняется только в сборе с карданом. Данный вид крестовин имеет особую конструкцию (отличную от крестовин под кольца) и подбирается по размерам, непосредственно снятым с шарнира. На нашем складе имеются все крестовины для любых автомобилей марки BMW.

Для того чтобы записаться на ремонт или получить консультацию позвоните нам.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт кардана BMW Х3 Е83 Внедорожник 5 дв.

ремонт кардана бмв

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал BMW , обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана BMW:


- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

«завальцовки») (BMW E70, E71, F15, E83, F25, E84, F48, E46, E90, F30, E60, E61, F10, F11, F07, F06, F01, F02, F04)

- Износ шлицевой части карданного вала(BMW E53, E70, E71)

- Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

Типичные неисправности основного (заднего) кардана BMW:

- Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
- Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника).
- Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
- Механическая деформация карданной трубы.

ремонт кардана bmw

Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей BMW и MINI .

Мы производим ремонт любой сложности:

- Профессиональный ремонт любых карданных валов BMW и MINI

- Высокоточную балансировку карданного вала

- Снятие и установку карданного вала

- Ремонт рулевых карданов

ремонт кардана бмв

- Замену ШРУСа

- Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

- Замену подвесного подшипника

При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом BMW , не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на BMW на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.
Ремонт карданных валов BMW в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля BMW , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

Качественная замена крестовин БМВ Х3 2.0i E83

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на BMW X3 2.0i E83

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на БМВ Х3 2.0i E83

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

BMW X3 (E83 / 2003-2010) – отцы и дети


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кроссовер был обновлен. В 2010 году место на конвейере занял Х3 следующего поколения - серии F25.


Кузов

Колесная база поражает своими размерами - 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база - вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А он, как правило, не испытывал недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много машин с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.


Скрип и истирание пластика в салоне - известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант - двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.


Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.


Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей - выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное - уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия - хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля - это риск.

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).


Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.


Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта - порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег - свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент - одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе - амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.


Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км. Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков, радиатора и расширительного бачка).

Решившись, на Х3 с МКПП, следует быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи. А из-за окисления контактов иной раз возникают перебои в работе электрики.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени - не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

По прошествии 200-300 тыс. км изнашивается пластиковая втулка правого стеклоочистителя, и он начинает цеплять капот. Втулка продается в сборе с трапецией (4-6 тыс. рублей), но ее могут изготовить из металла на заказ (1000 рублей).

После 200-250 тыс. км нередко начинает шуметь моторчик печки (5000 рублей за аналог).


Встречаются проблемы с задними фонарями, третьим стоп сигналом, подсветкой номера и водительским блоком управления стеклоподъемниками.

По прошествии 250-300 тыс. км не миновать ремонта генератора (от 3000 рублей за ремонт либо 24 000 рублей за новый агрегат).

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги.

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

История BMW X3 e83

2003 - старт продаж

2004 - двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 - четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006 - рестайлинг, место M54 (231 л.с.) занял 6-цилиндровый N52 (272 л.с.)

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

При снятии карданного вала необходимо обратить внимание на различия двух типов:

  1. Вал, который состоит из двух элементов и подшипником в центре.
  2. Вал с двумя подшипниками в центре и с дополнительным шарниром.

Перед подъемом и установкой транспортного средства необходимо следовать правилам безопасности и обеспечить его устойчивую установку.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

  1. Открутите крепежные болты и разберите экраны теплозащиты с днища.
  2. Снимите эластичную муфту, с этой целью следует открутить крепежные болты. Во время съема необходимо зафиксировать карданный вал в неподвижном состоянии при помощи ленточного ключа.
  3. Следующим этапом необходимо разъединить вал и задний мост. Для того, чтобы не было проблем с установкой кардана не прежнее место, необходимо перед разборкой отметить краской расположение элементов кардана и редуктора.
  4. Возьмите газовый ключ или крупный гаечный ключ и отпустите кольцо на скользящей части.
  5. Далее надо отжать фланец кардана от заднего моста с помощью отвертки и сдвинуть вал.
  6. Слегка открутите центральные подшипники, при этом кардан надо придерживать, так как он может упасть и деформировать резиновый чехол.
  7. Подобным образом ослабьте второе кольцо подшипника, придавите передний фланец назад, чтобы вал сдвинулся с места.
  8. Несильно направьте вал вниз в месте установки центрального подшипника и вытащите его из цапфы на коробке передач.
  9. Закройте шарнир угловых скоростей от пыли и мусора любым подручным способом: крышкой, пакетом и пр.

Замена карданного вала на BMW 3 своими руками

Установка карданного вала на BMW 3

Карданный вал имеет точную балансировку, поэтому менять его можно только в комплекте. Агрегат, имеющий следы износа для вторичной установки не рекомендуется. При необходимости перед установкой его следует отцентровать на СТО.

BMW X3 E83. Напугайте страшилками :)

Он гарантийно рассчитан на 100 тыс миль или 4 года А потом возможны износы агрегатов, если не следили.

Например, меняли масло в движке через 30 тыс км.

Это не ДЖИП! Не расчитывайте на нем покорить говна Он, конечно, скорее переломает все нижние пластики, чем застрянет, но эти пластики стоят дорого ;-)

Еще неудобно на крышу грузить велики - высокий зараза.

Еще, говорят, что на разношироких колесам начинает дурить и умирать раздатка, так как зажим передающих пластин осуществляется пластиковой гестерней, которая изнашивается.

Авто высокого уровня У меня был с 6 года, рестайлинг, 3 литра/272 лс. Пробежал 73 ткм.

Из замен за 3года, левая передняя шаровая, правый передний рычаг, появлялся стук. Поменяли датчик распредвала и термостат, показывала компьютерная диагоностика, внешне не проявлялось. Также, по гарантии поменял несколько датчиков парковки и все колесные диски. И с тех, и с тех слезал лак. Конвеерная комплектация хреново переносила нашу соль и бесконтактную мойку. На вновь установленных лак держался хорошо. Не перегорела ни одна лампочка. Сейчас особенно не хватает отдельной от климат контроля подачи воздуха на передней панели. Хочешь теплый воздух в лицо направляй, хочешь холодный. Расход был на уровне 14.6 в городе, кроме жары и холода.
Дизайн - классный граненый - кед, особенно рестайл. С каждым годом все больше нравиться, хотя вначале смущал. Был на закрытой презентации нового X3. Так то вроде ничего, но это уже мыло, стиля и идеи не понимаю. Передняя панель так, вообще, "шедевр".

Резиме, 83-ый класный авто (соотвествующий премиум классу). Пожалуй единственный недостаток излишняя собранность (как боксер) и плотность подвески, а может это и есть основное достоинство. Хотя на трассе подвеска, реально, выше скорость меньше ям. Но колеи чувствует.

25 тыс руб, ибо только оригинал)

езжу на таком еропеец до рестайл, 3.0

За 1.5 года ничего особенного не происходило. Все работает. Рассказывать особенно нечего : )

Приличный вес, соответственно и расход если резво ездить.

Тормоза отличные, но мог бы быть и помощнее. 231 л.с. достаточно резвно, но.

Люк отлично работает. 3 тьфу. На ТО меняют только масло.
я брал с пробегом 60т.к. т.е достаточно свежий.
По общим ощущениям в движении очень приятный.

Брал 2 года назад из Германии дизельный 3 литра 04 года.
Проехал 60тыщ, пробег 190.000. Меняю масло, колодки. Кроме этого за все время поменял помпу, демпфер коленвала, стойки по кругу, подустали уже. Больше ничего. Подвеска дубовая, не рекомендую спортпакет, это слишком жестко, ездил в Прибалтику по М9, скажем так - не комфортно. Также ездил на юга на ХЗ с обычной подвеской, намного мягче. Но все равно на заднем сидении потряхивает. Угоняемость - низкая, КасКо делал за 8% в этом году.
Да видок страшноват, ну у меня бульдог жил тоже не красавец был ниче привык-)
Удачи в выборе.

> Доброго времени суток господа!
> Задумался о смене своих ипонских жигулей на авто с пропеллером :)
> Расскажите страшилок про сей агрегат: что ломается, как часто, какова стоимость обслуживания и содержания сего коня, КАСКО стоимость, угоняемость.
> Рассматриваю варианты покупки авто 2005-2008 г.в. (все зависит от коплектации). Просмотрел машинки в купи-продай - есть довольно интересные варианты, но страшно нарваться.

BMW X3 E83. Напугайте страшилками :)

Он гарантийно рассчитан на 100 тыс миль или 4 года А потом возможны износы агрегатов, если не следили.

Например, меняли масло в движке через 30 тыс км.

Это не ДЖИП! Не расчитывайте на нем покорить говна Он, конечно, скорее переломает все нижние пластики, чем застрянет, но эти пластики стоят дорого ;-)

Еще неудобно на крышу грузить велики - высокий зараза.

Еще, говорят, что на разношироких колесам начинает дурить и умирать раздатка, так как зажим передающих пластин осуществляется пластиковой гестерней, которая изнашивается.

Авто высокого уровня У меня был с 6 года, рестайлинг, 3 литра/272 лс. Пробежал 73 ткм.

Из замен за 3года, левая передняя шаровая, правый передний рычаг, появлялся стук. Поменяли датчик распредвала и термостат, показывала компьютерная диагоностика, внешне не проявлялось. Также, по гарантии поменял несколько датчиков парковки и все колесные диски. И с тех, и с тех слезал лак. Конвеерная комплектация хреново переносила нашу соль и бесконтактную мойку. На вновь установленных лак держался хорошо. Не перегорела ни одна лампочка. Сейчас особенно не хватает отдельной от климат контроля подачи воздуха на передней панели. Хочешь теплый воздух в лицо направляй, хочешь холодный. Расход был на уровне 14.6 в городе, кроме жары и холода.
Дизайн - классный граненый - кед, особенно рестайл. С каждым годом все больше нравиться, хотя вначале смущал. Был на закрытой презентации нового X3. Так то вроде ничего, но это уже мыло, стиля и идеи не понимаю. Передняя панель так, вообще, "шедевр".

Резиме, 83-ый класный авто (соотвествующий премиум классу). Пожалуй единственный недостаток излишняя собранность (как боксер) и плотность подвески, а может это и есть основное достоинство. Хотя на трассе подвеска, реально, выше скорость меньше ям. Но колеи чувствует.

25 тыс руб, ибо только оригинал)

езжу на таком еропеец до рестайл, 3.0

За 1.5 года ничего особенного не происходило. Все работает. Рассказывать особенно нечего : )

Приличный вес, соответственно и расход если резво ездить.

Тормоза отличные, но мог бы быть и помощнее. 231 л.с. достаточно резвно, но.

Люк отлично работает. 3 тьфу. На ТО меняют только масло.
я брал с пробегом 60т.к. т.е достаточно свежий.
По общим ощущениям в движении очень приятный.

Брал 2 года назад из Германии дизельный 3 литра 04 года.
Проехал 60тыщ, пробег 190.000. Меняю масло, колодки. Кроме этого за все время поменял помпу, демпфер коленвала, стойки по кругу, подустали уже. Больше ничего. Подвеска дубовая, не рекомендую спортпакет, это слишком жестко, ездил в Прибалтику по М9, скажем так - не комфортно. Также ездил на юга на ХЗ с обычной подвеской, намного мягче. Но все равно на заднем сидении потряхивает. Угоняемость - низкая, КасКо делал за 8% в этом году.
Да видок страшноват, ну у меня бульдог жил тоже не красавец был ниче привык-)
Удачи в выборе.

> Доброго времени суток господа!
> Задумался о смене своих ипонских жигулей на авто с пропеллером :)
> Расскажите страшилок про сей агрегат: что ломается, как часто, какова стоимость обслуживания и содержания сего коня, КАСКО стоимость, угоняемость.
> Рассматриваю варианты покупки авто 2005-2008 г.в. (все зависит от коплектации). Просмотрел машинки в купи-продай - есть довольно интересные варианты, но страшно нарваться.

Читайте также: