Установка изофикс в рено

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Детское автокресло с isofix и особенность его установки в дастер.

Еще до НГ видел тут пару тем про детские автокресла. Решил тоже написать про свои поиски недорого, удобного и безопасного автокресла c isofix. БУ сразу не рассматривал, что бы не получилось как у одного из авторов вышеупомянутых тем: за 8000р в состоянии "как кошки драли" (автор сам так написал).

Почему так нужен isofix? Если кресло крепится только ремнями без isofix, то при поворотах, торможении и т.п. оно заметно болтается. А это может отрицательно сказаться на способности ребенка выдерживать дальнюю дорогу, где всегда могут иметь место и неожиданные маневры и резкое торможение. Да и просто в городе, думаю, приятнее ехать, когда кресло — одно целое со штатным диваном. Благодаря платформе isofix оно регулируется по наклону вплоть до "полулежачего" положения, что опять же очень хорошо в дальней дороге.
Кроме того, у данного кресла есть возможность регулировать "рельсы" isofix в вертикальной плоскости, а это значительно упрощает его установку и крепления не мнут диван.

Конечно годовалый ребенок не может сказать удобно ли ему сидеть, но сидит спокойно, смотрит в окно, если возвращаемся после прогулки, то часто засыпает в нем. Видимо, сидеть удобно)

Про возрастные категории. Хотелось купить кресло для возрастной 1/2/3, что бы уж до конца, до "бустеров". Можно конечно каждые два года покупать новое кресло под определенную возрастную, но это выйдет гораздо дороже. Тут производитель обещает до 36 кг, а это уже с запасом.

Безопасность. Есть европейский сертификат ECE R44/04: "Согласно этому документу все удерживающие устройства тестируются на скорости 50 км/ч. В краш-тесты также включен удар сзади на скорости 30 км/ч."

На последок про установку его в дастер: все очень типично для кресел подобного типа, по инструкции, "но есть один нюанс" — на обратной стороне задних сидений нет привычных проушин для крепления якоря isofix (toptether). Вот так вот! Оказывается, что якорь в полноприводной версии надо крепить за проушину крепления груза в багажнике. У переднеприводных версий есть проушины в самом основании сидений.

Вопрос по установке детск.сиденья в Меган2

В машине просто скобы, реализация на седениях разная: платформы, выезжающие защёлки.


Единственный недостаток ISOFIX - сидение нельзя чуть-чуть сдвинуть, когда например 3-е сзади, тесновато.

Да потому что она раза в 2 повышает безопасноть (для сидений 0+ или 1 класса). Я не говорю про кресла для 5-6летних детей, там Изофикс нафиг не нужен.
А для малявок Изофик крайне принципиален.

В машине это выполнено как проушины (скобы) между спинкой и сидушкой сидения. В сценике2 скобы спрятаны в сидушке за тканью.

Я копал последние кресла и тесты 2007г.

> ударах для 0+,0,1 крепление только ремнем проигрывает вчистую.
+++++++++++++++++++
да.


При фронтальном ударе эффективность условно одинаковая,
+++++++++++++++++++
не совсем. даже при фронте кресло фиксируемое ремнем, даже с дотягом, бъет еще ребенка сзади при перемещении. Изофикс стоит на порядок крепче.

при ударе сзади не поможет ни одно.
+++++++++++++++++++
это только в случае установки наоборот. лицом против движения. Если по ходу - то ремень или изофикс не принципиально.

Перевертыш не рассматривался. Т.е эффективность кресла - это дело случая.
+++++++++++++++++++
Без кресла каюк, с креслом есть шансы. Изофикс опять же меньше болтает. И тут разница есть в том как выполнена боковые упоры.


> Сами используем 0+ без fix, в мегане ставим сзади посередине, редко на переднем пассажирском. На элантре только справа сзади.
+++++++++++++++++++
кстати по статистике справа-сзади самое опасное место.

И что? Вы его всегда привязываете как в спортивных ковшах на кольцевых гонках? Летали c остановкой в поле когда-нибудь в таких сидениях?:))))

Для 0+ не настолько критично, а вот для (0, 1) и для класса 1 критично сильно.

да, я ребенка всегда пристегиваю ремнями внутри кресла.

Нет, в гонках кольцевых не участвовал (даже желания учавствовать никогда не испытывал).

А вот с мотоцикла падал на 70 км/ч без шлема и без защиты какой-бы то ни было на асфальт.
Но не вижу причин относить это к полезному жизненному опыту. :)))

> А вот с мотоцикла падал на 70 км/ч без шлема и без защиты какой-бы то ни было на асфальт.
> Но не вижу причин относить это к полезному жизненному опыту. :)))
++++++++++++++++
просто чтобы понимать + и - пятиточечных ремней.

Я почитал разные тесты везде один и тот же результат. Я еще раз повторюсь - Для групп самых маленьких сидений (0+, 1).
Тем паче, что у меня есть пример сидения без Изофикса и с ним. Разница на порядок и в удобстве и в жесткости крепления.

Я не говорю о сидениях от 4-5 лет.

искать между спинкой и подушкой там две скобы такие

кстати, совет: не парься и купи обычное с ремнем. а лучше даже кресла Kiddy - имхо более чем удачное решение

фигасе а мне понравилась

уже полгода юзаем - вещь!

шею ломать тоже неприятно а с сиденьем с пятиточечными ремнями это проще сделать

Как крепить и снимать изофикс (isofix) самостоятельное крепление, видео

крепление изофикс

Если же пренебрегать правилами и прочтением инструкции, а также рекомендаций, то можно попасть не в очень благоприятную ситуацию: во время чрезвычайных дорожных происшествий вы рискуете не только собой, но и жизнью своего ребёнка! К тому же ГИБДД из-за отсутствия детского сиденья может выписать вам немалый штраф, за исключением, если у вас не одеты на ремни безопасности детское удерживающее устройство.

Если вам интересно то Вы можете почитать о ремне безопасности для детей.

Кроме того, это кресло удобное и нужное! Ваши дети, сидя в этом автомобильном кресле, не будут «хозяйничать» и мешать вам. Почему выбрали именно изофикс (isofix)? Это изобретение не является единственным в своём роде. Попытки сделать что-то подобное были и раньше, но это изобретение является самым удобным и высококачественным. Не зря ведь с 2005 года именно оно монтируется во все автомобили.

Видео по креплению изофикс (Isofix)

По каким критериям выбрали изофикс?

Во-первых, это удобство. Мягкое кресло, которое легко монтируется. Ребёнку будет комфортно и безопасно сидеть в нём. Во-вторых, безопасность не только детей, но и родителей. Если же вы находитесь рядом с изофиксом, то не остаётесь без должной защиты. Удобно, хорошо и качественно!

Как нужно выбирать изофикс (isofix)?

Как известно, детское кресло нужно выбирать не только по цвету или по цене, но и по весовой, а также возрастной категории детей. То есть, выбирайте как можно более подходящее кресло, чтобы ребёнку было удобно. Выбор автомобильных кресел по этим категориям распределяется на 5 групп в зависимости от возраста или веса ребёнка.

  • Первая группа – дети до 6 месяцев.
  • Вторая группа – дети до года.
  • Третья группа – дети 1-4 лет.
  • Четвертая группа – 3-7 лет.
  • Пятая группа – 6-12 лет.

Выбрав нужное детское кресло, можно приступать к закреплению. Но перед этим нужно разобраться в последовательности действий. В этом может помочь инструкция, но она часто бывает составлена так, что в ней очень трудно разобраться неподготовленному человеку.

Как крепить изофикс?

как крепить

Перед тем как покупать систему, надо проверить, оборудована ли ваша машина ею. Если же нет, вы можете смело идти покупать её. С 2006 года все новые автомобили уже оборудованы соответствующими креплениями. Если система изофикс в автомобиле не предусмотрена, то нужно будет монтировать ее.

На заднем сиденье (бывает, что и на переднем), где установлено кресло, есть два паза. Их внешний вид: широкие пластмассовые выемки, закрытые заглушками. Эти заглушки обязательно снимаются и прячутся в специальный бардачок. Если же отнестись к этому не так серьёзно, то заглушки можно потерять.

На сиденье есть крепления, которые встроены в него, в народе их называют «крокодилами». Если же не нужно автомобильное детское кресло – их прячут под спинку. Надо их вытянуть, снять защитные колпачки. Вставляются крепления в направляющие, кресло вдвигается вперёд (во время этого можно услышать щелчок). Вверху есть ремень, его нужно перекинуть через спинку и зафиксировать в креплении (оно должно быть на изнанке дивана или же в багажнике – в зависимости от производителя).

В некоторых моделях автомобиля есть упорная нога (вместе с ремнём или же без него). Если у вас есть эта нога, то надо будет её ещё немного отрегулировать: нужен определённый наклон и высота.

Как снять изофикс?

Это вы сможете сделать без затруднений. У каждого крепления (вышеуказанных «крокодилов») есть замок-защелка, которое помогает избежать выскакивания самого крепления. Чтобы снять автомобильное кресло, нужно всего лишь нажать кнопку, которая сможет разблокировать замок, в итоге направляющие выходят из пазов. А ремень (называют его ещё якорным) отстегивается. Чтобы избежать поломки «крокодилов», их просто закрывают специальными колпачками и прячут всё в тот же самый бардачок, а чтобы в пазы не попадала пыль и всякий мусор, их затыкают заглушками.

Что вам нужно знать: все системы изофикс продаются в комплектации. Но всё же стоит помнить, что сиденье будет выдерживать не только вес детей, но и вес кресла, поэтому стоит избегать разных нагрузок. Но есть же отцы, которые часто путешествуют на машине, а с собой они, уж точно, захотят взять ребёнка. Некоторые водители советуют взять с собой маленькую подушечку, которая поможет избежать неприятных вмятин на сиденье.

Надеемся, что у вас не возникнет никаких проблем с установкой или снятием кресла. Помните, что, прочитав рекомендации, нужно сначала попробовать закрепить автомобильное детское кресло и – обязательно! – снять его, а после этого у вас пойдет всё «как по маслу». Поэтому удачной вам установки системы Isofix, поменьше затруднительных моментов и как можно больше положительных эмоций во время поездки с детьми в машине!

Что такое система крепления Isofix в автокреслах

Крепление Изофикс

Авто

Крепление

Описание крепежной системы Isofix

Как выглядит (фото)

Автокресло

Особенности конструкции

Isofix закрепляет кресло в 2 точках, что не обеспечивает полную безопасность в случае ДТП.

Существуют модели без третьей точки опоры, где конструкция кронштейнов мобильна, за счет чего нагрузка распределяется равномерно. Но такое устройство подходит только для нескольких автомобильных марок. Кроме того, без дополнительной опорной точки выпускают автокресла с фиксирующим столиком, который расположен вместо пятиточечного ремня.

Виды крепежа

Расположение в машине

Скобы Isofix располагаются между сиденьем и спинкой заднего кресла. Чтобы их найти, нужно немного раздвинуть обивку. Иногда приходится просовывать руку поглубже, т.к. они тонут внутри. Места крепления принято обозначать надписью Isofix и/или изображением люльки.

Разъемы должны быть связаны с автомобильным кузовом, поэтому их монтируют на задних сиденьях.

Иногда устройство встречается и на переднем месте. Но она не связывается с кузовом, поэтому не обеспечивает полную безопасность.

В автомобиле

Где находится в кресле

В кресле

С 2006 г. крепления Isofix устанавливают в базовой комплектации автомобилей. С 2011 г. они стали обязательным элементом для всех машин, которые выпускают и продают в Евросоюзе.

Российский автопром тоже с недавних пор устанавливает крепежи международного стандарта. Они присутствуют в машинах, выпущенных позднее 2011 г. Например, в автомобилях Лада Гранта, Лада Калина.

Перед приобретением кресла с Isofix убедитесь, что ответные скобы присутствуют в автомобильном салоне. Они могут не обозначаться специальным знаком или надписью, особенно если меняли обшивку.

Проверьте их наличие, проведя рукой в месте соединения спинки и сиденья в заднем кресле автомобиля. При необходимости снимите декоративные элементы с кресла.

Что делать при отсутствии крепления

Скобы

Плюсы и минусы крепления для автокресел

Автокресло Isofix является популярным удерживающим устройством за счет его надежности и легкой установки.

Для системы характерны преимущества:

  1. Конструкция устанавливается просто и быстро. Ремни не придется пропускать через большое число разъемов, как в автокреслах с традиционными креплениями.
  2. Isofix с легкостью крепится правильно. Устройства со стандартными креплениями устанавливать трудно. Поэтому более 70% таких кресел установлены с грубыми нарушениями.
  3. Эффективная защита от травм при ДТП. Многочисленные краш-тесты показали, что Isofix обеспечивает самую безопасную транспортировку детей.
  4. Жесткая установка кресла. Устройство надежно фиксируется в одном месте, не перемещается по автомобильному салону, даже если вы поедете без ребенка. Не нужно вынимать сиденье.
  5. Минимальная нагрузка на детскую шею.
  6. Индикатор позволяет контролировать, сработала ли защелка.

Несмотря на единый стандарт крепления, оно не всегда подходит для модели автомобиля. Кроме того, Isofix предназначен только для детей весом до 18 кг. Кресла-люльки не предусматривают наличие встроенной системы Isofix. Потребуется отдельно приобретать базу, цена на которую равна стоимости самого кресла.

База подходит только для одной модели автомобильной люльки. Она не совмещается с другими устройствами, даже той же фирмы, за исключением редких конструкций. Крепить кронштейны нужно аккуратно, т.к. острые концы могут случайно поцарапать или порвать обивку салона.

База

Установка кресла с помощью системы Isofix

Чтобы установить автокресло с креплением Isofix, определите, где расположены скобы в сиденье машины. Снимите заглушки, если они есть. Выдвиньте кронштейны кресла. Здесь тоже уберите заглушки. Вставьте кронштейны в разъемы. Сработает щелчок, а индикатор станет зеленым. Закрепите дополнительную опорную точку.

Индикатор

Кресло содержит специальный упор, который выдвигается и устанавливается в пол машины. За счет него устройство не перевернется при столкновении. Этот способ установки надежен и универсален. Не каждая марка автомобиля оборудована якорным креплением, а упор можно купить отдельно и настроить под высоту сиденья.

Упор нога

Расположен в верхней задней части кресла. Конец оснащен креплением в виде карабина. Его нужно крепить за скобу, которая находится в багажнике или на обратной стороне заднего кресла машины. Найти это место можно по специальному значку якоря. Якорное крепление фиксирует верх кресла, что предотвращает резкий наклон пассажира вперед при столкновении.

После установки посадите ребенка в кресло, зафиксируйте внутренними ремнями. Подробнее, как установить систему Isofix, смотрите на фото.

Якорное крепление

Особенности использования для разных кресел

Категории автокресел делятся не по возрасту и росту, а по весу. Выпускают комбинированные модели, которые трансформируются и подходят сразу для нескольких весовых категорий. В инструкции к устройству указан вес и примерный возраст детей, которым подходит кресло.

Ограничения по весу

Если пассажир весит больше 18 кг, Isofix можно использовать дополнительно, чтобы упростить установку кресла и зафиксировать его. Но в качестве главной системы безопасности следует подобрать другие крепления.

Кресла-люльки 0 и 0+

Для групп 0, 0+ не предусмотрен встроенный Isofix. Для них применяется специальная база, за счет которой можно быстро извлечь люльку из автомобиля.

Фиксация в авто

Категория 1 с ремнями безопасности

Подходит детям, весящим от 9 до 18 кг (примерный возраст 1-4 года, рост выше 78 см). Такая модель подойдет ребенку, который уже уверенно ползает и стоит, начинает ходить. Детей пристегивают пятиточечным ремнем безопасности. Кронштейны монтируются в основу кресла, иногда встречаются и отдельные базы. Ребенок едет лицом вперед.

Группа кресел 2-3 (бустеры)

В автокресла категории 2, 3 и в бустер Isofix не устанавливается. Устройство допустимо применять для дополнительной безопасности и упрощения установки сиденья в машине. Она надежно зафиксирует кресло, когда не нужно перевозить ребенка.

Эти категории имеют особенности:

Для бустера выбирают мобильные удерживающие устройства. Подходящим вариантом станет крепление Isofit. Оно разработано для детей старшей группы. Его замки удерживают только вес сиденья, а ребенка фиксирует трехточечный ремень, накидываемый поверх.

Бустеры

Как снять крепеж

Чтобы кронштейны не повредились, а в зазоры не попали посторонние предметы, наденьте на них колпачки. Перед поездкой обязательно проверьте устройство, предварительно закрепите и открепите его. Только после тест-драйва сажайте в него ребенка.

Где покупают кресла с Isofix

Покупать детские автомобильные кресла следует только в специализированных магазинах, которые отвечают за качество товара. У устройства должен быть сертификат. Он доказывает высокий уровень безопасности. Перед покупкой обязательно проверить, что в машине присутствует эта система крепления.

Особенности выбора

Выбирая автокресло убедитесь, что его группа подходит весу ребенка. Изделие должно обладать маркировкой ECE R44/03, которая подтверждает, что оно прошло необходимые испытания, соответствует последним стандартам качества и безопасности. Внимательно осмотрите, как выглядит изделие. Оно должно быть прочным, без повреждений и дефектов.

Для детей до 3 лет выбирайте конструкции с пятиточечным ремнем, т.к. он предотвращает травмы спины позвоночника и полости живота в этом возрасте. Они должны быть мягкими и комфортными, в области промежности у замка расположена матерчатая прокладка.

Некоторые думают, что из-за жесткого крепления конструкции появляется резкий рывок и происходит большая нагрузка на ребенка, поэтому Isofix опасен. Краш-тесты доказывают обратное.

Противоположное мнение в том, что кресло с подобным устройством всегда безопасно. Но Isofix работает, когда применяется для пассажиров весом не более 18 кг и при условии соблюдения других мер безопасности.

Аналогичные системы

В США и Канаде применяется LATCH. В ней со стороны автомобильного кресла вместо кронштейнов из металла ремни с защелками на концах. Американская конструкция тоже упрощает установку автокресла, отвечает стандартам безопасности и качества.

Система LATCH фиксируется на двух точках снизу и одной сверху. Нижнее крепление дополняется якорем, который пропускают под подголовником и крепят за петлю на задней полке или в багажнике.

Безопасность детей: крепление детского сиденья

Третье кольцо для каждого бокового
места используется для крепления верх-
него ремня некоторых детских сидений.
Пропустите ремень между спинкой си-
денья и шторкой багажного отделения.

Кольца ISOFIX 1 расположены между
спинкой и подушкой сиденья и видны.
Чтобы упростить установку и блокировку
Вашего детского сиденья в кольцах 1, ис-
пользуйте направляющие доступа 2 дет-
ского сиденья.

Крепления ISOFIX разработаны исключительно для детских сидений с систе-
мой крепления ISOFIX. Не используйте эти крепления для фиксации других
детских сидений, ремней безопасности или других предметов.
Убедитесь, что в местах крепления нет посторонних предметов.

Если Ваш автомобиль попал в аварию, проверьте крепления ISOFIX и замените дет-
ское сиденье.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: крепление детского сиденья

Обязательно используйте
крепления в багажном отде-
лении 3 или 4 для крепле-
ния верхнего ремня детского

сиденья.
Для пристегивания данным ремнем
запрещено использовать другие точки
крепления.

Закрепите крюк ремня на одном из
колец 3 (модификация 4x2) или 4 (моди-
фикация 4x4).
Натяните ремень так, чтобы спинка дет-
ского сиденья соприкасалась со спинкой
сиденья автомобиля.

Безопасность детей: установка детского сиденья

Sécurité enfants : installation du siège enfant (H79 - Dacia)

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: установка детского сиденья

На переднем месте
Перевозка ребенка на месте переднего

пассажира имеет свои особенности для

каждой страны. Сверьтесь с действую-

щим законодательством и следуйте ука-

заниям схемы на следующей странице.
Прежде чем установить детское сидение

на сиденье переднего пассажира (если

– отключите фронтальную подушку без-

– максимально опустите ремень без-

– отодвиньте сиденье назад до упора;

– слегка наклоните спинку сиденья отно-

сительно вертикали (примерно 25°).

После установки детского сиденья не ме-

няйте сделанные регулировки.

С М Е Р Т Е Л Ь Н А Я

О П А С Н О С Т Ь

ОПАСНОСТЬ ТЯЖЕЛЫХ

ТРАВМ: перед установкой

детского сиденья на это сиденье, убе-

дитесь, что подушка безопасности

отключена (см. раздел «Отключение

подушки безопасности переднего пас-

Установка детских сидений разрешается

не на все пассажирские сиденья. Схема

на следующей странице показывает, где

можно устанавливать детское сиденье.
Указанные типы детских сидений могут

не иметься в продаже. Прежде чем ис-

пользовать другое детское сиденье, об-

ратитесь к производителю, чтобы узнать,

может ли оно быть установлено.

установка детского сиденья

на заднем сиденье.
Убедитесь, что при установке

детского сиденья в автомобиле оно не

открепится от опорной поверхности.
Если необходимо снять подголовник,

убедитесь, что он убран в надежное

место и не превратится в снаряд при

резком торможении или ударе.
Надежно закрепите детское сиденье,

даже если Вы не используете его,

чтобы оно не превратилось в снаряд

при резком торможении или ударе.

Безопасность детей: установка детского сиденья

Sécurité enfants : installation du siège enfant (H79 - Dacia)

На среднем заднем месте
Установка детского сиденья на этом
месте разрешается, только если на нем
установлен ремень безопасности с ка-
тушкой. За дополнительной информа-
цией обращайтесь на сервисную станцию
компании-производителя.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ: установка детского сиденья

Чтобы обеспечить безопасность ребенка,
перевозимого в детском сиденье по на-
правлению движения, не отодвигайте пе-
реднее сиденье дальше середины хода
салазок, не слишком наклоняйте его
спинку (25° максимум) и поднимите его
как можно выше.
Убедитесь, что детское сиденье, устанав-
ливаемое спинкой назад, опирается на
спинку сиденья автомобиля, и подголов-
ник автомобиля не мешает этому.

На заднем боковом месте
Люлька устанавливается поперек авто-
мобиля и занимает минимум два места.
Уложите ребенка головой в противопо-
ложную от двери сторону.
Перед установкой детского сиденья с
помощью креплений ISOFIX на заднем
боковом месте убедитесь, что пряжки
ремней безопасности не находятся
между обоими креплениями ISOFIX для
этого места. При необходимости, пере-
местите пряжку соответствующего ремня
безопасности внутрь автомобиля.
Максимально отодвиньте вперед перед-
нее сиденье, установите детское кресло
спинкой вперед, затем максимально ото-
двиньте переднее сиденье назад так,
чтобы оно не касалось детского кресла.

Убедитесь в том, что детское
сиденье или ноги ребенка
не мешают фиксации пере-
днего сиденья, см. раздел

Установка изофикс в рено

У Дастера во всех комплектациях есть, у Логана во всех нет.

Почитав тесты, понял, что единственный плюс Изофикса, как раз быстрота установки.
Ну и Изофикс актуален, только для детей до 3-х лет, старше во всех креслах используются ремни автомобиля, естественно с изменением высоты при помощи кресла.

В принципе, любое кресло с Изофикс можно установить в машину без Изофикс, с помощью ремней. А любое кресло без Изофикс естественно, тоже в любую машину с ремнями

У Дастера во всех комплектациях есть, у Логана во всех нет.

Почитав тесты, понял, что единственный плюс Изофикса, как раз быстрота установки.
Ну и Изофикс актуален, только для детей до 3-х лет, старше во всех креслах используются ремни автомобиля, естественно с изменением высоты при помощи кресла.

В принципе, любое кресло с Изофикс можно установить в машину без Изофикс, с помощью ремней. А любое кресло без Изофикс естественно, тоже в любую машину с ремнями

Давайте разделим:
1. Кресла и люльки до 3-х лет, где возможно использование Изофикс
2. Кресла и бустеры с 3-х до 12 лет.
3. Дети старше 12 лет

С 3-м понятно.
Со 2-м в общем тоже, т.к. все известные мне кресла этой группы используют ремень, а не Изофикс.

Давайте разделим:
1. Кресла и люльки до 3-х лет, где возможно использование Изофикс
2. Кресла и бустеры с 3-х до 12 лет.
3. Дети старше 12 лет

С 3-м понятно.
Со 2-м в общем тоже, т.к. все известные мне кресла этой группы используют ремень, а не Изофикс.

Думаю себе для дастика взять что-то подобное (ребятенку 3,5 года, из старого кресла вот-вот вырастет):

А кто какие автокресла уже покупал и по каким критериям выбирал?

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------

Думаю себе для дастика взять что-то подобное (ребятенку 3,5 года, из старого кресла вот-вот вырастет):

Почитайте подробнее про кресло, скорее всего, для 4-х летнего IsoFix использоваться не будет, а будут использоваться ремни машины.

У нас и первое и второе кресло Maxi-Cosi, очень нравится дочке и нет желания из него вылезать, а это очень важно, в длительных поездках, у нас и больше 1000 в день было несколько раз. Примерно за 70 тыс поездок, дочка без кресла не сидела ни разу. Знакомые купили очень популярный и немного более дорогой Romer, ребенок отказался в нем сидеть, сказал неудобно. А в нашем ему понравилось. В итоге, они продали Romer и купили, как у нас.

По тестам тоже среди лидеров. Модель сейчас не называю, могли изменится второе купили 2 года назад.

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее написано было в 17:03 ----------

Установка изофикс в рено

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

ребёнок в кресле

В большинстве государств мира законодательство требует, чтобы во время перевозки на автомобиле маленького ребенка он находился в специализированном кресле. Российская Федерация в этом плане – не исключение. В настоящее время существуют несколько наиболее распространенных стандартов фиксации кресла для ребенка на заднем сиденье, которыми пользуются все производители этих девайсов. Один из них – Isofix. Поговорим подробнее, что такое система крепления детского автокресла Изофикс.

Что такое Isofix

isofix

В конце 1980-х годов в законодательстве большинства стран Европы появились нормы, согласно которым для перевозки маленьких детей обязательно должны использоваться специализированные автомобильные кресла. Поскольку тогда это было в новинку, единого стандарта крепления таких устройств к транспортному средству попросту не существовало. Поэтому в 1990 году в Международной организации по стандартизации в столице Швейцарии Женеве началась разработка крепления для детского кресла, которое смогли бы использовать все производители и которое подошло бы для любого легкового автомобиля за счет того, что в нем установлены специальные направляющие именно для этого стандарта системы фиксации.

Такие крепления были созданы в течение года. Они получили название в честь организации-разработчика (по-английски она называется International Organization for Standardization, а сокращенно – ISO).

Сегодня крепления стандарта Изофикс применяются практически во всех автомашинах, выпущенных на территории Европы и Азии. Это значительно упрощает монтаж автокресла для малыша – автовладелец может быть уверен, что оно подойдет к его транспортному средству и установка не вызовет совершенно никаких проблем.

Исключением являются автомобили, произведенные на территории США. В этой стране не придерживаются ни метрической системы мер, ни некоторых международных стандартов. Поэтому Isofix присутствует далеко на всех марках американских автомобилей.

Как выглядит крепление Изофикс

Isofix - что это такое в автомобиле, как выглядит и аналоги

Крепление представляет собой скобы из стальных прутьев, которые приварены к кузову автомобиля. Они скрыты от глаз наблюдателя задним сиденьем и располагаются под его правой частью. Снаружи скобы чаще прикрыты заглушками. Расстояние между ними на всех моделях транспортных средств составляет 27 сантиметров. Именно такая цифра была определена как наиболее подходящая Международной организацией по стандартизации. Такие скобы еще называют базой Изофикс, так как без них крепление к автомобилю детского автокресла этого стандарта попросту невозможно.

Со стороны детского сиденья крепление выглядит как узкая стальная коробка, на одном из концов которой расположена неглубокая продолговатая выемка с защелкой. Эта коробка изготовлена путем штамповки из листа нержавеющей стали толщиной до 1 – 1,5 мм.

В некоторых случаях детское кресло имеет специальную опору, которая контактирует с полом автомобиля. Однако она есть далеко не у всех моделей. Опора делает кресло более устойчивым и надежным, делает передвижение в нем малыша гораздо безопаснее, снижая риск падения за счет изменения позиции конструкции относительно пола.

Похожие статьи

Как работает крепление

Внутри стальных коробок, которые расположены в детском автокресле, имеется фиксирующий механизм. Он состоит из:

  • пружины;
  • отпирающей кнопки;
  • защелки.

При этом защелка находится прямо в выемке. При попадании другого предмета в выемку она приподнимается, так как имеет небольшой скос. При его дальнейшем прохождении внутрь защелка закрывается и фиксирует его. Это происходит и со стальными скобами, приваренными к кузову транспортного средства.

Как работает крепление

Установка кресел Изофикс во всех машинах выглядит одинаково. Для того, чтобы ее провести, выполняют следующие действия:

  • снимают заглушки с мест, где расположены скобы;
  • направляют туда фиксирующие элементы кресла;
  • делают так, чтобы скобы попали в выемки;
  • надавливают на устройства, пока не раздастся щелчок.

Все, после этого детским автосиденьем можно пользоваться. Нужно помнить, что защелки некоторых моделей устройств довольно жесткие, поэтому не срабатывают даже при сильном нажатии. Поэтому при монтаже конструкции нужно слегка нажать на отпирающие кнопки. После этого автокресло без проблем встанет на свое посадочное место.

Преимущества и недостатки Isofix

Isofix - что это такое в автомобиле, как выглядит и аналоги

У системы Isofix есть как преимущества, так и недостатки. К ее достоинствам можно отнести следующие.

  • Простота монтажа. Детское кресло очень просто установить на любой автомобиль, который имеет соответствующую базу. При этом не потребуется ни каких-либо особых навыков, ни даже специализированных инструментов. Установку можно провести, что называется, «голыми руками».
  • Максимальная надежность. Защелки достаточно прочно удерживают скобу. Поэтому существенное смещение или опрокидывание закрепленной конструкции практически исключено. Это означает, что передвижение малыша становится гораздо безопаснее.
  • Универсальность. На большинстве моделей легковых автомобилей используется именно Изофикс. Благодаря этому любое кресло можно установить на любое транспортное средство. Это очень удобно – отпадает необходимость подбирать девайс именно под свою машину.
  • Продолжительный срок службы. Автосиденья имеют жесткий каркас, который изготавливается из нержавеющей стали. Он жестко присоединен к направляющим, которые крепятся к скобам. Это гарантирует прочность, а значит, и продолжительный срок эксплуатации конструкции.
  • Возможность использовать для детей разного возраста. Кресла стандарта Изофикс устанавливают по ходу движения транспортного средства, поэтому в них без проблем можно перевозить детей в возрасте меньше 1 года (при условии соблюдения требований к размеру девайса).

А это – основные недостатки системы.

  • Риск травмы при лобовом столкновении. Жесткость сиденья обеспечивает его надежность. Однако это имеет и обратную сторону медали – в случае лобового столкновения оно перенимает на себя весь импульс удара. Это чревата травмами различных отделов позвоночника ребенка. Системы, которые крепятся с помощью ремней, имеют определенную степень амортизации, поэтому там такого не происходит.
  • Вес. Поскольку направляющие и каркас изготавливаются из нержавеющей стали, конструкция обладает довольно большой массой. Это затрудняет ее ручную переноску.
  • Стоимость. Модели с Isofix стоят в 1,5 – 2 дороже других. Это обусловлено тем, что изготовление автосиденья для детей из металла требует больших затрат.
  • Невозможность обеспечить безопасность ребенка старшего возраста. Isofix не гарантирует защиту маленького пассажира, если они весит больше 18 килограммов. Поэтому оно подойдет в большей степени для детей до 6 – 7 лет. Конечно, перевозить можно и более старших ребят. Но в этом случае автокресло просто сделает езду более комфортной, но не сумеет защитить детей в случае аварии.

Аналоги Isofix

Уже отмечалось, что многие автомобили, произведенные на территории США, не имеют крепежа для Isofix. Тем не менее, федеральное законодательство страны требует перевозку детей в автокресле. Крепят его по общеамериканскому стандарту, который именуется Lower Anchors and Tethers for Children (сокращенно – LATC). В переводе с английского это означает «нижние ремни и крепеж для детей».

аналоги исофикс

В отличие от Isofix, LATC использует не стальные направляющие, а специальные ремни с подпружиненными карабинами. Что касается крепежа на кузове машины, тот тут он похож на европейский и представляет собой стальные скобы. Только крепятся они совсем в других местах – позади сиденья. Именно туда надо протянуть ремни для фиксации. Также возможно наличие дополнительных креплений на стенках салона, на полу позади заднего сиденья и даже на потолке.

Автокресла LATC стоят несколько дешевле Изофикс. Кроме того, они имеют некоторую амортизацию, что уменьшает риск получения ребенком травмы при лобовом столкновении. Но подобные устройства сложно найти в российских автомобильных магазинах. Еще одна трудность заключается в том, что европейские и азиатские автомобиле (а их в Российской Федерации большинство) не имеют соответствующих креплений, поэтому полноценно смонтировать на них LATC просто невозможно.

Еще существует некий промежуточный вариант между LATC и Isofix. Он называется Isofit. Конструкция использует штатные крепления Изофикс, но кроме них задействован ремень безопасности. Кресла Isofit изготавливаются таким образом, чтобы хотя бы 25 – 30% нагрузки приходилось именно на него. Благодаря этому можно устанавливать устройства подобного типа на крепления Изофикс, но снизить их жесткость и обеспечить более высокую амортизацию при лобовом столкновении.

Система крепления детских сидений isofix

Вопросам детской безопасности в движущейся машине уделяется вроде бы достаточно внимания, в частности, обязательным элементом поездки ребенка должно быть специальное автокресло. На сегодняшний день их выбор достаточно обширен, но делая его, стоит обратить внимание на способ крепления. Одним из возможных вариантов является система крепления Isofix, использование которой возможно в некоторых авто.

Система Isofix, в чем ее достоинства и преимущества

Крепление детского сиденья в салоне машины может быть выполнено двумя способами:

  • при помощи ремней безопасности;
  • с использованием системы Isofix.

Прежде чем рассматривать, как осуществляется установка детских сидений в авто, необходимо отметить, что только правильно закрепленное детское автокресло обеспечит необходимые для этого условия. Если они реализуются при помощи ремней безопасности, возможны случайные ошибки – ремень может оказаться перекручен, слабо натянут, пропущен не в тот паз, и т.д.

крепление isofix фото

Такая установка детских сидений значительно снижает защитные возможности, которыми обладает автокресло. Статистика говорит однозначно – семьдесят процентов европейцев неправильно его закрепляют. Избежать подобного позволяет система Isofix, которая показана на видео

Ее главное достоинство – крепить автокресло необходимо к специальным скобам, имеющимся на кузове машины. Как они выглядят, показано на фото:

Располагаются они под спинками сиденья, убедиться в том, что такие крепления есть в вашем автомобиле, достаточно просто – сиденья имеют соответствующую маркировку (isofix) и значки. Если же они не видны, то надо проверить руками их наличие между спинкой и подушкой, эти места показаны на фото.

как выглядит isofix в машине

Установка кресла Isofix

установка кресла

Использование упомянутых скоб позволяет надежно установить детское сиденье, обеспечивая тем самым безопасность ребенка. Установка кресла не занимает много времени, а крепление производится своими силами, благодаря специальным кронштейнам, которые показаны на фото

Подобная система крепления проста и надежна, автокресло ребенка крепится прямо к кузову, и что самое главное – к минимуму сведены возможные при его установке ошибки. Дополнительную информацию о креплении Isofix можно получить при просмотре видео

Снять автокресло также очень просто – достаточно разблокировать защелки.

Автокресло Isofix, недостатки, особенности и ограничения

Главным ограничением для эксплуатации кресла с креплением Isofix является вес, его значение не должно превышать восемнадцати килограммов. В противном случае петли и защелки могут не выдержать больших нагрузок, возникающих при ударе, и не справятся с функцией удержания ребенка.

К недостаткам Isofix следует отнести отсутствие единых стандартов, распространяющихся на задние кресла автомобиля. Поэтому кресла с Isofix должны быть сертифицированы для каждой конкретной модели.

Необходимо отметить ещё такую особенность. Обычно автокресло располагается по ходу движения, но если возраст ребенка меньше двух лет, то в некоторых случаях кресло надо ставить против движения на переднем сиденье.
Система Isofix предполагает, что установка автокресла будет выполнена своими руками. Как это осуществить, показано на видео

Выводы

Isofix – специальная система крепления к корпусу машины детского автокресла. Она позволяет закрепить его своими руками быстро, и избежать возможных ошибок при использовании для этих целей имеющихся ремней безопасности. Данный вид крепления есть не только на заднем сиденье, но и на переднем тоже. Благодаря высокой эффективности Isofix подобной системой оснащаются многие машины. Ограничение, присущее ей – использование для детей весом не более восемнадцати килограммов.

Автомобили, в которых есть система креплений детского кресла isofix:

ISOFIX: способы установки детских кресел, нюансы крепления и основные преимущества

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Современные автомобили совершенствуются год от года, при этом, производители основное внимание уделяют системам пассивной безопасности, так как доказано, что именно эти элементы способны уберечь водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии, тем более что водители далеко не всегда могут спрогнозировать дорожную обстановку. Если говорить про ISOFIX, то это штатная опция, которой оборудованы почти все современные транспортные средства. Сама по себе функция представляет собой универсальные крепления для детских кресел, позволяющих уберечь маленького пассажира в самой неожиданной ситуации при передвижении на автомобиле.


Что такое ISOFIX в современных авто

Еще в 1990 году был принят международный стандарт крепления детских кресел на автомобилях по возрастным группам. В данном случае речь идет про систему ISOFIX, которая была принята международным институтом ISO. Что же касается второй части слова FIX, то оно соответствует термину крепление или фиксация. Что касается предшествующих времен, то ранее автомобильные компании не придерживались определенных стандартов. Если детально рассматривать такой вариант фиксации детских кресел, то стоит отметить наличие двух креплений, которые располагаются между сидением и спинкой задних пассажирских мест в авто. Сами по себе крепления выполнены в виде скоб, чтобы обеспечивать жесткую связь с кузовом автомобиля.



В России стартовало производство нового KIA Cerato. Названы точные сроки выхода модели на рынок


Официально представлен новый кросс Xpeng G3i с уникальными для мирового рынка характеристиками


Обновленная Hyundai Elantra скоро получит самую мощную версию N. Названа точная дата дебюта

Что же касается детских кресел ISOFIX, то это надежные и качественные сидения для малышей, которые оборудованы выдвигающимися кронштейнами, которые прочно сцепляются со скобами. Примечательно, что данный тип детских кресел был введен уже довольно давно, но автомобильные производители стали оборудовать свои модели в базовых комплектациях подобными креплениями значительно позже. Изначально такие элементы чаще всего встречались на авто в богатых модификациях, но с 2006 года компании постепенно начали внедрять эту функцию повсеместно. Впоследствии, уже с 2011 года, все авто, которые выпускаются на территории Европы, были оборудованы креплениями ISOFIX.


Стоит отметить, что далеко не все автолюбители осведомлены, что в их машинах присутствуют соответствующие крепления для надежной фиксации детских автокресел. Однако, об этом даже свидетельствуют соответствующие надписи и специальные указатели. В большинстве транспортных средств эта система приспособлена на задний ряд пассажирских сидений, однако, на некоторых отдельных моделях авто подобные крепления присутствуют также и спереди. Разумеется, если подобное крепление присутствует на переднем сидении, то его нельзя считать оригинальным, так как в настоящем случае скобы ISOFIX плотно связаны с кузовом, а на переднем пассажирском кресле сделать это попросту невозможно.


Способы установки детских кресел с креплениями ISOFIX

Так как подобные конструктивные элементы присутствуют повсеместно практически во всех автомобилях, автовладельцы имеют представление о том, как именно нужно устанавливать детское кресло. Однако, далеко не всем известно, что существует сразу два варианта фиксации, а именно:

  • упор детского кресла в пол. В данном случае речь идет про специальные сидения для малышей, где производитель предусмотрел выдвижной упор. Именно этот конструктивный элемент и выступает фиксатором. Примечательно, что для таких кресел предусмотрено сразу три точки опоры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для ребенка;
  • крепеж якорного типа «Top Tether». Здесь рассматривается отдельное крепление, расположенное за спинкой сидения для малыша. Если говорить про соответствующую ответную часть, то она расположена с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Нередко этот компонент размещается на полу багажника, на потолке или сзади на спинке пассажирских сидений.

Среди упомянутых вариантов крепления именно первый тип пользуется наибольшей популярностью, по той простой причине, что для перевозки детей в этом случае можно использовать практически любые кресла. Более того, автолюбителю не составит труда подобрать опору.


Нюансы, связанные с применением крепления ISOFIX по возрастной группе ребенка

На сегодняшний день, система ISOFIX вполне может применяться на любом транспортном средстве, однако, здесь необходимо принимать во внимание, что детские кресла в данном случае распределены по возрастным группам детей, а также по их весу. В частности, существуют группы «0+», «1», а также «2/3». Оптимальную защиту ISOFIX предлагает только для категорий «0+» и «1». В этой ситуации вес ребенка не должен превышать 15 – 16 килограмм, что соответствует малышам в возрасте от 0 до 3 лет. Здесь используются детские автокресла, оборудованные собственными ремнями безопасности.

Что же касается группы «2/3», то она рассчитана на детей с весом 16 – 36 килограмм. В этом случае система ISOFIX выступает лишь дополнительной мерой безопасности. Что же касается основной функции, то она уже возлагается на штатные ремни безопасности, которыми оборудовано любое транспортное средство. В этом случае система ISOFIX также играет не последнюю роль, так как предотвращает смещение кресла в случае удара и деформации кузова. Если же в ДТП удар приходится сбоку, то кресло смещается на ограниченное расстояние. В ситуации с лобовым ударом, произойдет погашение основного импульса за счет салазок кронштейна, после чего защиту возьмут на себя штатные ремни безопасности.


Необходимо принимать во внимание тот факт, что если вес ребенка значительно больше установленных показателей, то система ISOFIX уже не сможет гарантировать максимальной безопасности для малыша. Именно поэтому, с учетом возраста ребенка можно присматриваться также к автокреслам других производителей, которые рассчитаны уже для более взрослых детей, которые весят больше 36 килограмм, но все еще не могут передвигаться в салоне автомобиля без соответствующего автокресла вследствие своего возраста.


Основные преимущества ISOFIX

Учитывая возможности данной системы, неудивительно, что большинство автомобилистов с детьми отдают предпочтение именно этой опции, так как для нее характерны следующие преимущества:

  • установка кресла осуществляется в считанные мгновения;
  • для монтирования сиденья не требуются особые навыки и знания;
  • автокресло практически невозможно установить в неправильное положение;
  • при закрытии скобы происходит характерный щелчок;
  • кресло обеспечивает максимальную безопасность для ребенка при аварии;
  • из-за жесткой фиксации кресло не двигается в разных направлениях по салону;
  • крепления ISOFIX соединены с кузовом автомобиля, а не с салоном.

Однако, даже несмотря на массу достоинств системы ISOFIX, не стоит наивно полагать, что данная функция в любой ситуации убережет малыша, по той простой причине, что для данного крепежа также присущи и некоторые минусы.


Основные недостатки ISOFIX

Среди основных недостатков таких элементов крепления, а также автомобильных кресел для детей можно выделить следующие ключевые недостатки:

  • чтобы установить такие кресла, автомобиль должен быть оборудован соответствующими креплениями;
  • из-за этой опции некоторые комплектации автомобилей стоят несколько дороже, нежели стандартные вариации;
  • автомобильные кресла ISOFIX стоят достаточно дорого, и далеко не всем автомобилистам по карману;
  • автокресло ISOFIX существенно превосходит все присутствующие на рынке аналоги по массе;
  • этот дополнительный элемент безопасности для ребенка занимает массу свободного пространства в салоне автомобиля,
  • система будет правильно работать только в том случае, если ребенок соответствует определенной группе по возрасту и весу;
  • при условии, что вес малыша превышает установленные значения, обязательно требуется дополнительная фиксация.

На первый взгляд недостатков у таких кресел и элементов фиксации достаточно много, однако, если внимательно всмотреться в плюсы, то все минусы сразу отпадают.


Что делать, если автолюбитель не нашел крепления ISOFIX

При определенных обстоятельствах случается так, что в базовой модификации автомобиля не предусматривается встроенное крепление ISOFIX. Это касается не только подержанных моделей, но и современных транспортных средств. В этой ситуации не стоит отчаиваться, так как все необходимое можно купить, а после воспользоваться услугами специалистов в любом проверенном сервисном центре. В данном случае процесс монтирования элементов крепления не предусматривает серьезных финансовых и временных затрат, а кроме того, позволяет выполнить все моменты самостоятельно.


Разумеется, самостоятельная установка креплений не гарантирует соответствие общепринятым стандартам и требованиям безопасности, и, если автолюбитель в действительности заботиться о сохранности ребенка, то лучше просто отказаться от идеи самостоятельного монтажа креплений, тем более что в одном ценовом сегменте с креслами ISOFIX присутствуют также многие другие автокресла для ребенка, которые ничуть не уступают упомянутой системе.


Вывод

Читайте также: