Ремонт кардана на тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт карданного вала Toyota Rav 4

rav4.jpg

Низкое качество российских дорог, мусор и агрессивные химические реагенты приводят к преждевременному износу карданной передачи на внедорожниках «Тойота РАВ 4». Как правило, официальные дилеры предлагают полную замену узла, что не всегда оправданно с экономической точки зрения: в большинстве случаев деталь можно восстановить. Компания «КарданВалСервис» оказывает услуги по ремонту карданных передач на автомобилях всех марок и моделей. Мы предлагаем комплексные решения по восстановлению работоспособности валов при любых поломках.

Ремонт карданных передач на данной модели требует выполнения сложных технологических операций, которые под силу только квалифицированным мастерам. Необходимо провести демонтаж элемента, сделать дефектовку, осуществить диагностику и тщательный визуальный осмотр. Для этого требуется специализированное оборудование, практические навыки и знание конструктивных особенностей трансмиссии Toyota RAV4.

Так, крестовина на данной модели фиксируется в посадочных местах при помощи местной деформации металла (кернения), поэтому новые элементы должны крепиться аналогично. Сегодня некоторые организации предлагают услуги по ее замене сваркой, а такой ремонт влечет за собой определенные дефекты.

Сварное крепление узла может привести к ряду негативных моментов:

  • неточности центровки крестовин и появлению биения;
  • нарушению геометрии вала, вызванного термическим воздействием (из-за рассогласования осей отверстий), что приводит к перекосу подшипника и резкому уменьшению его ресурса;
  • появлению неоднородных образований по поверхности вилок (меняется структура металла), что делает невозможным последующую замену крестовин кернением;
  • ненадежности крепления крестовин, что может привести к нарушению центровки.

Наша компания обладает необходимой технической базой и достаточным опытом для восстановления работоспособности элементов на всех модификациях известного японского внедорожника. Мы проводим тщательную диагностику, ремонт и последующую балансировку агрегатов, доводя их до того состояния, которым они обладали после заводской сборки.

1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

2. Переместившись под автомобиль, осмотрите карданный вал. Проверьте отсутствие вмятин и трещин на трубообразном корпусе вала. Дефектный вал подлежит замене.

6. Проверьте, в последнюю очередь, затяжку болтов крепления карданного вала.

8. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.


Рис. 11.9. Нанесите метки взаимного положения на фланцы карданного вала и ведущей шестерни дифференциала

10. Отверните болты крепления заднего шарнира, проворачивая карданный вал (или колесо) для лучшего доступа. Удалите четыре болта, гайки и шайбы (см. рис. 11.10).


Рис. 11.10. Удерживая гайку вторым накидным ключом, отпустите все четыре болта

11. Отверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника к днищу автомобиля (см. рис. 11.11).


Рис. 11.11. Кронштейн подвесного подшипника закреплен двумя болтами

12. Вытяните переднюю часть карданного вала из КПП и снимите узел карданного вала с автомобиля.

13. Смажьте кромки сальника раздаточной коробки многоцелевой смазкой. Аккуратно введите крестовину промежуточного вала в раздаточную коробку, затем заверните болты крепления кронштейна подвесного подшипника, но пока не затягивайте их.

14. Подсоедините фланец карданного вала к фланцу ведущей шестерни дифференциала, совместив метки взаимного положения, нанесенные при снятии. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.

15. Отрегулируйте положение подвесного подшипника (см. рис. 11.15,а,б), затем затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями.


Ремонт карданного вала Toyota Highlander

Toyota Highlander

В нашем автосервисе вы сможете сделать качественный и недорогой ремонт карданного вала Toyota Highlander в короткие сроки. Внедорожники постоянно сталкиваются с высокими нагрузками, что приводит к поломкам передаточных механизмов.

Мы предлагаем профессиональный сервис - от диагностики и консультации до полноценного ремонта масштабных неисправностей. Ремонт производится в соответствии с заводским техническим регламентом и стандартами. Наши мастера, которые знают работу устройства и особенности карданных валов на Тойота, профессионально делают ремонт и гарантируют достойное качество работ. Это подтверждает гарантия, которую мы выдаем на произведенные работы.

Основные причины поломки карданного вала на Тойота

  • Заводской брак или недоработки конструкторов. Если машина на гарантии, то поставщик должен бесплатно устранить поломки.
  • Износ запчастей. Такая проблема легко решается заменой старых, износившихся комплектующих.
  • Постоянные высокие нагрузки, аварии, неграмотная эксплуатация - в таких ситуациях кардан еще больше изнашивается.
  • Не имеет значения, какой характер носит неисправность, нужно делать ремонт только в специализированном центре. Если допустить самостоятельное вмешательство, то это только усложняет ситуацию и приводит к появлению больших проблем.
  • Разбор механизма с дальнейшим осмотром и произведением комплексной диагностики.
  • Замена износившихся деталей: крестовин, подшипников.
  • Балансировка, покраска, удлинение или укорачивание труб, проверка и монтаж на место.

Преимущества ремонта карданного вала

Ремонт кардана подразумевает использование особой технологии замены крестовины способом «кернение», который производится в наших сервисных центрах. После замены крестовин, производиться балансировка карданного вала Toyota Highlander на специальном балансировочном стенде.

Если вы хотите сделать диагностику и дальнейший ремонт автомобиля, предлагаем оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса профессионально, быстро и недорого выполнят ремонт и дадут гарантию. После чего дадут действенные рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.

Ремонт карданных валов «Тойота»

Появление повышенных вибраций и посторонних шумов в разных скоростных диапазонах может говорить о неисправности кардана. Покупка и установка новой детали потребует существенных трат. Однако во многих случаях имеющиеся проблемы можно устранить путем ремонта кардана.

Техцентр «КарданПрофи» предлагает владельцам автомобилей Toyota услуги именно в этой сфере. Специалисты компании помогут с восстановлением кардана путем замены и обслуживания его составных компонентов.

Примеры работ







Ремонт карданного вала «Тойота» в техцентре «КарданПрофи»: ваши преимущества

Ремонт и восстановление карданных передач на автомобилях японского производства — одна из основных специализаций компании. У нас есть все необходимое оборудование для выполнения сложных работ. Перечень доступных услуг состоит из более 20 различных операций.

Это позволяет выполнять комплексный ремонт карданных валов «Тойота», который включает в себя:

  • тщательную диагностику всех элементов;
  • качественное и профессиональное устранение найденных неисправностей;
  • высокоточную балансировку детали;
  • установку и проверку работы вала.

Как результат, вы получаете деталь, которая аналогична по ресурсу и эксплуатационным качествам новой.

При этом стоимость ремонтных работ гораздо ниже цены покупки оригинальной запчасти.

Информация о стоимости

Интересуют подробности? Свяжитесь со специалистами «КарданПрофи» по телефону или другим удобным способом!

Ремонт кардана на тойота



Старожил

Dimidrol Просмотр профиля
Цитата (plotny @ 17.10.2008 - 19:58)
Если кто сталкивался, подскажите плиз. У меня небольшой стук при включении задней передачи на РАВ4 2002г. В сервисе сказали, что убито шлицевое соединение на кардане, посоветовали заменить кардан на новый или б/у в хорошем состоянии. Новый слишком дорогой, а б/у, помимо того что тоже не дешевый, еще и не внушает доверия (сами продавцы автозапчастей б/у кардан не советуют). Может есть какой нибудь вариант с ремонтом кардана или замены все равно не избежать? Тем более, что кроме небольшого стука ничего не беспокоит
Cross Просмотр профиля



Активный пользователь

Цитата (kukerik @ Вчера в 08:17)
A potom napilnikom podrovnjat ?
kukerik Просмотр профиля Dimidrol Просмотр профиля Реклама партнёров pkm Просмотр профиля keksm Просмотр профиля


Спринтер

Цитата (pkm @ Вчера в 19:44)
Здраствуйте я из Болгариа .Я поменял толко каре ето такой связ предого и задний кардан.Били сломани сепаратори .
lloy Просмотр профиля



Новичок

autor59 Просмотр профиля



Старожил

Цитата
Если кто сталкивался, подскажите плиз. У меня небольшой стук при включении задней передачи на РАВ4 2002г. В сервисе сказали, что убито шлицевое соединение на кардане, посоветовали заменить кардан на новый или б/у в хорошем состоянии. Новый слишком дорогой, а б/у, помимо того что тоже не дешевый, еще и не внушает доверия (сами продавцы автозапчастей б/у кардан не советуют). Может есть какой нибудь вариант с ремонтом кардана или замены все равно не избежать? Тем более, что кроме небольшого стука ничего не беспокоит
sandstorm Просмотр профиля I

Активный пользователь

Реклама партнёров finn Просмотр профиля VAM Просмотр профиля Nizametdinov1981 Просмотр профиля

Менял обе крестовины размер 22 высота 58 на EXISTe они под номером GUT24, заказал и поставил все подошло, фиксировать пришлось шайбами на контактную сварку, т.к. токарь прое. мозг 3 недели, так и не зделал канавки по стопор. кольцо. Поставил все нормально не бьет.

Ремонт карданного вала своими руками – особенности и оборудование


Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

«Слушай, у тебя кардан стучит… Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится», – такую рекомендацию получала от своего бойфренда героиня киноленты «Москва слезам не верит». Впрочем, с неполадками «кардана», называемого по-научному карданным валом, автолюбитель часто может совладать самостоятельно, не прибегая к помощи мастерской. Чем же так важен этот агрегат и что нужно для его ремонта в «гаражных» условиях – об этом далее.

Назначение карданного вала

Назначение карданного вала

В принципе, машины с передним приводом в кардане не нуждаются. Их двигатель передаёт обороты ведущим колёсам посредством совершенно других элементов трансмиссии. А вот автомобилям, у которых ведущими являются задние колёса или же все четыре, без кардана никуда.

В первом случае эта деталь связывает КПП с редуктором заднего моста, а во втором обычно имеют место сразу три таких элемента. Один из них сопрягает две коробки: передач и раздаточную, два других передают обороты от последней к осям.

Кстати, автомобилем, у которого, по мнению ловеласа из картины «Москва слезам не верит», стучал кардан, был заднеприводный ВАЗ 2103.

Может ли стучать кардан

Может ли стучать кардан

Некоторые автолюбители, разбирая эпизод из упомянутого фильма, касающийся предположительной неисправности карданного вала, в комментариях высказывают свои соображения на эту тему:

  1. Карданный вал на шлицах с эластичной муфтой вполне может застучать. Особенно это слышно при пересечении на средней и малой скоростях дорожных неровностей и выбоин.
  2. Изношенный кардан вибрирует, а не стучит.
  3. Карданный вал вообще не склонен к стучанию.

По правде говоря, работа кардана действительно сопровождается вибрацией и разными звуками. В современных машинах с этими недостатками агрегата отлично справляются высокоэффективные шумо- и виброизоляционные средства. Однако не всегда.

Дисбаланс кардана

Дисбаланс кардана

Если набор скорости автомобилем сопровождается сильной вибрацией его кузова, то это верный признак разбалансировки карданного вала. Неисправность такого рода может вывести из строя не только этот агрегат, но и машину целиком, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ведь неуравновешенный кардан повышает износ таких деталей, как ведомый вал коробки передач и подшипники фланца хвостовика редуктора. Причём, неисправность хвостовика может стать причиной аварийной ситуации во время езды, последствия которой вряд ли порадуют автолюбителя.

Ну а поводов для дисбаланса можно найти достаточно. Чаще всего, проявляют себя следующие:

  • ошибки при изначальной сборке карданного вала;
  • неправильное закрепление деталей;
  • низкое качество задействованных материалов;
  • слишком большая нагрузка на вал;
  • механические деформации деталей, например, вследствие аварии.

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала

Вибрацию в машине нельзя оставлять без внимания, при первых признаках такой неполадки с ней нужно начинать бороться. Например, путём балансировки карданного вала. Это выражение широко известно в кругу автолюбителей.

«Настроить кардан» можно самостоятельно, даже не обладая дорогостоящим оборудованием, используемым автосервисом для подобных работ. Но тому, кто берётся за этот процесс, желательно хотя бы приблизительно понимать его суть. В целом, балансировка не представляет особой сложности, хотя может и затянуться надолго.

Для её осуществления потребуется смотровая яма, из которой можно добраться до кардана машины. Также пригодится ряд грузиков с разной массой, применяющихся при установлении баланса колёс. В качестве противовесов подойдут и электроды либо небольшие свинцовые элементы. Сама балансировка кардана выполняется следующим образом:

  1. Карданный вал делится по длине пополам.
  2. Кардан условно делится поперёк на четыре равных сектора. Их может быть 8 и даже более при наличии у автолюбителя достаточного энтузиазма и большого количества свободного времени.
  3. К поверхности одного из участков кардана крепится тридцатиграммовый грузик. Зафиксировать его следует надёжно, но так, чтобы потом можно было снять.
  4. Кардан тестируется путём проезда на машине по ровному участку дороги и определения степени вибрации.
  5. Если вибрация остаётся, и не все варианты с размещением грузика на валу испробованы, автомобиль возвращается в гараж на яму, и балансир переносится на другой участок кардана.
  6. Тестовая поездка повторяется.

Такой цикл следует повторять до тех пор, пока в автомобиле не будет устранена вибрация или достигнут её минимальный уровень. Затем экспериментальным методом подбирается оптимальная масса применяемого балансира, что также может поспособствовать прекращению дрожания кузова машины.

После определения веса грузика его следует уже жёстко закрепить на поверхности кардана. Например, используя электросварочный аппарат. Если автомастер таковым не располагает, тогда можно применить «холодную сварку» или же затянуть противовес металлическим хомутом.

Нарушение геометрии вала

Нарушение геометрии карданного вала

Самыми прочными компонентами кардана считаются его цилиндры, изготовленные из стали, выдерживающей значительные нагрузки. Как правило, такие детали рассчитаны на пробег около полумиллиона километров. Но и эти элементы могут быть деформированы, например, в ходе преодоления машиной какой-нибудь неровности или вследствие поломки находящихся по их краям шарниров. Сильная вибрация при движении автомобиля, исходящая снизу, является верным признаком неполадок с карданом.

Некоторые «кудесники» советуют выравнивать вмятины на кардане с использованием кувалды. Однако недостаточно качественное выполнение таких работ может привести ещё и к скорой поломке крестовин. Потому вместо сильно деформированного кардана рекомендуется сразу установить новый, который следом желательно отбалансировать. Цена этого агрегата в сборе начинается примерно от 1300 руб.

Слабые места кардана

Слабые места кардана

Чаще всего у карданного вала ломаются шарниры, крестовины и подшипники. В основном – по причине износа. Как правило, перечисленные детали рассчитаны на пробег в 60-70 тыс. км, но вполне вероятно, что он окажется меньшим. На это значение оказывают влияние:

  • особенности трансмиссии автомобиля;
  • тип привода машины;
  • качество изделий;
  • режимы, используемые при вождении;
  • условия при поездках.

Звуки или дрожание, несвойственные для исправного карданного вала, сигнализируют о неполадках среди входящих в его состав шарниров, подшипников и крестовин. Особенно, если в дебюте поездки или при смене скоростей раздаются стуки или щелчки.

Упомянутые компоненты карданного вала при большом износе рекомендуется не ремонтировать, а поменять на новые. Тем более, что такие изделия довольно просто устанавливаются и стоят относительно недорого. Ориентировочные цены на них следующие:

  • шарнир карданный – от 160 руб.;
  • крестовина карданного вала – от 280 руб.;
  • карданный подшипник – от 300 руб.

Автолюбитель, обладающий нужными навыками, может осуществить замену таких элементов карданного вала самостоятельно. Тем же, кто не является «спецом» по этой теме, лучше доверить процесс мастерам автосервиса.

Разгерметизация шарниров

Разгерметизация шарниров

Ещё одной неполадкой, типичной для кардана, является разгерметизация защитных оболочек шаровых шарниров. При износе такого кожуха в нём образуется пробоина, через которую может выливаться трансмиссионное масло. В случае недостаточного количества этого лубриканта шарниры не будут смазываться надлежащим образом, что приведёт к быстрому их износу вследствие повышенного трения.

Следы от масла под шаровыми шарнирами простаивающего автомобиля указывают на такую поломку, которая исправляется заменой прохудившихся чехлов на новые. Цены на подобные защитные кожухи начинаются от 120 руб.

Приспособления для ремонта кардана

Приспособления для ремонта кардана

На современном рынке присутствуют немало предложений по продаже оборудования для ремонта карданного вала. В основном оно рассчитано на автосервисы, но и частные автолюбители при желании могут установить у себя в гараже какое-нибудь приспособление из этой серии. Например, для более точной балансировки кардана либо облегчения процесса сборки-разборки этого агрегата.

К подобному оборудованию относится стенд Р-223, предназначенный для ремонта не только карданных валов, но и рулевых управлений. В ходе модернизации этот «верстак» получил меньшие габариты и усиленную столешницу, способную выдержать вес до двух тонн.

Устройство оборудовано собственной подсветкой, а также перфорированным экраном и выдвижным ящиком для инструментов. Подлежащий разборке кардан устанавливается на специальную подставку, фиксируется тисками и посредством гидравлического пресса, оснащённого манометром, подшипники демонтируются с вилок. Цена агрегата составляет около 136 тыс. руб.

Если же требуется выразить дрожание кардана в численном эквиваленте, то здесь поможет работающее вместе с компьютером устройство Виброком-1. В основу датчиков этого прибора легли модули MEMS акселерометров GY-61. В базовую комплектацию агрегата входят два вибропреобразователя, фотоэлектрический определитель фазового угла, блок USB, а также «флешка» с программами. Цена комплекса – 12 тыс. руб.

Заключение

Стучит кардан или вибрирует – всё равно его нужно ремонтировать. В автосервисе балансировка будет стоить около 3-5 тыс. руб., в собственном гараже – как говорится, «дёшево и сердито». Но для качественной регулировки этого устройства обычно требуется дорогостоящее оборудование, далеко не у каждого автолюбителя находящееся под рукой. Так что водитель «тройки» из фильма «Москва слезам не верит» в чём-то был прав.

Видео о работе карданного вала:

Описание и особенности ремонта карданного вала своими руками: назначение устройства, дисбаланс, слабые места, приспособления для ремонта. Видео о работе карданного вала.

Ремонт кардана на тойота

ООО «Кардан Тойота» -специализированная компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере профессионального ремонта и изготовления карданных передач (валов) для автомобилей Toyota (Тойота ). Мы располагаем современным высокотехнологичным оборудованием и оснасткой, позволяющим выполнять все технологические операции по техническому обслуживанию, ремонту и изготовлению карданных валов с должным качеством и в кротчайшие сроки.

Компания ООО «Кардан Тойота» предлагает следующие услуги в области технического обслуживания автотранспорта в Москве, Московской области, а также по всей России :

Кардан тойота

-дефектация (выявление неисправностей) и техническое обслуживание карданных валов;
-балансировка карданных валов;
-замена крестовин, фланцев, подвесных подшипников;
-замена приварных элементов карданного вала (вилок, шлицевых соединений);
-замена трубы карданного вала;
-изменение длины (удлинение, укорачивание) карданного вала;
-восстановление посадочного места под подвесной подшипник;
-изготовление карданных валов по образцу, по эскизам, по техническому заданию;

Срок выполнения работ составляет 1-2 рабочих дня, не больше.

Услуги оказываются для всех автомобилей марки тойота: ТОЙОТА РАВ4 (Toyota RAV4), Тойота Ленд крузер(Toyota Land Cruiser), Тойота Аурис(Toyota Auris), Тойота Королла(Toyota Corolla), Тойота Приус(Toyota Prius), Тойота Камри(Toyota Camry), Тойота Хайлендер(Toyota Highlander), Тойота Венза(Toyota Venza). Также мы специализируемся на ремонте и других легковых автомобилей: БМВ(BMW), Ауди (Audi), Фольксваген(Volkswagen), Лексус(Lexus), Порше(Porsche).

За многие годы наша компания заслужила репутацию надежного партнера, сотрудничество с которым помогает решить любые проблемы, связаны с карданным валом. Мы пригашаем к сотрудничеству все авторемонтные предприятия, автосервисы, компании, физические лица.
Мы осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту и использует гибкую систему скидок.

Профессиональный ремонт кардана РАВ 4

РАВ 4

Тойота РАВ 4 – автомобиль весьма странный. Изначально он позиционировался как молодежный автомобиль для активного отдыха. Собственно, так можно расшифровать аббревиатуру его названия. Однако ввиду достаточно высокой стоимости этой машины, молодежь РАВ 4 не очень-то жаловала. Поэтому, начиная со второго поколения, эта машина из класса мини-кроссоверов перескочила в следующую категорию и стала компактным кроссовером, то есть многоцелевым семейным автомобилем.

С этого момент продажи РАВ 4 увеличились, но увеличилось и количество обращений владельцев этой машины в автосервисы с различного рода неисправностями трансмиссии. Ведь при увеличении размеров, вместимости и массы автомобиля, основные компоненты его ходовой части остались практически теми же. И, когда нагрузка на них стала больше, те стали быстрее выходить из строя.

Основные неисправности карданного механизма: замена крестовины Тойота Rav4

Ремонт кардана РАВ 4 – это процедура, о которой владельцы этих машин боятся даже думать. Ведь ее необходимость чаще всего возникает неожиданно: при большинстве поломок этого механизма приходится вызывать эвакуатор, везти машину в автосервис и оставлять там, как минимум, на пару-тройку дней.

Среди неисправностей карданного вала наиболее распространенными являются:

Неисправный кардан

  • неисправная крестовина карданного вала на Тойота РАВ 4. На начальной стадии диагностировать эту поломку можно по характерному стуку, который появляется в момент трогания машины с места. Даже если он быстро прекращается и во время движения кардан ничем больше себя не компрометирует, показать машину мастеру все равно стоит, потому как на следующей стадии крестовина сломается окончательно, и машина просто-напросто встанет. Причем произойдет это внезапно и в самый неподходящий момент;
  • поломка подвесного подшипника. Эта деталь служит для крепления карданного вала. Если неисправность, вызванная некорректной работой подшипника, связана с его крепежными элементами, то затянуть эти четыре болта можно и самостоятельно. Гораздо хуже, если подшипник получил механические повреждения либо выработал свой ресурс настолько, что в нем образовался большой люфт. В первом случае подшипник, скорее всего, заклинит, что проявится в свисте и треске, доносящемся из-под днища автомобиля. Во втором случае симптомом поломки станет вибрация кардана, не заметить которую будет невозможно;
  • разбалансировка карданного вала. Чаще всего разбалансировка оказывается причиной некорректной сборки вала после его ремонта. Но, если такая поломка произошла внезапно, то с почти полной уверенностью можно сказать, что причиной ее стала деформация одной или нескольких компонентов вала в результате механического повреждения. Например, от удара отскочившего из-под колеса камня. Проявится такая неисправность сильным стуком и, опять же, вибрацией, возрастающей с увеличением скорости машины. Самостоятельно устранить эту неисправность вам вряд ли удастся, поэтому придется ехать в сервис. Причем, по возможности, аккуратно и медленно.

Кардан задний на Тойота Тав 4: цена работ

По счастью, российские мастера нашли способ избавить владельцев РАВ 4 от столь больших расходов. На такой элемент кардана, как крестовина на РАВ 4, цена в разы меньше, чем на весь агрегат, а ломается чаще всего именно она. Сложность в ее покупке состоит в том, что диаметры карданных валов у РАВ 4 разных поколений, а иногда даже и разных годов выпуска несколько отличаются, поэтому подобрать подходящую деталь с первого раза не всегда удается. Впрочем, если ремонтом занимается опытный мастер, он и деталь нужную отыщет без труда, и установит ее так, что кардан прослужит еще не один год.

Отсюда вывод: не стоит экономить на мастере и пытаться отремонтировать вышедший из строя кардан или заменить крестовину самостоятельно. Чаще всего подобная экономия оборачивается, наоборот, дополнительными расходами.

Ремонт кардана Рав 4 если неисправна крестовина карданного вала Тойота Рав 4

Балансировка кардана

При сборке кардана после ремонта очень важно сохранить заводское взаиморасположение деталей, дабы не нарушить балансировку агрегата в целом. Для этого перед началом ремонта мастер ставит на компонентах вала метки, совместив которые в процессе сборки, он будет уверен, что ремонт произведен корректно.

Чтобы продлить безремонтную жизнь карданного механизма, от владельца автомобиля многого не требуется. Для этого достаточно лишь соблюдать несколько несложных правил:

Карданные валы Тойота

Карданный вал на автомобилях Toyota передаёт крутящий момент от коробки на задний мост и в случае полно приводной модели также на передний мост. Кардан представляет из себя без зазорное соединение. Появление люфта в любом из узлов чревато не только возникновением вибрации, которая будет усиливаться по мере разрушения изношенного узла, но и резко возросшей нагрузкой как на сам кардан, так и на все прилегающие к нему узлы.

Основные неисправности карданов Toyota

  • Нарушение работы крестовины (люфт, подклинивание, разрушение);
  • Износ подвесного подшипника, который сопровождается свистом или гулом;
  • Люфт в узле сочленения частей кардана;
  • Деформация трубы, при наезде карданом на препятствие.

Любая поломка на начальном этапе устраняется без труда. Однако продолжительная эксплуатация неисправного карданного вала приводит к сильному повреждению или выходу сразу нескольких узлов кардана. Поэтому рекомендуется не затягивать с ремонтом. В лучшем случае это увеличит объем работ и как следствие стоимость ремонта, в худшем кардан не будет подлежать восстановлению.

Ремонт карданных валов Toyota от компании «Кардан-Вал»

  • Балансировка карданного вала (определяем дисбаланс и устанавливаем балансировочные пластины);
  • Замена крестовин, в том числе «неразборной» по заводской технологии - «Кернением»;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Восстановление разбитых фланцев и вилок (или замена на новые);
  • Правка или замена трубы;
  • Изготовление узлов.

Все работы производятся на профильном оборудовании. На все работы предоставляется гарантия. Звоните, наши специалисты проконсультируют вас по стоимости и возможности ремонта вашего карданного вала, а также запишут вас на диагностику 8 (985) 777-66-49.

Выполняем ремонт карданов для следующих моделей Toyota

4Runner Land Cruiser Hilux Fortuner Tundra Tacoma
Карданный вал Toyota 4Runner
Карданный вал Toyota Land Cruiser
Карданный вал Toyota Hilux
Карданный вал Toyota Fortuner
Карданный вал Toyota Tundra
Карданный вал Toyota Tacoma
Harrier Rav 4 Probox Land Cruiser Prado Sequoia Kluger
Карданный вал Toyota Harrier
Карданный вал Toyota Rav 4
Карданный вал Toyota Probox
Карданный вал Toyota Land Cruiser Prado
Карданный вал Toyota Sequoia
Карданный вал Toyota Kluger
Noah Sienna Previa Avensis Verso Porte Sparky
Карданный вал Toyota Noah
Карданный вал Toyota Sienna
Карданный вал Toyota Previa
Карданный вал Toyota Avensis Verso
Карданный вал Toyota Porte
Карданный вал Toyota Sparky
Caldina Alphard Cami Isis Qualis Passo
Карданный вал Toyota Caldina
Карданный вал Toyota Alphard
Карданный вал Toyota Cami
Карданный вал Toyota Isis
Карданный вал Toyota Qualis
Карданный вал Toyota Passo
Estima Nadia Venza Raum Sienta Gaia
Карданный вал Toyota Estima
Карданный вал Toyota Nadia
Карданный вал Toyota Venza
Карданный вал Toyota Raum
Карданный вал Toyota Sienta
Карданный вал Toyota Gaia
Corolla Celsior Chaser Crown Mark Century
Карданный вал Toyota Corolla
Карданный вал Toyota Celsior
Карданный вал Toyota Chaser
Карданный вал Toyota Crown
Карданный вал Toyota Mark
Карданный вал Toyota Century
Allion Altezza Brevis Premio Aristo Platz
Карданный вал Toyota Allion
Карданный вал Toyota Altezza
Карданный вал Toyota Brevis
Карданный вал Toyota Premio
Карданный вал Toyota Aristo
Карданный вал Toyota Platz
Ractis Vanguard Vista Wish Yaris Supra
Карданный вал Toyota Ractis
Карданный вал Toyota Vanguard
Карданный вал Toyota Vista
Карданный вал Toyota Wish
Карданный вал Toyota Yaris
Карданный вал Toyota Century



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Читайте также: