Ремонт карданного вала лексус рх 300

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт карданного вала Лексус РХ 300

Карданный вал Лексус РХ 300 — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Шевроле Каптива — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Лексус РХ 300 возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Лексус РХ 300 занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Лексус РХ 300

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Лексус РХ 300, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Карданный вал лексус РХ 300

Крестовина Лексус РХ 300 один из самых нагруженных элементов трансмиссии. Вследствие этого она является наиболее частой причиной поломки. Нарушение в работе крестовины сопровождается скрипом, стуком и часто мелкой вибрацией. При появлении ударов от кардана, необходим срочный демонтаж и замена крестовины Лексус РХ 300.

Опора карданного вала Лексус РХ 300 — второй элемент, за которым необходимо пристальное внимание. Как правило, при неисправности опоры она издает шум или свист. В случае появления этих симптомов, производиться замена опоры кардана Лексус РХ 300.

Замена «неразборной» крестовины Лексус РХ 300

Услуги по ремонту кардана Лексус РХ 300

Описанные выше неисправности - самые частые поломки, которые легко устраняются на нашем сервисе. Однако в случае аварии или наезде на бордюр, когда требуется более серьезный ремонт, вы можете оценить наши возможности в полной мере. Мы выполняем комплексный ремонт любой поломки. Кроме того, в случае неремонтопригодности мы можем изготовить новый карданный вал Лексус на любую модель включая РХ 300

Ремонт карданного вала

Откровенно говоря, очень не хотелось об этом писать, поскольку история давняя и для меня весьма неприятная, но она произошла и все-таки требует освящения.

Со временем стал замечать вибрации на кузове при движении в диапазоне 140-160 км/ч. Примечательно то, что характер вибраций не менялся при сбросе газа или ускорении, не менялся он и при смене колес (с летних на зимние и наоборот). Балансировка колес, — это феерия, делал три раза, три, Карл, в разных местах! Каждый следующий шиномонтажник скидывал предыдущие грузы и клеил новые в другие места. На вопрос: — Почему так? — Да у тех руки кривые и оборудование хреновое. А итог один: деньги уходили, ощутимых изменений не было.

Чтение интернета погоды не делало, интуиция не работала, логика спорила с жабой, а полноприводность автомобиля намекала на возможную неисправность карданного вала.
Заехал на яму, покрутил, покачал, помолчал и обнаружил люфт в средней крестовине. Жаль.
Жаль, что кардан необслуживаемый. Вот интересно: — Карданы балансируют так же, как и колеса? Доверия ноль. Куда податься?

Спустя два месяца, я поехал на ремонт. Кажется, это был февраль.
Выбор пал на КарданВалСервис, находящийся в прекрасном подмосковном городе Солнечногорск (в сотне километров от меня). – Нахрен ты туда поехал? — Положительные отзывы, мать их.

Записывался за неделю, поскольку нужен подъемник и выходной день, подъемник один, выходной тоже, а желающих много. Тем не менее, большую часть карданов на ремонт привозят (или присылают) в состоянии «без машины».

Приехал к назначенному времени (8:00) и ждал сорок минут. Заминка. Передо мной затесался неожиданный клиент, может родственник чей, х.з. Отнесся с пониманием, но осадочек выпал, с ним и заехал в бокс.

На демонтаж моего вала ушло полчаса, затем быстрая дефектовка в тисках и ожидаемый приговор: люфт в средней крестовине.

Подвесные подшипники (37230-29015) в норме, к шрузовому сочленению претензий нет.

Метки у них ставить не принято, балансировка после каждого вмешательства, а это, как правило, минимум третья часть от общей стоимости, — весомый аргумент в пользу замены всех крестовин.

Так же, у них не принято менять сальники и доливать масло, в общем, делать любые работы, не касающиеся карданного вала. Снятие/установка по принципу «как умеем».

По понятным причинам, ездить без кардана не представляется возможным, после извлечения вала, из раздаточной коробки вытекает 300-400 миллилитров масла. Для предотвращения этого события существует специальная затычка (SST) — 09325–20010.

После дефектовки предлагается расписаться в заказ-наряде и подождать в комнате с диваном и телевизором. Чая нет, кофе закончился, магазин за углом. На улице холодно, телик моросит, тоска. Через десять минут пошел бродить по территории.

К сожалению, в этот раз подробного описания процесса не будет, поэтому минимум текста далее, но двадцать фотографий, как всегда ).

Ремонт карданного вала Lexus RX 300

Lexus RX 300

Карданный вал Lexus RX 300 является одним из самых нагруженных механизмов внедорожника, который нуждается в постоянном уходе, профессиональном обслуживании и ремонте. Но не каждый автосервис может качественно и оперативно обслужить такой механизм.

Поломки карданного вала

Обычно неисправность кардана на Лексус связана с износом крестовин или опорного подшипника. Возникает это в виде толчков при включении передачи, посторонних звуков или вибрации на конкретном диапазоне скоростей. Толчки или металлические стуки - это последняя стадия износа узла.

Длительная эксплуатация авто с такой поломкой приводит к серьезным проблемам вплоть до покупки нового узла. Если вдруг вы заметили несвойственные звуки на момент вождения, обратитесь в проверенный автосервис.

  • Профессиональный ремонт карданного вала авто Лексус.
  • Динамическая балансировка карданного вала.
  • Квалифицированная правка вала.
  • Замена несметных крестовин.
  • Замена подвесных подшипников.
  • Производство нестандартного карданного вала по индивидуальному заказу.
  • Полноценное обслуживание карданного вала.
  • Подбор карданных крестовин в соответствии с габаритами авто.

Наши профессиональные мастера обладают колоссальным опытом работы и легко выполняют даже самые сложные заказы. Ремонт кардана для машин такой дорогой и капризной модели выполняется быстро и качественно, несмотря на все утверждения, что крестовина карданного вала этого авто не подлежит замене.

Чтобы выполнить эту процедуру, в нашем автосервисе не только профессиональный персонал, но и специальное оснащение, с помощью которого можно менять неснимающиеся крестовины. Наш автосервис является профессиональным центром, который на протяжении долгого времени выполняет ремонт карданного вала Лексус.

Преимущества заказа услуги в нашем автосервисе

  • Профессионализм, опыт, знания каждого специалиста.
  • Низкие цены на все виды услуг.
  • Качественные и оригинальные комплектующие и запчасти, применяемые при ремонте.
  • 100% гарантия качества на каждый вид выполненной работы.
  • Ремонт и балансировка в день обращения.

Любой автомобилист решает сам, где обслуживать машину, но в таком случае лучше прислушаться к нашим советам и обратиться к настоящим профессионалам. Мы максимально быстро и качественно произведем диагностику авто, ремонт, балансировку, а также дадим профессиональные рекомендации по дальнейшему уходу и эксплуатации автомобиля.

Качественная замена крестовин Лексус RX 300

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Lexus RX 300

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Лексус RX 300

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Трансмиссия: крестовина кардана RX300

Лексус RX 330
Второе поколение среднеразмерных внедорожников от компании Lexus серии RX было представлено в 2003 году. Цифровой индекс 330 означает, что модель оснащена бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,3 литра, а индекс 300 – что объем двигателя 3 литра.

Автомобиль Lexus RX оснащался в основном автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Задняя ось приводится в действие посредством карданной передачи. Передние колеса связаны с коробкой передач через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Конструкция карданной передачи: крестовина кардана RX300

Начинается карданная передача с эластичной муфты, которая соединяет фланцы первого звена карданного вала и коробки передач. Фланец соединен с карданом через крестовину. В задней части первой секции расположен шарнирный узел.

Выходной вал шарнирного узла является началом промежуточной секции. Среднее звено карданной передачи имеет два подвесных подшипника, установленных с двух концов вала. В задней части промежуточной секции находится съемный фланец. Он установлен на шлицах и закреплен гайкой. Гайка имеет кернение для предотвращения самопроизвольного откручивания. Такая конструкция необходима для возможности замены подвесного подшипника.

Кардан

Последняя секция карданного вала крепится к средней через крестовину. В задней части вала расположен шлицевой хвостовик, который входит в зацепление с валом редуктора. Этот хвостовик имеет возможность осевого перемещения. Такая конструкция предотвращает повреждение карданной передачи из-за работы подвески.

Кратко рассмотрим некоторые составные элементы карданной передачи.

  1. Подвесные подшипники. Имеют одинаковую конструкцию, но разные посадочные размеры. Это стоит учитывать, если возникла надобность замены подвесного подшипника. Состоит из металлической обоймы с двумя отверстиями для болтов крепления, резиновой демпфирующей прослойки и шарикового радиального подшипника закрытого типа.
  2. Подвижный шарнир. Он необходим для нивелировки перемещений карданной передачи. Имеет разборную конструкцию, что позволяет без проблем производить замену изношенного шарнирного механизма.
  3. Эластичная муфта. Гасит колебания и нагрузки, возникающие из-за вибрации коробки передач и в моменты резкого изменения режима езды.

Отдельно рассмотрим конструкцию крестовинного узла.

крестовина карданного вала RX300: устройство и назначение

На автомобиле Lexus серии RX установлены 3 крестовины, которые одинаковы между собой по конструкции и геометрическим параметрам.

Крестовина выполнена из двух составных частей.

  1. Основание. Представляет собой отливку из высоколегированной стали. Пальцы расположены в одной плоскости, имеют угол относительного отклонения 90 градусов. Геометрические параметры у всех пальцев одинаковые. Рабочая поверхность обработана с повышенной точностью и поверхностно упрочнена. Это делается для повышения износостойкости.
  2. Чашки подшипников. Представляют собой цилиндрические отливки чашевидной формы. Внутренняя и наружная полости тщательно отполированы. Внутрь чашек подшипников укладываются рабочие тела: ролики малого диаметра, но большой длины (так называемые иглы). Такой тип рабочих тел имеет небольшие размеры, но очень высокую несущую способность. На нижней части подшипников установлены эластичные манжеты, которые призваны изолировать рабочее пространство.

Кардан Лексус РХ 330: основные неисправности и причины их появления

Крестовина

Крестовины являются высоконагруженными узлами. Это обусловлено не только высокими нагрузками с изменяющимся как по величине, так и по направлению вектором, но и некоторыми особенностями эксплуатации. Например, подшипник здесь работает не полностью, а лишь примерно половиной своей рабочей поверхности. Это связано с тем, что у подшипника обоймы неподвижны. Пальцы крестовины и чашки жестко закреплены. И угол поворота в этом узле также небольшой. Поэтому вся нагрузка постоянно приходится на небольшие секторы чашки и пальца.

Рассмотрим основные причины, из-за которых крестовина выходит из строя.

  1. Нарушение герметичности уплотнителей. Самая частая причина. Поврежденная манжета уже не может удерживать смазку внутри рабочей полости подшипников. Смазочный материал постепенно выдавливается из чашек. Также внутрь проникают влага и пыль, что усугубляет ситуацию.
  2. Изначальная нехватка смазочного материала. Эта проблема обычно касается недорогих запчастей, которые были установлены взамен оригинальных.
  3. Высокие нагрузочные режимы и эксплуатация в условиях бездорожья. Оказывает воздействие не только на крестовину, но и в целом на все элементы карданной передачи.
  4. Естественный износ.

Эти и другие причины приводят к появлению следующих поломок:

  • критическая выработка в подшипниковых узлах;
  • заклинивание крестовины в одной или двух проекциях;
  • полное разрушение крестовинного узла.

Диагностика и замена крестовины Лексус РХ 300

Производитель рекомендует в случае проблем с крестовиной полностью заменить карданный вал. Именно поэтому крестовина крепится в вилках кардана и фланцев кернением. Такой узел условно считается неразборным. Но покупать новый карданный вал из-за поломки небольшой его части нецелесообразно. Поэтому в России на автосервисах разработаны методики замены. Тем более что крестовины, как правило, выходят из строя с разной скоростью. Можно успеть дважды заменить самую нагруженную, которая находится возле моста, а две другие будут по-прежнему исправны.

Есть два основных признака выхода из строя крестовины:

  • появление вибрации;
  • посторонние металлические стуки, заметные при изменении режима движения или в моменты трогания автомобиля с места.

Карданный вал на автомобилях Lexus RX снимается просто. Откручиваются крепежные болты к коробке передач и мосту и отсоединяются подвесные подшипники от рамы.

Диагностика

Процесс замены включает следующие операции:

  • проточка мест кернения;
  • нанесение разметки взаимного расположения частей кардана;
  • поочередная выпрессовка подшипников на гидравлическом прессе и удаление старой крестовины;
  • установка новой крестовины, ее центровка и кернение;
  • проверка карданного вала на балансировочном стенде;
  • установка карданного вала обратно на автомобиль.

Наш автосервис выполняет ремонт карданных передач автомобилей Lexus RX любой сложности. Мы располагаем всем необходимым оборудованием. Также у нас вы можете приобрести запасные части, что сэкономит время на поиски и покупку.

По окончании работ мы выдаем гарантию, в период действия которой устраним все замечания касательно произведенного ремонта.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Блог - Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.

Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.

Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новый комплект стоек переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

В сравнении с новой деталью.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтированная опора, вышедшая из строя.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.

Lexus RX300 Борьба со стуками и вибрацией

Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.

Карданный вал Lexus RX 300

Карданный вал Lexus RX 300

Автолюбителям всего мира известна такая восточная модель авто как Lexus RX 300, считающаяся одной из самых надежных и производительных. Однако, даже этот высокоэффективный покоритель российского бездорожья может выходить из строя.

Карданный вал Lexus RX 300 - однин из наиболее нагруженных узлов внедорожника, которому требуется постоянный уход, профессиональное обслуживание и, иногда, его ремонт. Правда, не каждая мастерская может по-настоящему быстро и качественно обслужить такого рода агрегат.

Именно наша специализированная компания считается по-настоящему профессиональным предприятием, которое уже долгое время осуществляет ремонт карданного вала Lexus RX 300. Обладая знаниями современных европейских технологий, новейшим технологическим европейским оборудованием и инструментом, наши специалисты могут все сделать абсолютно правильно и в кратчайшие сроки.

Чем же еще выделяется именно наша компания от конкурентов? Ответом станет список нескольких основных преимуществ:

  • высокий профессионализм и знания каждого сотрудника;
  • низкие расценки на все виды оказываемых нами услуг;
  • только качественные и оригинальные запасные части, используемые при ремонте;
  • безусловная гарантия 100% качества на каждую выполненную нами работу.

Конечно, каждый автовладелец вправе сам выбирать, где каждый раз обслуживать свое транспортное средство, но в данном случае лучше всего прислушаться к нашему совету и обратиться к профессионалам своего дела.Просто поверьте, что Ваша безотказная «ласточка» – Lexus RX 300, после ремонта карданного вала останется полностью довольной, доставив Вам хорошую порцию радости и удовольствия на очередном вираже или буераке российского бездорожья.

Балансировка карданного вала Lexus RX 300 — 3500 рублей.

Замена крестовины на Lexus RX 300 — 1000 рублей.

Крестовина для Lexus RX 300 — 1000 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 2000 рублей.

Стандартная стоимость ремонта с заменой двух крестовин «кернением» и балансировкой карданного вала Lexus RX 300 составляет 9500 рублей. С одной крестовиной 5500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт карданных валов Lexus (RX, LX, GX) - Техно Кардан

Lexus – автомобили премиум класса японской корпорации Toyota Motor. Изначально, автомобили были рассчитаны на американский рынок, но они получили прекрасную популярность во всем мире. Автомобили отличаются высокой степенью комфортабельности и высоким качеством исполнения механизмов.

Чтобы обеспечить этот комфорт и качество эксплуатации, нужно следить за карданным валом и когда это требуется его обслуживать. К сожалению не все автовладельцы, уделяют внимание карданному валу. Последствие такой небрежности – это поломка кардана Lexus.

Поломка карданного вала автомобиля Лексус, должна быть устранена в специальном сервисе. Почему? – Потому что простые автосервисы не располагают технологиями и нужным оборудованием, а те кто берутся за эту работу, делают ремонт некачественно. Поэтому мы советуем производить ремонт неисправного кардана в специальных карданных сервисах.

ТехноКардан- это профессиональный высокотехнологичный и оборудованный по всем европейским стандартам карданный сервис. Мастера нашего сервиса имеют наивысшую европейскую квалификацию и большой опыт в ремонте карданного вала Lexus.

Некоторые думают что отремонтированный карданный вал не будет работать так, как новый с завода, но это не так. Качественно отремонтированный кардан, будет обладать теми же характеристиками что и новый, а срок службы как правило превышает его. Это обусловлено тем, что иногда заводские карданные валы имеют недоработки или небольшие дефекты, которые устраняют специалисты нашего сервиса.

На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных запасных частей для карданов Лексус, поставляемых прямо с производственных заводов.

Мы имеем огромный опыт ремонта карданов таких моделей как:

• GS 300, GS III
• GX, GX (J15)
• LS 600, LS IV
• IS II
• LX 450, LX 470, LX 570 (URJ200), LX III
• RX 300, RX 350, RX 330, RX 400h
• RX I, RX II, RX III

За долгие годы работы, нам доверяют десятки тысяч автовладельцев.

Ремонт карданного вала Lexus гораздо выгодней покупки нового, а качество и долговечность при этом та же. Средняя стоимость ремонта кардана составляет 13 000 руб , в то время как цена нового - 59 500 руб.

Замена крестовины рулевой на автомобилях Lexus RX300


Опытные автолюбители прекрасно знают, что шутки с рулевым управлением и игнорирование серьезных проблем может привести к серьезным неприятностям (в то числе и ДТП). Следовательно, при выходе из строя тех или иных элементов рулевой системы необходимо своевременно проводить замену неисправного элемента. Так, одним из весьма важных узлов является крестовина рулевого вала.

Назначение и неисправности

Давайте кратко вспомним особенности рулевого управления автомобилей (начнем с «классики»). Вал рулевого управления соединен с червячным валом. При этом какие-либо дополнительные соединения отсутствуют. В более новых моделях конструкция изменилась. Возникла необходимость в том, чтобы рулевой вал мог менять положение и становиться под определенным углом. Именно для этих целей стала применяться крестовина. Ее задача – передать момент вращения от части вала в салоне к валу, который расположен в двигательном отсеке (или же шестеренке реечного узла).

В рулевых валах ряда иномарок бывает даже две крестовины (это становится обычным явлением). Подобная конструктивная особенность позволяет выполнять регулировку руля по высоте (в отечественных авто такая опция встречается редко).


Что касается конструкции крестовины, то здесь особых сложностей нет. Устройство имеет четыре «шипа», на каждом из которых установлены обоймы с игольчатыми подшипниками. В качестве материала для производства используется качественная сталь. Обоймы с подшипниками монтируются непосредственно в вилке (кронштейну), соединенной со шлицевыми концевиками. Кроме этого, для защиты от попадания масла в подшипники предусмотрены специальные уплотнения.

Когда менять?

Неисправности крестовины можно и нужно своевременно выявлять и производить замену узла. К основным признакам неисправности можно отнести:

- повышение угла свободного хода рулевого колеса (по-простому – люфта);

- заторможенная реакция колес при повороте руля;

- жесткость вращения рулевого колеса (его поворачивание становится возможным только с большим усилием);

- появление неравномерности при вращении и рывков;

- возникновение посторонних шумов или скрежета (особенно это проявляется при пересечении больших неровностей на дороге).

Как правило, крестовины приходится менять уже через 60-70 тысяч километров. Причины – повышенная нагрузка на этот узел. И действительно, крестовине приходится выдерживать постоянные изменения температурного режима, вибрацию, повышенную влажность и так далее.

Особенности замены крестовины рулевого вала на Lexus RX300

Если на вашем авто Lexus RX300 проявился одни из перечисленных выше симптомов, незамедлительно принимайтесь к работе. Промедление может привести к потере управляемости автомобиля во время движения. Дальнейшие последствия этого явления сложно предугадать.

Для начала хотелось бы отметить, что крестовину на рулевом валу (если верить производителям) менять не нужно. Но это в идеале. При движении по нашим дорогам узел часто приходит в негодность и нуждается в замене. Стоимость вала с крестовиной обходится в сумму около 5-7 тысяч рублей. Но менять узел в сборе нет необходимости. При знании определенных нюансов вы с легкостью замените только крестовину (ее стоимость – около 400-700 рублей). Стоимость работы на СТО находится в пределах 1600-1800 рублей. Но зачем платить, если замена своими руками занимает обычно не более одного часа?


Итак, последовательность действий по замене крестовины на Lexus RX300 должна быть следующей:

- поднимайте машину на подъемнике (если есть такая возможность). При выполнении работы в гараже достаточно поднять переднюю часть авто и установить его на деревянные подставки;

- ставьте рулевое колесо идеально ровно и фиксируйте его в такое положение. Это очень важный момент. После возращения вала обратно рулевое колесо должно остаться в том же положение, что и до начала ремонтных работ;

- снимайте колесо с левой стороны (так вы открываете нормальный доступ к месту крепления вала);

- залазьте на водительское сидение и выкручивайте крепеж вала;

- выходите из автомобиля, подходите со стороны снятого колеса и выкручивайте нижнюю часть крепления. После этого можно разъединять вал. К слову, не лишним будет поставить метки позиции вала. Подобная предусмотрительность очень пригодится в процессе работ по обратной сборке;

- аккуратно доставайте вал;


- зажимайте узел в тиски (там намного проще доставать крестовину);

- старую часть узла безжалостно обрезайте «под корень». Часто причиной поломки крестовины является коррозия, поэтому сбивайте поврежденную часть без зазрений совести. Откуда берется ржавчина? – Здесь все просто. В процессе эксплуатации крестовина постоянно подвергается действию окружающей среды – на нее попадает пыль, грязь, различные химические реагенты с дороги и так далее;

- по завершении снятия крестовины вычищайте посадочное место от различного мусора – ржавчины, грязи и так далее. Чем качественнее вы произведите чистку, тем проще будет установить на свое новое место крестовину. Если же здесь «недоработать», то крестовина будет туго вращаться из-за постоянного «закусывания»;

- устанавливайте первую чащечку в подготовленное отверстие и после этого уставайте остальные;

- фиксацию установленной крестовины делайте с помощью сварных точек. В этом случае можно быть уверенным, что узел будет надежно зафиксирован и прослужит не один десяток тысяч километров. Как правило, такое крепление исключает вываливание крестовины в процессе эксплуатации;


- возвращайте вал на свое место и собирайте все снятые узлы в обратной последовательности;

- проверяйте работоспособность вновь собранного узла.

Вот и все. Можно смело эксплуатировать автомобиль и гордиться своими «золотыми» руками.

Вывод

Как правило, замена крестовины рулевой рейки на Lexus RX300 занимает не более 30-40 минут. Так что воспользуйтесь шансом сэкономить деньги и проверить свои силы. Удачи.

Читайте также: