Загорелся range rover evoque

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Рендж Ровер ЭВОК и какая неисправность может быть

- неисправность двигателя на Рендж Ровер ЭВОК, то есть если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя.

Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Range Rover EVOQUE из –за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение патрубок – цена 4500 руб. (лето 2014);
  • утечка или разрыв радиатора интеркулера (цена 8000 руб лето 2014г) – его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком– так как они “умирают (начинают протекать) всегда более не менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК);
  • неисправность дроссельного узла (дроссельной электро - управляемой заслонки) – характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после останова (заглушки) дизельного двигателя на RangeRoverEVOQUE вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера; (дроссель цена 6000 руб. март 2014)
  • неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов – из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть. (ЕГР цена 12000 руб март 2014 год)

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла в двигателе Рендж Ровер ЭВОК.

ВНИМАНИЕ. При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Рендж Ровер ЭВОК – бензиновый или дизельный, то знайте , что если вы наблюдаете «промаргивание» этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска - более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

ВАЖНО – в первую очередь проверить уровень масла в двигателе Range Rover EVOQUE. Если уровень масла упал – то необходимо искать утечку масла, по возможности- не шутите с таким делом. Были случаи, когда клиенты просто подливали масло – и своим ходом добирались до сервиса – но по ходу движения течь моторного масла становилась на столько сильной, что подлитое масло быстро вытекало и у двигателя на Range Rover EVOQUE происходило масляное голодание. После чего, двигатель на Range Rover EVOQUE выходил из строя. ПОМНИТЕ! Сервисная практика по неисправностям Рендж Ровер показала – ЧТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА (индикатор давления масла) ТО ЭТО УЖЕ как правило ПОЗДНО! Поэтому как только вы увидели, что она загорается – ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ И РАБОТУ двигателя – быть может вам повезет и вы успеете спасти двигатель. Хоть и написано в тех. документации, что стратегия и логистика индикации «масленки» завязано в том числе и на замер уровня масла в двигателе, но долголетняя практика показала – что даже при самом минимальном уровне масла в двигателе на Range Rover EVOQUE как бензиновом, так и дизельном, почему-то индикатор «масленки» не загорается. А загорается индикатор только по низкому давлению масла в масляной системе двигателя. А это уже плохо, значит в кривошипно-шатунном механизме есть сопрягающиеся элементы, где происходит трение на сухую, и соответственно губит сам двигатель!

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор зарядки аккумулятора

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Range Rover EVOQUE идет от АКБ и садит его.

Но вот именно у дизельного Рендж Ровер ЭВОК есть одна особенность, данный индикатор еще может гореть по причине разрыва контрольного провода – который идет от генератора в бортовой компьютер Рендж Ровер ЭВОК . И часто бывает так что индикатор зарядки горит – указывая на неисправность, но на самом деле все работает нормально – АКБ не садится – зарядка от генератора реально идет . Ну а если зарядки реально нет – то самая частая неисправность – это выход из строя генератора на Рендж Ровер ЭВОК . Но чаще бывает – что генератор выходит из строя по другой причине, которой предшествуют посторонние шумы, и связано это – из-за выхода из строя обгонной муфты генератора. В любом случае генератор на Рендж Ровер ЭВОК подлежит замене. Или есть варианты снять генератор и отвезти его на ремонт в специальные организации. В среднем полный ремонт генератора обходится от 4 до 7 тыс. Рублей – что дешевле нового генератора – но не на много. Так как зачастую после ремонта генератор опять выходил из строя.

Индикатор стояночного тормоза

Индикатор стояночного тормоза

Это индикатор тормозной системы Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК), загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы. Что может быть? – чаще всего упал уровень тормозной жидкости, или «запал» поплавок самого бачка, что бывает очень редко. Как правило если упал уровень тормозной жидкости на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) – это связано с утечкой из тормозной системы – чаще всего «рвутся» или подтекают тормозные шланги. Кроме того часто бывают проблемы с проводкой датчика АБС или самой электро-линии АБС – и тогда кроме этого индикатора еще загорается неисправность системы АБС и ДСЦ

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор работы свечей накаливания

это система предпускового подогрева на дизельных Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК), данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Range Rover EVOQUE при помощи свечей накала. Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания. Затем, когда дизельный двигатель на Range Rover EVOQUE 2 завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК), пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение. И при сильных морозах дизельный двигатель Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) при неисправности хотя бы одной свечи накала – будет очень плохо заводиться и если заведется в первые минуты будет работать с перебоями и “троить”. И только когда двигатель как-то прогреется – то начнет воспламеняться топливо в камере сгорания того цилиндра, где была не рабочая свеча накала. Поэтому при достижении пробега 80 000 -90 000 км – меняйте свечи накала на дизельном Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) по умолчанию. Все проверки на сопротивление не показывают реального состояние свечи накала на дизельном Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК). Самая реальная проверка свечи накала на дизельном двигателе Рендж Ровер ЭВОК) – это вытащить ее и подключить к току 12 В, и если она накаляется за 1 секунду до красна – то она исправна. А бывает, что свеча накаляется, но за 2-3 секунды или 4-5 секунд. Вроде бы работает, но не эффективно. Регламента по замене свечей накала завод изготовитель не устанавливает. В условиях Российского климата, когда зима (по европейским меркам) длится 7-8 месяцев, свечи накала на дизельном Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) работают в два раза больше чем это могло бы быть в Европе. Поэтому и менять их надо на пробеге приближающемуся к 100 000 км

Неисправность в системе ABS

Неисправность в системе ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК). Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает. Так же датчик АБС может повредиться если в ступице колеса имеется люфт подшипника – и тогда ступица может разбит посадочное место кулака и повредить сам датчик АБС. – решение данной неисправности – замена датчика АБС. Ремонтировать его – паять проводку, или делать скрутку не надо- позже он все равно выйдет из строя. Менять на новый и без вариантов!

Система активной безопасности

Система активной безопасности

Система SRS или система безопасности на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Range Rover EVOQUE значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Range Rover EVOQUE. Самое частое что может быть из неисправностей системы SRS на Range Rover EVOQUE – это неисправность преднатяжителя ремней безопасности – либо проводка, либо сами преднатяжителя. Неисправность датчика присутствия пассажира- который установлен на седалище сидения. Неисправность под рулевой спирали – которая позволяет осуществлять контактное соединения вращающегося руля на подушку (которая находится в руле), от органов управления, которые находятся под панелью приборов. Так же довольно часто встречаются случаи обрыва проводки по причине каких то посторонних вмешательств, кузовных работ или ремонтов или просто перегнивания проводки если автомобиль старый.

Неисправность адаптивной системы освещения.

Неисправность адаптивной системы освещения.

Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать.

Система контроля спуска с горы HDC

Система контроля спуска с горы HDC

Если она горит зеленым цветом, то значит на Range Rover EVOQUE включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Range Rover EVOQUE

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

А если все-таки горит все время —то это означает неисправность системы динамической стабилизации на Вашем Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК). Как правило этот индикатор неисправности системы стабилизации на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) горит вместе с индикатором неисправности АБС – что логично. В сервисной практике редко встречается что он горит сам по себе. Если и горит, то еще на панели приборов Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК) выходит надпись – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТКЛЮЧЕНЫ. И как правило это связано с неисправностью работы трансмиссии – чаще всего по управлению задним дифференциалом, а именно муфты ХАЛДЕКС. Причин много – но самая распространенная – выход из строя электронасоса муфты ХАЛДЕКС на Рендж Ровер ЭВОК (ЕВОК)

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.


Что делать?

Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику! Диагностика и ремонт любой сложности!

Воспользуйтесь нашим АКЦИОННЫМ предложением и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно! После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%.

Основные индикаторы неисправностей Ленд Ровер и Рендж Ровер

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

mv2.jpg" alt="автосервис ленд ровер" width="" height="" />

«Чек-энджин» или неисправности в системе управления двигателем.

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.


На моделях Ровера 3.0 ТД чаще всего ломается система перепускных потоков, с ее вакуумными магистралями, клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. Слабое место у любых версий, и, в особенности, модели 3.6 ТД – резиновые шланги наддува воздуха. Они довольно легко повреждаются, и датчики авто фиксируют в магистрали неверное количество воздуха. Загорается сигнал «Ограничение мощности двигателя», мотор начинает работать в ограниченном режиме.

Что необходимо делать, увидев «Чек-энджин»? Обращаться в сервис, не пытаясь устранить поломку собственными силами. Для того, чтобы найти повреждение в двигателе, необходима грамотная диагностика.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок): коды ошибок

Премиальные кроссоверы британского автоконцерна, как и большинство современных автомобилей, укомплектованы множеством электронных помощников, которые постоянно контролируют работоспособность агрегатов, систем, механизмов и узлов. Поэтому проще всего узнать техническое состояние машины путем считывания кодов ошибок Renge Rover Evoque в специализированном техцентре Rover-Sity с использованием дилерского оборудования. При необходимости опытные инженеры-механики оперативно выполнят компьютерную диагностику с предоставлением расширенного отчета о наличии неисправностей и рекомендациями по их устранению.

Алгоритм расшифровки кодов ошибок «Рендж Ровер Эвок»

Независимо от модификации и варианта комплектации кроссовера силовым агрегатом коды ошибок Evoque представляют собой пятизначные символы, состоящие из одной буквы и четырех цифр, например, Р0338 или U1407. Принцип их расшифровки следующий:

  • P — неполадки силового агрегата и/или автоматической трансмиссии, а также систем, механизмов и узлов, обеспечивающих их работу;
  • B — ошибки в функциональности вспомогательных систем и механизмов: электрические стеклоподъемники, центральный замок, подушки безопасности и пр.
  • C — неисправности механизмов и систем ходовой части автомобиля;
  • U — сбои в работе ЭБУ (электронных блоков управления).
  • 0 — общий код ошибок «Эвок» по протоколу самодиагностики OBD II;
  • 1 (2) — маркировка производителя;
  • 3 — резервный символ.
  • 1 (2) — неполадки топливной и системы подачи воздуха;
  • 3 — неисправности с зажиганием;
  • 4 — проблемы в системе вспомогательного контроля;
  • 5 — некорректная работа холостого хода;
  • 6 — неполадки в ECU или в его цепях;
  • 7(8) — неисправности трансмиссии.

Две последние цифры (3 и 4) указывают на порядковый номер конкретной ошибки «Эвок» в соответствии с протоколом самодиагностики.

Наиболее распространенные коды ошибок Evoque

В процессе обслуживания и ремонта автомобилей британского автоконцерна механикам нашего техцентра чаще всего приходится считывать коды ошибок «Рендж Ровер Эвок», связанные с работой силового агрегата и трансмиссии, в том числе:

  • P0021–25. Нарушения в работе активаторов системы регулирования фаз распредвала.
  • Р0001–04. Проблемы с регуляторами дозировки топлива.
  • Р0045–48. Неполадки в работе управляющих электромагнитных клапанов наддува.
  • Р0050–64. Неисправности в цепи датчиков кислорода.
  • Р0120–24. (Р0220–29) Нарушения в работе датчиков положения дроссельной заслонки.
  • Р0200–14. Некорректная работа форсунок.
  • Р0230–33. Неполадки в цепях первичных (вторичных) топливных насосов.
  • Р0300–12. Пропуски в работе цилиндров.
  • Р0350–62. Неисправности с катушкой зажигания.
  • Р0710–14. Проблемы с датчиками температуры жидкости в трансмиссии и т. д.

Чтобы проверить текущее состояние автомобиля с расшифровкой кодов ошибок, отправьте запрос для обратной связи на сайте или свяжитесь менеджером «Ровер Сити».

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Неисправности Range Rover Evoque

Несмотря на звание полноценного внедорожника, все же не стоит подвергать EVOQUE серьезным испытаниям, его основная стезя – хороший асфальт и умеренное бездорожье. Если вы не хотите стать завсегдатаем автосервисов, не заставляйте его месить грязь и проходить там, где дорога даже не подразумевалась.


Особенности Range Rover Evoque

Что же тогда делает его таким удобным для путешествий? А это эргономичный салон и отзывчивое управление.

Что касается убранства салона, то здесь к EVOQUE не придраться: «в солидарность» экстерьеру, интерьер выполнен в той же манере: эффектно и презентабельно, но главными доминантами остаются удобство и комфорт.

Свое дело делает высокая посадка. Благодаря такому расположению, дорога просматривается далеко вперед и при этом открывается хороший угол обзора – панорама предельно широка.

Этот компактный британский кроссовер, благодаря своему стилю и весьма неплохой динамике, успел завоевать симпатии автомобилистов по всему миру, а в какой-то момент и вовсе стал фаворитом компании, но никакие регалии не уберегли его от поломок.


Поломки модели

Неисправности Range Rover Evoque, усугубление которых зависит от бдительности и ответственности водителя:

Тяжелая артиллерия – прогорание поршней. Как угрожающе это не звучало бы, будьте уверены, поломка охотно поддается исправности, если не мешкать с ремонтом. Для надежности выбирайте только проверенные мастерские – LR King, где ремонт Эвок – это качественное обслуживание + профессиональный подход.


Потенциальным (если не сказать традиционным) спутником двигателя стал дым из выхлопной трубы – стабильности от такого движка не жди. А, между тем, этот признак указывает либо на злосчастные прогоревшие поршни, либо на сломанные перегородки между кольцами. Происходит все это, как правило, в условиях «лихой езды», а значит, можно констатировать, что поршневая группа не приемлет повышенных нагрузок.

Некорректное программное обеспечение. Решение проблемы: заменить ПО блока управления двигателем. К слову, эта погрешность, замеченная и взятая на вооружение производителем, проявляется все реже.


Если владельцам бензиновых Evoque рекомендуют обращать внимание на поршни, то дизельным – на патрубок интеркулера, который, к их глубочайшему сожалению, имеет свойство лопаться. Слишком теплолюбивый, он может дубеть в сильные морозы, давать трещины и терять герметичность. Эта неисправность RANGE ROVER EVOQUE в ТОПе поломок, установленных на основании отзывов владельцев.

Подвески – уязвимое место всех Роверов. Иногда Evoque может менять чинную британскую походку на разбитную. В такие моменты он волен делать все, что ему заблагорассудится: не слушать водителя, скрипеть, грохотать, выходить из контроля и трясти всеми своими подвесками.


Эта проблема не укрылась ни от официальных дилеров, ни от работников автосервисов. И пока первые разглагольствуют о том, сколько неприятностей порой может доставить шумная подвеска, и что эта конструктивная особенность вызвала много нареканий и негодований со стороны водителей, сервисные служащие LR King вовсю корпят в ремонтном цеху.

Для справки: данная проблема была устранена производителем с заменой элементов крепления подвески на более совершенные, и далеко не все неполадки, о которых порой так предвзято твердят некоторые автолюбители, получили подтверждение официалов.

Распространенные неисправности системы освещения автомобилей Range Rover

Модельная линейка автомобилей Рендж Ровер имеет инновационную систему переднего освещения.

Принцип действия ее таков: пучок света с передних ксеноновых фонарей перемещается относительно поворотов рулевого колеса, а добавочные статичные лампы повышают видимость в темное время суток, особенно при выполнении маневров.

Дополнительно, система освещения имеет автоматическую корректировку дальнего света AHBA (Automatic High Beam Assist), которая на основании информации собранной расположенными в передней части автомобиля световыми датчиками, производит переключение между режимами света (ближний/дальний, и наоборот).

О неполадках и способах их устранения

Известно, что контроль над всеми системами в автомобилях Рендж Ровер осуществляет центральный процессор (ЭБУ). Поэтому, в случае поломки какого-то из элементов адаптивной системы освещения, на панели приборов загорается соответствующий датчик.

Начинать самостоятельный поиск проблем специалисты всегда рекомендуют с предохранительной панели, на крышке которой находится подробная карта расположения предохранителей.

Согласно ей необходимо найти на щитке ту часть, которая отвечает за безопасную работу системы освещения и методом подбора предохранителей, исключить из цепи неисправный элемент.

Если же это не помогло, необходимо немедленно ехать в специализированный пункт ремонта автомобилей на диагностику.

Специальное диагностическое оборудование считает коды ошибок, по которым возможно будет установить вышедший из строя узел системы освещения.

К сожалению, мелкие аварии либо летящие на большой скорости камушки из-под колес идущих спереди транспортных средств, очень часто служат причиной нарушения целостности передней оптики. Заметим, что на модельном ряде Range Rover установлены передние фары, которые имеют неразборную конструкцию.

Поэтому, в случае их повреждения показана полная замена фары Ровер. Правильно выполнить всю последовательность работы может лишь специалист, который знаком не только с устройством передней части автомобиля, но и с системой электроснабжения.

Проще дела обстоят с задними габаритными огнями и указателями поворотов Рендж Ровер. Замена ламп в них при наличии соответствующей сноровки, может осуществляться и самостоятельно.

Также, не менее распространенной причиной обращений владельцев Range Rover к автоэлектрикам сервисного центра «Зеленоград», является установка ходовых огней на Рендж Ровер Вог.

Читайте также: