Bmw x3 увеличение максимальной скорости

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Плавим шины кроссоверов BMW X3 M и X4 M Competition

Основной для России будет версия Competition (510 л.с.), в которой BMW X3 M оценён минимум в 7,68 млн рублей (X4 M дороже на 160 тысяч). Поставки планируются к осени. Обычные 480-сильные «эмки» выпустят на рынок ограниченной партией по 6,69 и 6,82 млн соответственно.

Гидра модельного ряда BMW расползается, заполняя все свободные места. Даже в линейке чистых «эмок» теперь целых шесть семейств, включая вот эти кроссоверы X3 M и X4 M. Машины интересны не только сами по себе: под капотом они носят новейший двигатель S58, который по заслуживающим доверия слухам достанется и следующему поколению легендарного седана M3.

Три литра, шесть цилиндров в ряд, на каждые «полряда» ― свой турбонагнетатель… На выходе ― почти полтысячи лошадиных сил, а в исполнении Competition (только такие кроссоверы мы тестируем в Америке и только такие поначалу приедут в Россию) ― все 510 л.с. Это самая мощная серийная рядная «шестёрка» BMW в истории.

Потенциал хорошо замаскирован: от обычных Х3 и Х4 «эмки» отличаются минимально. В основном четырьмя 100-миллиметровыми «зенитками» выхлопных труб, накладками на передние крылья и корпусами зеркал с мини-крылышками. Дорожный просвет не уменьшился, чтобы не выходить за стандартные американские восемь дюймов (204 мм), позволяющие омологироваться по внедорожной категории. Разницы в настройках между X3 M и X4 M почти нет, ведь у них даже снаряжённая масса совпадает. Разве что у Х4 М чуть шире задняя колея, да свой софт адаптивных амортизаторов.

Специфические М-сиденья с интегрированным подголовниками оказались ожидаемо хваткими. Причём если на спинке ослабить их «держак» можно, то в области бёдер придётся терпеть некоторую тесноту. А валики жёсткие, как и всё кресло. Удивительно, но регулировать рулевую колонку приходится вручную. В том, что «эмки» остались со старой электронной архитектурой и не приобрели iDrive седьмого поколения, есть плюсы и минусы. Электронных «фишек» меньше, зато пользоваться климат-контролем с «крутилками» и классическими приборами, пусть и отрисованными на дисплее, легче, чем в Х5 или Х7.

Пуск двигателя заметнее всего прохожим. На слух. В салоне выхлоп тоже сделан нарочито громковатым, но от откровенных вскриков, всхлипов, хлопков избавлен. У европейских машин с сажевым фильтром, по словам инженеров, голосок может оказаться ещё более тихим. А что вы хотели? Для этой парочки доминирующий рынок ― американский, а основной покупатель таков, что хорошо, если на гоночной трассе окажется каждый десятый «эм-кроссовер». Однако я готовлюсь вывести Х4 М на частный трек Montecillo: изумительная почти шестикилометровая дорожка с перепадами высот, слепыми поворотами и крошечными зонами безопасности.

Старт с «лонча» происходит с небольших оборотов в районе двух с половиной тысяч. Момент трогания чуть сглажен, но уже спустя полсекунды все сомнения уносятся прочь: почти двухтонный BMW выстреливает с неожиданной лёгкостью. Даже в самой спортивной из трёх программ работы «автомата» все восемь ступеней меняются гладко, но мгновенно. Перед торможением в конце самого длинного прямика краем глаза замечаю на спидометре цифру 157, причём разгон уверенно продолжается. Только позже понимаю ― это же мили в час, а не километры.

К тормозам с передними четырёхпоршневыми «моноблоками» ― никаких вопросов. Они не «плывут» за несколько боевых кругов, правда, и трасса больших требований к ним не предъявляет. Чугунным дискам нет композитной альтернативы, но для движения в штатных режимах их точно достаточно. Привод настроен дружелюбно, с управлением скорее перемещением ноги, нежели усилием — то есть на «гражданский» манер, а не на гоночный.

Похоже, опьянённый сумасшедшим мотором, я переборщил и перегрел передние шины Michelin Pilot Sport 4S буквально на втором круге. Как я ни топтал напольный «газ» в виражах разной крутизны, ничего кроме сноса передка в пределе не получал. Даже в квазизаднеприводном режиме 4WD Sport, когда основной крутящий момент достаётся задним колёсам! При этом противобуксовочная система слишком строга даже в «гоночном» режиме MDM: на выходе из поворотов действительно пушечный разгон начинается, лишь когда передние колёса займут прямое положение. Коллеги поделились ровно такими же впечатлениями ― так может, дело не во мне?

Спортивная езда может быть одновременно очень простой и очень сложной. Чтобы ехать безопасно, с гарантией оставаясь в пределах трассы, особых умений не требуется, а шасси легко прощает ошибки. Однако, когда начинаешь выбирать возможности шасси больше чем процентов на 90, никуда не деться от влияния высокого центра тяжести. Не дай бог чуть качнуть рулём на торможении ― машину начинает крестить. Тронешь поребрик в повороте ― придётся поработать рулём, возвращаясь на траекторию. От действительно быстрого пилота требуется и ювелирная точность.

А что на обычных дорогах? При трогании с места по рулю пробегает лёгкая вибрация. При спокойном движении управление тягой неострое, причём дело, скорее всего, в «верховом» моторе, который просыпается только после 2500-3000 об/мин. Проблем никаких, просто в режиме пенсионера ничто не намекает на спортивность, кроме жестковатой подвески, ещё и неожиданно громко встречающей неровности. Mercedes-AMG GLC 63 S помнится чуть более комфортным. И уж точно более тихим ― в BMW понемногу, но слышно и дорогу, и ветерок, и даже стук камешков по аркам. Много шума с улицы ― правда, тестовые машины были без опционных передних звукоизолирующих стёкол.

В целом мне кажется, что интересный новый мотор заслуживает более «боевого» окружения. То есть легкового шасси. То есть М3. Тем не менее типичный покупатель такого рода кроссоверов получит от пары X3 M и X4 именно то, чего ждёт. Инженеры говорят, что основными референсными автомобилями были Macan S и тот самый GLC 63 S. Формально Porsche, хоть и кажется мне интереснее в предельных поворотах, не назвать конкурентом: он заметно уступает в мощности и как минимум на пару миллионов дешевле «в базе». А вот 510-сильный Mercedes при сравнимой с версией Competition цене уютнее и обладает как минимум не худшей динамикой. Выбор есть, и он неочевиден.

Чип-тюнинг BMW X3 3.0d xDrive F25 от Reborn Technologies.

Один из примеров, что современные дизельные автомобили могут быть очень быстрыми. Сегодня рассмотрим одну из наших работ по чип-тюнингу BMW X3 3.0d xDrive (F25). Работы с данным автомобилем проводились в несколько этапов по мере привыкания владельца к мощности. Сначала был сделан программный Stage 1, затем удален сажевый фильтр и сделана новая прошивка Stage 2. Теперь немного подробнее:

Мощность было: 249 л.с. 560 Нм
Мощность стало: 332 л.с. 732 Нм
Прибавка St.2: + 83 л.с. + 172 Нм

Реальный разгон 0-100 км/ч ДО чип-тюнинга: 6,4 сек.
Разгон 0-100 км/ч ПОСЛЕ чип-тюнинга: 4,7 сек.
Разгон 0-100 км/ч СТАЛ БЫСТРЕЕ на: 1,7 сек.

Стоимость чип-тюнинга на данный момент:
Stage 1 = 20000 руб.
Stage 2 (требуется обязательное удаление сажевого фильтра) = 25000 руб.

К нам приехал владелец дизельного BMW X3, который проживает за городом и ему порой не хватало мощности автомобиля на платной трассе, где можно позволить себе прокатиться с ветерком.

Один из тех редких случаев, когда шильдик на BMW совпадает с реальным литражом автомобиля)

Под капотом установлен трехлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 249 лошадиных сил.

Производитель заявляет, что разгон BMW X3 30d xDrive F25 составляет 5,9 секунды. Результат хороший, но в реальности наши замеры на Racelogic показали цифру 6,4 секунды до 100 км/ч.

Для чип-тюнинг BMW X3 3.0d требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для корректировки. Блок управления расположен в герметичном корпусе под капотом.

ВНИМАНИЕ! Данный блог был написан в 2016 году, когда для чип-тюнинга таких автомобилей требовалось обязательно подключение к плате блока управления. На данный момент все тоже самое можно сделать без разбора ЭБУ через диагностический разъем OBD II !

BMW X3 3.0d F25 комплектуется блоком управления Bosch EDC17CP56. Сняв блок управления с автомобиля, мы подключаемся к нему специальным оборудованием и считываем заводскую прошивку.

Наши программисты с богатым опытом работы вносят корректировки в прошивку. Изменения касаются наддува, подачи воздуха, топлива и других карт.

Сделав Stage 1 были получены следующие результаты:

249 л.с. >>> 329 л.с. (+ 80 л.с.)
560 Нм >>> 637 Нм (+ 77 Нм)

Мощность — хорошо, а разгон узнать все же надо. Берем Racelogic и на замер.

5,1 секунда до 100 км/ч — хороший результат для BMW X3, но через какое-то время владелец захотел еще больше. Нет проблем, удаляем сажевый фильтр, устанавливаем вместо него даунпайп и подготавливаем новую прошивку. Мощность автомобиля увеличивается следующим образом:

249 л.с. >>> 332 л.с. (+ 83 л.с.)
560 Нм >>> 732 Нм (+ 172 Нм)

Ну и конечно же делаем замер при помощи Racelogic разгона до 100 км/ч.

4,7 секунды более чем достойные цифры для BMW X3 3.0d xDrive.

На этом доработка данного BMW X3 3.0d xDrive F25 закончена и довольный владелец теперь шокирует желающих с ним погоняться по платной дороге)

Напомним, что в нашей компании Вы абсолютно бесплатно можете записать заводскую прошивку перед посещением ОД для прохождения ТО и после записать чип-тюнинг обратно. Это поможет избежать лишних вопросов по поводу потери гарантии из-за тюнинга.

serjru

Парни из bimmerpost молодцы - собрали в одном месте всю информацию о доступных вариантах повышения мощности моторов N57 (это те, которые 25d, 30d, 35d, 40d на современных моделях).
Всё на примере 30d со стоковой мощностью 258 л.с. (у некоторых в документах может быть указано 249, в табличке - 259. сути это не меняет).

Всё просто и в одной красивой табличке:

Вариантов, оказывается, полно! Я до сегодняшнего дня и не представлял себе такого разнообразия и нацелен был только на заводской комплект (описание в PDF тут) повышения мощности. По сути - замену блока управления двигателем, стоимостью чуть выше 1000 евро.

Промежуточные варианты рассматривать не стал, сразу провел пальчиком по табличке в колонке "мощность" и нашёл самую большую цифру: 348! Прекрасно, кто это такой? Ага, Maxchip.

Вообще список марок, которыми они занимаются достаточно внушительный:
Screen Shot 2015-02-12 at 11.39.54 AM

Что же предлагают именно для моей F25 30d? Три варианта (как и сказано в табличке выше) - до 330 или до 340 или до 342 лошадиных сил. И момент, соответственно вместо 560Нм поднимается до 626 или до 642 или до 648 Нм.
Screen Shot 2015-02-12 at 11.43.28 AM

Первые два варианта, как я понимаю, представляют собой какие-то дополнительные электронные компоненты, которые нужно установить в автомобиль. А вот третий вариант - изменение программы имеющегося контроллера двигателя.
Если я правильно понял, то для этого заказчику высылают вот такой прибор:
Screen Shot 2015-02-12 at 11.47.21 AM

Дальше несколько не очень сложных, но и не очень простых манипуляций - подключить прибор к компьютеру, потом к машине, выгрузить имеющуюся в машине прошивку блока управления двигателем, потом снова к компу, в интернет - программа соединится с сайтом разработчика и закачает в прибор модифицированную прошивку, затем снова подключаемся к автомобилю и заливаем в него обновленную прошивку. Всё.
Цена - 720 евро, на 30% ниже оригинального решения.

Но вот средний вариант, с установкой дополнительного контроллера. Характеристики он обеспечивает практически те же, что и перепрошивка двигателя, но стоит в 3 с лишним раза меньше! 195 евро всего.
Присылают вот такую коробку, в ней контроллер, кабели, инструкция:
maxchip_pro5

Из плюсов вижу простоту установки, возможность быстро отменить внесенные изменения и, конечно, цену.
Из минусов? Ограничитель максимальной скорости остается на заводском уровне (а при перепрошивке родного блока управления он убирается). Лично на моей X3 ограничитель установлен на 210км/ч, что, конечно, курам на смех - даже без всякого тюнинга машина легко в этот ограничитель упирается, хотя запас по мощности еще есть. Было бы хотя бы 250 и можно было бы забить на этот ограничитель, пусть остается. Вон на М3 даже 280-километровый порог неприятен, а уж 210. Тем более, что X3 машина очень спортивная, на высоких скоростях стоит как влитая. Сравнивал со многими другими машинами - на X3 меньше всего расширяется динамический коридор на высокой скорости (конечно, по сравнению с одноклассниками, а не с гоночными болидами). На 5 серии на таких скоростях уже было очень страшно и некомфортно - она мягкая, гуляет по всей ширине полосы на высокой скорости.

Что же делать? Заказать блочок за 195 евро или перепрошиться за 720 евро?
Думаю, что надо заказывать этот вариант за 195, если совсем тяжко будет - всегда же можно будет его перепродать и прошить блок.

Связываемся с парнями из Maxchip, в ответ они пишут, что в Россию, увы, не отправляют!
Screen Shot 2015-02-12 at 12.11.07 PM

Но мы же знаем, что никакой проблемы в этом нет, правда? Значит надо заказать на какой-нибудь европейский адрес с пересылкой в Россию.

Кстати. Была бы у меня не 30d, а 35d (313 л.с.) - можно было бы получить совсем уж сумасшедшие 423 л.с. и 743Нм момента.
Парни из Alpina сняли с неё 350 лошадиных сил и получили разгон до 100 за 4.9 сек.
Какую динамику можно получить с этим апгрейдом? Заводские ТТХ для 30d (258 сил) - 5.9 сек, для 35d (313 сил) - 5.3 сек. Так что, думаю, с 340 силами будет около 5.0-5.1 секунды.
А вот вариант с 423 лошадиными силами (для 35d) должен быть просто на уровне M-машин!
Проверим?

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Кроссовер обладает отличной подвеской, которая приятно управляется и наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля.

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя, также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Результат прошивки BMW X3

Владелец данного Х3 выбрал вариант чип тюнинга Stage1 (+50 л.с. и 70 н*м). Также доступен вариант прошивки Stage2 (чип тюнинг и доработка системы выпуска), при котором мощность можно увеличить до 260 л.с. и 490 н*м.

прирост мощности до 240 л.с.

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1.3 сек (было 8.0 сек)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при переключении передач АКПП

расход топлива падает на 1-1.5 л. при спокойном стиле езды

во время тестовой поездки чувствуется, как ускорение приятно вжимает в сиденье

Чип тюнинг BMW мы производим совместно с ведущими разработчиками: PetranVag и Лаборатория Скорости (Lab of Speed). Это лидеры в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которых мы официально представляем в Татарстане.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Комфорт при ожидании

Специально для Вас:

уютная клиентская зона

ароматный, зерновой, итальянский кофе

онлайн кино ivi

свежие фрукты, конфеты, чай

возможность наблюдать за процессом работы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Рассмотрим более подробно процесс чип тюнинга.

До и после чип тюнинга мы проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII без разбора блока, что абсолютно безопасно для электроники.

Перепрограммирование двигателя выполняется с помощью самого современного итальянского и швейцарского оборудования.

Все прошивки протестированы и доработаны ведущими разработчиками. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и без повышенной дымности. При настройке программы учитываются все технические пожелания клиента.

Чип тюнинг BMW X3 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.)

Гарантия результата

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

В нашем техцентре владельцы БМВ также могут:

выполнить тюнинг выхлопной системы (изготовить даунпайп)

программно отключить катализатор (е2)

удалить клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов), DPF (сажевый фильтр)


БМВ Х3 2021

Нельзя сказать, что БМВ Х3 2021 года вышел в новом кузове. При этом, судя по официальным фото, внешность автомобиля существенно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В рамках последней модернизации производитель внес коррективы в список комплектаций, что повлекло за собой повышение цен. Однако технические характеристики баварской модели остались прежними.


Технические характеристики

В основе баварского кроссовера лежит фирменная платформа CLAR с заднеприводной компоновкой. Спереди у БМВ Х3 2021 года размещены двухшарнирная независимая подвеска. Сзади кроссовер опирается на пятирычажную конструкцию. В длину баварская новинка вытянулась на 4 708 мм, а расстояние между ее осями достигает 2 864 мм. Ширина кроссовера составляет 1 891 мм, высота равна 1 676 мм. В конструкции автомобиля производитель активно использовал алюминий и карбон, что позволило уменьшить общую массу BMW X3.





Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Обновленный BMW X3 2021 уже доступен на российском рынке. Автомобиль собирается из завозимых машинокомплектов на Калининградском автозаводе.


Комплектации и цены

BMW X3 2021 года доступен в России в восьми модификациях, отличающихся между собой как списком бортового оснащения, так и исполнением кузова и салона.


Базовая версия баварской модели доступна по цене от 3,97 миллиона рублей. Появление под капотом турбодизельного мотора на 2 литра обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести остальные двигатели, доступные BMW X3, за исключением двух топовых битурбированных агрегатов на 3 литра. Все моторы сочетаются с системой Start/Stop, функцией рекуперации энергии торможения и рулевым гидроусилителем.


Стандартно баварская модель комплектуется:


Список стандартного оснащения также включает в себя мультируль с кожаной оплеткой, 3,5-дюймовый информационный дисплей и систему запуска мотора и доступа в салон без ключа. Кроме шести подушек комплекс безопасности включает в себя:


Список опционального оснащения на этом не заканчивается. За доплату с BMW X3 2021 года можно приобрести:

  • спортивную подвеску;
  • панорамное остекление с электролюком;
  • рейлинги;
  • проекционный дисплей показаний спидометра;
  • цифровую панель приборов на 12,3 дюйма;
  • кожаную либо комбинированную обивку сидений;
  • спортивные передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и вентиляцией;
  • электроподогрев лобового стекла и заднего дивана;
  • камеры кругового обзора;
  • навигацию.

Также опционально с баварским кроссовером предлагается М-пакет, в состав которого вошел специальный аэродинамический обвес. Стандартно в базовой версии BMW X3 предусматривается еще и электроподогрев передних кресел.


Urban

Вторая комплектация оценена в 4,1 миллиона рублей. Вместе с ней предложены только 2 базовых турбодвигателя объемом 2 литра. В этой комплектации исчезает опциональный М-пакет, но она дополняет предыдущую версию за счет электроподогрева руля, переключателя режимов движения и сидений, обшитых кожей. Также в модификации Urban исчезают передние светодиодные противотуманные фонари, которые можно купить за доплату.


Luxury

Данная комплектация предложена по цене от 4,43 миллиона рублей и только с 2- или 3-литровым турбомоторами. Эта версия отличается появлением 19-дюймовых колесных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, электропривода передних кресел с функцией памяти и системы бесключевого запуска двигателя и доступа в салон. Кроме того, в комплектации Luxury встречаются камера заднего вида, акустика с девятью динамиками и оборудование, которое автоматически управляет головной оптикой.


M Sport

BMW X3 в этом исполнении стоит не менее 4,54 миллиона рублей. Помимо аэродинамического М-пакета покупатели кроссовера в данной комплектации получают спортивные передние кресла, оригинальные декоративные вставки и комбинированную отделку сидений.


X Line

Эта комплектация, оцененная в 4,58 миллиона рублей и доступная только с базовым турбодизелем, предлагает покупателям лишь новые элементы декора и контрастные вставки в салоне.


M Special

BMW X3 2021 года в исполнении M Special обойдется в 6,65 миллиона рублей. Столь большая разница в цене в сравнении с предыдущей комплектацией обусловлена тем, что в данной используется 326-сильный турбодизельный мотор. Кроме него, вместе с этой модификацией доступны колесные диски на 20 дюймов, проекционный дисплей, кожаная отделка сидений, платформа для беспроводной зарядки, премиальная акустика с 16-ю динамиками и навигация.


M Special Edition

Предпоследняя комплектация стоит 7,07 миллиона рублей. В этой модификации появляется битурбированный двигатель с максимальной отдачей в 480 л.с. Также в данной комплектации можно найти электроподогрев второго ряда сидений и колесные диски на 21 дюйм.


Competition

В топовой версии стоимостью 8,07 миллиона рублей появляются 510-сильный двигатель битурбо, спортивная подвеска и разноразмерные шины.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания баварского кроссовера существенно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Для примера расходов, которые владелец обязательно несет при эксплуатации базовых версий BMW X3, можно привести следующие работы:


Обслуживание топовых версий BMW X3 с битурбированными моторами обходится заметно дороже. Причем цена возрастает во многом из-за того, что эти агрегаты более чувствительны к качеству топлива. Использование плохого горючего приводит к преждевременному износу турбин, за замену которых придется отдать свыше 100 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.


Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.


Динамика и расход


Топовый битурбированный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, расходуя при этом 10,5 литра горючего. Его 510-сильная версия обеспечивает ускорение за 4,1 секунды. При этом средний расход горючего остается прежним.


Дизайн

Стилистически BMW X3 после плановой модернизации остался прежним. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с металлическим кантом и вертикальными ламелями, которая соседствует с двухсекционной головной оптикой, заполненной светодиодными огнями. В спортивных модификациях кроссовера спереди устанавливается бампер с большими боковыми вырезами, в которые встроены вентиляционные отверстия и тонкие ленты противотуманных фонарей. По центру в нем предусматривается широкий воздухозаборник, который сверху дополняется пластиковым кантом. На корме баварской модели установлены крупные светодиодные фонари и дополнительный стоп-сигнал, встроенный в развитое антикрыло. По бокам заднего бампера вынесены 2 широких патрубка выхлопной системы.


Салон баварского кроссовера выделяется своей продуманной компоновкой и премиальным исполнением. В частности, большая часть внутреннего пространства отделана кожей и декоративными вставками под дерево и металл. Конфигурация салона BMW X3 выдержана в характерной для баварской марки стилистике с трапециевидным сенсорным монитором сверху центральной консоли и другими стандартными компонентами.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Конкурировать баварскому кроссоверу приходится с:































Видео

Всё о новом БМВ Х3 2018 года

Новый БМВ Х3 2018 фото которого можно внимательно рассмотреть в нашей статье уже доступен для российских покупателей. Цена нового BMW X3 оказалась на 170 тысяч рублей дороже старой версии, таким образом немецкий кроссовер плотно подошел к планке в 3 миллиона рублей в своей базовой комплектации. Сейчас у дилеров можно купить одновременно как старую, более дешевую, так и новую версию машины.

Кузов нового поколения кроссовера BMW X3 увеличился в длину практически на 6 сантиметров и перешагнул предел в 4.7 метра. Тем самым X3 стал больше, чем Х5 первого поколения! Модульная платформа CLAR подразумевает не только увеличенный по габаритам кузов, но и установку другой подвески, о чем мы поговорим чуть ниже.

Экстерьер нового X3 стал более агрессивным. Решетка радиатора в виде ноздрей существенно увеличилась, на новом бампере появились огромные воздухозаборники. Если вам кажется, что силуэт машины остался прежним, то смотрите внимательнее. У свежей версии Икс 3 линии стали более прямыми, а рельеф кузовных панелей резче. Сзади торчат огромные раструбы выхлопной системы, огромный спойлер над стеклом и продвинутые светодиодные фонари.

Фото нового БМВ Х3 2018

Салон любого БМВ является практически произведением искусства. Дизайнеры стараются особо тщательно. ведь многие элементы перекочевывают из модели в модель и везде это должно смотреться уместно. Совершенно иное рулевое колесо, передняя панель, приборная доска. Сенсорный монитор теперь нависает над центральной консолью. Прикасаться к монитору мультимедиа теперь не обязательно, поскольку активирована функция распознавания жестов и голоса водителя. Естественно весь интерьер ориентирован на водителя достаточно взглянуть на рычаг КПП. что бы в этом убедится. Увеличение колесной базы позволило добавить простора пассажирам задних кресел. В дорогих комплектациях присутствует панорамная крыша, которая создает ощущение дополнительного комфорта и единения с окружающим миром. За дополнительную плату можно заказать цифровую панель приборов размером 12,3 дюймов, полную подсветку салона и цветной проекционный дисплей.

Фото салона БМВ Х3 2018

Несмотря на увеличение габаритов, при смене поколения, багажный объем не увеличился и составляет 550 литров. Если сложить задние сидения то объем можно увеличить до 1600 литров.

Фото багажника БМВ Х3

Технические характеристики BMW X3 2018

При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.

Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.

Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.

Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.

Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.

Размеры, масса, объемы, клиренс X3

  • Длина – 4708 мм
  • Ширина – 1891 мм
  • Высота – 1676 мм
  • Снаряженная масса – от 1790 кг
  • Полная масса – до 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
  • Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер колес – от R18 до R20
  • Дорожный просвет – 204 мм

Цены и комплектации БМВ Х3 2018 модельного года

Сегодня новинку не только можно предварительно заказать, но и купить “живой” автомобиль. Первая партия кроссоверов уже появилась у дилеров. Изначально Икс 3 будут возить с завода БМВ в США, а уже в следующем году будет налажена сборка в Калининграде. Перечень актуальных цен прилагается.


Обзор нового BMW X3 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор БМВ Х3.

Компания БМВ хорошо известна своими моделями автомобилей не первый год. Седаны, спортивные автомобили, купе, кроссоверы и внедорожники. Практически в каждом сегменте представлена модель. Самым востребованным сегментом BMW остаются кроссоверы всех моделей. Одной из таких востребованных моделей стал BMW X3 в кузове G01.

Официально новинку 3-го поколения представили 26 июня 2017 года. Сегодня же в России и странах Европы представлены как бензиновые, так и дизельные модификации, с М-пакетом и обновленными компонентами. Изначально предполагалось, что рестайлинговую модель BMW X3 представят в начале 2020 года, параллельно с обновленным BMW X5. Но, как показала практика и заявления компании, рестайлинг перенесли на 2021 год. Вероятней всего доработки будут такими же, как и в новом БМВ Х5, так как модели по дизайну переплетаются.

Цена и комплектации БМВ Х3 G01 2021

BMW X3 M Competition 2020, передняя часть

Последней доработкой BMW X3 по состоянию на 2020 год стал дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. Ему добавили мощности, убрали недочеты предыдущих выпусков и конечно, за счет программного обеспечения он стал резвее, хорошо отзывается на педаль газа. Особенно заметно это при наличии М-пакета, где разгон от 0 до 100 км/час 6 секунд, а в М серии займет 4,9 секунды.

Конкуренты

Конкуренты BMW X3 2020

Экстерьер нового кроссовера

BMW X3 M40i 2020, вид спереди

Как уже говорили, в дизайне BMW X3 и BMW X5 достаточно тесно переплетаются. Поэтому после презентации Х5 было понятно, как будет выглядеть 3-я генерация кроссовера БМВ Х3. В сравнении со второй генерацией, новинка получила много доработанных элементов, при этом став грубее и брутальней.

Передняя часть кроссовера BMW X3 не только выдает новую генерацию, но и отличает модификации между собой. Неопытный автолюбитель скажет, что нет никакого отличия, но если хорошо присмотреться и разобраться, то именно мелкие детали и есть основным указателем. Оптика нового Х3 выглядит грубо, вместо круглых ангельских глаз теперь прямоугольное очертание линз. Верхнюю часть оптики украсили LED динамическими указателями поворотов, а в основе самой оптики легла Full HD LED технология. Почувствовать чем отличается новинка по оптике лучше всего ночью. Система отлично справляется с подсветкой поворотов, автоматическим переключением дальнего и ближнего света, а так же многими другими опциями, связанными с передней оптикой.

BMW X3 M40i 2020, решетка радиатора

Не меньше внимания привлекает обновленная решетка радиатора BMW X3. В стандартном варианте увеличенные ноздри, с вертикальными хромированными линиями. Продвинутые модификации получат активную решетку радиатора, где подвижные механизмы смогут прикрывать или увеличивать поток воздуха, тем самым улучшая работу двигателя в прохладное время года. В зависимости от комплектации BMW X3 2020-2021, решетка может быть хромированной или полностью черной.

Больше всего изменений пришлось на передний бампер, плюс он одна из основных деталей, которая указывает на отличия между модификациями. Например, простая дизельная комплектация получила бампер, разделенный на три части, с сетчатой вставкой по центру. Боковые воздуховоды так же обзавелись сетчатыми вставками и горизонтальными LED противотуманками. Так же по центру расположен сплиттер, он одновременно выполняет дополнительную защиту двигателя, а так же служит для аэродинамики.

BMW X3 M40i 2020, передний бампер

Если говорить о топовой модификации BMW X3, то передний бампер лишился сплиттера, а форма нижней части вовсе иная. Сбоку бампер получил выразительные выступы и L-образные вставки по сторонам. Одно, что осталось без изменений, горизонтальные LED противотуманки. Казалось бы, мелочь, но на самом деле именно такие детали отличают модификации новой BMW X3 G01.

Последние две детали, которые подчеркивают передок нового кроссовера – капот и ветровое стекло. Капот третей генерации изменился пропорционально передней части, строгий, с парой приподнятых линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается переднего стекла, то нечего особенного нет, подогрев, датчик дождя и легкая тонировка в качестве опции.

BMW X3 M40i 2020, вид сбоку

Сбоку новый BMW X3 G01 2021 многим напоминает тот же X5, та и спутать их достаточно легко, если не присматриваться. На всю длину кузова добавлена строгая линия, на которой расположены дверные ручки. Снизу двери получили выштамповки, стандартные для многих кроссоверов компании. Как и спереди, боковая часть BMW X3 получила отличия между комплектациями, обычные варианты получили много хрома и черный пластиковый обвес. Если речь идет о топовых модификациях, то пластиковый обвес будет окрашен в цвет кузова, а количество хромированных деталей будет сведено к минимуму или полностью заменены на черные детали.

Все же основным отличием боковой части BMW X3 остаются жабра с хромированными накладками, расположенные в нижней части передних крыльев. Здесь де и шильдик, для обычного БМВ Х3 он расположенный внизу дверей, а топ версии, в частности М-серия получила шильдик сверху жабр. Аналогично ситуация обстоит с хромированной окантовкой вокруг боковых стекол. Топовые версии получили черную окантовку вместо хромированной. Не меньшую роль сыграла расцветка кузова BMW X3, покупателю на выбор предлагают:

  • белоснежный;
  • черный;
  • белый минерал;
  • серебристый ледник;
  • черно-серый;
  • черный сапфир;
  • темно-коричневый;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный карбон;
  • каменный.

BMW X3 M 2020, вид сзади

Вслед за передней и боковой частью, изменений пришлись на заднюю часть BMW X3 2021. Благодаря большим новым LED стопам, дизайн стал выразительным и строгим. Как и полагается, одна часть стопов расположилась на крышке багажника, вторая на кузовной части кроссовера. Крышка багажника так же получила изменения, торцовая часть ровная, а вот стекло немного наклонили вперед, украсив сверху небольшим спойлером с LED повторителем стопов.

В отличие от передней и боковой части, сзади кроссовер BMW X3 2021 получили минимум отличий. Максимум шильдик в правой верхней части багажника (X3 для обычных модификаций и M шильдик для М-серии). Задний бампер получил строгую форму, с выпуклой центральной частью. Здесь же по центру добавлен диффузор и пара наконечников выхлопной системы. Как дополнение на уровне низа крышки багажника установлены горизонтальные противотуманки. Основное отличие в М-серии, нижняя часть получила черные пластиковые вставки, аналогично черного цвета насадки выхлопной системы.

BMW X3M 2020, панорамная крыша

Меньше всего изменений пришлось на крышу BMW X3 2020-2021. Базовые варианты кроссовера получили сплошную крышу, без ребер жесткости. В качестве опции или более дорогие модификации обзавелись панорамной крышей, со сдвижной передней частью. Основной плюс, что подвижную часть панорамы можно приподнять, используя как люк, или же полностью отодвинуть. Завершает заднюю часть кроссовера BMW X3 антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника.

Что ж, внешний вид BMW X3 G01 существенно изменился в сравнении со второй генерацией. Строгий дизайн экстерьера, новые технологии и, конечно же, скрытые отличия, которые поймут только истинные поклонники марки.

Интерьер нового кроссовера

BMW X3M 2020, интерьер

Опуская вниз по центральной части панели, расположилась пара воздуховодов, кнопка Start/Stop двигателя, панель аудиосистемы и панель климат-контроля с механическими кнопками управления. Последняя деталь, которая вероятней всего будет выдавать модификацию кроссовера – небольшая панелька, расположенная ближе к центральному тоннелю. Именно на ней производитель будет указывать надпись Х3 для обычных модификаций или же М модификацию для М-серий кроссовера.

BMW X3M 2020, центральный тоннель

Центральный тоннель BMW X3 выполнен в стиле компании и многим напоминает Х5. В самом начале, за скрытой панелью расположили пару подстаканников, зарядки от USB порта, розетку на 12V и 220V, и беспроводная зарядка. Все это самое необходимое для водителя и пассажира кроссовера. Далее по тоннелю установлен рычаг трансмиссии, шайба для управления мультимедийной системой, кнопка электромеханического ручника, а так же кнопки управления системами безопасности.

Чтоб придать современный дизайн, вокруг рычага установили черную глянцевую пластиковую накладку, а возле шайбы декоративную, заранее выбранную покупателем. Помимо плюсов дизайна, есть и минусы, такая глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками пальцев или микроцарапинами. Соответственно со временем деталь потеряет свой блеск и привлекательность. Завершает центральный тоннель BMW X3 2021 вместительный подлокотник, с дополнительными USB портами. С обратной стороны подлокотник получил пару воздуховодов, USB порты для задних пассажиров и для некоторых модификаций панель управления климат-контролем.

BMW X3M 2020, второй ряд сидений

Теперь о самом интерьер нового BMW X3 2021. Независимо от модификации, салон кроссовера рассчитан на 5 посадочных мест, в том числе водительское место. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. Можно сказать, что передние сиденья выполнены в спортивном стиле. В перечне функций числится подогрев, электропривод регулировки и память на несколько режимов.

Второй ряд сидений рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с дополнительным подлокотником в центральной части сиденья. Свободного места достаточно для всех пассажиров. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, тем самым увеличив свободное пространство для багажника. Не обошлось и без дорогих материалов для отделки интерьера BMW X3 2021. Покупателю на выбор предлагают тканевую (только черный оттенок), кожаную или комбинированную обшивку салона. По расцветке кожаная обшивка интерьера БМВ Х3 2020 доступна в таких оттенках:

  • черный;
  • темно-коричневый (мокка);
  • бежевый;
  • черный с синей прострочкой;
  • устричный;
  • светло-коричневый (коньяк).

По индивидуальному заказу салон обтянут кожей с фигурным рисунком, при этом доступно три варианта расцветки: коричневый, слоновая кость и красно-черный. Дополнительно выбрать предлагают декоративные вставки из пластика, алюминия, натурального дерева или карбона.

BMW X3M 2020, цифровая панель приборов

Вслед за приборной панелью BMW X3 2021 изменения пришлись на рулевое колесо. Базовые модификации получили обычный руль, функциональные кнопки и возможность регулировки. Топовые модификации обзавелись спортивным рулем, с приплюснутой нижней частью и характерным шильдиком в нижней части. Независимо от модификации, за рулем расположили лепестки переключения передач, имитирующие работу механики. Салон нового BMW X3 действительно порадует новизной, современными функциями и качественной обшивкой. Несмотря на то, что на передней панели не много механических кнопок, многие функции управления перенесены на центральный дисплей.

Технические характеристики БМВ Х3 2021

BMW X3M 2020, двигатель

Учитывая тенденция развития гибридных и электрических кроссоверов, в ближайшее время производитель пообещал представить гибридную модификация BMW X3, а так же полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом BMW X3 G01, то покупателю есть с чего выбрать, доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Системы безопасности и комфорта

BMW X3M 2020, функциональные кнопки на рулевом колесе

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Комплектация БМВ Х3

BMW X3M 2020, багажное отделение

Сравнивая базовую комплектацию и топовые модификации нового BMW X3 2020-2021, то отличия есть и достаточно заметные. Наведем несколько деталей, которые получила базовая модель БМВ Х3:

Видно, что базовая комплектация BMW X3 2020 не получила роскошных функций топовых модификаций. Все же, внешний вид и имидж машины не стал хуже. Водитель по-прежнему будет ощущать комфорт, в паре с множеством вспомогательных функций.

Если говорить о новой, третей генерации BMW X3 2020 и сравнивать со вторым поколением, то отличия существенные и только в лучшую сторону. Современная светодиодная оптика, LED стопы, новая мультимедийка и доработанный экстерьер с интерьером. Одним словом, автомобиль теперь выглядит брутально, строго и без лишних деталей.

Видео-обзор нового BMW X3 2021:

Остальные фото БМВ Х3 2021:

BMW X3 M Competition 2020, решетка по центру бампера
BMW X3 M Competition 2020, светодиодная оптика
BMW X3 M Competition 2020, колесные диски
BMW X3 M Competition 2020, задние стопы
BMW X3 M Competition 2020, дисплей мультимедийки
BMW X3 M Competition 2020, кнопка старт стоп двигателя
BMW X3 M Competition 2020, накладки на пороги
BMW X3 M Competition 2020, рычаг коробки передач

Обзор нового BMW X3 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор БМВ Х3.

Читайте также: