Ремонт ключа опель астра g

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт заклинившего замка зажигания на Астре G Сердцевины замка, если точно.

До того как случилось, пара "звоночков" была. Т.е. замок приклинивало, но ключ свободно вставлялся вынимался хотя и не поворачивался. Но пара движений ключем вперед-назад вопрос решала и какое то время вопросов не было. Но в один "подходящий" момент таки замок заклинило наглухо. Плюс в том что это случилось на нашей базе (СТО), минус что времени на ремонт почти не было и все пришлось делать очень быстро. Но пару фоток я все же сделал. Итак, решение проблемы.

От себя добавлю, что есть проблема, если руль встал на стопор, тогда он закрывает два шурупа, которые находятся под ним. Если он не заблокировался, то повезло, его можно крутить что бы получить к ним доступ, если заблокировался, то или его снимать или продолжать шевелить ключом в замке, вдруг провернется. У меня минут за 10 таки сработало, ключ повернулся и я снял облицовку рулевой колонки. Дальше аккуратно разбираем сердцевину. Принцип работы, думаю, объяснять не надо там все очевидно.

Key_1.jpg 55,53К 62 раз скачано

Ключ вынут, ламели выдвинуты, замок заблокирован.

Key_2.1.jpg 77,53К 84 раз скачано

Ключ вставлен, ламели утоплены. Но видно что пара ламелей чуть-чуть торчит. Это и есть причина заклинивания замка.

Key_2.jpg 63,28К 81 раз скачано

Указал какие ламели блокировали замок со вставленным ключем и заодно обратите внимание на фиксаторы, что бы их и их пружины не потерять.

Key_3.jpg 76,01К 89 раз скачано

Конструкция в разобранном виде.

Когда разбираете, ламели замка ни в коем случае не перепутать. Я их выложил в порядке как они стоят и сфотографировал (они пронумерованы).

Дальше все просто. По чуть-чуть, без фанатизма мелким надфилем подтачиваем рабочий край проблемных ламелей. Как на фото ниже.

Key_4.jpg 112,59К 86 раз скачано

В итоге, все ламели должны кючом утапливаться заподлицо с сердцевиной замка, а сам замок работать плавно и без закусываний. Еще будет не лишним проинспектировать личинку, в которую вставляется эта сердцевина и надфилем поубирать заусенцы.

Дальше моем все в бензине (помним про порядок ламелей!), сушим, смазываем и собираем назад в обратной последовательности. Единственное что, замок должен входить в рулевую колонку без усилий, до щелчка. Если не идет, проверьте положение ключа (1-е положение) и не заблокировался ли руль. если да, то отверткой блокировку нужно опустить вниз.

Читайте также: