Ремонт ком камаз 6520

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживание и ремонт коробки отбора мощности на автомобилях КамАЗ: объясняем развернуто


Как известно, результатом работы двигателя является создание крутящего момента на коленчатом валу, после чего крутящий момент передается через КПП на ведущие колеса. Также в устройстве самой трансмиссии могут быть применены различные схемы и решения (монопривод, полный привод, раздаточная коробка и т.д.).

Разновидности коробок отбора мощности

Коробка дополнительного отбора мощности служит для передачи энергии оборудованию, установленному на транспортное средство. В зависимости от вида приводимых механизмов и требований, предъявляемых к устройству, характеристики КДОМ могут отличатся:

  • по количеству ступеней, определяющих шаг между рабочими режимами;
  • возможности обеспечения реверса необходимого для механизма, так, например, насос требует вращения лишь в одну сторону, а коробка отбора мощности автокрана должна быть способна работать в обе стороны;
  • значением передаточных чисел, обеспечивающих изменение угловой скорости и передаваемого момента;
  • числом валов, конструктивно заложенных в КОМ;
  • расположением узлов, входящих в устройство коробки отбора мощности;
  • управляющим сигналом, который может быть чисто механическим, выполненным с использованием рычага, либо издаваемым бортовым компьютером автомобиля.

По месту установки различают КОМ, которые монтируются:

  • сбоку коробки передач;
  • со стороны торца КПП;
  • в картере устройства переключения скоростей;
  • в совокупности с раздаткой.


Внешний вид КОМ

Способ смазки шестеренок коробки отбора мощности зависит от способа ее монтажа и наличия собственной емкости с маслом. Обычно используется масло из картера основного агрегата. При верхнем расположении механизма используется насос, подающий смазку в КОМ.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Если автомобиль движется, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановить автомобиль.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение (сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть). Для некоторых моделей КОМ (ф. «ZF» и др.) также погаснут контрольные лампы включения КОМ на панели приборов.
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Советы и рекомендации

Производители отдельно закладывают повышенную устойчивость к износу, изготавливая детали КОМ из усиленных материалов. Однако с учетом того, что коробки отбора мощности независимо от типа испытывают серьезные нагрузки, в рамках их эксплуатации важно соблюдать определенные правила и рекомендации.

Прежде всего, износ главной (большой) шестерни КОМ часто обусловлен неудовлетворительным состоянием ответной шестерни коробки передач. Важно при замене коробки отбора мощности или во время ее ремонта заранее проводить дефектовку выходной шестерни коробки передач.

При установке коробки отбора мощности нужно отдельно убедиться в том, что крепления надежны. Дело в том, что некачественное крепление или ошибки при установке КОМ приводят к тому, что возникает сильная вибрация деталей, которая быстро и интенсивно разрушает устройство.

Также важно правильно и в точной последовательности включать саму коробку отбора мощности. Включение должно производиться с учетом требований и рекомендаций для того или иного типа агрегата (например, если не допускается включение в движении, включать КОМ, чтобы реализовать отбор мощности на коробке, можно только на неподвижной машине и т.д.).

Напоследок отметим, что нужно периодически проверять надежность креплений коробки отбора мощности, а также следить за качеством смазки, выполнять дополнительное смазывание маслом отдельных элементов, что позволит повысить качество работы и увеличить общий срок службы данного устройства.

Устройство ком КАМАЗ 55102 | КАМАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Как поднять кузов на камазе 55102

Не поднимается кузов. Что делать?

Замена масленого насоса НШ32 на камазе

Не включается скорость камаз

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

установка балансира камаз

  • Редукторов КАМАЗ 43253
  • Высота грузового отсека КАМАЗ
  • Почему на КАМАЗе с турбонаддувом могут быть потери мощности
  • Двери на фургон КАМАЗ
  • Диски клиновые на КАМАЗ
  • Подъемный механизм кузова КАМАЗ
  • Рычаг КПП КАМАЗ 5350
  • Гидрозамедлитель для КАМАЗа
  • Трубка слива топлива КАМАЗ
  • Аккомулятор на КАМАЗ
  • Пожарная машина КАМАЗ типы
  • Все о КАМАЗах самосвал возможные поломки
  • Авария в кущевке с КАМАЗом
  • Датчик давления масла двигателя КАМАЗ 740
  • Стеклоподъемник КАМАЗ 53215

Главная » Видео » Устройство ком КАМАЗ 55102

Отбор мощности без редуктора

Основным отличием безредукторных КОМ является простота конструкции и единичное передаточное число. На изображении ниже отображена коробка отбора мощности Урал, предназначенная для привода лебедки. Монтаж ее производится к торцу раздатки, позволяя получать крутящий момент от первичного вала через подвижную муфту. Отбор мощности происходит от первичного вала.


КОМ без редуктора

Управление механизмом происходит при помощи специальной вилки. Включение коробки отбора мощности реализовано путем блокировки первичного вала раздатки и ВОМа при помощи каретки. Рычаг имеет два фиксированных положения. Левое соответствует передачи усилия, а правое выключенному состоянию. КОМ не обеспечивает реверса. Для включения обратного направления требуется при помощи селектора КПП выбрать заднюю передачу.

Смазывание деталей производит плунжерный насос. Это позволяет использовать навесное оборудование на неподвижном транспортном средстве. Насос располагается в специальном приливе крышки КОМ. С его помощью также происходит смазка раздатки.

Коробка отбора мощности: назначение, виды, устройство и принцип работы

Итак, сразу отметим, что коробка отбора мощности или КОМ (в отличие от допкоробок, раздаток или делителей) не является обязательным устройством в конструкции КПП, шасси и других узлов автомобиля.

Получается, КОМ никак не влияет на ходовые качества транспортного средства и не участвует в процессах передачи мощности от ДВС на колеса авто. Другими словами, это не элемент трансмиссии самого автомобиля в буквальном смысле слова.

При этом главной задачей данной коробки является отбор мощности у двигателя для того, чтобы обеспечить возможность работы другого дополнительного оборудования. Если просто, КОМ передает крутящий момент ДВС на привод допоборудования.

Как правило, данное устройство на территории РФ и стран СНГ часто ассоциируется с автомобилями КАМАЗ (коробка отбора мощности КАМАЗ), МАЗ и т.д. Причина — КОМ обычно используется на данных машинах, которые, в свою очередь, активно применяются в качестве спецтехники во всевозможных сферах деятельности (строительство, грузоперевозки, коммунальное хозяйство и т.д.).

Если иначе, КОМ является отдельным агрегатом, который передает момент от мотора на разные устройства (насосы, лебедки, компрессоры и т.д.). Коробка может отнимать до 40% мощности ДВС. При этом принцип работы коробки отбора мощности всегда один и тот же.

Единственное, узел может быть размещен в разных местах. Например, коробка отбора мощности на КамАЗ 4310 стоит на раздатке (раздаточной коробке), тогда как в других вариантах КОМ ставится на саму КПП автомобиля.

Также с учетом наличия того или иного комплекса оборудования, на машине может стоять 2 или даже 3 коробки отбора мощности разных типов.

Сами коробки отличаются друг от друга:

  • по количеству ступеней и передаточному отношению;
  • по числу валов и их расположению;
  • по наличию или отсутствию реверса (вращение как вперед, так и назад);
  • по типу привода управления КОМ;

Еще следует отметить, что коробки данного типа бывают как с редуктором, так и без него. Что касается самого устройства коробки отбора мощности, данный агрегат можно условно сравнить с устройством обычной МКПП на автомобилях.

Простыми словами, имеется ведущий вал с шестерней, которая при включении КОМ входит в зацепление с другой (ведомой) шестерней. Благодаря этому происходи преобразование крутящего момента, после чего крутящий момент передается дальше на привод дополнительных агрегатов или механизмов.

Также КОМ делятся на зависимые и независимые. Первые фактически интегрированы в КПП, имеют меньший вес, не расходуют лишнюю мощность, однако есть и минусы. Прежде всего, включать такую коробку можно только тогда, когда сцепление автомобиля выключено. Также запрещено включать зависимую КОМ при движении ТС.

Независимая коробка отбора мощности может быть установлена на машины с любыми типами ДВС и КПП, а также их можно задействовать без выключения сцепления (как на неподвижной технике, так и в движении). Также система включения коробки отбора мощности может быть как механической или электропневматической, так и гидравлической.

Включение коробки мощности обычно происходит из кабины водителя или снаружи. В КОМ с механическим включением перемещение штока осуществляется рычагом. Кстати, если установлена система с пневмовключением, тогда в устройстве присутствует камера, куда из пневматической системы авто происходит подача воздуха.

Воздух сжимает возвратную пружину диафрагмой, что приводит к перемещению штока с вилкой включения ведомой шестерни КОМ. Так происходит зацепление ведомой и промежуточной шестерни коробки отбора мощности. После того, как воздух будет выпущен из пневмокамеры, шток вернется в начальное положение, то есть ведомая шестерня выйдет из зацепления и дальше вращения не последует.

Схема включения ком КАМАЗ | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка отбора мощности

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

Переключение раздатки камаза 4310

  • Переделка бортовых КАМАЗов в самосвал
  • Шнекоротор на базе КАМАЗа
  • Замена масла в редукторе заднего моста КАМАЗ
  • Кабина для КАМАЗа элекон
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • Бумажная модель КАМАЗа 54115
  • Каковы габариты КАМАЗа
  • Помпа на трактор КАМАЗ
  • КАМАЗ 20 тонники самосвалы
  • Мой КАМАЗ идет хоть гололед
  • Пищевые цистерны КАМАЗ
  • Переделка бортовой на самосвал КАМАЗ
  • Почти 200 человек ликвидируют последствия аварии поезда и КАМАЗа
  • КАМАЗы для етс2
  • Тосол КАМАЗ объем

Главная » Хиты » Схема включения ком КАМАЗ

Зависимый тип КОМ

Зависимые от сцепления коробки устанавливаются на транспортные средства с МКПП. Устанавливается данный механизм в случае отсутствия необходимости включения навесного оборудования на ходу. Так, например, коробка отбора мощности самосвала достаточно часто выполняется в зависимом исполнении.

Основные преимущества, которым обладает КЗОМ:

  • небольшой вес;
  • несложность ремонта коробок отбора мощности;
  • отсутствие нагрузки на двигатель при выключенном состоянии КОМ;
  • простота и надежность конструкции, позволяющие уверенно эксплуатировать как новую, так и отремонтированную коробку, что подтверждает обширная выборка;
  • низкая требовательность к техническому обслуживанию;
  • повышенная безопасность, так как привод невозможно задействовать на ходу, что особо актуально для самосвальной КОМ.

Монтаж зависимого типа коробок осуществляется достаточно просто. Установка производится в специально отведенное место, после снятия специального лючка. При верхнем расположении используется насос. В случае необходимости демонтаж КЗОМ не вызывает затруднений и не влияет на работоспособность основной силовой передачи.

Независимое исполнение коробки отбора мощности

Монтаж КОМ независимого типа возможен на автомобиль с трансмиссией любого вида. Основным преимуществом является возможность включения механизма как в неподвижном состоянии транспортного средства, так и на ходу. Примером устройства является коробка отбора мощности камаз. Размещение возможно как к правому так и к левому боковому люку КП, а также со стороны заднего торца и зависит от модели КОМ. Для осуществления смазки используется насос.

Частотой вращения валов коробки и передаваемой мощностью можно управлять непосредственно с помощью двигателя. Включение и отключение КОМ часто реализуется при помощи электропневматики и гидравлики. Широкое распространение такой вид коробок получил на автомобилях с АКПП.

Обзор коробки отбора мощностей на примере КОМ-68Б

КОМ-68Б является одноступенчатым механизмом. Ее корпус отливается из чугуна. Устанавливается коробка вместо крышки КПП. Смазывание шестерен происходит путем разбрызгивания масла, залитого в коробку скоростей.

Служит КОМ-68Б для привода насоса пожарных автомобилей. Передача момента возможна как при стоянке, так и при перемещении машины на первой либо второй передаче. Это позволяет использовать насос на транспортных средствах, оборудованных лафетным стволом для тушения огня.

Для обеспечения согласования скоростей коленчатого вала и центробежного колеса возможно использование промежуточного редуктора. Он размещается между приводным карданом и пожарным насосом. За сохранение направления вращения в редукторе отвечает промежуточное колесо. Для облегчения конструкции валы могут быть изготовлены полыми.


Существующие коробки отбора мощности значительно расширили функциональные возможности транспортных средств. Благодаря перенаправлению части энергии нет необходимости в установке дополнительных приводных агрегатов. Это упрощает конструкцию автомобиля, уменьшает количество узлов и повышает надежность машины в целом.

Ремонт КАМАЗ 6520

Грузовая техника КАМАЗ великолепно зарекомендовала себя не только на дорогах России, но и на всем постсоветском пространстве. КАМАЗ 6520 – самосвал от Камского автомобильного завода, который отличается надежностью и умеренной стоимостью технического обслуживания.

Учитывая качество отечественных дорог, тяжелые климатические условия и частое превышение максимальных нагрузок на КАМАЗ 6520, становится понятным, почему часто требуется ремонт этого грузовика в процессе его эксплуатации. Стоит также понимать, что без регулярного технического обслуживания в специализированном техническом центре не может обходиться ни один грузовой автомобиль.

Ремонт и диагностика

Если у вашего КАМАЗ 6520 возникли неполадки в любом из узлов или агрегатов, то справится с возникшими проблемами быстро и качественно вам помогут специалисты нашего сервиса, которые имеют богатый опыт и высокую квалификацию.

Компания «Автотехремонт» оказывает услуги по профессиональной диагностике и ремонту КАМАЗ 6520, и может предложить следующее:

  • любое техобслуживание;
  • любую диагностику,
  • предпродажную подготовку грузовиков КАМАЗ 6520;
  • любой ремонт КАМАЗ 6520.

Все работы выполняют только высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят подготовку в технических центрах автопроизводителя.

Но не только профессиональными автослесарями отличается наш сервис. Стоит знать, что мы используем самое новейшее диагностическое и ремонтное оборудование.

Компания «Автотехремонт» предлагает следующие услуги:

  • ремонт КАМАЗ 6520 (в том числе и капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 6520 по привлекательной цене),
  • ремонт редукторов КАМАЗ 6520,
  • ремонт пневмосистем,
  • ремонт стартера и генератора КАМАЗ 6520,
  • ремонт ГУР КАМАЗ 6520,
  • ремонт сцепления КАМАЗ 6520,
  • ремонт мостов (в том числе и среднего моста КАМАЗ 6520),
  • настройка и ремонт топливной аппаратуры,
  • кузовные работы,
  • ремонт и установка дополнительного оборудования,
  • - другие виды работ.

Очень важным для любого ремонта является использование качественных запасных частей и расходных материалов, которые в широком ассортименте присутствуют на складе нашей компании. Также это серьезно сокращает сроки ремонта вашего КАМАЗ 6520 в нашем сервисе, ведь вам не придется заниматься самостоятельным поиском запчастей, в то время как ваш автомобиль будет простаивать, ожидая ремонта.

Визитной карточкой нашей грузовой СТО являются максимальное качество при адекватной стоимости услуг. Вы уверенно можете доверить ваш КАМАЗ 6520 нашей СТО – мы предложим вам оптимальный вариант устранения возникших неполадок по приемлемой цене.

Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим

Электросистема КАМАЗов-6511, 6520, 5510 и 5511: нужная схема и описание проводки


Для соединения всех электросистем и устройств в автомобиле применяется электросеть, которая позволяет собрать воедино все компоненты. Электросхема КАМАЗ-65115 цветная представляет собой схему с обозначением всех электрических элементов, использование которой актуально при ремонте проводки. Подробнее об элементах схемы, а также неисправностях проводки вы сможете узнать из этого материала.

Электрическая схема

Ниже представлена общая цветная схема электропроводки КАМАЗ. Цвет линий на изображении должен соответствовать цвету кабелей штатной проводки. Также здесь схематически обозначены все датчики и устройства, подключенные к бортовой сети авто.

Общая схема электросети отечественного грузовика

Особенности электрооборудования

Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.

Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:

  1. Запуска силового агрегата.
  2. Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
  3. Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
  4. Освещение салона транспортного средства.
  5. Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
  6. Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т.д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
  7. Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
  8. Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
  9. Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
  10. Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.

Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.

Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:

Схема аварийной сигнализации и поворотных огней
Схема освещения авто и оптики
Схема печки, омывателя и энергоснабжения

Как определить неисправность?

Есть несколько вариантов диагностики исправности электроцепи авто, которые можно осуществить в домашних условиях. К примеру, можно проверить наличие напряжение на определенном участке, для этого можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.

Итак, если цепь неисправна, порядок действий следующий:

  1. Для начала необходимо подключить один из щупов тестера или контрольной лампы к клемме «-» АКБ, также его можно соединить с кузовом грузовика.
  2. Второй щуп необходимо подключить к соединению диагностируемого участка, при этом желательно, чтобы он был установлен как можно ближе либо к АКБ, либо к предохранителю.
  3. Если в результате подключения контрольная лампочка начала гореть или на дисплее мультиметра появилось напряжение, это значит, что данный участок цепи работает нормально. То есть все элементы подключены, как нужно, и ремонт проводки не требуется. Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.
  4. Далее, производится диагностика остальных участков цепи, процедура осуществляется аналогичным образом.
  5. Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется.
  6. Нужно отметить, что в большинстве случаев проблемы с проводкой обусловлены именно плохим контактом.

Также в домашних условиях можно попытаться найти короткое замыкание в системе:

Возможные неисправности проводки

Для автомобилей КАМАЗ 55111 и других моделей характерны следующие неисправности электроцепи:

Видео «Процесс ремонта подсветки и электроцепи автомобиля КАМАЗ»

Автосервисы и СТО КАМАЗ 6520 в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

РегионМАЗсервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 163, стр. 8

Все виды работ. Стоимость нормочаса - 800 руб. Выездная бригада.

Трансмиссия Русь

Адрес: г. Москва , Василия Петушкова, д.31, стр.1 (м. Волоколамская)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно

"Авто Созвездие" предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.

Грузовой "АвтоТехСервис"

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно совершить диагностику автомобиля. -- Ремонт двигателя любой сложности. -- Диагностика работы двигателя. -- Диагностика неисправностей. -- Ремонт электрооб.

Ремонт грузовиков отечественных марок

Адрес: г. Москва , ул. Автозаводская, д. 23, стр. 69. (м. Автозаводская)

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт,техническое обслуживание грузовых автомобилей - «ЗИЛ», «МАЗ»,«КАМАЗ»,«ГАЗ», прицепов, автобусов «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». -- Переоборудованию автомобилей «ЗИЛ» под стандарты Евро-3, Евро-4. -- Шиномонтаж. -- Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства.

Установка гидрораспределителя камаз 6520

Самосвальное оборудование платформы из состоит, надрамника, механизма подьема и опускания Объем.

Механизм подъема и опускания платформы коробку:

    содержит отбора мощности с масляным насосом, для предназначенную отбора мощности от коробки передач;

Принцип Схема

работы механизма подъема платформы

атмосферу подъема платформы гидравлический, состоит из отбора коробки мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, клапана, гидрораспределителя ограничения подъема платформы, пневмоблока, бака масляного с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема самосвала платформы

Проверьте состояние и правильность регулирования ограничения клапана подъема платформы ( см. рис. Регулирование подъема механизма платформы самосвала ). Клапан должен надежно быть закреплен на кронштейне поперечины надрамника. винт Регулировочный должен быть застопорен контргайкой. Не искривления допускайте штока клапана, течи масла из-уплотнения под штока и по резьбовым соединениям трубопроводов. правильно При отрегулированном угле подъема платформы пальцы стопорные платформы должны свободно входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъема самосвала платформы) регулировочного винта;
  • вверните регулировочный шток в винт до отказа;
  • поднимите платформу до положения, котором при стопорные пальцы платформы свободно отверстия в входят кронштейнов надрамника, и застопорите платформу в положении этом стопорными пальцами;
  • выверните регулировочный штока из винт клапана до упора в корпус гидроцилиндра и контргайкой застопорите;
  • расстопорите платформу, опустите и вновь убедитесь ее;
  • поднимите, что подъем прекращается при оси совпадении стопорных пальцев с осями отверстий в надрамника кронштейнах.

Проверка уровня масла и порядок гидросистемы запрвки

Уровень масла в баке проверяйте опущенной при платформе указателем, вмонтированным в крышку Уровень. бака должен быть расположен между указателе Н и В на отметками.

Для заправки гидросистемы

  • отверните горловины крышку масляного бака, извлеките, промойте и поставьте вновь сетчатый фильтр;
  • залейте масло до нанесенной В, отметки на указателе уровня масла;
  • поднимите и платформу опустите 3. 4 раза при средней частоте коленчатого вращения вала двигателя (1100. 1300 для-1) мин прокачивания системы и удаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа

Самосвальное оборудование автомобилей моделей КАМАЗ 43255, 55111, 651 15, 6540 платформы из состоит, механизма подъема и опускания платформы, кроме (надрамника модели 43255) (см. рис. Само с оборудование вальное автомобиля-самосвала КА МАЗ-551 11 , оборудование Самосвальное автомобиля- самосвала КАМАЗ-6540 . оборудование Самосвальное автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255) . оборудование Самосвальное моделей 55111 и 65115 аналогично по отличается, конструкции только по форме и объему платформы (см. Платформа. рис автомобиля- самосвала КАМАЗ-65115) .

Механизм подъема и опускания содержит платформы:

коробку отбора мощности с масляным предназначенную, насосом для отбора мощности от коробки насос;

блок управления, служащий для потоком управления рабочей жидкости в гидросистеме опрокиды механизма вающего, состоит из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;

ограничения клапан подъема платформы, ограничивающий подъем при платформы достижении платформой максимального угла бак;

пробкой (для модели 6540) для платформы удержания при разгрузке от поперечных перемещений.

автомобиля Платформа-самосвала КАМАЗ-65115

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы самосвала-автомобиля. Клапан должен быть надежно кронштейне на закреплен поперечины надрамника (для моделей 65115 1 1, 551, 6540), на задней поперечине (для 43255 модели). Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен.

Не опрокидывания искривления штока клапана, течи под из-масла уплотнения штока и по резьбовым соединениям допускайте. Не трубопроводов эксплуатации автомобиля с нарушенной регулировкой подъема угла платформы.

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-43255:

Для угла регулирования подъема платформы автомобилей-самосвалов 43255-КАМАЗ:

Регулирование подъема механизма платформы автомобилей-самосвалов КАМАЗ 55111 моделей, 65115

Для регулирования угла платформы подъема автомобиля-самосвала КАМАЗ-6540:

механизма Регулирование подъема платформы автомобиля-самосвала 6540-КАМАЗ

надрамника УРОВНЯ МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ Уровень

ГИДРОСИСТЕМЫ масла в баке проверяйте при платформе опущенной указателем, вмонтированным в крышку бака. должен Уровень быть расположен между отметками Н и В на Для.

указателе заправки гидросистемы:

отметки бортовых автомобилей КАМАЗ моделей 65117, 43253 металлическая, состоящая из основания, бортов и тентом с каркаса.

Технические данные платформы

Внутренние платформы размеры:

Борта запирают запорами, расположенными в Каркас.

стойках и тент надо устанавливать следующим установить:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОДЪЕМА МЕХАНИЗМА САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ включается

Не УСТРАНЕНИЯ коробка отбора мощности

Обрыв электропневмоклапана цепи

Заедание штока электропневмоклапана

Разберите блока электропневмоклапан управления, устраните причину заедания

воздуха Утечка в пневмосистеме механизма подъема платформы

платформа Поднятая не удерживается в поднятом положении при выключателя установке в нейтральное положение

Заедание штока Разберите

электропневмоклапана электропневмоклапан, устраните причину заедания

гидрораспределителя Золотник не встает в нейтральное положение

неисправность Если не устранена, снимите и промойте гидрораспределитель управления блока. Убедитесь в отсутствии зади-ров на золотника поверхности.

Не происходит ограничения подъема платформы

регулировка Нарушена угла подъема платформы

Отрегулируйте подъема угол ограничительным клапаном

Обрыв цепи электропневмоклапана питания гидрораспределителя

Утечка воздуха в пневмосистеме подъема механизма платформы

Замедленный или неравномерный платформы подъем

Насос не обеспечивает необходимую подачу Гидросистема

масла заправлена маслом, не соответствующим сезону Залейте

эксплуатации соответствующее масло

В гидросистему попал Устраните

воздух подсос воздуха. Прокачайте гидросистему трехчетырехкратного путем подъема и опускания платформы

Платформа сверх загружена нормы

Частично разгрузите платформу Платфо

вручную рма не поднимается

Платформа загружена нормы сверх

Частично разгрузите платформу вручную

цепи Обрыв электропневмоклапанов гидрораспределителя

Утечка воздуха в механизма пневмосистеме подъема платформы

Не включается гидрораспределитель

Убедитесь в поочередности включения Заедание.

электропневмоклапанов штоков электропневмоклапанов

Разберите электропневмоклапаны, причину устраните заедания

Насос не обеспечивает необходимого Замерьте

давления давление в напорной магистрали: (номинальное Р = 16 максимальное; МПа Р = 20 МПа) При необходимости заменить ГИДРООБОРУДОВАНИЕ

насос СЕДЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА

Гидрофицированный тягач седельный оборудован двухпроводной гидросистемой механизма насоса привода перекачки нефтепродуктов, который содержит:

Для включения гидросистемы привода перекачки насоса нефтепродуктов необходимо нажать педаль упора до сцепления, включить электропневмоклапан 6 (см. рис. Схема привода механизма насоса перекачки нефтепродуктов ), управляющий отбора коробкой мощности 4. При этом вбздух пневмоцилиндру к поступает включения КОМ 4. После отпускания сцепления педали масляный насос начинает работать. бака из Масло 1 поступает к гидрораспределителю 3 и через него слив на уходит.

Для перекачки нефтепродуктов необходимо электропневмоклапан включить 7, управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из поступит пневмосистемы к пневмоцилиндру гидрораспределителя 3 и сместит его крайнее в золотник левое положение. Сливная полость перекроется гидрораспределителя, а напорная соединится с магистралью гидромотора 5. этом При начнётся перекачка нефтепродуктов.

По окончании нефтепродуктов перекачки необходимо отключить электропневмоклапан 7. При золотник этом гидрораспределителя займет нейтральное положение, и насоса от масло 2 пойдет на слив в бак 1.

После работы завершения необходимо отключить все электропневмоклапаны.

УРОВНЯ ПРОВЕРКА МАСЛА И ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ГИДРОСИСТЕМЫ

масла Уровень в баке проверяйте указателем, вмонтированным в заливной крышку горловины бака. Уровень должен расположен быть между отметками Н и В на указателе.

Для гидросистемы заправки:

насос ограничения подъема ограничивает подъем при платформы достижении платформой максимального угла Элетропневмоклапаны.

подъема обеспечивают подвод воздуха от пневмосистемы пневмокамерам к автомобиля, установленным на коробке отбора мощности.

фильтр работы платформы

Последовательность операций подъеме при и опускании платформы автомобиля-самосвала (см. Схема. рис принципиальная механизма подъема платформы для):

По мере подъема гидроцилиндр платформы наклоняется; при достижении максимального подъема угла корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный клапана винт ограничения подъема платформы, и масло клапан через сливается в бак. Подъем платформы для;

По окончании опускания платформы необходимо выключатель установить коробки отбора мощности в положение предварительно (ВЫКЛЮЧЕНО выключив сцепление). При этом насос масляный прекращает свою работу.

Регулирование подъема механизма платформы самосвала

Проверьте состояние и регулирования правильность клапана ограничения подъема платформы (см. Регулирование. рис механизма подъема платформы самосвала). должен Клапан быть надежно закреплен на кронштейне надрамника поперечины. Регулировочный винт должен быть контргайкой застопорен. Не допускайте искривления штока клапана, масла течи из-под уплотнения штока и по резьбовым трубопроводов соединениям. При правильно отрегулированном угле платформы подъема стопорные пальцы (рис. Установка тросов страховочных) платформы свободно должны входить в кронштейнах в отверстия надрамника. Не допускайте эксплуатации автомобиля с регулировкой нарушенной угла подъема платформы.

Для угла регулирования подъема платформы автомобиля-самосвала:

  • контргайку отверните (см. рис. Регулирование механизма подъемаплатформы регулировочного) самосвала винта;
  • вверните регулировочный винт в отказа до шток;
  • поднимите платформу до положения, при стопорные котором пальцы платформысвободно входят в отверстия надрамника кронштейнов, и застопорите платформу вэтом положении пальцами стопорными;
  • выверните регулировочный винт из штока упора до клапана в корпусгидроцилиндра и застопорите контргайкой;
  • расстопорите опустите, платформу и вновь поднимите ее;
  • убедитесь, что прекращается подъем при совпадении оси стопорных рис(см. пальцев. Установка страховочных тросов) с осями вкронштейнах отверстий надрамника. Стрела прогиба страховочного должна троса составлять35. 50 мм. При иной величине прогиба стрелы отрегулируйте длину троса, длячего затяжку ослабьте зажимов троса.

Проверка уровня порядок и масла зпарвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Для заправки отверните:

  • гидросистемы крышку горловины масляного бака, промойте, извлеките и вновьпоставьте сетчатый фильтр;
  • залейте отметки до масло В, нанесенной на указателе уровня масла;
  • опустите и поднимите платформу 3. 4 раза при средней вращенияколенчатого частоте вала двигателя (1100. 1300 об/для) мин прокачивания системы иудаления из нее проверьте;
  • воздуха уровень масла, при необходимости отметки до долейте В.

Платформа автомобиля предназначена для грузов перевозки и состоит из основания, бортов, каркаса с Кроме. тентом того, для перевозки людей оборудована платформа тремя продольными рядами сидений.

В задней части основания платформы, по сторонам обеим, установлены два инструментальных ящика; инструмент шанцевый закреплен под платформой специальными Борта.

хомутами платформы состоят из металлического каркаса и панели профилированной из листовой стали толщиной 1,5 мм. Боковые и борта задний откидные. На задний борт установлены подножки складывающиеся. Передний борт жестко прикреплен к платформы основанию. Между боковыми бортами и на углах имеются платформы съемные стойки, прикрепленные тремя кронштейнам к болтами основания. Борта фиксируют запорами, стойках в размещенными платформы.

В отдельных комплектациях автомобилей платформы КАМАЗ оборудованы фитинговыми креплениями кузова-рис (контейнера. 10-2). При движении автомобиля без замки контейнера контейнера утапливаются в полу платформы.

перевозке При контейнера задний и боковые борта, каркас и тент тента снимаются и компактно крепятся к борту переднему с помощью кронштейнов (рис. 10-3).

При перевозке контейнера-кузова размещение на платформе снятых деталей тента каркаса и скамеек не предусмотрено.

Установку каркаса и тента производить следует в следующем порядке:

При необходимости каркас тента укладывается и разбирается в соответствии с рис. 10-4.

Запрещается движение установленным с автомобиля на платформу каркасом без тента.

Средние выполненные, сиденья из двух составных частей, съемные и основанию к прикреплены платформы двумя стяжками. В нерабочем сиденья положении складываются и укладываются вдоль внутренней переднего стороны борта и крепятся к борту ремнями 5.

металлический и тент надо устанавливать аналогичным отличается и образом лишь отсутствием стоек каркаса Дуги. тента вставляются непосредственно в стойки боковых случае.

В бортов установки на автомобиль платформы с колесными запрещается нишами движение автомобиля с одновременно открытым бортом, задним и снятыми дугами каркаса тента.

шплинт автомобиля самосвала КАМАЗ модели Платформа

груза оборудование состоит из платформы, надрамника, подьема механизма и опускания платформы.

Механизм опускания и подъема платформы содержит:

Принцип работы

механизма Схема подъема платформы

подъема Механизм платформы гидравлический, состоит из коробки мощности отбора, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, ограничения клапана подъема платформы, пневмоблока, масляного фильтром с бака и системы пневмо и гидропроводов.

Регулирование механизма подъема платформы Проверьте

самосвала состояние и правильность регулирования клапана подъема ограничения платформы (см. рис. Регулирование механизма платформы подъема самосвала). Клапан должен быть закреплен надежно на кронштейне поперечины надрамника. Регулировочный должен винт быть застопорен контргайкой. Не допускайте штока искривления клапана, течи масла из-под штока уплотнения и по резьбовым соединениям трубопроводов. При отрегулированном правильно угле подъема платформы стопорные платформы пальцы должны свободно входить в отверстия в надрамника кронштейнах. Не допускайте эксплуатации автомобиля с нарушенной угла регулировкой подъема платформы.

Для регулирования подъема угла платформы автомобиля-самосвала:

  • отверните рис (см. контргайку. Регулирование механизма подъема платформысамосвала) винта регулировочного;
  • вверните регулировочный винт в шток до поднимите;
  • отказа платформу до положения, при котором пальцы стопорные платформысвободно входят в отверстия кронштейнов застопорите, и надрамника платформу вэтом положении стопорными выверните;
  • пальцами регулировочный винт из штока клапана до корпусгидроцилиндра в упора и застопорите контргайкой;
  • расстопорите платформу, вновь и опустите поднимите ее;
  • убедитесь, что подъем при прекращается совпадении оси стопорных пальцев отверстий сосями в кронштейнах надрамника.

Проверка уровня порядок и масла запрвки гидросистемы

Уровень масла в проверяйте баке при опущенной платформе указателем, крышку в вмонтированным бака. Уровень должен быть между расположен отметками Н и В на указателе.

Капитальный ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ в сертифицированном ремонтном предприятии

Производственно-коммерческая фирма «Интехсервис» работает с 2000 года. Все это время мы помогаем предприятиям поддерживать свой автопарк в рабочем состоянии на максимально выгодных условиях. Мы предлагаем своим клиентам существенно сократить издержки на рабочую технику с помощью новой услуги – восстановительного ремонта.

От капремонта он отличается тем, что позволяет восстановить все основные узлы и агрегаты, не растрачивая средства на их полную замену. Замене же подлежат только самые уязвимые и изношенные детали и узлы. Такая мера помогает снизить стоимость ремонта на 30-35 % без потери качества.

ООО ПКФ «Интехсервис» - сертифицированное ремонтное предприятие (РОСС RU. АЯ54. М02906 от 16.05.2016). С одной стороны, это накладывает на нас определенные обязательства – каждый год компания проходит проверку и стандартизацию, каждые 3 года подтверждает свой сертификат. С другой стороны, это дает несколько важнейших преимуществ перед кустарным ремонтом – мы производим замену номерных агрега-тов с переоформлением документов, а так же с возможностью смены цвета кабины.

Наши преимущества




Работали у меня на перевозках Камазы, на протяжении 7 лет они служили верой и правдой. В этом году, одна машина вышла из строя окончательно, сначала накрылась коробка на половину а потом и двигатель крякнул. Решил произвести капитальный ремонт, ибо брать новый не вижу пока смысла. Обратился в Интехсервис и не пожалел. Рекомендую.


Сергей Предприниматель

КАМАЗ для российских условий считаю лучший вариант! Тем более с расценками кто знаком! Заехал в "Интехсервис" поменяли вкладыши, кольца, заднюю балку, сделали ремонт топливной аппаратуры, форсунок, претензий нет. Серьезные ребята.


Сергей Иванович П Водитель

В день шофера Камазик кормилец приказал долго жить. Спасибо ребята из Интехсервиса помогли, сработали быстро и качественно.


Харисов Рафис Водитель

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о сайте и о компании в целом. Приобрел у них КАМАЗ 5490 NEO. Езжу уже как почти 2 года, все очень хорошо, поломок серьезных не было.

Камаз 6520 перегруз и ремонт.

Почему так на заводе не делают? Дибильный русский автопром!

Сыромятина.
На нём только опилки, да снег возить.

@Алекс СЭМ Согласен 🤝

@DEN KAMAZ 6520в принципе любая техника может прослужить долго, при правильном уходе. должен быть адекватный Водитель, а не наездник!

@Алекс СЭМ у нас на оборот камазы выдерживают чем 🇨🇳 китай

@DEN KAMAZ 6520 имею в виду что он просто слабый во всём, 1,5 года у нас возит уголь (6520 новый был) и сыпиться, даже китайский Шакман понадёжнее

Ошуительный обзор, приятно видеть молодого человека понимающего, то что не смогли, заложить инженеры

Вернись назад всячина ишака и едете

хотите возить перегрузы Найдите совдеповские КрАЗ извращаться над машиной может каждый м**** который ещё ездить умеет на лошади

На 25ка камазе рама слабы и кузова толька китаец реально 25тонн не чухает , а 15ка камаз самый раз , для пятнадцати тон

Сколько грузит на Камазюки?

Это болезн на 6520

Проще собрать грузовик а-то купи и все переделай . На работе два бортовых камаза рама бананом

Лучше шакмана нет ребят

@Олег Фунтов это да . Фаст фулер она норм. Но по городу замучаешься флажком ряд переключать

Совершенно верно,на шакман эта ступица будет копейки стоить,а качество в разы лучше. запч на КАМАЗ все равно что,актроса обслуживать.Одно не нравится в шакмане,это КПП,зф бы на него,и цены бы небыло

КАМАЗ 6520 не машина - это гнилые дрова. Работал на нём. И были китайские ховы. По цене в 1.5 раза дешевле, везут в 1.5 раза больше. 2 года меняют только масло, а наши тазики через год уже можно на помойку.

Да там через две недели уже все понятно)

Купити китаец и все

вот так сразу делайте отличный камаз будет ru-clip.com/video/ayrisx-DfmM/видео.html

А если сделать сзади цельную ось опрокидывания? Или херня всё это? Долго у вас пальцы родные ходят?

На белом ось поменяли, согнулся а на остальных нормально

А травесы ломаются у вас?

@Ильяс Ибрагимов ишак лучше

DEN KAMAZ 6520 А их вы меняете или усиливаете

Это не перегруз.это просто КамАЗ.два года и песда ему. Кузов что старый трещал,что нового образца .какое же это все говно на самом деле.100-200 тысяч пробегу и весь его надо варить и перебирать.какоеже это млять говно. Про балансиры ещё не сказал ,что на этом говне туда надо постоянно лазить если за машиной следить

Бляя,у актроса ремонт балансира,это обычный салейнтблок,и стоит он 3тыс.меняется в течении 3х часов.а на КАМАЗе это какой то пздц.Не машина а убожество.Сейчас на шакмане гоняю,за свои деньги,тачка огонь.

Я сразу новые пальцы сделал под гайки и тавотницы и все

Переднее крепление надрамника сделали как на европейских самосвалах, но и то не правильно. После переднего крепления с пружинами надо ставить крепления со стяжными болтами (ну или в крайнем случае как у вас через стремянки), при скручивании рамы и надрамника они тоже будут чуть играть и тогда не будет ломать надрамник, а они (завод) второе крепление сделали жесткое через пластину

Добрый вечер, спасибо ездим уже прилично грузим не мало, трещин нет. 👍 САПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ.

Читайте также: