Ремонт коммутатора мерседес 124

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Горит коммутатор на W124 M102 92г

Помогите пожалуйста новичку.
Уже третий раз горит коммутатор на W124 M102 230E 92года.
0085459432
Горит не от перегрева, два раза горел через 2 минуты работы.
После последней замены проездил не более 500 км.
Подскажите плиз в чем может быть наиболее вероятная причина?
С контактами на самом коммутаторе всё нормально.
Крышка распред., бегунок в норме.
После замены (до сгорания) работает идеально, заводится с полоборота.

Прикрепленные изображения

От пробитой катушки обычно они горят.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

  • Автомобиль:
    W124

От пробитой катушки обычно они горят.

А почему, тогда после замены на другой коммутатор все работает. Правда какое-то время.
После первой замены прошло более 2-х лет.

Катушка родная? Может еще и внутренний пробой , межвитковый, вычислить проблемотично ,лучше поменять катуху.

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

  • Автомобиль:
    W124

Катушка родная? Может еще и внутренний пробой , межвитковый, вычислить проблемотично ,лучше поменять катуху.

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

  • Автомобиль:
    W124

Большое спасибо, завтра проверю.

Катушка родная. А как ее проверить омметром?

  • Автомобиль:
    W124

По-прежнему прошу помощи.
Уже сгорел 4-ый коммутатор
Заменил:
1. все свечи на новые
2. все провода зажигания на новые
3. новая катушка зажигания
4. б/у коммутатор
Завелся с пол оборота, на холостых проработал минут 20.
Двигатель работает чисто, утечки искры нет, проверял ночью.
Коммутатор сильно не греется.
Несколько раз заводил и глушил. Все в норме.
Проехал 10 км. и опять сгорел коммутатор. Электрик ничего найти не может.
Говорят, что они горят очень редко.
Прошу помогите. Где рыть уже не знаю?
У нас "большая дерЁвня" - спецов нет.
Тянуть на галстуке в столицу 50 км. проблематично.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

По-прежнему прошу помощи.
Уже сгорел 4-ый коммутатор
Заменил:
1. все свечи на новые
2. все провода зажигания на новые
3. новая катушка зажигания
4. б/у коммутатор
Завелся с пол оборота, на холостых проработал минут 20.
Двигатель работает чисто, утечки искры нет, проверял ночью.
Коммутатор сильно не греется.
Несколько раз заводил и глушил. Все в норме.
Проехал 10 км. и опять сгорел коммутатор. Электрик ничего найти не может.
Говорят, что они горят очень редко.
Прошу помогите. Где рыть уже не знаю?
У нас "большая дерЁвня" - спецов нет.
Тянуть на галстуке в столицу 50 км. проблематично.

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Ремонт коммутатора Mercedes w124 с двигателем m102

Здраствуете у меня 102 двигатель горячем пагоде не тянеть ключ отключаешь и включаешь тянеть нормально через несколько минут опять не тянеть холодную погоде нормально я заменял бабину, датчик коленвал результат нету газе и бензине одинаково.Подскажите если жожете

Здравствуйте. Снимите разъем с ЭГРД. Если симптомов нет - копайте в сторону лямбды и датчиков ЭБУ.
Если при снятии разъемов с ЭГРД симптомы есть, проверяете давление топлива ну и коммутатор подменой.
Если и с этим все в порядке , то дальше нужна полная диагностика механики движка и впрыска. Простыми словами коротко написать невозможно, да и без соответствующего оборудования вряд ли сами справитесь.

Вопросик по моноджетронику , поставил универсальный бортовой компьютер , показывает время впрыска на горячем моторе 1,3 милисекунды , это нормально ? Просто мне кажется что расход великоват , хотя обороты норм. Прогревочные норм. И лямда рабочая

Ок , так и сделаю

Ага , значит в моем случае 12 литров по городу - это нормально ? Я думаю это зимой и то вряд ли , хотя с прогревами очень похоже

@Михаил Дружков 8.15 против 7.34 не сильно большая разница.
Кто там пишет про 6 литров -эт вообще гон по-моему( ну по крайней мере не на российском бензине).
Мое мнение очень простое - массу авто поделили на 100, получили реальный расход в городском режиме. Если в городском режиме укладываемся в эту цифру +/- литр и коррекции в норме, то и нечего лазить. Если вылезли за +1 литр для механики , то можно и поискать- поковырять.

Все пишут 6-7 моники у них жрут , врут наверно , у меня все датчики исправны , слежу за всей электрикой , ошибок нет , или это нормально ? В прошлом году ездил за 640 км по трассе , вышло 47 литров

Просветите про ТГМ моновпрыска (motronic) ,если возможно .
Датчики все проверял в разных температурных диапазонах , лямбда за 2 года уже третья (BOSCH) , заслонка зима/лето работает 100% .
О количестве высоковольтных проводов и свечей вообще молчу ..((((
Ну очень уж нехочется карбюратор ВАЗ приколхоживать.

Привет. Основных причин ТГМ 2:
1. Плохой контакт ДТВВ
2. Мертвый ДПДЗ.
В холодную/влажную погоду перед заводкой пошерудите хорошенько педалью газа, затем заводите. Если в таком варианте глюк не наблюдается - ДПДЗ под замену.
По глюкам дтвв подробно расписывать не будут - все уже показал в видео на канале.

А какая машинка у вас?
У меня шкода старенькая с моновпрыском,так не могу добиться вменяемых советов в своем регионе. Диагностику тоже не делают-старая,дескать,машина.
А здесь ребята даже блоки вскрывают,не вырезают,что "старое",и "меняй машину"..

Ремонт коммутатора Mercedes w124 с двигателем m102

Здраствуете у меня 102 двигатель горячем пагоде не тянеть ключ отключаешь и включаешь тянеть нормально через несколько минут опять не тянеть холодную погоде нормально я заменял бабину, датчик коленвал результат нету газе и бензине одинаково.Подскажите если жожете

Здравствуйте. Снимите разъем с ЭГРД. Если симптомов нет - копайте в сторону лямбды и датчиков ЭБУ.
Если при снятии разъемов с ЭГРД симптомы есть, проверяете давление топлива ну и коммутатор подменой.
Если и с этим все в порядке , то дальше нужна полная диагностика механики движка и впрыска. Простыми словами коротко написать невозможно, да и без соответствующего оборудования вряд ли сами справитесь.

Вопросик по моноджетронику , поставил универсальный бортовой компьютер , показывает время впрыска на горячем моторе 1,3 милисекунды , это нормально ? Просто мне кажется что расход великоват , хотя обороты норм. Прогревочные норм. И лямда рабочая

Ок , так и сделаю

Ага , значит в моем случае 12 литров по городу - это нормально ? Я думаю это зимой и то вряд ли , хотя с прогревами очень похоже

@Михаил Дружков 8.15 против 7.34 не сильно большая разница.
Кто там пишет про 6 литров -эт вообще гон по-моему( ну по крайней мере не на российском бензине).
Мое мнение очень простое - массу авто поделили на 100, получили реальный расход в городском режиме. Если в городском режиме укладываемся в эту цифру +/- литр и коррекции в норме, то и нечего лазить. Если вылезли за +1 литр для механики , то можно и поискать- поковырять.

Все пишут 6-7 моники у них жрут , врут наверно , у меня все датчики исправны , слежу за всей электрикой , ошибок нет , или это нормально ? В прошлом году ездил за 640 км по трассе , вышло 47 литров

Просветите про ТГМ моновпрыска (motronic) ,если возможно .
Датчики все проверял в разных температурных диапазонах , лямбда за 2 года уже третья (BOSCH) , заслонка зима/лето работает 100% .
О количестве высоковольтных проводов и свечей вообще молчу ..((((
Ну очень уж нехочется карбюратор ВАЗ приколхоживать.

Привет. Основных причин ТГМ 2:
1. Плохой контакт ДТВВ
2. Мертвый ДПДЗ.
В холодную/влажную погоду перед заводкой пошерудите хорошенько педалью газа, затем заводите. Если в таком варианте глюк не наблюдается - ДПДЗ под замену.
По глюкам дтвв подробно расписывать не будут - все уже показал в видео на канале.

А какая машинка у вас?
У меня шкода старенькая с моновпрыском,так не могу добиться вменяемых советов в своем регионе. Диагностику тоже не делают-старая,дескать,машина.
А здесь ребята даже блоки вскрывают,не вырезают,что "старое",и "меняй машину"..

Проверка системы зажигания Мерседес W124

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажигани ем необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей системы зажигания.

Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания. В результате такой проверки невозможно получить истинный результат, так как система зажигания, установленная на более поздних моделях, обнаружит разрыв в цепи и отключит высоковольтный провод.

Двигатель не запускается

Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.

Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.

Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.

Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Пропуски зажигания

Бессистемные пропуски зажигания могут быть вызваны ослабленными контактами или разрывом цепи в системе управления зажиганием или в цепи первичной обмотки катушки зажигания или повреждением высоковольтных проводов.

Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.

Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.

Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.

Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышке распределителя зажигания. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.

При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.

Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

Заводская схема электрооборудования на русском языке: применяемые обозначения

И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

Система управления силовым агрегатом

На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

Схема управления впрыском LH-Jetronic: фабричная инструкция

Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.

Внутрисалонная электропроводка Мерседес: схема зеркал, центрального замка и системы безопасности

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

Внутрисалонные электрические схемы системами управления

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST

Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

Схема для самостоятельной установки функции REST

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Ремонт коммутатора мерседес 124

Оказывается , если попыхтеть, то можно починить даже такое "чудесатое" произведение искусства немецких инженеров

Comments

Здраствуете у меня 102 двигатель горячем пагоде не тянеть ключ отключаешь и включаешь тянеть нормально через несколько минут опять не тянеть холодную погоде нормально я заменял бабину, датчик коленвал результат нету газе и бензине одинаково.Подскажите если жожете

Здравствуйте. Снимите разъем с ЭГРД. Если симптомов нет - копайте в сторону лямбды и датчиков ЭБУ. Если при снятии разъемов с ЭГРД симптомы есть, проверяете давление топлива ну и коммутатор подменой. Если и с этим все в порядке , то дальше нужна полная диагностика механики движка и впрыска. Простыми словами коротко написать невозможно, да и без соответствующего оборудования вряд ли сами справитесь.

Вопросик по моноджетронику , поставил универсальный бортовой компьютер , показывает время впрыска на горячем моторе 1,3 милисекунды , это нормально ? Просто мне кажется что расход великоват , хотя обороты норм. Прогревочные норм. И лямда рабочая

Ок , так и сделаю

Ага , значит в моем случае 12 литров по городу - это нормально ? Я думаю это зимой и то вряд ли , хотя с прогревами очень похоже

@Михаил Дружков 8.15 против 7.34 не сильно большая разница. Кто там пишет про 6 литров -эт вообще гон по-моему( ну по крайней мере не на российском бензине). Мое мнение очень простое - массу авто поделили на 100, получили реальный расход в городском режиме. Если в городском режиме укладываемся в эту цифру +/- литр и коррекции в норме, то и нечего лазить. Если вылезли за +1 литр для механики , то можно и поискать- поковырять.

Все пишут 6-7 моники у них жрут , врут наверно , у меня все датчики исправны , слежу за всей электрикой , ошибок нет , или это нормально ? В прошлом году ездил за 640 км по трассе , вышло 47 литров

Просветите про ТГМ моновпрыска (motronic) ,если возможно . Датчики все проверял в разных температурных диапазонах , лямбда за 2 года уже третья (BOSCH) , заслонка зима/лето работает 100% . О количестве высоковольтных проводов и свечей вообще молчу ..(((( Ну очень уж нехочется карбюратор ВАЗ приколхоживать.

Привет. Основных причин ТГМ 2: 1. Плохой контакт ДТВВ 2. Мертвый ДПДЗ. В холодную/влажную погоду перед заводкой пошерудите хорошенько педалью газа, затем заводите. Если в таком варианте глюк не наблюдается - ДПДЗ под замену. По глюкам дтвв подробно расписывать не будут - все уже показал в видео на канале.

А какая машинка у вас? У меня шкода старенькая с моновпрыском,так не могу добиться вменяемых советов в своем регионе. Диагностику тоже не делают-старая,дескать,машина. А здесь ребята даже блоки вскрывают,не вырезают,что "старое",и "меняй машину"..

Ремонт коммутатора мерседес 124

Оказывается , если попыхтеть, то можно починить даже такое "чудесатое" произведение искусства немецких инженеров

нийтэлсэн 3 сарын өмнө

Сэтгэгдлүүд

Здраствуете у меня 102 двигатель горячем пагоде не тянеть ключ отключаешь и включаешь тянеть нормально через несколько минут опять не тянеть холодную погоде нормально я заменял бабину, датчик коленвал результат нету газе и бензине одинаково.Подскажите если жожете

Здравствуйте. Снимите разъем с ЭГРД. Если симптомов нет - копайте в сторону лямбды и датчиков ЭБУ. Если при снятии разъемов с ЭГРД симптомы есть, проверяете давление топлива ну и коммутатор подменой. Если и с этим все в порядке , то дальше нужна полная диагностика механики движка и впрыска. Простыми словами коротко написать невозможно, да и без соответствующего оборудования вряд ли сами справитесь.

Вопросик по моноджетронику , поставил универсальный бортовой компьютер , показывает время впрыска на горячем моторе 1,3 милисекунды , это нормально ? Просто мне кажется что расход великоват , хотя обороты норм. Прогревочные норм. И лямда рабочая

Ок , так и сделаю

Ага , значит в моем случае 12 литров по городу - это нормально ? Я думаю это зимой и то вряд ли , хотя с прогревами очень похоже

@Михаил Дружков 8.15 против 7.34 не сильно большая разница. Кто там пишет про 6 литров -эт вообще гон по-моему( ну по крайней мере не на российском бензине). Мое мнение очень простое - массу авто поделили на 100, получили реальный расход в городском режиме. Если в городском режиме укладываемся в эту цифру +/- литр и коррекции в норме, то и нечего лазить. Если вылезли за +1 литр для механики , то можно и поискать- поковырять.

Все пишут 6-7 моники у них жрут , врут наверно , у меня все датчики исправны , слежу за всей электрикой , ошибок нет , или это нормально ? В прошлом году ездил за 640 км по трассе , вышло 47 литров

Просветите про ТГМ моновпрыска (motronic) ,если возможно . Датчики все проверял в разных температурных диапазонах , лямбда за 2 года уже третья (BOSCH) , заслонка зима/лето работает 100% . О количестве высоковольтных проводов и свечей вообще молчу ..(((( Ну очень уж нехочется карбюратор ВАЗ приколхоживать.

Привет. Основных причин ТГМ 2: 1. Плохой контакт ДТВВ 2. Мертвый ДПДЗ. В холодную/влажную погоду перед заводкой пошерудите хорошенько педалью газа, затем заводите. Если в таком варианте глюк не наблюдается - ДПДЗ под замену. По глюкам дтвв подробно расписывать не будут - все уже показал в видео на канале.

А какая машинка у вас? У меня шкода старенькая с моновпрыском,так не могу добиться вменяемых советов в своем регионе. Диагностику тоже не делают-старая,дескать,машина. А здесь ребята даже блоки вскрывают,не вырезают,что "старое",и "меняй машину"..

Ремонт Мерседес : Электрические схемы Mercedes W

Добавлю что тогда коммутатор от w го для хорошей теплоотдачи установил на термопасту.

Причина была найдена осталось купить новый коммутатор но подходящего не было, были копии про которых тогда читал с форумах об их низком качестве и выходе из строя через пару недель, пришлось заказывать и ждать 3 недели. Поход к мастерам никто не отменял пришлось заняться небольшим колхозом чтобы доехать к схема подключения коммутатора мерседес 124 и не превращать автомобиль в недвижимость, данная временна переделка думаю может выручить многих при отсутствие нужного коммутатора.

Вентилятор радиатора 9.

схема подключения коммутатора мерседес 124

Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9.

Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Сцепление Главный цилиндр сцепления Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Регулировка троса управления давлением Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода Главная задняя передача, приводные и карданный валы Схема подключения коммутатора мерседес 124 система Модели с подвижным суппортом с одним поршнем Ремонт суппорта Элементы антиблокировочной системы Подвеска и рулевое управление Крышка приводной цепи 4.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4. Привод схема подключения коммутатора мерседес 124, толкатели и распределительный вал 4. Головка блока цилиндров 4.

распиновка камутатора мерс 124 3.0се 24

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5. Крышки приводной цепи 5. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.

26.25. Электрические схемы

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6. Крышки приводной цепи 6. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7. Распределительный схема подключения коммутатора мерседес 124 и толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8. Разбор головки блока цилиндров 8.

Сборка головки блока цилиндров 8. Установка поршней с шатунами 8.

схема подключения коммутатора мерседес 124

Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9. Вентилятор радиатора 9. Водяной насос 9.

Ремонт коммутатора мерседес.

Здравствуйте.
Сделал как на видео но при подключении к катушке сильно греется в чем может быть причина?
Почему он мгновенно нагревается?

баха онгаршиев
Груздь Необыкновенный

Ставил BU941 и даже IGBT транзисторы. На последних работает как часы.

Qwerty Qwerty

БРАТ ПОДСКАЖИ МАШИНА МЕРСЕДЕС 124 М111, ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР ПОСЛЕ ЭТОГО ПИТАНИЕ НА ДРОССЕЛЬ БЫЛО ДО ЭТОГО ХОЛОСТОЙ ХОД НЕ ДЕРЖАЛ И РАСХОД ТОПЛИВО БЫЛО БЕШЕННОЕ, НГОВЫЙ КОММУТАТОР ПОСТАВИЛ ПОХОДУ СПАЛИЛ ЧТО ДЕЛАТЬ . 7

Richard Rigava

какой тип транзистора вы использовали

Maxim Senchenko

какой использевали транзистор??

Разное Видео

Помогите пожалуйста нужна схема- распиновка этого коммутатора

Daniil Misiruk
Daniil Misiruk

Подскажите пожалуйста пропадает искра,проверил катушку всё ок,есть подозрения на камутатор,как его проверить?Спасибо!

Aidos Keshubaev

Мерседес 190е 2 тока нет вообще на зажигание тоже о почему что делать

Автоэлектрик Алматы и обл: Автоэлектрик

Здравствуйте как то раз 124 мерс притащили искры не было, они помылы матор я проверил и замена камутатор и я заметил что шланг на мап сенсор не был одеть походу попадала вода внутр.

Иван Барков

Столкнулся с той же проблемой, а какой транзистор взамен поставили, номинал?

Абдуразак Яхьяев

Ассаляму аляйкум. W124 КЕ v6 трамлерный 104.980 нет искры на 1и6 цилиндре, на остальных есть. Что может быть

Mersovod

Добрый день. Такой вопрос: на W201 барахлит коммутатор старого типа на 2 фишки. Был заказан новый HUGO,который был проверен на W123. Но на моей машине не заработал.Если даже мотор запустится, то колбасит и не работает тахометр и БУ. После долгих поисков и сравнений нашел что родной выдает сигнал TD в виде импульса с малой широтой ,а новый выдает меандр. Я сам электронщик и пытался сделать преобразователь меандра в импульс на Ne555. Пока результата нет. Но волнует один вопрос:почему на одной машине работает,а на другой нет? На разборке для проверки менял на БУ оригинальный сименс и все работало.

Читайте также: