Ремонт коммутатора митсубиси монтеро спорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт коммутатора митсубиси монтеро спорт

Митсубиси Паджеро спорт. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Потерялась тяга Митсубиси Монтеро Спорт

Здравствуйте. Подскажите, может ли потеряться тяга от форсунок?

Всё будет хорошо!

Если засорились и распыл слабый, то вполне возможно и тяга двигателя ослабнет.

Снимать форсунки с двигателя, нести в автосервис для промывки и проверки распыла


Если и на газу и на бензине тяги нет, то проблема не в топливной системе и не в форсунках. Проблема может быть например в низкой компрессии, в расходомере воздуха (в датчиках двигателя), в датчике кислорода, может катализатор забит частично.

Проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков двигателя.

Добрый день. А пропан имеет отношение к форсункам? Моя машина, и на пропане, и на бензине и тяги всё равно нет. Подскажите, есть ли связь пропан с форсунками? Я уже замучился, не знаю к кому обратится. Помогите пожалуйста

@andrienko.1966 --> Важный вопрос: ГБО какое поколение?

Михаил спасибо за совет. У моей машины нет катализаторов, не лежат внутри. Компрессия норм. А вот как проверить расход воздуха (в датчиках двигателя), датчик кислорода?

@andrienko.1966 --> Диагностическим оборудованием.

@andrienko.1966 --> Михаил у вас есть ватсап

@andrienko.1966 --> Общение только тут на сайте.

@andrienko.1966 --> Хотел спросить лично. Писать долго. Если можно конечно

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода это который на так называемый воздухомер?

@andrienko.1966 --> Датчик кислорода который стоит до катализатора.

@andrienko.1966 --> Рекомендую обратиться к хорошему диагносту, он проверит параметры работы датчиков двигателя. А компрессию проверяли?

Всё будет хорошо!

Воздухомер — это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же английскими буквами — MAF.
Установлен на воздуховоде, сразу после воздушного фильтра


Очень часто, там же в корпусе ДМРВ, установлен терморезистор — ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха).
Исходя из данных этих двух датчиков, по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ (электронный блок управления двигателем), определяет плотность воздуха, его количество, а также учитывая данные других датчиков (температура охлаждающей жидкости двигателя, процент открытия дроссельной заслонки и т.п.), просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое надо подать в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию индикатора «Check Engine» (силуэт двигателя на щитке приборов).

Кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля, таким образом определяется богатая смесь была или бедная. Он же — Лямбда-зонд.
Устанавливается на выпускном тракте двигателя. Иногда ставится только один лямбда-зонд. Но есть установка двух датчиков или даже трёх. А если мотор V-образный, то может быть и четыре датчика либо больше.
Собственно, по количеству установленных датчиков, можно судить, о том к какому экологичному классу принадлежит данный автомобиль. Датчиков нет или он один, то это практически нулевой класс ЕВРО. Есть датчики, есть катализаторы, класс евро повышается — Евро2, Евро3, Евро4, Евро5, значит вредных выбросов в атмосферу меньше.
Первый ставится, после выпускного коллектора или даже на самом выпускном коллекторе (в зависимости от модели двигателя).
Второй кислородный датчик установлен после катализатора. Он используется для дополнительной корректировки состава смеси и контроля исправности работы каталитического нейтрализатора



Судя по году выпуска, на вашем автомобиле должен быть установлен катализатор.
Ну если только в процессе эксплуатации, кто-то из владельцев возможно выбил катализатор, тогда его нет. Либо если мотор дизельный, то катализатора может не быть (там свои заморочки- сажевый фильтр и т.д.) .
Если же на вашем авто мотор бензиновый, то он V- образный, и это значит два выпускных тракта, и значит как минимум это два катализатора.

Привет всем джипперам! Я новенький в ваших просторах и хотелось бы заранее извиниться, если моя проблема уже обсуждалась десятки раз и не смотря на это, я снова краду ваше драгоценное внимание. Дело в том, что я не нашел здесь в точности такую же проблему, как и у меня и решил написать. Хватит лирики, пожалуй. К делу.

Mitsubishi Challenger 1996г. 3.0 бензин (АКПП 4х ступка, скорее всего старого образца - не вафельная, как я думаю. ).

1) В положении коробки на D, R, 3,2,L (то есть в загруженном режиме, НА МЕСТЕ) потряхивает машину из-за скачков оборотов. Стою на светофоре и обороты иногда как бы проваливаются с положенных 600-650 до 500-550 и резко восстанавливаются до нормы. Как бы ямки такие что ли. На ходу этого не бывает. Только стоя на месте, в загруженном состоянии коробки! Иногда один раз тряхонет. иногда прям несколько раз подряд.

2) Иногда, когда трогаюсь с места, ощущение такое, будто коробка перебирает передачи. не знает с какой начать. затем вспоминает про первую передачу и вперед. Повторюсь, это не всегда, но и не редко.

3) Самое интересное. Еду 60. обороты 1100 примерно. немножко придавливаю педаль газа, чтобы коробка перепрыгнула на одну передачу вниз для ускорения. обороты 2100 и СРАЗУ падают на 1500-1550, будто коробка слетает с передачи. (при этом я не отпускал педаль газа. ) и машина начинает дергаться, будто меня кто то подпинывает сзади и машина не разгоняется. . Дергается, пока не отпущу газ. Отпускаю газ, обороты остаются на 1500-1550. Чуть прикоснусь к тормозу и они мнгновенно падают на положенные 1100. Ощущение конечно хреновое. Это происходит не всегда, но последнее время стало чаще и на скорости 60-65. На меньшей скорости этого нет. Подчеркиваю, эти пинки начинаются, только если разгон плавный - не кик даун! Если же нажать поглубже или до упора, то машина пулей набирает скорость.

4) При любом разгоне, есть ощущение что машина набирает скорость волнами. тяга плавает. то сильнее то слабее тянетс промежутками в 2-3 секунды буквально. это не сильно заметно, но привыкая к машине, я стал это замечать.

Вообщем все вышесказанное меня, мягко говоря, разочаровывает. есть догадки, что все это к большим деньгам. а не загорами стану дважды папой и расходы, как вы понимаете, сейчас совсем не маленькие.

У кого какие мысли по этому поводу? Поделитесь опытом, советами и тд. на днях собираюсь съездить на диагностику, но не совсем уверен, что мне выявят 100 процентный диагноз, пока не поменяю пол машины.

Спасибо за внимание и извиняюсь за свое, может быть, не совсем понятное описание ситуации

Ремонт Mitsubishi Montero Sport

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Montero Sport

Диагностика Mitsubishi Montero Sport

Ремонт двигателя Mitsubishi Montero Sport

Ремонт подвески Mitsubishi Montero Sport

Ремонт сцепления Mitsubishi Montero Sport

Замена ГРМ Mitsubishi Montero Sport

Ремонт генератора Mitsubishi Montero Sport

Ремонт ГУР Mitsubishi Montero Sport

Ремонт КПП Mitsubishi Montero Sport

Ремонт стартера Mitsubishi Montero Sport

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Montero Sport

Ремонт ходовой Mitsubishi Montero Sport

Электрика Mitsubishi Montero Sport

Прочее Mitsubishi Montero Sport

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Montero Sport

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт


В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger / Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челенджер с бензиновыми двигателями 6G72 / 6G74 (V6) объемом 3.0, 3.5 литра и мощностью 173,200 л.с.

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, был представлен в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году были внесены конструкторские изменения и доработки, в результате появилась модель с двигателем V6 объемом 3 л, а в 2008 году на московском международном салоне дебютировал Pajero Sport второго поколения. На американском рынке это авто продается как Montero Sport, а в Японии этот автомобиль известен под названием Challenger.

Автомобиль может комплектоваться тремя различными видами двигателей: 2.5- литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м с турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха или 3-литровым шестицилиндровым V-образным бензиновым 24-клапанным двигателем, который развивает мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 255 Н*м при 4000 об/мин или турбодизельным двигателем DI-D объемом 3,2 л с 16 клапанами, двумя верхними распределительными валами, промежуточным охладителем воздуха и системой впрыска топлива с общей топливной рампой.

Турбокомпрессор повышает давление подаваемого воздуха, благодаря чему при каждом рабочем такте поршня вырабатывается больше мощности. В авто может быть установлена механическая пятиступенчатая коробка передач или автоматическая четырехступенчатая INVECS-II, с системой электронного управления. На бездорожье в дело вступает полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Ее межосевой дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, а подключать полный привод можно даже во время движения.

Для труднопроходимых дорог и более сложных рельефов предусмотрен режим понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах с пружинами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска трехрычажная пружинная. Эти подвески обеспечивают великолепную курсовую устойчивость. Благодаря антиблокировочной системе тормозов, установленной в автомобиле, можно безопасно объезжать препятствия при одновременном торможении.

Электронная система распределения тормозных усилий обеспечивает максимально эффективное и предсказуемое замедление, что сокращает тормозной путь при перевозке пассажиров и тяжелого груза.

Mitsubishi Montero Sport. Аварийный режим АКПП


Информация есть, но только «образная и общая». Нет конкретики.

Что бы её получить, надо подключить наш MUT3, посмотреть коды ошибок и параметры. Есть ошибки «Р0720» и «23 А/Т обрыв цепи датчика выходного вала», а параметры на неподвижном автомобиле в норме. А что покажет сканер в реальных дорожных условиях?

Подключаем MUT2, который у нас специально для «дорожных тестов», удаляем ошибки и смотрим в движении данные скорости входного и выходного валов:

- на входном валу скорость движения постоянная

- на выходном валу – «непонятка».

В какой-то момент она есть, в какой-то –

пропадает. И с чем это связано понять пока невозможно…ну вот…опять скорость появилась на дисплее…а после плавного поворота - скорость пропала…

Значит, в этот момент коробка встает в аварийный режим и разгон машины начинается сразу с третьей передачи.

Это и есть «тупизна» автомобиля, о чем говорил клиент.

Надо смотреть детальнее и вдумчивее. Возвращаемся в бокс. Смотрим и освежаем в памяти схему соединений:


В предыдущих материалах говорилось, что для проведения простейших проверок у нас применяются пробники самого различного назначения и устройства.

На фото слева – другой пробник, который может показывать наличие «плюса- минуса» в электрических цепях. В зависимости от этого горит (или не горит) красный или зеленый светодиоды.

Начнём с проверки питания. Датчики входного и выходного валов имеют общее питание, так что начнём с датчика входного вала (он немного удобней расположен).

На фото ниже все понятно: зеленый светодиод – «минус», красный светодиод – «плюс». Питание присутствует.



Теперь посмотрим плюс и минус на датчике выходного вала,- см. фото ниже



Наглядно видим, что «плюс» есть, а «минуса» нет.

Смотрим на сканер. Видим, что на мониторе сканера сигнал определяется.

Делаем вывод: «Проблема только в «минусе».

Ну а дальше начинаются «поиски минуса»…

Это сейчас легко рассказывать, а тогда, при поиске «минуса» пришлось перелопатить много жгутов, разъемов и прочего…

Закончилась и эта «эпопея», пара рабочих перчаток пошла в мусорное ведро, а неисправность замечательно видна на фото ниже:


«История неисправности»,- ИМХО, следующая:

- когда-то на этом автомобиле то - ли меняли коробку передач или раздатку, то - ли выполняли какие-то работы связанные сними…

- жгут штатно был прикреплен снизу кузова так, что никогда и никоим образом не мог задеть карданный вал

- но при выполнении работ жгут мешал, его отсоединили…

- а прикрепить обратно забыли

Подобное встречается часто. И как тут не вспомнить:

«Много неисправностей возникает из-за человеческого фактора».

И хорошо еще, что разорванным (или «подорванным») оказался «минус», а не «плюс». Иначе у владельца автомобиля могло возникнуть еще больше проблем.

Ремонт АКПП Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Montero Sport обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Montero Sport

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Montero Sport

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Montero Sport

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Montero Sport

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Montero Sport любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Ремонт Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) в Москве

Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) – это наименование модели японского внедорожника, более известного как Pajero Sport. Подобный ребрендинг был проведен в странах, где официальным или очень распространенным является испанский язык (Латинская Америка, США, а также Филиппины) ввиду неблагозвучия слово Pajero. В остальном автомобиль практически не имеет отличий. Первая генерация предлагалась на рынке с 1996 по 2008 годы. Модель имела коммерческий успех благодаря своим габаритам и внедорожным качествам. Затем было презентовано второе поколение Montero Sport. Автомобиль существенно обновился внешне и технически. Расширилась и география производства. Сборочные линии были налажены в Бразилии, Таиланде, Венесуэле, Индии и России (на многих рынках автомобиль предлагался под названиями Pajero Sport, Challenger, Nativa, Pajero Dakar). Современная модификация (третья по счету) выпускается с 2015 года. Она официально предлагается во многих странах и пользуется стабильным спросом.

Характеристики

Модели оснащались как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Как и положено внедорожнику, они имели достаточно высокие мощностные показатели, однако серьезными динамическими характеристиками похвастаться не могли. Автомобили построены на заднеприводной платформе, но большинство из них предлагаются с фирменной системой передачи усилия на обе оси (Easy Select 4WD, а затем Super Select 4WD). С обновлением модели в конструкции подвески происходили некоторые изменения. Сегодня автомобиль использует двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной мост сзади. Все тормозные механизмы – дисковые. Увеличивалось и количество доступных опций. Например, современная версия может предложить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, электрорегулировки, мультимедиа.

Доступные силовые установки:

  • 3.0. бензин, атмосферник (170-222 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (186 л.с.)
  • 2.4. дизель, турбонаддув (181 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (99-178 л.с.)
  • 3.2, дизель, турбонаддув (163 л.с.)

Неисправности

Нужно понимать, что многим представителям серии на сегодняшний день уже более 20 лет, поэтому ремонт Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) нередко бывает необходим по причине естественного износа элементов систем. Конечно, продолжительность жизненного цикла компонентов узлов во многом зависит от подхода к обслуживанию автомобиля. Например, если регламентные операции проводятся реже, чем того требует производитель, выход из строя механизмов может произойти гораздо быстрее, чем Вы этого ожидаете. Также усугубляет ситуацию использование расходников и технических жидкостей, цена которых является минимальной на рынке. Они не способны должным образом защищать сложные агрегаты. Отметим, что сколы и царапины на элементах корпуса, оставленные без внимания, приведут к появлению ржавчины, а затем и к образованию сквозной коррозии, что потребует осуществления кузовного ремонта Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт).

Выбор сервиса

Ремонт Mitsubishi Montero Sport (Мицубиси Монтеро Спорт) следует доверять только профессионалам. Это позволит не сомневаться в том, что все операции выполняются в соответствии со строгими технологическими требованиями. Например, Вы можете обратиться в профильный техцентр Мицубиси Сервис, расположенный в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте возможно приобретение запчастей и расходных материалов, что позволит сэкономить Ваше время.

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Читайте также: