Ремонт концевика двери ситроен с4 б7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Схема 1

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4

Схема 2

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Здравствуйте.
Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций.
Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке - однопроводное управление. А остальное - "туман".
Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом.
Прошу выложить для общего пользования.

— suzundim

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Установка автосигнализации на Citroen C5 2001

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый - закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

Разборка передней двери С4

Зачем это делать?
a. Найти места возможных сверчков и устранить их.
b. Мне было нужно выяснить внутренние убранство двери для дальнейшей закупки шумоизоляционных материалов и замены акустики.
c. Хотелось, наконец, окончательно выяснить какие стоят динамики на версии JBL.
d. Установить плафон подсветки двери вместо заглушки, как в VTS. Что подготовил заранее:

1.Набор бит для отвертки в виде звездочек.
2.Купил пистоны двери 10 шт. по 5 руб. у ОД.
3.Купил сами плафоны подсветки 2 шт. по 120 руб.
4.Купил лампочки к ним по 20 руб. (хотя, как потом оказалось в моих плафонах лампочки уже были).

Ну, что ж приступим:

Советую использовать прочные плотный пакет или даже несколько, куда Вы сможете класть мелкие детали, чтобы их не потерять, например, пакет русь.
Сначала надо открутить саморезы, их четыре штуки, 3 длинных и один короткий тот, что в районе кармана снизу

Изображение

Её нужно плавно поднимать начиная с конца с углублением пока все защелки не отстегнутся.
и отключаем колодку.
Теперь осталось только снять облицовку.

Беремся рукой за нижний угловой карман (рядом с тем местом где был 1 короткий саморез) и уверенно тянем. На первой двери у меня навыка еще не было и вовремя этой процедуры все-таки два пистона сломалось. на второй двери я дергал уже по резче и все пистоны остались целы.

Изображение

Сначала отстегиваются все нижний пистоны. В верхней части пистонов нет, но кромка облицовки заправлена в щель опускания стекла. Поэтому после того как мы отстегнули все пистоны, толкаем облицовку вверх.

Первые итоги порадовали, на двери все-таки есть проклейка шумоизоляцией (белая) не знаю есть ли она у всех, но на версии JBL плохенькая.
Динамики в передних дверях тоже плохенькие, но JBL

И даже есть звукоизоляционная прокладка из паралона.
Изображение

Провода подсветки дверей уже проведены и на них есть колодка, они только спрятаны в клейкий паралон
Изображение
Колодку отклеиваем и опускаем вниз.
Не понравилось болтающаяся облицовка дверной ручки и потертости на обоих дверях в месте соприкосновения с панелью облицовки
Изображение

Изображение

Их я заклеил двухсторонним скотчем.
А вот кстати как выглядит динамик и плафон подсветки

Замена дверей Citroen C4 1

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
- оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
- переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Снимите переднее крыло (см. соответствующую операцию). Отрегулируйте (см. далее главу «Кузовные зазоры»):
- зазоры передней двери (винты (7) и (9);
- положение двери (винты (б) и (8)).

Моменты затяжки:
- винты (7) и (9)-58 Нм;
- Винты (6) и (8)-28 Нм.

Разборка и сборка передней двери
Снимите:
- внутреннюю ручку двери (3) (отсоедините в зоне «а»);
- болт (2);
- узел выключателя стеклоподъемника (4).

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
- цилиндр замка (24);
- болт (25);
- наружную ручку (23);
- болты (27);
- замок (30);
- опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
- наружную ручку (23);
- опору ручки наружной двери (29);
- прокладку цилиндра замка (31 );
- цилиндр замка (24);
- замок (30).

Снимите облицовку стойки ветрового стекла, закрепленную в точках «b». Просверлите головку заклепки (32) сверлом диаметром 6 мм. Отверните болты (34) и (35) и снимите неподвижное стекло (33). Снимите:
- наружный нижний уплотнитель (22);
- внутренний элемент (38);
- боковую защитную полосу (открепите) с помощью приспособления 2.

Снимите:
- накладку рамки двери (36);
- тягу двери (39);
- дверную электропроводку (40);
- резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
- скобы (37) с помощью приспособления 1;
- верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
- затяните болты (21) моментом 5 Нм;
- затяните болты (8) моментом 10 Нм;
- затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
- фиксатор (1);
- оси петель (4) с помощью приспособления 2;
- заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Отрегулируйте (см. главу «Кузовные зазоры»):
- зазоры задней двери (винт (б));
- положение двери (винты (7) и (5)). Моменты затяжки:
- винты (б) и (8)-58 Н«м;
- винты (5) и (7)-28 Н«м.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Тема: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

Ответ: Ситроен С4

CITROЛN C4 (3 двери)
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).

Блок устанавливается за монтажным блоком в салоне (снять блок).
Проход под капот: рядом с установкой блока заводской жгут проходит через резиновую заглушку (жесткая резина) или ниже - пустая заглушка.

Монтажный блок (BSI 1):
Верхний средний разъем (белый)
Концевики: (4) белый красный – водительский концевик.
(5) коричневый желтый – пассажирский концевик.
Концевик багажника: (13) красный голубой.

Замки дверей: (5) или (4) – отпирание.
(27) коричневый желтый - запирание (из левой двери)
(29) белый красный - запирание (из правой двери) подключаем любой.
Двойной импульс на запирание дает суперблокировку (не отпирается ручкой из салона).
Отпирание происходит импульсом на концевике двери поэтому (5)коричневый желтый или (4)белый красный являются и концевиком и управлением замка на отпирание.

Верхний левый разъем (синий)
Отпирание багажника: (10) белый красный.

Повороты (питание взять на монтажном блоке):
Задние: разъем под разъемом с концевиками дверей (черный)
(13) –
(14) –
Передние: под капотом в монтажном блоке (PSF 1) средний разъем из трех больших
(6) –
(8) –
Давление масла – белый провод, под капотом первый разъем из трех больших (ближе к двигателю).

Замок зажигания (тонкие управляющие провода):
Белый зеленый – плюс постоянный.
Голубой желтый – зажигание.
Желтый и бело зеленый – стартер.

Ответ: Ситроен С4

CITROЛN C5
(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).

Блок крепится по середине панели за информационным табло (снять среднюю накладку).
Проход под капот – просверлить отверстие над патрубками отопителя.
Под капот вязать сразу от блока.

Замок зажигания (тонкие управляющие провода):
Фиолетовый – плюс постоянный.
Коричневый – зажигание.
Зеленые (два провода из одного пина) – стартер
Блокировка – стартер.
Ручник (не электронный) – над педалью сцепления белый разъем: белый провод (второй с края).
Стоп сигнал – голубой провод на педали (рядом с фиолетовым, второй с края, плюс при нажатии).
Датчик масла – под капотом серый разъем контроллера (первый от двигателя), оранжевый провод F1.
Управление замками – транзитное расключение по красному (запирание) и желтому (отпирание) проводам из водительской двери (перекидной контакт с ключевого замка).
Монтажный блок:
Разъем вверху, слева монтажного блока:
Фиолетовый (10) – отпирание багажника (подать минус для отпирания).
Разъем вверху, середина монтажного блока:
Красный (4) – управление Ц.З. и концевик водительской двери. – желтый (общ. контакт) Шерхан.
Желтый (27) - управление Ц.З. и концевик водительской двери. – зеленый (общ. контакт) Шерхан.
На красном проводе появляется минус при открывании двери и при запирании замка двери.
На желтом проводе появляется минус при отпирании замка двери, поэтому собирается адаптер, на выходе которого минус появляется при наличии минусов одновременно на красном и желтом проводах (схема).
Синий (5) – концевик двери (правый перед).
Коричневый (33) - концевик двери (правый зад).
Желтый (34) - концевик двери (левый зад).
Белый (13) – концевик багажника.

Электрическая схема автомобиля CITROEN C4

Предлагаем всем автовладельцам Ситроен С4, схемы электрооборудования на CITROEN C4. Все материалы и схемы находятся в нескольких архивах. Некоторые электросхемы, в частности блоки реле и предохранителей авто, можно посмотреть на картинках ниже. В данном руководстве вы найдете полные технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины. Инструкция полностью рассматривает элементы электроники, приборную панель и элементы управления, рассказывает, как использовать те, или иные переключатели, расположенные во внутреннем пространстве салона.

Схема предохранителей Citroen C4 Picasso

Предохранители под панелью управления









Предохранители в моторном отсеке Ситроен С4





Предохранители на аккумуляторной батарее





Схемы электрооборудования Ситроен С4







Стеклоочистители и омыватели авто



Ближний и дальний свет - подключение



Остальные узлы электрооборудования авто:

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 1

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 2

Электросхемы CITROEN C4 - скачать 3

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Ремонт концевика двери ситроен с4 б7

lestor999, Скачайте с нашего файл-сервера самую свежую версию прошивки и попробуйте коды модели 1711, 1713 и 1714 - если ни одна версия не заработает, то значит у вас не активирована функция штатной сигнализации.

P.S. В автомобилях Peugeot/Citroen подключение возможно и ко второй шине CAN - белый разъем Pin 3 - CAN-H( Левый вертикальный ряд третий контакт сверху) и Pin 5 - CAN-L (Левый вертикалльный ряд первый контакт сверху)

Спасибо за подсказку, видеть стал, диод моргает слабо, но двери видит.Тахометр тоже запрограмировал. А вот ручник нет. и по поводу поворотников, как лучше сделать?

Добавлено через 1 минуту

Олег, а это я не с тобой общался, по поводу турботаймера на 3000, я из Самары.

lestor999, Какой номер модели подошел? Если 1711 или 1714 то ручник система должна видеть по CAN - как проверяли?

Поворотники подключайте по аналогу, если мне не изеняет память в черном разъеме левый вертикальный ряд, четвретый пин сверху - как раз провод "аварийки" - управление по "минусу" - подключайте его к каналу CH5 который по умолчанию запрограммирован именно на работу с "аварийкой" - все должно заработать.

P.S. Вы скорее всего общались с специалистом службы техподдержки - меня на прошлой неделе в Москве не было.

Пошла 1713, ручник так и не видит. а найти его так и не могу. машина 2009 года.

Добавлено через 6 минут

Если каму надо, то я могу написать, как подключать сигналку с автозапуском без установки доп. реле и концевика на ситроен любой модели

Добавлено через 9 минут

кто ищит тот всегда найдёт.

Ребята, кто-то уже делал новый С4 2011 года?

3500-я не видит ни в какую концевики дверей и багажника . штатку вроде бы дилер активировал (со слов владельца авто).
По кану видит только тахометр, зажигание и все.

кто как боролся с этим?

поставили, нормально все работает, кроме концевиков по кан. нет их там, пришлось аналогом цеплять.

35 сек., багажник не подключили, масло тоже

Позже я активировал функцию штатной сигнализации, сам подключил к черному разъему провода CAN, по коду 1714 видит активность на CAN шине, правда диод слабо мигает, но точно читает багажник, также выставляя в уровне 4-2 опрос концевиков по CAN-шине видит ручник, тахометр и пр., вопрос:

1) Если выставить в 4-2 опрос по CAN и при этом будет подключено по аналогу, что является приоритетом? точно ли будет идти опрос по цифре? И почему при разрешении опроса концевиков дверей в 4-2.2 по CAN, приходится также делать задержку в

35 сек. для плафона, может нужно отключить аналоговый провод от плафона?

2) Еще у меня при включении зажигания хаотично мигают пиктограммы (ESP, повороты, stop и пр.), после 5 секунд все приходит в норму, при езде тоже все ок, до установки сигналки небыло такого, может диоды не ставили при установке и идут наводки? Переживаю за блок BSI.
Стоит ли отключить некоторые провода от аналогового опроса и сделать по CAN, или поставить диоды по аналогу и все оставить?

Запуск работает. Обходчик DI-02. Машина пежо 307 2006.

Нет ли у Вас схемы правильной установки на пежо 307 или ситроен. Заранее СПАСИБО .

1. аналогвоый провод нужно отключить, приоритетеа нет, опрос у вас пполучается и по кан и по аналогу. (только мне не ясно как вы определили что у вас читает по кану концевики дверей например).

2. сложно сказать что тому причиной, может ваши умозаключения и верны, т.к. пежо/ситроен авто очень нежные по электронике, делал помню 307 и столкнулся с проблемами о которых даже не догадывался.

Как снять дверную карту Citroen C4


Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Читайте также: