Ремонт крыла на мазде

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт крыла Mazda (Мазда) в Москве

Удаление вмятин на крышке багажника – 3200 руб.

Полировка кузова - 11000 руб.

В стоимость включены материалы и работа

Дефекты крыла Mazda (Мазда), в зависимости от их сложности и характера проблемы, требуют квалифицированного, грамотного подхода по их устранению. В некоторых случаях проще сменить крыло Mazda (Мазда) на новую деталь, чем пытаться выполнить дорогостоящий и сложный ремонт. Но, учитывая, что оригинальные запчасти на эту японскую машину сегодня недешевы, профессионалы предпримут все усилия для восстановления ее функционала.

По этой причине нецелесообразно обращение в кустарные мастерские и гаражи. Результатом может быть окончательная порча крыла Mazda (Мазда). И - последующая дорогостоящая замена детали. Поскольку обслуживаться у дилера дорого, мы предлагаем дилерский уровень услуги нашего техцентра по адекватной цене на работы. И - гарантию на их результат.

Как мы проводим ремонт крыла Мазда

Все зависит от расположения детали и особенностей поломки. Переднее крыло можно отремонтировать за полтора-три часа. Тогда как заднее крыло Mazda (Мазда) требует более сложного и трудоемкого подхода. Иногда необходима замена крепежей, накладок, с помощью которого крыло закрепляется на кузове и бампере.

По окончании работ чаще всего необходимо провести покраску детали. Локальное окрашивание крыла Mazda (Мазда) подразумевает точный подбор колора, совпадающего с цветом остальных элементов кузова.

Наши клиенты могут быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы процесс занял минимум времени, а его результат был максимально качественным.

Преимущества ремонта крыла Мазда у нас

Наши многочисленные (многие из них - постоянные) клиенты, а также эксперты рынка отмечают такие плюсы от сотрудничества с нами:

  • оперативность решения самых сложных проблем;
  • предварительное согласование с заказчиком всех процедур и манипуляций;
  • высокоточное оборудование;
  • приемлемые цены;
  • высокий профессиональный уровень оказания услуги.

Убедиться, насколько справедливы их выводы, может каждый. Приезжайте, и самостоятельно на практике оцените наш труд и его результат. Уверены, останетесь довольны. Ждем.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Сколько автосервис забирает себе с покраски одного элемента? Реальная себестоимость качественной покраски.

Мнений по этому вопросу столько, сколько звезд на небе. Чтобы развеять все сомнения, возьмем для примера покраску переднего крыла (без ремонта) и рассмотрим реальную себестоимость его качественной покраски в автосервисе, работающем со средним и высоким ценовым сегментом автомобилей (на официальном дилере эта цифра, разумеется, будет выше в 1,5-2 раза) в городе Санкт-Петербурге.

Основные затраты будут на расходные материалы и заработную плату мастера, в разных автосервисах она может быть различной. В нашей автомастерской мы платим 2000 рублей за элемент. Да-да, именно столько стоит работа квалифицированного мастера, способного покрасить элемент, что называется "под завод".

Теперь о переменных расходах. Подбор пигмента точно в цвет стоит 400 рублей, сама краска 200 грамм (по 350 рублей за 100 грамм) 700 рублей. Кроме того, лак тоже 200 грамм обойдется в 250 рублей (на примере премиального лака Lesonal), а также грунт той же фирмы 237 рублей.

Плюсуем сюда абразивные круги для подготовки поверхности (2-3 штуки по 17 рублей фирмы SUNMIGHT) 51 рубль. Растворитель, разбавитель, салфетка для обезжиривания, пара перчаток в общей сумме примерно на 100 рублей. Если профессиональная малярная камера работает на дизельном топливе, то еще 400 рублей уйдет на топливо для полного цикла сушки. Итого расходных материалов на сумму 2138 рублей, причем это без полировки, исходим из ситуации идеальной покраски, когда эта операция не требуется.

Кроме всего прочего, автосервис платит аренду, коммунальные услуги, налоги, несет расходы на обслуживание малярной камеры и другого оборудования, своевременно закупает новый инструмент, оплачивает рекламу и уборку помещения. Если сумму среднемесячных затрат этой категории разделить на примерное количество проходящих через ремзону элементов кузова, то получим, что не менее 1500 рублей необходимо закладывать в цену покраски одной детали, чтобы покрыть эти расходы.

Сумма всех расходов составляет 5638. Ну и, разумеется, необходимо заложить в итоговую стоимость покраски элемента кузова прибыль автосервиса. Пусть она будет 25%, то есть 1409 рублей. ИТОГО: 7047,5 рублей. Округляем для простоты до 7000 рублей. Это минимальная стоимость КАЧЕСТВЕННОЙ ПОКРАСКИ одного элемента. Многие мне возразят, что можно найти и за 6500, и за 6000, и даже за 3500 рублей. Да разумеется, такие предложения бывают, но вероятность, что за эту сумму вам покрасят действительно качественно и попадут в цвет менее 1%.

Важно! Этот расчет актуален только для покраски нашего гипотетического крыла! Если требуется его снятие\установка на автомобиль +1000 рублей, а в случае необходимости ремонта детали, но обойдется от 2000 до 6000 рублей дополнительно. А если красится бампер или дверь, с вас могут взять за разборку и сборку еще 1000-2000 рублей.

Если вам дорог ваш авто, и вы рассчитываете на качественную покраску, когда вам будут называть ценник 5000 рублей за все, вспомните эту статью и хотя бы задумайтесь! Потому что снижать цену будут в ущерб качеству расходных материалов и з\п мастера, свою прибыль автосервис все равно получит!

Надеюсь эта статья поможет автовладельцам лучше ориентироваться в ценах на покраску! Если вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал! А также читайте мои другие статьи:

Замена задних крыльев на примере Mazda 3 BK !

Все отдохнули хорошо, началась трудовая неделя. Кто то пилит, варит, кто то красит…ну а все остальные, наверное чем то там своим занимаются, не менее важным для человеческого общества) Я не пишу что работа кузовщика, это вершина человеческой эволюции, но близко! Да и вообще все те кто работает с металлом, так или иначе издревле имели дополнительный источник силы и вдохновения!) Что случится, везде кузнец поможет) Как в том стихотворении из моего детства "Чем пахнут ремёсла?", все работы хороши, выбирай на вкус! Кстати чем пахнет кузовщик?) Маляры и подготовщики понятно))

Что то последнее время в сообществе ругаются на "недостатьи" с одним фото и видосиком!) Многие хотят отписываться, но может не стоит так сразу?) Просто побольше писать, кто это может, что то в правильном формате, статья+фото+небольшой видосик, без дебильной заставки и очень громкого рэпчика.

Решил показать свой пример написания с приложенным коротким видео. Может кому то интересно будет почитать в тяжёлый понедельник)

Сегодня расскажу о кузовном ремонте очередной мазды.
Случилось с ней неприятность, даже 2 неприятности в разное время. Сначала с одной стороны, потом с другой.
Удар сзади слева и справа. Под Замену оба задних крыла, 2 двери. Ничего не тянем, не крутим, просто меняем. Все элементы можно купить и стоят они не дорого.

Но моя задача всё это грамотно заменить, что бы ремонт был на более долгий срок, швы не гнили и ржавчина не вылезала! Собственно обычно автовладельцы, которые любят свои авто за этим и обращаются, за ремонтом на долгий срок, а не с целью сэкономить)

Для замены сразу были приобретены нужные детали, а именно 2 задних четверти и 2 двери. Скажу что не гнилые запчасти на этот автомобиль тяжело найти. Всё заказывали из регионов, в СПБ ничего толком не было!

Я писал ранее про чёрную мазду в другом сообществе, тогда мне нужны были части крыльев, от этой синей мазды, в качестве ремкомплектов и внутренние части донорских четвертей. Поэтому я сразу срезал что нужно, переставил двери. А донорские четверти у меня уже разделаны.

Приступаю к подгонке и сварке с левой стороны!

Срезал заднее стекло, снял крышку багажника и убрал её в сторону. Прикинул где у меня будут швы и удалил остатки крыльев. Отрихтовал внутреннюю арку.
Кстати можно заметить, каково состояние внутренних частей этой мазды. Tам сть небольшая ржавчина конечно, но это 2006й год. По сравнению с чёрной маздой 2008го, сгнившей просто в хлам, которую делал до этого, эта просто новая!)

Вот такие различия могут быть. Как видно не все мазды гниют одинаково!) Ржавеют все конечно)
Кстати донорская четверть левая, была тоже ржавая внутри. Пришлось чистить крыло перед установкой.
И главное ржавчина на маздах такая едкая, кратерами. На VAG групп она к примеру поверхностная, с редкими кратерами, щёткой прошёлся и всё, за что я и люблю фольксваген, не нужны лишние усилия при очистке. А тут прям глубокая такая, а чуть нажмёшь, тонкий метал и просвечивается!)

Когда почистил, прикинул на автомобиль. Кстати крыло у меня вместе с лопухом под фонарь, я решил сохранить открытые заводские швы по максимуму. Всё будет скрыто частично под стеклом, резинкой и бампером!

Перед тем как варить крыло всe детали нужно подготовить, а именно очистить от коррозии, лишнего металла и загрунтовать сопрягаемые части. После этого крыло накидываю, прикручиваю болтами и проверяю все зазоры.

Сдвинул всё куда нужно, добился нужных зазоров и крепко зафиксировал.

Затем обвариваю все точки и швы. Швы естественно с подкладкой из электрода, никаких пластин что бы не было рассадников гнили. Да раньше делал пластинки, но отговорили) Нахлёсты в сплошных швах это не правильно. Шов плавно набираю из точек, не перегревая, электрод плавиться внутри и после обточки наплавленный шов получается как бы внутри короба.
Заодно вывел споттером небольшую деформацию полученную при транспортировке.

Можно приступать к грунтованию!
Естественно это мазда и естественно у неё не может быть чистых колёсных ниш. Они получше чем на чёрной, но всё же если запустить, прогниёт и амортизатор может провалиться в салон.
Поэтому чищу немного.

Всё готово загрунтоваться. Первым делом эпоксидный грунт, механическая и влагозащита, защита и хорошая адгезия, как у эпоксидного клея!)

После эпоксидного во все места с оголённым железом, поверх него идёт акриловый грунт по всему крылу. В колёсную нишу всё те же грунты, плюс герметик и антигравий. Во первых антикоррозийная защита, а во вторых дополнительная шумоизоляция.

Всё, левая сторона есть! Крыло на месте, дверь закрывается зазоры имеются.

Перехожу на правую сторону!

По правой стороне мне нужно наружное крыло и часть внутренней арки. Лишнее с машины удаляю.

Родной метал колёсной ниши был просто ужасен, зато метал донора идеален. Правый, белый донорский кусок намного лучше левого, красного оказался в плане ржавчины. Белый как будто из Японии. Но на самом деле не знаю, не я заказывал, мне детали не интересны… Главное что бы работать можно было с запчастями, проверял то по ватсапу я состояние) А то иногда могут прислать кусок гнилья.

Шаг за шагом, подготовил и внедрил все недостающие части.

Кстати да, важная деталь, в этих авто, да и во многих современных крыло посредине арки не варится, а клеится на клей.
Грунтую правую сторону!
Как обычно, эпоксидный, акриловый, герметик, антигравий.

Теперь шпатлевание. Всё просто, мажь и растирай) Главное тонкими слоями. Завершение полиэфирный грунт.

После подготовил кузов под грунт. Так же подготовил двери под грунтование и другой лючок бензобака, старый как помним смяло.

После всех подготовительных манипуляций загрунтовал) Эпоксидный и акриловый.

Внутри естественно тоже все швы прокрасил, со стороны багажника и под резинками дверей. Там обычно голые точки многие оставляют. Вот видео промежуточного процесса.

Подготовил и окрасил правую сторону.

После этого вторым заходом окрасил левую по той же схеме.

Теперь можно воткнуть на место стекло, используя при этом универсальный молдинг. Собирать автомобиль, устанавливать снятые запчасти на место и проливать автоконсервантом скрытые полости!

Внутри багажника под обшивками все швы прокрашены и залиты автоконсервантом. Ну а в колёсных нишах стоят цельные пластиковые подкрылки, которые в отличии от штатных, закрывают всё полностью!

Особо ответственное задание наклеить ровно молдинги дверей!)
Сначала заменить на них 2х сторонний скотч, не отдирая защитную полосу приложить к заранее намеченной области. После как молдинг окажется на нужном месте, можно выдернуть защитную ленточку!
А то Некоторые видел сначала оголят 2х сторонний скотч, а потом лепят криво и отрывают раз за разом молдинг, выравнивая)

Задний Бампер кстати тоже отремонтировал и окрасил, но сфоткать процесс забыл) Там на родном не было куска и как донора мне привезли убитый бампер. Так что с донора я отпилил кусок и приварил к родному бамперу.

Переднее крыло Мазда 626-1991-

 Переднее крыло Mazda 626

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется переднее крыло Мазда 626-1991-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как переднее крыло Мазда 626-1991- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Кузовной ремонт заднего крыла Mazda

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Мазда в Москве

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Мазда в Москве- популярная услугу от сервисного центра «Мега Сервис». Все работы выполняются с применением специального оснащения специалистами СТО. Что гарантирует оперативность решения задачи и отличный результат.

Особенности выполнения работ

Заднее крыло - это несъёмная деталь кузова, потому все ремонтные работы по восстановлению проводятся без предварительного демонтажа.

Кузовной ремонт заднего крыла авто в Москве делают в несколько этапов:

  • Оценка объема работ, уровня сложности задачи;
  • Вытягивание вмятин;
  • Удаление мелких визуальных дефектов лакокрасочного и защитного покрытия;
  • Грунтовка и локальная покраска.

Замена заднего крыла нужна в случаях при серьезных повреждениях и разрыве металла. Цена восстановления кузовных элементов зависит от сложности и объема работы, от размера повреждения, срочности заказа или иных моментов. Стоимость ремонта называется сразу после осмотра машины специалисты и не меняется в ходе работы.

Стоимость

Кузов машины отвечает не только за ее вид, но и защищает все элементы автомобиля. Потому так важно вовремя устранять повреждения кузова. Выполнить такие работы качественно возможно только в условиях сервисного центра. Так как здесь используют специальное оборудование, а работу выполняют мастера. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Mazda в Москве может понадобится после ДТП, при наличии многих мелких визуальных дефектов. Также ремонт кузова иногда нужен при предпродажной подготовке машины.

Как заказать

Заказать ремонт заднего, переднего крыла автомобиля или других элементов кузова в Москве можно в нашей компании. В свою очередь мы гарантируем качественное выполнение ремонтных работ и оперативность решения вопроса. Возможна покупка запасных частей и элементов к автомобилям по доступным ценам. Для заказа услуги позвоните менеджерам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Ремонт и покраска крыла на Mazda


Вы владелец иномарки японского концерна и столкнулись с тем, что вам необходима покраска крыльев Mazda? Хочется, чтобы работу выполнили профессионалы, точно подобрав цвет, грамотно осуществив процедуру и заранее сообщив, сколько стоит покраска крыла? Автосервис OptimaCarпроводит оперативное и грамотное техническое обслуживание, предлагая умеренные цены на кузовные работы для любых моделей данной марки. Если вам нужен ремонт и покраска заднего или переднего крыла Мазда, позвоните или оставьте заявку на нашем сайте, и мы восстановим детали вашего железного коня максимально быстро!

Покраска крыла Мазда: виды работ

В мастерской могут быть проведены следующие разновидности процедуры:

  • Удаление вмятин на крыльях авто с покраской, которая является одним из финальных этапов ремонта.
  • Обновление выцветшего слоя: стоимость покраски переднего или заднего крыла Мазда зависит от конструктивных особенностей, способа определения оттенка и цены расходных материалов.
  • Замена слоя при полном перекрашивании транспортного средства.

Почему выгоднее заказать покраску и замену крыла Mazdaу нас?

Наши специалисты используют импортное высокотехнологичное оборудование для подбора цвета и нанесения лакокрасочных материалов, работают со всеми моделями этой марки вне зависимости от года выпуска и типа кузова. У нас вы можете заказать рихтовку крыла с покраской или отдельные работы по умеренной цене и с гарантией!

Автомобильные
марки
которые мы обслуживаем Смотреть все



Ремонт заднего крыла Mazda 6 (Мазда 6) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Мазда 6. Для ремонта заднего крыла Mazda 6 мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Мазда 6
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла Mazda цена

Арматурные работы по заднему крылу Mazda 6
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова Мазда 6 Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла Mazda 6 от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для Mazda 6

  • Кузовной ремонт Mazda 6
    • Кузовной ремонт Mazda 6
    • Ремонт бампера переднего Mazda 6
    • Ремонт решетки радиатора Mazda 6
    • Ремонт бампера заднего Mazda 6
    • Ремонт двери Mazda 6
    • Ремонт капота Mazda 6
    • Ремонт крыла переднего Mazda 6
    • Ремонт крыла заднего Mazda 6
    • Ремонт двери багажника Mazda 6
    • Ремонт крышки багажника Mazda 6
    • Ремонт крыши Mazda 6
    • Ремонт кузова Mazda 6
    • Ремонт рамы Mazda 6
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda 6
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda 6
    • Ремонт порога Mazda 6
    • Ремонт бокового зеркала Mazda 6
    • Покраска Mazda 6
    • Покраска заднего крыла Mazda 6
    • Покраска переднего крыла Mazda 6
    • Покраска переднего бампера Mazda 6
    • Покраска заднего бампера Mazda 6
    • Покраска двери передней Mazda 6
    • Покраска двери задней Mazda 6
    • Покраска капота Mazda 6
    • Покраска двери багажника Mazda 6
    • Покраска крыши Mazda 6
    • Покраска кузова Mazda 6
    • Покраска рамы Mazda 6
    • Покраска переднего лонжерона Mazda 6
    • Покраска заднего лонжерона Mazda 6
    • Покраска порога Mazda 6
    • Покраска решетки радиатора Mazda 6
    • Покраска бокового зеркала Mazda 6
    • Слесарный ремонт Mazda 6
    • Подвеска и рулевое управление Mazda 6
    • Арматурные работы Mazda 6
    • Замена стекла Mazda 6
    • Тормозная система Mazda 6
    • Коробка передач Mazda 6
    • Диагностика автомобиля Mazda 6
    • Ремонт двигателя Mazda 6
    • Техобслуживание ТО Mazda 6
    • Замена масла Mazda 6
    • Замена колодок Mazda 6
    • Замена фильтров Mazda 6

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Снятие и установка переднего крыла


    1. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.

    2. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.

    3. Поднять переднюю часть автомобиля.

    5. Снять передний указатель поворота -1-, см. Главу Отопитель, система освещения, приборы.

    6. Снять решетку радиатора -2-, а также накладку решетки, Главу Кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.

    8. Отвинтить грязеуловитель -4-.

    9. Вывернуть болты локера -5- изнутри, отжать локер от крыла и вынуть.

    10. Из-за защитной мастики и уплотнительной ленты крыло сидит очень прочно. Для ослабления крепления крыла необходим фен, достигающий, по меньшей мере, температуры +450°С. Если фена нет, рекомендуется срезать защитную мастику в местах соединения ножом.

    Внимание! Нагревать виниловую защитную мастику днища (материал PVC) слегка и непродолжительное время. Цвет PVC измениться не должен и не должно образоваться вздутий. Иначе возникают опасные для здоровья испарения, кроме того образуется приводящая к коррозии соляная кислота.

    11. Осторожно шаг за шагом снять крыло.

    Установка

    1. При необходимости покрасить крыло.

    2. Очистить поверхности прилегания крыла, при необходимости отрихтовать.

    3. Покрыть точки крепления болтов крепления крыла в колесной арке и передней стойке кузова антикоррозионным средством.

    4. Наложить на поверхности прилегания стандартную ленту для уплотнения крыльев.

    5. Установить, выровнять и привинтить крыло. При этом следить за равномерным зазором между капотом и крылом, а также дверью и крылом.

    Внимание! Болты крепления (саморезы) могут затягиваться с усилием 10 Нм, т. е. совсем легко.

    6. Нанести на внутреннюю сторону крыла мастику защиты днища.

    7. Уплотнить локер на крыле герметиком.

    8. Привинтить грязеуловитель.

    9. Установить решетку радиатора и декоративную накладку.

    10. Установить фару и указатель поворота. Отрегулировать фары.

    11. Установить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

    Выплата, покраска, замена и ремонт бампера по ОСАГО в вопросах и ответах

    Правила ремонта и выплаты за бампер ОСАГО

    Стоимость бамперов сильно зависит от модели машины и составляет от 1700 (за отечественные Лады 2112-15) до 100 тысяч рублей за премиальные иномарки. Но страдает именно эта деталь в ДТП чаще всего. Характер повреждения также может быть разный – от небольшой царапины до разбитого на множество осколков. О том, каковы актуальные правила ремонта бампера по ОСАГО в 2021 году, когда деталь подлежит замене и сколько могут выплатить, а в каких случаях её отремонтируют и покрасят, мы выясним в статье со ссылками на законодательство.

    Бампер и ОСАГО – законодательная база

    Итак, сначала выясним то, что очень важно знать при рассмотрении вопроса о замене, ремонте, страховых выплатах и окраске бампера. А именно, что так или иначе регулирует этот вопрос в правовом поле:

    Замена и ремонт бампера по ОСАГО в 2021 году

    Сколько выплатят за бампер?

    Что касается стоимости бампера для замены, то не всегда страховая выплата за него оказывается ниже среднерыночной цены, но это только учитывая тот факт, что ставить на замену вы будете неоригинальный бампер. В целом же стоимость запчастей в официальном справочнике РСА существенно занижена.

    Сколько выплатят за повреждённый бампер, сильно зависит от марки и модели автомобиля. Точную сумму указать, конечно же, невозможно. Но вы может сами проверить цену бампера на вашу машину в официальной базе РСА. Для это выполните следующие действия:

    1. найдите каталожный номер вашей запчасти (сочетание латинских букв и цифр например, у переднего бампера Kia Rio – 86511H0000) – просто вбейте в любую поисковую систему "бампер передний/задний для вашей модели авто с годом производства или поколением",
    2. скопируйте этот номер в форму справочника стоимости запчастей базы РСА, при этом, дату, на которую необходимы сведения, выберите дату расчёта (буквально несколько дней после обращения с документами после ДТП с повреждением бампера – точная дата не имеет значения); также укажите ваш регион, марку и модель транспортного средства.

    В результате вам выдаст цену бампера, по которой будет считаться выплата, для вашего авто. Вот что показывает справочник РСА для указанного выше номера переднего бампера от Киа Рио:

    Сколько выплатят за передний бампер по ОСАГО?

    Итак, вот ещё несколько примеров, сколько стоят бампера на распространённые модели автомобилей по справочнике РСА (в рублях):

    • Хёндэ Солярис – 8430,
    • Хёндэ Крета – 5780,
    • Toyota Королла – 4870,
    • Тойота РАВ4 – 6750,
    • Ниссан Альмера – 4850,
    • Ниссан Джук – 11300,
    • Ниссан Кашкай – 6480,
    • VW Поло – 5240,
    • Форд Фокус – 4010,
    • Мазда 6 – 19200.

    Замена или ремонт – от чего это зависит?

    А для ответа на данный вопрос нам нужно обратиться напрямую к Единой методике расчёта стоимости восстановления транспортного средства.

    Впрочем, здесь многое зависит и ещё от 2 факторов:

    • при каких повреждениях СТО предусмотрена замена – проще говоря, это насколько сами работники сервиса будут заморачиваться с ремонтом бампера, а когда утвердят его замену,
    • по какой технологии предусмотрено восстановление детали самим изготовителем вашего автомобиля.

    Но главным фактором, замена бампера будет или ремонт и покраска, является результат осмотра.

    Когда подлежит замене?

    Замена по ОСАГО в таких случаях предусматривается в случаях:

    • если ремонт бампера не предусмотрен заводом-изготовителем машины (такое бывает почти всегда в случае с отколовшимся кусками или если он полностью разбит),
    • если восстановление с покраской стоит дороже или почти столько же, сколько и замена с окраской,
    • если ремонт технически невозможен.

    Пример бампера после ДТП только под замену при ремонте по ОСАГО

    Это регулирует пункт 1.6 ЕМР:

    Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны.

    Таким образом, если бампер на вашем авто пластиковый, то технически его отремонтировать возможно. Но фактически сумма затрат на такой ремонт может быть выше замены.

    Хотя чаще всего восстановление разбитого или отколотого бампера и стоит дешевле, чем покупка нового, конечная сумма реставрации может вполне коррелировать с заменой, а риск того, что владелец просто не примет результат такого ремонта, просто потому что чаще всего будут видны стыки, сводит на "нет" такую экономию со стороны страховщика.

    Когда подлежит ремонту?

    Соответственно вышеперечисленным пунктам, в противном случае, если это будет экономней для страховщика, то бампер починят. К таким случаям могут, к примеру, относиться:

    • сколы краски в результате ДТП,
    • потёртости,
    • неглубокие царапины на бампере лакокрасочного покрытия без углубления в пластиковый материал самой детали.

    Бампер поцарапали – будут красить полностью или частично?

    Почти всегда полностью. Дело здесь в технологиях покраски. Хотя, ЕМР и допускает покраску частично в экономических целях:

    Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства.

    Дело в том, что, во-первых, производители по технологии покраски чаще всего предусматривают именно полную; во-вторых, самому сервису невыгодно красить частично поцарапанный бампер, потому что можно не попасть в цвет.

    Покраска передней части автомобиля

    Стоимость покраски бампера при этом полностью ложится в расходы страховой компании ОСАГО, и владелец машины не должен ничего платить. Это регулирует пункт 3.7.1 ЕМР:

    3.7.1. Расчёт размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).

    Сколько заплатят, если до этого имелись повреждения?

    В этом случае по состоянию на 2021 год покраска бампера может быть вовсе не посчитана при калькуляции возмещения по ОСАГО, либо на него может быть применён увеличенный износ.

    Первое регулирует пункт 1.6 ЕМР, который указывает на то, что покраска не считается в 3 случаях:

    • до ДТП требовалась покраска более 25% бампера,
    • до ДТП на нём была сквозная ржавчина (применимо только к стальным бамперам),
    • цвет отличается от основного цвета автомобиля.

    Обратите внимание на последний пункт в этом списке! Если вы решили оформить раскрасить бампер в аэрографию, перекрасить только его специально, то формально в его покраске при ДТП по ОСАГО вам могут отказать. Хотя законодатели и предусмотрели в этом пункте тот случай, когда бампер до этого плохо покрасили и не попали в цвет кузова машины, на практике страховщики могут пользоваться этой оплошностью в злонамеренных целях.

    Что касается повышенного износа, то он применяется в случаях, если бампер до этого был в худшем состоянии, чем кузов машины (аналогично поцарапан, потёрт, расколот и тому подобное).

    При этом, коэффициенты повышенного износа применяются следующие:

    Повышенный износ при ремонте бампера

    Таким образом, соответствующий износ может быть учтён, и вам в итоге заплатят меньше за его восстановление, если:

    Читайте также: