Ремонт крыльев уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Кузовной ремонт УАЗ Патриот

УАЗ Patriot

С большой долей вероятности можно полагать, что владельцы УАЗов предпочитают надёжность и практичность комфорту и эстетичному виду авто. Однако сегодня УАЗ предлагает вполне внешне красивые модели. И всё же, покупая, например, «Патриота» вы вряд ли будете передвигаться исключительно по ровным дорогам. А езда по бездорожью – риск различных повреждений заводского состояния кузова авто. Поэтому многим требуется кузовной ремонт УАЗ в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего автосервиса с большим вниманием относятся как к дорогим иномаркам, так и более скромным русским моделям. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги всем клиентам.

В свою очередь отечественные автомобили имеют преимущество в низкой стоимости на отдельные детали перед иномарками. Таким образом, установка (вместе с покупкой) нового кузовного элемента обойдётся в невысокую цену. Элементы, наиболее часто требующие кузовного ремонта – это бампера, пороги, крылья. Как правило, именно эти участки кузова УАЗа наиболее подвержены опасности повреждения при передвижении по бездорожью. Специалисты нашего автосервиса прекрасно знают подобные «болячки» и профессионально их устранят за минимальное время. Также при ремонте (замене) часто приходится сталкиваться с проблемой ровности зазоров. Во-первых, при повреждениях внутренние крепления могут немного изменять своё положение. Во-вторых, новые детали могут иметь маленькие отличия от заводских, но этого может быть достаточно для неровных зазоров. Мастера со стажем с лёгкостью устранят подобные нюансы. Дальнейшая покраска автомобиля будет также осуществлена с предельным качеством, не хуже заводского покрытия.

В целом, помимо стоимости некоторых деталей и материалов ремонт русских авто ничем не отличается от ремонта импортных автомобилей. В обоих случаях важно соблюсти технологию выпрямления кузова, покраски. Отремонтировать кузов в Спб можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, демократичные цены, индивидуальный подход к каждому авто, высокое итоговое качество. Работа по ремонту кузову будет выполнена в минимальные сроки.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • 4500 руб.
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА УАЗ Patriot

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ УАЗ Patriot

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Снял расширители арок УАЗ Patriot, увиденное поражает

Продолжаю инспекцию внутренних полостей своего УАЗ Patriot. В предыдущей статье я заглядывал в двери , сейчас же расскажу о том как я снимал расширители арок и покажу что происходит с крыльями и под ними.

  • Выпуск: зима 2014,
  • Пробег: 73000,
  • Эксплуатация: г. Санкт-Петербург.

Левое переднее крыло

Расширитель левого переднего крыла потребовал заметных усилий и аккуратности для снятия. Четыре самореза под крестовую отвертку, и один болт под ключ на 8.

Зачистил ножом все головки от грязи. Часть саморезов и болт выкрутились на отлично, два поддавались с трудом. Срывать головки, а затем возится с высверливанием не хотелось. Пришлось перейти с отвертки на биту с Г-образным переходником, головки саморезов снова оказались крепче и начали срывать китайские биты. Взял инстременты посолиднее, молоток и латунный стержень, несколько ударов в боковины головок саморезов, высвободили их из плена корозии. После чего все стало легко откручитвася.

Самое удивительное, что я обнаружил после снятия расширителя, это наслоение различного типа грунта за 5.5 лет эксплуатации. Несоменно он сыграл свою злостную роль злодея, удерживая влагу у сочленения порога и крыла.

На крыле сверхкриминального ничего нет:

  • Стерлась краска и начала короззия в месте контакта бампера и крыла
  • Подтерлась краска в месте контакта резинки расширителя и крыла
  • Места крепления саморезов живые и почти без ржи

Левое заднее крыло

В отличие от переднего, расширитель прикручен 5-ю болтами. Все болты открутилось достаточно легко ключем на 8

Расширитель оказался абсолютно скучным и чистым, никаких тебе наслоейний грунта.

Крыло и порог в идеальном состоянии, отверстия болтов чистые, на соединении крыла и порога еще видны остатки антикорозийного покрытия, которое я делал сразу после покупки автомобиля.

Правое переднее крыло

Правый передний расширитель арки с историей, его я уже снимал, когда ставил шноркель . В рамках этих работ чистил расширитель и наносил дополнительный слой антикора мовилем.

Крепеж открутил без каких либо усилий, видимо антикор защитил саморезы от закисания. Инструментов понадобилось меньше.

Наслоения грунта в расширителе показывают рекорды, и это с учетом того что я его уже снимал и чистил.

Крыло в норальном состояннии, видны следы антикора который я наносил при установке шноркеля.

Однако порог уже начал ржаветь, в месте контакта резинки и порога сдирается краска и начинается по немногу ржа.

Правое заднее крыло

Расширитель правой задней арки крыла открутился также легко как и с левой стороны, с темже самым набором инструментов. также был пуст и не собрал наслоений грунта.

В общем крыло так-же находится в нормальном состоянии, отверсия чистые, видны слабые следы антикора.

Однако порог начал гнить. При попытке зачистить гнилое место, стало понятно, что дыра почти сквозная и гниет изнутри.

Заключение и выводы

  • Машина гниет, не семимильными шагами конечно, но понемногу и с каждым годом этот процесс будет прогрессировать. Это вгоняет в грусть и тоску видеть как некогда новый автомобиль у тебя на глазах сходит на нет.
  • Машина проходила полную антикоррозийную обработку на 5-ый день после покупки в специализированном центре. В том числе и скрытых полостей.
  • Все найденные очаги коррозии были зачищены и обработаны преобразователем ржавчины, покрыты защитной краской 3 в 1, и заново обработаны мовилем.

P.S. Не скупитесь временем и деньгами как можно чаще проводить ревизию и антикоррозийную обработку скрытых полостей УАЗ Patriot, что-бы приостановить развивающуюся коррозию в зачатке.

Понравилась статья? Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал здесь много интересного об УАЗ Patriot и путешествиях. Не понравилась? Пишите гневные комменты, будем становится лучше и интересней.

Ремонт крыльев уаз патриот

Друзья, нужно принять решение и для этого нужен ваш совет.

Есть Патриот 2006 года. Машина использовалась только для дальних путешествий в глушь, болота и горы, пробег около 80 т км.
К двигателю, ходовой и раме нареканий нет. В них много вложено, и они работают, как надо. Но кузов устал.
Арки, пороги, двери - гниль до дыр, есть очаги коррозии от сколов и царапин.
Хотел уже избавляться, на замену даже заказал тоёту фортунер, но понял, что на новой тоЁте уже не полезешь туда, куда лазил на патрике. А еще хочется.
Покупать новый патрик - опять доводить до ума ходовую и двигатель. Слишком дорого и долго.
Есть идея восстановить кузов, заменить все, что можно заменить. Усилить и улучшить. Но никаких знаний по кузовщине о том, что можно, что невозможно, и что в итоге можно получить у меня нет.

Планируемый бюджет работ - 200-300 кРуб.

Желающих этот бюджет освоить много (сервисменов, в смысле), но хотелось бы подойти к делу с открытыми глазами, ибо выбрасывать деньги на ветер не хочется.

У благодарностью выслушаю любые мысли и предложения на этот счет.

Друзья, нужно принять решение и для этого нужен ваш совет.

Есть Патриот 2006 года. Машина использовалась только для дальних путешествий в глушь, болота и горы, пробег около 80 т км.
К двигателю, ходовой и раме нареканий нет. В них много вложено, и они работают, как надо. Но кузов устал.
Арки, пороги, двери - гниль до дыр, есть очаги коррозии от сколов и царапин.
Хотел уже избавляться, на замену даже заказал тоёту фортунер, но понял, что на новой тоЁте уже не полезешь туда, куда лазил на патрике. А еще хочется.
Покупать новый патрик - опять доводить до ума ходовую и двигатель. Слишком дорого и долго.
Есть идея восстановить кузов, заменить все, что можно заменить. Усилить и улучшить. Но никаких знаний по кузовщине о том, что можно, что невозможно, и что в итоге можно получить у меня нет.

Планируемый бюджет работ - 200-300 кРуб.

Желающих этот бюджет освоить много (сервисменов, в смысле), но хотелось бы подойти к делу с открытыми глазами, ибо выбрасывать деньги на ветер не хочется.

Читайте также: