Ремонт крышки багажника форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт концевика багажника и регулировка прижима багажной двери (июль 2013г.)

1. Открыл дверь багажника позащелкивал замок рукой, все работает, а лампа горит.
2. Содрал обивку (накладку) задней двери, для разбора выкручиваем 4 шурупа по контуру и поддеваем край накладки и тянем на себя аккуратно она на таких пистонах расщелкивается сама

3. Наблюдаем картину, разъем концевика указан стрелкой, у меня там еще и шумка оказалось, приятно однака

Фишка разъема:

Жгут на концевик

Стал разбираться и прозванивать сначала фишку на концевик.

На этих проводах только масса, то есть минус, плюс берется с плафона и проверяются токи, путем проб и ошибок быстро понял работу концевика:

Сама масса (минус) идет с центрального провода.

Когда концевик расщелкнут, то есть дверь открыта, замкнуты получаются между собой центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и сине-чёрный (через разъём жёлто-коричневый) и он уже приходит на лампу освещения багажника, зажигая ее.

Когда концевик защелкнут (дверь закрыта), эти провода размыкаются и лампа гаснет в багажнике, но горит на приборке.
Но замыкаются уже центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и красно-чёрный (через разъём бело-коричневый), когда они замкнуты гаснет лампа на приборке.

В общем позамыкав контакты в жгуте я пришел к выводу, что до концевика все исправно работает, значит надо снимать концевик.

Стал смотреть замок и сразу увидел.

Открутил замок и вытащил концевик.

Обломилась защелка

Сам концевик выглядит вот так

Защелку восстанавливать не получится, посадил на супер клей концевик в замок и подпер пластмаской, чтоб наверняка

Проверил все работает, собрал все обратно, работает исправно по сей день

Кроме того решил отрегулировать прижим самой двери, чтобы очень плотно прижималась, пускай надо с небольшим усилием хлопать, зато зимой меньше тепла будет выпускать на ружу.

Взял отвертку TORX-30, ослабил 2 болта крепления ответной части замка в багажнике и сдвинул его назад и затянул, итак пару раз пока не нашел нужное мне усилие захлапывания двери.

Стандартная резинка на ответной части замка уже вся изорвалась, отодрал, заменил на изоленту как и многие.

Дверь задка Ford Fusion 2002-2012

Original ford fusion 1801

Замена упоров двери задка
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 13».1. Откройте дверь задка и зафиксируйте ее в закрытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины) или попросите помощника поддержать дверь. 2. Поддев отверткой, сдвиньте наружу фиксатор верхнего шарнира упора… 3.

Original ford fusion 1805

Снятие и установка обивки двери задка
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Выверните три винта крепления обивки двери задка к двери… 2. …и, поддев отверткой и преодолевая сопротивление восьми пластмассовых фиксаторов… 3. …снимите обивку с двери. Примечание Так расположены восемь пла.

Original ford fusion 1809

Снятие и установка декоративной накладки двери задка
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»).2. Снимите фонари освещения номерного знака (см. «Замена фонарей освещения номерного знака»).3. Отверните три гайки шпилек крепления декоративной накладки к двери задка… Примеча.

Original ford fusion 1812

Замена замка двери задка
Для снятия электропривода замка двери задка вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8» и TORX T20.1. Снимите обивку двери задка (см. «Снятие и установка обивки двери задка»). 2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода. 3. Снимите .

Original ford fusion 1836

Снятие и установка двери задка
Примечание Дверь задка довольно громоздкая и тяжелая, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».1. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. «Замена дополнительного стоп-сигнала»).2. Отсоедините колодку жгута проводов от фонарей ос.

Fusion: Электропривод замка двери багажника

Форд Fusion. (Российкий, пятидверный)
Через раз не открывается замок пятой двери от кнопки. Соленоид срабатывает, но через раз дотягивает, через раз нет.

То ли привод тросиков стал тяжелее, то ли соленоид поизносился.

От поворота ключа открывается нормально.

Вобщем, - шо делать?

Разбирал уже смотрел.. Вроде на вид всё нормально. Ничего не заедает и не болтается, лишних предметов нет.

Тажке "по совету друзей" обратил внимание, что при заведенном двигателе открывает стабильно.

Имелось в виду что не американский седан и даже не американский рестайлинг с белыми подфарниками.

Fusion, разумеется, Made in Germany.

Хы. > Fusion, разумеется, Made in Germany.

__ А не Made in Spain? ))

Непохоже. Подёргал, - крепко сидит. Посмотрю еще раз.
Такое ощущение - что длины хода не хватает.
Как-то он там должен регулироваться? В книжке не нашел.

>> Именно так у меня было на Блейзере. Потом еще было, когда надломились проводники, идущие к соленоиду и не хватало напряжения на клеммах. Тогда открывалось только при заведенном двигателе.

Хм..
По ощущениям показалась, что вероятность зависит от частоты открывания. Если долго стояла - открывается с полтычка. А если часто-часто щелкать - то почти совсем шевелиться перестаёт.
(субъективно)

Там вообще соленоид или электромтор?
Как продиагностировать кто виновник: электропривод или заедания тяг?
Если снять привод - как-то можно осуществить госприёмку его исправности (не в смысле "ходит-не ходит" (ходит), а в плане достаточности хода и усилия.)

>>Да, еще, но кмк, это не твой случай: замок не открывает вообще
если переключатель передач стоит не в паркинге.

точно не мой :) - Ручная коробка.

Спасибо за советы!

> Спасибо за советы!
===это всегда :))

> Там вообще соленоид или электромтор? > Там вообще соленоид или электромтор?

Как снять крышку багажника?

Как правильно снять крышку багажника?

В этой статье мы обсудим распространенные болезни связанные с багажником Ford Fusion. Как нам известно, Fusion это семейная машинка трудяга, багажником которой очень часто пользуются как взрослые так и дети. Именно по этому наш багажник намного быстрее выходит со строя. Но бывают и более неприятные ситуации, такие как полная замена крышки багажника после ДТП или перекраска. В таком случае нам следует снять крышку багажника.

1
Как снять крышку багажника? Для этого вам понадобиться отключить провода, снять газовые упоры и открутить 4 болта. Провода надо просто вытащить из штекера, если его нет, тогда придется их резать. Газовые упоры снять не составит особого труда, главное не забыть подпереть крышку багажника, затем поддеваем защелку отверткой и вытаскиваем скобы, после чего тянем упор на себя и снимем его. После чего можно откручивать крышку багажника от корпуса авто, сделать это можно обычным разводным или накидным ключом, главное что б кто то помог держать крышку.

Все это очень просто.

Но бывают и другие вопросы, такие как: Как снять обшивку крышки багажника? Как отрегулировать крышку багажника? и как вообще открыть багажник?

В этой статье вы найдете ответ на все эти вопросы.

Как снять обшивку крышки багажника

2
Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.

Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.

Регулировка крышки багажника

Для регулировки крышки багажника, вам придется закрыть багажник и обратить внимания на щелевые отверстия, после чего открыть багажник, послабить крепежные болты, затем сместить крышку в нужном направлении на нужное расстояние, затем закрутить болты и проверить правильность установки. Если крышка не скорректирована по высоте, нужно попустить болты ударника замка, затем вновь откорректировать дверь и затянуть болты. Плотность прилегания двери к кузову регулируется путем изменения высоты упорных подушек. В закрытом состоянии крышка багажника не должна выпирать из корпуса авто и быть вровень с прилегающими кузовными поверхностями.

3

Как снять крышку багажника? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять крышку багажника? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Отзыв: Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge - Разбор полета, и стоит ли покупать новый оригинал?

Совсем недавно я писал общий отзыв о данном автомобиле отзыв о FF, и конечно же описывал общие его характеристики, и говорил о пресловутых болячках. Именно такой еще одной из болячек является данный электропривод задней двери.

*****
Данный автомобиль был приобретён новым уже 10 лет назад, и вот спустя это долгое время, хоть мы и не пользовались данным автомобилем по-настоящему и у него сейчас всего 80000 км пробега и хранится авто в гараже, он не может спокойно обойтись без нас и постоянно требует к себе внимания.

Итак, в один из прекрасных дней перестала работать кнопка открывания багажника из салона. Вдобавок ко всему, на брелке ключа зажигания есть отдельно выведенная кнопка для открывания данной двери. И естественно, с этой кнопки открытие багажника также было невозможно. Шум попытки моторчика открыть багажник был слышен, но результата этот шум не приводил.

К счастью помимо таких кнопок, Как из салона и на брелке, существовал механический замок, который открывал багажник с помощью ключа. Однако для того, чтобы открыть багажник приходилось выходить из машины забирать ключ из замка зажигания и открывать таким образом пятую дверь.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Речь идет об этом проказнике.

В один из прекрасных дней, Когда была возможность с этим делом разобраться и покончить Я приступил к разбору багажника. Для того, чтобы добраться до самой проблемы нам потребуется определенный набор инструментов и обзавестись временем- 2-3 часа в зависимости от выбранного вами пути решения проблемы.

ГЛАВА 1. Снять обшивку багажника и добраться до актуатора.

Вам потребуется следующие инструменты:
Отвертка кретовая, плоская отвертка, ткань, ключ или головка на 8, ключ торкс Т20.
Время работы 30 минут.

*****
Итак, для того чтобы добраться до этого электропривода нам потребуется снять облицовочную обшивку багажника для этого:

1- Необходимо открутить 3 прижимных винта на обшивке багажника с помощью крестовой отвертки.

2- Далее взяв плоскую отвертку и обмотав ее тканью для того, чтобы не повредить ЛКП багажника, необходимо по всему периметру отжать обшивку.

Обшивка держится по периметру на металлических клопах, сидит достаточно плотно, Поэтому с одной стороны необходимо приложить усилия, Но с другой стороны выдирать с мясом обшивку не стоит. Но не стоит И бояться.

3- Перед нами во всей красе открывается вся начинка, установленная на самой двери багажника.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Общий вид открываемый на начинку.

Сам электропривод, А если быть правильным и корректным- актуатор (активатор) находится по центру в близ края багажника. Он представляет собой пластиковую чёрную коробочку, которая установлена на кронштейн с помощью 2-х винтов торкс т20, А сам кронштейн крепится к двери с помощью 2-х отдельных винтов с шетигранной головкой на 8. К самому актуатору подведена тросиковая система для открытия двери багажника.

ГЛАВА 2. Постановка задачи (определение проблемы).

Собственно немного поразмыслив и пощелкав, с помощью салонной кнопки на открытие багажника, посмотрел ход данного актуатора, и выяснил, что сам актуатор ещё рабочий, но почему-то не хватает ему мощности для полного открывания замка.

2) Либо если он издает звуки или двигается, то попытаться починить, либо купить только сам моторчик за 110 рублей в первом непродуктовом магазине.

За сим, берем ключ на 8, А желательно иметь головку на 8, потому что места не особо много, Ну и начинаем откручивать прижимные винты кронштейна, которые находятся по диагонали и крепятся к багажнику.

Освободив кронштейн с актуатором берем ключ торкс на Т20 и откручиваем актуатор от кронштейна. Данные два винта находится с обратной стороны узла.

Обратите внимание что пластиковый шток завязан на язычке тросиковой системы, А на самом штоке сидит пружина, которая немного поджата, и если неаккуратно снять шток с язычка троссиковой системы, то пружина может вылететь из данного места.

Сняв сам актуатор от кронштейна не забудем нежно вынуть пластиковый зажим с подключением проводов к электроприводу.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Кронштейн без активатора и тросиковая система с язычком в конце.

После чего я бы рекомендовал прийти домой обнять жену, поцеловать детей, закрыться на кухне и подготовить новые инструменты для последующей интереснейшие работы.
_

ГЛАВА 3. Разборка черной коробочки (активатора).

Итак, для этой работы вам понадобится:
Нож, лезвие перочинного ножа, плоская отвертка, молоток, плоскогубцы, стопочка водки или желательно хорошего спирта (пиво не подойдет), а также ватные палочки и иголка.
Время работы 1-1,5 часа.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Инструменты, которые пригодятся.

Что ж нам необходимо разобрать пластиковый корпус актуатора для того, чтобы достать всю внутрянку и разобраться в чём же проблема.

По большому счёту сам корпус состоит из двух половинок, которые скреплены между собой фиксаторами. Однако мне попался скорее всего экземпляр, который был еще и заклеен дополнительно, поэтому все попытки ласково и нежно вскрыть его с помощью лезвия перочинного ножа и обычного ножа не увенчались успехом.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Обратная сторона актуатора.

Поэтому я перешел к более серьезным инструментам, и с помощью отвертки и молотка, постепенно постукивая по всему периметру отковырял один корпус от другого. Конечно же не Обошлось без жертв, но включая во внимание то, что данный корпус находится в сухом месте, где герметичность данной конструкции можно не обеспечивать, однако всё-таки приятно было бы чтобы он остался В целости.

Что же, мы увидим внутри? А внутри всё довольно просто, но интересно: актуатор состоит из обычного электродвигателя постоянного тока, с питанием на 12В, на валу электродвигателя находится шестеренка причём вал-шестерня очень плотно посажено, далее идет главная шестерня с винтовой передачей, которая превращает вращательное движение в поступательное движение пластикового белого шторка на вытягивание во внутрь.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Актуатор с начинкой внутри.

Соответственно нас интересует сам электродвигатель и вынимаем его из своего посадочного места и приступим к его разбору.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Элекьродвигатель постоянного тока "мадэ ин Чайна".
*****

Нам необходимо вытащить пластмассовую часть электродвигателя из основного корпуса. Для этого возьмем плоскогубцы и потихоньку постараемся его вытащить. Это достаточно трудоемко, но если у вас есть тиски или еще одни плоскогубцы, то это облегчит вытаскивание задней части электродвигателя. Если вы зажмете металлическую часть в тисках а пластиковую постарайтесь аккуратно вытащить с помощью плоскогубцев, то вы ускорите работу.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Итак мы внутри. Что ж пора наливать по 50 и приступать к чистке коллектора, а также самих угольных щёток и контактов.

Ватные палочки не жалеем и спирт тоже. Чистим так чтобы всё блестело. Там где коллектор, в местах где соединяются две медные пластины в 2-х щелях необходимо с помощью иголки тщательно вычистить весь уголь, который там накопился, а также очистить с внешней стороны с помощью ватных палочек и спирта до блеска.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Моем в крышечке со спиртом. Моем тщательно, моем чистенько!

Я хотел бы отметить это особым образом, что именно грязный коллектор и обильное количество загрязнения на самом коллекторе является причиной того, что не хватает мощности электродвигателя для открытия замка задней двери багажника.

После полной чистки и сушки собираем всё в обратной последовательности, однако для пущей проверки, до того как соберете пластиковый корпус проверьте вращение самой шестеренки на валу электродвигателя - оно должно быть легким без заедания. Это будет основополагающим фактором, что вы соберете весь узел и он будет работать.

Вместе с этим не забываем главное правило автолюбителя и мужчины: "Автомобили любят смазку как женщина любит ласку!"

Собирая пластиковый корпус, не забудьте смазать Литолом двигающиеся части, а также смазать резинку ползуна, которая будет бегать по корпусу актуатора. Это обеспечит свободное перемещение штока без заеданий.

Электропривод замка багажника FORD Fusion Stoneridge фото

Смазать движущиеся части.
_

ГЛАВА 4. Завершение работ.

Итак друзья, Соберите всё в обратной последовательности, и до окончательного монтажа проверьте работоспособность систеиы. Если вы действительно хорошо Всё вычистили, то вас ждет гарантированный успех и приятное удовлетворение от того что у вас всё работает.

На сегодня ценовая политика автозапчастей, в частности электротоваров, для иномарок (в том числе и Форд) очень недружелюбна для автовладельцев, особенно для таких мелочей. Имея такую болячку как неработоспособность активатора из-за загрязнения коллектора в сухом и чистом месте под обшивкой багажника - это беда. У многих он начинает ломаться уже на 4й год использования, у кого то еще чаще. Нам повезло и он отлужил 10 лет верой и правдой, и я надеюсь, сэкономив 4500 рублей, он еще побегает своё еще 10 лет.

Авто Сервис

bagaj

Производим ремонт крышки багажника Форд Фьюжн с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Форд Фьюжн юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Форд Фьюжн в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Дверь без обшивки

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Разобранная дверь

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие обшивки двери

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  1. Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  2. Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  3. Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  4. Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  5. Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

Ремонт электропривода двери багажника

Электропривод усиленний, заявленное усилие до 10 кг. По габаритам очень напоминает родной электропривод. Хоть и цена его немного выше, чем обычных электроприводов, которые продаются практически в каждом магазине вазовских запчастей, все же решил купить его.
Дополнительно для установки на существующее место решил прикупить оцинкованную пластину, термоусадку, винты М4 для крепления пластины:

И понеслась…)))
Первым делом примерил пластину к существующему кронштейну. Одно отверстие подошло, а вот второе пришлось просверлить:

Далее пластину временно прикрепил к кронштейну винтами М4, после чего примерил по месту электропривод. После этого отметил участок, который помешает в дальнейшем при установке на дверь багажника:

и отрезал болгаркой:

Полученную пластину прикрепил к кронштейну с одной стороны заклепкой, с другой стороны саморезом:

Пружину поставил от родного привода, предварительно обрезав с одной стороны 5 витков.
После сборки конструкции оставалось решить вопрос по электрической части, а именно подключение электропривода к существующему разъему. Самым простым решением в данной ситуации было бы купить в магазине запчастей для ВАЗов двухконтактную фишку, клеммы мама-папа, срезать родной фордовский разъем на проводе, установить купленные разъемы и все. Я решил оставить этот вариант на экстренный случай, а пока попробовать поискать другой выход из ситуации.
С электрикой решил продолжить уже дома. Для этого взял с собой собранную конструкцию, отпиленный корпус родного электропривода, купил к магазине 4 клеммы "мама".
Дома решил немного доработать старый корпус с целью достать родной разъем. Вооружившись плоскогубцами и паяльниками произвел доработку:

Срезал наконечники электропривода, установил новые, купленные в магазине, обжал и одел на них термоусадку:

В случае повторной замены электропривода необходимо будет только переобжать наконечники.
Не выдержав ожидания следующего дня, схватил конструкцию и побежал в гараж примерять. В итоге все встало идеально и работает как часы.

Излишки проводов хомутами прикрепил к двери. Все работает как часы. Единственное отличие пока, так это звук, издаваемый электроприводом при работе: он немного выше, чем у родного.
Надеюсь, что статья поможет при решении подобных проблем другим участникам форума!
В итоге было потрачено:
электропривод — 500 руб;
термоусадка — 30 руб;
пластина — 18 руб;
крепеж М4 — 30 руб;
клеммы "мама" — 4х5 руб = 20 руб;
Итого:

Замена замка двери задка. Двери, замки и окна Ford Fusion

Для снятия электропривода замка двери задка вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 8» и TORX T20.


2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода.


3. Снимите с тяги на кронштейне крепления электропривода фиксатор.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода…


5. …и отсоедините колодку выводов электропривода.


6. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка…


7. …и снимите электропривод в сборе с кронштейном его крепления с автомобиля.


8. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну…


9. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне…


10. …и снимите со штока электропривода пружину.

11. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери задка вам потребуется ключ TORX T20.


1. Выведите из зацепления с держателем оболочку троса привода замка…


2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором.


3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса.


4. Снимите с основания выключателя тягу.


5. Выверните три винта крепления основания замка…


6. …проверните ключ в замке против часовой стрелки…


7. …снимите основание выключателя замка…


8. …и снимите цилиндр выключателя.

9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.

1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе).

2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе).


3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка…


4. …и разъедините колодку.


5. Выверните два винта крепления…


6. …и снимите замок двери задка.

7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.


2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка…


3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию.


5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.

Ремонт или замена активатора замка на FORD

РЕМОНТ ЗАМКА БАГАЖНИКА. Ford Fusion (Форд Фьюжен) remix

Ремонт замка задней двери Ford Fusion

Задняя дверь фьюжн. Обзор поломок.

Разбираем дверь на Ford Fusion

Устраняем стук 5 ой двери Ford Fusion \\ Eliminate knock 5 th door Ford Fusion

Читайте также: