Ремонт крышки бензобака аутлендер хл

Обновлено: 02.07.2024

Крышка горловины топливного бака

Да, эта лампочка загорается у меня далеко не в 1ый раз и даже не в 10ый. Но каждый раз, подключая ELM 327, испытываю неприятное чувство. А вдруг там что-то новое, неизведанное?!

На этот раз всё оказалось банально и до боли знакомо: сначала показал ошибку P0442 (незначительная утечка топливных паров), естественно я её сбросил. Через 2 дня опять Чек, теперь ошибка P0456 (крайне незначительная утечка топливных паров). Ну, думаю, опять эта долбанная система EVAP ковыряет мне голову. Тут же вспомнил свою историю двухгодичной давности, когда проржавела горловина топливного бака. Тогда всё также начиналось…Короче, напрягся немного и стал смотреть, читать, спрашивать, думать в чём может быть проблема.

А вариантов то оказалось много. Решил начать с самого простого — крышка горловины топливного бака. В сервисе мне её разобрали и прочистили клапан. На какое-то время этого хватило, что-то около недели я катался без чека. Но потом опять загорелась эта назойливая жёлтая лампочка. Уже тогда я немного обрадовался, т.к. появилась надежда на то, что дело всего лишь в крышке.

Следующим шагом было поставить крышку горловины топливного бака от другого автомобиля и покататься немного с ней. Такую возможность мне любезно предоставил Rik85 , одолжив свою крышку от Montero Sport c той же самой системой EVAP (себе соответственно на время поставил мою). Крышка была, конечно, не такая как у меня, но она подошла, встала плотно. Проездил я с ней около месяца, чек так и не загорелся. Но, что самое удивительное, и у него тоже чек не загорелся. Потом я опять вернул родную крышку на место и через 2 дня пух — "Джеки Чан". Оптимизма прибавилось ещё больше, т.к. проблема уже очевидно была в крышке.

Что ж, крышка горловины топливного бака под замену. Надо искать новую, чем я и занялся. Оригинальный номер 1711A015, ну или MN120145. Электронные каталоги давали стоимость в районе 4000 руб. Что?! 4К?! За крышку?! Но, к счастью, EMEX предложил в итоге кросс-номер MN120700 за 957 руб. Его я и решил заказать. Ждал месяц. Волновался, что не подойдёт, т.к. больше ни в одном каталоге нет такой замены номера. Крышку забрал. Ниже фото сравнения родной крышки (слева с синей заклёпкой) и той, что пришла с EMEX (справа с белой заклёпкой):

Ремонт крышки бензобака аутлендер хл

Mitsubishi Outlander XL. Бедная топливовоздушная смесь

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.

Если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

главными причинами такого обеднения являются:

-недостаточная подача топлива;
-поступление лишнего воздуха;


Основными признаками обеднения смеси можно считать то, что двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на ХХ, мотор сразу же глохнет после попыток начать движение, во время езды водитель сильно нажимает на педаль газа, но автомобиль не ускоряется, силовой агрегат «не тянет» под нагрузкой, дергается, захлебывается и т.д.

Отметим, что симптомы бедной смеси могут напоминать отдельные неполадки системы зажигания, сбои УОЗ. На карбюраторных моторах двигатель «чихает» в карбюратор в случае работы на бедной смеси. На инжекторе возможны хлопки во впускном трубопроводе. При этом если элементы и настройки системы зажигания находятся в полном порядке (свечи зажигания, свечные высоковольтные бронепровода и т.д.), тогда нужно переходить к диагностике системы впуска и системы питания.
Добавим, что в ряде случаев можно выкрутить свечи зажигания из двигателя, после чего первичная диагностика далее проводится по цвету нагара на свечах. Коричневый светлый нагар укажет на то, что явных проблем со смесеобразованием нет, то есть смесь сгорает в двигателе нормально.

Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.

Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор

Для определения возможных причин бедной смеси начнем с более простого карбюраторного ДВС. На таких моторах чаще всего неполадка локализуется в системе питания. В списке частых неисправностей отмечены:

карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы двигателя;
происходит недостаточная подача топлива из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора низкий уровень горючего;
топливо не доходит до карбюратора в полном объеме, то есть возникала утечка;
Получается, к обеднению горючей смеси может привести неправильная настройка дозирующей системы (карбюратора). Например, если выставлен низкий уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать вероятность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.

Возможно и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно необходимо проверить топливопроводы и топливные фильтры, герметичность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос.
Что касается подачи воздуха, чаще всего отмечен сторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, а также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Лишний воздух может подсасывать в результате прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных элементов и других дефектов.

Обеднение смеси на инжекторе

Инжекторная система питания является более сложной по сравнению с карбюратором, так как включает в себя большое количество электронных датчиков. Выход из строя отдельных устройств или обеднение смеси по другим причинам приводит к тому, что на панели приборов в ряде случаев загорается «чек».

Например, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простейших причин может оказаться растрескавшееся или поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.

Добавим, что проблемы со смесеобразованием и обеднение на многих двигателях определяется системой как ошибка р0171, бедная смесь. В таком случае необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Если возникала ошибка двигателя «бедная смесь», тогда следует проверить впускную систему, систему питания, ЭСУД, а также отдельные элементы в системе выпуска.
В списке наиболее частых неполадок специалисты выделяют:

-загрязнение инжекторных форсунок;
-подсос воздуха на впуске;
-кислородный датчик (лямбда-зонд);
-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);


К постоянным сбоям в работе ДВС по причине смесеобразования обычно приводит загрязненный датчик расхода воздуха. Этот датчик попросту теряет способность правильно рассчитывать количество расходуемого воздуха. Также следует отметить возможную утечку вакуума.

Еще одной причиной может оказаться клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К повышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.

Что касается системы питания, к обеднению смеси приводит:

снижение производительности топливного насоса;
загрязненность топливных фильтров и магистралей топливоподачи;
снижение производительности и загрязнение инжекторных форсунок;
утечки через регулятор давления топлива в топливной рампе;
В системе выпуска также отдельное внимание следует уделить лямбда-зонду и катализатору. Достаточно часто именно лямбда показывает бедную смесь, при сканировании фиксируется ошибка «бедная смесь катализатор», диагностика определяет неправильно работающий датчик кислорода, бедная смесь образуется по причине сбоев в работе кислородного датчика и вышедшего из строя/прогоревшего каталитического нейтрализатора.

Проверка и устранение причин

Общая диагностика начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Загрязнения датчика МАФ могут возникать по причине попадания топливных паров, которые проникают через впуск и дроссельный узел в те моменты, когда двигатель не работает. В результате на датчике, а также на его проводке образуется слой парафинов, что заставляет датчик отправлять на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси.
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Для устранения причин датчик необходимо снять, после чего производится его очистка. В качестве очистителя можно использовать средство для чистки карбюраторов. Чистить устройство нужно аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент. Если очистка не помогает, тогда датчик нужно заменить.

В том случае, если ДМРВ находится в рабочем состоянии, тогда дальнейшая проверка заключается в том, чтобы определить возможную разгерметизацию и подсос воздуха. Дефекты могут возникнуть в области входного трубопровода, в зоне корпуса дроссельной заслонки.

Необходимо отдельно проверить все соединения вакуумных шлангов, место крепления впускного коллектора, прокладку корпуса дросселя, прокладки впускного коллектора и т.д.
Также не допускается растрескивание или другие повреждения патрубков системы вентиляции картера, шлангов системы улавливания паров горючего, заглушек на впускном коллекторе.
Выпускная система должна быть полностью герметичной (без прогаров гофры и т.п.), так как дефекты возле места установки кислородного датчика также приведут к сбоям смесеобразования.
Что касается датчика разности давления в системе EGR, при его наличии этот датчик также может стать причиной появления ошибки P0171 в случае выхода из строя или сбоев. Указанный датчик стоит на двигателе, присоединен к основной трубке для подачи отработавших газов ЕГР при помощи двух отдельных патрубков. Датчик управляет клапаном системы рециркуляции выхлопа.

Загрязнения датчика разности давлений влияют на его чувствительность, в результате чего датчик сигнализирует о том, что в систему поступает недостаточно отработавших газов, тем самым заставляя клапан EGR открываться на долгое время. Такое открытие приводит к тому, что воздуха в смеси становится больше, происходит обеднение.
Теперь давайте перейдем к проверке топливной системы, так как уменьшение объема подаваемого топлива в ряде случаев не позволяет обогатить смесь, оставляя ее обедненной. Диагностика топливоподачи предполагает следующие шаги:

Прежде всего, следует убедиться в том, что топливные фильтры позволяют горючему поступать в должном объеме.
Затем потребуется замерить давление горючего в топливной рампе, а также удостовериться в работоспособности регулятора давления.
Параллельно может понадобиться проверка бензонасоса и его производительности.
Еще одной операцией будет диагностика форсунок (желательно на стенде), а также их очистка при такой необходимости.
Наличие профессионального автосканера или компактного устройства, которое подключается в диагностический разъем OBD II, позволяет оценить ряд параметров без разборки двигателя и снятия оборудования. Если же ошибка P0171 появляется с некоторой периодичностью, тогда причиной может быть ненадежное соединение или повреждение электрических контактов. В этом случае проверяется проводка датчиков, жгуты проводов на контроллер, «масса».

Неисправности ГБО: ошибка «бедная смесь» на газу

Нужно понимать, что ГБО является отдельной системой питания. По этой причине для проверки бедной смеси при езде на газу только некоторые операции будут такими же, как и в случае определения причины обеднения на обычном карбюраторном или инжекторном моторе.

На начальном этапе следует проверить, как ведет себя автомобиль на бензине. В ряде случаев бывает так, что при переключении на бензин машина работает нормально, никаких ошибок не возникает. Однако после перехода на газ начинаются пропуски воспламенения, горит чек и т.д.
Если нигде не обнаружен подсос воздуха, с электронными датчиками тоже полный порядок, тогда особое внимание следует уделить следующим моментам:

правильный монтаж и настройка ГБО;
чистота фильтров ГБО, каналов для подачи газа;
состояние и настройка газового редуктора;
газовые форсунки, их производительность и качество;
С учетом того, что поколений ГБО много, на таких системах встречаются разные неисправности. Так что в отдельных случаях нужно диагностировать те или иные установленные элементы.

Например, первым поколениям газовых установок (ГБО-I, ГБО-II) была свойственна такая проблема, когда производительности (мощности) установленного редуктора могло оказаться попросту недостаточно, в результате чего при работе на нагруженных режимах газа не хватает, смесь обедняется, двигатель не тянет, появляются ошибки и т.д.

Также частой причиной обеднения смеси могут оказаться и сами газовые форсунки, причем независимо от поколения ГБО. Достаточно представить ситуацию, когда электронный блок открывает все форсунки на одинаковое время, но одна из них закрывается раньше. В результате смесь будет обедняться только в одном из цилиндров.

Замена топливного бака Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Если обнаружена течь бака по линии стыка верхней и нижней его частей, можно пропаять эти места (рекомендуется проводить работу в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушеный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Яобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак. Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Поэтому перед снятием топливного бака постарайтесь выработать как можно больше топлива из бака, а остатки топлива удалить после отсоединения шланга наливной трубы.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания.


2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. На полноприводном автомобиле снимите редуктор заднего моста.


4. Ослабте хомут крепления шланга.


5. . и отсоедините шланг от патрубка наливной трубы топливного бака.


6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка трубы вентиляции топливного бака.


8. Установите под топливный бак надежную опору.


9. Отверните гайки крепления кронштейнов тросов стояночного тормоза от хомутов топливного бака.


10. Выверните два болта А переднего крепления хомутов топливного бака и отверните две гайки Б крепления топливного бака к основанию кузова.


11. Опустите хомуты крепления и слегка опустите вниз топливный бак.


12. Ослабьте хомут крепления шланга вентиляции топливного бака, сдвиньте его по шлангу.


13. . и отсоедините шланг вентиляции от штуцера топливного бака.


14. Отожмите фиксатор крепления.


15. . и разъедините колодки «массы».


16. Подденьте отверткой с прямым лезвием фиксатор наконечника топливопровода и поднимите фиксатор вверх.


17. Отсоедините наконечник топливной магистрали от штуцера топливного модуля.

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.


18. Отожмите фиксатор.


19. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.


20. На полноприводном автомобиле отсоедините колодку проводов от дополнительного датчика уровня топлива.

21. Аккуратно опустите бак.

22. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

23. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

17.6. Лючок наливной горловины топливного бака

Снятие
Для снятия лючка наливной горловины топливного бака выполните следующие операции.
1. Снимите переднее сиденье.
2. Снимите со стороны водителя нижнюю обивку центральной стойки, переднюю защитную накладку, заднюю защитную накладку, обивку задней накладки и левую заднюю боковую обивку.

Рис. 17.5. Лючок наливной горловины топливного бака: а – место смазки; 1 – рукоятка привода лючка наливной горловины топливного бака; 2 – лючок наливной горловины топливного бака в сборе; 3 – защелка лючка наливной горловины топливного бака в сборе; 4 – болт (10 Н•м); 5 – трос привода замка лючка

3. Отверните два болта 4 (рис. 17.5) и снимите лючок 2 наливной горловины топливного бака в сборе.
4. Снимите защелку 3 лючка наливной горловины топливного бака в сборе.
5. Выверните болты и снимите рукоятку 1 привода лючка наливной горловины топливного бака.
6. Отсоедините трос от рычага привода и лючка наливной горловины топливного бака и снимите трос 5 привода замка лючка.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Смажьте подвижные части защелки лючка наливной горловины топливного бака и установите защелку.
2. Установите лючок наливной горловины топливного бака в сборе и закрепите болтами, не затягивая их окончательно.

Рис. 17.6. Расположение болтов и направление перемещения для регулировки положения лючка (1) наливной горловины топливного бака

3. Закройте лючок и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение лючка таким образом, чтобы при закрытом лючке зазор по периметру был одинаковый со всех сторон. Для регулировки ослабьте болты крепления лючка и, перемещая лючок, отрегулируйте его положение (рис. 17.6).
4. Установите заднюю левую боковую обивку; со стороны водителя – обивку задней накладки, заднюю защитную накладку, переднюю защитную накладку и нижнюю обивку центральной стойки.
5. Установите переднее сиденье.

Ремонт крышки бензобака аутлендер хл

Mitsubishi Outlander XL (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Замена фильтра топлива Аутлендер

Замена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
    Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.Замена бензофильтра

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

  • AMC Filter;
  • Masuma;
  • SCT.

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Мастер Аргон

Ремонт топливных баков! Ремонт бензобака Mitsubishi Outlander! Ремонт, изготовление радиаторов охлаждения на все ТС!

Ремонт Топливных Баков! Ремонт топливных баков в Московской области. г.Егорьевск. г.Воскресенск. г.Коломна. г.Рязань. г.Бронницы. г.Электросталь.г.Ногинск. и тд. (Рязанское направление). Ремонт топливных баков нашего автопрома от 1 часа Камаз. Маз. Зил. Урал. Ваз. Газ. Паз. Газель. Уаз. Газ. Краз. ! Ремонт бензобаков любой сложности на все виды транспорта! Ремонт аварийных топливных баков! Ремонт ржавых баков! Ремонт пластиковых топливных баков! Чистка, мойка радиаторов охлаждения Москва! Ремонт радиаторов Москва! Замена сердцевин на радиатор охлаждения! Замена пластиковых бачков на радиатор охлаждения на все ТС и Спец-Транспорт! Аргонная сварка! Ремонт бамперов Ман! Ремонт бампера Москва!

P1020575
P1020576

Главные направления нашего сервиса: срочный ремонт, изготовление радиаторов охлаждения на все виды транспорта и спец-транспорта, сварка, пайка бензобаков ( пластиковых, алюминиевых, металлических, нержавейки) любой сложности на легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику и любой другой транспорт. А также чистка, замена сердцевин, ремонт интеркулеров и радиаторов, изготовление радиаторов по образцу на эксклюзивном оборудовании с гарантией качества.

Чистка радиаторов охлаждения! Пайка радиаторов охлаждения! Замена пластиковых бачков! Замена сердцевин!

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Ремонт радиаторов! Изготовление, замена банок (бачков) на грузовик Форд.
  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

На моем Mitsubishi Outlander Sport застряла крышка топливного бака, что делать?

Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся незначительными, но могут вызывать беспокойство, например, когда окно больше не опускается. Другие, независимо от того, являются ли они серьезными, не позволят вам использовать свой автомобиль обычным образом, например, спустив шину или крышка топливного бака вашего Mitsubishi Outlander Sport застряла. Вы больше не сможете заправлять свой бак и, следовательно, в конечном итоге не сможете использовать свой автомобиль. Именно по этой простой причине мы создали этот контент, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с крышкой топливного бака, чтобы вы могли использовать свой автомобиль в обычном режиме. Для этого мы сначала попытаемся понять, почему крышка топливного бака вашего Mitsubishi Outlander Sport заблокирована, а затем как ее разблокировать.

Почему застряла крышка топливного бака на моем Mitsubishi Outlander Sport?

Итак, начнем наше содержание с Истоки проблемы с крышкой бака на Mitsubishi Outlander Sport. Мы постараемся рассказать вам о разных мотивах блокировки этого.

Крышка топливного бака с рундуком застряла на моем Mitsubishi Outlander Sport

Если на вашем автомобиле есть крышка топливного бака с замком, вы окажетесь в самом тяжелом состоянии, потому что замки этих крышек могут захватить время и не дать вам получить доступ к вашему резервуару. Также возможно, что замок вашего бака выкрутился и больше не реагирует на ключ вашего Mitsubishi Outlander Sport.

На моем Mitsubishi Outlander Sport застряла обычная крышка топливного бака.

Вторая причина, и самая простая, в случае классической крышки бака, которая не имеет замка и обычно защищена закрытой топливной дверцей, если у вас есть проблемы с блокировкой этого типа крышки, она в основном связана только с колпачок не был закрыт на оси, и резьба последней заблокирована.
<2> Как разблокировать крышку топливного бака на моем Mitsubishi Outlander Sport?

Используйте противозадирное средство, чтобы открыть крышку топливного бака вашего Mitsubishi Outlander Sport.

Первое решение и то, которое вам следует рассмотреть в первую очередь. У вас есть возможность вскройте застрявшую крышку топливного бака, для этого вам нужно будет использовать противозадирный продукт WD40, чтобы смазать цилиндр вашей кепки. Не бойтесь добавить немного и подождите несколько минут, пока он подействует, и попробуйте еще раз открыть крышку топливного бака вашего Mitsubishi Outlander Sport. Если это не сработает, повторите процедуру и дайте ей поработать еще немного.

Используйте дубликат ключа, чтобы разблокировать замок топливного бака вашего Mitsubishi Outlander Sport.

В качестве второго варианта вы можете попробовать использовать свой запасной ключ, который обычно используется гораздо реже, чтобы легче разблокировать замок на крышке бака вашего Mitsubishi Outlander Sport. Это может показаться очевидным, но иногда все сводится к мелким деталям. В любом случае, если вам удалось открыть свой резервуар, мы советуем вам купить новую крышку резервуара, чтобы избежать повторения этого сценария.

Встряхните ключ, пытаясь открыть бак вашего Mitsubishi Outlander Sport.

Наконец, последняя альтернатива, вы можете попробовать нажмите ключ в замке крышки топливного бака вашего Mitsubishi Outlander Sport, чтобы облегчить открытие из этого. На самом деле, если цилиндр немного захвачен или разрушен, его будет легче разблокировать, если вы будете перемещать ключ по разным осям одновременно с попыткой его повернуть.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander Sport, не стесняйтесь обращаться к нам. Мицубиси Аутлендер Спорт категория.

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Вышеперечисленные признаки не могут являться характерными сугубо для топливной системы, а они как правило наоборот могут служить следствием и иных многочисленных проблем, но данные симптомы крайне сильно указывают на сильно забитый топливный фильтр, который крайне необходимо заменить.

2 . Этапы работы по замене фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

После этого, переходим к раскручиванию крестовой отверткой винтов, которые держат люк бензобака. Сам люк располагается около левого заднего колеса. Когда мы сняли крышку, то увидели огромное количество пыли и грязи, для того чтобы все расчистить мы применили средство WD-40. На фото ниже можем видеть как нам помогло данное средство в устранении не нужной грязи: Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Для чего важно устранить всю пыль и грязь, а все для того, чтобы при демонтаже топливного фильтра вся грязь залетит в топливный бак автомобиля, поэтому средство WD-40, не жалеем лить на фильтр. Главное чтобы оно попало на все гайки шпилек. После того как мы обильно полили выше описанным средством данное место, ждем минут 5 чтобы оно высохло. На фото ниже наглядно видно, как это сделали мы:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Далее очень аккуратно отсоединяем патрубки и провода. И переходим к извлечению бензонасоса в сборе. Очень важно, чтобы никакая грязь не смогла попасть в топливный бак и под уплотнительную резинку. На фото ниже можем наглядно видеть, что из себя представляет вынутый бензонасос с топливным фильтром:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Читайте также: