Ремонт кулисы фольксваген поло 2013 года

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт-замена кулисы мкпп

Всем привет, разбавлю вашу ленту о смене резины и масла своим постом.
Симптомы моей проблемы: При шустром троганье с места на первой передачи и поднятием высоких оборотов тахометра пропадала вторая передача в лучшем случае, в худшем случае пропадали все передачи даже первая.( включаем первую резко стартуем и при включении второй кулиса становится ватной и не включаются никакие передачи )
Полистав драйв, своей проблемы я не нашёл ( ну как всегда блин, а может эти интернетом пользоваться не умею хз) но все яростно меняют фиксатор троса включения и отключения передач VAG 1K0 711 761 B

износ имеется, значит меняем, + все меняют Рычаг переключения передач VAG 6R0 711 202

окей, тоже имеем износ, меняем

ну в принципе дело за малым, поставить всё на место и отрегулировать тросы коробки, после установки этих пластиков кулиса стала вести себя как молодуха, пропал этот сильный люфт но не до конца

оставляю вам ссылочку на регулировку мкпп
регулирую, опа опа ниху ничего, окей мучаемся 2 дня делая троса длиннее и короче. то 1-3-5 включается но не включаються 2-4 то на оборот, через какое то время мучений вылавливаю то что мне нада но нет этого щелчка включения на 2й и 4й передачи. Думаю ну всё приехали руки из жопы ничего не умею нада ехать в сервис. Но тут я наткнулся на какой то видос где у чувака точно такие проблемы. он менял кулису и при смене кулисы диагностировал надрыв троса включения и отключения передачи. Ну думаю нада слазить посмотреть.

хоп, а трос то надорван
тут либо покупаем новый трос 6q0711265al номер тросика ( приблизительно от 4к) или ищем кулису с тросами в сборе и более живым яблоком кулисы( центы от 2.5 р )
я пошёл по дальнему пути и купил бу кулису с малым пробегом за 2900
разбираем консоль в салоне

затем лезем под машину скидываем защиту, выхлоп, теплоэкран

добираемся до кулисы и откручиваем ее из салона, так же под капотом откручиваем 3 болта которые держат троса, перед этим сбрасываем акб и площадку акб. собираем всё на место производит регулировку и в конце получаем чётко работающую кулису без люфта. Надеюсь это кому то поможет

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Регулировка механизма переключения передач

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Прежде чем проводить регулировку, надо проверить надежность переключения всех передач следующим образом:

- проверить, чтобы рычаг переключения передач на холостом ходу находился в положении "нейтраль";

- переключить все передачи. Они должны включаться надежно, без заедания. Особое внимание обратить на блокировку заднего хода;

- включить первую передачу;

- при включенной передаче выбрать зазор в системе рычагов переключения, для чего легким нажатием перевести рычаг переключения передач немного влево;

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 216. Регулировка механизма управления коробкой передач: а - зазор между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага; В - болт A - эксцентрик

- зазор а (рис. Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Рис. 217. Ослабление зажимной скобы при регулировке

- ослабить затяжку указанных на рис. 217 гайки и болта зажимной скобы (место указано стрелкой). После этого тяга рычага переключения передач и сам рычаг должны перемещаться свободно;

- перемещать соответствующим образом тягу рычага переключения передач взад и вперед и снова затянуть зажимную скобу. Опять проверить работу рычага переключения передач, как описано ранее;

- если требуется дополнительная регулировка, ослабить болт В (см. рис. 216) и изменить положение эксцентрика (в направлении, указанном стрелкой).

Видео про "Регулировка механизма переключения передач" для Volkswagen Polo

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI Кулиса на VW Polo 9N

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

--- Добавлено чуть позже ---

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

Ремонт кулисы фольксваген поло 2013 года

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.




3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A



Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:



На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Замена кулисы Фольксваген Поло седан

Замена кулисы на Фольксвагене Поло седан может понадобиться уже после пробега в 100-120 тысяч километров.



Симптомы и причины неисправности

Если мы говорим, что какой-то узел содержит много потенциальных проблем, то на Фольксвагене Поло седан это именно данный случай. Вопросы возникают с регулировкой тросиков кулисы, нечетко или туго включаются отдельные передачи, кулиса имеет все увеличивающийся люфт, разбивается ее втулка, выходят из строя внутренние детали.

Одним словом, узел действительно проблемный, требующий кардинального решения (замены), сразу же по мере возникновения симптомов, указанных выше.

Порядок работ

Технология замены кулисы на Фольксвагене Поло седан

  • Поднимаем капот автомобиля, отключаем аккумулятор, отщелкиваем наконечник троса кулисы от трансмиссии
  • Снимается пластик туннеля торпеды вокруг кулисы
  • Отсоединяется жгут селектора проводки
  • Откручиваются кронштейны крепления кулисы
  • Снимаются прочие детали, закрывающие доступ
  • Старая кулиса снимается, ремонтируется или заменяется новой
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту, замене кулисы Фольксваген Поло седан предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен большой выбор деталей оригинал и не оригинал. Отличное качество работ, приемлемые цены, точное следование заводской технологии.

Если Вы хотите записаться на одну из наших московских станций техобслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице.

Регулировка механизма переключения передач

Регулировка механизма переключения передач Volkswagen Polo

Прежде чем проводить регулировку, надо проверить надежность переключения всех передач следующим образом:


Рис. 217. Ослабление зажимной скобы при регулировке

Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 (кулиса и всё о ней)

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:




Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:


– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.



– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.


– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

NickBhl

IvanDTS
Я здесь живу

на днях собираюсь заказать и перебрать кулису, подскажите прокурив тему, сделал выборку по деталькам которые нужны, посмотрите пожалуйста я ни чего не забыл!?

Участник
alexriser
Просто заглянул

Добрый день.
Подскажите, а существует ли ремкомплект кулисы для такого типа механизма переключения КП?


VW Passat B2 1987, 1.6D, 5MT, универсал.
Спасибо.

vergiliy80
Участник

акцентирую внимание слушателей B)

Piton357
Просто заглянул
Dima012
Любитель Гольфиков
another
Постоянный участник
rent0ff
Просто заглянул
mu111
Постоянный участник

Перебрал кулису на своем Поло Классик (МКПП 02К)
Теперь в раздумьях..
По каталогу у меня должен стоять передний промежут. рычаг 6K0 711 201 A
На самом деле стоит 6K0 711 203 A..(в каталогах такой нигде ни применяется)

Не обратил бы на это внимания.. но меня настораживает..
Что промеж. рычаг из гольфовского рем комплекта 1H0 798 201 на много длинее того что стоит у меня 6K0 711 203 A.. И это при том что все остальные рычаги и тяги в кулисе такие же как на гольфе..
Вот теперь думаю.. не должен ли у меня стоять длинный рычаг(гольфовский)..
Может 6K0 711 201 A из каталога и есть длинный рычаг?

Вобщем.. какой мне ставить рычаг короткий или длинный?

Длинный промеж. рычаг, по идее, сделает поперечные ходы ручки переключения КПП больше.. Может так и надо.. а то у меня с переключеиями передач проблеммы(((

mu111
Постоянный участник

Думаю я понял..
В Поло должен стоять короткий промеж. рычаг..
Потому как машина уже чем гольф.. и нужны более короткие поперечные ходы рукоятки переключения КПП..(чтобы пасажира по коленке не бить)))))

В таком случае.. шаблон 3104 скорее всего не годится для регулировки кулисы на Поло..

Не включаются передачи на Поло. Замена кулисы Фольксваген Поло

Не включаются передачи на Поло. Замена кулисы Фольксваген Поло

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Ремонт МКПП WV Polo sedan

Ремонт МКПП WV Polo sedan

Замена механизма выбора передач Фольксваген поло

Замена механизма выбора передач Фольксваген поло

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!

Дополнительные материалы

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

проблема, рычаг кпп, поло седан

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .

Отрыгнула коробка VW POLO |Как поменять тросик на коробке VW POLO|Посылка от rupier |

Отрыгнула коробка VW POLO |Как поменять тросик на коробке VW POLO|Посылка от rupier |

Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция

Фольксваген ПОЛО ( Volkswagen Polo ) Замена сцепления Пошаговая инструкция

VW POLO SEDAN - ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ! Все минусы Фольксваген Поло Седан. ЛЭНДАВТО (выпуск 44)

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Что стало с кпп.Регулировка кулисы КПП на skoda, seat, volkswagen.

Как поменять кулису и троса фольксваген поло

Как поменять кулису и троса фольксваген поло

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Люфт кулисы МКП Volkswagen Polo Sedan

Люфт кулисы МКП Volkswagen Polo Sedan

Люфт в кулисе. Ремонт .

Люфт в кулисе. Ремонт .

Устранение люфта рычага МКПП

Устранение люфта рычага МКПП

Люфт нижнего наконечника троса кпп Polo Sedan

Люфт нижнего наконечника троса кпп Polo Sedan

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

Как устранить люфт кулисы МКПП Октавия тур

ремонт кпп фольксваген поло

ремонт кпп фольксваген поло

Volkswagen Polo замок противоугонный. Минимальное вмешательство в конструкцию машины при установке

Volkswagen Polo III Регулировка механизма переключения передач

Пружинка должна остаться в сжатом положении. Снимите с вала направляющую втулку.

Приведите в действие сцепление.

Чуть проворачиваем и отпускаем. Пружинка должна остаться в сжатом положении.

Поло Седан

Так поступаем с обеими. Надавить ладонью на кулису и утапливаем внутрь барашек при этом поворачивая его по направлению стрелки.

Итак, делаем быстро и правильно — ставим нейтральную скорость, поднимаем кулису до самого верха, потом плавно опускаем одной рукой до уровня скоростей, в другой руке держим барашек и надо почувствовать момент когда барашек начнет сдвигаться немного внутрь и после он легко повернется по часовой стрелке. Снимаем кожух рычага в салоне, фиксируем рычаг КПП Поворачиваем стопорное колечко на пружине и отпускаем на обеих и под собственной силой пружины выскакивают в нужное положение.

Тут уже вторая тонкость по моей проблеме, когда рычаг не уходил в сторону 5-ой скорости. Дальше объясню на картинке.

Пружина отжимает стопорный механизм в исходное положение. Стопорный механизм в исходном положении. Поверните уголок А п. Выньте фиксирующие штифты из отверстий.

Приведите в действие сцепление. Несколько раз включите все передачи. Особое внимание обратите на функционирование блокировки передачи заднего хода!

Если при повторном включении передачи появляется дефект, то нужно проверить люфт подъем вала управления переключением передач, для чего нужен помощник. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал.

Кулиса на VW Polo 9N

Снимите с вала направляющую втулку. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло 1994-

Volkswagen Polo 1994-2001
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

Читайте также: