Ремонт кулисы москвич 2140

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Устойчивый свет заднего хода + ремонт кулисы.

Хоть заметка и называется "Устойчивый свет заднего хода + ремонт кулисы", но по факту должно быть так: " Ремонт кулисы + случайно устойчивый свет заднего хода" ))). Данная перестановка задумана, как "маркетинговый ход". Кого удивишь ремонтом кулисы, а свет заднего хода — это да.))))
Это первая из запланированных на зимний период ремонтных процедур на аппарате.
Вторая — поклейка новых уплотнителей на двери.
Третья — добавление по рессорному листу 6+1=7.
Для знатоков-профессионалов по устройству и ремонту Москвича эта запись пользы, я думаю, не принесет, а вот для людей, которые с таким не сталкивались, информация будет полезная.
Ну, ладно, ближе к телу самой кулисы.
На неровностях появился стук под днищем — вроде палкой колотят. Думал шаровые, но "перешатал" колеса — вроде нет люфта. И вот, однажды, сняв кожух тоннеля, подергал сам механизм управления(ну тот, что прикручен к полу) и обнаружил неслабый люфт во втулках ступицы рычага управления. Потом проехал по улице через "тестовый" участок( есть такой в моем населенном пункте — ремонтировали водопровод, а последствия, как вы сами понимаете, остались). Так вот, проезжая этот так называемый "полигон", прижал ступицу рычага рукой и грохота не было. Значит нужно менять втулки.
" Без надіі сподіваючись", купил ремкомплект для ремонта. И, как говорится, предчувствия не обманули — херня-херней. Пригодилась аж одна резиновая обойма в тяги и медная втулка в нее.
Но мне повезло осенью — я на разборке раздобыл ступицу рычага с нормальными втулками(подозреваю, что чуть ли не заводскими) и сам рычаг.
Снял механизм управления без дополнительных манипуляций с коробкой( еле протолкнул его между коробкой и днищем), а для установки пришлось открутить только левое крепление поперечины, а не оба, как пишется в литературе. Перед снятием рычаг установил в нейтральное положение.
А вот и втулки ступицы: синие-новые, серые- с разборки:

А вот втулки рычага управления:

На следующем фото видно место установки медных втулок:

А вот и виновник торжества — рычаг, об который при включенных 2-й и 4-й передачах, терлась кривая тяга:

Вот как место контакта выглядело в натуре:

Так как с этим делом столкнулся впервые, то проблему попробовал решить путем сгибания-разгибания кривой тяги. Да, нужно отметить, что снимать тягу необходимо в нейтральном положении коробки, совместив два отверстия в поводке и в корпусе механизма переключения путем вставки в них прутка диаметром 6мм. Промудохавшись два вечера часа по 2-3, внимательно рассмотрев картинки, я понял, что можно было просто немного удлинить прямую тягу, при включенной 2-й или 4-й передачах. На следующем фото красной стрелкой указано направление:

После этого решил устранить люфт в месте соединения рычага и поводка(железяки, которая включает заднюю скорость). Вкладыши, надетые на рычаг, давали ширину 14мм, а само гнездо рычага, куда вставляются вкладыши -15мм. Люфт 1 мм. Люфт устранил путём сжатия рычага в тисках:

Люфт в самом рычаге исчез.
Остался люфт на сочленении кривой тяги и механизма переключения. Он то, как оказалось, и влиял на включение( вернее не включение) света заднего хода.
Значит так, глядя на процесс включения кнопки, заметил, что сама "железяка" не доходит до шарика на 3-4мм. Вернее "железяка" доходит и свет ЗХ горит, но после отпускания рычага "железяку" отбрасывает на эти 3-4мм. Было решено удлинить кривую тягу сразу на 5 мм. Результат: свет ЗХ горит устойчиво, но при включении 3-й передачи на мгновение тоже загорается свет ЗХ. Укоротил тягу на 2мм — перестал загораться свет ЗХ при включении 3-й передачи, но из-за люфта в тяге опять рычаг отбрасывало. Так как появилась выработка в самом сухаре, а он железный гад — нужно или покупать( если продают) или точить, а возможности такой сейчас нет, то решил на сам сухарь, именно на зону выработки, надеть кембрик:

По хорошему, то нужно было бы снять с самой коробки рычаги с втулками и поменять их — там тоже есть люфты, но зимой лишний день лежать под машиной, хоть и в гараже, не сильно хочется. Летом попробую устранить все люфты.
Не знаю насколько хватит проделанной работы, но, после одевания тяги с кембриком, люфт исчез и четко включается свет ЗХ и не отключается не то что при работающем двигателе, а даже при шевелении самого рычага рукой. При включении 3-й и 4-й передач поводок только доходит к шарику на включателе.
Переключение передач и раньше было хорошим, а сейчас, на мой взгляд, даже улучшилось.
На следующем фото я указал место, где производил регулировку "кривой" тяги. Тонкой стрелкой указано направление куда нужно смещать сухарь, чтобы включался свет ЗХ:

Вывод для себя сделал такой: при устранении люфтов в тягах и соответствующей их регулировке, можно добиться нормального включения света ЗХ, не прибегая к установке ВАЗовского включателя в боковую крышку.
ВСЕ!

Простейший рычаг переключения передач КПП москвич. Избавляемся от кулисы

На нашем самодельном тракторе установлено две коробки переключения передач последовательно. Первой от двигателя стоит КПП от Москвича. При ее монтаже возникла проблема с установкой рычага переключения. Стандартную кулису ставить не хотелось по двум причинам:

  • Всем известно что втулки кулисы часто разбиваются и переключать передачи становится проблематично.
  • Даже если ставить родную кулису, то учитывая место установки рычага понадобилось бы увеличивать длину и менять форму тяг.

Долго не раздумывая решили сделать самодельный рычаг переключения. При поисках подходящего шарнира выбор пал на наконечник рулевой трапеции от ВАЗ классики. Палец наконечника приварили с внутренней стороны к раме минитрактора. Так как наконечник будет играть роль рычага, к нему приварили трубку нужной нам длины.

На расстоянии 100 мм от пальца наконечника приварили кольцо. Оно нужно для подвижного соединения нашего самодельного рычага с продольной тягой. Кольцо взяли от механизма переключения другой КПП Москвич.

Тягу использовали от автомобиля у которого переключатель передач был на рулевой колонке. Если честно я не знаю от какой именно марки и модели, но скорее всего от Москвича 407. Выбрали именно эту тягу потому что на ней был расположен подходящий кронштейн. Его видно на фото ниже. Извиняюсь за качество, фотки получились не очень, но думаю разобраться можно.

Чтобы исключить поперечное перемещение тяги при переключении изготовили крепление. Для этого взяли пластину толщиной 3 мм, просверлили в ней отверстия для крепления к КПП и сделали вырез. В него и ложится тяга.

После этого изготовили кронштейн для крепления тяги к механизму переключения. Для этого болт диаметром 8 мм приварили к вилочке тяги включения сцепления газ 53. Соединив все детали получили механизм переключения. Передачи переключаются довольно легко. Для того чтоб прикрепить ручку к рычагу переключения просто приварили болт.

Да, совсем забыл. На боковой крышке КПП сняли механизм отвечающий за продольное перемещение вала переключающего рычага. Я точно не знаю как он называется, но это тот механизм который отвечает за включение задней передачи.

На сегодняшний день механизм работает без нареканий. В принципе можно было сделать все лучше и чище, но во первых это был пробный вариант, во вторых все сделано из хлама. В работе в основном переключаем передачи на КПП ГАЗ 53, так что решили все оставить как есть.

Автоклуб "Москвичемания"

ребята помогите отрегулировать кулисы , нет задней передачи

да получится ,получится не переживай у тебя нужно регулировать тягу которая поперечно валик перемещает на коробке она не довключается и по этому вместо задней у тебя 3

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

латунные вставки после установки вальцевал?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

При наличии пространственного воображения регулировка очень простая. Рычаг кпп нужно двигать вправо и вперед. если включатеся третья, значит то рычаг что вытягивает шток и змеханизма переключения передач слишком длинный.
В общем на этом рычаге гайку сместить тудаИзображение

мля, пока писал все решилось(((

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Ремонт коробки передач автомобиля Москвич

Основные данные коробки передач и ее механизм управления

На автомобиль установлена четырех скоростная коробка передач с четырьмя передачами вперед и одной назад.
Все шестерни коробки передач имеют косые зубы кроме шестерен заднего хода 16 и 45 (рис. 1) и соответствующего венца блока промежуточных шестерен. Коробка снабжена синхронизаторами для включения первой, второй, третьей и четвертой передач.

Коробка передач

Рис. 1

Первичный вал 1 и шестерни первой 21, второй 15, третьей 13 передач находятся в постоянном зацеплении с блоком 40 шестерен промежуточного вала. Ведомая шестерня заднего хода 16 свободно перемещается по шлицам ступицы 17. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на вторичном валу на зафиксированных относительно вала 26 стальных втулках. В промежуточную шестерню заднего хода запрессована бронзовая втулка.
Механизм переключения передач смонтирован на боковой крышке. Переключатель 12 передач (рис. 2) с помощью рычага 6 может устанавливаться в три положения: включение первой и второй передач, включение третьей и четвертой передач, включение заднего хода, с одновременным воздействием при этом на подпружиненный упор заднего хода 17.

механизм переключения передач

Рис. 2

В картере 53 (см. рис. 1) на неподвижном стержне 51 установлены две скользящие вилки переключения передних передач. Вилка включения заднего хода 55 расположена на поперечном валике 54 рычага.
Стальной кронштейн 36 задней опоры двигателя размещен в средней части удлинителя 30.
Коробка управляется рычагом 6 (рис. 3), смонтированным на напольном механизме управления коробкой передач. Механизм управления коробкой имеет два выходных рычага 23 и 24 (рис. 4), соединенных тягами с рычагами механизма переключения, смонтированного на боковой крышке коробки передач.

механизм управления коробкой

установка механизма управления коробкой передач

механизм управления коробкой

Рис. 5. Снятие коробки передач с автомобиля (вид снизу, сзади):
1 — сливная пробка; 2 — поперечина задней опоры двигателя; 3 — болты крепления поперечины к основанию кузова; 4 — оттяжная пружина; 5 — болты крепления подушки задней опоры

Возможные неисправности

Оценка технического состояния коробки передач

Снятие коробки передач с автомобиля (без снятия двигателя)

Снятие механизма управления коробкой передач с автомобиля

Разборка коробки передач

Разборку коробки передач осуществляйте, закрепляя ее в тисках за правые лапы картера. При этом на губки тисков должны быть установлены мягкие накладки. Затягивайте тиски минимальной силой, необходимой для удержания картера.
Разборку коробки передач производите в следующем порядке:
- отверните болты крепления крышки 56 люка паразитной шестерни заднего хода (см. рис. 1), снимите крышку;
- снимите со шлицев рычага вилку включения заднего хода 55;
- поставьте в нейтральное положение переключатель передач 48 (в этом положении он беспрепятственно перемещается вдоль своей оси);
- отверните болты крепления боковой крышки (с механизмом переключения передач в сборе) и снимите крышку, перемещая ее вначале параллельно самой себе до тех пор, пока шлицевой конец рычага вилки включения заднего хода не выйдет из отверстия в бобышке картера;
- отверните болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к удлинителю и снимите кронштейн 36;
- отверните болты крепления удлинителя и выдвиньте удлинитель из картера на величину не менее 5 мм. Затем поверните удлинитель вокруг его продольной оси так, чтобы предусмотренная в его фланце выемка совместилась с осью блока шестерен 44, что необходимо для выпрессовки оси дальнейшей разборки коробки передач;
- при необходимости проверки или замены паразитной шестерни заднего хода 2 (рис. 6) и ее оси 1 последнюю выпрессуйте из картера при помощи болта 5, втулки 3 и набора шайб 4;
Выпрессовка оси промежуточной шестерни заднего хода

Рис. 6

- выпрессовку оси блока шестерен промежуточного вала производите при помощи трех оправок (заводские №№ 9454-529, 9454-530, 9480-2374), изображенных на рис. 7, предупреждающих рассыпание игл подшипников блока шестерен.
Оправка для выпрессовки и запрессовки оси блока шестерен промежуточного вала

Рис. 7

Выпрессовку оси начинают короткой оправкой 2 со стороны переднего торца картера. За короткой оправкой направляют полую оправку 1 и полностью вводят ее в отверстие блока шестерен. В процессе работы следите за тем, чтобы применяемые оправки не имели забоин. Допускается применение одной оправки той же длины, что и полая, но без рамок;
- поверните удлинитель вокруг его продольной оси так, чтобы открыть доступ к стержню 51 (см. рис. 1) вилок переключения передач;
- отверните винт 35 (для отвертывания винта нужно приложить повышенное усилие, так как головка винта закернена). При помощи выколотки выбейте из картера направляющий стержень вилок переключения передач. Для облегчения этой операции после перемещения стержня примерно на 12 мм поверните его с помощью бородка на 90 градусов, чтобы шарики фиксатора не попали в лунки стержня, затем извлеките из картера обе вилки и выпавшие из вилок шарики фиксаторов и их пружины;
- выведите из картера удлинитель с вторичным валом в сборе, для чего предварительно опустите блок шестерен промежуточного вала (в сборе с полой оправкой) до упора в дно картера;
- выпрессуйте из картера первичный вал, нанося по торцу его зубчатого венца легкие удары молотка через упирающуюся в венец бронзовую оправку.

Разборка первичного вала

Разборка удлинителя и вторичного вала

Разборку удлинителя и вторичного зала производите в следующем порядке:
- отверните болт крепления привода спидометра и, поворачивая редуктор, выньте его из удлинителя;
- установите вторичный вал 5 (см. рис. 8) задним концом в закрепленный стакан и отверните концевую гайку, предварительно разогнув стопорную шайбу;
- удалите с вторичного вала муфту со ступицей включения третьей и четвертой передач;
- установите лапки съемника между шестернями 4 и 5.
При отсутствии съемника выполните эту операцию с помощью двух отверток, которые следует вставить между шестернями 3 и 4;

Отвертывание концевой гайки вторичного вала

Рис. 8

- удалите с помощью того же съемника ступицу шестерни заднего хода 5. Эту операцию также можно выполнить и двумя отвертками, заведенными, как и съемник в пространство между торцом удлинителя 9 и шестерней первой передачи 7. При этом примите меры, исключающие деформацию торца удлинителя, что может быть достигнуто применением широких отверток или с помощью подкладок;
- снимите упорное кольцо среднего подшипника вторичного вала щипцами и легкими ударами деревянного бруска в задний торец вторичного вала выбейте вал в сборе с подшипником из удлинителя;
- снимите со вторичного вала стопорное кольцо, а затем ведущую шестерню привода спидометра. Далее ударами деревянной рейки по вторичному валу выбейте шарик-фиксатор шестерни из отверстия вала;
- установите вторичный вал передним концом на деревянный брусок и с помощью трубок, опираясь во внутреннее кольцо подшипника, спрессуйте подшипник 8 (рис. 9) с вторичного вала 10;
- выпрессуйте из хвостовой части удлинителя сальники. Если сальники подлежат замене, то можно удалить их отверткой.

Разборка вторичного вала

Рис. 9

Разборка механизма переключения передач (боковой крышки коробки)

Разборку механизма переключения передач производите в следующем порядке:
- аккуратно выбейте палец 4 (рис. 2), предварительно расшплинтовав и сняв гайку, и снимите рычаг 6;
- отверните винты крепления кронштейна 5. Снимите кронштейн и выньте упор 17 с пружинами. Если между упором заднего хода и пластиной кронштейна окажутся регулировочные прокладки, то при сборке механизма все прокладки обязательно поставьте на место;
- отверните гайку и медной выколоткой выбейте клин из рычага переключения передач и снимите рычаг;
- разогнув стопор 2, отверните гайки 3 и снимите кронштейн 4 с упором переключения заднего хода;
- выньте из крышки замок 14 (см. рис. 2) с переключателем передач 12 и выньте из кольцевой канавки втулки сальник 13.

Приспособление для сборки и разборки деталей механизма переключения передач

Рис. 10.

Разборка механизма управления коробкой передач

Проверка состояния деталей

Перед осмотром детали промойте в керосине или бензине, очистите от отложений и остатков смазки. Прочистите смазочные и балансировочные отверстия в шестернях первой, второй, третьей передач и в первичном валу, а также масляный канал в задней части удлинителя (у втулок).
При определении пригодности деталей для дальнейшей эксплуатации руководствуйтесь рекомендациями таблицы 13, при необходимости — справочными данными таблицы 12, а также помещенными ниже указаниями по подбору блокирующих колец к конусам шестерен.

Ремонт привода переключения передач Москвич 408/412/2140

Вспомнил молодость- ностальгия за. ла. Лет 15 назад все точно так же делал- механизм переключения работал как часы, в машине жара была зимой аж ноги горели. Никого не слушал, кто говорил что МОСКВИЧ- холодильник. Молодец, парень- продолжай так же и дальше.

Огромное спасибо за видио! Хотелось бы узнать, даете ли Вы разрешение оставлять ссылку на просторах интернета на данное видио?

По истории интересно ,спасибо

скрип муза бомба

Зачем я это смотрю. У меня же нету москвича. 🤔😂😂

Огромное Спасибо. Вовремя посмотрел. Воскресил привод, только без ремкомплекта, а с помощью шайб, трубочек, сантехнической резины. Даже сухарь восстановил: нашел трубу подходящего диаметра, отпилил кольцо, разрезал, надел, всё чётко без люфтов. Знаю, что всё удовольствие стоит 150р, но честно влом ехать за этой мелочевкой в город и не факт, что найдется. Но в списочек будущих расходов внёс )

Можно заказать через инет

А ты шариком развальцуй (сказал бы человек который никогда так не делал ,но услышал где-то в деревне)😉

Левый ремкомплект- украинского пр-ва.Буду ставить через пару недель

Привет с новым годом удачи 2020 год здоровья счастья успехов во москвич ремонт супер СССР лайк 👍👍👍👍

у убитой осью, помогают втулки от кулисы, диаметр тот же , но длиннее

развальцовывал шариком от подшипника

голь на выдумки хитра ЛАЙК.

в полне прилично и левы ремкомпл. пригодился!
1
1

Он наверное ремонтный

Подскажите - поставил новую кпп, не включается задняя, кулису не трогал, сначала плохо включалась потом и вовсе пропала, пока сам отверткой валик сильнее не прижму чтобы маленькая пружинка свелась нет задней, тягу стал крутить не помогает удилинение как быть?

Может быть как раз кулису и стоит перебрать. Хотя, если со старой КПП всё включалось, то дело в регулировке.

Соответствующий шар из подшипника. очень хорошо розвальцовывает. Или шляпа клапана соответствующей толщины и обрезанная под розвальцовку. Видос зачетный. Москвич , не машина, москвич - это стиль жизни. Когда бабы нет. а секса охота =) А вообще. прикольная шняга космич. Кромсать. резать. винтить. крутить. мне напоминает кружок юного техника, де пилишь модельки. только технику уже под 40, а моделька в полный рост и назывется "МОСКВИЧ" . Сам е%усь со своим уже не первый год. Оторвал кулису нах давеча вообще . в поисках задней,.Теперь смотрю.,как новую туда втулить. шоб по минимуму крутить. Но вижу, что по минимуму не проканает. =)

Ремонт привода переключения передач Москвич 408/412/2140

Вспомнил молодость- ностальгия за. ла. Лет 15 назад все точно так же делал- механизм переключения работал как часы, в машине жара была зимой аж ноги горели. Никого не слушал, кто говорил что МОСКВИЧ- холодильник. Молодец, парень- продолжай так же и дальше.

Огромное спасибо за видио! Хотелось бы узнать, даете ли Вы разрешение оставлять ссылку на просторах интернета на данное видио?

По истории интересно ,спасибо

скрип муза бомба

Зачем я это смотрю. У меня же нету москвича. 🤔😂😂

Огромное Спасибо. Вовремя посмотрел. Воскресил привод, только без ремкомплекта, а с помощью шайб, трубочек, сантехнической резины. Даже сухарь восстановил: нашел трубу подходящего диаметра, отпилил кольцо, разрезал, надел, всё чётко без люфтов. Знаю, что всё удовольствие стоит 150р, но честно влом ехать за этой мелочевкой в город и не факт, что найдется. Но в списочек будущих расходов внёс )

Можно заказать через инет

А ты шариком развальцуй (сказал бы человек который никогда так не делал ,но услышал где-то в деревне)😉

Левый ремкомплект- украинского пр-ва.Буду ставить через пару недель

Привет с новым годом удачи 2020 год здоровья счастья успехов во москвич ремонт супер СССР лайк 👍👍👍👍

у убитой осью, помогают втулки от кулисы, диаметр тот же , но длиннее

развальцовывал шариком от подшипника

голь на выдумки хитра ЛАЙК.

в полне прилично и левы ремкомпл. пригодился!
1
1

Он наверное ремонтный

Подскажите - поставил новую кпп, не включается задняя, кулису не трогал, сначала плохо включалась потом и вовсе пропала, пока сам отверткой валик сильнее не прижму чтобы маленькая пружинка свелась нет задней, тягу стал крутить не помогает удилинение как быть?

Может быть как раз кулису и стоит перебрать. Хотя, если со старой КПП всё включалось, то дело в регулировке.

Соответствующий шар из подшипника. очень хорошо розвальцовывает. Или шляпа клапана соответствующей толщины и обрезанная под розвальцовку. Видос зачетный. Москвич , не машина, москвич - это стиль жизни. Когда бабы нет. а секса охота =) А вообще. прикольная шняга космич. Кромсать. резать. винтить. крутить. мне напоминает кружок юного техника, де пилишь модельки. только технику уже под 40, а моделька в полный рост и назывется "МОСКВИЧ" . Сам е%усь со своим уже не первый год. Оторвал кулису нах давеча вообще . в поисках задней,.Теперь смотрю.,как новую туда втулить. шоб по минимуму крутить. Но вижу, что по минимуму не проканает. =)

Ремонт привода переключения передач Москвич 408/412/2140

Вспомнил молодость- ностальгия за. ла. Лет 15 назад все точно так же делал- механизм переключения работал как часы, в машине жара была зимой аж ноги горели. Никого не слушал, кто говорил что МОСКВИЧ- холодильник. Молодец, парень- продолжай так же и дальше.

Огромное спасибо за видио! Хотелось бы узнать, даете ли Вы разрешение оставлять ссылку на просторах интернета на данное видио?

По истории интересно ,спасибо

скрип муза бомба

Зачем я это смотрю. У меня же нету москвича. 🤔😂😂

Огромное Спасибо. Вовремя посмотрел. Воскресил привод, только без ремкомплекта, а с помощью шайб, трубочек, сантехнической резины. Даже сухарь восстановил: нашел трубу подходящего диаметра, отпилил кольцо, разрезал, надел, всё чётко без люфтов. Знаю, что всё удовольствие стоит 150р, но честно влом ехать за этой мелочевкой в город и не факт, что найдется. Но в списочек будущих расходов внёс )

Можно заказать через инет

А ты шариком развальцуй (сказал бы человек который никогда так не делал ,но услышал где-то в деревне)😉

Левый ремкомплект- украинского пр-ва.Буду ставить через пару недель

Привет с новым годом удачи 2020 год здоровья счастья успехов во москвич ремонт супер СССР лайк 👍👍👍👍

у убитой осью, помогают втулки от кулисы, диаметр тот же , но длиннее

развальцовывал шариком от подшипника

голь на выдумки хитра ЛАЙК.

в полне прилично и левы ремкомпл. пригодился!
1
1

Он наверное ремонтный

Подскажите - поставил новую кпп, не включается задняя, кулису не трогал, сначала плохо включалась потом и вовсе пропала, пока сам отверткой валик сильнее не прижму чтобы маленькая пружинка свелась нет задней, тягу стал крутить не помогает удилинение как быть?

Может быть как раз кулису и стоит перебрать. Хотя, если со старой КПП всё включалось, то дело в регулировке.

Соответствующий шар из подшипника. очень хорошо розвальцовывает. Или шляпа клапана соответствующей толщины и обрезанная под розвальцовку. Видос зачетный. Москвич , не машина, москвич - это стиль жизни. Когда бабы нет. а секса охота =) А вообще. прикольная шняга космич. Кромсать. резать. винтить. крутить. мне напоминает кружок юного техника, де пилишь модельки. только технику уже под 40, а моделька в полный рост и назывется "МОСКВИЧ" . Сам е%усь со своим уже не первый год. Оторвал кулису нах давеча вообще . в поисках задней,.Теперь смотрю.,как новую туда втулить. шоб по минимуму крутить. Но вижу, что по минимуму не проканает. =)

Ремонт привода переключения передач Москвич 408/412/2140

Вспомнил молодость- ностальгия за. ла. Лет 15 назад все точно так же делал- механизм переключения работал как часы, в машине жара была зимой аж ноги горели. Никого не слушал, кто говорил что МОСКВИЧ- холодильник. Молодец, парень- продолжай так же и дальше.

Огромное спасибо за видио! Хотелось бы узнать, даете ли Вы разрешение оставлять ссылку на просторах интернета на данное видио?

По истории интересно ,спасибо

скрип муза бомба

Зачем я это смотрю. У меня же нету москвича. 🤔😂😂

Огромное Спасибо. Вовремя посмотрел. Воскресил привод, только без ремкомплекта, а с помощью шайб, трубочек, сантехнической резины. Даже сухарь восстановил: нашел трубу подходящего диаметра, отпилил кольцо, разрезал, надел, всё чётко без люфтов. Знаю, что всё удовольствие стоит 150р, но честно влом ехать за этой мелочевкой в город и не факт, что найдется. Но в списочек будущих расходов внёс )

Можно заказать через инет

А ты шариком развальцуй (сказал бы человек который никогда так не делал ,но услышал где-то в деревне)😉

Левый ремкомплект- украинского пр-ва.Буду ставить через пару недель

Привет с новым годом удачи 2020 год здоровья счастья успехов во москвич ремонт супер СССР лайк 👍👍👍👍

у убитой осью, помогают втулки от кулисы, диаметр тот же , но длиннее

развальцовывал шариком от подшипника

голь на выдумки хитра ЛАЙК.

в полне прилично и левы ремкомпл. пригодился!
1
1

Он наверное ремонтный

Подскажите - поставил новую кпп, не включается задняя, кулису не трогал, сначала плохо включалась потом и вовсе пропала, пока сам отверткой валик сильнее не прижму чтобы маленькая пружинка свелась нет задней, тягу стал крутить не помогает удилинение как быть?

Может быть как раз кулису и стоит перебрать. Хотя, если со старой КПП всё включалось, то дело в регулировке.

Соответствующий шар из подшипника. очень хорошо розвальцовывает. Или шляпа клапана соответствующей толщины и обрезанная под розвальцовку. Видос зачетный. Москвич , не машина, москвич - это стиль жизни. Когда бабы нет. а секса охота =) А вообще. прикольная шняга космич. Кромсать. резать. винтить. крутить. мне напоминает кружок юного техника, де пилишь модельки. только технику уже под 40, а моделька в полный рост и назывется "МОСКВИЧ" . Сам е%усь со своим уже не первый год. Оторвал кулису нах давеча вообще . в поисках задней,.Теперь смотрю.,как новую туда втулить. шоб по минимуму крутить. Но вижу, что по минимуму не проканает. =)

Ремонт привода переключения передач Москвич 408/412/2140

Вспомнил молодость- ностальгия за. ла. Лет 15 назад все точно так же делал- механизм переключения работал как часы, в машине жара была зимой аж ноги горели. Никого не слушал, кто говорил что МОСКВИЧ- холодильник. Молодец, парень- продолжай так же и дальше.

Огромное спасибо за видио! Хотелось бы узнать, даете ли Вы разрешение оставлять ссылку на просторах интернета на данное видио?

По истории интересно ,спасибо

скрип муза бомба

Зачем я это смотрю. У меня же нету москвича. 🤔😂😂

Огромное Спасибо. Вовремя посмотрел. Воскресил привод, только без ремкомплекта, а с помощью шайб, трубочек, сантехнической резины. Даже сухарь восстановил: нашел трубу подходящего диаметра, отпилил кольцо, разрезал, надел, всё чётко без люфтов. Знаю, что всё удовольствие стоит 150р, но честно влом ехать за этой мелочевкой в город и не факт, что найдется. Но в списочек будущих расходов внёс )

Можно заказать через инет

А ты шариком развальцуй (сказал бы человек который никогда так не делал ,но услышал где-то в деревне)😉

Левый ремкомплект- украинского пр-ва.Буду ставить через пару недель

Привет с новым годом удачи 2020 год здоровья счастья успехов во москвич ремонт супер СССР лайк 👍👍👍👍

у убитой осью, помогают втулки от кулисы, диаметр тот же , но длиннее

развальцовывал шариком от подшипника

голь на выдумки хитра ЛАЙК.

в полне прилично и левы ремкомпл. пригодился!
1
1

Он наверное ремонтный

Подскажите - поставил новую кпп, не включается задняя, кулису не трогал, сначала плохо включалась потом и вовсе пропала, пока сам отверткой валик сильнее не прижму чтобы маленькая пружинка свелась нет задней, тягу стал крутить не помогает удилинение как быть?

Может быть как раз кулису и стоит перебрать. Хотя, если со старой КПП всё включалось, то дело в регулировке.

Соответствующий шар из подшипника. очень хорошо розвальцовывает. Или шляпа клапана соответствующей толщины и обрезанная под розвальцовку. Видос зачетный. Москвич , не машина, москвич - это стиль жизни. Когда бабы нет. а секса охота =) А вообще. прикольная шняга космич. Кромсать. резать. винтить. крутить. мне напоминает кружок юного техника, де пилишь модельки. только технику уже под 40, а моделька в полный рост и назывется "МОСКВИЧ" . Сам е%усь со своим уже не первый год. Оторвал кулису нах давеча вообще . в поисках задней,.Теперь смотрю.,как новую туда втулить. шоб по минимуму крутить. Но вижу, что по минимуму не проканает. =)

Читайте также: