Установка усилителя на фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Апгрейд «музыки» в Skoda Rapid и Volkswagen Polo 2020. Проверенные рецепты на разный бюджет

Не станем в очередной раз перечислять все преимущества Rapid и Polo 2020, вы о них и так знаете. Сегодня речь только про их аудиосистемы. Точнее, аудиосистему, ведь у обеих машин они одинаковые. В этом нет ничего удивительного: технически Polo 2020 модельного года представляет из себя Skoda Rapid с иной «косметикой» снаружи и другой передней панелью с другим рулём в салоне. В остальном автомобили ничем не отличаются, если не считать различий в комплектациях, которые у Skoda и Volkswagen слегка различаются.

Штатная «музыка»: что нам предлагают?

С завода все Rapid 2020 комплектуются штатным головным устройством (далее ШГУ) Swing с сенсорным экраном 6,5”. В двух младших комплектациях покупатель получит 4 динамика. Подразумевается два основных излучателя 16 см с бумажными диффузорами в передних дверях и 2 отдельных твитера. Они находятся рядом с ручками отпирания дверей в машинах с механическими зеркалами, либо в заглушках зеркал — в машинах с электрозеркалами. В комплектациях Ambition и Style с завода устанавливается 6 динамиков: в дополнение к имеющимся 4 излучателям спереди появляются широкополосные динамики 16 см в задних дверях. Вот так выглядят те и другие.

За доплату в Шкоду можно заказать ШГУ Bolero с экраном 8”. Внешне оно современнее и предложит чуть больше функциональных «плюшек», но по мощности усилителя, качеству звучания и доступным настройкам звука от Swing не отличается. У обоих аппаратов есть регулировка низких, средних и высоких частот, а также аудиофокус (фронт-тыл-лево-право). Полноценного многополосного эквалайзера, увы, нет.

У Volkswagen Polo 2020 для всех комплектаций, кроме старшей, в базе идут ШГУ с экраном 6.5” (собственным именем в рамках каталога Volkswagen они не наделены, но это ровно те же шкодовские Swing) в связке с 4 динамиками в передних дверях (2 НЧ + 2 ВЧ). А в старшей комплектации Exclusive – шкодовское же ШГУ Bolero с экраном 8”, а динамиков уже 6. Сами динамики и их расположение — точно как в Рапиде.

Почему столько внимания штатной аудиосистеме? Да потому что взять и вытащить весь «звук», чтобы поставить что-то совсем другое, решатся немногие. Как минимум ШГУ оставляют себе практически все владельцы. Пусть качеством звучания оно не блещет, однако это не просто мультимедийное развлекательное устройство и дисплей камеры заднего вида (у кого она есть), но и пульт управления настройками самого автомобиля. Лишиться этих настроек было бы досадно.

К счастью, даже на базе штатной мультимедии можно реализовать несколько уровней апгрейда звуковой системы. Советуем действовать поэтапно, как как штатная «музыка» новых Rapid/Polo звучит действительно неплохо.

Особенно на фоне корейских и французских моделей, а также в сравнении с Lada Vesta. И особенно, если мы говорим про заводскую аудиосистему Rapid/Polo с 6 динамиками. У неё очень неплохой звуковой потенциал! Что, признаться, удивительно для автомобиля такого класса.

Чтобы поднять качество звука и громкости на действительно новый уровень, придётся потратить сумму не менее 30-40 тысяч. Если вы к этому не готовы в формате единовременной траты, то начните пошаговое улучшение в указанной ниже последовательности. Вполне возможно, что в какой-то момент вы сочтёте улучшения достаточными и решите на этом остановиться.

Уровень первый – ШВИ дверей

Чтобы улучшить звучание штатной аудиосистемы, ничего не меняя из оборудования, необходимо сделать шумо-виброизоляцию хотя бы дверей. То есть, проклеить их изнутри специальными вибро- и шумопоглощающими материалами в несколько слоев. Такое проделать можно и самостоятельно, но лучше обратиться в любую приличную мастерскую, где занимаются «шумкой» автомобилей. Звук станет приятнее в целом, чище в области баса. Оклейка спецматериалами всего кузова изнутри позволит снизить общий шум во время езды, но на качество звучания музыки влиять уже не будет. С другой стороны, снижение фонового шума сделает прослушивание более комфортным, что тоже можно назвать улучшением. Но полная шумоизоляция – это минимум 25 000 рублей, тогда как за 4 двери в мастерской возьмут около 7000, включая материалы.

Уровень второй — внешний усилитель

Как уже говорилось выше, большинство владельцев Rapid/Polo не решаются удалять ШГУ из-за его тесной интеграции с системами автомобиля. Однако усилитель аудиосистемы вмонтирован именно в головное устройство! И усилитель этот такой же слабый, как у простенькой сторонней магнитолы формата 1DIN. Фактическая мощность составляет около 10 Вт на каждый из 4 каналов. Поэтому на высокой громкости начинают хрипеть не динамики, а усилитель. А в целом звук на громкости выше средней кажется вялым и крикливым.

Улучшить ситуацию поможет внешний усилитель. И улучшить заметно! Даже без замены динамиков звучание станет мощнее и динамичнее, появится больше баса. Само собой, запас неискаженной громкости увеличится тоже. Однако, как и у большинства других ШГУ, у Swing/Bolero нет штатных линейных выходов, поэтому подключить внешний усилитель можно только «кривыми» способами: либо подпаивать провода на плате усилителя ШГУ для получения линейных выходов (доверять такое можно только опытным профи, плюс, ШГУ автоматически слетает с гарантии), либо покупать усилитель с высокоуровневым входом. Во втором случае качество звука будет чуть ниже, зато без вандализма. При такой схеме «силовой» сигнал ШГУ будет подаваться не на динамики, а на внешний усилитель и дополнительно усиливаться им. Внешние усилители бывают разными, но для разумно-достаточного апгрейда подойдёт миниатюрный 4-канальный Pioneer GM-D1004 , который можно разместить в недрах передней панели за бардачком. Аппарат уже снят с производства, но по состоянию на ноябрь 2020 остатки ещё можно найти в рознице. Аналогов фактически нет, если не считать Kicker KEY180.4 с похожими характеристиками, но ценой в 1,5 раза выше. Более свежая и мощная альтернатива — JBL Stage A6004 . Этот компактный 4-канальный усилитель класса D прекрасно помещается под любое из передних сидений и не мешается.

Таким образом, оба усилителя позволят оставить свободным весь объём багажника. Запаса громкости JBL Stage A6004 хватит подавляющему большинству меломанов, ведь на фоне собственного усилителя ШГУ он (запас) вырастет более чем вдвое.

Ещё более мощный и лучше звучавший усилитель класса A/B окажется значительно крупнее, поэтому его придётся размещать на тыловой части спинки заднего дивана или в багажнике, частично жертвуя грузовыми возможностями автомобиля или отказавшись от запасного колеса. Но если такой вариант для вас приемлем, то выбор добротных существенно расширяется. Толковый 4-канальный аппарат несложно купить за 10-15 тысяч рублей. Покупать усилитель мощнее 50 «честных» ватт на канал имеет смысл только в том случае, если вы уже точно решили менять динамики. Потому что штатные не способны принять высокую мощность и могут попросту сгореть.

Уровень третий – замена динамиков

Вот только теперь, после всего сделанного, можно говорить о замене динамиков. И то, если первые два уровня апгрейда показались вам недостаточными. Но на этой стадии улучшения финансовые вливания окажутся более заметными. «Виновата» в этом далеко не самая плохая штатная акустика (особенно если у вас машина с аудиосистемой на 6 динамиков). Чтобы не просто изменить характер звучания, а получить звучание классом выше, придётся купить компонентные двухполосные наборы в передние и задние двери не дешевле

6000 рублей за набор.

Да, это не опечатка: в задних дверях Rapid/Polo 2020 тоже заготовлены места под отдельные твитеры (возле ручек открывания дверей видны сеточки), хотя ни в одной комплектации и даже в виде опции аудиосистема на 8 динамиков не предлагается. Имеется ввиду, 2 пары двухполосных компонентных динамиков: 4 основных и 4 твитера. Но мы вам советуем поставить именно такую конфигурацию, поскольку дискретные твитеры в задних дверях лучше создают объём. Диаметр основных динамиков должен быть 6” (16—16.5 см) как спереди, так и сзади. При этом под новые динамики придётся изготовить проставки, так как у штатных динамиков проставки интегрированы в корзины и отдельно использоваться не могут.

Что касается моделей компонентных динамиков для апгрейда, то наша рекомендация приведена ниже, в порядке приоритета. Ещё раз напоминаем, что, в идеале, для автомобиля нужны 2 одинаковых комплекта. Итак:

Подключение и установка усилителя, сабвуфера к штатной магнитоле VW Polo sedan

Подарили мне друзья как то на день рождение сабвуфер. Хороший такой с корпусом, Alpine S-Type, 12 дюймов. Играл он и в Оде и в Калине. Пришла пора установить его в Polo.
Но есть одна беда. В стандартной "магнитоле" отсутствуют линейные выходы на усилитель. Не предусмотрели немцы при разработке. Естественно всегда есть выбор действий. Первое — это поменять головное устройство. Второе — "выпаять" линейный выходы с "магнитолы". И самое простое подключить через Конвертор уровня. Естественно пошли простым и безопасным путем.
В ближайшем магазине был приобретен Конвертор уровня Mystery MAD-HL. Альтернативы в данном магазине не оказалось, а ездить по всему городу искать устройство, которое не известно как будет работать, я не собирался. А тут и ценник — копейки 190,00 руб. Для испытаний пойдет!

Собрав все в кучу, а это усилитель VELAS VC 4606, корпусный сабвуфер Alpine S-type 12", провода для подключения, потащил все в машину и начал прокладывать проводку.

Отверстие для плюсового провода нашел в правой части моторного щита (за бардачком). Как специально предусмотрели.
После началась снятие обшивки порога. Но для этого потребовалось снять верхнюю и среднюю обшивки правой стойки.

Был удивлен что демонтировать все пришлось без отвертки и прочих инструментов. Все детали снял только с помощью рук. Ни чего не сломалось не треснуло, все защелки остались на своих местах.

После прокладки проводов началось снятие магнитолы.

Снимать ее оказалось проще простого. Поддеваем декоративную панельку, откручиваем 4 шурупа и снимаем ГУ.

Оно оказывается китайское…

Подключаем конвертор уровня к проводам задних колонок, соблюдая полярность, устанавливаем колбу под капот, подключаем саб и усилитель…

Все прекрасно работает, но требует настройки. Саб долбит как бешеный. Пришлось убавить низкие частоты на магнитоле на -7. Настраивать все времени не хватает.
Усилитель буду закреплять на задней полке в багажнике, как появится шумка что бы по пять раз все не переделывать.
Провода ни какие резать не пришлось. на магнитоле стоят ISO разъемы, просто подключил провода в фишку.

Установка сабвуфера на VW Polo

Саб на VW Polo

28.01.2019

Подключим усилитель к сабвуферу и магнитоле на Polo

Автозвук VW Polo
Магнитола Pioneer на Polo
Питание усилителя на Polo
Саб на Polo
Сабвуфер на VW Polo
Установка усилителя на Polo

В салон силовой кабель, если автомобиль на ручной коробке передач, просто так не заведешь.
Необходимо сверлить переходы через пожарную перегородку. Это очень ответственный момент. Во-первых, рядом идут штатные жгуты проводов
и необходимо очень аккуратно, вдвоем помогать и следить за сверлом.
Во-вторых, необходимо защитить силовой кабель от повреждения в месте прохода металлической перегородке.
Если машина на автоматической коробке передачь, то силовой кабель протягивается через штатное место вхождения проводки в салон.
Создание акустики без полноценного баса невозможно, так же как и бас в автомобиле не возможет без сабвуфера. Сабвуферы бывают активные (со встроенным усилителем) и пассивные (без усилителя).

Замена штатных колонок автомобиля Фольксваген Поло седан

Моцарт давно не в моде у молодежи, разъезжающей летними вечерами по дворикам с опущенными боковыми стеклами. «Спокойную» умиротворяющую классику заменили громогласные взрывные аккорды басов, бесконечным потоком льющихся через динамики.

Чем громче и четче, тем лучше. Настоящие меломаны ни в чем себя не ограничивают по части улучшения звучания акустической системы. Ведь хороший автозвук − это их главная гордость.

Вкусы у всех отличаются, да и слышат все по−разному. Мнения владельцев седана Поло расходятся: одних вполне устраивает стандартная штатная акустика без лишних «наворотов», а другие наоборот всячески стараются найти варианты на замену.

Штатная магнитола RCD-220

На Поло седан во всех комплектациях предлагается штатная магнитола RCD−220 (или RCD−230 для новой версии All−Star). Аудиосистема достаточно конкурентоспособна и по многим параметрам дает «фору» другим бюджетным вариантам «одноклассников».

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Поло седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Коаксиальные колонки

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Поло седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 руб. С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Поло седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 руб. Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

Если добавить пару тысяч рублей, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 руб. в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Поло, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 руб. Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Колонки фирмы DLS

Большинство владельцев седана Поло также положительно отзываются о Morel Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Поло обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Руководство по самостоятельной замене динамиков

Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Поло седан:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.

Снимаем накладку ручки

Откручиваем два болта ручки
Нижний болт обшивки

Обшивка двери

Дверь без обшивки

Снятый штатный динамик

Новый динамик в двери

На штатном динамике находится небольшой «подиум» толщиной 30 мм. Вместо него можно использовать листы фанеры: вырезаем из них два небольших круга толщиной по 15 мм и привинчиваем их к разъему. Сверху устанавливаем колонку.

С задней полкой все гораздо проще. Там главное сделать аккуратные красивые «подиумы» для колонок: можно либо покрасить фанеру, либо обтянуть специальным карпетом в тон полке. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием.


Volkswagen Polo - установка динамиков JBL серии CLUB

Volkswagen Polo - установка динамиков JBL серии CLUB

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.).
В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C.
Соответственно в задние двери - коаксиальные JBL CLUB 6520

Динамики JBL CLUB

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца.
В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

JBL CLUB 6500C - двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами.
Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

JBL Club 6520 - двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.
Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Установка динамиков JBL в двери автомобиля Volkswagen Polo

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Но выбора не было, поэтому решил сделать максимально качественно. Снял пластик полки, прикинул где можно сделать отверстия.

Вокруг отверстий прикатал вибропласт, вставил в отверстия болты, со стороны багажника подсунул ещё немного вибропласта в отверстия и закрутил гайки, лишнюю вибру выдавило из-под гаек, а я получил уверенность, что там всё герметично. Массу взял со специальной минусовой точки на кузове за обивкой багажника у левого заднего колеса. Вывел все провода в багажник, отрезал лишнее, подключил к усилителю.

можно ли подключить сабвуфер в фольксваген поло

Попутно сделал шумоизоляцию задней полки. Во-первых, рядом идут штатные жгуты проводов и необходимо очень аккуратно, вдвоем помогать и следить за сверлом.

Во-вторых, необходимо защитить силовой кабель от повреждения в месте прохода металлической перегородке. Если машина на автоматической коробке передачь, то силовой кабель протягивается через штатное место вхождения проводки в салон. Выход кабеля через металлическую перегородку в салон автомобиля.

можно ли подключить сабвуфер в фольксваген поло

Здесь видны штатные жгуты проводов, которые можно очень легко задеть при сверлении отверстия. Будьте очень внимательны! Спинка сиденья состоит из металических прутьев.

можно ли подключить сабвуфер в фольксваген поло

Площадки для крепления усилителей здесь. В стандартной "магнитоле" отсутствуют линейные выходы на усилитель.

Не предусмотрели немцы при разработке. Естественно всегда есть выбор действий.

Первое — это поменять головное устройство. Второе — "выпаять" линейный выходы с "магнитолы". И самое простое подключить через Конвертор уровня. Естественно пошли простым и безопасным путем. Альтернативы в данном магазине не оказалось, а ездить по всему городу искать устройство, которое не известно как будет работать, я не собирался.

Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Общие сведения

Штатная магнитола Volkswagen представляет собой устройство, устанавливаемое на автомобиль еще при производстве. Однако, если функционал автомагнитолы очень скудный или она попросту не удовлетворяет потребностям автовладельца, то всегда есть вариант установить более современную аудиосистему. Как правило, такая необходимость возникает после покупки транспортного средства. Как показывает практика, обычно штатные автомагнитолы на Passat B6 и другие модели не позволяют проигрывать определенные форматы. Поэтому, если вы хотите, чтобы девайс был более функциональным и смог удовлетворить всем вашим требованиям, можно его заменить на более совершенную штатную автомагнитолу (автор видео — Виталий Мазепин).

Современные штатные головные устройства позволяют не только воспроизводить все современные аудио- и видеоформаты, но и управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Многие авто сегодня оснащаются кнопками рулевого управления или подрулевыми переключателями, благодаря чему водитель может переключать треки и менять громкость не отводя руки от руля. Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом. С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук собеседника будет транслироваться на колонки.

Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего водитель сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор. Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида. Сама камера монтируется в бампере, а ее изображение будет выводиться на экран, что позволит водителю безопасно парковаться, при этом видя все скрытые зоны (автор видео — канал R48Max).

Возможные неисправности

Как правило, головные аудиосистемы для Volkswagen Polo редко ломаются, ведь штатные системы на практике — это действительно надежные девайсы. В большинстве случаев выход из строя устройства является следствием ошибок, допущенных при его эксплуатации.

С какими поломками может столкнуться автовладелец:

  1. Больше всего поломкам подвержены кнопки, которые изнашиваются в результате интенсивной эксплуатации. Клавиши системы могут западать, что по всей видимости, связано с износом пружинки.
  2. Если устройство требует периодического обновления прошивки, то это обязательно нужно делать, в противном случае в работе девайса могут возникнуть сбои.
  3. Часто девайсы работают некорректно в том случае, если салон автомобиля не прогрет, а на улице сильные низкие температуры. Как показывает практика, зачастую эти проблемы пропадают после прогрева авто.
  4. Выход из строя непосредственно «железа» происходит не так часто, но, тем не менее, это возможно. К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.

Простые автомагнитолы

Автомагнитола в фольксваген поло седан

Эти аппараты покупаются чаще всего. Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств.

Аппараты до 1,5 тысячи рублей

Как правило, это «одноразовые» головные аппараты из Китая. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае. С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос.

Аппараты до 2,5 тысяч рублей

Автомагнитолы на фольксваген поло седан

Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве 2-3 моделей. Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 – в основном, это их единственные преимущества. В большинстве случаев они наделены USB входом, но лишены CD-привода. Не редкость и автомагнитолы этого ценового диапазона с CD-приводом, но без USB. Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные.

Пионер MVH-160UI

Aвтомагнитола фольксваген поло седан

Яркий представитель данного класса автомагнитол, выпущенный в 2013 году. Отличается следующими особенностями:

  • Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет.

Примечание. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход.

  • Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Примечание. Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон. Можно даже заряжать эти устройства через автомагнитолу.

  • Возможности USB порта и AUX на этом не ограничиваются. Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.

Основные технические данные:

Мощность усилителя 4х50Вт
Радио тюнер Память на 24 станции, FM/AM
Поддержка носителей WMA/MP3 и другие
Дисплей ЖК строчный 12-символьный
ПДУ Есть
Поддержка кириллицы Есть
AUX/USB Есть
Поддержка Айпод Есть

Лучшая автомагнитола среди бездисковой группы данной категории. Очень привлекательная стоимость, отменное качество и наличие съемной передней панели создают этому аппарату неплохой спрос.

Примечание. Одним из главных преимуществ данной магнитолы, по мнению экспертов, является не цена, а качество звука. Этой модели удалось занять нишу бюджетных моделей не за счет экономии на качестве, а благодаря отказу от CD-приводу, что никоим образом не сказывается на отсутствии функционала. Музыку удается вполне прилично слушать и с USB носителей, телефонов.

Аппараты до 7 тысяч рублей

В данную нишу входят устройства, которые производители снабдили и CD-приводом и USB. Как правило, последний разъем располагается не только на передней панели, но и сзади.

Примечание. У обоих вариантов расположения USB входа имеются преимущества. Если вход сзади, то носитель можно поставить в бардачок и оттуда подключить. При съеме передней панели ничего не будет мешаться. С другой стороны, USB впереди дает возможность удобного вдевания и снятия.

Автомагнитолы в Поло

У автомагнитол этой группы есть блютуз, что уже значительно повышает их стоимость. Наличие этого компонента дает возможность разговаривать по телефону, не отрывая рук от руля, прослушивать музыку с телефона, не подключенного к аппарату через провод. Кроме всего прочего, аппараты данного типа оснащаются выходами на дополнительные усилители и сабвуфер. Громкостью звука последнего можно даже управлять с аппарата.

Алпайн CDE-182R

Автомагнитола Алпайн этой модели с возможностью прямого подключения USB/AUX, выпущен в 2014 году.

Алпайн с подсветкой на выбор

Среди особенностей можно выделить:

  • Автоматическая память на радиостанции в количестве 24;
  • Наличие RDS — радиотекста;
  • Совместимость с Айпод/Айфон последних версий;
  • Поддержка форматов CDDA/WMA и других;
  • CD-проигрыватель с режимом MIX, CD-текстом и возможностью повторного воспроизведения;
  • Наличие USB на передней панели с поддержкой позарядки подключаемых мобильных устройств;
  • Для настройки звука предусмотрена система Басс Энгин, регулировка уровня басовика и кроссовер НЧ. Есть эквалайзер с 10-ю предустановками.

Мощность усилителя 4х50 Вт
Возможности дисплея 13-сементный ЖК одна строка
Подсветка кнопок Белый/голубой
Управление с руля Есть
Линейные выходы RCA 3 пары
Переходная рамка в комплекте Есть

Аппарат 2014 года с типовым размером 1 дин уже говорит сам за себя. Внешний вид устройства невероятно привлекателен, управление удобное и понятное. Все устроено логично. Эту модель среднего ценового диапазона можно посоветовать водителям Фольксваген Поло, которые не желают переплачивать за лишние навороты, но ожидают получения достойного звука в салоне.

Аппараты от 7 тысяч и выше

Последняя группа простых автомагнитол. В этой ценовой категории можно приобрести аппарат уже с DVD и настоящим экраном. С другой стороны, в этой категории присутствуют также и обычные устройства, но сделанные очень качественно и с встроенным процессором. Спрос на такие аппараты в данном сегменте присутствует ввиду того, что не всем потребителям нужна возможность просмотра фильмов в машине.

Алпайн CDA-137Bti

Новинка 2012 года

Аппарат, выпущенный в 2012 году. Наличие USB/MP3/CD. Отличается автомагнитола данной модели следующими особенностями:

  • Радио тюнер аппарата запоминает до 24-х станций. Есть радио текст;
  • Возможность расширенного профиля передачи данных A2DP и профиля дистанционного управления 3-й версии;
  • Наличие блютуз с расширенной технологией и 5-ю режимами Хандс Фри;
  • Поддержка SSP для упрощенного и безопасного подключения;
  • Полная совместимость с Нокиа через микро USB;
  • CD-привод с функцией Банкинг;
  • 4 линейных выхода RCA;
  • Настройка звука: система Басс Энгин, регулировка уровня басовика, 7-полосный графический эквалайзер с предустановками и 5-полосный параметрический эквалайзер;
  • Медиа Экспандер.

Основные техданные аппарата:

Мощность усилителя 4х50 Вт
Дисплей БиоЛайт
Подсветка 4 цвета
Линейные выходы RCA 3
Предусилитель Есть
Передняя панель Съемная

Алпайн в салоне

Флагманский аппарат 2012 года с типовым размером 1 дин. Встроенный звуковой процессор, два типа эквалайзера, много настроек превращают данное устройство в мечту заядлого меломана.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

RCD 220

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

VW Polo Sedan

Руководство по установке

Демонтаж переходной рамки автомагнитолы

Процесс установки рассмотрим на примере модели Polo Sedan:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините старую автомагнитолу от разъемов с проводами и демонтируйте ее.
  2. Используя отвертку с плоским наконечником, демонтируйте пластмассовую накладку центральной консоли. Нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление креплений, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить их.
  3. При помощи специальных съемников необходимо выкрутить четыре болтика, которые фиксируют внутренний пластмассовый корпус. Сделав это, вы можете демонтировать рамку.
  4. Установить новый девайс на посадочное место и подключите все необходимые разъемы.
  5. Внешнюю облицовочную рамку можно установить на место.
  6. После этого подключите аккумулятор и проверьте работоспособность новой аудиосистемы.

Цена вопроса

1. Магнитола RCN-210 (средняя цена — около 3 тысяч рублей)

2. Volkswagen RCD330 Plus (цена — около 8 тысяч рублей)

3. Модель RCD 510 (цена — в районе 9500 рублей)

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

  • 1 Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?
  • 2 Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  • 3 Подключение и калибровка магнитолы

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Обратите внимание! Не стоит экономить при выборе головного устройства и магнитолы для машины. Установка бюджетной акустики не принесет должного удовольствия от эксплуатации, а также существенно ограничит функциональность транспортного средства.

Дорогие модели

В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.

Алпайн IVA-D511R

Одна из дорогих автомагнитол 1 дин

Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:

  • Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
  • Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
  • Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
  • Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.
Общие данные
Мощность усилителя 4х50Вт
Дисплей Сенсорный на 7 дюймов WVGA
Подсветка 2 варианта
Рамка дин Есть
Передняя панель Съемная
Режим МедиаЭкспандер Есть

Кенвуд DDX6053BT

Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:

  • Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
  • Подсветка, которую можно менять;
  • Интерфейс на 18 языках;
  • Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
  • 4 режима отображения экрана и многое другое.

Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.

Elsheep-Team

Фольксваген Поло в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате , на "тряпке" и с штатным звуком.

Звук - уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом . Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары




передние двери. Мид - в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал



печальный тряпичный салон



разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу



магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед


дверные карты идут в перешив. не совсем все просто


багажник в котором будет жить все оборудование


в левое крыло поставим стелс


сидения разбираются под перешив


а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его - практически нереально.



что-нибудь придумаем надеюсь


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида


делаем для них посадочные места



для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата


штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь


новая проводка от Stinger


сравним тыловую акустику



примеряем. Через переходной подиум встанет нормально


угадайте что это такое ?


это - точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу - металлический профиль


с торца - фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике


обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса



а вот и подиумы под ВЧ


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

задник саба (черновик) готов. как видно на фото- обшивка осталась на своем месте


силовое питание идет от аккумулятора по левому борту назад


задние двери мы доделаем. Я про шумку. Просто нормально прикатаем то, что там уже лежит и отваливается. Сэкономим бюджет


в передних дверях оставим то , что есть внутри, добавим еще вибры туда, а все остальное сделаем как надо


питание, приходящее из багажника прямо к аккумулятору


начинаем шить салон. Кожа - итальянская Nappa Beluga, центра - родная итальянская Alcantara с подложкой


немного фантазии в плане расстрочки



устанавливаем посадочное кольцо под динамик. Объема корпуса нам хватает для того, чтобы не растекаться на заднюю арку корпусом

Читайте также: