Ремонт кузова чери амулет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Шумоизоляция

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

Трос привода сцепления

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Шаровые опоры

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

Ступица

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Проблема системы охлаждения

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Ремонт кузова чери амулет

день первый
на первый взгляд было ясно, что придется менять трубку кондиционера , трубку ГУР, бампер ну и возможно ещё, что по мелочи.
заехал к LOKO скинули бампер и сразу поняли ,что вложения увеличиваются на два радиатора (кондиционера и ДВС) . Беглый обзвон выявил наличие этого всего в Китайзапчать( на новоженова ) купил , заодно купил "усы"и "туманки".

день второй ремонта (на самом деле он третий)
выброшены радиаторы и заменены на новые. Промыта охлождающая система ДВС. залит тосол Хеликс.(ближе к осени ещё раз его поменяю ,так как хлопья всё же остались). Поменяны все ремни и ролик натяжителя ГРМ(куплено в Комете ).
у LOKO работает установщик Дима (он когда то работал в покраске)он вызвался мне помочь в покраске и подготовке. Мы выпросили на пару дней краскопульт и компрессор и дело пошло. Убито ещё пару дней ,но результат на лицо все готово.
Пока Димка красил я поехал заделать сколы на лобовухе. Заделал. Еду назад , а мне все сигналят и маякуют . типа чего-то чёрное льётся из под машины (спасибо вам автолюбители). Осмотр у LOKO , делаем вывод самим не сделать нужен сервис .
записываюсь на прием в проверенный сервис.

день третий(прошла уже неделя)
в сервисе . Снимают датчик положения коленвала . он весь в масле . нюхает . вонючее. значит трансмиссия. Снимаем коробку КПП.
вывод не приятен в КПП нет живого места (подробности опускаю) ремонт не рентабелен. КПП под заказ. В "Комете " предложили подходящий вариант . забираем старую КПП и привозим новую максимально дешевле(договор коммерческая тайна). А это уже майские праздники.
заодно заказываю у НИХ же трубку ГУР и кондишина.

уезжаю в командировку . приезжаю 12 мая.

в сервисе порекомендовали поменять заодно сальник коленвала и диск сцепления (этом весь в масле и будет гореть). Спасибо "Комете " все это дали без денег(я ещё выпросил корзину на всякий случай) и дотянули до сервиса.

а вот отсюда начинается самое интересное
как вы понимаете снятие и установка КПП дело не быстрое и не дешёвое.
поменяли мне ВСЁ(КПП ,сальник, диск сцепления , корзина) ,что я привез. Сам не присутствовал , так как два дня подряд работал.
звонок из сервиса . пришлось ещё раз снимать КПП , так как с твоей корзиной(корзина SACH, не оригинал,Комета) не включаются скорости и нам пришлось поставить обратно старую корзину . с ней всё окей. Трубки Гур и кондея тоже поменяли , масло в ГУР долили. Плачу ДЕНЕГ.
еду радуюсь . Всё хорошо , еду к LOKO ставить бампер. Пока катался понял ,что как то не так работает ручник. Поставил . Катаюсь . вечером того же дня еду на стоянку . Захожу в поворот . легкий удар в руль. во второй поворот я уже не повернул. отказал ГУР,на улице темно . под машиной лужа дикстрона . Принимаю координальное решение ПЕРЕРЕЗАЮ ремень ГУР (пять дней как поставил) иначе умрёт насос ГУРа , а это очень серьезно. Так как темно ничего не вижу ,что произошло.

следующий день
еду срочно в сервис (тренерую руки ) . подъёмник занят . жду. вердикт ВЗОРВАЛСЯ шланг ГУРа(862 руб типа оригинал, Комета), деваться некуда ЗАВОД "ГИДРАВЛИКА" форева. благо есть знакомый.

на следующий день отдаю 1000 руб челу , он мне говорит ,что такого ГО..НА ещё не видел за свой 10 летний стаж работы на заводе. сервис.Смотрят мне ручник оборван трос ручника и колодки клёпанные. Трос куплен в Символе , а колодки задние в Комете (дали без денег типа потом отдашь). Ставим колодки НЕ ПОДХОДЯТ . по виду такие же , а размер меньше на два сантиметра. пока ставят трос срочно лечу в китайзапчасть(они ближе всех). на дворе суббота. все до 14-00 . смотрю на родные колодки они тоже клёпанные и понимаю что те тоже ещё ничего и не покупаю новые. бегом в сервис.

всё время пока я езжу на амулете у меня откуда-то подтекает масло.
сервис . не можем найти так как все в масле . сами понимаете из ГУРа все почти вытекло. рекомендуют поехать помыть двигатель
мою ночью
и в субботу в сервис (сегодня)
вердикт датчик положения коленвала в МАСЛЕ . сервисмены на 80 % уверены ,что сальник (куплен в Комете), 10% что прокладка поддона двигателя и 10% прочие (типа заглушки).

записывают меня на среду

все что взято в Комете , корзина , колодки задние , шланг ГУР и возможно сальник в помойку из за этого дерьма я попадаю на снятие коробки в третий раз , замена масла в ГУРе два раза. Покупка ещё одного диска сцепления так как этот в масле
делайте выводы сами
я буду снимать КПП в третий раз. где гарантия что и она через тыщ так 5000 не умрет.
это я ещё кондишен не заправлял. вдруг тоже чего случится

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

описано не всё
сократил так сказать
_________________
Подпись

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов - в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км - из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Кузовной ремонт Чери Амулет

Кузовной ремонт Чери Амулет на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Chery Amulet занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Chery Amulet определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Чери Амулет мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Чери Амулет:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Chery Amulet * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Chery Amulet ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Chery Amulet *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Chery Amulet от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Chery Amulet:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Ремонт Чери Амулет

Ремонт Чери Амулет — актуальная услуга, предлагаемая современными автомастерскими по очень доступным ценам. Автолюбитель, столкнувшийся с затруднениями при поисках подходящего техцентра, может связаться с лучшими автомастерами своего города посредством нашей онлайн-площадки.

Ремонт Чери Амулет

Ремонт Чери Амулет. Востребованность услуги

Дворники с подогревом


Дворники с подогревом — это дополнительное оборудование, своевременная установка которого позволит автовладельцу уберечь себя от множества рисков и проблем, связанных с автомобильным движением в условиях сильных осадков.

Chery Amulet — седан от китайского автопроизводителя Chery Automobile, являющийся переработанной версией испанского Seat Toledo. Автомобиль примечателен практичностью, вместительностью, доступной ценой и другими факторами, имеющими большое значение в отечественных реалиях.

Первым представителям данной модели внимание специалистов-механиков требовалось крайне часто — неисправности преждевременно проявлялись почти во всех узлах транспортного средства. В современных версиях большинство прошлых ошибок было устранено, однако часть типичных проблем автомашины остаётся неизменной.

Неоспоримым лидером по количеству неполадок является электрооборудование Chery Amulet: распространены неисправности расходных материалов (некачественные лампочки и предохранителя), встречаются поломки коммутатора и генератора. Рекомендуемым решением проблемы является полная замена неработоспособных элементов.

Ремонт Чери Амулет нередко связан с восстановлением автомобильного двигателя, функционирование которого может быть нарушено в результате:

  • естественного износа деталей;
  • игнорирования правил эксплуатации;
  • отсутствия качественного или своевременного обслуживания;
  • дорожно-транспортного происшествия.

Значительная часть неполадок мотора устраняется посредством замены неисправных компонентов. При капитальном ремонте все отдельные узлы двигателя и весь двигатель в сборе дорабатываются до такого состояния, которое было бы максимально приближено к заводскому.

  • повышенный масляный расход;
  • посторонние шумы в системе;
  • затемнённый выхлоп;
  • скачущие обороты;
  • другие признаки.

Ремонт Чери Амулет

Опытные водители отмечают многочисленные проблемы и с ходовой частью Chery Amulet. Задние амортизаторы могут не продержаться и десяти тысяч километров, поэтому многие автомобилисты заменяют их сразу после покупки автомобиля. Замена втулок стабилизатора передней подвески может потребоваться уже через двадцать тысяч километров. Долговечностью неспособны похвастаться и трубки гидроусилителя, перетираемые при длительной эксплуатации автомобиля.

Самостоятельный ремонт Чери Амулет возможен и допустим при наличии подходящего помещения и хотя бы минимального опыта проведения авторемонтных мероприятий. При качественном обслуживании и нормальных условиях эксплуатации транспорт верно прослужит владельцу в течение длительного времени, однако для этого машину рекомендуется периодически загонять в автосервис для проведения профессиональной диагностики.

Кузовной ремонт Чери Амулет

Автомашины данной модели имеют мелкие кузовные проблемы, связанные с хрупким пластиком внешней отделки и потенциальными проблемами с открытием-закрытием боковых дверей. Значительная часть работ по кузовному ремонту, однако, обусловлена автомобильными авариями, число коих в столице может достигать одной тысячи происшествий за день.

В современных автосервисах кузов восстанавливается как комплексными, так и локальными методиками. Последние позволяют ликвидировать дефекты прямо на участке повреждения, то есть без затрагивания всей поверхности автомобильной детали. Применяемые методики определяются спецификой конкретного случая: мелкие проблемы устраняются локально, крупные же могут потребовать полной замены неисправных элементов.

Активное применение сегодня имеют технологии беспокрасочного удаления дефектов, выполняемое посредством механического выпрямления, внешнего выпрямления специальным прибором, вытягивания магнитом или другого способа.

Ремонт Чери Амулет после ДТП может потребовать применения стапельного оборудования, предоставляющего возможность создавать усилия правки в любых направлениях.

Ремонт Чери Амулет

Заказать профессиональный ремонт Чери Амулет

Chery Amulet — это хорошее сочетание актуальных технологий и доступной цены. Несмотря на наличие множества типичных неполадок, часть из которых была упомянута в данной статье, автомобиль остаётся отличным выбором для автомобилистов, не имеющих привычки переплачивать за ненужные им опции. При грамотном обслуживании потенциальные проблемы будут минимизированы.

Если же водителю потребовался профессиональный ремонт Чери Амулет, то он всегда может заказать соответствующую услугу на нашем сайте..

Кузовной ремонт Чери Амулет

Chery Amulet

Наш автосервис осуществляет услугу кузовного ремонта автомобиля Chery(Чери) в Санкт-Петербурге. В современном автоматизированном мире, почти каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора автосервиса для ремонта автомобиля. Здесь важно выбрать мастерскую, которая обеспечит качественную услугу ремонта и покраски. Сразу встает вопрос отношения цены и качества.

Особо важно сделать правильный выбор, чтобы не усугубить сложившуюся проблему, выбрав автосервис с неквалифицированными специалистами, которые предоставят услугу низкого качества, после чего потребуется еще один ремонт кузова.


Качественный кузовной ремонт Chery(Чери) в Санкт-Петербурге представляет компания Дельта-Сервис. Наши мастера решат любую задачу по ремонту кузова. В команду входят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Наш автосервис предоставляет услугу полной покраски кузова или ее элементов, используя оборудование отвечающее современным требованиям и высококачественные материалы.

При покраске отдельных элементов кузова применяется компьютерный подбор краски к уже имеющейся на автомобиле. При такой типе покраски цена за услугу будет заметно маленькой.

Бывают случаи когда покраска отдельных элементов не скроет все дефекты, в таком случае поможет полная покраска кузова, это очень сложный этап работы, который наш автосервис предоставляет в полном объеме. Сюда входят:

  • Подготовка поверхности - снятие старого покрытия, если есть корозии их удаляют.
  • Шпатлевание - на этом этапе устраняются неровности поверхности.
  • Шлифовка - при помощи наждачной бумаги до гладкой поверхности.
  • Грунтование - наносится два слоя грунтовки при помощи пульверизатора
  • Покраска - происходит при помощи краскопульта в 2 - 3 слоя, в конце толщина краски составляет 70 - 120 мкм.
  • Полировка - очень важный завершающий этап. Использование специальных защитных и абразивных полиролей, которые наносятся на поверхность при помощи полировочной машинки, обеспечивают защиту кузова. Полировка производится до появления блеска.

Качественный кузовной ремонт Chery(Чери) в Санкт-Петербурге обеспечит автомастерская Дельта - Сервис. Мы обеспечим качественную услугу за цену которая не ударит по карману, точно в срок, на длительный срок последующей эксплуатации автомобиля. Один раз обратившись в автосервис Дельта -Сервис, вы обязательно посоветуете его знакомым.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Chery Amulet

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Chery Amulet

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт Чери Амулет А15

Чери Амулет А15 — автомобиль, который выпускается китайским автомобильным концерном с 2003 года, вплоть до 2010 года. Но несмотря на то, что транспортное средство считается не совсем новым, многие автолюбители отдают ему предпочтение, благодаря износостойкости, надежности, качеству и приятному внешнему виду. Однако, рано или поздно, возраст автомобиля дает о себе знать, и ему просто необходимо пройти техническое обслуживание или капитальный ремонт, с заменой необходимых деталей.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Amulet (A15) от 5000р
Замена масл Cаhery Amulet (A15) от 500р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Amulet (A15)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Amulet (A15)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Amulet (A15)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Amulet (A15)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Amulet (A15)
Шиномонтаж от 1000р

Каждый обладатель Чери Амулет А15 в Москве может получить качественное техническое обслуживание в автосервисе «Народ-Авто», расположенном на базе одноименного автосалона. Наши мастера смогут провести надлежащую диагностику, проверят все узлы и агрегаты, а также заменить необходимые детали на новые оригинальные или рекомендованные аналоги. Стоимость услуг зависит от сложности ремонта, однако, для наших постоянных и новых клиентов гарантированы скидки и акции.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт Чери Амулет А15 в наш автосервис или уточнить все интересующие вас вопросы у специалистов, вам достаточно оставить онлайн-заявку на нашем сайте, после чего с вами свяжется менеджер для более детальной консультации и выбора времени для визита в мастерскую.

Чери амулет а15 ремонт

Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).

Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.

Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.

Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.

Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Amulet


Руководство по ремонту Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.5i/1.6i.

Ремонт без проблем. Chery Amulet с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet с 2006 и Vortex Corda с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Руководство от производителя Chery Amulet.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Amulet с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chery Amulet с 2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chery Amulet и Vortex Corda с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.5/1.6 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chery Amulet с 1999 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery Amulet/Qiyun/Flagcloud/A15 с 1999 года выпуска.

Сборник руководств Chery Amulet.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chery Amulet.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это руководство, которое поможет Вам детально разобраться в этих вопросах.

Легковой автомобиль Chery Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность, комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш автомобиль прошел ПОЛНОЕ техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и правилам планового ТО. Станция обслуживания Chery предложит Вам наилучше после продажное обслуживание, и проявит для его исполнения максимум усилий. Используите моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом руководстве. Использование иных жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации автомобиля. Международная автомобильная компания Chery предоставляет полную систему гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права на гарантию. Плановое обслуживание должно производиться во время использования данного легкового автомобиля.

Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.


Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.


В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.


Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.


Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Ремонт Chery Amulet

Цены на ремонт Chery Amulet

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читайте также: