Замена подшипника промежуточного вала фиат

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника промежуточного вала Fiat Croma

у меня фиат крома 1993 года 2,0(116 кобыл) 8 клапанов еще на шайбах.родной пробег 149 тыс-стояла всю жизнь.заменил все резинки прокладки подвеску почти всю.кузов вообще не ржавый,но лак слез пришлось красить 3 года назад.вышел термостат из строя надо менять и при полном вывороте колес на ходу что то трещит в подвеске.салон соответствует пробегу.а вот обшивка на задних стойках трухлая сыпется.машина класс многое подходит от лянчи и сааба.запчасти дешевые хоть и не китай вообще.в салоне пррсторно и удобно и высоко за пулем можно сидеть как на паркетнике.клиренс высокий.сама машина надежная и простая.а вот подрамник у них болезнь у всех гниет.да и с тормозами я тоже намучился тоже беда такая с дисками была,закорели цилиндрики и направляющие(ремкомлект помог,тормоща супер).свет фар у кромы хреновый тусклый.да и со временем капот плохо открывается тяжело и крышка богажника немного косит со временем.уплотнители стекол тоже плоховатые.и само не нравится это зеркала как регулируются в салоне палочками(бля просто жопа).причем легко вырвать в салоне этот механизм а он на защелках пластмассовых и легко ломаются.пластик жесткий и гермет ниче не ромонает,только на болты к железу.стойки стабилизатора могут со временем поломаться именно болт,но они копеечные как и вся подвеска.глушитель да крепкий.кстати масло в кроме текет как с короьки так и с крышки двинателя,прокладки новые не помогают ставил как резиновые так и наподобии твердого картона что то.все равно сопливит.наверное поможет гермет только.и еще один нюанс-сложно настроить холостые обороты даже стетоскопом этим(ну никак не настроить нормальные,то очень малые то большие).ну и конечно менял все шайбы,ведь нет у меня гидрокомпенсаторов а регулировочные шайбы.мерял зазоры и заказывал шайбы(причем все разной толщины вышли ни одна не совпала).поставил и звуки лишние ушли да и рабоиать стал лучше.кстати разгоняется супер для своих 116 кабыл и корбка хорошо подобрана.подвеска комфортная не жесткая и не силтно кренится,хотя салон дешевый и пластик ляпает местами.
машина дешевая но для работы супер не боишься что станешь и по деньгам всегда ее поремонтируешь.то что надо на каждый день на работу.расход по городу 8 литров аи92,бензин кушает любой.

подскажите размер этого подшипника?

ви жартуєте? чи не діфєцит))) Наприклад я беру в екзіст.юа магазині! Там багато до Кроми запчастин!

Замена подшипника промежуточного вала Fiat Croma

у меня фиат крома 1993 года 2,0(116 кобыл) 8 клапанов еще на шайбах.родной пробег 149 тыс-стояла всю жизнь.заменил все резинки прокладки подвеску почти всю.кузов вообще не ржавый,но лак слез пришлось красить 3 года назад.вышел термостат из строя надо менять и при полном вывороте колес на ходу что то трещит в подвеске.салон соответствует пробегу.а вот обшивка на задних стойках трухлая сыпется.машина класс многое подходит от лянчи и сааба.запчасти дешевые хоть и не китай вообще.в салоне пррсторно и удобно и высоко за пулем можно сидеть как на паркетнике.клиренс высокий.сама машина надежная и простая.а вот подрамник у них болезнь у всех гниет.да и с тормозами я тоже намучился тоже беда такая с дисками была,закорели цилиндрики и направляющие(ремкомлект помог,тормоща супер).свет фар у кромы хреновый тусклый.да и со временем капот плохо открывается тяжело и крышка богажника немного косит со временем.уплотнители стекол тоже плоховатые.и само не нравится это зеркала как регулируются в салоне палочками(бля просто жопа).причем легко вырвать в салоне этот механизм а он на защелках пластмассовых и легко ломаются.пластик жесткий и гермет ниче не ромонает,только на болты к железу.стойки стабилизатора могут со временем поломаться именно болт,но они копеечные как и вся подвеска.глушитель да крепкий.кстати масло в кроме текет как с короьки так и с крышки двинателя,прокладки новые не помогают ставил как резиновые так и наподобии твердого картона что то.все равно сопливит.наверное поможет гермет только.и еще один нюанс-сложно настроить холостые обороты даже стетоскопом этим(ну никак не настроить нормальные,то очень малые то большие).ну и конечно менял все шайбы,ведь нет у меня гидрокомпенсаторов а регулировочные шайбы.мерял зазоры и заказывал шайбы(причем все разной толщины вышли ни одна не совпала).поставил и звуки лишние ушли да и рабоиать стал лучше.кстати разгоняется супер для своих 116 кабыл и корбка хорошо подобрана.подвеска комфортная не жесткая и не силтно кренится,хотя салон дешевый и пластик ляпает местами.
машина дешевая но для работы супер не боишься что станешь и по деньгам всегда ее поремонтируешь.то что надо на каждый день на работу.расход по городу 8 литров аи92,бензин кушает любой.

подскажите размер этого подшипника?

ви жартуєте? чи не діфєцит))) Наприклад я беру в екзіст.юа магазині! Там багато до Кроми запчастин!

Промежуточный вал – как он работает в коробке передач?

Основной функцией коробки переключения передач является достижение наиболее оптимального значения крутящего момента, а главными ее элементами можно назвать первичный (ведущий), вторичный (ведомый), а также промежуточный вал КПП. Заинтересовало? Тогда давайте разберемся в работе этого узла.

Коробка переключения передач и правильная эксплуатация

Существует несколько типов коробок передач:

  • механическая, в этом случае речь идет о ручном переключении, при этом конструктивно она представляет собой цилиндрический многоступенчатый редуктор;
  • автоматизированная, способная (в зависимости от ряда факторов) обеспечить выбор правильного передаточного числа без непосредственного участия водителя;
  • роботизированная, которая представляет собой стандартную механическую КП, но уже с автоматизированными функциями переключения сцепления и самих передач;
  • вариаторная, позволяющая передавать усилие движка к ведущим колесам бесступенчато.

Фото - промежуточный вал КПП, s018.radikal.ru

Основными причинами возникновения поломок являются, как правило, нарушения правил эксплуатации: это использование некачественных масел, и, конечно же, эксплуатация авто с неисправной системой сцепления. Кроме того, негативно отразится довольно низкое качество комплектующих, а также проведение неквалифицированных ремонтных работ и технического обслуживания. Поэтому прежде чем обращаться в тот либо иной сервис, убедитесь в том, что в нем работают действительно специалисты. А теперь разберем устройство КП.

Фото - ремонт промежуточного вала, tumenmoto.ru

Промежуточный вал и другие комплектующие КПП

Абсолютно каждая коробка переключения передач является ничем иным, как набором валов и шестерен, которые заключены в корпус и взаимодействуют друг с другом. А посредством сцепления с маховиком соединен ведущий вал. Ведомый же, в свою очередь, имеет жесткое соединение с карданном. Функцию же передачи вращения от ведущего к ведомому валу берет на себя промежуточный вал. Первые два вала имеют последовательное расположение, при этом вторичный опирается на подшипник, установленный в хвостовике первичного, однако, никакой жесткой связи нет, и они работают независимо.

Фото - подшипник промежуточного вала КПП, 78.img.avito.st

Что же насчет промежуточного вала, так он располагается непосредственно под ними. Кроме того, не последнюю роль в обеспечении переключения передач играют шестерни и муфты. Во время перемещения рычага КПП приводятся в движение специальные вилки, отвечающие за переключение передач. Они же в свою очередь перемещают муфты, при этом специальный замок исключает возможность одновременного включения нескольких передач.

Фото промежуточного вала КПП в автомобиле, ximages.net

Как узнать, когда сломался подшипник или сальник промежуточного вала?

Существует множество причин, по которым могут возникнуть проблемы с КПП, в основном о них свидетельствует характерный стук, причем, чем он больше, тем сильнее неисправность. Это может быть и истирание зубьев шестерен. Тогда необходима комплексная замена абсолютно всех шестеренок, так как их зубья деформируются равномерно. Еще о данной проблеме свидетельствуют и такие внешние признаки, как затрудненное включение передач, а также их самопроизвольное выключение.

Фото - шестерёнки и подшипник промежуточного вала, avtika.ru

Кроме того, возможно вышел из строя подшипник промежуточного вала, в этом случае появится характерный шум во время работы КПП, и опять-таки проявится самопроизвольное неконтролируемое выключение передач. В этом случае необходимо в срочном порядке заменить неисправную деталь.

На фото - как достать сальник промежуточного вала, blogautolive.ru

Замена подвесной подшипник fiat


Замена подвесного подшипника карданного вала Фиат в автомастерских города Балашиха

15 компании по ремонту автомобилей

Видео: Замена подвесного подшипника на Fiat Ducato,244 кузов(2)






Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук. А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность. Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта. Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть.





Видео: замена подвесного ПОДШИПНИКА на ФИАТ ДОБЛО





Видео: Замена подшипника промежуточного вала привода на Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года 2часть






Свежие вопросы автомастерским (замена подвесного подшипника кардана fiat) в Балашихе

Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12

Добрый день!
Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

w253 - GLC - ТО и замена подшипника промвала

Автомобили с полным приводом всегда польззовались и будут пользоваться популярностью на российском рынке. Кому-то не по душе задний привод как таковой - его незаслуженно считают более сложным в управлении, а кто-то, зная все "прелести" наших дорог намеренно рассматривается для себя автомобили исключительно с постоянным полным приводом.

Мы уже рассказывали о неприятной особенности фирменного полного привода Mercedes - подшипнике промежуточного вала, но так как проблема не теряет актуальности, решили повторить материал и показать на примере уже другого автомобиля. Стоит отметить, что, например, для владельцев Mercedes в 166 кузове - этот материал не актуален, система 4matic на них устроена иначе.

Итак, к нам в гости приехал Mercedes-Benz GLC w253 для проведения планового технического обслуживания и замены этого самого подшипника.

мерседес GLC 253

Начинаем с ТО. Первым делом мы вынимаем старый пылевой фильтр.
пылевой фильтр мерседес

И на его место устанавливаем новый. При замене пылевого фильтра, вы сохраняете ресурс моторчика печки + дышите более чистым воздухом
замена пылевого фильтра mercedes

Далее мы производим замену воздушного фильтра ДВС, он отвечает за здоровье мотора
замена воздушного фильтра mercedes

замена масляного фильтра mercedes

Меняем масляный фильтр ДВС
замена масляного фильтра mercedes

И поднимаем автомобиль для дальнейшего проведения работ
mercedes GLC обслуживание сервис

Выкручиваем сливную пробку из поддона, сливаем масло из ДВС
замена масла mercedes

Пока масло сливается, мы приступаем к той самой процедуре, о которой изначально говорили.
обслуживание мерседес
обслуживание мерседес
обслуживание мерседес

Самой большой проблемой является подшипник, который на фото, как только подшипник приходит в негодность, он разбивает свое посадочное место в поддоне ДВС, т.е. если упустить момент, то можно "попасть" на замену поддона ДВС, удовольствие отнюдь не дешевое.
подшипник промвала мерседес

Для того, что бы поменять подшипник, нам необходимо отсоединить промежуточный вал от привода и данная процедура так же является ахиллесовой пятой в системе фирменного полного привода, т.к. очень часто соединение закисает, в таком случае приходится покупать новый привод и промежуточный вал (если говорить про новые запчасти, то это около 80 тысяч рублей).
шлицевое соединение промежуточного вала

В данном случае уже произошли некоторые изменения, появилась коррозия и ‘’по хорошему’’ привод и промежуточный вал не хотели расходиться, поэтому нам пришлось залить соединение специальной химией и дать немного отстояться. Пробег автомобиля – 48 тысяч километров
шлицевое соединение промежуточного вала

Спустя некоторое время удача повернулась к нам лицом и мы добились своего, взгляните на количество ржавчины (порой процедура может занять вплоть до 8 часов).
шлицевое соединение промежуточного вала
шлицевое соединение промежуточного вала

Зачищаем все соединения от коррозии и обрабатываем их
alt="шлицевое соединение промежуточного вала" />
шлицевое соединение промежуточного вала
шлицевое соединение промежуточного вала

Устанавливаем новый подшипник и приступаем к обратной сборке
замена подшипника промвала мерседес
замена подшипника промвала мерседес
замена подшипника промвала мерседес

Заливаем в автомобиль новое масло
замена масла мерседес

Наводим порядок и вешаем бирку под капотом о проведенном ТОзамена масла м274
техническое обслуживание mercedes

Клуб Любителей Ситроен: Правый приводной вал - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Правый приводной вал конструкция, замена промежуточного подшипника Оценка:

  • Группа: Гости
    Автор темы

Награды


    Автор темы
    Автор темы

Награды


    Автор темы

То Сеня.Подвесной подшипник правого привода так не продиагностировать

    Автор темы


Награды

Доброго всем дня, ребята, подскажите чем можите. Недавно был на сервисе, и подтвердили мои опасения по поводу шума при езде справа, сказали што нада менять промежуточный подшипник на правом приводе. Так вот, проблема в том што я не могу нигде: ни на "оригинальных" сайтах, ни на экзисте или элькаталоге найти отдельно энтот подшипник с креплением, или даже о его упоминании - ну хоть тресни.. Могет кто подскажет номер этой детали или хотя бы его размеры, штобы на разборке подобрать

забыл добавить: ксара 2003г. 1,6 л. 16 клапанов


Доброго всем дня, ребята, подскажите чем можите. Недавно был на сервисе, и подтвердили мои опасения по поводу шума при езде справа, сказали што нада менять промежуточный подшипник на правом приводе. Так вот, проблема в том што я не могу нигде: ни на "оригинальных" сайтах, ни на экзисте или элькаталоге найти отдельно энтот подшипник с креплением, или даже о его упоминании - ну хоть тресни.. Могет кто подскажет номер этой детали или хотя бы его размеры, штобы на разборке подобрать

Замена подшипника промежуточного вала фиат

Вскрытие пациента показало что пациент умер от вскрытия.

А если серьезно диагностика наше все. С этим узлом шутки полохи. Но все же возьмусь обозначить следующие стадии. Предположим что трипод еще на заводской самзке/пыльниках. Поддубные еще промвал не палили, не прессили и не кувалдили, т.е шлицы еще не убиты.

Стадия 1: Вибрации нет, сальник подшипника эластичный и влажный, обойма стального цвета без следов "побежалости". Пробег 30- 40 тыкм сновья или с замены подшипника.

Стадия 2: Вибрации нет, но 60+ тыкм пройдены. Люфта нет, но подшипник и сальник сухой, возможно изменение цвета обоймы подшипника.

Стадия 3: вибрация по кузову и рулевой начинается с 40 км ч и не уменьшается, при осмотре подшипник сухой, ржавый, с синими разводами, сальник или твердый или его нет, посадочное место несколько больше размеров подшипника и монтировка показывает что вал имеет значительынй люфт в поддоне.

Стадия 1 - наблюдение каждые 10 тыкм
Стадия 2 - шприцевание и подготовка к замене
Стадия 3 - постараться не доводить, но уж если попал, то менять поддон и дефектовать привод. Использовать только родные агрегаты, не аналоги.

P.S. Я так и делаю, сейчас нахожусь на стащии 1 ( +35 с замены) но это только моя точка зрения и может отличаться от уважаемого мнения трактористов - практиков.

Заменил подшипник промвала. Пробег 68 тыс, машина декабрь 2014 г.в.. Вибраций никаких не было. Все снялось легко. Подшипник в седле не прокручивался. Старый подшипник в нормальном состоянии, крутиться, люфт минимальный, коррозии нет. Поставил SKF 60062RS1(заказывал на ЕМЕКСе) и сальник за 80 руб. подобрали по размеру в ближайшем магазине автозапчастей. Внутрь посадочного места подшипника набил смазки и закрыл сальником.
А теперь мое виденье проблемы:
1. Не знаю зачем конструкторы мерседес так сделали, но новый подшипник садится в посадочное место совсем не туго. Уверен, что даже новый подшипник может прокручиваться в посадочном месте. Решил зафиксировать его с помощью стопорного болтика. Просверлил и нарезал резьбу, на новом подшипнике сделал небольшую насечку. Вклеивать подшипник не стал. При следующей замене легче будет поменять.
2. Гораздо большая проблема считаю это соединение промвала со шрусом из-за их большой стоимости. У меня ржавчины практически не было и разъединилось без проблем, но в будущем попадать на замену вала и шруса не хочется. По этому набил смазки в соединение и поставил термоусадку.
Несколько советов, кому то может пригодиться. Чтобы вытащить вал, я откручивал ступицу колеса от амортизаторной стойки. Рычаги не трогал. Обязательно нужно открутить тягу стабилизатора от амортизаторной стойки иначе будет очень проблематично прикрутить стойку обратно к ступице. Рулевую рейку не откручивал не нужно, но повозиться пришлось со снятием стопорного кольца. Кольцо смог снять только когда немного подогнул зацепы на сьемнике стопорных колец, сделал как крючки, чтобы не соскальзывали.
Проще вал собрать целиком со шрусом и поставить термоусадку до того как ставить вал на место, феном не удобно термоусадку греть когда вал уже установлен, тем более можно пластиковую накладку на рулевой рейке повредить горячим феном.

Замена подшипника промежуточного вала Fiat Croma

у меня фиат крома 1993 года 2,0(116 кобыл) 8 клапанов еще на шайбах.родной пробег 149 тыс-стояла всю жизнь.заменил все резинки прокладки подвеску почти всю.кузов вообще не ржавый,но лак слез пришлось красить 3 года назад.вышел термостат из строя надо менять и при полном вывороте колес на ходу что то трещит в подвеске.салон соответствует пробегу.а вот обшивка на задних стойках трухлая сыпется.машина класс многое подходит от лянчи и сааба.запчасти дешевые хоть и не китай вообще.в салоне пррсторно и удобно и высоко за пулем можно сидеть как на паркетнике.клиренс высокий.сама машина надежная и простая.а вот подрамник у них болезнь у всех гниет.да и с тормозами я тоже намучился тоже беда такая с дисками была,закорели цилиндрики и направляющие(ремкомлект помог,тормоща супер).свет фар у кромы хреновый тусклый.да и со временем капот плохо открывается тяжело и крышка богажника немного косит со временем.уплотнители стекол тоже плоховатые.и само не нравится это зеркала как регулируются в салоне палочками(бля просто жопа).причем легко вырвать в салоне этот механизм а он на защелках пластмассовых и легко ломаются.пластик жесткий и гермет ниче не ромонает,только на болты к железу.стойки стабилизатора могут со временем поломаться именно болт,но они копеечные как и вся подвеска.глушитель да крепкий.кстати масло в кроме текет как с короьки так и с крышки двинателя,прокладки новые не помогают ставил как резиновые так и наподобии твердого картона что то.все равно сопливит.наверное поможет гермет только.и еще один нюанс-сложно настроить холостые обороты даже стетоскопом этим(ну никак не настроить нормальные,то очень малые то большие).ну и конечно менял все шайбы,ведь нет у меня гидрокомпенсаторов а регулировочные шайбы.мерял зазоры и заказывал шайбы(причем все разной толщины вышли ни одна не совпала).поставил и звуки лишние ушли да и рабоиать стал лучше.кстати разгоняется супер для своих 116 кабыл и корбка хорошо подобрана.подвеска комфортная не жесткая и не силтно кренится,хотя салон дешевый и пластик ляпает местами.
машина дешевая но для работы супер не боишься что станешь и по деньгам всегда ее поремонтируешь.то что надо на каждый день на работу.расход по городу 8 литров аи92,бензин кушает любой.

подскажите размер этого подшипника?

ви жартуєте? чи не діфєцит))) Наприклад я беру в екзіст.юа магазині! Там багато до Кроми запчастин!

Форд Фьюжн Фиеста Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.

Замена подшипника промежуточной опоры Ford Fusion Fiesta

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Читайте также: