Ремонт кузова форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Выполним кузовной ремонт форд и восстановим отличный внешний вид Вашего авто!

Примяли бампер? Попали в незначительное ДТП? Нужно восстановить автомобиль после серьезной аварии? Решить эти вопросы и выполнить кузовной ремонт ford любой сложности помогут опытные мастера автосервиса “Картехник”. Ведем предельно доступную ценовую политику, указываем точные цены кузовного ремонта форд после внимательного осмотра поврежденного транспортного средства.

Подготовительные работыЦена
Снятие / установка + разборка / сборка
с/у переднего бампера2500
с/у заднего бампера2000
с/у переднего крыла1500
р/с двери2500

Тип кузовного ремонтаЦена, руб.
Ремонт переднего бампераот 1000
Ремонт заднего бампераот 1000
ремонт переднего крылаот 1000
ремонт заднего крылаот 1000
ремонт капотаот 1500
ремонт крышиот 1800
ремонт двериот 1500

Покраска деталей ФордЦенаКраска и расходные материалы
Покраска переднего бампера30003500
Покраска заднего бампера30003500
Покраска переднего крыла30003500
Покраска заднего крыла30003500
Покраска капота45005000
Покраска крыши60006000
Покраска двери30003500
Удаление сколовот 1500
Удаление царапинот 600
Удаление вмятинот 1000
Удаление потертостейот 600

Только лучшие лакокрасочные материалы!

Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)

Выполняя ремонт кузова форд, используем краски, лаки и другие расходные материалы ведущего мирового производителя Standox. Продукция этого немецкого бренда заслуженно считается эталоном качества и надежности в мире лакокрасочных материалов.

  • Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)
  • Кузовной ремонт мазда, MAZDA (2, 3, 6, cx-5, cx-7, cx-9, mpv, mps)

В рамках данного направления предлагаем исчерпывающий спектр услуг, в который входит:

  • предварительный расчет стоимости ремонтных работ по фото;
  • локальная покраска кузовных элементов ТС;
  • покраска конкретной детали авто;
  • покраска способом плавного перехода;
  • покраска всего авто;
  • кузовной ремонт форд фокус и других моделей любого масштаба и уровня сложности;
  • тщательное восстановление и проверка геометрии кузова после выполнения покрасочных работ;
  • поиск и подбор кузовных элементов для ремонта в рамках имеющегося бюджета.

Кузовной ремонт форд фокус 2. Исключительное внимание к деталям!

Чтобы выполнить кузовной ремонт форд транзит, надо предварительно тщательно осмотреть транспортное средство. В некоторых случаях повреждения скрыты и увидеть их можно исключительно после демонтажа конкретных кузовных элементов. Мы выполняем тщательную дефектовку кузова, что позволяет выявить все возможные проблемы и устранить их. Лишь после этого мастера автосервиса “Картехник” переходят к кузовным работам.

Кузовной ремонт форд мондео, как и других машин этого американского бренда, разделяют на локальный и полный. В первом случае обеспечивается «точечное» воздействие на деталь, что минимизирует время простоя транспортного средства и финансовые расходы. Такой кузовной ремонт форд фокус 3 целесообразен при небольших повреждениях, мелких царапинах и пр. Располагаем полным комплексом современного оборудования для качественного локального ремонта кузова форд транзит и прочих машин марки ford. Маляры, рихтовщики и другие специалисты могут похвастаться огромным опытом и высочайшей квалификацией. Благодаря этому кузовные работы выполняются быстро и со строгим соблюдением технологий и стандартов завода-изготовителя.

Полный кузовной ремонт ford focus предусматривает восстановление геометрии кузова. Чаще всего такие процедуры выполняются с авто после масштабных аварий с помощью специальных стендов, имеющих цифровые показатели. Данные функции дают возможность восстановить изначальную геометрию кузова транспортного средства. Даже в случае нестандартных и крайне сложных повреждений работники техцентра “Картехник” вернут Вашему автомобилю заводские характеристики.

После восстановления кузовных элементов следующим этапом становится их покраска. На этой стадии принципиально важно выполнять работы с соблюдением технологических особенностей соответствующих процессов. К примеру, применять подходящий вид шпаклевки, грунтовки и пр. Автосервис “Картехник”, выполняя ремонт кузова ford, использует исключительно материалы торговых марок STANDOX, 3M, MIRKA, обладающих самым высоким качеством на современном рынке лакокрасочных материалов. При этом наши мастера строго придерживаются существующих нюансов выполнения кузовных ремонтных работ. Профессиональный подход позволяет давать клиентам продолжительную гарантию на предоставленные услуги.

Завершается кузовной ремонт форд фьюжн и других машин окрашиванием всего кузова либо конкретных деталей в окрасочной камере. После этого автомобиль приобретает идеальный внешний вид!

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Форд Мондео 2 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Форд Мондео 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Форд Мондео 2 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Ford Mondeo 2 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Ремонт мелких повреждений кузова Ford Mondeo 1, 2

Если поцарапано только красочное покрытие, а металл не задет, устранить царапину очень просто. Слегка протрите область царапины восстановителем краски, или очень тонкой шлифовочной пастой, чтобы удалить тонкий слой краски и восковое покрытие вокруг царапины. Ополосните обработанное место чистой водой.

Нанесите тонкий слой жидкой краски на царапину мягкой кисточкой; повторите эту операцию несколько раз. пока поверхность красочного покрытия не выровняется. Просушите новую краску по крайней мере в течение двух недель, затем отполируйте это место при помощи полировочной пасты, и после этого нанесите защитное восковое покрытие.

Если царапина достигает металла кузова, то это может стать причиной коррозии металла. Удалите ржавчину с металла перочинным ножом, затем нанесите антикоррозионное покрытие для предотвращения коррозии в будущем. С помощью резинового или нейлонового шпателя заполните царапину шпаклевочной пастой, При необходимости, пасту можно разбавить растворителем, что дает возможность заполнения узких царапин. Прежде, чем шпаклевочная паста затвердеет, оберните палец хлопчатобумажной тканью, смочите ее растворителем, затем быстро проведите ею поперек царапины. При этом поверхность шпаклевочной пасты будет слегка продавлена. Далее царапину можно закрасить, как описано выше.

Восстановление вмятин кузова

Если вмятина находится в части кузова, имеющей двойной слой металла или если доступ изнутри невозможен по каким-то другим причинам, используют различную технику. Просверлите несколько отверстий небольшого диаметра в поврежденной области, преимущественно в самых глубоких местах. После этого вверните длинные самонарезные винты в отверстия так, чтобы они крепко держались в металле. Выправите вмятину, вытягивая винты при помощи плоскогубцев.

Следующая стадия восстановления - удаление краски с поврежденной области и вокруг нее, примерно на 2. 3 см. Это можно сделать при помощи металлической щетки, вставленной в дрель, или наждачной бумагой вручную. Чтобы закончить подготовку к заполнению, отверткой нанесите на поверхность металла бороздки или просверлите маленькие отверстия в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление с металлом шпаклевочной пасты.

Завершающие операции ремонта см. подпараграф "Шпаклевка и окраска".

Восстановление коррозионных отверстий или глубоких повреждений кузова

Удалите всю краску с восстанавливаемой поверхности и на 2. 3 сантиметра вокруг с помощью металлической щетки. вставленной в дрель. Если такие инструменты отсутствуют, это можно сделать вручную с помощью наждачной бумаги. После удаления краски необходимо оценить степень коррозии и принять решение о том, заменить пи деталь целиком (если это возможно) или восстановить поврежденную область. Новые детали кузова не столь дороги, как думает большинство автовладельцев, и замена деталей - это часто более быстрое и более простое решение, чем попытка восстановить ржавую поверхность на большой площади.

Удалите все детали, установленные в поврежденной области кроме тех, которые будут необходимы при формировании первоначальной поверхности. Затем ножницами для металла или ножовочным полотном срежьте весь металл, со значительным повреждением коррозией. Чтобы создать опору при заполнении шпаклевкой, отогните края отверстия внутрь с помощью молотка.

Проволочной щеткой удалите порошкообразную ржавчину с оставшегося металла. Нанесите на поврежденную область преобразователь ржавчины; если доступна внутренняя часть ржавой области, обработайте также и ее.

До начала заполнения поврежденного участка шпаклевкой необходимо каким-либо образом закрыть отверстие. Это можно сделать с помощью алюминиевой или пластмассовой сетки, или алюминиевой фольги.

Для больших отверстий лучше всего использовать алюминиевую или пластмассовую сетку или стеклоткань. Отрежьте кусок материала приблизительно по размеру и форме отверстия, затем поместите его в отверстие так, чтобы края заплатки были ниже уровня окружающего металла. Зафиксируйте это положение несколькими каплями шпаклевки.

Для небольших или очень узких отверстий можно использовать алюминиевую фольгу. Отмотайте кусок фольги с рулона, обрежьте его приблизительно по форме отверстия и приклейте к краям отверстия. Если толщина одного слоя недостаточна, сложите фольгу в несколько слоев. Потрите ручкой отвертки по краям заплатки, чтобы они лучше прижались к металлу.

Ремонт кузова - шпаклевка и окраска

До начала работ, описанных в этом параграфе, прочтите параграфы с описанием ремонта вмятин, царапин и коррозии.

Существует много типов шпаклевочных паст, однако, наилучшими считаются полимеризующиеся составы, которые продаются в наборах, содержащих баночку пасты и тюбик отвердителя. Для работы также понадобится широкий, гибкий пластмассовый или нейлоновый шпатель с гладкими, хорошо обработанными краями для окончательной отделки зашпаклеванной поверхности.

Приготовьте немного шпаклевки на чистом куске картона или фанеры, тщательно соблюдая пропорции пасты и отвердителя в соответствии с инструкцией изготовителя, иначе шпаклевка затвердеет слишком быстро или не затвердеет никогда. С помощью шпателя наложите шпаклевку на ремонтируемое место и разровняйте ее так, чтобы получить необходимую поверхность. Когда контур шпаклеванной поверхности будет близок к требуемому, сделайте перерыв в работе, в противном случае шпаклевка начнет прилипать к шпателю. Продолжайте добавлять тонкие спои шпаклевки каждые двадцать минут, до тех пор. пока уровень шпаклевки не сравняется с окружающим металлом.

После затвердевания шпаклевки ее избыток можно удалить при помощи металлической пластины или напильника. Дальнейшая обработка выполняется с использованием наждачной бумаги с постепенно уменьшающейся зернистостью: начиная с бумаги класса 40 и заканчивая водостойкой бумагой класса 400. Всегда оборачивайте наждачную бумагу вокруг куска плоской резины, пробки, или деревянного бруска - иначе поверхность шпаклевки не будет гладкой. В процессе сглаживания поверхности шпаклевки наждачную бумагу надо периодически смачивать в воде. За счет этого обеспечивается плавное воздействие на шпаклевку в заключительной стадии полировки.

На этой стадии вокруг "вмятины" образуется кольцо чистого металла, который, в свою очередь, окружен хорошей краской. Промойте восстанавливаемую область чистой водой, чтобы удалить все продукты шлифовки.

Напылите на ремонтируемое место тонкий спой грунтовки -она покажет все места, где шпаклеванная поверхность имеет дефекты. Устраните эти дефекты свежеприготовленной шпаклевкой и снова отшлифуйте наждачной бумагой. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены качеством отремонтированной поверхности. Промойте поверхность водой и дайте ей полностью высохнуть.

Теперь восстанавливаемая область готова к заключительной операции - окраске. Распыление краски должно выполняться в теплом, сухом, безветренном, но проветриваемом помещении. Такие условия можно создать искусственно, если Вы располагаете большим закрытым помещением. Если же Вы вынуждены работать на открытом воздухе, то необходимо выбрать подходящий для работы день. Если Вы работаете в закрытом помещении, смочите пол в зоне выполнения окраски. Это будет способствовать оседанию пыли, которая находится в атмосфере. Если Вы собираетесь окрасить только одну деталь кузова, закройте остальные детали; это поможет уменьшить контраст от небольших различий в цветах краски. Накладки кузова (хромированные полосы, ручки двери и т.д) также должны быть закрыты. Для этого используйте клейкую ленту и газеты в несколько слоев.

Перед началом окраски тщательно взболтайте аэрозоль и попробуйте что-нибудь покрасить в стороне от автомобиля, пока не получите достаточных навыков. Покройте ремонтируемую область толстым слоем грунтовки; однако, толщина красочного покрытия должна быть создана за счет нанесения нескольких тонких слоев краски, а не одного толстого. С помощью водостойкой наждачной бумаги класса 400 сошлифуйте все неровности грунтовки. При выполнении этой операции рабочую область нужно хорошо смачивать водой, и периодически ополаскивать наждачную бумагу. Перед нанесением краски дайте грунтовке просохнуть.

Нанесите распылителем тонкий слой краски, начиная с середины окрашиваемой поверхности, а затем плавно перемещайте струю от одного края к другому так. чтобы захватить примерно 50 мм поверхности со старой краской. Через некоторое время нанесите следующий слой. Создавайте необходимую толщину слоя краски за счет многократного нанесения тонких слоев. Откройте прикрытые части кузова приблизительно через 10. 15 минут после нанесения последнего слоя.

Детали после окраски нужно выдержать по крайней мере в течение двух недель, а затем загладить окрашенное место с помощью шлифовочной пасты. После этого необходимо нанести защитное восковое покрытие.

Пластмассовые детали

Применение изготовителями автомобилей все большего количества пластмассовых деталей кузова (таких как, бамперы, спойлеры, и в некоторых случаях, основные панели кузова), приводит к тому, что в случае серьезного повреждения таких деталей приходится поручать их ремонт специалисту, либо заменять детали. Восстановление таких повреждений на станции обслуживания невыполнимо вследствие высокой стоимости оборудования и материалов, требуемых для осуществления подобного ремонта. Основная техника такого ремонта состоит в том. что по пинии трещины прорезается паз с помощью абразивного круга, вставленного в электродрель. После этого паз заваривается пластмассовым прутом, расплавляемым горячим воздухом. Затем избыток пластмассы удаляется и поверхность выравнивается. Важно использовать пластмассовый прут того же состава, что и деталь кузова, поскольку в автомобиле применяются пластмассы различного типа (например, поликарбонат, ABS, полипропилен).

Восстановление повреждений менее серьезного характера (царапины, незначительные трещины и т.д) может быть произведено на станции обслуживания, с использованием эпоксидной шпаклевки. Эта шпаклевка используется подобным способом и для ремонта кузова. Обычно шпаклевка твердеет в течении двадцати - тридцати минут. После этого по ней можно красить.

Если деталь заменяется целиком или если она восстановлена с использованием эпоксидной шпаклевки, то у Вас могут возникнуть трудности с поиском подходящей краски, совместимой с пластмассой применяемого типа. До сих пор не было возможности использовать универсальную краску ввиду большого разнообразия пластмасс, используемых при изготовлении компонентов кузова. Стандартные краски, вообще говоря, плохо держатся на пластмассе или резине. Однако, теперь появилась возможность приобрести пластмассовые части кузова в комплекте с грунтовкой и краской различных цветов. Обычно к такому комплекту прилагается подробная инструкция, но, в основном, метод использования заключается в том, что сначала наносится грунтовка, затем она высушивается в течение 30 минут, а после этого наносится красочное покрытие. Результат - правильно окрашенный компонент, причем краска имеет хорошее сцепление с пластмассой или резиной (в отличие от стандартных красок, которые не обеспечивают такие свойства).

Кузовной ремонт Форд Мондео (Ford Mondeo) в СПб

Ценители немецкого качества и американского комфорта нашли для себя сочетание этих двух составляющих в автомобиле Ford Mondeo. И для владельцев этой комфортной машины, у нас есть все необходимое, чтобы поддерживать техническое состояние, а также безупречные внешние данные на должном уровне.
Наш автосервис занимается всеми услугами по ремонту Форд (Ford) , мы восстанавливаем кузов , выполняем любые виды покраски , проводим диагностику систем и агрегатов, устраняем неполадки в электрике, меняем стекла и конечно занимаемся ремонтом двигателя, подвески, рулевой, ходовой, отопительной, тормозной системы.

Кузовной ремонт Форд Мондео (Ford Mondeo) в СПб

Мы заботимся о каждом клиенте, и стараемся помочь сэкономить время и деньги. У нас есть несколько дополнительных услуг, которые предоставляются нами, исключительно как помощь в процессе восстановления:

  1. Если необходим эвакуатор, то мы сами вызовем и оплатим его.
  2. Оформить или продлить полис страхования можно у нас.
  3. Если выплаты от страховой не покрывают ущерб, пригласим независимого эксперта к нам, предварительно подготовив ваш авто к осмотру.

Габаритные размеры Форд Мондео (Ford Mondeo)

Габаритные размеры Форд Мондео (Ford Mondeo)

В ходе проведения кузовных работ, мы делаем фотографии, которые публикуем на главной странице нашего сайта. А также в инстаграм. По этим фото можно увидеть, как именно у нас происходит процесс, ознакомиться с нашими методами подхода к делу, убедится в правильности выполнения восстановления и окраски. А тем, чьи автомобили в данный момент находятся в ремонтной зоне, будет интересно наблюдать за своими машинами прямо из дома.

Сколько стоят кузовные работы можно определить по фото. Такая оценка, в нашем сервисе, имеет высокий уровень точности. Это позволяет Вам заранее подготовиться к предстоящим тратам и знать на что рассчитывать еще до приезда в автоцентр.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Все вопросы можно задать через форму, расположенную ниже. Или по телефону 8 921 550-30-31.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Форд Мондео (Ford Mondeo)

Название модели произошло от слова «мир», и изначально она была задумана для всемирного рынка. Разработана же она была в основном немецкими силами, поэтому и ориентация была скорее на Европейский рынок.

  • Продажи первого поколения начались в 1993 году. Выпуск был организован в Бельгии. Особое внимание разработчики уделили безопасности. Создан авто был на передне приводной платформе. Типы кузовов были на выбор: седан, универсал и хэтчбек. Автомобили объемом двигателя два литра имели еще и полный привод. Дизельная версия была 1.8 л. И 90 л.с. В 1996 был проведен рестайлинг, изменились внешние данные, приборная панель и произведена модернизация моторов. В 1999 году появилась версия ST200, с форсированным до 205лс мотором и шестью цилиндрами.
  • Второе поколение началось в 2000м. Авто стал крупнее, изменился интерьер. Двигателя были бензиновыми и два варианта турбодизеля. В 2003 и 2005 внешность машины немного менялась.
  • И третья Mondeo появилась в 2007м, спустя два года он стал выпускаться в России. Первое время у нас выпускались все типы кузовов, но из-за не высокого спроса, остался один седан.
  • Четвертое поколение началось с 2013г. И до сих пор продается на российском рынке.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Кузов Форд Мондео 1997

Час последнему европейцу ford с приводом на задние колеса пробил в 1993 году. Наследник sierra с тех пор имеет фирменный знак mondeo, с модельного года 2001 во втором поколении: никакого старого вина в новых шлангах – последний mondeo представляет собой обстоятельную новую конструкцию, которая убеждает концептуально и отвечает духу времени. Этому новичку удался безукоризненный молниеносный старт – и не только в Германии. Издание 2001 предлагается в трех вариантах кузова и трех вариантах комплектации: как 4-дверный автомобиль – седан; как 5-дверный автомобиль – хэтчбек и как 5-дверный универсал под именем turnier – все вместе образуя компанию из ambiente, trend или ghia. Лишь st200 со своим особым статусом еще щеголял актуальностью в старом спортивном костюме – по меньшей мере, до серийного старта st220 в начале 2002 года.

Щедр на размеры – салон автомобиля

Производители mondeo в некоторой степени лепили своего подопечного изнутри наружу: согласно системе мира инженеров, mondeo предлагает до пяти пассажирам высокий уровень эргономики, комфорта и функциональности. Покупатели mondeo вначале извлекают пользу от 2754-миллиметровой колесной базы и величественной крыши: достоинства, которые подарены экипажу mondeo во всех местах в виде эргономичных сидений, удобного входа и выхода, а также большой свободы для колен, плеч и голов. Вне всякого сомнения, в среднем классе mondeo козыряет своими размерами – его места для посадки в большей степени отвечают высшему классу.

И все это в костюме на заказ, который даже в узких многоэтажных гаражах-стоянках или в часы пик выглядит воздушным: с 4731 миллиметрами по длине (универсал: 4804 мм), 1931 по ширине и 1429 – 1460 миллиметрами (универсал: 1441–1514 мм) по высоте здесь появляется скромный mondeo. Совершенно другая картина на дорогах – здесь ford козыряет в большей степени: даже при полной полезной нагрузке (461–589 кг) на борту он быстро проходит поворот как малыш и справляется с выбоинами, поперечными швами или грунтовыми складками как взрослый.

На высоком уровне – безопасность

Важные структурные элементы необитого и неокрашенного кузова сконструированы изготовителями mondeo на перспективу – усиленно – с учетом требований безопасности и столкновений. Решающим фактором высокого стандарта безопасности mondeo является его максимально жесткая ячейка для пассажира: структурные элементы передней, задней и боковых частей автомобиля поглощают возникающую за счет столкновения энергию командой. САПР-модели и ramsis-моделирование позволили провести уже на экране более точный анализ новых проектов. Например, коллега-компьютер предоставил картину характера деформаций на научной основе – реальные эксперименты со столкновениями также были использованы инженерам в качестве подтверждения данных виртуальной реальности. Только от 10 до 15% всех опытов представляли собой реальные столкновения в натуре, остальные были проведены на ЭВМ посредством компьютерного моделирования.

На 50% надежней, чем у предшественника – переднее пространство для ног

Одно из главных требований к структуре необитого и неокрашенного кузова гласит: передние пространства для ног должны быть надежней, чем у предшественника. Это было реализовано – риск получения травмы в новом mondeo составляет на 50% ниже, чем у его предшественника. Причина: надрамник принимает на себя не только приводной агрегат вместе с передним мостом, он имеет к тому же функцию вспомогательной рамы со строго определенными параметрами деформаций.

Изгибается от гидроэнергии – передний амортизатор

Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшой скорости столкновения (15 км/ч) трюк с водой в основном минимизирует деформацию позади расположенных структур автомобиля. Портмоне – всегда осторожный аргумент для страховки и самого любителя: mondeo подтверждает этот факт своими благоприятным каско-рейтингом и умеренными расходами на послеаварийный ремонт.

Деформируется под сильным давлением воды: передний держатель штанги толкателя до (сверху) и после неприятностей (снизу).

Помимо этого в mondeo усилены структура передней стенки, передней и средней стойки, а также компоненты пола кузова. Везде там, где происходит поглощение и передача энергии деформации – в совокупности на 43% выступающих частях металлических листов кузова – используется высокопрочная сталь. Для того чтобы у колонки рулевого механизма было очень мало шансов при лобовом столкновении без сокращений въехать в салон, привинченная между передними стойками поперечина приборной панели в виде жесткого, закрытого трубчатого профиля блокирует ей дорогу. Совместно с нижними и верхними продольными балками, которые предназначены для поглощения энергии, все это создает гуманно происходящий деформационный процесс передней части автомобиля с образованием достаточного пространства для выживания пассажиров.

Отклоняет колонку рулевого управления: поперечина приборной панели в виде жесткого замкнутого трубчатого профиля.

Обеспечивают быстрое погашение сил столкновения на крыше – средние стойки

Ваш mondeo также эффективно защищен и от боковых неприятных встреч: основную долю сил в этом случае принимают на себя В-стойки – однако они здесь не расходуются, а быстро сгорают на крыше. Для повышения своей защитной функции металлический небосвод получил свои собственные усиленные ребра крыши. Дополнительно в mondeo, естественно, можно найти и дверных покровителей, а также, само собой разумеется, поглощающую ударную силу дверную облицовку или сиденья с компенсацией сил инерции, возникающих при торможении, с соответствующими средствами крепления.

Не только передних или боковых противников парирует mondeo с большой гибкостью и необходимой устойчивостью, его задок также может принять на себя энергию столкновения без угрозы для пассажиров. Ну а если соседу водителя станет совсем уж жарко, то аварийный выключатель на правой пердней стойке перекрывает подачу топлива, предотвращая тем самым появление крупных бензиновых луж и последующего пожарища. Для облегчения попадания спасателей внутрь салона двери 2000-х mondeo теперь можно открыть также крепкой дуговой ручкой: она выдерживает нагрузку больших сил тяги и не капитулирует тем самым перед зажатыми дверями.

Благоприятно для портмоне – удобный для ремонта кузов

В результате второе поколение mondeo удовлетворяет законным требованиям норм ЕСЕ и euro-ncap. Кроме того, он располагается также в зеленой зоне передаваемого внутреннего стандарта ford. Любой стандарт не делает различий между мужчиной и женщиной: следовательно, все меры безопасности свое оптимальное защитное действие должны полностью раскрывать как для 5% женщин, так и для 95% мужчин. Законодательные предписания знали до сих пор только 50% мужчин. А детей в mondeo родители пристегивают на детских сиденьях в isofix-базовых точках.

Свой относительно благосклонно относящийся к ремонту кузов современный mondeo приобрел, впрочем, у своих предков: хорошая информация для любителей покопаться в автомобиле самому, вы достойны знать ее.

Конструктивные элементы кузова – переднее и заднее стекло

Следующие разделы мы посвятим исключительно несложным кузовным работам, которые вы сможете провести самостоятельно. К переднему и заднему стеклу, а также к вклеенным боковым стеклам версии универсал, разумеется, должен приложить руки профессионал: для этих конструктивных элементов кузова это есть типичный случай для мастерской.

УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТИ

Руки любителя прочь от преднатяжителя ремня безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности в принципе оснащаются преднатяжителями. При столкновении в течение 10 миллисекунд ремни мгновенно натягиваются с помощью пиропатрона, и в течение следующих пяти миллисекунд они приковывают экипаж автомобиля к спинкам передних сидений. Это происходит автоматически. Как только предварительно запрограммированное значение задержки превышается, газогенераторы воспламеняются и реализуют натяжение ремней. Работы с автоматической системой укладки и натяжения ремней безопасности должны всегда выполняться профессионалами, они прошли специализированные учебные курсы и обучены надлежащему обращению с подушками безопасности, преднатяжителями. Таким образом, следует усвоить их практический опыт, ибо ваша собственная безопасность и безопасность соседа – это всегда большая ценность.

Внимание: ПЕРЕД проведением кузовных работ под автомобилем обезвредьте преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности.

Кузовные работы в зонах расположения подушки безопасности и ремней безопасности с преднатяжителем, пожалуйста, выполняйте всегда обдуманно: даже легкие удары молотком или вибрации от ударного винтоверта могут быть неверно интерпретированы датчиками как аварийная ситуация. И как следствие: они беспричинно срабатывают. Поэтому перед всеми нижеуказанными кузовными работами отсоединяйте аккумуляторную батарею и дайте конденсаторам подушке безопасности и преднатяжителей как минимум пять минут на разрядку.

Распознает заложенный ремень безопасности: датчик Холла в замке ремня безопасности.

1 — Замок ремня безопасности с датчиком Холла,
2 — Пиротехнический преднатяжитель,
3 — Крепежный провод замка ремня безопасности,
4 — Контрольная лампа рабочего места водителя.

Большинство описываемых в этой главе ремонтных работ может быть выполнено с использованием базового инструментального оснащения. Капот, задняя дверь и боковые двери – достаточно громоздкие элементы, поэтому желательно иметь хотя бы одного помощника. И напоследок еще один полезный совет при выполнении работ с капотом и задней дверью: вы сможете облегчить себе монтаж, если во время демонтажа пометите положение петель.

Кузовной ремонт Форд Мондео 4

Ford Mondeo 4

Владельцы популярных японских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде.

Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины.
Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Ford (Форд) в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный.

Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3950 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ford Mondeo: аварийный кузовной ремонт

Белый седан «Форд Мондео» владелец пригнал в нашу мастерскую после ДТП. С точки зрения безопасности водителя и пассажиров, аварию можно назвать щадящей, так как никто не пострадал, машина могла двигаться своим ходом. Но скользящий боковой удар помял всю левую часть кузова, за исключением переднего крыла, которое получило незначительные повреждения.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Ford Mondeo
  • Год производства: 2009
  • Цвет: белый
  • Пробег: 120 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 12 дней
  • Арматурные работы — 32000 руб. (42 ч)
  • Шпатлевание — 5000 руб. (8 ч)
  • Грунтование — 7000 руб. (8 ч)
  • Покраска — 25000 руб. (10 ч)
  • Шпаклевка — (0,3 кг)
  • Грунтовка — (0,5 кг)
  • Краска — (0,9 кг)
  • Лак — (1,2 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Сравнение Форда до и после проведения ремонтных работ (левая часть).

До начала работ
После завершения работ

Описание ремонта Форда

Помятая боковина

Состояние седана, дефектовка, выбор технологий ремонта

Несмотря на пробег в 120000 километров, «Мондео» содержался в неплохом состоянии. Хорошо сохранилось заводское лакокрасочное покрытие, на котором не было заметных трещин и царапин. Не получили повреждений головная блок-фара, левый задний фонарь, стекла и молдинги (окантовки дверных стекол).

При осмотре возникли подозрения по нарушениям геометрии несущего кузова. Но проверка машины на компьютерном стенде тягового стапеля показала, что заводские точки кузова, лонжеронов , крыши не нарушены. Дальнейшая дефектовка показала, что самые большие повреждения получила передняя дверь и левое заднее крыло. Кроме того, была снесена и утеряна дверная ручка задней двери. Пластиковый задний бампер получил разломы, но все фрагменты сохранились.

Поврежденные крыло и бампер

При обсуждении с заказчиком мастера решили, что переднее крыло и переднюю дверь можно отремонтировать ручной рихтовкой . Не вызвала сложности и заварка пластика заднего бампера. Для задней двери сколы и вмятины было решено отремонтировать шпатлеванием и шлифовкой. Расценки рихтовки и заварки заднего крыла, с полностью изуродованной колесной аркой, порывами и гармошками металла, заказчик посчитал дорогими.

Поврежденные крыло и бампер

Поэтому было принято решение полностью заменить заднее крыло, которое заказчик приобрел на авторазборке. Пришлось заменить и левую накладку порога, состояние которой видно на фотографии.

Поврежденный порог и крыло заднее

При разборке крыльев, дверей следов внутренней ржавчины на кузовных элементах не обнаружилось, поэтому антикоррозионная обработка не потребовалась.

Арматурные работы

Для ремонта потребовалась снять задний бампер, обе двери, демонтировать заднее стекло и глухую треугольную форточку задней двери. Обе двери мастера демонтировали с кузова. Особых сложностей не представил демонтаж переднего крыла съемной конструкции. С передней двери сняли стекло, дверную карту, механизм электростеклоподъемника, окантовку стекол, наружную и внутреннюю дверные ручки. После осмотра каркаса и усилителей больших дефектов (разломов) не обнаружено. Небольшие трещины в усилителях передней двери потребовали подварки.

При демонтаже заднего бампера автомеханики полностью отключили электропроводку, сняли госномер и его подсветку, левый задний фонарь. После демонтажа бампера были проверены усилитель и энергопоглощающие элементы. Проверка показала, что ремонт кронштейнов крепления, замена энергопоглощающих элементов не нужны, так как скользящий удар их не повредил.

Демонтаж заднего крыла

Верхняя линия отреза заднего крыла прошла по левой задней стойке, что хорошо видно на снимке.

Отрез левой задней стойки

Перед демонтажем заднего крыла мастер аккуратно снял неповрежденные молдинги облицовки заднего стекла и форточки. Для обрезки заднего крыла пришлось снять заднее стекло и остекление глухой форточки, высверлить сварочные точки в дверном проеме, соединения с задней панелью, днищем багажника, силовыми элементами несущего кузова. После демонтажа крыла мы провели еще одну проверку геометрии несущего кузова.

Замена заднего крыла

Замененное крыло

После укрепления крыла зажимами была проведена примерка задней двери и тщательно выставлены зазоры с задней кромкой двери, крышкой багажника. При примерке потребовалась минимальная подрезка стыка крыла с порогом.

Левое заднее крыло

На снимке видны точки приварки крыла ко дну и задней панели багажника, силовым элементам кузова. После примерки автомеханики сняли дверь и приварили крыло точечной сваркой по всем линиям обрезки.

Для сплошной приварки стыка крыла с верхом задней стойки потребовалась сварка отдельными точками за несколько проходов, Охлаждение шва сжатым воздухом позволило не допустить деформации кузовной жести от перегрева. Все сварочные швы и точки мастер зачистил болгаркой с металлической щеткой, удаляя сварочный шлам , наплывы от металла электродов. Впоследствии точки и швы сварки были заполнены антикоррозионной шпаклевкой, полиуретановым гepмeтиĸом, тщательно зашлифованы.

Линия сварки

Ремонт передней двери

Рихтовка передней двери потребовала выпрямления согнутых ребер жесткости. В двух местах понадобилась подварка оторванных сварных точек крепления внутреннего каркаса к внешней дверной панели. Металл наружной поверхности мастер выправлял с помощью обратного молотка, фигурных крючков, наковаленок и выколоток с бойками различной формы.

С внутренней стороны двери все точки сварки, ремонтные места, расчищенные до чистого металла, были обработаны антикоррозионным герметиком. Для регулировки зазоров понадобилось несколько раз примерять отрихтованную дверь в дверной проем, подгонять к отремонтированному переднему крылу. Окончательная сборка двери, установка на штатное место проводились после окончания покрасочных работ.

Ремонтные работы на переднем крыле

Ремонт переднего крыла проводился ручной рихтовкой. Внушительную вмятину на плоской поверхности крыла и небольшие вмятины на колесной арке мастера выправили с помощью наковаленок и выколоток разной формы. После рихтовки крыло установили на штатное место с помощью защелок и клипс, не поврежденных в аварии. При установке были подогнаны зазоры крыла с крышкой капота и накладкой порога. Подготовка к покраске и покрасочные работы проводились на собранном крыле.

Ремонт бампера

Для наших мастеров, хорошо освоивших методики работ с автомобильными пластиками, ремонт заднего бампера не составил особой сложности. Марку термопластичной пластмассы мастер определил по маркировке на внутренней поверхности бампера. После этого разлом с левой стороны бампера заварили пластиковым электродом, подобранным под сорт пластмассы. Конструкция специального сварочного аппарата позволила заплавить и трещину, отходящую от сквозного разлома. Наплывы пластика были зашлифованы шлифмашинкой. В целом на арматурные работы и ремонт кузовных элементов потрачено 42 часа рабочего времени.

Подготовка к покраске

На фото видны небольшие вмятины крыла и задней двери, которые мастер отметил маркером. Их, так же как дефекты на передних крыле и двери, нужно было идеально выровнять.

Обведенные маркером места повреждений

Для дверей и крыльев подготовка к покраске проводилась отдельно. Крылья шпатлевались и шлифовались на кузове. Двери и бампер удобнее готовить к покраске и красить демонтированными. Подготовительные работы для всех кузовных элементов проводились по общей технологии. Вмятины и царапины на металле, лакокрасочном покрытии шпатлевались полиэфирной шпаклевкой, шлифовались шлифмашинкой. Окончательная доводка поверхности до идеально ровного состояния проводилась доводочной шпаклевкой «Эластик», которая шлифовалась вручную.

По объему работ больше всего времени заняла подготовка передней двери. Учитывая частое открывание и закрывание водительской двери, хлопки при закрытии, шпаклевку пришлось наносить тонкими слоями. Шлифовка каждого слоя проводилась после полного высыхания шпаклевки. Всего на подготовку к покраске ушло 300 граммов полиэфирной шпаклевки.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и покраской все поверхности в салоне (сиденья, спинки кресел, половое покрытие) были защищены от брызг малярных материалов плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой.

Загрунтованное крыло

Грунтовка установленных и снятых кузовных деталей проводилась из краскопульта грунтом фирмы MIPA, которого истрачено 500 граммов. Покрасочные работы с кузовом, снятыми дверями, бампером проводились в покрасочно-сушильной камере. Для точного совпадения оттенка автоэмали цвет краски маляр подобрал на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся все фирменные коды красок «Форда». Внутренние поверхности передней двери и крыльев, дверные проемы, кузов под бампером были окрашены базовой эмалью в два слоя.

Наружные поверхности окрашивались краскопультом в три слоя. Перед окраской маляры провели матирование просохшего грунта тонкой шлифовальной шкуркой. Грунт обработали скотч-брайтом, обезжирили антисиликоновым составом. Сложными местами для покраски стали стыки старой и свежей краски (на переднем крыле, задней стойке, задней двери). Для этих мест маляр применил технологию окраски «переходом», с размывкой зон стыка.

Всего для покрасочных работ потребовалось 900 граммов автоэмали. После покраски все наружные поверхности были в два слоя залакированы лаком фирмы MIPA, которого израсходовано 1200 граммов. Сушка лакокрасочного покрытия (при температуре 60 градусов) проводилась в течение 30 минут в покрасочно-сушильной камере.

Покрашенное крыло

На снимке видно, что краска и лак легли ровным, плотным слоем, полностью скрыв следы рихтовки и шпатлевания.

Сборка снятых деталей

Для сборки автомобиль был выгнан из покрасочно-сушильной камеры. При сборке передней двери все арматурные работы проводились в обратном порядке. Были установлены глухое стекло задней форточки, декоративные молдинги стекольных окантовок. При сборке задней двери была установлена потерянная внешняя ручка.

Отремонтированная боковина

На фото собранного седана без заднего бампера абсолютно не заметны следы ремонта, покраски «переходом». Четко совпадают все линии колесных арок, дверных выштамповок. По минимальным зазорам между кузовными элементами можно судить о высоком качестве сборки. После установки заднего бампера «Форд Мондео» был полностью отполирован полировальной машинкой и вручную (в труднодоступных местах).

Ровные зазары

Полировка придала краске зеркальный блеск и глубину. Всего на восстановление внешнего вида «Форда Мондео» ушло 68 часов (11 рабочих дней). Результаты работы хорошо видны на финишном снимке.

Готовый к сдаче автомобиль

Полностью собранный и отполированный седан «Форд Мондео» не отличается от автомобиля из фирменного салона. Следы ремонта может различить только квалифицированный специалист при близком рассматривании кузова или применении приборов.

Читайте также: