Ремонт кузова мерседес т1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной сервис Mercedes T1 в Москве

Фото - Кузовной ремонт на Автозавдской

Локальный и комплексный кузовной ремонт любой сложности от удаления трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантию на все работы и запчасти. Современное оборудование. Опытные специалисты.

АДЗ Моторс – кузовной ремонт на 32 км МКАД

Круглосуточный автосервис АДЗ Моторс работает с 2009 года. Кузовной и малярным цех выполняет: жестяные и стапельные работы; подбор цвета на месте; малярные работы; ремонт отдельных деталей; покраска в камере; полировальные работы; устранение царапин, сколов вмятин и многое другое. Ремонт 1-2 дня (при несложных повреждениях).

Фото - Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.

Фото - Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Центр кузовного ремонта м. Дмитровская

Все виды кузовного ремонта и покраски. Стапельный работы. Полировка. Детейлинг кузова. Ремонт бамперов. Современное оборудование и материалы

Кузовной автосервис на Планерной

Ассортимент работ нашего кузовного цеха насчитывает 57 операций, среди которых: Покраска, подбор красок, полировка, ремонт бамперов, локальная покраска, восстановление геометрии. Установка и ремонт автостекол. Покраска в камере. Устранение сколов. Удаление вмятин без покраски. Ремонт зеркал пр. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Центр кузовной на Электрозаводской

Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Сервис в Чертаново

Сервис в Чертаново

Автотехцентр производит ряд работ по кузову, кроме жестяных и малярных работ. Все виды полировки, включая нано- и абразивную. Ремонт или замена автостёкол и наружных зеркал заднего вида. Установка глушителей и насадок. Полная или локальная химчистка салона. Химчистка багажника. Задать дополнительные вопросы и уточнить характер необходимых работ можно по телефону с 9:00 до 20:00. Запишем на удобное для Вас время.

Фото - Автосервис FILCITY

Кузовной ремонт и покраска. Все виды услуг. Профессиональное оборудование. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Работаем с физическими и юридическими лицами

Фото - Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля, ремонт после ДТП или при мелких повреждениях, при замене отдельных деталей (например, передней или задней двери) или восстановление кузова.

Фото - Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Сервис GM Север - кузовной ремонт на ВДНХ

Ежедневно с 10:00 до 20:00 выполняем агрегатный слесарный и кузовной ремонт автомобилей, включая коммерческий транспорт. Производим кузовные работы любой сложности - от устранения мелких дефектов до восстановления геометрии кузова на стапеле. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Все работы сертифицированы. Собственный склад запчастей и расходников. Комфортная клиентская зона с кафе и бесплатным Интернетом.

Фото - Zapkia

7 дней в неделю выпоняем полный комплекс кузовных работ: жестянка, покраска, полировка. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в том числе, аргонная. Устранение вмятин, ремонт и замена бамперов, зеркал, других кузовных элементов. Локальная и полная покраска, включая матовую покраску. Абразивная и нано-полировка кузова, стёкол, отдельных деталей фар. Установка, вклейка и ремонт автостёкол, другие кузовные работы. А также Тюнинг тормозной системы, химчистка салона и багажника. Установка дополнительного оборудования. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните с 9 до 20 часов в любой день недели, охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальные дату и время заезда.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Детейлинг центр на Кунцевской

Детейлинг центр на Кунцевской

Наш техцентр профессионально выполнит услуги по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Тонирование автомобилей. Установка DVD. Установка автозвука, Установка автосигнализаций, Установка сигнализаций спутниковых. Установка навигации, Установка парктроников. Звоните для согласования характера работ, их примерной стоимости и наиболее удобного для Вас времени приезда. Работаем с 9 до 21 часа.

СТО на Петровско-Разумовской

Предлагаем качественный кузовной ремонт, включая "жестянку", покраску, полировку, а также установку дополнительного оборудования. Кузовной ремонт. Полная и локальная покраска кузова и отдельных кузовных деталей. Установка и ремонт автостекол с устранением трещин и сколов. Ремонт зеркал. Устранение и ремонт вмятин с дальнейшей покраской, другие услуги. Ждём Вас в Тимирязевском районе (САО), в непосредственной близости к станциям метро Петровско-Разумовская и Владыкино. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Фото - КарТехник М

Широкий спектр услуг по "жестянке", покраске, полировке, детейлингу, установке дополнительного оборудования. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов, Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Полная покраска кузова и локальная – отдельных деталей, включая матовую покраску. Все виды полировки кузова, стёкол, фар, деталей. Чип-тюнинг. Установка дополнительного оборудования и мн. др.. Для уточнения стоимости и сроков работ и для согласования оптимального времени заезда в нашу ремзону звоните с 9 до 21 часа. Мы работаем для Вас в районе РАМЕНКИ (ЗАО), ближайшая станция метро Проспект Вернадского.

Фото - СТО-57

Произведём кузовной ремонт любой сложности для любых иномарок. "Жестянка" – от устранения вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Сварочные работы, включая аргон. Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, в т. ч. матовая. Все виды полировки кузова, стекол, оптики. Замена и ремонт автостёкол, наружных зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей и т. д. Установка глушителей и насадок. Химчистка салона и багажника, другие работы. Работаем с 9:00 до 20:00, выслушаем и ответим на все Ваши вопросы по телефону, запишем на наиболее подходящие Вам дату и время. Ждём Вас в р-не Центральное Чертаново (ЮАО), недалеко от ст. метро Чертановская.

Mercedes-Benz 207, 307, 208, 308, 408, 210, 310, 410 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Настоящие Инструкции по эксплуатации и ремонту содержат конкретные и точные ответы на вопросы, относящиеся к управлению, уходу и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Кроме этого, в некоторых разделах, Вы найдете инструкции, касающиеся экономной эксплуатации автомобиля, соблюдая которые можно эффективно уменьшить расход топлива (потребление энергии).
Инструкции по эксплуатации и Буклеты по техническому обслуживанию являются важными документами, которые необходимо всегда иметь в автомобиле. Для постоянной уверенности в эксплуатационной надежности Вашего автомобиля и его способности к: безопасному движению на дороге, мы настоятельно рекомендуем вовремя производить работы по уходу и техническому обслуживанию, которые внесены в перечень, находящийся в Буклете по техническому обслуживания. Для этой цели существует обширная сеть станций технического обслуживания MERCEDES-BENZ, которые всегда в Вашем распоряжении. При управлении автомобилем впервые, пожалуйста обратитесь к главам подзаголовками: «Кузов и кузовное оборудование» и «Рекомендации по управлению».

ДВИГАТЕЛЬ
Головка цилиндров отлита из сплава легких металлов. Охлаждающая жидкость двигателя, моторное масло, воздух для сгорания топлива и отработавшие газы проходят по различным отверстиям или каналам в головке. В головке устанавливаются свечи накаливания, форсунки, форкамеры, пружины и толкатели клапанов. Кроме того в головке устанавливаются подшипники распределительного вала. С наружной стороны головки крепятся впускной и выпускной коллекторы. Топливная смесь входит в головку с одной ее стороны и покидает ее с другой стороны. Поэтому говорят о «головке цилиндров с поперечным потоком».

Головка цилиндров оборудована различными датчиками, чувствительными элементами и вентилями, которые обеспечивают все определенные функции регулирования температуры и т. д. Так как головка цилиндров изготовлена из легкого металла, может легко произойти ее коробление, если, например, нарушается последовательность ослабления или затяжки болтов головки цилиндров. Также нельзя снимать головку цилиндров при горячем двигателе. В установленном положении контролировать головку цилиндров невозможно. Может случиться, что пробита прокладка головки цилиндров. Краткий контроль можно произвести, открыв крышку расширительного бачка.
Если при горячем двигателе в расширительном бачке видны пузырьки воздуха, можно предполагать, что прокладка пробита. Другими признаками пробитой прокладки являются белый дым в выхлопе, масло в охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость в масле. Последнее проявление дефекта можно наблюдать на вытащенном маслоизмерительном стержне. Если метка на стержне имеет белый, серый цвет, можно предположить, что прокладка повреждена. Если с уверенностью вода попала в цилиндры, и нужно доехать до дома и т. п., нужно вывернуть форсунки и провернуть двигатель стартером. при этом вода будет удалена. После этого вновь ввернуть форсунки, запустить двигатель и ехать на место, не выключая более двигателя. Только так могут быть предотвращены тяжелые повреждения кривошипно-шатунного механизма (например, погнутые шатуны).

СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Аналогично системе впрыскивания бензина важнейшими элементам и системы впрыскивания дизельного топлива являются топливный насос высокого давления и форсунки. В основном системы впрыскивания топлива, устанавливаемые на этих двигателях, одинаковы, однако за прошедшие годы были произведены усовершенствования, о которых будет упомянуто в тексте. Двигатель имеет пневматическую систему повышения оборотов холостого хода и электронную систему регулирования режима холостого хода. Ниже эти системы будут описаны подробно.
Топливный насос качает дизельное топливо из топливного бака и подает его под небольшим давлением через топливный фильтр в камеру всасывания топливного насоса высокого давления. Затем топливный насос высокого давления подает топливо по трубопроводу высокого давления к форсункам.
Различают непосредственное впрыскивание и впрыскивание в форкамеру. В этих дизельных двигателях применяется впрыскивание в форкамеру. По этому методу топливо впрыскивается в находящуюся в головке цилиндров форкамеру, соединенной с основной камерой сгорания. Сгорание топлива начинается в этой форкамере. Благодаря возникающему при этом увеличению давления горящие частицы топлива выталкиваются в основную камеру сгорания, где процесс сгорания завершается. Топливный насос высокого давления является плунжерным насосом и расположен с левой стороны блока цилиндров. Он приводится через цепь распределительного механизма.
Для каждого цилиндра двигателя имеется своя плунжерная пара, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой пары поднимается кулачком и в новь опускается под воздействием усилия пружины. Плунжер настолько хорошо подогнан, что сам обеспечивает герметизацию при высоком давлении. Топливный насос высокого давления через отверстие связан с системой смазки двигателя. Соединение фланца топливного насоса высокого давления с картером.

Ремонт кузова мерседес т1

Ремонт подвески Мерседес Т1 – это комплекс мер по восстановлению параметров этой системы коммерческого автомобиля.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mercedes T1 подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Мерседес Т1можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы постоянно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mercedes T1 включает:

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Мерседес Т1, мы произведём её полную диагностику.



Только после полной диагностики наши мастера смогут отремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mercedes T1, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Мерседес Т1, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Ремонт передней подвески Mercedes T1 проводится в нашем сервисе с учётом её конструкции. Поэтому мы без проблем сможем отремонтировать переднюю подвеску Вашего автомобиля качественно и с обязательным контролем выполненных работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

      передней подвески

    < li>передние пружины Мерседес Т1

    Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Мерседес Т1, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

    Замена передних амортизаторов Mercedes T1 чаще всего требуется в рамках ремонта передней части подвески.

    Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Мерседес Т1. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mercedes T1.

    Задняя подвеска такого автомобиля как Mercedes T1 больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Мерседес Т1 отличается.

    Для такого автомобиля как Mercedes T1 при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

    ЗаменазаднихамортизаторовМерседес Т1

    Замена задних амортизаторов для Мерседес Т1 является одной из основных работ при ремонте задней части ходовой.

    В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mercedes T1 любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Мерседес Т1. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

    Замена сайлентблоков Mercedes T1

    Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

    Наши мастера хорошо знают, когда можно поменять сайлентблок отдельно от детали, в которой они установлены, а когда нужна замена детали целиком. У нас есть специальные инструменты, которые позволяют выпрессовать и запрессовать сайлентблоки Мерседес Т1.

    Старый Mercedes-Benz T1 превратили в роскошный дом на колесах

    Сегодня всё большую популярность завоёвывают минивэны премиум-сегмента, среди которых такие известные модели, как Mercedes-Benz Viano, Volkswagen Multivan и Toyota Alphard. Но ведь ещё два десятилетия назад этот класс машин выпускался только для утилитарного использования.


    Но сегодня даже старый минивэн можно превратить в роскошный автомобиль внушительных размеров, если обратиться в тюнинг-ателье Lorinser. Ребята из этой компании уже долгие годы специализируются на доработке Mercedes-Benz.


    Результаты их работы впечатляют. Если сегодня на дорогах Mercedes Sprinter можно увидеть в состоянии «лишь бы ездила», то мастера из Lorinser превратили старый минивэн в по-настоящему роскошный автомобиль.


    Любителей дальних поездок обязательно порадуют мягкие сидения, путешествовать в которых сплошное удовольствие. Во вместительном салоне достаточно места для нескольких человек.



    Что находится в салоне за деревянными панелями остаётся только догадываться. Скорее всего – газовый баллон или санузел. Есть и место для хранения вещей.


    Экстерьер этого Mercedes-Benz T1 не вызывает никаких нареканий – ненавязчивый обвес, стильные диски и удачно подобранный цвет создают цельный образ. Можно не сомневаться, что желающих приобрести такой автомобиль будет более, чем достаточно.

    Обзор на Мерседес-Бенц T1: Интерьер Экстерьер Характеристики

    Всем известная компания Мерседес освоила выпуск не только автомобилей так называемого личного пользования, в ее арсенале и транспортные средства коммерческого назначения. Один из ранних представителей — Mercedes-Benz L 319 выпускался с 1955 года на заводе городе Зинденфильген, чуть позднее производство было налажено и в Дюссельдорфе. Потом на смену этой машине пришел другой транспорт в лице Mercedes T1. Собственно ему и посвящен разбор в рамках данного материала.

    Mercedes T1

    Начало

    Таким понятием, как минивэн теперь уже никого не удивить. Причем такой тип кузова принадлежит к премиум-сегменту. За примером далеко ходить не нужно — Toyota Alphard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano.

    С наступлением 1977 года немецкая автомобилестроительная компания, которая ранее именовалась Daimler-Benz, решила воплотить в реальность идею малотоннажного транспорта для коммерческого использования с общим индексом T1 серии Bm 601. Количество производимых модификаций просто поражает многообразием.

    Mercedes T1 начало

    Среди них можно отметить:

    • Цельнометаллический фургон.
    • Вариант «комби» с 3-5 местами для пассажиров.
    • Микроавтобус.
    • Грузовой малого
    • Пассажирский транспорт.
    • Бортовая машина (одинарная либо сдвоенная кабина).
    • Самосвалы с вариантом трехсторонней разгрузки кузова.
    • Шасси с возможностью установки особого оборудования, включая различные кузова.

    Такой ассортимент весьма впечатляет многообразием. Чего только стоит Mercedes 308d!

    Экстерьер

    В течение всех 18 лет производства этого утилитарного транспортного средства коммерческого назначения внешний облик оставался неизменным. Идея дизайна идеально вписывается в стилистику оформления Mercedes-Benz 70-80 годов. При этом сама конструкция автомобиля получилась успешной, благодаря чему весь род Mercedes-Benz просуществовал до 1995 года. Здесь уже было принято решение о прекращении производства. Современные варианты MB Sprinter стали достойным продолжателем сего семейства.

    Mercedes T1 экстерьер

    Внешность T1 незаурядна: у кузова прослеживаются строгие и прямые очертания. Компоновка же меж тем полукапотная. Последнее означает, что ветровое стекло вместе с крышкой подкапотного пространства наклонены под особым углом, за счет чего все сливается в единую поверхность. Также стоит отметить и строгие головные фонари.

    Интерьер

    Внутреннее пространство в полной мере олицетворяет весь аскетизм и минимализм. Отделка в основном представлена пластиком, причем жестким, что соответствует эпохе семидесятых.

    Mercedes T1 интерьер

    У модификаций Mercedes T1 «комби» между передним отсеком и задней частью может быть помещена перегородка в двух вариациях — цельная либо невысокая. В базовой версии позади передних сидений скрываются защитные перегородки, производимые из стали.

    Что касается пассажирских моделей, то эти транспортные средства отличаются неплохой вместительностью. Количество посадочных мест составляет 7-12. При этом имеются несколько вариантов сидений:

    • сдвоенные;
    • раздельные.

    Сами кресла закреплены на полу крепкими болтами большого размера. Соответственно попытка преобразовать пассажирский салон под грузовые нужды очень трудно, если такое вообще возможно.

    Двигатели

    Что же скрывалось под капотом T1? В транспортные средства не старше 1982 года помещали несколько вариантов силовой установки:

    • Бензиновый мотор объемом 2,5 л и мощностью 85 л. с.
    • Дизельный предкамерный агрегат объемом 2,4 л, мощностью 72 л. с.

    Последний мотор отличается не требовательностью к качеству топлива. Вдобавок агрегат довольно экономичен — в среднем на каждую сотню километров пробега расходуется от 15 до 17 литров горючего.

    Указанными моторами оснащались автомобили до 1989 года включительно. Спустя 5 лет добавился дизельный вариант объемом 3 литра с пятью цилиндрами и мощностью 88 л. с. (ОМ617).

    Инженеры немецкого концерна не стали на этом останавливаться, и в период с 1989 и до даты прекращения выпуска автомобиля T1 к комплектации добавился 2,5-литровый инжекторный бензиновый двигатель. Его мощность составляет уже 105 л. с. Но помимо этого, имеются еще два дизельных агрегата объемом 2,3 и 2,9 литра, а их мощность составляет без малого 79 и 95 л. с. соответственно.

    Что касается трансмиссии, то здесь уже сложилась традиция (в течение многих годов производства). Правда выбор ограничивается небольшим ассортиментом — это либо пятиступенчатая МКПП, либо автоматический вариант коробки. Начиная с 1989 года в целях повысить безопасные условия движения, включая обеспечение его устойчивости, было решено включить ABS.

    Комплектации

    Всего существует несколько комплектаций Mercedes-Benz T1, включая вариант 4×4:

    • Bus 602 (1989-1995 гг).
    • Kasten 601 (1982-1995 гг.).
    • Kasten 602 (1982-1995 гг.).
    • Bus 601 (1977-1995 гг.).
    • Pritsche/Fgst 601 (1977-1995 гг.).
    • Pritsche/Fgst 602 (1977-1995 гг.).

    Что касается горючего, то аппетит автомобилей удовлетворялся бензином АИ-92, независимо от года выпуска.

    Конкуренты

    Ближайшие соперники, которые составляют Мерседесу здоровую конкуренцию, это Ford Transit и VW LT.

    Плюсы и Минусы

    Начать, пожалуй, стоит с минусов. Как было ранее отмечено, компоновка автомобиля полукапотная, что подразумевает определенные недостатки. Во-первых, посадка теперь не очень удобная. И не последнюю роль здесь сыграло стремление к максимальному уровню компактности.

    Во-вторых, масла в огонь добавляют высокие колесные арки.

    Mercedes T1 плюсы минусы

    В-третьих, водительское место не отличается эргономикой. Сидения спереди снабжены минимальным количеством регулировок, которых как бы должно быть больше. И от этого уже снижается уровень комфорта в какой-то степени. Все эти слабые стороны подтверждаются многими отзывами со стороны владельцев утилитарного Мерседеса.

    Из плюсов стоит отметить высокое качество сборки. Также не вызывает нареканий и система отопления — она работает довольно эффективным образом.

    Технические характеристики

    Упомянутое выше многообразие семейства T1 дополняется тремя исполнениями длина колесной базы (в мм): 3 050, 3 350 и 3 700.

    Также у фургона высота верха может быть разной — 2 240 и 2 525 мм. Снаряженная масса составляет от 2,55 до 4,6 т. Исходя из данного параметра, включая грузоподъемность, есть несколько видов ошиновки колес задней оси — односкатная либо двускатная. А если еще ко всему этому добавить широкий ассортимент силовых агрегатов, с учетом передаточного отношения главной передачи, включая возможность монтажа автоматической трансмиссии, то общее количество автомобилей может дойти до 500. А сама грузоподъемность лежит в пределах 825-2 580 кг.

    Mercedes T1 характеристики

    Немного еще о других технических характеристиках. Последние версии автомобиля Т1 комплектовались раздельными креслами с обеих сторон. Однако в ранних моделях они распашные. Габариты проема — 1 100×1 478 мм. Задние двери уже распашные, а специальные фиксаторы позволяют регулировать угол их поворота — максимум 270°.

    Для изготовления рамной конструкции T1 использовался сложный стальной W-образный профиль. К нему при помощи сварки присоединен пол корпуса. Такой подход позволил снабдить рамную конструкцию хорошей выносливостью.

    Теперь о подвеске:

    • В передней части двухрычажная система (независимая).
    • Позади установлен рессорный узел (зависимый).

    И если рама довольно выносливая, то этого же нельзя сказать о передней подвеске. Поэтому важно не упускать из виду ее техническое состояние, и периодически проверять в каком техническом состоянии она в каждый конкретный момент времени. И если не было проведено шприцевание шкворней, то ремонт будет заметно осложнен.

    К тому же выбивание этих деталей занимает несколько часов, но сама эта работа оплачивается низко. В связи с этим большинство СТО не берется за такое дело.

    Среди объявлений частного характера можно встретить предложения касательно продажи автомобилей Mercedes-Benz семейства T1 раннего периода выпуска: от 1979 до 1981 года. Под капотом у них дизельный агрегат объемом 3 литра. Однако в то время таких двигателей еще не существовало в природе. Из этого следует простой вывод — мотор не родной. Подобного рода нюансы не стоит скидывать со счетов.

    За 1500-2000 долларов, что эквивалентно пределу от 95 000 до почти 130 000 рублей, можно приобрести экземпляры 1979-1988 гг. выпуска. Модели чуть младшего возраста обойдутся уже дороже — 5 500-6 000 долларов США (350 000-380 000) — 1990-1995 г. за некоторые автомобили последних годов выпуска просят еще больше. Ставка здесь от 8 000 до 9 000 в «зеленой» валюте.

    Кузовной ремонт Mercedes T1 в Москве



    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes T1 по 43 параметрам.

    предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

    Кузовной ремонт Mercedes T1 цена:

    Кузовной ремонт Mercedes T1

    Ремонт и замена двери Mercedes T1

    Ремонт и замена бампера Mercedes T1

    Ремонт и замена крыла Mercedes T1

    Ремонт других элементов кузова Mercedes T1

    Ремонт боковых зеркал Mercedes T1

    Ремонт капота Mercedes T1

    Ремонт крыши Mercedes T1

    Ремонт порогов Mercedes T1

    Ремонт лонжерона Mercedes T1

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes T1 по 43 параметрам.

    предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

    Специализированный автосервис Mercedes

    Сохранение заводской гарантии!

    Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

    Дешевле дилера до 55%!

    Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

    Озвучиваем стоимость до начала работ

    После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

    Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

    Собственный склад запчастей

    На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes T1. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

    Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

    Присутствие при ремонте

    При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

    Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

    Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

    Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

    Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

    Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

    Ремонт без сюрпризов!

    Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

    Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

    Комфортная клиентская зона!

    Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

    В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

    Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes T1 в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

    Гибкие условия оплаты!

    Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

    При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

    Кузовной ремонт

    Кузовной ремонт Mercedes T1

    Повреждение кузова провоцируется массой причин. Это и халатное отношение водителя, и ДТП, дорожные ямы или удары от камней. Любой, вовремя не устраненный дефект металлической поверхности, ведёт к коррозии, после чего требуется более сложный кузовной ремонт Mercedes T1 (Мерседес Т1). Именно эта часть автомобиля больше всего подвергается различного рода воздействиям в процессе эксплуатации.

    Специалисты автосервиса Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва устраняют как незначительные повреждения на кузове, так и работают с крупными деформациями, добиваясь полного восстановления геометрии. При необходимости возможна частичная замена элементов кузова. Сервис специализируется на моделях Audi и некоторые детали могут быть на складе в Москве.

    Ремонт Mercedes-Benz T1

    Mercedes-Benz T1 – это коммерческая модель от немецкой компании, которая дебютировала в 1977 году. Также эти автомобили встречались под названиями Mercedes-Benz TN, Bremen Transporter и Togo Atlas. Предлагались пассажирские и грузовые версии – микроавтобус и цельнометаллический фургон. Также эти автомобили могли иметь специальное оснащение и использоваться экстренными службами. В 1982 и 1989 годах менялась линейка предлагаемых силовых агрегатов. Также несколько раз расширялось количество предлагаемых опций, однако полноценный рестайлинг так и не состоялся. Выпуск Mercedes-Benz T1 продолжался вплоть до 1995 года. Отметим, что все было построено более 950 тысяч экземпляров. Сегодня автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

    Эксплуатация

    Автомобиль имел большую популярность ввиду своей многофункциональности. Он встречался в автопарках компаний малого и среднего бизнеса. Также подготовленные экземпляры использовались спецслужбами – полицией, скорой помощью, спасателями и даже военными. Этот факт, в том числе, говорит о том, что автомобили проявляли высокий уровень надежности. Основные агрегаты способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Также отметим и невысокие затраты на регламентное обслуживание автомобиля. Однако если понадобиться кузовной ремонт Mercedes-Benz T1, с наличием запчастей могут возникнуть сложности, поскольку автомобиль был снят с производства более 25 лет назад.

    Неполадки

    Ввиду возраста автомобилей достаточно часто встречаются проблемы с коррозией. Очаги ржавчины можно обнаружить на нижней части корпуса – колесных арках, порогах, днище. Отметим важность устранения таких дефектов в кратчайшие сроки, поскольку окисление ведет к разрушению металла. Также нередко встречаются неполадки с электрикой – со временем начинает гнить проводка, что приводит к невозможности функционирования систем автомобиля. Использование низкокачественного горючего станет причиной появления проблем с форсунками и ТНВД. Отметим, что замена этих механизмов обходится очень недешево.

    • Коррозия
    • Обрывы электроцепей и окисление контактов
    • Износ сцепления
    • Неполадки с топливной системой
    • Износ элементов подвески и ходовой части

    Нередко ремонт основных агрегатов обходится весьма недешево. В этом случае может быть принято решение об установке подержанных механизмов в сборе.

    Выбор сервиса

    Ремонт Mercedes-Benz T1 важно доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Также не каждая СТО имеет нужное оборудование для работы с коммерческим транспортом. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами мастеров специализированного техцентра «Миг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте.

    Кузовной Ремонт Мерседес Т 1

    Mercedes-Benz E-Class (W211) кузовной ремонт и покраска

    Автоцентр оборудован по последним стандартам концерна Даймлер АГ:

    - необыкновенное здание, впечатляющее своими архитектурными и цветовыми решениями;

    - просторный шоу-рум, вмещающий до 15 автомобилей;

    - линия ресепшн, позволяющая принимать заказы на ремонт и техническое обслуживание у более 10 клиентов одновременно;

    - станция технического обслуживания, оснащенная самым современным оборудованием;

    - уютный бар и зоны отдыха, где можно приятно провести время ожидания выдачи автомобиля, посмотреть многочисленные спутниковые каналы на больших плазменных экранах;

    - удобные подъезды и парковка.

    Мы предлагаем полный спектр услуг по приобретению, обслуживанию и продаже автомобилей. Наш отдел страхования и кредитования подготовит для Вас специальные предложения. На выгодных условиях мы всегда рады предложить вам услуги "Mercedes-Benz Bank". Кроме того, наша дилерская сеть работает с ведущими российскими банками и страховыми компаниями.

    Для наших корпоративных клиентов мы также подготавливаем специальные программы. "Mercedes-Benz Лизинг" – одна из тех лизинговых программ, которая предлагает приобретение транспортного средства на особо выгодных условиях. Специалисты отдела корпоративных продаж всегда сделают покупку "Мерседес-Бенц" на максимально выгодных условиях для Вас.

    У вас есть автомобиль с пробегом и вы хотите обменять его на новый Mercedes-Benz? Обращайтесь к нам. В длинном перечне предложений ООО «Звезда Невы» важный акцент делает на услугу «Трейд-ин». Специалисты отдела произведут оценку вашего транспортного средства в удобное для вас время.

    Мы также хотим предложить Вам качественное обслуживание в специализированной станции технического обслуживания ООО «Звезда Невы».

    Специалисты автоцентра осуществляют весь цикл работ, включая кузовной ремонт и покраску любой сложности по традиционно высоким стандартам. Диагностика двигателей производится на единственном в России уникальном диагностическом комплексе немецкой фирмы «Maha», позволяющем сымитировать различные условия эксплуатации легкового автомобиля, в том числе оснащенного полным приводом.

    В нашем магазине Вы можете приобрести или заказать любую оригинальную запасную часть для Вашего автомобиля. Также к Вашим услугам широкий выбор аксессуаров.

    Mercedes-Benz T1: практичность в «квадрате».

    На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе. Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.

    Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.

    Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.

    Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

    Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

    Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

    Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.

    Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

    Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

    Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.

    Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

    В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

    Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.

    В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

    Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.

    Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

    Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля. Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.

    При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.

    На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.

    Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.

    Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.

    Читайте также: