Выхлоп субару своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопная система на Subaru Legacy и Outback устройство и ремонт.

Выхлоп на Subaru Legacy и Outback, ремонт, демонтаж и установка.

Система выпуска отработавших газов (выхлоп)

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель

На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических
преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней
секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно
к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью
снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы
выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю
часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних
моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель

Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя

Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование
оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением
потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.

Выхлопная система на Subaru Legacy и Outback устройство и ремонт.

Система выпуска отработавших газов (выхлоп)

Модели 2.0 и 2.5 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD II)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд

6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба

6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)

1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба

4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель

На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических
преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней
секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно
к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью
снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы
выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю
часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних
моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).

Модели 3.0 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь

7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель

Конструкция глушителя с переменным направлением потока

1 — Малые обороты двигателя

2 — Высокие обороты двигателя

Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.

Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование
оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением
потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.

Выхлоп субару своими руками

Рекомендуем

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок службы фирменного - 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы. Натяжение ремня контролирует специальный регулятор. При замене ремня шток регулятора утапливают в корпус и фиксируют с помощью штыря. Установив новый ремень и совместив метки, штырь вынимают - теперь регулятор вступает в работу. Такая технология исключает ошибки, естественные для регулировки на глаз. При описанных операциях стоит обратить внимание на сальники коленчатого и распределительных валов. После 100 тыс. км они начинают пропускать масло. Если не заменить вовремя, течь усилится и поломка мотора весьма вероятна! Обычно двигатель увеличенного рабочего объема более долговечен и менее термонагружен. А у "Субару" двигатели 2,0 и 2,2 л спокойно переносят 30-градусную жару, тогда как 2,5-литровый может и закипеть. Его создали на базе 2,2-литрового, увеличив диаметр цилиндров, но при этом уменьшился объем рубашки охлаждения. Термонапряженность двигателя возросла, и, по нашему опыту, ни тщательная очистка системы охлаждения, ни замена охлаждающей жидкости зачастую от перегрева не страхует. А его результат обычный - коробление головок блока. При небольшой деформации удается обойтись заменой стальной многослойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем специализированным фирмам), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем. Поскольку двигатель приходится снимать, перегрев обходится владельцу минимум в 800 долларов.

САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ

Система управления двигателем "Субару", разумеется, оснащена функцией самодиагностики. Обнаружив неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE. Соедините соответствующие клеммы в разъеме под рулевой колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы узнаем код неисправности. Но автомобили, изготовленные в США, признают только сканер. Таблицы кодов есть во всех книгах по ремонту автомобилей "Субару". Если ошибок много, они могут быть и результатом неграмотного ремонта. Для удаления случайных ошибок нужно очистить память блока, сняв клемму с аккумулятора на 15 минут. Большинство датчиков системы впрыска работают надежно. Выход из строя датчика положения коленчатого и распределительного валов - большая редкость. Отличительная особенность датчика положения дроссельной заслонки - обратная характеристика выходного сигнала: чем больше угол открытия заслонки, тем меньше напряжение на выходе. Рядом - регулятор холостого хода. Если двигатель глохнет при движении накатом с выключенной передачей или обороты холостого хода выше нормы, то скорее всего заслонка загрязнившегося регулятора подклинивает в промежуточных положениях. Для очистки достаточно отсоединить подводящий патрубок регулятора и из баллона с жидкостью для мойки карбюратора сделать несколько "вливаний". Если это не поможет, нужно снять регулятор с двигателя и тщательно промыть. Если топливная система в порядке, а двигатель не заводится, то чаще всего виноват в этом коммутатор. Установлен на щитке в моторном отсеке. Со временем уплотняющий слой между корпусом и основанием узла теряет эластичность и трескается, после чего на электронную начинку попадает влага. Без замены, как правило, не обойтись. Катушки зажигания нареканий не вызывают. В одном корпусе установлены две. Одна обслуживает первый и второй цилиндры, вторая - третий и четвертый. Случаев, чтобы сгорели обе, еще не было. А с одной неисправной можно доехать до автосервиса. По оценкам наших специалистов, непродолжительная поездка - за 20-30 км - на состоянии нейтрализатора не сказывается. Высоковольтные провода рекомендуем менять через 50 тыс. км пробега. С проводами обращаться осторожно, чтобы при замене свечей не оторвать их колпачки.

ДОЛГОЖИТЕЛИ И ПРОЧИЕ

На удивление живучим оказался датчик массового расхода воздуха - ДМРВ. На автомобилях 1989-1990 гг. выпуска его рабочая характеристика все еще как у нового. Правда, это касается только изделия из Японии. Со временем его заменил более капризный датчик фирмы "Бош". И если клиент жалуется на повышенный расход топлива, рывки при разгоне, то в первую очередь следует проверить ДМРВ, тем более что система самодиагностики его капризы не вычисляет. Не теряя времени, механик устанавливает заведомо исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300. Поставить вместо него японский не удается - они невзаимозаменяемы. Датчик температуры охлаждающей жидкости внимательно следит за двигателем и высокоточен. Но изредка, примерно раз в пять лет, ломается. Тогда блок управления включает вентилятор на постоянную работу и зажигает контрольную лампу на панели приборов. Менять топливный фильтр следует через каждые 10 тыс. км. Расположен он в моторном отсеке удобно, загонять автомобиль на подъемник или смотровую яму и обливаться топливом не придется. Электробензонасос трудится в топливном баке. Если водитель часто ездит с горящей лампой резерва топлива, то какое-то время насос терпит, но ускорять его износ не стоит. Топливные форсунки желательно промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с двигателя. Обычно в разрыв топливной линии под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более эффективна очистка форсунок на ультразвуковой установке. Но, к сожалению, некоторые после этого теряют герметичность и требуют замены. За рулем

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

стреляющий выхлоп на авто

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Выхлоп СУБАРУ САУНД. Установка своими руками без снятия ресивера

А толку то- что звучит?)))) Тачка то не едет(((( Субари и без саунда Валят отлично)) Так же как и Эвики)) Брат- дай Бог тебе здоровья ,сил ,терпения. Желаю тебе чтоб ДЕД МОРОЗ подарил на НГ ЭВИК или СУБАРЬ нормальный)) Но лучше ЭВИК))Субарь дерьмо!!

А что с тринашкой?

как же больно синему силикону на 90 градусов.

Короче говоря купи все эти приблуды,установи и порежь и перевари, очень хочется написать матом, потому что торгуют откровенным г

Подскажи,какие разварки стояли на 13шке у тебя?какой ширины?

опыт, я думаю надо менять обратно.

Скриптонит - стиль, минусовка на фоне, это лютая тема🥰

Привет! Я думаю отличная идея для видео это установить рулевую рейку от VW golf 2 на классику

Как делают такой

Жалкое подобие звука субару

Спасибо, теперь я точно поставлю сток

на жигу ставят субару выхлоп,а у меня на субару стоят жига глушаки))

Кто подскажет, что за диски на жиге?

можно на тринахе снять выпуск не снимая впуск)

*зачем Субару Саунд ? Лучше обычный 4-2-1. *

на сток инж 8кл моторе бывает отсечка?

Ок не советую этот "паук" прогорает как бингальский огонь по швам трубы, в местах сварки, а все из-за того что производитель использует сталь(или из чего их там делают) которая плавится при низких температурах

Прямоток - вот оно счастье

подари штатный коллектор))))пересылку оплачу)))

Поставь лучше бампера. С ними по лучше будет

камеру немножко вниз наклонить, а то куда немного вверх смотрит

Смотря на то, сколько всего ты снял чтобы заменить сток выпуск на субарусаунд, проще снять впуск, чем блок предов, мозги, отпилить кусочки впуска.

Не ГБЦ а прокладка коллекторов

Сдулась тренаха то

Субару выхлоп говно. Правильно лучше равнодлинный поставить. А так пердеж только и все. Эх 13 бы увидеть.

что там с тринашкой?
?

У меня когда я делал вообще не чего не открутилось, только болгарин помог

проблема в том что автор не слышал как звучит субару)))

Лайк конечно в поддержку, но звук далеко не субару саунд, обычный колхозный жигопердеж

Субару саунд должен быть только на субару)

У парня 2 проекта и от одного к другому, что бы один не заебал до конца, отдахнет от 13шки начнёт ее делать, всему свое время друзья!

Предыдущий выхлоп был круче, эффект попкрона, как говорится xD

У нас в раме действует правило "тихий дрифт", если громко получилось, не подставляй остальных зимой )

Давай завязывай с жигой и делай тринаху

Бесполезная трата денег, звук как был гавном, так гавном и остался

У тебя патрубок кс20 твой нахер передавлен

лайк не глядя как говорится) Жигули наше все, можно бесконечно сидеть в гараже))
4:23-салент на реактивной тяге разбит, он потом усохнет скрипеть будет так противно)
и 14:00 масло с редуктора решило покинуть нас)) крышку на герметик и в путь

У тебя от этого рога, топливная рампа прокипит. Не говоря о нагреве ресивера всего и воздуха. Ставят всякое гавно не думая.

когда обзор токарного станка?!

Да продай ты этот хлам, начнешь тренаху быстрей делать

тринаха в состоянии машинокомплекта и то неполного, надо же на чём-то доставлять недостающие части головоломки..
глубокая модернизация жигуля-поджопника малообъяснима.. автор уже наверно устал несколько проектов тянуть, как-бы не перегорел - не узнаем чем история кончилась

есть такой слух что если поставить на 16-рь субару соунд то 1 котел херово потом работает.

С приоры электро зеркала заднего вида поставь , мне понравились они в потоке 👍

@ТРИ КОЛЕСА мне приоровские больше нравятся на жиге

Владислав Емуранов приора устарела. Зеркала гранты лифт рулят

Короче хрень все это с Субару саундом. У самого жига , ну его нафиг , 4-2-1 ставить буду

Ресивер спорт на классике зал***. Лично пробовал

Нах нужен этот ширпотреб. Везде упирается в кузов. Дребедени будет

Ну ёпта. И смысл что ты оставил 2ую лямбду, по ней смесь не считается, это по сути контроль катализатора, которого нет. Есть же удлинитель, вверни туда основную лямбду

Выхлоп СУБАРУ САУНД. Установка своими руками без снятия ресивера

А толку то- что звучит?)))) Тачка то не едет(((( Субари и без саунда Валят отлично)) Так же как и Эвики)) Брат- дай Бог тебе здоровья ,сил ,терпения. Желаю тебе чтоб ДЕД МОРОЗ подарил на НГ ЭВИК или СУБАРЬ нормальный)) Но лучше ЭВИК))Субарь дерьмо!!

А что с тринашкой?

как же больно синему силикону на 90 градусов.

Короче говоря купи все эти приблуды,установи и порежь и перевари, очень хочется написать матом, потому что торгуют откровенным г

Подскажи,какие разварки стояли на 13шке у тебя?какой ширины?

опыт, я думаю надо менять обратно.

Скриптонит - стиль, минусовка на фоне, это лютая тема🥰

Привет! Я думаю отличная идея для видео это установить рулевую рейку от VW golf 2 на классику

Как делают такой

Жалкое подобие звука субару

Спасибо, теперь я точно поставлю сток

на жигу ставят субару выхлоп,а у меня на субару стоят жига глушаки))

Кто подскажет, что за диски на жиге?

можно на тринахе снять выпуск не снимая впуск)

*зачем Субару Саунд ? Лучше обычный 4-2-1. *

на сток инж 8кл моторе бывает отсечка?

Ок не советую этот "паук" прогорает как бингальский огонь по швам трубы, в местах сварки, а все из-за того что производитель использует сталь(или из чего их там делают) которая плавится при низких температурах

Прямоток - вот оно счастье

подари штатный коллектор))))пересылку оплачу)))

Поставь лучше бампера. С ними по лучше будет

камеру немножко вниз наклонить, а то куда немного вверх смотрит

Смотря на то, сколько всего ты снял чтобы заменить сток выпуск на субарусаунд, проще снять впуск, чем блок предов, мозги, отпилить кусочки впуска.

Не ГБЦ а прокладка коллекторов

Сдулась тренаха то

Субару выхлоп говно. Правильно лучше равнодлинный поставить. А так пердеж только и все. Эх 13 бы увидеть.

что там с тринашкой?
?

У меня когда я делал вообще не чего не открутилось, только болгарин помог

проблема в том что автор не слышал как звучит субару)))

Лайк конечно в поддержку, но звук далеко не субару саунд, обычный колхозный жигопердеж

Субару саунд должен быть только на субару)

У парня 2 проекта и от одного к другому, что бы один не заебал до конца, отдахнет от 13шки начнёт ее делать, всему свое время друзья!

Предыдущий выхлоп был круче, эффект попкрона, как говорится xD

У нас в раме действует правило "тихий дрифт", если громко получилось, не подставляй остальных зимой )

Давай завязывай с жигой и делай тринаху

Бесполезная трата денег, звук как был гавном, так гавном и остался

У тебя патрубок кс20 твой нахер передавлен

лайк не глядя как говорится) Жигули наше все, можно бесконечно сидеть в гараже))
4:23-салент на реактивной тяге разбит, он потом усохнет скрипеть будет так противно)
и 14:00 масло с редуктора решило покинуть нас)) крышку на герметик и в путь

У тебя от этого рога, топливная рампа прокипит. Не говоря о нагреве ресивера всего и воздуха. Ставят всякое гавно не думая.

когда обзор токарного станка?!

Да продай ты этот хлам, начнешь тренаху быстрей делать

тринаха в состоянии машинокомплекта и то неполного, надо же на чём-то доставлять недостающие части головоломки..
глубокая модернизация жигуля-поджопника малообъяснима.. автор уже наверно устал несколько проектов тянуть, как-бы не перегорел - не узнаем чем история кончилась

есть такой слух что если поставить на 16-рь субару соунд то 1 котел херово потом работает.

С приоры электро зеркала заднего вида поставь , мне понравились они в потоке 👍

@ТРИ КОЛЕСА мне приоровские больше нравятся на жиге

Владислав Емуранов приора устарела. Зеркала гранты лифт рулят

Короче хрень все это с Субару саундом. У самого жига , ну его нафиг , 4-2-1 ставить буду

Ресивер спорт на классике зал***. Лично пробовал

Нах нужен этот ширпотреб. Везде упирается в кузов. Дребедени будет

Ну ёпта. И смысл что ты оставил 2ую лямбду, по ней смесь не считается, это по сути контроль катализатора, которого нет. Есть же удлинитель, вверни туда основную лямбду

Выхлоп СУБАРУ САУНД. Установка своими руками без снятия ресивера

А толку то- что звучит?)))) Тачка то не едет(((( Субари и без саунда Валят отлично)) Так же как и Эвики)) Брат- дай Бог тебе здоровья ,сил ,терпения. Желаю тебе чтоб ДЕД МОРОЗ подарил на НГ ЭВИК или СУБАРЬ нормальный)) Но лучше ЭВИК))Субарь дерьмо!!

А что с тринашкой?

как же больно синему силикону на 90 градусов.

Короче говоря купи все эти приблуды,установи и порежь и перевари, очень хочется написать матом, потому что торгуют откровенным г

Подскажи,какие разварки стояли на 13шке у тебя?какой ширины?

опыт, я думаю надо менять обратно.

Скриптонит - стиль, минусовка на фоне, это лютая тема🥰

Привет! Я думаю отличная идея для видео это установить рулевую рейку от VW golf 2 на классику

Как делают такой

Жалкое подобие звука субару

Спасибо, теперь я точно поставлю сток

на жигу ставят субару выхлоп,а у меня на субару стоят жига глушаки))

Кто подскажет, что за диски на жиге?

можно на тринахе снять выпуск не снимая впуск)

*зачем Субару Саунд ? Лучше обычный 4-2-1. *

на сток инж 8кл моторе бывает отсечка?

Ок не советую этот "паук" прогорает как бингальский огонь по швам трубы, в местах сварки, а все из-за того что производитель использует сталь(или из чего их там делают) которая плавится при низких температурах

Прямоток - вот оно счастье

подари штатный коллектор))))пересылку оплачу)))

Поставь лучше бампера. С ними по лучше будет

камеру немножко вниз наклонить, а то куда немного вверх смотрит

Смотря на то, сколько всего ты снял чтобы заменить сток выпуск на субарусаунд, проще снять впуск, чем блок предов, мозги, отпилить кусочки впуска.

Не ГБЦ а прокладка коллекторов

Сдулась тренаха то

Субару выхлоп говно. Правильно лучше равнодлинный поставить. А так пердеж только и все. Эх 13 бы увидеть.

что там с тринашкой?
?

У меня когда я делал вообще не чего не открутилось, только болгарин помог

проблема в том что автор не слышал как звучит субару)))

Лайк конечно в поддержку, но звук далеко не субару саунд, обычный колхозный жигопердеж

Субару саунд должен быть только на субару)

У парня 2 проекта и от одного к другому, что бы один не заебал до конца, отдахнет от 13шки начнёт ее делать, всему свое время друзья!

Предыдущий выхлоп был круче, эффект попкрона, как говорится xD

У нас в раме действует правило "тихий дрифт", если громко получилось, не подставляй остальных зимой )

Давай завязывай с жигой и делай тринаху

Бесполезная трата денег, звук как был гавном, так гавном и остался

У тебя патрубок кс20 твой нахер передавлен

лайк не глядя как говорится) Жигули наше все, можно бесконечно сидеть в гараже))
4:23-салент на реактивной тяге разбит, он потом усохнет скрипеть будет так противно)
и 14:00 масло с редуктора решило покинуть нас)) крышку на герметик и в путь

У тебя от этого рога, топливная рампа прокипит. Не говоря о нагреве ресивера всего и воздуха. Ставят всякое гавно не думая.

когда обзор токарного станка?!

Да продай ты этот хлам, начнешь тренаху быстрей делать

тринаха в состоянии машинокомплекта и то неполного, надо же на чём-то доставлять недостающие части головоломки..
глубокая модернизация жигуля-поджопника малообъяснима.. автор уже наверно устал несколько проектов тянуть, как-бы не перегорел - не узнаем чем история кончилась

есть такой слух что если поставить на 16-рь субару соунд то 1 котел херово потом работает.

С приоры электро зеркала заднего вида поставь , мне понравились они в потоке 👍

@ТРИ КОЛЕСА мне приоровские больше нравятся на жиге

Владислав Емуранов приора устарела. Зеркала гранты лифт рулят

Короче хрень все это с Субару саундом. У самого жига , ну его нафиг , 4-2-1 ставить буду

Ресивер спорт на классике зал***. Лично пробовал

Нах нужен этот ширпотреб. Везде упирается в кузов. Дребедени будет

Ну ёпта. И смысл что ты оставил 2ую лямбду, по ней смесь не считается, это по сути контроль катализатора, которого нет. Есть же удлинитель, вверни туда основную лямбду

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 15:26

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

Звук офигенный, но неравнодлинный колектор ухудшает характеристики выхлопной системы.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 15:50

tarasus » Ср сен 03, 2014 16:08

Я после свапа на турбо ещё полгода катался с атмосферной трассой после даунпайпа (середина и банка) - может быть на какие-то милисекунды оно и влияло, но не вот, чтобы глобально. Понимаю, если б у тебя был монстр на 600+ , где каждый изгиб имеет значение и выхлоп, к примеру, выводят сразу в крыло, вообще безо всяких трасс, но и в этом случае считаю, что это больше Плацебо и крутость, чем реальное влияние

Изображение

GrammatonCRAFT » Ср сен 03, 2014 16:36

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 17:19

После удаления лишних глушилок, машине значительно легче ехать. Может на новых это не дает никакого толка, а вот когда каталик работает 20 лет без замен, представь что там внутри))) Думаю там уже пропускная способность газов процентов на 40 снизилась.

Я в курсе что просто банка это понт, и даже замена трассы не дает большой разницы, а вот прошивка под новую трассу позволяет реализовать полностью потенциал тюнинга))

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 17:24

Я после свапа на турбо ещё полгода катался с атмосферной трассой после даунпайпа (середина и банка) - может быть на какие-то милисекунды оно и влияло, но не вот, чтобы глобально. Понимаю, если б у тебя был монстр на 600+ , где каждый изгиб имеет значение и выхлоп, к примеру, выводят сразу в крыло, вообще безо всяких трасс, но и в этом случае считаю, что это больше Плацебо и крутость, чем реальное влияние

police » Ср сен 03, 2014 19:45

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

BoJLaHg » Ср сен 03, 2014 23:41

RADO писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=Y4Dl5YXKaP4

неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3 дюйма. РЕзультат на видео.

Неравнодлинный колектор, в ролике говорят о каком то производителе Стингер, возможно он делает только на Тазы. Мне кажется удавольствие дорогое и не стоит свеч))

GrammatonCRAFT » Чт сен 04, 2014 6:36

Vova52 » Чт сен 04, 2014 6:37

Мы говорим не просто о разной длине труб, а под определенно заточенную длину для определенного звукового эффекта. Мы тебя поняли что они у всех не равнодлинные)))

RADO » Чт сен 04, 2014 7:29

Если так, то можно и коллектором заморочиться))

police » Чт сен 04, 2014 8:11

Изображение

police » Чт сен 04, 2014 8:40

police » Чт сен 04, 2014 15:57

Это я видел, только не понятно, что он менял целиком трасу или только банку?
На стрелки занимаются глушителями они там говорят, что кому то с нашего форума меняли только банку и получился такой звук,вот и хотелось узнать кому меняли, заодно и послушать. Банка про спорт[/quote]

если ты говоришь про "мир глушителей", который сейчас на стрелке (были до этого на комсомолке), мне меняли банку.
по звуку - получилось громче, чем на видео. на холостых еще ничего, но при оборотах 2000-3000 ездить было мягко говоря не комфортно. но водителей проезжающих и догоняющих машин пугал стабильно да и сосед со слезами на глазах жаловался мне как я его бужу утром.
итог снял банку, пока наслаждаюсь тишиной.

police » Чт сен 04, 2014 16:25

BoJLaHg » Чт сен 04, 2014 17:18

Это я видел, только не понятно, что он менял целиком трасу или только банку?
На стрелки занимаются глушителями они там говорят, что кому то с нашего форума меняли только банку и получился такой звук,вот и хотелось узнать кому меняли, заодно и послушать. Банка про спорт[/quote]

Вот что было установлено для токого звука "неравнодлиннный коллектор, какимото на выпуске. трасса 3"

ПроШпрот не очень хорошая банка, у меня на прошлой стояла. На холостых давала немного субазвука, а на оборотах просто трахтела. Хотя в салоне звук был мурлыкающий)))

Выхлоп субару своими руками

Kent_off » 01 июн 2013, 21:59

Захотел я себе, значит, выхлоп БУ БУ БУ но чтоб не звенящий звук был а низкий и глуховатый по типу как на видео:

Посоветуйте что можно подобрать (какая фирма лучше? где лучше взять?), учитывая что у меня две банки . Желательно бюджетный вариант (новое или с рук)

[kot] » 01 июн 2013, 22:44

Палыч » 02 июн 2013, 00:01

[kot] » 02 июн 2013, 00:16

[kot] » 02 июн 2013, 00:21

Палыч » 02 июн 2013, 00:29

[kot] » 02 июн 2013, 00:45

Дима-Барсу » 02 июн 2013, 08:38

PASECHNIK » 02 июн 2013, 10:09

LEMEH » 02 июн 2013, 10:12

ZubarriK » 02 июн 2013, 13:09

Kent_off » 02 июн 2013, 20:33

Палыч » 02 июн 2013, 21:41

ZubarriK » 02 июн 2013, 22:29

Палыч » 02 июн 2013, 22:49

ZubarriK » 02 июн 2013, 23:08

Kent_off » 03 июн 2013, 20:54

ZubarriK » 03 июн 2013, 21:07

VorFox » 04 июн 2013, 08:48


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

Палыч » 04 июн 2013, 09:25


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

VorFox » 04 июн 2013, 09:48


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

PASECHNIK » 04 июн 2013, 10:56


И не говорите мне, что есть что то лучше чем он =)))
Изображение

Читайте также: