Ремонт кузова митсубиси л200

Обновлено: 03.07.2024

Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V

В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.

Немного истории​

Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.

Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.

На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.

Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

Двигатель

Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.


Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.


При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.


Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.

Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.


Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.

Трансмиссия

Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.


Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.


У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.

Ходовая часть и тормоза

Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.


К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.



Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).


В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

Кузов и салон

L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.



С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.

Кузовной ремонт Митсубиси Л200

Кузовной ремонт Митсубиси Л200 на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Mitsubishi L200 занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Mitsubishi L200 определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Митсубиси Л200 мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Митсубиси Л200:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Mitsubishi L200 * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Mitsubishi L200 ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Mitsubishi L200 *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Mitsubishi L200 от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Mitsubishi L200:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Кузовной ремонт Митсубиси L200

Mitsubishi L200

Кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге осуществляется нашим сервисом уже достаточно длительное время. Стоит понимать, что в этой сфере существует множество различных нюансов. Например, технология ремонта и замены кузова сильно отличается в зависимости от того, какой марки автомобиль. Заменить кузов на одном транспортном средстве может быть легко, на другом - достаточно проблематично. Вызвано это тем, что производители автомашин используют различные вариативные сборки и детали. Именно поэтому, кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге стоит доверить профессионалам отросли. В противном случае есть риск того, что в ближайшее время придётся снова производить замену - малейшее нарушение схемы замены или ремонта кузов может не создаваться косметических дефектов, однако внутри, неисправность с большей долей вероятности повлияет на что-либо ещё. Цепная реакция, в таком случае, способна вызвать ещё более серьёзную неполадку. Кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге осуществляется по специальному алгоритму.

Для начала, владелец транспортного средства договаривается об удобном времени приезда в сервис, чтобы исключить ожидание. Разумеется, можно пропустить данный пункт, однако, он желателен - заранее оговоренный визит поможет произвести операцию быстрее. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - обо всём этом интересуется клиент. Поэтому, к каждому заказу мы подходим индивидуально и грамотно отвечаем на все возникающие вопросы. Когда условия ремонта оговорены, мастер приступает к процессу. Неважно, необходимо ли выполнить простую покраску или же полный ремонт кузова: отношение мастера к работе будет неизменно серьёзное, так как цель высококвалифицированного специалиста - выполнить работу как можно более качественно и быстрее.

Пользуясь услугами нашего автосервиса, не возникает необходимости увеличивать расходы. Если некоторые конкуренты предпочитают навязывать ремонт мелких неисправностей, мы здраво расставляем приоритеты и сообщаем о них клиенту. Если человек решает, что необходимо осуществить ремонт ещё какой-либо неисправности, мы его осуществляем. Однако, мы не ищем предлоги для того, чтобы извлечь максимальную выгоду.

Многие люди уже воспользовались услугами нашего сервиса. Возможно, желаете и вы? Звоните и задавайте любые интересующие вопросы!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7600 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Mitsubishi L200

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Mitsubishi L200

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Пескоструйная и антикоррозийная обработка Mitsubishi L200 со снятием грузовой части кузова.

Пикап Mitsubishi L200 2008 г.в. с пробегом около 200 000 км, был с очень запущенным состоянием рамы и кузова. Автомобиль после того как сошел с конвейера не получил дополнительной антикоррозийной обработки. Что привело к последствиям которые мы подобрали на фото ниже.

Список проведенных работ:

  1. Разборка 4 арок.
  2. Снятие глушителя.
  3. Снятие фендеров.
  4. Снятие брызговиков.
  5. Снятие защиты двс и кпп.
  6. Снятие переднего бампера.
  7. Снятие заднего бампера.
  8. Снятие противооткатного бруса.
  9. Снятие вкладыша в кузове.
  10. Снятие колпака на кузове.
  11. Снятие грузовой части кузова.
  12. Снятие топливного бака.
  13. Снятие заднего борта.

Пескоструйная обработка/грунтование в два грунта:

  1. Рама.
  2. Пассажирская часть кузова.
  3. Грузовая часть кузова.
  4. Две защиты.
  5. Противооткатный брус.
  6. Кронштейны переднего бампера.
  7. Кронштейны заднего бампера.
  8. Топливный бак.
  9. Частичная очистка кузова, натертые вкладышем.
  10. Устранение ржавчины на заднем борте под шевным герметиком.
  11. Очистка ржавчины под задним номерным знаком.
  12. Очистка заднего моста.
  1. Рама наружная поверхность и скрытые полости.
  2. Кузов и арки.
  3. Задний борт частично снаружи и скрытые полости.
  4. Крепление бампера переднего.
  5. Крепление бампера заднего.
  6. Противооткатный брус.
  7. Защита двигателя и кпп.
  8. Антикоррозийная обработка заднего моста.
  9. Антикоррозийная обработка кромки капота.

Запись на осмотр: + 7(950)706-26-26
До встречи с новыми машинами!

Канал на YouTube: garage617

почему нам можно доверить свой автомобиль?

Сразу даем грамотную консультацию — звонок принимает настоящий специалист.

Используем только фирменные материалы, утвержденные при составлении калькуляции.

Предлагаем дополнительные услуги нацеленные на более долгосрочный эффект от ремонта.

По возможности укладываемся в первоначально названную цену ремота. Без вашего согласия стоимость ремонта не увеличевается в большую сторону.

Мицубиси Л200 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Поменял сцепление, внутреннюю гранату, стабилизаторы и еще всякие сальники. От старости машинка начала страдать недержанием, масло капало из разных мест.

Присматриваю себе шины АТ или МТ: Nokian Rotiiva at+, Rockproof или GT Grabber at3, x3 не до конца определился с задачей и желанием

1) Стоп-сигнал в заднем борту. Держится на двух пластиковых "ушах", которые прикручиваются болтами к борту изнутри. Крайне нежная штука. Я очень аккуратно эксплуатирую все свои машины, слежу за их состоянием, но даже у меня случилось это) Короче, на улице -40, что-то я загружал в кузов, захлопнул борт (НЕ СИЛЬНО. ) и этот стоп-сигнал благополучно отломился и провалился внутрь двери.

Видимо, я очень фартовый. Заправился на проверенной сетевой АЗС, только было начал наслаждаться полностью отлаженным авто, прилетело, откуда не ждали - форсунка. Сейчас мой траХтор на СТО, сколько времени и денег потребуется пока неизвестно, кажись, одна только накрылась.

Как-то надоедать мне это начало, да и денег от этого больше не становится.

На 160 000км сделал полное ТО: ремни, масла. Комплект ремней со всеми роликами, помпой и прочей мелочью обошелся рублей в 20. Масла все, с фильтрами около 15т.р. Барабаны с рабочими цилиндрами 8т.р., рычаги верхние 6т.р. . Еще пришлось заменить шрус с шаровой 7т.р. Подтекает прокладка теплообменника 1.5 т.р. Почти все это не стало для меня сюрпризом, замена требовалась еще при покупке, полтора года назад, но денег не было.

Итого: б/у авто 800т.р., 2 комплекта резины 50т.р., приведение авто в порядок при покупке(ходовка, рулевая рейка, различные прокладки, всего уже не помню) 50 т.р. Большое отложенное ТО: масла, ремни, тормоза 50 т.р.

Это лишь то, что я сделал и вспомнил.

Всем доброго времени суток. За десять лет эксплуатации трактора,я думал что удевить меня не чем.,а нет! Решил тут недавно поменять масло,да топливный фильтр,масло заменил, добрался до топлива и тут как на зло на глаза попался предохранитель подогрева топливной системы и т.к.он подогрев неработал уже больше года,то решил глянуть релюшки, выключатель и предохранитель (хотя когда он ещё работал ,почти не когда им не пользовался) Оказалось предохранитель 30 А сгорел.Заменив фильтр,накчал саляры, нашел предохранитель 20А ,завожу авто и думаю сразу проверить подогрев (опять же хорошо,что сразу не отходя от кассы,а не потом)нажимаю кнопку и БИНГО.

Решил как-то раз перекрасить своего КОТЯРУ в раптор, да не просто, а очень интересненько. Еще мне свезло попасть на чип-тюнинг мотора.Так что КОТЯРА теперь в ной шкуре, да и бодрости у него хоть отбавляй. Приглашаю к просмотру всех. И делитесь нашими роликами - это очень хороший показатель того, что Вам нравится наше творчество.

Кузовной ремонт L200 в Санкт-Петербурге


Автосервис по ремонту кузова Mitsubishi L200 предлагает широкий ассортимент услуг, независимо от сложности и сжатых сроков работы. У нас проводятся срочные кузовные работы, в случае, когда у клиента нет времени, чтобы ждать положенный срок. И оперативный кузовной ремонт авто Mitsubishi L200 не занижает качество, так как для работы привлекается большее количество персонала.

Наш кузовной автосервис в Санкт-Петербурге обладает необходимым оборудованием для проведения ремонта после ДТП и мелкого кузовного ремонта:

  • Устранение вмятины.
  • Трещины.
  • Царапины.

При необходимости проводится сварочные кузовные работы аргоном и контактной электросваркой. Ознакомившись с прайсом, вы убедитесь, что цена соразмерна качеству и в целом кузовной ремонт имеет доступную стоимость.

Как устранить вмятину дёшево?

Хотя вмятина это вид локального кузовного ремонта, от качества проведения зависит эксплуатация всей детали. В кузовном центре Питера удаление вмятин проводится несколькими способами. Чтобы ремонт обошелся недорого выравнивание металла проводится резиновыми молоточками.

Отличные отзывы оставляют владельцы после ремонта кузова Mitsubishi L200 вакуумным удалением вмятины без покраски. Разглаживание поврежденного места происходит быстро и не нарушается лакокрасочное покрытие.

Кузовные работы с использованием с споттера подразумевает применение особых рычагов и крючков, которые вставляются в поврежденную часть, и производится плавная вытяжка до устранения вмятины.

Устранение коррозии с покраской

По своей структуре ржавчина распространяется на металле в двух направлениях: горизонтально или вглубь, видно на фото. Исходя из этого, образовались два вида коррозии:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Поверхностная коррозия.

Каждый вид отличается не только стоимостью, но и способом устранения. При больших масштабах повреждения коррозией поверхность защищается шлифмашинкой или болгаркой. А после металл обрабатывается травящим грунтом для предотвращения появления коррозии.

Некоторые водители настаивают на устранении ржавчины без покраски. Однако таким образом, вы исключаете возможность обработать поверхность антикоррозийным грунтом, который продлит срок службы всей детали кузова. Ремонт кузова автомобиля Mitsubishi L200 с последующей покраской, признан более качественным и надежным.

Одной из сложностей является правильный подбор краски по яркости и насыщенности цвета. Для этого используют один колер как базу, а другие оттенки как сопутствующие пигменты.

Как защитить кузов от ржавчины?

Конечно, можно следовать различным профилактическим советам, к примеру, не оставлять после мойки резиновые коврики внутри салона, а сушить на улице. Регулярно осматривать наиболее подверженные места: колесные арки, пороги, низ крыльев, бампера и передний фартук.

Чтобы не тратить время на подобную суету, только в кузовном в центре СПб на детали кузова Mitsubishi L200 наносится специальная защитная полировка, которая может содержать силикат натрия, эпоксидную смолу или тефлон, способна защищать металл от внешних факторов в течении одного года.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Ремонт кузова митсубиси л200


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mitsubishi L200

Ремонт подвески Митсубиси Л200 предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mitsubishi L200 подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Митсубиси Л200можно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mitsubishi L200 включает:

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Митсубиси Л200, у нас есть необходимое место с подъёмником.

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Митсубиси Л200, мы произведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mitsubishi L200, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Замена сайлентблоковMitsubishi L200

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Митсубиси Л200. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Mitsubishi L200 больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Митсубиси Л200 отличается.

Для такого автомобиля как Mitsubishi L200 при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовМитсубиси Л200

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Митсубиси Л200.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mitsubishi L200 любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Митсубиси Л200. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт передней подвески Mitsubishi L200 напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Митсубиси Л200 передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Митсубиси Л200, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mitsubishi L200.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Митсубиси Л200. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mitsubishi L200.

Читайте также: