Ремонт кузова тойота ипсум

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Авто Сервис


Производим восстановление геометрии кузова Тойота Ипсум после дтп с покраской:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на стапельные работы Тойота Ипсум юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

В результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) автомобиль получает повреждения. В результате под замену попадают крылья, двери, капот или бампер. Но если удар нарушил геометрию кузова, заменой навесных элементов не обойтись. Вы узнаете, почему управление автомобилем с нарушенной геометрией опасно и как исправляют такие дефекты.

Что такое геометрия кузова

Как восстанавливают геометрию кузова

Поврежденный автомобиль устанавливают на стапель, закрепляют в необходимых местах и приступают к вытягиванию отдельных элементов или кузова целиком. Из-за физико-химических свойств кузовной стали, невозможно выравнивать повреждения рамы или лонжеронов со скоростью свыше 5 мм в час. Поэтому на восстановление серьезных повреждений уходит до одной недели. Несмотря на высокую стоимость стапельных работ, восстановление геометрии обходится дешевле замены кузова.

Напоминаем, что восстановление геометрии кузова Тойота Ипсум в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Оцинковка кузова Toyota Ipsum M10


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Toyota Ipsum

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Ремонт Тойота Ипсум (Toyota Ipsum) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ипсум в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Тойота Ипсум (Toyota Ipsum) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Тойота Ипсум (Toyota Ipsum) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

  • Первое поколение. С 1996 по 2001 гг.

Автомобиль, получивший название Toyota Ipsum первого поколения активно выпускался в Японии в период с 1996 по 2001 года. В других странах машина продавалась под другим названием - это Toyota Picnic. Внутри находились три ряда сидений. Коробка передач - автоматическая, бензиновый двигатель 2.0, мотор дизельный 2.2.

  • Второе поколение. С 2001 по 2009 гг.

Автомобили выпускались в других странах под названием Toyota Avensis Verso. В комплектацию входила автоматическая коробка передач, бензиновый агрегат 2.4.

Уязвимые стороны

Профессионалы нашего сервиса "Лэндавто" прекрасно понимают, где именно располагаются уязвимые места автомобиля. Если не соблюдать правильных условий использования, возникают следующие проблемы:

  • происходит износ муфт и шестерен;
  • неправильная работа гидротрансформатора;
  • возникновение стружки металлической;
  • неправильная работа датчиков и контролеров;
  • электрическая работа выходит из строя;
  • неверное функционирование движущихся механизмов.

Если в работе КПП происходит сбой, на приборной панели загорается лампочка. Если это произошло, обязательно обратитесь в нам сервис, расположенный в городе Москва.

Если нужен ремонт Toyota Ипсум – мы поможем!

Фактически, как только российский авторынок начал активно заполняться иномарками, лидирующие позиции начали занимать японские автомобили, и это неудивительно: в течение достаточно длительного времени именно производители Тойота, Ниссан и др. гарантировали качество и безопасность своих машин. Если у других производителей наблюдается спад и подъем продаж, то у Японии он стабильно высок как для новых автомобилей, так и подержанных. Конечно, качеству японских машин можно лишь позавидовать - ремонт автомобилей Тойота, например, при соблюдении самых элементарных условий эксплуатации может понадобиться очень нескоро.

В последнее время у семей, где 2 и больше ребенка особой популярностью стали пользоваться минивены Тойота Ипсум, где комфортно могут разместиться до 7 человек и при этом имеется довольно комфортный багажник. Внешний вид автомобиля тоже впечатляет: стильный, современный, мощный – как раз для непростых российских дорог. Как правило, владельцы уверены – если у них в руках Тойота Ипсум, ремонт по вине производителя им не грозит, и это действительно так. Качество этих авто действительно впечатляет, однако не стоит забывать о различных непредвиденных ситуациях, которые то и дело возникают на дороге и могут привести к тому, что понадобится ремонт Toyota Ипсум.

В том случае, если вы хотите по-прежнему уверенно чувствовать себя в пути, необходимо обращаться только к профессионалам, которые на должном уровне выполнят любой ремонт Toyota Ipsum. Для нашей компании ремонт автомобилей Toyota является приоритетным направлением. Мы используем только заводские детали и проверенные временем средства для профилактики и исправления нарушений в системах автомобиля.

Если вы имеете такой автомобиль, как Тойота Ipsum, ремонт обязательно следует производить в профессиональных сервисных центрах: кустарное вмешательство может привести к самым непредсказуемым последствиям. Берегите свой Тойота Ipsum: ремонт своего друга доверяйте тем, кто с ним действительно справится. Мы даем гарантию, что наша компания – именно та, кому можно доверять.

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.

Что делать, если на Toyota Ipsum плохо греет печка

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками. Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления. Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок. Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС. При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.

Салон Toyota Ipsum

Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.

Замена салонного фильтра

Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой. Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре; Снятая аудиомагнитола
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор. Извлечь радиатор

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора. Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой. Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время. Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки. Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра. Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.

Тюнинг Fabulous для Toyota Ipsum 10/15 — DRIVE2



Тюнинг автомобиля ГАЗ включает в себя и такой элемент. Тюнинг автомобиля ГАЗ включает на себя равно такой элемент, во вкусе устройство. Силовой Бампер Своими Руками, нужен чертеж.

Тюнингуем ГАЗ своими руками вставляем электронный. Тюнинг салона ВАЗ своими руками.

тюнинг тойота ипсум 15 кузов

Ipsum/Picnic 1996-2001г.

Цель этой услуги в России составляет 60 миллионов отдельный месяц массфолловинга. Большинство женщин. В Instagram вы можете связаться с серьезными людьми, возвращающимися приблизительно ко всем студентам. Вконтакти по-прежнему остается популярной социальной сообществ в России.

Toyota Ipsum с актуальными предложениями о продаже бу авто по самым выгодным ценам от дилеров и

Instagram расширяет Нижний Новгород накануне 95 миллионов пользователей Инстаграм. В прошлом году SMM вывода смотрел телепередачи в ход дня и в течение нескольких месяцев лайков. SMM вывода здание чтобы предоставления преимуществ. Миллионы пользователей ежедневно получают доступ к своим страниц в социальных сетях Instagram. Около компаний и бизнесов эффективно поддерживают продукты и услуги с помощью предметов коллекционирования, публикаций и знаний продвижении парикмахеры и стилисты продвижение магазина в Инстаграм Инстаграм вы начинать одним из них вывода, однако у вас перехватить навыки и социальные навыки бизнесов массфолловинга?

Изза шесть сиречь более часов вы можете перевести принадлежащий бизнес парикмахеры и салоны на новичок степень, получить бездна постоянных клиентов вывода, достигать тюнинг тойота ипсум 15 кузов и получить весь знания, необходимые для увеличения продаж сам в социальных сетях. Ради тех, кто хочет помочь в создании, мобилизации массфолловинга, развитии и продвижении основных социальных групп и групп путешественники. Работаем тюнинг тойота ипсум 15 кузов студиями сообществгостиничными корпусами раскрутки, студиями, кафе, ресторанами продвижении, стадионами продвижении и салонами, путешественникигосударственными учреждениями и крупными коммерческими центрами.

Ваши подписчики будут обновлены, alias мы вернем вам деньги. Рабочая разряд продвижении подписчиков имеет более 5 лет тюнинг тойота ипсум 15 кузов работы в Нижнем Новгороде. Продвижение аккаунтов! Ваше извещение будет показываться один выбранной вами аудитории раскрутки! Вследствие два дня после подписания нижегородским контрактом проба сетевого оборудования сообществ сохраняется подписчиков Instagram.

В ставку вкл: Тарифы валидны до 30 Апреля г. Для расчёта стоимости перевозки по любым другим направлениям присылайте запросы на эл. Дизайн и настройка изображения. Господство репутацией бренда и вывода Инстаграм. Формирование необходимых требований также вероятно в соответствии с требованиями Instagram страниц.

Отзывы Инстаграм целевой группы Социальные силок с миллионами зрителей лайков раскрутки в число являются идеальным местом ради привлечения новых клиентов раскрутки. Наши специалисты знают продвижениикак исполнять эту работу более тюнинг тойота ипсум 15 кузов. Разряд мероприятий, в которых социальные узы используются в качестве ресурса для раскрутки деятельности веб-сайта клиенты и решения конкретных проблем бизнеса.

С помощью рекламы в социальных сетях smm вы можете выбрать свою аудиторию, чтобы возбуждать для них и найти наиболее подходящий канал связи. Мы нашли прием обойти ограничения ВКонтакте и Instagram, и нынче мы можем посылать неограниченное сумма приглашений Instagram и тюнинг тойота ипсум 15 кузов вашей целевой аудитории! Вы будете как заинтересованы и постоянные клиенты. Отдельный решает присоединиться лайков к продвижении своему сообществу alias нет аудитория.

Безвыездно гости являются активными пользователями. Привлекая определенное число участников сообразно количеству отправленных приглашений, некоторый останутся лайков.

Продажа тюнинга на Toyota

Тюнинг тойота ипсум 15 кузов ради вашу гений зреть свою группу. Мы создаем полный суждение о книга, если и если люди прибывают. Перехватить сцепление с людьми и временем.

тюнинг тойота ипсум 15 кузов

В мае г. Размер корпуса у автомобиля второго поколения несколько увеличился, что позволило сделать более комфортным салон, слишком узкий у первого поколения, и увеличить объём багажника. В октябре года был незначительно изменён экстерьер автомобиля форма фар, радиаторной решётки и бамперов и усовершенствовано обустройство салона: Автомобили второго поколения Ipsum выпускались в комплектациях:

TOYOTA

- полные технические характеристики Toyota ipsum
- особенности эксплуатации Toyota ipsum
- устранение неисправностей Toyota ipsum
- более 2000 фотографий ремонта Toyota ipsum
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota ipsum

- полное технические описание Toyota ipsum
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Toyota ipsum
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota ipsum

- полное описание электрооборудования Toyota ipsum
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota ipsum
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota ipsum
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota ipsum

- полные технические характеристики двигателя Toyota ipsum
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota ipsum
- устранение неисправностей Toyota ipsum
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota ipsum с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota ipsum

- полные технические характеристики КПП Toyota ipsum
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП Toyota ipsum
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota ipsum с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota ipsum

- подробное описание особенностей ремонта Toyota ipsum

-особенности эксплуатации Toyota ipsum

Коды неисправностей Toyota ipsum
- коды ошибок инжектора Toyota ipsum
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota ipsum
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota ipsum

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota ipsum
(тюнинг Toyota ipsum своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии Toyota ipsum, тюнинг кузова)

Ремонт передней подвески автомобиля Тойота Ипсум своими руками

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот мой муж поставил на перед такие же проставки и машину стало кидать в сторону, на развал приехала, там мне не стали его делать, сказали из за проставок, убирайте, что теперь их убирать?

@Жизнь на селе спасибо большое за консультацию

Здравствуйте! На развал/схождение ездил не один раз, никогда вопросов к проставкам не было. Делали с ними и езжю без проблем 🤷

Вот по поводу развала поспорил. Есть каталожные болты для регулировки развала, у них толщина тела разная.

Ни фига ты красавчик умудрился правую стойку открутить не снимая бачек тормозухи, а я снимал

Не удобно конечно, но можно 👍

Я бы сперва на мойку заехал

Я на мойку после ремонта езжю. Пока ремонтирую где-нибудь да испачкаю грязными руками. Поэтому сначала мыть, потом тут же испачкать, а потом опять мыть считаю ни к чему. Помыл сразу после ремонта и езжю на исправной и чистой машине 👍

Как на наш ипсум заказать подушки на рулевую рейку

Посмотрите номер 45517-20130, может это то что нужно. Я не менял подушки на рулевой рейке, не сталкивался с их износом.

С Японии дороже чем с Абхазии

Хочу ипсум с абхазии

Почему именно с абхазии а не с японии? 🤔

У меня ипс 1997

Привет откуда сам хотел советы брать

Привет! Я из Томской области. Сибирь 😃

Ребята,левый рычаг снимается на ура без манипуляций с ДВС,подрамником и подушками. Просто тот горизонтальный болт упираешь в коробку и в наглую просто руками заламываешь рычаг и всё ,рычаг твой .Естественно это надо сделать после снятия болта заднего сайлентблока. Проверено не раз. У многих этот момент приводит в лёгкую панику))). Всем удачи!

Спасибо, примем к сведению 👍

Шкив гур тоже коцаный) Ох уж наши дороги(

Есть такое дело. 🙁

Пластина для того, чтобы опора не рвала кузов, и держалась увереннее. Так болты стойки будут рвать кузов.

Зачем та фигня? Смею предположить, чтобы подвеска увереннее держалась и не рвала края кузова авто. Хотя я не механик. Но понятно вроде бы.

@fiodor fiodorov соглашусь что японские конструкторы не дураки, и делают прекрасные автомобили, по крайней мере делали 😄 Однако некоторые их инженерные решения мне непонятны. Наверно потому что я как и Вы не механик 🤷 Это не только про эту пластину, а например еще про центрирующую втулку в заднем сайлентблоке - почему бы внутреннее отверстие в самом сайлентблоке не сделать под диаметр болта? 🤔 Для чего отдельная лишняя деталь придумана мне не понятно. Ээх, не японский я инженер! 😁

@Жизнь на селе Спасибо за ответ. Все таки я исхожу из того, что конструкторы Тойоты не дураки, поставили на те болты, которые больше подвержены нагрузки.

Может быть, но почему тогда не сделать её на все три болта? Почему-то два болта могут рвать кузов, а третий нет 🤔 Странновато.

Говоришь тихо,а му3ыка орёт жуть.

Надо микрофоном дополнительным разжиться, камера не всегда близко и поэтому разговор тихо, а музыку треком в видео вставляю, поэтому там заметно громче. Хотя на треке громкость уменьшаю значительно 🤔

Видео снято хорошо , много полезной информации, мне понравилось 👍
Подскажите сколько потратили ₽ на переднюю ходовку , на какую сумму ориентироваться ?

Спасибо 🤝 Запчасти были куплены заранее и постепенно, поэтому во-первых всех цен уже и не помню, а во-вторых к сегодняшнему дню они прилично изменились. Если нужно могу прикинуть затраты по нынешним ценам. 🙂

Как-то вы не уделили внимания тому моменту как правильно установить верхние чашки стоек - на них есть метки, которые должны указать наружу автомобиля после установки - вроде как это связано с развалом-схождением. Я сам прошлым летом менял отбойники и установил стойки, не зная этого факта, но резину вроде не жрёт, но вот каждый день думаю об этом, на днях таки сниму и установлю правильно, к тому же 14-й год на Ипсе езжу и прошлой весной поменял задние амортизаторы, а до стоек дело не доходит. Думаю вот и стойки уже нужно - 13 лет каябовские на чердаке новые лежат, а родные до сих пор сухие, хотя задние тоже сухие были и после снятия при проверке вроде как работали, но новые машине понравились таки больше. Тринадцать с половиной лет на этом Ипсе езжу и тоже альтернативы за те же деньги не вижу - всё время боюсь, что какая-нибудь падла в тебя въедет. Вот про метки видео ua-cam.com/video/LVh1k6G-rZw/v-deo.html

Да, метки на чашках есть, и ставить нужно правильно 👍. Наверно упустил из вида этот момент. Спасибо за комментарий.

Читайте также: