Ремонт лексус рх 330

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лексус РХ 330 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Машина в семье уже 10 лет, делаю ТО каждые 7,5ткм (масло фильтра), последнее время на машине ездит Жена. Машина похоже что обиделась и начала хандрит, то джеки чат (ошибка по катализатору), то ручник - все по мелочи.

Заменил тросики ручника, поставил обманку вместо каталика (Джеки чан больше не появлялся), посмотрели подвеску - все ок, нашли течь радиатора, заказал радиатор - скоро будем менять.


Ранее при проезде "длинных ям", не таких как обычные кочкари, а продолжительных, в которые въезжаешь и без резких перемещений по вертикали выезжаешь, с таким "Ууух. ", где то в носовой части слышался едва уловимый "тук". Звук лишенный в своем характере какой либо массы, просто "тук". Однократный, аккурат в момент нахождения авто в точке максимального смещения центра масс к передней оси, чуть после нижней точки неровности(как бы на выезде).

Тук. Дальше примерно по сценарию диагностики стуков сзади.

Внезапно, как это всегда и происходит, что то застучало. Что застучало - не понятно. Где застучало - где то сзади.

Опять поиски(потягивание-подергивание с пристрастием, фомками и монтажками) - стучит;

Снова поиски(остервенело-пристрастные) - стучит.

Ничего нигде не болтается, сайленты, втулки, крепеж, все на месте, все в неплохом состоянии, не раздавлено, не выпучено, не деформировано. Но стоит прибавить массу кормы и неровную поверхность и вот она, неисправность где-то, чего-то.

При странных, на первый взгляд, обстоятельствах, произошло, на первый взгляд, странное.

Словно в завершение логической цепи неведомого алгоритма, на панели загоралась ошибка ABS. Загоралась и даже, спустя непродолжительное время, самостоятельно уходила. И сколько бы не колесил в течении дня, ознаменованного озарением оранжеватых тонов, повторно ошибка ABS не появлялась. Зато следующим утром, при первом запуске авто, появлялась вновь, точнее заявлялась, вваливалась, пинком открывая двери в обнимку с VSC, а за ними вползал и Check.

Добрый день ! Постараюсь донести до тех кто хочет приобрести подобный автомобиль,потянете ли вы его или нет !

И так ,сколько было потрачено и что было сделано за три года эксплуатации:За три года я проехал около 25 000 .

Замена масла в двигателе каждые 6-7 тысяч км (IDEMITSU 5 w 30) 5 л.(около 3000 руб) с заменой воздушного и масленого фильтра

фильтр масляный 300 руб,фильтр воздушный 600р,фильтр салонный 600 рублей (меняю 2 раза в год!)

заменил топливный элемент 2500 руб.

Менял крестовины карданного вала ,крестовины +работа встала в 13 000 р ( снимали кардан и на стенде центровали )

Колодки тормозные перед,зад (4500руб) за три года менял два раза .

Обслуживайте своих коней и все будет weary good !!


Всем привет! В последнюю неделю коробка стала прям пинаться. Прям можно сказать резко все началось после пары часов толканий в пробках. Ну думал все хана скоро светит или замена или ремонт коробки. Начал естественно с самого простого это замена масла акпп. Решил менять полностью путем замещения. Заехал в магазин купил 9 литров все так же оригинального масла которое выбито на щупе, так же взял отдельно прокладку паддона и сам фильтр. Фильтр все таки жаба задушила брать оригинал который стоит 3400 руб, поэтому взял дубликат фирмы aiko.


Появились дела в Омске и так нам нужно быть там всей семьей было принято решение ехать на авто, так как во время отпусков билеты на авиа перевозки сильно подорожали, и за 3 дня нахождения в Омске отдавать 60тр как то нехотелось!

Итак подготовка авто к поездке:

1.Диагностика электронных систем-ок (2000 тегне или 360руб)

2. Пять литров масла тойота 5w40 20000 тенге или 3600руб

3. Фильтр масляный и воздушный 3000 тенге или 550 руб фирмы sct ( воздушный фильтр после алматинского воздуха значительно прибавил в весе и потемнел)

4.Диагностика ходовой части 1000 тенге или 180 руб

5.Проверка развал схождения 7000 тенге или1250 руб

Итого 33000 тенге или примерно 6000 рублей

После суровой зимы вытекли передние стойки, все пыльники на шаровых порвались а стойки стабилизатора гремели так, что казалось сейчас отвалятся. Все поменял, стойки поставил такие же KYB, предыдущие продержались 6 лет, неплохо. По деньгам примерно 15 т.р. за запчасти.

Так же после зимы стала потихоньку уходить жидкость из ГУРа, треснул шлаг высокого давления рядом с наконечником, переобжал.

Китайская лямбда которую я раньше купил после проезда по очень глубокой луже выдает ошибку (которая через пару дней пропадает), похоже разъем который там под днищем не очень герметичный, надо бы его проверить.

Начну с последнего.

Так и не доехал до конторы за пламягасителями. Катализаторы вылечились сами, газ прожигает всю дрянь.

На днях поставлю маслоулавливатель, ютуб в помощь.

Вобщем менял шаровые сам, первую за два часа, вторую за 40минут. Долго откручивал, ВДшка в помощь. Фото ниже.

Купил 555, до этого тоже ставили 555 предыдущим хозяином прошли очень много. Узнал после демонтажа.

Ремонт АКПП Лексус RX330

Серия премиальных кроссоверов Лексус RX выпускается японским производителем с 1998 года, наибольшим спросом эти автомобили пользовались на североамериканском рынке. Модель Лексус RX330 представляет собой версию второго поколения кроссоверов с двигателем на бензине 3MZ-FE, движок имел объем 3,3 литра. Машина выпускалась с 2003 года, он производился параллельно с младшей моделью Lexus RX 300. Мощность двигателя составила 230 л. с., автомобиль получил богатое оснащение и комфортный салон. Кроссовер имел независимую подвеску всех колес и продуманную систему безопасности.

Коробка автомат акпп: особенности конструкции и обслуживание

На второе поколение кроссоверов Лексус RX с 2003 года устанавливался 5-ступенчатый автомат U151E, эта версия коробки передач использовалась для машин с передним и полным приводом. Она разработана японским производителем Айсин и использовалась для вех моделей автомобилей Тойота и Лексус, по конструкции она является улучшенной версией 4-ступенчатого автомата U140, ставшего бестселлером. Многие запчасти являются взаимозаменяемыми, это расширяет возможности для ремонта.

Коробка передач U151E стала более экономичным агрегатом, по сравнению с предшественником, хотя ее использование увеличило стоимость автомобиля. Эта версия использовалась для целого ряда бестселлеров от Тойота, в том числе для моделей Камри, которые поставлялись в Россию. По сравнению с предшественником, усилены планетарные ряды, были устранены некоторые другие уязвимые места. Обновленные коробки рассчитаны на передачу более высокого крутящего момента и могут выдерживать усиленные нагрузки.

Средний срок работы до капремонта, по заверениям производителя, составляет около 150 тыс. км пробега. Однако правильное обслуживание коробки передач позволит значительно его увеличить и продлить общий ресурс агрегата. Формально коробка передач считается необслуживаемой, она не предусматривает замены масла и масляного фильтра. На практике чем чище используемое масло, тем больше продолжительность эксплуатации, поэтому обслуживать акпп нужно обязательно.

Для ранних версий акпп, применяемых до 2005 года используется оригинальное масло Тойота T-IV, в более поздних версиях оно было заменено на синтетическую смазку WS. Для полной замены потребуется 8 литров масла, также потребуется купить масляный фильтр и заменить изношенные расходники. Правильное обслуживание увеличивает продолжительность эксплуатации до 300 тыс. км пробега, и это далеко не предел возможностей агрегата.

Распространенные неисправности акпп: причины, услуги по ремонту

Ремонт акпп Лексус RX330 часто требуется при несвоевременном обслуживании и редкой замене масла. Производитель утверждает, что оно не требует замены, однако его загрязнение металлический стружкой приводит к постепенному разрушению всей конструкции. Также на срок эксплуатации до капремонта влияет манера вождения: предельно высокие скорости, агрессивный стиль езды, движение по лужам и грязи – все это способствует ускорению износа и ускоряет приближение капремонта. Также на состояние коробки негативно влияет буксировка: неисправный автомобиль рекомендуется перевозить только на эвакуаторе.

Можно перечислить несколько наиболее востребованных ремонтных услуг акпп:

  • Ремонт гидротрансформатора. Необходимо менять блокировку муфты, требуется приобрести комплект прокладок и фрикционов. У нас можно недорого приобрести полный ремкомплект прокладок, качественные расходники прослужат долго.
  • Замена задней крышки. Ее считают одним из уязвимых мест всех коробок передач Тойота серии U, она изнашивается под действием высоких нагрузок. Изношенная деталь требует срочной замены на новую, эту работу можно выполнить без больших затрат.
  • Замена игольчатого подшипника. Его износ проявляется вибрацией и толчками, поменять его рекомендуется уже при первых признаках неисправности. В противном случае металлические осколки разрушенного подшипника попадут в агрегат и приведут к новым серьезным поломкам.
  • Замена изношенных сальников насоса. Эта проблема приводит к подтеканию масла, снижение его уровня провоцирует целый ряд новых неполадок. Необходимо периодически проверять уровень масла, а при появлении потеков срочно заменить изношенные сальники. Они разрушаются в результате загрязнения масла после разрушения фрикционов гидротрансформатора.
  • Устранение проблем с гидроблоком. Клапаны соленоидов страдают при эксплуатации с загрязненным маслом, это приводит к различным нарушениям при переключении передач.

Автовладельцу важно вовремя заметить первые признаки проблем с акпп. Если машина начала двигаться рывками, появились толчки или пробуксовка при переключении передач, проблемы с переключением скоростных режимов, необходимо быстрее обращаться за помощью. В специализированной мастерской выполняется бесплатная диагностика, квалифицированные специалисты быстро устранят любые проблемы с акпп.

Варианты проведения ремонта акпп

Специализированная мастерская в Москве располагает современным оснащением и инструментами для работы с любой моделью коробки передач, также проводится бесплатная компьютерная диагностика. Специальное оборудование дает возможность быстро распознать причину проблемы и устранить ее с минимальными затратами для владельца.

Предлагается полный набор услуг:

  • Техобслуживание с полной или частичной заменой масла. Также меняется масляный фильтр, комплекты прокладок, сальники и другие расходные комплектующие. В результате увеличивается интервал между капитальными ремонтом, устраняются мелкие неполадки.
  • Полный или частичный ремонт. Наши сотрудники проведут обмен изношенных комплектующих на новые, а если требуется дорогостоящий ремонт, можно купить качественные комплектующие б/у. Такая схема позволит сэкономить и гарантировать машине безотказную работу еще на несколько лет.
  • Замена акпп. Есть возможность купить акпп Лексус RX330 в сборе, чтоб сразу устранить неполадки сильно изношенного агрегата. Этот способ ремонта обойдется дешевле, если купить не новую, а восстановленную коробку передач. Наша мастерская располагает фондом акпп после капитального ремонта, можно подобрать подходящий вариант.

В продаже представлены новые и восстановленные запчасти, купить все необходимое предлагается по низкой стоимости. Также предлагаются доступные цены на все ремонтные работы акпп.

Дополнительные услуги мастерской

Нашим клиентам также предоставляются бесплатные услуги эвакуационной службы. При внезапных неполадках не нужно перевозить машину на буксире – это приведет к новым неисправностям. Решить проблему можно с помощью автомобиля с платформой: опытные сотрудники быстро проведут погрузку и доставят неисправное транспортное средство в мастерскую для ремонта. Звонки принимаются в любое время.

Предоставляются подробные консультации по обслуживанию и ремонту автомобиля, можно обсудить со специалистом выявленные неполадки и записать машину на диагностику. Ознакомьтесь с прайсом мастерской и воспользуйтесь услугами сервиса – наши ремонтники быстро справятся с любыми неполадками.

Ремонт Lexus RX 330

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus RX 330

Диагностика Lexus RX 330

Ремонт двигателя Lexus RX 330

Ремонт подвески Lexus RX 330

Ремонт сцепления Lexus RX 330

Замена ГРМ Lexus RX 330

Ремонт генератора Lexus RX 330

Ремонт ГУР Lexus RX 330

Ремонт КПП Lexus RX 330

Ремонт стартера Lexus RX 330

Ремонт тормозной системы Lexus RX 330

Ремонт ходовой Lexus RX 330

Электрика Lexus RX 330

Прочее Lexus RX 330

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lexus RX 330

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

LEXUS RX330. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

Добрый день!
Rx330, Коробка стала буксовать со второй на третью и когда ехал накатом медленно был пинок как то не приятно скидывал передачу , поехал в сервис по ремонту коробок сделали дефектовку ,позвонили сказали что нужно менять гидро блок диски фрикционные и т.д короче капитальный ремонт заказали запчасти обошлось мне в 120000 , два дня назад забрал машину с ремонта переключает передачи хорошо проблем нет но катился накатом немного притормаживая и почувствовал тот же пинок , вот теперь думаю может что не так сделали а то отдал 120000 и думал что будет все идиеально , или это так и должно быть ?

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

Коробка скоростей rx330

Здравствуйте, Лексус 330 пробег 300. стоит визг как на стоянке так и на ходу едит нормально ,просто визжит

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

Доброго времени суток.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

Доброго времини суток, проблема у меня такая, пенается АКПП rx 330 2004, со 2ой на 3ю , менял масло с фильтром и делал адаптацию не помогло, прошу помощи от вас , спасибо!

Добрый день
Хотел узнать, у меня лексус rx330 12.2004 г.в. , вы перепрошиваете блок акпп на этом авто и если да, то какая сумма за эту услугу. Спасибо

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

Ремонт Lexus RX 330 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Лексус РХ 330. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Лексус РХ 330 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Lexus RX 330 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Lexus RX 330 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Лексус РХ 330:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Необходимый ремонт АКПП Лексус RX330 / РХ 330 с профессиональным подходом

Нередко от не очень сведущих автомобилистов можно услышать, дескать, Лексус это та же Тойота, только дороже. Отчасти это так, но только отчасти. Хоть обе эти марки и принадлежат одному концерну, все-таки это два совершенно разных автомобиля.

Особенности трансмиссии Lexus RX330


Начать с того, что с момента создания в 1983 году (именно тогда первый Лексус сошел с конвейера в Японии и отправился в США) и по сей день это исключительно автомобили класса люкс. Изначально они были предназначены для американского рынка, но сегодня они продаются более, чем в 80-ти странах мира, в том числе и в России. Соответственно, ни о каком «недорогом» сервисе Лексус не может быть и речи уже хотя бы потому, что каждая новая модель этой марки буквально напичкана техническими и электронными новинками. Все это в полной мере относится и к трансмиссии этого автомобиля.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX, первую версию которого мир увидел в конце 1997 года, совмещает в себе качества внедорожника и шоссейного автомобиля – неслучайно в Японии эта машина продается под именем Harrier, то есть гончая. Лексус РХ 330, будучи представителем четвертого поколения этого автомобиля, не только сохранил, но и преумножила достоинства своих предшественников. Не зависимо от того, переднее или полноприводныой этот автомобиль, все РХ 300 оснащены автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач, что делает его прекрасно управляемым – «укротить» этого 2300-сильного зверя под силу даже ребенку (разумеется, если у него есть водительские права).

На всех без исключения RX четвертого поколения стоят АКПП ведущего японского производителя этих агрегатов Aisin, что неудивительно, ведь автоконцерн Тойота владеет весьма внушительным пакетом акций этой компании. Вторая причина, по которой конструкторы автомобиля остановили свой выбор на коробках именно этого производителя, это их высочайшая надежность и долговечность. Считается, что ресурс всех АКПП Aisin составляет миллион километров.

Регулярное обслуживание и ремонт АКПП Лексус РХ 330

Обслуживание АКПП Лексус состоит, по большей части, в четырех процедурах:

  • замене трансмиссионной жидкости – рекомендуется через каждые 50 тыс. км.;
  • замене масляного фильтра – осуществляется одновременно с заменой масла;
  • компьютерной диагностике – в процессе каждого второго планового ТО, но не реже одного раза в год;
  • чистке радиатора охлаждения АКПП – производится по результатам диагностики.

Однако, чтобы АКПП без серьезных поломок успела выработать заявленный производителем ресурс, этого недостаточно. Необходимо соблюдать правила эксплуатации машины, что благотворно скажется не только на работе трансмиссии, но и прочих систем и узлов автомобиля. Правила эти несложные:

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовной ремонт Лексус РХ330 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп Лексус РХ330 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова RX330 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт Лексус РХ330 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Global Service Information Center Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Repair Manual Lexus RX300 MCU15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX300 серии MCU15.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX300.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX330 с 2003 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2003 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2010 года выпуска.

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX300/330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту Lexus RX300.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300.

Руководство по ремонту Lexus RX300/330.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330 серии MCU15.

Руководство по ремонту Lexus RX300/330/350.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330/350 серий GSU35, MCU35/38.

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по кузовному ремонту, схемы электрооборудования и сервисная карта автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX370/350 2009-2015 годjd выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300 и Toyota Harrier 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.2/2.4/3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300/330 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX400h 2005-2008 и Toyota Harrier Hybrid с 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX200t/300/350/350l/450h с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX370/350/450h с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX300/330/350, Toyota Highlander и Toyota Harrier 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3/3,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300 с 1997 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX350 2006-2009, Toyota Harrier 2006-2008 и Toyota Highlander с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: