Ремонт лексус в кунцево

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв: Автоцентр Кунцево (Россия, Москва) - Приобретение подержанного авто здесь требует большой осторожности

Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как приобрел Lexus LX570 в автоцентре "Кунцево Лимитед".

Вообще, такой сложный и дорогой автомобиль с пробегом достаточно сложно купить в нормальном состоянии, с юридической чистотой и за вменяемые деньги. Как говорится, из трех допустимых параметров выбери два. Я всегда брал машины с рук, но тут решил все-таки немного переплатить. и взять авто из трейд-ина, у дилера. И тут вижу объявление о продаже у "Тойота Кунцево". По телефону мне все напели очень сладко, но к этому я был готов и заранее поделил обещания надвое. И вот я приехал в Кунцево.

По факту оказалось, что б/у автомобили продает никакая не Тойота, а техцентр "Кунцево Лимитед" - маленькая конторка по центру огромных дилерских салонов, причем, расположенная почему-то в салоне "шевроле")) Впрочем, продают они там все доступные марки.

Начну, пожалуй, с положительных моментов, ибо они тут есть.

Поскольку мой автомобиль для них был "профильный", иными словами, они там продают и ремонтируют Тойоты и Лексусы - то для него была произведена достаточно тщательная диагностика, причем полный лист со всеми замечаниями клиенту предоставляют. Многое из вынесенных туда замечаний иные автосалоны, думаю, от покупателя вполне себе скрыли. Например, у меня было "отсутствие кассеты под салонный фильтр" и "подсекание левого катализатора" - которое навскидку пока совершенно не слышно, и "запотевание крышки двигателя" - которое обычно просто вытирают тряпкой и замалчивают, ну и еще несколько такого плана пунктов, и несколько более серьезных, разумеется, тоже.

Перед тем, как ехать смотреть автомобиль, я просил отфотографировать кое-какие слабые места, а также завести авто и отснять, как работают некоторые системы (задний контур кондиционера, гидроподвеска и т. д.) - это все было быстро и тщательно сделано. Отмечу, что я с точно такими же просьбами обращался еще в несколько салонов, и сделали это меньше половины запрошенных.

Далее. На продаваемый автомобиль помимо обычной скидки в рублях, у них идет скидка автосервиса - индивидуально обсуждаемая сумма, которая будет, фактически, потрачена на исправление найденных недостатков. Поскольку я из другого города и на сервис мне записываться было недосуг, то мне эту скидку оформили в виде горстки запчастей, на 25 тысяч рублей. Конечно, запчасти эти посчитали просто по космическим ценам - но, тем не менее, так как они по факту просто вошли в стоимость авто, то зачтем это в плюсы, ведь этого могли и не делать.

И наконец, комплекс предпродажной подготовки, и общий уровень сервиса. Все необходимые услуги внутри есть, машина намытая, можно сразу купить страховку, кому надо - оформить в салоне кредит (условия, естественно, невыгодные), есть тест-драйв, есть даже услуга постановки на учет от имени ленивого клиента, и неплохое кафе. Может, еще что-то, в общем, конечно, в любом приличном автосалоне это тоже есть - но, по крайней мере, точно не хуже, чем у конкурентов.

Машины оформляют довольно быстро. По крайней мере, за наличку. С момента внесения денег в кассу до выезда с территории автосалона прошло меньше двух часов, и это я еще оформлял страховку, и поел.

Да, сопоставив сумму, что заплатил я салону, и сумму, обозначенную в договоре с предыдущим хозяином, я думаю, что данный салон оставляет себе вполне скромную маржу, т. е. сильно не наглеет ни при оценке, ни при перепродаже авто.

Ну а теперь плавно перейдем к тому, почему я все-таки ставлю "не рекомендую" данному салону.

1) При всем заявленном профессионализме диагностики, непосредственно менеджеры не имеют никакого понятия о техническом состоянии. В частности, по моему авто было 3 ошибки по наддуву клапанов вторичного воздуха - ерунда, в целом, но исправление недешевое, к тому же неподготовленного человека она может напугать целой гирляндой горящих лампочек на панели приборов, включая и "чек энджин", разумеется. Так вот, менеджер меня долго убеждал, что это просто от того, что машина долго стояла у них с разряженным аккумулятором))) И обиженно поджал губы, когда я однозначно потребовал принести мне коды ошибок. Впрочем, коды были быстро найдены, а я уже заранее знал, с чем имею дело, т. к. на Прадо ловил точно такие же ошибки не раз.

2) Тот же менеджер мне не понравился каким-то запанибратством: хлопал по плечу, подмигивал постоянно, шептал на ухо "щас мы тут тебе порешаем насчет скидки так, что ты удивишься", и все такое прочее, клоун какой-то, а не менеджер. Все же, покупая автомобиль за 3 млн рублей ожидаешь какой-то серьезности, уважительности что ли. Или это я зажрался? )) Возможно, для московского салона это все равно что жигули продать?

3) После того, как сдал наличку в кассу - про тебя моментально забывают, и дальше ты уже бегаешь за менеджером, выпрашивая, чтобы тебе отдали уже автомобиль. Это, в общем-то, во всех салонах так, и печально, что и здесь не исключение.

4) Автомобиль в итоге оказался сданный по договору комиссии. Т. е. автомобили они на себя не оформляют, а выступают просто обычным посредником при продаже. Иными словами, относительно гарантии чистоты сделки техцентр Кунцево нисколько не лучше того же, печально известного, АТЦ Москва, например.

5) И вишенка на торте - дома оказывается, что на мой авто наложены ограничения на регистрацию! Да, я тоже виноват, что не пробил авто по базе, но, блин, я же покупаю его у официального дилера! При продаже мне 100 раз рассказали, как они круто проверяют все автомобили, и какие железобетонные гарантии чистоты предоставляют - а в итоге все это оказалось пшиком и разводом.

Справедливости ради, после того, как я отзвонился им и сказал, что щас верну машину обратно, вопрос с регистрацией был очень быстро решен, практически без моего участия. Нашли предыдущего хозяина, и он оплатил 500-рублевый штраф, ограничения сняли на следующий день. Но, как говорится, осадок остался.

В итоге имеем совершенно обычный, ничем не примечательный салон по перепродаже автомобилей, коих по Москве сотни, не имеющий никакого, в том числе, юридического, отношения, к дилерским центрам Кунцево Тойота, Лексус и т. д. Покупать машины там можно, но при этом тщательно проверять, осматривать, пробивать по базам - а в этом случае напрашивается вопрос, есть ли вообще смысл переплачивать пару сотен сверху, когда можно точно так же купить напрямую у продавца? Я в итоге в этом сильно сомневаюсь, поэтому техцентру Кунцево ставлю "тройку" и не рекомендую.

Ремонт Lexus (Лексус) в Москве

Автомобили Lexus — это технологически совершенные и одновременно приближенные к человеку машины, которые отличаются высокохудожественным и непретенциозным дизайном, отражающим основу философии Lexus.

Направления ремонта Лексус
Качественный ремонт Lexus
Диагностика и ремонт Лексус
ремонт Lexus на этапе покраски

При разработке дизайна автомобилей Лексус, дизайнеры компании сумели соединить две основные составляющие современного автомобиля — высокое качество и инновационные технологические решения. Внедрение последних технологических разработок сделали управление этими автомобилями необыкновенно комфортным и по-настоящему захватывающим. Но передовые технологии — ничто без изысканной и качественной отделки. Именно удачное соединение этих двух составляющих и составляют основу успеха и популярности этой марки. Москва по праву занимает одно из ведущих мест в мире, где Lexus пользуется особой популярностью.

Направления ремонта Лексус

Техническое обслуживание. Техническое обслуживание или ремонт Лексус в Москве, в силу сложного устройства этих автомобилей — это набор технологических процессов, которые должны сочетать в себе высокую квалификацию персонала и современное оборудование. Техническое обслуживание автомобилей включают в себя определенный перечень диагностических и профилактических операций, замену масел, фильтров, рабочих жидкостей, изнашивающихся при эксплуатации расходных материалов и запасных частей.

Ремонт Лексус

Следует помнить — какими бы не были надежными автомобили этой марки, без регулярного прохождения ТО невозможно поддерживать безопасность их эксплуатации. В зависимости от периодичности, техническое обслуживание подразделяют на такие виды: ежедневное, первое, второе, сезонное и обслуживание по сервисной книжке.

Диагностика и ремонт двигателя. Двигатели Lexus славятся своим техническим совершенством и очень высокими показателями надежности. Но в процессе эксплуатации, особенно если они связаны с неблагоприятными условиями, следует производить периодическую диагностику двигателя, лучше всего это делать при плановом ТО. Проведенная вовремя диагностика двигателя, стоимость которой, по сравнению с дорогостоящим ремонтом Лексус, в несколько раз ниже, поможет избежать множества проблем связанных с ремонтом. Мы также, настоятельно рекомендуем, при возникновении подозрений на неисправность двигателя обращаться в специализированный центр автомобилей Lexus для их скорейшего выявления и устранения. Помните, что чем раньше выявлена причина неисправности двигателя, тем больше шанс избежать ремонта Лексус двигателя.

Диагностика и ремонт АКПП и МКПП. Коробки передач автомобилей Lexus отличаются высокой надежностью и сложностью устройства. Как правило выход из строя КПП связан с неправильной эксплуатацией, например, не своевременная замена масла или использование не той марки масла. Диагностика и ремонт Лексус следует проводить только в специализированном центре, так провести диагностику электронных блоков управления АКПП можно только с помощью специального диагностического сканера от производителя, который позволяет точно выявить тип неисправностей и указывает методы их устранения.

Ремонт Лексус

Любой сертифицированный центр по ремонту Lexus в Москве проводит обучение своих сотрудников у производителя по диагностике и ремонту МКПП и АКПП, что позволяет выявлять неполадки на ранних стадиях их возникновения и позволяет предотвратить более серьезный ремонт Лексус.

Ремонт Лексус – кузов

Кузовной ремонт Lexus. Ремонт кузова — это многоступенчатый и сложный процесс восстановления геометрии кузова и его первоначального внешнего вида. Кузовной ремонт состоит из работ по металлу, его грунтовки, покраски и полировки.

Прежде чем приступить к ремонту кузова, следует произвести оценку объема и сложность работ. От результатов оценки зависит, какие будут использоваться методики, инструмент и приспособления для восстановления кузова автомобиля. Как правило, сертифицированный центр по ремонту Lexus имеет специализированное оборудование, позволяющее недорого и качественно восстановить кузов с использованием рекомендованных производителем динамических воздействий на детали кузова.

Однако, стоит знать, что восстановление геометрии отдельных деталей и самого кузова— это только один из шагов по восстановлению первоначального облика автомобиля.

Покраска. После окончания кузовных работ, наступает этап подготовки и покраски кузова автомобиля Lexus. Кроме того, покраска кузова может производиться для устранения некоторых дефектов лакокрасочного слоя, возникающего в процессе эксплуатации автомобиля.

На этапе подготовки к покраске происходит выравнивание отрихтованой поверхности кузова и его грунтовка. От качества подготовительных работ на прямую зависит качество покраски и соответственно внешний вид автомобиля. Кузовной ремонт Lexus на этапе покраски самый ответственный момент, т.к. именно на этом этапе выявляются все недочеты рихтовки. Поэтому цена покрасочных работ одна из самых дорогостоящих и требует высокой квалификации персонала.

Дополнительный ремонт Lexus

Замена масла Lexus. Главная задача масел в автомобилях Лексус — это создание в зоне контакта трущихся узлов и деталей масляной пленки, которая способствует значительному снижению силы трения в зоне контакта. Стоит отметить, что даже краткосрочная работа трущихся деталей без смазки или с маслом потерявшим свои свойства, приводит к выходу из строя этих узлов и деталей. Что в последствии приводит к необходимости производить не плановый ремонт автомобилей Lexus, а дорогостоящий с заменой вышедших из строя деталей. Замена масла, как правило, производится при периодическом или сезонном ТО, и зависит от пробега автомобиля или условий его эксплуатации. Так в Москве, дешево поменять масло на автомобилях Lexus без ущерба для машины можно только на сертифицированном центре.

Ремонт Lexus

Замена тормозных колодок. Тормозная система любого автомобиля, является одной из важных систем, которая обеспечивает безопасность движения. Лексус в этом случае не является исключением. Поэтому не стоит легкомысленно относиться к малейшим проявлениям неисправностей в тормозной системе. Одной из распространенных неисправностей тормозной системы в автомобилях Lexus — это естественный износ тормозных колодок. Как правило, износ тормозных колодок напрямую зависит от манеры езды водителя и условий эксплуатации авто. Так, в условиях городского цикла, происходит более быстрый износ колодок, чем при езде по шоссе. Выявить и произвести замену тормозных колодок можно при прохождении ТО. В этом случае можно избежать необходимости проводить более серьезный ремонт Lexus и его тормозных систем. Купить оригинальные тормозные колодки Вы можете в нашем отделе запасных частей.

Читайте также: