Ремонт команд мерседес w164

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Comand Мерседес

Comand Мерседес - достаточно сложное навигационно мультимедийное устройство, отличающееся высокой надежностью.

Система Команд, как любая электроника подвержена поломкам. В случае неиправности, проще и дешевле произвести ремонт, чем заменить элемент на новый. А покупка б.у. системы будет дешевле чем ремонт.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Разборка команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Поиск поломки Comand

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Устранение дефекта Comand

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Ремонт Comand Мерседес

Наиболее частыми неисправностями Команд являются следующие проблемы:

  • Comand не включается;
  • Выход из строя CD и DVD чейнджера;
  • Ремонт и замена жёсткого диска;
  • Ремонт оптической шини Команд Мерседес;
  • Замена и ремонт дисплеев;
  • Ремонт ТВ тюнеров;
  • Ремонт усилителя.

Каждый случай поломки Команд индивидуален и сводится к первичной диагностике и последующему ремонту.

Громкая связь Мерседес Comand 2.5 ML W164

Ремонт Команд Мерседес

Встроенная навигация Мерседес Comand 2.5 ML W164

Comand Мерседес исправен

Камера заднего вида Мерседес Comand 2.5 ML W164

Видео в движении DVD и MP3 Мерседес ML W164

Установка Comand на Мерседес

Мы в кратчайшие сроки проведём комплексную диагностику Comand Мерседес и определим истинную причину неисправности.

Ремонт производится с использованием оригинальных запасных частей на отремонтированные команд предоставляется гарантия.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz


У вас есть возможность отремонтировать команды Мерседес на производственном оборудовании, в специализированной автолаборатории, у мастеров с 20-летним опытом. В данной статье кратко опишем, куда лезть в случае неисправностей команда Mercedes.

Мы выполняем такие работы, как ремонт штатной автомагнитолы мерседес, русификация команд мерседес, ремонт команд Мерседес w164, установка магнитолы в мерседес w211, ремонт усилителя звука мерседес gl и т.д.


Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:

  • ремонт команд мерседес 221;

  • ремонт comand ntg2 мерседес w164;

  • ремонт comand ntg 2 5;

  • Мерседес - 211 кузов - не включается команд магнитола;

  • ntg 4.0 w204 ремонт механизма открывания;

  • восстановление comand ntg 4.5;

  • диагностика comand online ntg 4.5.
На Мерседесах частой проблемой является выход из строя мультимедиа-системы, например, от неправильной эксплуатации. Поэтому может понадобиться ремонт магнитолы Мерседес. Дефекты команд различные, отличаются от версии к версии. Для того, чтобы понять, что именно вышло из строя, перед тем, как начинать ремонт comand, первым делом требуется диагностика.
Команд 204 Мерседес. После ремонта.JPG
Магнитола w204 Mercedes, снятая с автомобиля.JPG

Мультимедиа-система w204 Mercedes.

По внешним причинам вы сможете только проверить предохранители на блоке мультимедиа системы. Основная задача – убедиться не только в работоспособности основного устройства, но и телефонных модулей, усилителей, аудиогитвеев, так как мультимедиа система, как и большинство сист ем на Mercedes, построена на шине MOST. Это оптическая шина, которая соединяет несколько блоков по кольцевой схеме. Если какой-либо из блоков на шине МОСТ неисправен, в него, скажем, попала вода, как на Мерседес ML, либо сгорел предохранитель на блок или сам блок вышел из строя, головное устройство не будет получать сигнал по оптической шине и будет выключаться.

На фото - с опытом специалистов нашей лаборатории вряд ли кто-то сможет сравниться, так как одновременно в работе могут быть десятки устройств. А мастер, который видит магнитолу Мерседес во второй или третий раз, вам вряд ли поможет. Поэтому не надо «клевать» на низкую цену!

6.jpg
9.jpg

Если проблема явная и связана с дисплеем, дисками, либо что-то щелкает в музыке, можете привезти снятую магнитолу к нам, мы её проверим на стенде. Также есть возможность приехать на машине, где дилерским оборудованием – специальными тестерами мультимедиа-систем, мы сможем точно определить неисправность.

РЕМОНТ И АПГРЕЙД COMAND

В компании MBprofi производится качественный и профессиональный ремонт штатных головных устройств Mercedes Benz c гарантией.Мы используем оригинальные запчасти.

Comand NTG бывает американского и европейского типа, оба варианта можно русифицировать. На Comand для американского рынка добавляется возможность использовать четные волны для радиоприема, изначально такой возможности нет. Возможно дооснащение дополнительными TV тюнерами, камерами заднего вида, блоками для подключения iPhone и iPad, блоками телефона.

Производим обновление карт навигации.

NTG 2.5 бывает однодисковый либо со встроенным CD changer, мы производим ремонт приводов и замену лазерных головок.

Все команды начиная с NTG 2.5 привязываются к машине по VIN коду.

Подключаем функцию “Видео в движении”

Производим дооснащение мультимедийными функциями для задних пассажиров.

Активация функции “CAR PLAY”

Для некоторых моделей возможна замена Comand на версии следующего поколения.

Ремонтируем и обновляем следующие устройства:

Comand APS NTG 2

Устанавливалась на Мерседес А-класса W169, В-класса W245, С-класса W203, CLK W209, Gelandewagen W463, ML W164 и GL X164, R класс W251, Viano, Vito и Sprinter.

Comand 2 - основные характеристики и функции:

  • Цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD дисков;
  • Возможность оборудования отдельным DVD чейнждером с поддержкой формата MP3;
  • AM и FM тюнер;
  • Навигационная система;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера;
  • Организация громкой связи через протокол Bluetooth.

Comand APS NTG 2.5

Устанавливалась на Мерседес A-класс W169, B-класс W245, CLK W209, C класс W203, G класс W463, R W251, GL класс X164, ML класс W164, SLK W171, Srpinter, Vito, Viano.

Comand 2.5 - основные характеристики и функции:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и CompactFlash;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера.

Comand APS NTG 3

Устанавливается на S класс W221.

Характеристики Comand 3:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов и WMA;
  • Поддержка SD/SDHC карт;
  • Встроенный жёсткий диск;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Поддержка iPod и iPhone;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Встроенная GPS антенна;
  • Поддержка ТВ тюнера;
  • Камера заднего вида.

Сomand APS NTG 4

Устанавливается на Mercedes С-класса W204, E-класса W211, GLK X204.

Следующие характеристики и функции:

  • Большой и высококонтрастный TFT экран;
  • Поддержка CD и DVD дисков с возможностью чтения MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и USB накопителей;
  • Возможность подключения внешних источников через AUX;
  • Возможность подключения iPod и iPhone;
  • Навигационные карты России, включая детальную схему Москвы и Московской области;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации;
  • Возможность подключения доп. оборудования - камера заднего хода, ТВ тюнер.

Comand Online 4.5

Устанавливаемая в настоящий момент на Мерседес A-класса (w176), B-класса (w246), С-класса (w204 с 2011 года), CLA (c117), CLS (w218), E-класс (W212 c 2012 года), Gelandewagen (W463 рестайлинг), внедорожник GL (X166) и ML (w166), GLK (x204 с 2013 года), SLK (W172).

  • Доступ в интернет посредством мобильного телефона;
  • Большой яркий и цветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 см и разрешением 800x480;
  • Встроенный CD и DVD проигрыватель с поддержкой различных форматов аудио и видео (MP3, WMA и ААС);
  • Порт для SD и SDHC карт (MP3, WMA и ААС);
  • Опционально - встроенный DVD чейнджер на 6 дисков;
  • Навигационная система с возможностью поиска нужного адреса;
  • Актуальные детализированные карты Москвы, Московской области и России;
  • FM/АМ тюнер с функцией RDS;
  • Встроенный жёсткий диск для хранения карт навигации и различного контента;
  • Громкая связь для мобильного телефона по каналу Bluetooth;
  • Возможность подключения камеры заднего хода;
  • Возможность подключения внешних источников звука через AUX;
  • Прямое подключение к iPhone и iPod;
  • TV тюнер с возможностью реализации функции "DVD в движении".

Сomand APS NTG 5

Устанавливается на Mercedes С-класса W205, компактный кроссовер GLA X156, новейший минивен V-класса W447, флагманский S класс W222.

Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными

3.4 Общая сеть обмена данными Mercedes-Benz W164 (ML Class)

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

3.4 Общая сеть обмена данными Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Назначение:

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

3.4 Общая сеть обмена данными Mercedes-Benz W164 (ML Class)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: кузов, который радует, и электрика, которая расстраивает


Сегодня цены на W164 начинаются от полумиллиона рублей и заканчиваются более чем на двух. Откуда такой разброс? Всё просто: разница в состоянии и комплектациях этих автомобилей может быть огромна. Имеет ли смысл покупать такую машину сейчас? Сколько денег нужно на эксплуатацию, и насколько часто ломается этот Мерседес? В этом мы будем разбираться сегодня, а начнём с кузова, салона и электрики. Предупреждаю сразу: если вы относитесь к фанатам этого автомобиля, хотите навсегда оставаться в плену сладких заблуждений и просто мечтать о его покупке, то этот материал вам противопоказан.

История техники

П ервый Mercedes ML в кузове W163 можно оценивать по-разному, но точно ясно одно: он получился удачным. Машину много критиковали за недостаточную проходимость, за недостаточно «легковые» повадки, за плохую отделку салона, за малую мощность моторов, наконец, просто за прожорливость. Но компания в течение всего срока выпуска модели планомерно ее улучшала, и большинство претензий к окончанию выпуска W163 было в прошлом. Следующее поколение ML W164, которое появилось на свет в 2005 году, было абсолютно новым, но, тем не менее, унаследовало лучшие черты предшественника. Престиж, универсальность и комфорт – всё, как и полагается образцовому премиальному кроссоверу от немецкого бренда.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163)

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163) '2001–05

На первый взгляд, машина не слишком изменилась. Всего лишь стал намного динамичнее силуэт, чуть подросла длина. И всё же это не фейслифтинг прошлой платформы. В основе W 163 лежала мощная рама, а кузов W 164 стал несущим - это позволило нарастить объем салона, уменьшить высоту кузова и улучшить управляемость машины до уровня обычных легковушек.

01

Правда, масса машины даже немного подросла. Но важно то, что подросла она именно немного, и это – при радикальном улучшении шумоизоляции, применении более тяжелых агрегатов и улучшении пассивной безопасности и комплектаций.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

1Mercedes-Benz ML 350 (W164)

2Mercedes-Benz ML 350 (W164)

Новый ML лишили дешевых вариантов, причем это касается как моторов и коробок передач, так и комплектаций. Производитель больше не играл с потребителем в игры, это был действительно престижный премиум-внедорожник, без версии для тех, «кому для села». Зато в списке оснащения теперь была новейшая семиступенчатая АКПП, впервые представленная на флагманском W 221, пневмоподвеска, новейший Comand и гибридная версия. К электронным блокировкам добавились опционные дифференциалы повышенного трения и двухступенчатая раздаточная коробка в пакете Off - Road - pro . AMG вариант прибавил в мощности до 510 л.с. и получил новый вариант «робота» AMG Speedshift 7G-Tronic без ГДТ.

03

Производили машину по-прежнему в США, в Тускалусе, штат Алабама. И основная масса машин продавалась там же. У нас машина пользовалась очень хорошим спросом, «отъев» серьезный кусок рынка у седанов Е-класса. Скажу больше: у нас W 164 сохраняет статус престижного и поныне.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Состояние кузовов второго ML в большинстве случаев очень хорошее. Слой краски отлично держится за металл, и снаружи машины выглядят просто великолепно. Большая часть «проблем» — это потери заглушек порогов, мелкие повреждения бамперов, повреждения креплений оптики и сколы на капоте и арках. Помутневший хром за проблему можно не считать, это типичная беда для всех машин в России.

Если не лезть под бамперы и в надмоторную нишу и не проверять глубокие «тылы» багажника, то машина кажется идеальной. Это действительно так, но есть нюанс.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

На самом деле даже машины после рестайлинга имеют небольшие следы коррозии вблизи точек крепления подвески, на передней панели под бампером и в местах повреждений ЛКП на днище. Также иногда можно отыскать вспучившийся шовный герметик в целом ряде точек моторного отсека, надмоторной ниши и в боковых «льялах» багажника. Это недостатки, которые станут проблемой далеко не завтра, но, тем не менее, можно уже оценить точки, в которых кузов потребует внимания в будущем. При этом они – отличный аргумент при торге, ведь цена порой излишне завышена, и соблазн сбить пафос с продавца велик. Тем более что влага в багажнике – это плохо не только для кузова. Это ещё и верный признак надвигающихся проблем по электрической части: задний блок SAM расположен в боковой нише и очень низко, а воды он боится катастрофически. Избыток влаги обычно попадает в багажник через ссохшиеся уплотнения задних фонарей, их профилактика раз в год-два почти обязательна для рачительного владельца. Реже причиной служат уплотнения задней двери в верхней части, благо они тут отлично выполнены и протекают лишь после неудачных ремонтных работ или при повреждении грузом. Хотя иногда можно встретить повреждения петель и перекос задней двери.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) '2006–08

Машины, выезжающие на бездорожье, — не такая уж и редкость. Но W 164 к нему не очень хорошо приспособлен. И речь вовсе не об отваливающихся бамперах и поврежденных пластиковых экранах. Тут грязь забивается во внутренние полости лонжеронов, в пространство над топливным баком и даже в некоторые разъемы под кузовом, что вызывает усиленную коррозию в скрытых зонах и появление дополнительных проблем в электрике. Если машина на пневмоподвеске, то обычно её днище регулярно моют, но в самые укромные уголки мойка высокого давления все равно не достает. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием скрытых полостей вдали от элементов подвески. Если там собирается грязь, то, скорее всего, и коррозия днища уже где-то рядом.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164)

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) '2006–08

Оптика спереди понемногу затирается, но это не слишком большая проблема, устраняется она полировкой и нанесением нового защитного слоя. Больше бед из-за недолговечных отражателей линз, которые, если вы хотите нормально ездить ночью, придется менять каждые три-пять лет. Влага в фарах тоже встречается, конструкция склонна к растрескиванию, а внутренняя вентиляция отсутствует.

Лобовое стекло на удивление крепкое и долговечное, в отличие от многих кроссоверов, страдающих его повышенной «затираемостью». На W 164 с этим порядок, спасибо мощной системе омывания и высокому расположению.

За креплениями датчиков парктроника нужно следить в оба. Они легко выламываются и зимой, и летом. А если датчик выпадает, то обычно захватывает с собой и разъем, и кусок проводки.

Типовая беда машин с системой бесключевого доступа – отказ антенны и кнопок в ручке водительской двери. Если машина беспорядочно щелкает блокировкой, то, скорее всего, ручку стоит заменить. Но замки порой подводят и по другим причинам — например, из-за окисления контактов разъема внутри двери или отказов микропереключателей в самом замке.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

Сильно хлопать дверями не надо, ремонт достаточно хлопотный: конструкция двери требует снятия пластины, на которой крепится привод стеклоподъемника для доступа к замку и проводке. А пластина хорошо приклеена к самой двери. В итоге разобрать конструкцию, если замок отказал, очень сложно… Зато явный плюс такой конструкции – отличная шумоизоляция дверей и очень тихий салон. Особенно если стоят «двойные» боковые стекла.

Если у машины есть электропривод задней двери, то стоит внимательно послушать, как он работает. Вой и скрипы обычно говорят о том, что сломан редуктор или корпус этого узла.

Оригинальные подножки кузова способны неприятно удивить. Они собираюсь грязь под порогом, что способствует коррозии, да и сами понемногу приходят в негодность из-за отслаивания алюминиевого покрытия от основы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Салон практически идеален. Самые серьезные проблемы, с которым столкнется большинство владельцев - это облезание краски на руле (особенно если он с подогревом), помутнение и расслоение лака на деревянных вставках и потеря формы боковин и трещины водительского сиденья после 200 тысяч пробега. В остальном даже у машин преклонных лет, но ухоженных, состояние салона вызывает только восторг. Требуются только минимальный уход, своевременная замена фильтров салона (их тут два), и всё будет в порядке.

Ремонт магнитол мерседес 164

Ремонт команд Мерседес в присутствии владельца авто. Бесплатная диагностика магнитол Mercedes-Benz








У вас есть возможность отремонтировать команды Мерседес на производственном оборудовании, в специализированной автолаборатории, у мастеров с 20-летним опытом. В данной статье кратко опишем, куда лезть в случае неисправностей команда Mercedes.

Мы выполняем такие работы, как ремонт штатной автомагнитолы мерседес, русификация команд мерседес, ремонт команд Мерседес w164, установка магнитолы в мерседес w211, ремонт усилителя звука мерседес gl и т.д.

Предлагаем ремонт команд Мерседес 211 в Москве и случаи, когда лаборатория автоэлектроники м ожет помочь:

ремонт команд мерседес 221;

ремонт comand ntg2 мерседес w164;

ремонт comand ntg 2 5;

ntg 4.0 w204 ремонт механизма открывания;

восстановление comand ntg 4.5;

На Мерседесах частой проблемой является выход из строя мультимедиа-системы. Поэтому может понадобиться ремонт магнитолы Мерседес. Дефекты команд различные, отличаются от версии к версии. Для того, чтобы понять, что именно вышло из строя, перед тем, как начинать ремонт comand, первым делом требуется диагностика.



По внешним причинам вы сможете только проверить предохранители на блоке мультимедиа системы. Основная задача – убедиться не только в работоспособности основного устройства, но и телефонных модулей, усилителей, аудиогитвеев, так как мультимедиа система, как и большинство сист ем на Mercedes, построена на шине MOST. Это оптическая шина, которая соединяет несколько блоков по кольцевой схеме. Если какой-либо из блоков на шине МОСТ неисправен, в него, скажем, попала вода, как на Мерседес ML, либо сгорел предохранитель на блок или сам блок вышел из строя, головное устройство не будет получать сигнал по оптической шине и будет выключаться.



Если проблема явная и связана с дисплеем, дисками, либо что-то щелкает в музыке, можете привезти снятую магнитолу к нам, мы её проверим на стенде. Также есть возможность приехать на машине, где дилерским оборудованием – специальными тестерами мультимедиа-систем, мы сможем точно определить неисправность.

РЕМОНТ И АПГРЕЙД COMAND

В компании MBprofi производится качественный и профессиональный ремонт штатных головных устройств Mercedes Benz c гарантией.Мы используем оригинальные запчасти.

Comand NTG бывает американского и европейского типа, оба варианта можно русифицировать. На Comand для американского рынка добавляется возможность использовать четные волны для радиоприема, изначально такой возможности нет. Возможно дооснащение дополнительными TV тюнерами, камерами заднего вида, блоками для подключения iPhone и iPad, блоками телефона.

Производим обновление карт навигации.

NTG 2.5 бывает однодисковый либо со встроенным CD changer, мы производим ремонт приводов и замену лазерных головок.

Все команды начиная с NTG 2.5 привязываются к машине по VIN коду.

Подключаем функцию “Видео в движении”

Производим дооснащение мультимедийными функциями для задних пассажиров.

Активация функции “CAR PLAY”

Для некоторых моделей возможна замена Comand на версии следующего поколения.

Ремонтируем и обновляем следующие устройства:

Comand APS NTG 2

Устанавливалась на Мерседес А-класса W169, В-класса W245, С-класса W203, CLK W209, Gelandewagen W463, ML W164 и GL X164, R класс W251, Viano, Vito и Sprinter.

  • Цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD дисков;
  • Возможность оборудования отдельным DVD чейнждером с поддержкой формата MP3;
  • AM и FM тюнер;
  • Навигационная система;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера;
  • Организация громкой связи через протокол Bluetooth.

Comand APS NTG 2.5

Устанавливалась на Мерседес A-класс W169, B-класс W245, CLK W209, C класс W203, G класс W463, R W251, GL класс X164, ML класс W164, SLK W171, Srpinter, Vito, Viano.

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов;
  • Поддержка SD карт и CompactFlash;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Подключение внешнего ТВ тюнера.

Comand APS NTG 3

Устанавливается на S класс W221.

Характеристики Comand 3:

  • Контрастный цветной экран высокого разрешения;
  • Возможность чтения CD и DVD дисков через внешний DVD чейнджер;
  • Поддержка MP3 файлов и WMA;
  • Поддержка SD/SDHC карт;
  • Встроенный жёсткий диск;
  • Подключение внешних источников звука AUX;
  • Поддержка iPod и iPhone;
  • AM/FM тюнер;
  • Громкая связь через Bluetooth;
  • Навигационная система с поддержкой карт Москвы и России;
  • Встроенная GPS антенна;
  • Поддержка ТВ тюнера;
  • Камера заднего вида.

Сomand APS NTG 4

Устанавливается на Mercedes С-класса W204, E-класса W211, GLK X204.

Следующие характеристики и функции:

Comand Online 4.5

Устанавливаемая в настоящий момент на Мерседес A-класса (w176), B-класса (w246), С-класса (w204 с 2011 года), CLA (c117), CLS (w218), E-класс (W212 c 2012 года), Gelandewagen (W463 рестайлинг), внедорожник GL (X166) и ML (w166), GLK (x204 с 2013 года), SLK (W172).

Сomand APS NTG 5

Устанавливается на Mercedes С-класса W205, компактный кроссовер GLA X156, новейший минивен V-класса W447, флагманский S класс W222.

Следующие характеристики и функции:

Как раскодировать автомагнитолу Мерседес своими руками


Как раскодировать автомагнитолу Мерседес

Как раскодировать автомагнитолу Мерседес? На самом деле этот процесс не является сложным для тех, кто ознакомился с некоторыми основными его этапами.
Можно прочитать огромное количество литературы и не найти того, что нужно. А можно просто просмотреть данную статью и сразу же войти в суть дела.
Зная, как раскодировать автомагнитолу на Мерседесе, можно практически не беспокоиться ни о чем и спокойно отправляться на своем автомобиле в дальние путешествия.

Как разблокировать штатную магнитолу


Раскодировать автомагнитолу Мерседес легко и просто

Если на машине стоит заводская магнитола Мерседес, то для входа в инженерное меню необходимо:

  • Включить магнитолу;
  • На дисплее появится CODE. Остальные манипуляции можно будет делать только после того, как на экране высветится данная надпись.

Примечание: если она не засветилась сразу после включения устройства, то магнитолу надо выключить, а затем – снова включить.

  • В верхнем левом углу есть кнопка, на которой нарисованы ноты. На нее следует нажать;
  • Теперь нужно зажать две кнопки вместе:FM и AM. Находятся они в верхнем правом углу;
  • Для выбора разделов следует использовать кнопку TUNE, которая служит еще и для переключения треков. Для входа в эти разделы нужно нажимать на SCAN;
  • После входа в эти разделы можно записывать нужную информацию. Как правило, она состоит из марки устройства, его модели, а также серийного номера. Может ввести в заблуждение необходимость ввода кода, который состоит из 14 значений.


Автомагнитола Мерседес Вито

Примечание: подходящий код можно найти непосредственно на официальном сайте Мерседес. Составить его можно и самостоятельно, так как состоит он из первых двух букв марки магнитолы, 4 цифр модели, а также 8 значений ее серийного номера.

Разблокировка других моделей


Мерседес Вито автомагнитола

Таким же манером, но с некоторыми отличиями можно разблокировать и другие модели(см.Как разблокировать автомагнитолу: советы профессионалов).

Мерседес Аудио 10


Автомагнитола Мерседес Бенц

Разблокировать устройство можно, придерживаясь таких этапов работы:

  • Включить оборудование;
  • На экране должно засветиться слово «CODE», при этом первая буква будет мигать с определенной периодичностью;
  • Вводить код нужно прямым нажатием на кнопки. То есть, если код магнитолы – 2367, то ввод необходимо производить путем нажатия кнопок 2, 3, 6, 7;
  • Код нужно ввести максимально точно, иначе система может его не принять. Если код был введен правильно, то можно нажать на RDS.

Примечание: код не должен иметь значения выше 4444.

  • Затем магнитола должна включиться;
  • Есть всего 3 попытки введения подходящего кода. Если все три раза была введена ошибочная информация, то на дисплее появится WAIT.

Примечание: но по истечении 10 минут ввод снова возобновится и появятся 3 новые попытки.

Другой способ

Ввести код можно, следуя инструкции:

  • Включить, после чего на дисплее высветится «CODE», а буква “C” будет мигать;
  • Ввод кода происходит при повороте правой ручки;
  • Если цифра будет подходящей, то для ее ввода надо нажать на правую ручку;
  • Эту же операцию следует осуществить и для всех остальных цифр;
  • Если код на дисплее будет подходящим, то необходимо будет нажать на правую ручку и удерживать ее;
  • После этого устройство должно включиться.


Автомагнитола на Мерседес 211

Мерседес Аудио 10 CD

Разблокировка магнитолы, относящейся к данной марке, происходит так:

  • Включить устройство. Сразу же после этого на экране должна возникнуть надпись CODE;
  • Выбор нужной цифры происходит благодаря вращению правой ручки. Чтобы цифра стала составляющей кода, нужно нажать на правую ручку;
  • Эти же манипуляции следует выполнить и для остальных 4 цифр;
  • Если на дисплее выбранный код является корректным, то надо нажать и удерживать правую ручку;
  • После всех этих действий магнитола должна включиться.

Примечание: такие же операции проделывают для разблокировки Мерседес APS BT/2, а также Мерседес Бенц Аудио 30 APS.

Мерседес Аудио 30

Разблокировать магнитолу можно, придерживаясь такой последовательности:

  • Включить автомагнитолу. На экране должен появиться CODE, а первая буква этого слова будет мигать;
  • Ввод кода происходит путем нажатия кнопок. То есть, если необходимо ввести цифру 3, то и нажать нужно на эту цифру;
  • Если на дисплее будет введен правильный код, то нужно будет нажать на >I, после чего магнитола будет включена.

Примечание: точно также можно разблокировать и другие магнитолы.

Мерседес Бенц Навигатион


Автомагнитола на Мерседес s320

Необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Включить питание устройства. На дисплее должна появиться надпись:»ENTER CODE NUMBER»;
  • Ввести нужный код можно путем прямого нажатия кнопок, соответствующих значению кода;
  • Если на дисплее уже высвечен правильный код, то следует нажать Итак:

  • Включить автомагнитолу. После этого на дисплее должно появиться значение «CODE * * * *»;
  • Ввести соответствующий код можно благодаря нажатию стрелок вверх/вниз;
  • Если на экране будет светиться правильное значение кода, то следует нажать на»М»;
  • Точно также нужно вводить и все остальные значения кода. Всего должно быть 5 цифр;
  • Чтобы подтвердить, что код правильный, нужно нажать и удерживать кнопку «М»;
  • После этого магнитола должна включиться.


Как вводить код на штатные магнитолы

Мерседес Бенц Саунд 30 CD

  • Включить магнитолу. Вначале на экране должна засветиться надпись SOUND30. Спустя несколько секунд она будет сменена надписью «CODE * * * *»;
  • Одновременно нажать на кнопки «AM/FM/CD», а также 0—- на дисплее;
  • Ввод нужной цифры следует регулировать кнопкой громкости;
  • После ввода последней пятой цифры надо нажать на «AM/FM/CD» и удерживать эту комбинацию на протяжении 3 секунд;
  • Если код был введен правильно, то магнитола включится после характерного сигнала. В противном случае она может зависнуть на некоторое время.

Таким образом, разблокировать автомагнитолу Мерседес можно и своими руками. Естественно, можно воспользоваться и услугами профессионала, ведь цена на такую процедуру не является слишком высокой.
Но выполнить ее можно и у себя дома. Перед ее началом желательно ознакомиться с фото и видео на эту тему, которых есть большое количество на просторах интернета. Наша инструкция тоже должна пригодиться.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

У меня зажигание открывает только стартер не крутит . От чего может быть ?

от замка, от стартера, от реле, от переднего блока SAM, от заднего блока SAM, от проводов, от контактов

Здравствуй у меня так же то работает то нет на мл 164 то пишет не видел ключ , такая же проблема да ?

Спасибо. Только что сделал так же . Сервис по компам приаял мне за 1.000 р. Вуаля. Работает. Не перепутайте полярность болваночки которая остается в корпусе, которую паять нужно. Если не пометили, то тут видно.

А как приделали то эту штучку то .

У меня вот какой косяк. Машина gl320cdi включаешь зажигание , даёшь старт, стартер успевает сделать несколько оборотов , и зажигание отключается. И так можно сидеть играться очень долго, а может и с первого раза дать запуск . Иногда уже двигатель стартанул , и сброс зажигания.
Может кто то сталкивался. Грешу на замок, т.к. все предохранители, релле , проверили. Старуха ошибок не даёт
Просто идет самовольное отключение зажигания.
Кстати мой замок отличается от замка на видео очень сильно. Хоть и внешне выглядит идентично, внутри две платы собранные воедино.

@Artak Harutyunyan меняй замок , не играйтесь, не стоит , все перепробовали ,ничего не дало. Замок берите именно такой какой стоит , т.к. есть разница между замками на бензин и дизель. И они не дорогие , т.к. замок сам по себе ничего не представляет. Его нужно программировать, без этого он просто кусок пластмассы.

И интересно то, что когда на секунду даёшь на старт и отпускаешь, сама заводится нормально,но когда чуть дольше удерживаеш, схватывает и вырубается, и в этот момент можно можно подключиться к блоку ezs, и там все 15,15r итд off

Спасибо,у нас тоже американец, а подать напряжение на прямую не поможет?

Да и еще одно , я в штатах , машина американская. Но проблема думаю общая

Кстати стар диагностика ничего не давала кроме того что кричала ,,включи зажигание,, только аутел дал код с ошибкой по замку.

Скажите пожалуйста если менять вместе с ключом прошивать нужно или нет ?

ВСЕ ОТЛИЧНО НЕ МНОГО МУЗЫКА МЕШАЕТ

Спасибо за видео

Нужна консультация. 3 года мучаюсь с фрагментальной работой стартера в w210 (типа бендикс сдыхает, но никак не сдохнет)) и заметил, что глюк" происходит при какой-либо нагрузке сети помимо самого включения стартера, но при свежезаряженом АКБ или при правильном* повороте ключа а-ля "под углом", всё работает идеально. Теперь грешу* на замок зажигания)

@MBMoscow Mercedes Так вроде бы и в курсе об этой ситуации и даже проверял сей* провод, там все вполне пристойно. Но все равно Спасибо за ответ)

под педалями есть колодка силовых проводов, сначала нужно посмотреть ее, причем лучше смотреть на подъемнике со стороны дна. Там постоянно отваливается силовой провод. Это болезнь на W210

Вопрос не работает comand на панели приборов появляются надписи аудио плиз , навигация плиз что может это значить??

приборная панель не видит соманд

приведстую вас у меня с 200 w204 выехал с гаража заглушил машину а потом сожусь.а она не реагирует с ключа все работает закрывает открывает в замке ключ проворачивается но не видит ключа😨

блокиратор руля ремонтируйте

В замке плата микро трещина была,перепояли всё гуд спасибо.

У меня мерседес Gl320 ключ поворачиваю приборная панель загорается, начинаю заводить, тишина, что может быть ?

Спасибо. Буду искать.

Игорь Геннадьевич второй вариант, сгорел стартер

Игорь Геннадьевич под капотом блок предохранителей, снимаешь его, там внутри стоит плата, там сгорела дорожка, мне за 500 руб запаяли.

тоже самое. что сделал?

У меня ключь провернёшь на второе положение работает поворотник , ключь рукой чуть прижмёшь перестаёт что может быть

@Марсель Муртазин замок

разборка класс все по делу

Мерседес GLK появилась такая же проблема, с запасного ключа машина заводится. Попробовал пошевелить вверх вниз старым ключом , тоже завелась, как вы думаете дело в замке или в самом ключе, и ещё вопрос GLK и GL замки идентичны или на GLK с механическим блокиратором?

у вас отвалилась антенна в ключе

думаю что то механическое( ослабли контакты или что то подобное) как вы думаете?

никак не думаю, нужно снимать и разбирать

на втором ключе тоже самое, дворники, подогрев сиденья и еще некоторые функции тоже работают если поднять и придерживать ключ.
ключ сильно люфтит в замке и если приподнять слышен щелчок и после заводится а если нет щелчка то не заводится

сами ответили на свой вопрос, получается что замок испортился

здравствуйте! на W220 проблема, машина заводится только если приподнять ключ, шит приборов работает , в чем может быть дело? надеюсь на скорый ответ
ОТВЕТИТЬ

ключ сильно люфтит в замке и если приподнять слышен щелчок и после заводится а если нет щелчка то не заводится

на втором ключе тоже самое, дворники, подогрев сиденья и еще некоторые функции тоже работают если поднять и придерживать ключ

проблема в ключе, антенка оторвалась

а при такой проблеме EZS на связь через стар диагноз выходить должен или нет?

Офигенный ролик. Редкий по толковости и качеству, но нахера эта притыренная музычка. Мил человек, не съезжай на клоуна, ты ещё не потерян для прогрессивного человечества! :) .

здравствуйте, на w210 случилась проблема, решил снять и почистить замок зажигания (ключ рыбка). после снятия замка зажигания,с после того как его почистил ставлю его на место. При попытки завести машину не могу даже повернуть ключ во второе положение, машина открывается/закрывается с ключа. в чем может быть дело? надеюсь на скорый ответ

MBMoscow Mercedes , еще забыл добавить, что на замке зажигания, был надломан манький штекер, к которому шли провода зеленого и зелено-белого цвета. в итоге перепаял их, но результата не дало, также сегодня глянул ключ, там есть катушка, на всякий случай перепаял и её, но опять безрезультатно. также решил попробовать на замке зажигания приподнять язычок, чтобы ключ мог поворачиваться дальше, при установке на авто и повороте, загорается вся приборка но стартер не крутит и руль все еще заблокирован, но скорости переключаются. в итоге обремененный горем, решил напиться и на ночь оставить ключ в замке зажигания, может синхронизируются

возможно проблема в самом ключе

больно смотреть как мужик одной рукой снимает а второй работает, особенно где вторая рука нужна

Здраствуйте у меня же такой трабл на мерседесе с280 не включаеться ничего не происходить а с брелка закрить и открить работает а включить зажигание никак стоет тоже разобрать как у тебя

Вобщем починил дело в блокираторе накрился сам блокиратор моторчик поменял и заработало !

ничего там привязывать не нужно, если просто нужно отремонтировать и все

MBMoscow Mercedes да ти прав мне сказали его надо снять полностю блокиратор и ключ сказали привязать заново или точно незнаю но я ввобщем полностю снял рулевую колонку вместе блокиратором :) завтра отвезу к спецом котором привяжуть блокиратора.

Если у Вас W204, то у Вас скорее всего проблема с защелкой рулевой колонки

добрый . , не подскажите , мерс w211 - E220 D- 2002 года , вставляют ключ , ничего не происходит , никакого контакта вообще . Не закрываются ни двери ни окна. Подскажите пожалуйста что можно сделать ?.

диагностировать нужно, очень может быть что, проблема в брелке

Все сделал по Вашей инструкции, спасибо!
GL x164.
Аккум не отключал, пепельницу не снимал.
Разъем действительно говно.

MBMoscow Mercedes эта проблема присуще w212 2012 года где акпп на руле ?

точно ! пепельницу можно не снимать :-)

vstrecial na w222, zajiganie vkliucilasi, shitok rabotal no ne zavodil. chto mojet biti? (ne zdelal tot w222, i ni zamok ne snyal)

а перед снятием замка массу надо отключать?

при любых работах с электричеством в автомобиле, отключается аккумулятор

а в 210-м это тоже может явиться причиной незаводки?

@Sternlife - MBMoscow это то всё понятно , и ехал то тоже не в первый встречный сервис ( товарищ дал телефон) , просто подвергаю сомнению адекватность стоимости трудовым затратам . Если было бы летом - завёз бы в гараж и сам попробовал сделать. атак зима , холод , слякоть . Ну как то так .

вот и хорошо что работает, а насчет сто. надо верить куда приезжаешь или не приезжать.. имхо

уже сделали на сто - сказали что была проблема в замке и перепрописывали якобы ключ , что подвергаю большому сомнению . на мои вопросы конкретизировать что именно делали - уходили всячески от вопроса .. уже после подумал что нужно было самому снять замок разобрать ключ и посмотреть что там и как , и если визуально было бы нормально - то тогда уже воспользоваться услугами " мастеров " . данный ремонт обошёлся в сто американских рублей , мало того - хотели стопятьдесят (. ) катализатором к такому " ремонту " явилась зима и конечно же быстрейшее оживление автомобиля . ну вот как то так .. ПЫСЫ : про силовой кабель знаю . проходили уже ..прокоррозировал и отгнил в своё время , т был починен ..

причиной не заводки скорее всего на 210 является силовой кабель под педалью газа, со стороны днища

Читайте также: