Ремонт личинки замка двери рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично.
Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки передней двери).

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления направляющей стекла к торцу двери.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери и снимаем её.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Цилиндровый механизм замка крепится к наружной панели двери металлической скобой.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Отверткой выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка…

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

…и вынимаем его из отверстия в двери.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления наружной ручки двери.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем другую гайку крепления наружной ручки двери.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Отжав пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от рычага замка (для наглядности показано на снятом замке).

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки…

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

…и снимаем ручку вместе с тягой.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Отверткой отжимаем фиксатор тяги блокировки замка…

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

…и вынимаем тягу с кнопкой из пластмассового наконечника рычага замка.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Отсоединяем колодку проводов от зам ка.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Выводим тягу внутренней ручки из пластмассового держателя.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери…

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

…и выводим замок с тягой через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Замок передней двери с электроприводом.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

Замок передней двери с наружной и внутренней ручками.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Длина тяги наружной ручки…

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

…может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Дастер

При установке направляющей стекла верхний ее язычок должен войти в паз показанный стрелкой.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Duster

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручку правой передней двери снимаем аналогично.
Снимаем обивку двери.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления направляющей стекла к торцу двери.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери и снимаем её.


Цилиндровый механизм замка крепится к наружной панели двери металлической скобой.


Отверткой выводим скобу из пазов в цилиндровом механизме замка.


Вынимаем его из отверстия в двери.


Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку крепления наружной ручки двери.


Тем же инструментом отворачиваем другую гайку крепления наружной ручки двери.


Отжав пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от рычага замка (для наглядности показано на снятом замке).


Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления основания наружной ручки.


Снимаем ручку вместе с тягой.


Отверткой отжимаем фиксатор тяги блокировки замка.


Вынимаем тягу с кнопкой из пластмассового наконечника рычага замка.


Отсоединяем колодку проводов от замка.


Выводим тягу внутренней ручки из пластмассового держателя.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.


Выводим замок с тягой через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом.


Замок передней двери с наружной и внутренней ручками.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Длина тяги наружной ручки.


Может изменяться за счет накатанных на ней витков.
После установки наружной ручки и замка, тяга ручки защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом рычаги замка и ручки должны находиться в свободном положении.


При установке направляющей стекла верхний ее язычок должен войти в паз показанный стрелкой.

Личинки замков закисли, причем все

Решил я проверить как мои замки механические на дверях поживают. Вставляю ключ в водительскую дверь, вошёл. Поворачивать — не идёт. Стоит мертво. Водительская дверь, ключ зашёл на половину, но ведешка помогла (ребята, противники ведешка, уже вижу как вас корежит, хехе). Задняя дверь, ключ не входит, почти в самом начале стопорит, ведешка не помогла (ребята противники ведешки — ликуйте!).
Вот такие пирожки, ни одна личинка не работает, беда.

Renault Duster 2012, engine Diesel 1.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 22

я вчера так вскрывал тачку, залил жижей для разморозки окон и ключ повернулся)

Такая же хрень, ключ вставляется, но не идёт. Стал смотреть внимательно — пластина с прорезью для ключа приржавела к внешнему кругу. Прошёлся тонким острым ножом, отковырял таки, хотя думал, что разбирать придется

народ давно заглушки ставит вот такие )))

Минимум раз в год перед зимой смазываю силиконкой и расхаживаю обязательно.

Вот это правильно, но машина мне досталась какая уже есть, мне просто дико было когда я в замок, а оно все онемело, не туды не сюды.

Легче уж некуда, вообще забыл про эту проблему.
www.drive2.ru/l/462830074937213274/

Не, так дело не пойдёт, хотя бы одну то надо, а то не дай бог батарейка сядет, как тогда в машину попадать))), про универсальную отмычку не писать )))

можно и отвёрткой вскрыть Дастер … просто личинка одним движением срывается, двери и открывается :-))) у меня так видеорегистратор украли … не взирая на установленную сигнализацию … Или снять резинку уплотнительную и в щель между стеклом и вдерью просунуть крючёки открыть дверь … сам так пробовал, без каких либо навыков открыл дверь … дело 1,5 минут …

Можно конечно и так, я не спорю, просто я рассматриваю штатную ситуацию, и когда в руках кроме ключей ничего нет. Ну не носите же Вы с собой в кармане отвёртку и кусок проволоки, так на всякий случай )))

Нах не нужны. Я их ещё и заглушками закрыл.

Поддержу Диму, нах не нужны и вообще заглушки от Мерина норм.

Такая же беда, и шторки замка тоже в открытом положении всегда, закисло

А смазывать, периодически, это "не наше" ? :-) И конечно же — НЕ ВД … !

А ты часто смазываешь? Я вот — только сейчас задумался, что смазывал года два назад(((

Я регулярно туда из "шприцика" маслицо подаю. :-)

А смазывать, периодически, это "не наше" ? :-) И конечно же — НЕ ВД … !

У меня на машинах никогда такого не было, которые я с нуля покупал. А тут попандос с подводными камнями, с виду все нормально, а на деле все в запущенном состоянии. Не вд, а что? Почему вы так боитесь ведешки, пороблено?
Вообщем если серьезно, не помог мистер мускул, ничего не шипит, реакции нет, можно попробовать кислотой, но поразьедает краску. По месту ремонтировать нельзя, нужно разбирать. Поэтому оставлю пока так, нерабочие замки!

А смазывать, периодически, это "не наше" ? :-) И конечно же — НЕ ВД … !

У меня вообще все в масле, все в ведешка, все забрызганное, задуто, течет по краяммм. На этой дусе ещё не всё, но скоро вы об этом узнаете ахаха аааа уууу

Как отремонтировать замок на рено дастер

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.


Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster


НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.


Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.


Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.


Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Тема: замки дверей

Миниатюры

ну я об этом и вел речь, замок выгибает и кажется, что он сейчас выломается или провернется

зы Кстати, хоть не много и не в тему, но я тут был озадачен работой центрального замка, должны-ли закрываться двери автоматом, после закрытия водительской двери ключиком? На предыдущей машине такой маневр работал, удобно использовать на бензоколонке, когда идешь оплачивать, то не ставишь на сигналку, а просто закрываешь двери, ну и если на долго оставляешь авто на охраняемой стоянке, то, чтобы аккумулятор не садился, закрываешь двери просто ключиком, но вот после покупки автомобиля как-то в голову не пришло проверить, просто с кнопки на ключе закрывал и тут как-то на бензоколонке пришлось закрыть двери ключиком(я не таскаю с собой ключ с кнопками после установки сигнализации) и тут собссно пришло удивление, закрылась только водительская дверь, ну ладно, раз так, то взял на заметку, подумал, что криво установили сигнализацию, отписался тут, на форуме, представитель автосалона подтвердил, что двери закрываться ДОЛЖНЫ, ну я к нему, по гарантии исправлять косяк, но мастер порывшись в автомобиле сказал, что нет какого-то микрика на замке водительской двери и значит такой функции нет и цз работает только с кнопки на ключе, в общем может кто глянет как у кого работает цз?

Что там испортится? Минеральное масло же в основе! Пластмасса деградирует и станет хрупкой, что ли? - так не факт, что силиконовая смазка (Б-г его ведает, что в ней ещё кроме силикона есть) ЭТУ пластмассу не подпортит. Опять же "заливать" я не люблю, избыток любой смазки её эффективности не повышает.
Думаю, если затеять "сравнительный тест на старение замка" под воздействием WD-40 и какой-нибудь "силиконки" - так силиконка выиграет. Но обе выиграют у атмосферных осадков "с подавляющим преимуществом". Только всё равно металл кузова сгниёт раньше

ну я об этом и вел речь, замок выгибает и кажется, что он сейчас выломается или провернется

зы Кстати, хоть не много и не в тему, но я тут был озадачен работой центрального замка, должны-ли закрываться двери автоматом, после закрытия водительской двери ключиком? На предыдущей машине такой маневр работал, удобно использовать на бензоколонке, когда идешь оплачивать, то не ставишь на сигналку, а просто закрываешь двери, ну и если на долго оставляешь авто на охраняемой стоянке, то, чтобы аккумулятор не садился, закрываешь двери просто ключиком, но вот после покупки автомобиля как-то в голову не пришло проверить, просто с кнопки на ключе закрывал и тут как-то на бензоколонке пришлось закрыть двери ключиком(я не таскаю с собой ключ с кнопками после установки сигнализации) и тут собссно пришло удивление, закрылась только водительская дверь, ну ладно, раз так, то взял на заметку, подумал, что криво установили сигнализацию, отписался тут, на форуме, представитель автосалона подтвердил, что двери закрываться ДОЛЖНЫ, ну я к нему, по гарантии исправлять косяк, но мастер порывшись в автомобиле сказал, что нет какого-то микрика на замке водительской двери и значит такой функции нет и цз работает только с кнопки на ключе, в общем может кто глянет как у кого работает цз?

Та-же фигня. ЦЗ работает только на открывание дверей с водительской двери. Закрыть можно только кнопкой из салона или с ключа.

Ну и сами замки работают черт-те как, такое ощущение, что вот-вот отломаешь.

[QUOTE=ES_VVO;52628]Что там испортится? Минеральное масло же в основе! Пластмасса деградирует и станет хрупкой, что ли? - так не факт, что силиконовая смазка (Б-г его ведает, что в ней ещё кроме силикона есть) ЭТУ пластмассу не подпортит. Опять же "заливать" я не люблю, избыток любой смазки её эффективности не повышает.
Думаю, если затеять "сравнительный тест на старение замка" под воздействием WD-40 и какой-нибудь "силиконки" - так силиконка выиграет. Но обе выиграют у атмосферных осадков "с подавляющим преимуществом". Только всё равно металл кузова сгниёт раньше [COLOR="Silver"]


Отвечу коротко, ВД предназначен для раскисания ржавчины, замок не смазывается. Со временем замок будет работать хуже.

ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ЗАМКА (РУЧКИ) ДВЕРИ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР ЛАРГУС. CAP DOORS

С помощью Вашего видео и какой-то матери, промучавшись почти день, закрепили личинку! Взламывали машину, вырвали личинку и скоба-крепление погнулась и упала внутрь двери.

Владимир Захаров

Единственное что я увидел. Как нужно установить пластину. Остальное кроме карты не снимал. Так подлез. Стекло до конца вверх и всё. Зачем пол двери разбирать?

Hshshs Jzjzjs

Привет из Алматы, бля я тоже промучился как снять ручку гребанную

Махнувший лапой

Обожаю русских мужиков, только они могут сматериться так как нужно и когда нужно)))

Редин Александр

Мужик - Красава , без твоего видоса незнал, как это всё поменять, правильное видео. Спасибо

Петро Будко

Неху..я не чё не понял.

Animal Jazz

Здравствуйте. А под личинкой что за уплотнитель или прокладка. У меня пытались вскрыть, теперь все выломано, а дверь из-за этого красить не хочу. Что можно подложить?

Нурхужа Нуздибаев
Vladimir Dorofeev

мне нужно только поставить фиксатор личинки назад. наверняка выскочил. скажите мне точно также действовать как и вы?

3d печать
Kyrik K

спасибо автору, я шел по инструкции, единственное не стал ручку с двумя гайками снимать, потому что как отогнул стойку стеклодержатель и смотрел защёлки как отцепить штангу ручки, то увидел, что такая же защёлка и штанги самой личинки, отстегнул её также как и Вы по часовой и с лёгкостью личинка выходит наружу вместе со штангой, собирается также в обратном порядке.
Вот надо и пассажирскую менять, хочу попробовать по методу без разбора обшивки.

Сергей Щербаков

Вот спасибо. даже не стал голову ломать. теперь все понятно

Skywolf 1

Личинки с правой сторой можно на левую сторону поменять?

Alexander Belousov

Вот вы сложности придумали. У меня один раз логан встал на сигналку заведенный с ключами внутри, что я только не делал, чтоб залезть внутрь, и стекло отжимал и спицей пытался зацепить пипку и даже бить стекло хотел. Оказалось его можно вскрыть голыми руками, так же и вытащить замок. Вынимаете резинку под стеклом снаружи, она ни на чем не держится, просто в зазор вставлена - засовываете пальцы в зазор между стеклом и металлом и тянете скобу вверх (щель узкая, но я смог просунуть свои далеко немаленькие пальцы). Далее замок второй рукой вынимается наружу и за его корпус проворотом машина открывается. Самое главное не уронить скобу, иначе придется разбирать дверь, чтоб ее выудить. Потом стекло опускаете, там зазор становится немного больше, за счет того, что стекло шатается, когда внизу, замок на место, скобу сверху на место и возвращаете ризинку. Короче личинку можно менять вообще без разбора двери, с опущенным стеклом и вынутой резинкой очень просто, через верх. Только Тссс. Я это го не говорил, открыл случайно, когда у меня выбора небыло, как попасть в свою же машину.

Снятие обшивки дверей Рено Дастер

Снимаем обшивку салона Renault Duster

Duster 1

Для проведения собственными силами работ по утеплению кузова Renault Duster, монтажу динамиков, ремонту замков, стеклоподъемников и проч., необходим съём внутренней облицовки автомобиля. Процедура эта не сложная, но кропотливая, требующая аккуратности, поскольку крепления легко ломаются. Поэтому, перед тем как снять обшивку двери Рено Дастер, нужно изучить последовательность действий.

Примечание. Для работы нужны ключи-торксы (TORX) со шлицами в виде звездочек с шестью лучами.

Снимаем обшивку салона Renault Duster

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

  • Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

  • Обивка крепится 11-ю креплениями, по периметру – монтажным герметиком.
  • Перед тем как снять обшивку передней двери Рено Дастер, необходимо выключить зажигание и отсоединить на аккумуляторе проводок от «минусовой» клеммы.
  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

  • Поддеть отверткой вставку на подлокотнике, аккуратно приподнять ее. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Отжать фиксаторы по бокам блока стеклоподъемников, вынуть колодку. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Извлечь блок, снять клеммы питания, нажав на них. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster

Снятие дверных ручек:

  • С торца облицовки находится винт – его необходимо вывернуть. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • Поддеть обивку снизу, выщелкнуть фиксаторы. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • С помощью ножа отсечь монтажный герметик, нанесенный ранее по внутреннему периметру.
  • Отсоединить крепления в верхней части, снять обшивку двери Duster. Снимаем обшивку передних дверей Renault Duster
  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Замена переднего дверного замка Renault Duster

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать внутреннюю дверную панель Дастера.
  • Отжать держатель приводной тяги дверцы, вывести ее.
  • Отсоединить тягу замка передней двери Рено Дастер от рычага внешней ручки.
  • Отвернуть 2 нижних винта, крепящих направляющую стекла. Замена переднего дверного замка Renault Duster
  • Снять 3 болта, крепящих замочек к дверной панели.
  • Отвести направляющую стекла через нижнее технологическое отверстие в дверной панели. Замена переднего дверного замка Renault Duster
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный фиксатор и вынуть его.
  • После замены замка установка деталей производится в обратном порядке.

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Обшивка крепится к дверце 9-ю креплениями , по периметру – монтажным герметиком.

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

  • Перед тем как снять обшивку задней двери Рено Дастер, нужно выключить зажигание, и убрать провод с клеммы аккумулятора «–».
  • При ручном приводе заднего стеклоподъемника отвести отверткой блок управления им, через зазор сжать пружину фиксатора, снять ручку.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

Снять звуковой динамик:

  1. Поддеть декоративную заглушку на динамике отверткой, аккуратно выщелкнуть ее. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  2. Вывернуть ключом четыре винта и, вытащив динамик, отсоединить от него клемму проводов. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  3. Пользуясь отверткой, извлечь декоративную заглушку на подлокотнике, затем вывернуть винт, расположенный под ней. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster
  4. Поддеть декоративный дверной держатель, аккуратно достать его, не ломая крепления.
  5. Открутить в верхней части обшивки винт.
  6. Вывернуть болт, крепящий заднюю ручку открывания двери.
  7. Поддеть блок открывания, через зазор отсоединить замочную тягу, снять ручку.
  8. Отжать нижний край дверной обивки, разрезать ножом в доступной области герметик.
  9. Отсоединить фиксаторы, демонтировать обшивку дверцы Duster. Снимаем обшивку задних дверей Renault Duster

Замена замка задней двери

Левые и правые замки на задних дверях Дастер меняются аналогичным способом.

Необходимые инструменты: ключ Т30.

  • Демонтировать дверной карт Renault Duster.
  • Открутить 3 торцевых винта, крепящих замок к наружной панели. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Сжав усики замочной блокировки на оси тягового коромысла, извлечь его. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Разжав тяговый держатель, вывести тягу. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Таким же образом вывести блокирующую замок тягу. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Открутить винт, крепящий направляющую стекла. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Вывести держатель сверху из внешней панели, убрать направляющую. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Отсоединить замочную тягу от внешней рукоятки. Замена замка задней двери Renault Duster
  • Опустить замок на длину проводов, выщелкнуть соединительный крепеж, вынуть его.
  • Заменить замок на новый. Установить все элементы в обратном порядке.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

Видео

Ремонт личинки замка двери рено дастер

Замок и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Ключом Torx T20 откручиваем два самореза крепления обивки двери

Поддеваем шлицевой отверткой край обивки

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивления восьми пистонов и снимаем ее.

Для снятия цилиндрового механизма (ячейки) отжимаем пластмассовый фиксатор желтого цвета тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Головкой на 10 с удлинителем откручиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка

Снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода

Снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Ключом Torx T20 откручиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери

Снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Для снятия замка двери багажного отделения отжимаем пластмассовый фиксатор белого цвета тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T30 откручиваем два винта крепления замка

Снятие замка двери багажника Рено Дастер
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Выводим его вместе с тягой из отверстия внутренней панели двери

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.

alt="Снятие замка двери багажника Рено Дастер" width="145" height="250" />
Снятие замка двери багажника Рено Дастер

Для снятия промежуточного рычага привода замка отсоединяем от него обе тяги

Ключом Torx T50 откручиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг.

Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.

Если дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Читайте также: