Ремонт лонжеронов форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт лонжерона Форд Транзит

лонжерон

Лонжерон - слово, пришедшее к нам из французского языка и означающее продольный силовой элемент – это деталь, одна из наиболее значимых в автомобиле. Лонжероны в автомобиле отвечают за его прочность и жесткость, имеют сложную геометрическую форму с целью обеспечить максимальные характеристики при минимальном весе. Ремонт лонжерона автомобиля в Санкт-Петербурге – достаточно востребованная услуга, разберемся почему и в каких случаях он может потребоваться:

  • Изменение геометрии (или даже разрушение) лонжерона в результате ДТП;
  • Растрескивание конструкции в результате длительного воздействия механических нагрузок (усталости металла);
  • Частичная или полная (сквозная) коррозия конструкции лонжерона.Наиболее частая причина, к сожалению, это последствия ДТП (поэтому и кузовной ремонт в СПб – такая востребованная услуга).

Причем по статистике более часто страдает передняя часть кузова (и ее силовые элементы). В случае незначительной деформации, возможно ее исправление вытягиванием (производится на специальном стенде). В случае частичного разрушения лонжерона, неисправная часть заменяется на новую деталь с использованием сварочного оборудования. Цена ремонта зависит от степени повреждений.

Кузовной ремонт в СПб осуществляется специалистами компании «Дельта-Сервис», на высочайшем профессиональном уровне. Для этого в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование и, самое главное, опытные работники с большим стажем и ответственным отношением к соблюдению технологии. Ведь это очень ответственная операция – ремонт лонжерона автомобиля, в Санкт-Петербурге не так много компаний, которые могут выполнить его действительно качественно.

Низкая цена не самый главный критерий в этом вопросе. От того, насколько элементы силовой конструкции вернутся в исходное (штатное) состояние будет зависеть:

  • Управляемость автомобиля (его поведение на дороге)
  • Износ покрышек и элементов подвески (вследствие неравномерной нагрузки)
  • Внешний вид автомобиля (одинаковость зазоров между кузовными деталями)

Ваша безопасность и хорошее самочувствие, что в конечном итоге самое главное.

Если вы ищите кузовной ремонт в СПб – смело обращайтесь в нашу компанию. Конкурентное соотношение «цена - качество», оптимальные сроки и, немаловажная деталь, человечное отношение - наверняка улучшат ваше настроение. Запомните: Ремонт лонжерона автомобиля в Санкт-Петербурге – делать только у нас.

Кузовной ремонт Форд Транзит



Кузовной ремонт Форд Транзит, как и других микроавтобусов, может быть очень трудоёмким. Если косметические дефекты устраняются быстро, то кузов машины, попавшей в серьезное ДТП, приходится полностью реставрировать с восстановлением формы и обновлением ЛКП.

Поручить кузовной ремонт Ford Transit в Санкт-Петербурге можно мастерам компании Magic Cars. Мы профессионально восстанавливаем пассажирские и грузовые модификации автомобилей этой марки, а большое количество кузовных деталей на складах компании ускоряет процесс замены.

Цены на ремонтные работы

На стоимость реставрации кузовных элементов Форд Транзит влияют:

  • Состояние машины после ДТП.
  • Характер повреждений (поверхностные, сквозные, с нарушением целостности краски или без него).
  • Теоретическая возможность ремонта (иногда машина повреждена настолько сильно, что лучше выполнить замену кузовных деталей новыми).

Прайс-лист содержит расценки на основные кузовные работы — на их основе можно рассчитать предварительную стоимость ремонта. Итоговая смета формируется после согласования плана реставрации.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Подготовка к кузовному ремонту

Перед началом реставрационных работ Форд Транзит осматривают мастера сервисного центра. При этом определяют:

  • Локализацию повреждений.
  • Их масштаб.
  • Наличие скрытых трещин или других дефектов, которые могут влиять на прочность кузовных элементов.
  • Наличие отклонений от нормальной геометрии.

Для предремонтной диагностики часто требуется полный или частичный демонтаж деталей кузова. В дельнейшем ремонт также выполняется на снятых с машины элементах кузова — это проще и удобнее в большинстве случаев.

Реставрация кузовных элементов Ford Transit

Кузовной ремонт Форд Транзит может проводиться по разным схемам — все зависит от результатов диагностики и согласованного с владельцем алгоритма. Как правило, сначала устраняются самые крупные дефекты, влияющие на ходовые качества, затем мастера убирают мелкие косметические неисправности.

В процессе кузовного ремонта Форд Транзит используются такие технологии:

  • Выравнивание несущих частей на стапеле.
  • Рихтовка.
  • Сварка или пайка деталей.
  • Установка заплат или армирующих ставок.
  • Выравнивание поверхностей с сохранением ЛКП.
  • Замена кузовных элементов оригинальными, совместимыми или «донорскими» запчастями (в том случае, если ремонт невозможен из-за сильного повреждения).

Практически всегда кузов Форд транзит после починки требует покраски — локальной. Частичной или полной. Перед покраской обязательно выполняются шпаклёвка и обработка деталей грунтовкой. Точно подобранную по оттенку автоэмаль наносят в несколько слоев в малярной камере — только после просушки выполняется окончательная сборка Форд Транзит с полировкой и нанесением защитных мастик.

Ремонт лонжерона Форд Транзит

Ремонт лонжерона Форд Транзит

Лонжерон – ответственная конструкция в несущей части автомобиля. Она выдерживает вес всех агрегатов, пассажиров и багажа, а также амортизирует во время столкновений. При длительной эксплуатации и сильном нагружении металл устает, деформируется, трескается.

Качественный ремонт лонжерона автомобиля Форд Транзит в Москве гарантирует целостность кузова и внутренних агрегатов. Если работы были выполнены неправильно, то отрегулировать развал-схождение не получится, и резина на деформированной стороне будет постоянно стираться.

Деформация лонжерона

Необходимо проверять состояние несущей конструкции даже после небольшой аварии, так как изношенный металл может дать слабину и при незначительном ударе. В случае серьезного ДТП данная деталь принимает часть кинетической энергии на себя и может лопнуть от колоссальной нагрузки.

Признаки, которые указывают на деформацию лонжерона:

  • дефекты в геометрии подвески – щели снаружи корпуса;
  • изменение положения двигателя, подвески, крыльев;
  • нарушение рулевого управления;
  • заметный износ покрышек.

Если есть подозрение на искривление или повреждение этой детали, обратитесь в автосервис, чтобы в удобные для вас сроки сделать ремонт лонжерона автомобиля Форд Транзит в Москве. Это поможет избежать риска во время езды, а цена на заблаговременный ремонт будет ниже.

Услуга ремонта и замены лонжерона

Процедура ремонта, как и замены – длительная и трудоемкая, чему соответствует и цена. Чаще всего ремонту подвергается передний лонжерон.

Последовательность работ по замене лонжерона:

  1. Специалисты помещают автомобиль на стенд-каролинер и разбирают значительную часть кузова. Демонтируется вся обвеска.
  2. Если несущая деталь треснула, ее заменяют полностью или частично. Лонжерон предварительно выравнивают до первоначального вида.
  3. Снимают защитное покрытие со всей поврежденной детали.
  4. Вырезают поврежденный лонжерон с помощью электроинструмента, затем шлифовальной машиной зачищают срез.
  5. Устанавливают новый лонжерон способом точечной сварки.
  6. Зачищают все швы и неровности, собирают автомобиль.

Если деталь только незначительно деформирована, ограничиваются выравниванием, придавая исходную форму.

Особенности нашего сервиса

Наша компетенция – замена и ремонт лонжерона автомобиля в Москве. Характеристики нашего сервиса:

  • опыт сотрудников;
  • качественные, проверенные материалы-расходники;
  • добросовестное выполнение услуг;
  • технологичное оборудование;
  • исполнение работ точно в срок;
  • доступная цена;
  • внимание к каждому клиенту.

На все услуги, выполненные в нашем сервисе, мы предоставляем гарантию.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобиль Ford Transit является одним из самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире уже в течение многих лет. Свою популярность он заслужил за счет высокой эффективности, надежности и безотказности. Однако при серьезных повреждениях кузова эксплуатировать машину оказывается просто невозможно, что может наносить серьезный ущерб для бизнеса владельца транспортного средства. К числу таких повреждений относятся деформации и другие дефекты лонжеронов.

Специализированный автотехцентр «МИГ Автосервис» выполняет профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве недорого и с гарантией качественного результата, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы автовладельцев.

Лонжерон представляет собой одну из важнейших деталей кузова автомобиля. Это его силовой элемент, который размещается по всей длине кузова. Два лонжерона, соединенные между собой перемычками, образуют раму, которая, в свою очередь является основой не только для кузова, но и для крепления целого ряда важных систем и элементов, включая:

  • силовой агрегат;
  • радиатор;
  • переднюю и заднюю подвески и т.д.

Исходя из этого, вполне понятно, что при любом повреждении ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) должен выполняться срочно. Эксплуатировать автомобиль с дефектом одного из этих элементов категорически не рекомендуется. Для выполнения восстановительных работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Это одна из наиболее сложных разновидностей кузовного ремонта, которая требует использования специального оборудования - стапеля и измерительной системы. При помощи стапеля деформированный элемент вытягивается и ему возвращается первоначальная форма по контрольным точкам. В случае наличия трещины ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит) не выполняется, а проводится его замена – купить деталь сравнительно дешево можно непосредственно в нашем автосервисе.

Самостоятельный или кустарный ремонт с обеспечением качественного результата при повреждениях этой детали практически невозможен. При этом последствия могут быть довольно серьезными. Неправильная форма лонжерона обуславливает неправильное положение колес, важных агрегатов и деталей автомобиля. Результатом этого становится их ускоренный износ. В частности, очень быстро изнашиваются покрышки. Очень важно проводить профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit особенно для фургонов, использующихся для перевозки пассажиров, иначе цена может оказаться слишком высокой, учитывая резкое снижение безопасности транспортного средства.

Наш специализированный техцентр «МИГ Автосервис» имеет большой опыт успешного выполнения работ такого рода. Мы используем современное стапельное оборудование достаточной грузоподъемности, чтобы выполнять эффективное восстановление формы поврежденных силовых элементов кузова. В процессе ремонта наши специалисты могут модернизировать лонжерон, придав ему дополнительную амортизационную способность, что позволит повысить его надежность и предотвратить дефекты в процессе дальнейшей эксплуатации. При этом использование современного оборудования с высокими функциональными качествами позволяет нам предлагать своим клиентам самую выгодную стоимость на профессиональный ремонт лонжерона Ford Transit (Форд Транзит).

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Mishal,
спасибо - мысль правильная, тока у нас стапель фирменный есть в тех конторах
в которых будут оч. долго смеяться если я туда машинк 91 года пригоню
- стоимость времени будет больше стоимости машинка.
Я ведь про "стапель" и написал - через жесткие проставки выставляем
кузов на ровном бетонном полу, естессно выставляем горизонталь
прокладками (что б кузов не перекошен был).
Фирм стапель, кстати, по-моему обычно фиксит машинк за пороги.

Вопрос в том, что есть ли у кого из форумчан реальный опыт?
(или свой или делали в сервисе) и каков результат.

спасибо yak,
тока вот продольные рычаги задней балки ( а точнее - кронштейны для них)
как раз крепяться к тем самым лонжеронам которыЯ менять.
так шо как сзади фиксить вопрос еще открытый.

млин, или накладками коробчатыми (колхозом) ограничиться.
хилое место тока над балкой ( в вертикальной проекции), притом на
обоих лонжах одинаково.

Gleb300,
оч. интересно , особенно если фотки будут.
Вопрос тока на каком кузове делать будете, на Мк4?
там вроде задн подвеска подругому(?)..

Как ремкомплект выглядит? или заплатки\накладки делать бу?

думаю что dsa ещё мог бы что-то веское сказать,
он обещал делиться бесценным опытом.

Gleb300,
оч. интересно , особенно если фотки будут.
Вопрос тока на каком кузове делать будете, на Мк4?
там вроде задн подвеска подругому(?)..

Как ремкомплект выглядит? или заплатки\накладки делать бу?

нет не колхоз, а полностью новые лонжероны. да мк4 и подвеска другая, но проблеммы крепления думаю примерно одинаковые.

Дело в том, что мои задние лонжероны сварщик не трогал.

Я долго смотрел на эти картинки, когда покупал себе кусок переднего лонжерона. Так и не купил, его сварщик профилем заменил, но там простой кусок, это приемлемо.

Те дырки, что потом отскреб в задних лонжеронах, я отдельным сеансом заваривал заплатками. Но несущие части живы были все.

Мне сварщик особо ничего не фиксировал. На опрокидыватель сначала одну сторону, потом другую. Cначала выкроил и вварил на пол новые части, потом пороги.

Последний раз редактировалось dsa Пт июл 13, 2007 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Кузовной ремонт форд транзит своими руками

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


Ремонт Ford Transit в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Транзит. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Транзит мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Transit рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Transit и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Транзит:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ford Transit VI с пробегом: кузов из заплаток и преступно дорогие оригинальные запчасти


Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.


Чтобы не запутаться, уточняем: мы пишем про Transit 2000-2006 года с индексом FY для европейской сборки и GY – для турецкой. Машины, которые выпускались с 2006 по 2014 год, от «шестого» или «третьего дорестайла», отличаются очень серьёзно, а потому достойны отдельной публикации.

Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.


У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Поскольку пробеги у таких машин легко могут быть больше миллиона километров, на вторичном рынке хватает автомобилей с неродными моторами. Например, с более новыми дизелями 2,2 от рестайла после 2006 года либо, напротив, с олдскульными двигателями от Транзитов прошлого поколения. Или вообще с «франкенштейнами» – современными дизелями с механическими ТНВД.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.


Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.


Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.


Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.

Конечно, все проблемы исправимы. Благо кузов большой, квадратный, у него хватает плоских поверхностей и, ввиду наличия толстых лонжеронов, почти всегда есть к чему приварить новый кусок металла. Правда, некоторые машины «уезживают» так усердно, что проще пустить их «на гайки», чем последовательно переваривать все, что стыкуется с лонжеронами. Есть экземпляры в таком состоянии, что храбрости водителей можно только позавидовать: без полов, с подваренными кое-как силовыми элементами, с наглухо закрученными шурупами или заклепками дверями, которые не рискуют открывать, чтобы кузов не сложился.

Стандартный способ «лечения» проблемы с проломленными или отсутствующими порогами не связан с покупкой ремонтных порогов – чаще на их место вваривают квадратную трубу со стенкой 3 мм, такая продержится долго. Полы и внутренние короба порогов кузова ремонтируют латками, дыры в брызговиках передних арок подваривают по месту, чашки передней подвески – по периметру. Плоские элементы боковых панелей, дверей и крыши тоже «ваяют» по месту. Кузовные детали делают сами из чего попало, реже – заказывают или снимают с «доноров». Качество ремонта, как вы понимаете, получается очень разное.


Разумеется, износ кузова не ограничивается коррозией. Полностью изношенные ограничители дверей «легкового» типа часто уже вообще не работают. Высоки шансы, что петли проржавели и люфтят, а также не работают дверные замки и стеклоподъёмники. Удивительно, но сдаются даже корпусы замков – они тут из толстого листового металла, но иногда и он не выдерживает, и тогда корпусы теряют геометрию. Боковые сдвижные двери с их сложным механизмом у сильно пробежных машин либо –предмет особых забот владельца, либо – давно не работающий аксессуар.

Передние и задние фары не только «пескоструятся», у них могут быть выгоревшие отражатели и поломанная механика, включая корректоры и регулировки, и даже проводка внутри часто рассыпается. В задних фарах корродируют платы и опять же проводка. Поломки ручек водительской двери, износ трапеции дворников… при пробегах 400-500 тысяч и более такой список неприятностей вовсе не удивителен.

В целом, стоит признать, что конструктивных недостатков у кузова не так уж много: кроме упомянутого качества ЛКП и влаговпитывающих матов «шумки» можно вспомнить также неудачный слив воды в ниши моторного отсека. В остальном конструкция достаточно надёжная и пригодная для дешёвого, хотя и крупноузлового ремонта. Основная проблема – износ, связанный с возрастом, пробегом и тяжестью нагрузки.

Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой


Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.



Да, все отлично разбирается и недорого меняется, но на рабочих машинах этим «заморачиваются» редко. Сравнительно же малопробежные машины из частных рук доказывают, что салон был собран неплохо, хотя и простовато. Большая часть проблем с рычагами печки, отломанными ручками и прочим возникает из-за откровенно варварского отношения к технике нанимателя, основная задача которой – ездить и приносить прибыль.

Так как комплектация обычно «пустая», не стоит удивляться народному творчеству в виде неоригинальных центральных замков, сидений от BMW, «автономок» в салоне и даже кустарно установленных блоков климат-контроля.

Вообще говоря, осмотр коммерческой техники сильно отрезвляет людей, привыкших к проблемам с салонами легковых авто. Тут понятие «износ» играет новыми красками, а в число мелких поломок может входить, например, сломанная перегородка между кузовом и водительской частью автомобиля.

Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.


Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.

АБС штатно положена только грузопассажирским версиям, грузовые фургоны и шасси ее зачастую лишены. При ее наличии увеличивается количество штуцеров плюс сам блок иногда умирает, благо тут стоит обычный Bosch 5.3-5.4 с его известными по множеству машин проблемами пайки. Отгнившая проводка к датчикам системы (особенно к задним) и поломанные гребенки АБС тоже не редкость – они металлические и иногда трескаются и слетают. Меняют их нечасто, обычно обходятся сваркой. Задние датчики на заднеприводных авто лучше менять в сборе с кабелем и при замене снимать ступицу – расположение неудобное, можно обломать датчик внутри отверстия. Оригинальные датчики на задние колеса очень дороги – больше 10 тысяч рублей, «неоригинальный» Bosch обычно работает хорошо, но есть в продаже не всегда и может не работать с некоторыми прошивками и блоками АБС (один из примеров несовместимости я упоминал в разделе про электрику).


Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Как уже было сказано, «ушатать» можно всё, в том числе и подвеску Транзита. Тут стоит отметить слабую защиту передних пружин от коррозии – они ржавеют и со временем лопаются под нагрузкой. Ресурс амортизаторов – порядка 100-150 тысяч км в реальной эксплуатации с регулярной полной загрузкой, причем сзади они сдаются чуть раньше, впереди – чуть позже. Передние шаровые опоры не любят влажности и требуют регулярной проверки чехлов. Опоры стоек спереди не любят перегрузки. Сзади же при перегрузке быстро обрывает резиновые демпферы на лонжероне.

Рессоры тоже не вечные: при пробегах 200+ они трескаются под сайлентблоком. Оригинал, как всегда, стоит неадекватных денег, поэтому используются аналоги далеко не всегда приличного качества. Или просто дорабатываются детали от отечественных «аналогов».

Читайте также: