Ремонт luxgen 7 suv

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт АКПП LUXGEN 7 SUV

Ремонт АКПП LUXGEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП LUXGEN 7 SUV в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей LUXGEN 7 SUV вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт Luxgen7 SUV в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт ЛюксГен 7. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта ЛюксГен 7 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Luxgen7 SUV рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Luxgen7 SUV и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности ЛюксГен 7:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Избавляемся от заблуждений с помощью кроссовера Luxgen7

Эх, Лаксджинушка, ухнем! В Краснодарском крае тайваньский кроссовер поджидали внедорожные испытания, и он их прошёл. Застрял Luxgen7 лишь однажды. Не по своей вине — по дурости водительской.

Президент Фрэнк Ван правой рукой показывает свой любимый жест. Он поднимает вверх указательный палец и оттопыривает в сторону палец большой. Фрэнк нерелигиозен, и телодвижение означает букву L и бренд Luxgen, чьё российское представительство возглавляет господин Ван. Почему он думает, что в нашей стране люди будут покупать автомобили никому не известной марки за такие деньги? В ответ Фрэнк Ван пускается в пространные рассуждения об инновациях, передовых технологиях, дизайне и комфорте. Вот почему. И на самый популярный вопрос о марке Luxgen — «полтора миллиона за это?» — президент всегда готов с улыбкой ответить «да». Похоже, он оттого и выглядит годков на 15 моложе своих 50 лет, что неисправимый оптимист.

Китайская Республика — это островное государство Тайвань, вовсе не Китай. Нация одна, но общества разные. Пока китайцы строили унылый коммунизм, тайваньцы научились делать электронику и теперь снабжают ею мир. Пять лет назад они занялись выпуском автомобилей под собственной маркой Luxgen, которую вместо Лаксджина многие ошибочно называют Люксгеном. Что ж, человеку свойственно… Однако отмахав на тайваньском кроссовере Luxgen7 порядка трёхсот километров по Кубани, расстаёшься со многими заблуждениями. Например, понимаешь, что «седьмой» Лаксджин — не пахучая китайская погремушка, а самый что ни на есть автомобиль. Причём прелюбопытнейший: вроде изучил его вдоль и поперёк и вдруг всё равно находишь что-то новое.

Составляющие названия Luxgen — Luxury и Genius. О роскоши говорят оснащение и ценник. Гениальность, видимо, свойственна менеджерам компании Yulon в части договороспособности. Ведь тайваньцы, набившие руку на выпуске лицензионных Ниссанов, для своих автомобилей ничего, кроме мотора, не производят: они всё заказывают на стороне и координируют процессы. Лаксджины, таким образом, сотканы из лакшери и джиньюса от именитых фирм со всего света.

Как и тёзка-минивэн, кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. Доработку шасси авторства французской компании Matra провели австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с., 280 Н•м) у лаксджиновцев вроде как собственный, но в разработке участвовали французы из фирмы LMM, а турбокомпрессор предоставили американцы из компании Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.

Авторство дизайна приписывают то студии ItalDesign, то ателье Bertone, но главный художник Лаксджина — 51-летний уроженец Японии Джеймс Шир, который шесть лет отработал на General Motors, рисуя Бьюики и Шевроле, а сейчас возглавляет центр HAITEC в Синьбэе. Ну и как вишенка на торте — российская сборка тайваньских «семёрок» из машинокомплектов в Черкесске на заводе компании Derways. Итого семёрка в названии — это примерное количество нянек нашего дитяти.

У семи нянек дитя без регулировки руля по вылету. Только по высоте. Баранку, чтобы её обод не загораживал приборы, приходится поднимать до упора вверх, руки всю дорогу виснут на ней. Вообще говоря, то, что связано с рулём, — самое слабое место Лаксджина. Понятно, почему не хвастается фирма, занимавшаяся рулевым управлением. Где тонко, там рвётся. На нашем экземпляре штурвал еле крутился, возвращающего усилия не было вовсе. При этом машина рыскала, приходилось постоянно сдерживать её. Оказалось — на семи тысячах полетела рулевая рейка, и, не имея возможностей для ремонта, лаксджиновцы просто затянули руль… Получив исправный Luxgen7, пришлось констатировать избыточную информативность штурвала: от поверхностей на него приходит более чем всё, и это напрягает. Руль, кстати, и тактильного удовольствия не доставляет, ощущается тонким, костлявым.

Тот факт, что посадка высокая, лучше всего чувствуешь, когда выходишь из машины. Поворачиваешься в кресле, опускаешь ноги и сразу встаёшь в полный рост. Не спрыгиваешь, не поднимаешься с колен, нет — нисходишь на землю. Что до сиденья, диапазона электрорегулировок (их восемь) хватает для подгонки под почти любые анатомические особенности. Цепким его не назовёшь, боковая поддержка слабая, спина не ныла, а поражалась лакшери-опциям водительской сидушки. Оно даже от угона защитить может (смотрите специальную вкладку «Противоугонная система»).

У кресел второго ряда, как обычно, нет ни электропривода, ни массажа, ничего. Вместе с тем на галёрке весьма необычно. Начнём с того, что задним пассажирам уже в базовой комплектации полагаются потолочные зеркала с подсветкой. Карманы имеются в спинках обоих передних кресел, на них же есть выкидные крючки для сумок. Едва ли не самое главное удобство для обитателей задних сидений — широчайший диапазон наклона спинок кресел: от бдящего на шестке сверчка до обессилевшей именинницы в предрассветном такси.

На заднем ряду не тесно, но и ногу на ногу не закинешь. В движении по асфальтам здесь довольно тихо: шумоизоляция у Лаксджина удалась. Потряхивает и раскачивает тут ровно на уровне, который способна обеспечить зависимая задняя подвеска — жестковато. Однако ж многокилометровые кувырки в песках, где местные ползают на тракторах да Нивах, нанесли море ударов, но не было ни единого пробоя. Всё-таки шасси у «седьмого» кроссовера добротное.

Вернёмся на водительское место и вперим взгляд в кнопки и крутилки. Расположены они по очень странной логике, нередко дублируют друг друга, не все из них заметны сразу. Кое-что откровенно трудно найти, например аварийку. Второстепенное подчас занимает главенствующие позиции. Некоторые функции просто не работают, к примеру, не пашет навигация, поскольку у тайваньцев ещё нет карт, и бездействует встроенный видеорегистратор — непонятно почему.

Загадочная кнопка PTG ON, что справа от селектора трансмиссии, была включённой по умолчанию, её индикатор светился. Отжав её от греха подальше, мы не смогли задействовать электропривод багажной двери ни из салона, ни с брелока. Такая у PTG ON функция. У торчащей рядом такой же кнопки TCS OFF, отключающей антипробуксовку, есть такой же индикатор, и он не светится: не потому, что перегорел, а потому что так задумано. Надпись TCS OFF загорается в уголке панели приборов.

Зато у тайваньского кроссовера 8 (восемь) видеокамер, которые творят несколько чудес. Они обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, составляя карту в радиусе двух метров от него, и ты видишь машину с высоты полёта орла (это называется Eagle View). Камеры образуют систему ночного видения, распознают разметку (LDWS) и следят за мёртвыми зонами (Side View), при включении поворотника показывая на центральном дисплее происходящее на соседней полосе. Работают эти системы неидеально, и тем не менее. Ещё у Лаксджина имеется «музыка» JBL с девятью динамиками. Кроме того, можно превратить Luxgen7 SUV в смартфон на колёсах, правда, при хитром условии: с борткомпьютером полностью интегрируются аппараты только тайваньской марки HTC. Для них приоритет, это добрые друзья, что не отменяет «вэлкам» для владельцев других смартфонов. Им тоже должно быть неплохо. Luxgen обещает.

Как дьявол в деталях, как бог в мелочах, кроссовер Luxgen7 SUV — это мелкие подробности, чудные нюансы, капризы и сюрпризы. Это главное в нём. По ездовым повадкам Лаксджин не так интересен. Он скучен и ленив. Мотора, в котором трудно угадать турбо, почти двухтонной машине едва хватает. Пятиступенчатый «автомат» Aisin далеко не нов и стоически решает задачи за счёт десяти предустановленных режимов типа «Спуск», «Подъём» и «Трасса». Ручной режим есть, подрулевых лепестков нет.

«Интеллектуальный» полный привод подключается либо автоматически, либо принудительно кнопкой Lock, которая блокирует многодисковую муфту производства японской фирмы JTEKT. Пока муфта не перегреется, а это происходит довольно быстро, тяга между осями распределяется поровну. Те километров десять, что ли, которые Лаксджину довелось пройти по сухой песчаной колее на пути к Тузлинской косе, дали понять, что внедорожные способности у полноприводника есть. В той зыбучей сыпучести иной паркетник зарылся бы, а Luxgen7 SUV чувствовал себя уверенно.

О планах производства и продаж лаксджиновцы распространяться не пожелали. По слухам, покорение российского рынка у тайваньцев расписано аж до 2020 года. Будто бы завод в Черкесске будет собирать 600–1500 автомобилей в месяц, а намерение по продажам — около 12 000 машин ежегодно. Следом за большим кроссовером к нам должен прибыть компактный Luxgen U6 Turbo, а потом явится и Luxgen5 Sedan. В модельном ряду Лаксджина также присутствуют семиместный минивэн Luxgen MPV и электромобили, но их мы вряд ли когда-нибудь увидим около дома.

Кроссовер Luxgen7 SUV избавляет от ряда ошибочных представлений о китайцах, их автомобилях и одновременно наводит на мысль, что в плену опасных заблуждений пребывают сами лаксджиновцы. С выводом на наш рынок описанной выше модели президент Фрэнк Ван делает, конечно, эффектный жест. Однако Luxury и Genius пока у юного автопроизводителя смешаны не в той пропорции. Вероятно, найдётся покупатель, поднявший большой палец вверх. С десяток уже выискалось. Тем временем большинство опускает тот же палец вниз, а указательным крутит у виска. И вдобавок Люксгеном обзывает. Всё ж таки завидный у тайваньцев оптимизм.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Luxgen 7 SUV кроссовер

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек Luxgen 7 SUV кроссовер

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Luxgen 7 SUV кроссовер 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Luxgen 7 SUV 2014 — отзыв владельца


Пишу про очень редкий автомобиль, более редкий чем Бентли :)
Купил это чудо Тайваньской инженерии за 750 000 р. в Краснодаре в салоне DM авто, что на ул. Крылатой.

Покупка
Сам процесс покупки был очень своеобразный. Дело в том, что DM авто торгует преимущественно китайцами черкесского производства. Клиент там очень специфический , в основном из деревень . Персонал совершенно не заинтересован в клиентах плюс хамоватый начальник, который позволяет себе в телефонном разговоре говорить примерно " Дела не важно. Сидим, ждём лохов". Впечатление о покупке получилось смазанным. Машину плохо помыли, не убрали следы от наклеек. Короче предпродажка в ДМ авто- г@вно полное .
Причины выбора
Иллюзий по поводу автомобиля я не испытывал, поэтому многого не ждал. Машину покупал в кредит в Юникредит банке. Спасибо кредитному специалисту в салоне, помогла подобрать более менее приемлемые условия.
Доллар вырос, цены на машины взлетели. Планируемый Соренто с 1 200 000 стал стоить 1 600 000. Проглядывая объявления увидел цену от 750 000. Позвонил. Сказали что есть последние две машины 2014. Никогда не рассматривал покупку китайца Но решил поехать посмотреть. Про машину знал немного. Но до этого ценник на неё был 1 100 000-1 600 000, что за китайца(хоть и тайваньца) казалось многовато. При осмотре машина приглянулась. В салоне стояла только более дорогая комплектация за 900 000 с реллингами, кожаным салоном и полным приводом. Но менеджер показал уже проданную клиентскую машину в сервисе. Из отличий, которых действительно жаль, это отсутствие противобуксовочной системы, дополнительных подушек. Но 150 000 рублей перевесили, к тому же двигатель слабый. Полный привод утяжеляет машину на 115 кг и повышает расход.
Плюсы
Большая просторная машина. Задние кресла двигаются вперёд назад., есть наклон спинки. Для меня это очень важно, так как вожу детей. Громадный багажник. Достаточный для города клиренс. Хорошая обзорность. Наличие даже в минималке опций, которых и в гораздо более дорогих машинах нет. Пластик передней панели хоть и жёсткий, но ничего не гремит и не скрипит. Вообще, качество интерьера вполне на уровне тех же корейцев. Очень нравится дизайн передней панели.
Из "ВАУ-эффектов"
- большой 10" монитор с DVD
- сиденье водителя с электроприводом и памятью
- электропривод багажника
- без ключевой доступ(чип ключ)
- розетки на 12v и 220v в подлокотнике и багажнике
Минусы
-Жрёт. Если не задумываться о расходе и неаккуратно давить на тапку 20 литров! Но если изменить манеру вождения, то по городу можно уложиться в 14-16. На трассе стабильно 10-12. Опять таки, если ехать аккуратно.
- жесткая
- задемпфирована педаль газа (срабатывает с задержкой)
- мало мест для мелочёвки.
- нет вариантов с резиной и дисками. Только 235/55r18
- отсутствие USB в этой комплектации
- руль перекрывает показания приборов
- высоко поставленные сиденья.

Конечно есть опасения по поводу запчастей и надёжности в целом, но есть случаи продажи подобных машин с 60 000. Для меня это лет пять. А там как говориться, или осёл сдохнет или падишах.

Редкий кроссовер Luxgen 7 SUV получил оценку опытного автолюбителя

О таком автомобиле, как Luxgen 7 SUV, мало кто знает. И тем более, мало кто учитывает его при поиске авто. Опытный автолюбитель выбирал между новым Lada XRay и подержанными кроссоверами Опель Мокка , Фольксваген Тигуан и Шевроле Каптива . Однако после тщательного изучения многочисленных форумов, где автомобилисты жалуются на проблемы, мысли о покупке б/у машины совсем ушли.

Казалось бы, судьба подводила к покупке российского кроссовера, причем денег хватало на максимальную комплектацию. Но при всем этом в душу «запал» новый Люксген. Сначала показалось, что это просто очередная китайская реплика одного из известных брендов, так как у кроссовера была очень привлекательная внешность. Но оказалось, что машина родом из Тайваня. Затем выяснилось, что в России в продаже есть модели возрастом старше трех лет, причем их стоимость начинается с 800 тысяч рублей. Автолюбитель посчитал, что такая цена слишком высока, но это того, как оказалось, явно стоит.

Автомобиль очень хорошо укомплектован, тут есть даже электропривод двери багажного отделения, камера кругового обзора, вентиляция и функция массажа водительского сиденья. После этого очень захотелось изучить информацию о машине как можно подробнее.

Результатом знакомства автомобилиста с этим кроссовером стала покупка. С момента владения машиной он проехал более 15 тысяч километров, и ему явно есть, что рассказать.

К малоизвестным брендам в России относятся с опаской, вот и в этом случае может показаться, что продукция с шильдиком Luxgen – это просто какая-то очередная китайская модель, которая уже спустя несколько лет просто сгниет и развалится. Но наш автолюбитель утверждает, что это совсем не так, и сравнивать эту машину с LADA XRay совершенно неправильно, так как Люксген относится к премиальному классу авто. Прежде всего, тайваньская машина больше российской по своим габаритам, Luxgen 7 SUV даже больше, чем RAV4 и Outlander . Как оказалось, на родном рынке авто продается даже с третьим рядом сидений, но таких машин в России нет.

Начинаем с подвески – она очень мягкая, особенно это ощутимо после тест-драйва Лада ИксРей. Динамика отличная, машина прекрасно ведет себя во время поворотов, ее не заносит. На кузове нет никакого намека на ржавчину. Салон кожаный, причем несмотря на возраст машины более трех лет, кожа в отличном состоянии, значит, обладает отличным качеством. На передней панели – огромный цветной дисплей, камера кругового обзора работает прекрасно, она является отличным помощником при парковке и когда надо проехать в достаточно ограниченном пространстве. Головная оптика – это адаптивные ксеноновые фары.

Теперь самое интересное – цена. Учитывая то, в каком состоянии и оснащении автомобиль 2015 года достался своему владельцу, то можно смело говорить, что такие машины стоят более 2 миллионов рублей. За пробег в более чем в 70 тысяч километров (учитывая и тот, что был у прошлого владельца), машина не ломалась, не требовала никаких вложений, не подводила.

Есть интересная функция в этой машине – неплохая противоугонная система. После того как водитель заглушил мотор, вышел из машины и поставил ее на сигнализацию, водительское кресло автоматически подвигается к рулю настолько близко, что сесть в него невозможно. Такая функция программируется, в случае необходимости ее можно легко отключить.

Единственное замечание – это расход топлива. По городу он составляет около 15 литров, на трассе – 11 литров. Но опять же, если сравнить его с основными конкурентами, например, с тем же Аутлендером , то ничего удивительного нет.

Автомобили бренда Luxgen официально продавались в России совсем немного в силу того, что россияне пока с опаской относятся к малоизвестному бренду. Продажи были на очень низком уровне, в итоге производителю пришлось уйти с рынка. Машины собирались на заводе Дервейс в Карачаево-Черкессии. У кого-то могут возникнуть вопросы по поводу расходников для ТО, но тут все просто. Все научились заказывать различные вещи с «Алиэкспресса», вот там и можно найти все необходимое для своей машины. Наш счастливый владелец заказывал здесь тормозные колодки и фильтры для своего кроссовера.

Конечно, после шикарной машины с просторным салоном и водительским креслом с функцией массажа, еще и с камерой кругового обзора и многочисленными другими приятными опциями, садиться в российский ИксРей вряд ли захочется.

Почему Dongfeng лишил Luxgen последнего шанса остаться в России?


В 2012 году российский рынок новых авто показывал рост и закономерно достиг своего пика, став четвёртым в мире и вторым (после германского) в Европе. С тайваньской компанией Yulon – производителем автомобилей Luxgen, это сыграло злую шутку: менеджеры, понадеявшись на дальнейший рост и всеядность россиян, быстро вывели на рынок полноразмерный (колёсная база – 2910 мм) кроссовер Luxgen7 SUV.

О тайваньской марке, безвозвратно подмочившей свою репутацию в России в 2013 году, мы вспомнили в рамках эксклюзивного интервью с директором Dongfeng Ваном Пэном.

Luxgen7 SUV

Продажи начались в сентябре 2013 года – за переднеприводную версию со 175-сильным мотором просили 1,3 млн рублей, а полностью укомплектованный экземпляр оценивали в 1,6 миллиона. По нынешним меркам вроде бы немного, однако, вспомним, что в то время евро стоил около 42 рублей – вместо базового «тайванчика», собранного, к тому же, в Черкесске, можно было взять «трёшку» BMW или Audi A4 в не самых бедных комплектациях.

Быстро выяснилось, что по критерию «цена-качество» Luxgen7 SUV не в состоянии конкурировать ни с одним из представленных в России автомобилей, и даже если отбросить «цену» — тем более. С сентября до конца года дилеры востребовали всего 62 машины, причём 35 из них – в декабре. Собственно именно в этом месяце эйфория прошла и представительство Luxgen7 начало скидывать цены. В 2014 году на Luxgen7 SUV нашлось ещё 86 покупателей, на чём история тайваньского бренда в России и закончилась.

Luxgen7 SUV

Между тем, как раз в 2014 году в Россию пришёл Dongfeng. Цены были низкими, что позволило быстро собрать пул из более чем 30 дилеров, качество которых нынешний директор Dongfeng в России оценивает очень высоко. В итоге, в 2015 году DFM продал у нас 1365 машин – успех! Однако, на поклон в DFM, а, точнее, с просьбой взять «Лаксджины» на реализацию российские менеджеры тайваньского бренда пришли не поэтому.

Дело в том, что в Китае государственная компания Dongfeng – это производственный партнёр Yulon Group, которая, к слову, свой первый автомобиль выпустила в далёком 1953 году. Марку Luxgen основали в 2008 году – как ясно из названия, с целью застолбить место в премиум-сегменте.

И хотя начиная с 2013 года модельный ряд фирмы изрядно обновился – скажем, на прошлогоднем автосалоне в Шанхае показали субкомпактный кроссовер U5, который и впрямь похож на премиальный, дела в КНР у «мятежных тайваньцев» идут не шибко: продажи падают. В 2017 году дилеры сумели реализовать: 3022 легковушки, 1088 вэнов, 14 678 переднеприводных кроссоверов и всего лишь… 12 полноприводных. Собственно, эти 12 – и есть последние экземпляры злополучного Luxgen7 SUV. Нужно ли говорить, что для 24-миллионного китайского рынка – это крохи?

Luxgen7 SUV

В этом смысле, российское руководство DFM, согласись оно продавать «Лаксджины» в России, положения не исправило бы: черкесскому «Дервейсу» те маленькие объёмы сборки были только обузой, модели DFM и Luxgen7 SUV играли в разных ценовых нишах и были рассчитаны на разную аудиторию, но самое главное, тот самый критерий «цена-качество» был на недопустимо низком уровне. И как следует из результатов Luxgen в Китае, не только был, но и остался. Выходит, не только наши, но и китайцы — далеко не всеядны.

Ремонт luxgen 7 suv

Привет всем. Это мой первый отзыв, не судите строго. Решил, что мой уникальный (да-да) опыт будет полезен некоторым людям. В этом месяце купил себе, наконец, новый автомобиль и очень захотелось о нём написать. Сейчас вы поймете почему. Автомобиль этот непрост хотя бы потому, что сделан он в Тайвани. Да, это остров рядом с Китаем. Там делают отличную электронику (ASUS, HTC), а теперь еще и автомобили. Называется машина Luxgen 7 SUV, но мне кажется, что название вам ничего не скажет. Честно говоря, я очень переживал перед покупкой. Менеджерам я, наверное, показался слишком беспокойным покупателем, но мне действительно было немного страшно отдавать больше миллиона за машину неизвестной марки, которая только недавно появилась в России. Еще в салоне я засыпал всех продавцов вопросами о запчастях, техобслуживании и прочих нюансах. Мне вежливо ответили, что все будет в порядке, а если нет, то я всегда могу обратиться за помощью в сервис автосалона. Это меня чуть успокоило, я не люблю искать запчасти в интернете, да и не был уверен, что их так легко будет найти. Еще в автосалоне мне стало понятно, что в этой машине столько всего напичкано, что я еще не скоро выучу, какая кнопка за что отвечает. Так оно и оказалось — уже месяц почти катаюсь, а еще иногда путаюсь. Я любитель музыки, поэтому сразу подружился с основным управлением мультимедийного центра, который представлен в этой машине здоровенным (не сенсорным, что особо печалит) экраном. Сам не замерял, но менеджер в салоне сказал, что его размер 10 дюймов. Я тогда еще подумал, что прямо как у моей жены на нетбуке, ну чуть меньше разве что. Еще одной проблемой стало, что «магнитола», назовем её так, дружит только с телефонами тайваньской марки HTC, а мой iPhone подключить не представлялось возможности. Я позже протестировал систему на телефоне брата – все работает круто. Я же вынужден довольствоваться AUX-входом, как в старой машине. Что касается дизайна. Машина сразу меня привлекла своим нестандартным внешним видом. Надоели однообразные черные и серые конвеерные поделки. Я взял себе в белом цвете, мне особенно понравилось, как машина смотрится именно в этом свете, который у меня ассоциируется с роскошью. ,Н у и хотелось выделиться перед друзьями немного. Внутри все очень классно, все сделано для удобства водителя. И ничего даже и не думает отваливаться! Кожаные сидения, хорошо прошитые и удобные. Я не буду перечислять все примочки, если вам интересно, это можно прочитать на сайте или посмотреть в салоне. Но могу сказать, что всем, кто садился в мою машину за это время, внутри очень понравилось. Единственное, что человеку под 1.90 все же будет чуть некомфортно, придется поберечь голову при езде на кочках. Ну, так почти в любой машине, наверное. Самое интересное: езда за рулем. Когда искал машину в интернете, то смотрел много видеообзоров этого «Лаксгена». В одном из них ведущий пожаловался на слишком короткие сидения. Это странно, поскольку я выше этого мужика, а сидеть мне в машине комфортно, как ни в какой другой. Косяк с тем, что руль и руки на нем сверху заслоняют приборную доску. Это да, есть такое. Сначала напрягает, а потом привыкаешь. Вчера мне представилась возможность разогнать ее, пока ехал с Горячего Ключа по хорошей дороге. Слишком я не спешил, поэтому успокоился на 188 км/ч. Можно было бы и больше, наверное, но кончилась дорога – надо было раньше решаться. Вообще на этой машине невероятно комфортно ехать от 120 до 160 км/ч. Единственное, мне показалось, что на такой скорости она слишком резко откликается на движения руля. Хотя, я в этом не особо разбираюсь. Может, так и надо. Ну, а быть уверенным в завтрашнем дне и разгоняться спокойно мне позволили тормоза, которые мне помог протестировать еще в городе чувак на «Киа» Рио, внезапно передумавший ехать на мигающий зеленый. Спасибо ему за это. В заключении, наверное, надо сделать какой-либо итог. Я бы сказал, что за такие деньги это отличная машина, которая хорошо укомплектована. Известный европейский аналог точно бы стоил дороже. Качество сборки меня удовлетворило, ничего пока не ломается, на дороге машина себя ведет хорошо, бензина потребляет умерено. Если выдумать десятибальную систему оценки, то я бы поставил машине 8, потому что производителю точно есть куда стремиться, но уже сейчас за адекватную цену «Лаксген» предлагает очень хороший автомобиль.

Luxgen Motor

под названием Luxgen 7 Suv Turbo! В черном исполнении даже очень ничего.

Марка молодая, в Россию только заезжает, сайтов раз-два и усе. кто слышал о данном

Нашел инфо в инете:

Встречаем, в Россию
прибыл очередной новый кроссовер — Luxgen 7 SUV. Какой еще Люксген!?
Очередной китайский клон? Автомобиль из Южной Америки?… ан нет, на этот
раз покорять безграничные российские просторы решила компания из Тайваня
— Yulon Group.

фото Люксген7 кроссоверДатой основании фирмы считается 1953 год, на
сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей
известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны
Юго-Восточной Азии. Его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM,
Mercedes Benz, Mitsubishi. Автомобили под собственным брендом Luxgen
выпускаются с 2009 года - минивэн Luxgen7 MPV. Кроссовер Luxgen7 SUV
появился годом позже.

Российский автомобильный рынок показывает уверенный и стабильный рост,
по предварительным оценкам россияне в 2012 году приобретут около 2,8
миллионов новых легковых автомобилей. Тайваньские маркетологи,
проанализировав ситуацию, рекомендовали руководству компании Yulon Group
наш рынок как один из самых перспективных. Именно поэтому Россия станет
первой в мире страной, где тайваньский производитель откроет
официальное представительство, а в ближайшем будущем и производство
своих автомобилей. Но вернемся к герою нашего обзора - Люксген 7 SUV и
рассмотрим его повнимательнее снаружи и внутри, не забудем открыть капот
и заглянуть под днище.

Прикрепленные файлы:
  • 6.jpg111,9 Кб 51 раз скачано
  • 1.jpg136,32 Кб 64 раз скачано
  • 2.jpg79,32 Кб 80 раз скачано
  • 3.jpg38,24 Кб 33 раз скачано
  • 4.jpg58,05 Кб 57 раз скачано
  • 5.jpg61,87 Кб 47 раз скачано

Изменено: Gaudi, 30.11.2013 - 09:49

Изменено: FollowMe, 30.11.2013 - 09:54

Дважды герой флейма

Вот инфа из За Рулем!

Слева направо: Luxgen5, Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV

До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью — Luxgen7 SUV,
которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон,
где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были
заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на
эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по
приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же
деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже
упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе
универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка
компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт
одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из
Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к
портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются
неточности.

Luxgen7 SUV

201306070340-201306070340-l1-575x383.jpg

Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут
на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров,
коих, по словам генерального директора российского представительства
компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой
подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только
уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти
партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.

201306070340-201306070340-l2-575x383.jpg

Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого,
кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками
скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное
впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку
прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя
окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике
Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то — мотивы «струящихся скульптур» от
Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но
почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном
стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу
против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV
не упрекнешь!

201306070346-201306070346-l3-575x383.jpg

А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну
китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и
пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь,
обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели
выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из главных
посредников во взаимоотношениях водителя с автомобилем и окружающим
миром. Но об этом чуть позже. Пространства на передних и задних сиденьях
предостаточно. Задние кресла имеют раздельную регулировку, перемещаются
вперед-назад, можно менять и угол наклона спинки. Стандартный упрек ко
всем автомобилям из стран Азии и Японии — коротковатые подушки сидений,
но это некритично.

Место водителя. Все регулировки кресла — на боковине подушки

На месте водителя все, кажется, под рукой, электрорегулировки сидений
позволяют устроиться с комфортом, кресло не только подогревается, но и
вентилируется. Кнопки регулировки вынесены на левую боковину подушки,
обращенную к дверце. Поэтому управлять функциями приходится вслепую. Но
навык приходит быстро. А вот рулевая колонка по вылету не регулируется. В
вертикальной плоскости положение руля изменить можно, а в
горизонтальной — нет. Как ни крути, для автомобиля, носящего в своем
имени частичку слова «люкс» и претендующего на премиальность, это
недостаток.

201306070412-201306070412-img_2567-575x3


Передняя панель. Приборы хорошо читаются. Забегая вперед, скажу, что
рулевая колонка не регулируется по вылету ни на одном автомобиле Luxgen
из тех, что были представлены в Тайване. Сами производители не видят в
этом особой необходимости, но подчеркивают, что если настойчивые
пожелания будут исходить от клиентов, то проблему решат быстро —
технических препятствий на ее пути нет.

Но за просторный и удобный салон тайваньскому кроссоверу можно простить
многое. Сидящим на заднем ряду предлагается мультимедийная система с
отдельным экраном. Задние кресла регулируются раздельно, их можно
перемещать вперед-назад, можно наклонять спинки. Под подушками сидений —
дополнительные емкости для мелочевки. Все продумано и аккуратно
сделано.

201306070412-201306070412-img_2544-575x4

Размеры салона позволяют организовать третий ряд сидений

201306070500-201306070500-23s1-575x383.j

Сиденья заднего ряда регулируются независимо

Мне довелось прокатиться на обеих версиях кроссовера, полноприводной и с
приводом на переднюю ось. Полноприводный — автомобиль более жесткий и
более нервный по ощущениям в сравнении с моноприводным. Но тот, что
приводится на переднюю ось, более вальяжный, но и более резвый, что
подтверждают данные производителя. Съездов на грунт и бездорожье не
предполагалось, поэтому возможности полного привода остались
недооцененными. Однако ни тот, ни другой автомобиль не предназначен для
преодоления настоящего бездорожья, а посему, приобретая
переднеприводного Luxgen7 SUV, вы выигрываете в цене, топливной
экономичности и обслуживании. Но если вы апологет полного привода, то в
пользу своего выбора вы также найдете массу доводов. Будь то надежное
управление на скользкой дороге, более уверенный старт в трудных условиях
и, конечно, несколько улучшенная проходимость на грунте. Весомость
аргументов можно будет оценить, когда компания окончательно определится с
российскими ценами и комплектациями. Пока называется вилка 1 000 000 — 1
500 000 рублей.

201306070439-201306070439-img_7047-575x3

В одном из многочисленных тоннелей, пронизывающих горы Тайваня

201306070516-201306070516-l4-575x383.jpg

Luxgen7 SUV на горной дороге

На комплектацию автомобилей привод не влияет. В Россию будут
поставляться автомобили только с одним-единственным агрегатом:
бензиновым двигателем 2,2 л, 175 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». Это
не значит, что российский покупатель не достоин большего — просто
другого на данный момент у компании нет.
Оснащенный турбонагнетателем двигатель достаточно тяговит, да и коробка
работает в паре с ним слаженно. Но окажись в арсенале компании
современный дизель такого же объема, впечатления были бы ярче. Рельеф на
Тайване изобилует перепадом высот. Как только дорога идет на подъем,
коробка безапелляционно переходит на ступень вниз, и двигатель
подхватывает «песню» с новой, более высокой ноты.

Система ночного видения весьма пригодится на темных российских магистралях

201306070340-201306070340-k1-575x383.jpg

Система кругового обзора: при появлении препятствия дополнительно к изображению подается звуковой сигнал

Из тех фичей, что должны придавать люксовость автомобилю, нужно отметить
электронную начинку, существенно помогающую водителю. Первое, о чем
следует сказать, так это об этом самом мониторе. Его 10-дюймовый размер
позволяет без какого-либо напряжения для глаз отслеживать маршрут в
режиме навигации, благодаря ему и выводимым на дисплей четким
изображениям от камер известный тайваньский автогонщик Чен Хо Хуанг
демонстрирует на Luxgen7 SUV езду вслепую по площадке для внедорожных
покатушек. На монитор выводятся данные о «слепых» зонах, это происходит
автоматически при включении указателя поворота. Это данные с системы
ночного видения (niht view) и кругового обзора, носящей звучное имя
«Орлиный взгляд» (eagl view). Неплохо придумано и противоугонное
устройство в виде кресла водителя, которое фиксируется на минимальной
дистанции от рулевого колеса, и не допускает кого-либо (кроме хозяина,
разумеется) к рулю. Полагаю, дополнительных механических противоугонных
устройств будущим владельцам Luxgen7 SUV уже не понадобится.

201306070611-201306070611-no_copyright-5

Механическое противоугонное устройство в виде водительского кресла
О том, как будет продаваться кроссовер в России и к вопросу о люксе в
понимании компании Luxgen, — рассказывает президент Luxgen Motor Russia Фрэнк Ван (Frank Wang):
— К настоящему времени у нас десять дилеров, а к концу года цифра
удвоится. Продажи нацелены на Москву, Санкт-Петербург и города с
населением более миллиона жителей, а также туда, где население проявляет
повышенный интерес к автомобилю, в частности в Нижнем Новгороде и
Ставрополе.
На начальном этапе мы не ставим задачу продавать и продавать. Мы
выстраиваем марку на рынке. Поэтому мы тщательно подбираем дилеров,
способных следовать нашим непростым стандартам. Наш опыт в Китае и на
Тайване показывает, что такой подход по крайней мере в два раза
эффективнее общепринятого, и уровень удовлетворенности клиентов тоже
выше. Если в обычном дилерском центре, в среднем, заказ делает каждый
десятый посетитель, то у нас — каждый пятый. Подход нашей компании
вовлекает в процесс выбора автомобиля не только будущего водителя, но и
членов его семьи. Например, они все вместе участвуют в виртуальном
тест-драйве, предлагаемом в дилерских центрах, и тогда жена или дети
обращаются с просьбой купить именно этот автомобиль. В Россию будут
поступать автомобили с улучшенной антикоррозионной обработкой. Помимо
эксклюзивной кожаной обивки сидений (на Тайване мы продаем только такую
комплектацию) будет предлагаться и тканевая, учитывая суровые зимние
условия.
В названии Luxgen заложена философия компании быть люксовым и
гениальным. Гениальное мы отождествляем с продуктами высоких технологий,
а вот понятие люкса у всех разное. У богатых людей его вовсе не
существует, поскольку для них все доступно. Мы бы хотели сделать люкс
доступным людям среднего достатка. Применительно к автомобилям это
означает появление устройств и сервисов автомобилей класса люкс на
автомобилях средней ценовой категории. Учитывая технологические
возможности тайваньских предприятий и тот факт, что большинство
хайтековских продуктов производится на Тайване, мы можем себе это
позволить. Для наглядности можно привести такое сравнение: проживая в
трехзвездочном отеле, вы пользуетесь услугами пятизвездочного.

По существу читательских вопросов:

— По габаритам и вальяжности автомобиль ближе к американским, по настройке подвески — к европейцам.
— Про металл кузова. Производитель дает 10-летнюю гарантию от сквозной
коррозии. Влажный климат острова, ветры с моря заставляют уделять
проблемам коррозионной стойкости повышенное внимание.
— Показания по расходу топлива по просьбе ЗР включили в число
технических характеристик. Смотрите таблицу. Фактические замеры по
динамике автомобиля проведем в российских условиях на полигоне. По
первым ощущениям заявленные данные соответствуют действительности.
— Подушки сидений коротковаты. С этим тайваньцы пока ничего поделать не
могут. Основная масса машин продается на азиатских рынках. На мой
взгляд, длина подушек не столь критичный показатель. У нас в России
немало людей среднего и ниже среднего роста.
— Пластик передней панели жесткий. По заявлению представителей компании,
отделочные материалы поставляемых в Россию автомобилей будут отличаться
с учетом холодного климата.
— По поводу коробок передач. Кроссовер комплектуется только
автоматическими трансмиссиями как в переднеприводном, так и в
полноприводном варианте. «Механики» не будет.

Читайте также: